перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Пятерочка» откроется в Чите до конца первого полугодия 2024 года

31 января 2024, 15:07
Гость
Гость
31 января 2024, 18:30
Норма. Чем больше магазинов тем ниже цены. Ждём.
Гость
31 января 2024, 18:48
Для меня ван лав это ашан и перекресток. Пятёрочка ни о чем, как и монеточка. Лента осенью тоже как-то не впечатлила, хотя до этого нравилась. Магнит 50/50.
Гость
31 января 2024, 19:04
В "Магните" овощи очень дешевые. Отборный крупный картофель, всего по 13 рублей за кг.. Южное Бутово, Москва.
Гость
31 января 2024, 18:27
Зарплаты бешены- будут открывать.
Гость
31 января 2024, 18:11
Именно буряты и К°,лоббируемые Бардалеевым и прочими, мешают зайти в Забайкалье сетевым магазинам! Потому что просрочку в том же Абсолюте продают регулярно,да ещё по бешенным ценам.
31 января 2024, 20:24
Это просто рынок и никто никому не мешает, одни отмирают, как Привоз, Читинка и др, а более мощные, устоявшиеся занимают нишу. Рынок невозможно отрегулировать искусственно. Это тебе с завалинки хибары так кажется.
Гость
31 января 2024, 20:52
31 января 2024, 20:24
Это просто рынок и никто никому не мешает, одни отмирают, как Привоз, Читинка и др, а более мощные, устоявшиеся занимают нишу. Рынок невозможно отрегулировать искусственно. Это тебе с завалинки хибары так кажется.
А ты то наверное с Москвы вешаешь,а не с убогой Читы!?😃
Гость
31 января 2024, 22:52
31 января 2024, 20:24
Это просто рынок и никто никому не мешает, одни отмирают, как Привоз, Читинка и др, а более мощные, устоявшиеся занимают нишу. Рынок невозможно отрегулировать искусственно. Это тебе с завалинки хибары так кажется.
Да лехго, нарушение противопожарных норм, да ещё и усугублённое крупным пожаром и не дай бог с жертвами и приступаем к регулированию рынка. Закон суров, но это закон!
Гость
31 января 2024, 18:14
Открывать нужно в первую очередь в центре. Я даже таких адресов не знаю в Чите.
Гость
31 января 2024, 22:26
какой центр? их и так на каждом шагу,а свой город надо изучить..
Гость
1 февраля 2024, 00:38
Ну почему же, а я знаю! Угданская 17 (т.ц Идея : 1 этаж полностью отдали под Пятерочку, ходили собирали подписи с жителей, что не против. Сейчас там идёт ремонт во всю
Гость
31 января 2024, 16:25
не откроется "Пятёрочка" на Назара Широких 8,...там просто филиал д/с №81,мало места...а вот Назара Широких 7 вполне,там и вывески сняли и помещение закрытое есть на углу...
Гость
31 января 2024, 15:48
Там постоянная просрочка, лучше бы Магнит или Лента
Гость
31 января 2024, 15:52
они к нам не идут , мы не их уровня
Гость
31 января 2024, 16:44
Бред не неси. В X5 group строгая система внутреннего контроля. За этим очень тщательно следят. Именно поэтому часто за магазином, мне приходилось наблюдать толпу толкающихся между собой пенсионеров. Это из магазина, как раз просрочку на тележке вывозили. Я почти двадцать лет там продукты покупаю. Ни разу с просрочкой не сталкивался. А вот в читинских маркетах, да, это массовое явление.
Гость
31 января 2024, 17:13
Гость
31 января 2024, 16:44
Бред не неси. В X5 group строгая система внутреннего контроля. За этим очень тщательно следят. Именно поэтому часто за магазином, мне приходилось наблюдать толпу толкающихся между собой пенсионеров. Это из магазина, как раз просрочку на тележке вывозили. Я почти двадцать лет там продукты покупаю. Ни разу с просрочкой не сталкивался. А вот в читинских маркетах, да, это массовое явление.
Согласен. В Пятерке невозможно просрочку на полках найти.
Гость
31 января 2024, 15:54
Ну теперь московскую химозу попробуем!
Гость
31 января 2024, 15:15
Крупные мировые акулы капитала (основными акционерами X5 Group являются: CTF Holdings S.A. — 47,86 %; Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust) — 11,43 %) фактически пожирают мелких сибирских рыбешек.
Гость
31 января 2024, 15:21
с нашими ценами на продукты , пусть хоть кто пожирает этих рыбешек .
31 января 2024, 15:29
Ура, просрочка следующая, и крупа с жучками прибыла из Москвы))
Гость
31 января 2024, 15:52
а то без них у нас просрочки нет нигде
31 января 2024, 18:58
Гость
31 января 2024, 15:52
а то без них у нас просрочки нет нигде
Я про это и пишу, что доппайком просрочку везут, в брошенный Забкрай, ни кому не нужный...
Гость
31 января 2024, 15:25
Абсолют с шагдаровой на выход
Гость
31 января 2024, 15:49
Это еще посмотреть надо
Гость
31 января 2024, 16:12
Абсолют ,вполне адекватная сеть: есть магазины в Иркутске. Цены приемлемые. Придет пятёрочка,будет хуже Абсолюта. Цены держат все,средние по региону. Ваш Караван конечно очень дорогой !
31 января 2024, 16:34
Угораю над такими чудиками, рыскающими по Светофорам в поисках чего-нибудь уцененного. Абсолют эти сети не смогут вытолкать на выход, поскольку у Абсолюта в Чите сложилась нормальная, прочная клиентура, полгорода практически. Это крепкая фирма со своими производством, цехами п/фабрикантов, подсобными хозяйствами. И дело далеко не в родственниках, дело в умении работать, отличном подходе к делу. А нытики, напоминающие об уходе каких-то налогов в другие регионы, не знаете простых требований закона о работе в ином регионе через обособленное предприятие. Это для уплаты местных налогов.
Гость
1 февраля 2024, 02:34
Я так читаю на их сайте, все скидки делаются на активированные карты. Для этих карт надо зарегистрироваться с персональными данными. Какая то замороченная система с баллами, оценками. Пенсионеры должны показать документы что они пенсионеры. Вот мне нафиг не надо ввязываться в такую замороченную авантюру с их картами и баллами.
Гость
1 февраля 2024, 19:22
Ничего подобного, для регистрации карты нужен номер телефона и Эл. Почта для рассылок об акциях, я сама с Читы и рада что наконец-то откроют там эти магазины с низкими ценами на многое , сахар у нас 59,99 а в Чите 80 небось, масло подсолнечное 79 самое дёшевое. И тд. Карты нужны для скидки на товар , который по акции с картой ,есть и без карты скидки. Но карты нужно иметь обязательно чтоб не переплачивать.
Гость
1 февраля 2024, 19:24
Цены в разы меньше будут чем в Продмиксах и тд.
Гость
1 февраля 2024, 06:05
Да ладно вам че вы так раскукарекались в иркутске давно есть , очередей нету от слова совсем, я был в иркутской пятёрочки 2 раза, а в абсолюте яблоку упасть негде
Гость
31 января 2024, 16:58
31 рубль-это вода забелённая молоком 3,2
Гость
31 января 2024, 17:07
Вот в Чите вода реально. Потому, что дойное стадо только на бумаге. А в Москве это молоко, потому, что в радиусе 1000 км., тысячи крупных ферм. На некоторых по несколько десятков тысяч коров! Представляешь себе хозяйство, где 30 000 коров сразу? А таких много. Есть много хозяйств, где 10 000 коров и тысячи более мелких. Ты мне покажи хоть один крупный агрохолдинг в ЗК (рапс в Китай не в счет). Дойное стадо в ЗК, только на бумаге, для отчетности. Поэтому цельного молока вообще на полках нет. Вообще, качество продуктов питания в Чите, в разы ниже московского. От этого и люди намного раньше умирают. И болячки идут.
Гость
31 января 2024, 17:15
Гость
31 января 2024, 17:07
Вот в Чите вода реально. Потому, что дойное стадо только на бумаге. А в Москве это молоко, потому, что в радиусе 1000 км., тысячи крупных ферм. На некоторых по несколько десятков тысяч коров! Представляешь себе хозяйство, где 30 000 коров сразу? А таких много. Есть много хозяйств, где 10 000 коров и тысячи более мелких. Ты мне покажи хоть один крупный агрохолдинг в ЗК (рапс в Китай не в счет). Дойное стадо в ЗК, только на бумаге, для отчетности. Поэтому цельного молока вообще на полках нет. Вообще, качество продуктов питания в Чите, в разы ниже московского. От этого и люди намного раньше умирают. И болячки идут.
Правду глаголишь. Респект за это.
31 января 2024, 17:17
Гость
31 января 2024, 17:07
Вот в Чите вода реально. Потому, что дойное стадо только на бумаге. А в Москве это молоко, потому, что в радиусе 1000 км., тысячи крупных ферм. На некоторых по несколько десятков тысяч коров! Представляешь себе хозяйство, где 30 000 коров сразу? А таких много. Есть много хозяйств, где 10 000 коров и тысячи более мелких. Ты мне покажи хоть один крупный агрохолдинг в ЗК (рапс в Китай не в счет). Дойное стадо в ЗК, только на бумаге, для отчетности. Поэтому цельного молока вообще на полках нет. Вообще, качество продуктов питания в Чите, в разы ниже московского. От этого и люди намного раньше умирают. И болячки идут.
Корги-москвич из ивановского санатория закрытого типа запел как будто из ЗА никто не посещают Маскву, не знают что за МКАДом начинается настоящая разруха, болото, бездорожье, нищета, есть даже дома под крышей из соломы. Санитар за тобой плохо смотрит, за кадуцеем и полководцем получше и их нет в чате.
Гость
1 февраля 2024, 08:21
Я жду тоже когда откроют пятерочка и чтобы где находилась мы не можем дождаться когда откроют пятерочка
Гость
31 января 2024, 16:54
Наконец-то! В Чите, как и у нас в Москве будет дешевая молочка! Или не будет? Посмотрим. В Москве в "Пятерочке" пакет нормализованного молока 900мл. жирность 3,2% стоит 31 рубль. Надеюсь в Чите такие же цены будут, с приходом этой сети. Быть добру!
31 января 2024, 17:10
чё так дешево? , это наверное порошковое молоко, настоящие молоко 3,2 % агрокомплекс Краснодар стоит 64 рубля
31 января 2024, 17:46
Завлекуха с шариками, прикормят, а потом давай качать из карманчиков, дапобольше!!!)))
31 января 2024, 17:46
31 января 2024, 17:10
чё так дешево? , это наверное порошковое молоко, настоящие молоко 3,2 % агрокомплекс Краснодар стоит 64 рубля
Молочки настоящей точно не будет!
Гость
1 февраля 2024, 19:41
Давайте сделаем вид, что не знаем об открытии магазинов "Пятерочка" на месте Продмиксов.
Гость
2 февраля 2024, 10:25
Всё везде одного качества. Цены разные.
Гость
31 января 2024, 19:25
Молоко хорошего качества не может стоить 31 рубль. Сейчас даже частники дешевле 50 рублей молоко в деревне не продают. Тоже самое и мясо у частника и в крупных тц купите и попробуйте на вкус. И в тц есть мясо за 300 руб. Но что вы едтите за эту стоимость большой вопрос.
Гость
31 января 2024, 20:24
Смысл в том, что тебе в Чите продают точно такое же нормализованное 3,2% в три раза дороже, чем мне в Москве. При этом очевидно , что качество читинского в разы ниже. Ко всему прочему, в Чите практически нет на полках цельного молока. То есть на этикетке должно быть написано: Состав: Цельное молоко. Без запятых, без нормализованного и восстановленного. Просто два слова: Цельное молоко. Не задумывались, почему цельное молоко в Чите не продают, а травят свиным пойлом? Может это коров просто в должном колличестве нет. А может и специально лишают население жизненно важного продукта, чтобы это население изжить. Кто его знает.
31 января 2024, 20:25
Вы правы, но автор этого утверждения давно живёт в Ивановке. Это хорошо знают давние посетители чата.
Гость
31 января 2024, 20:29
Ты не сравнивай Читу и западные регионы. К примеру себестоимость 1 кг. свинины в Воронеже это примерно 70 рублей за кг., а в Чите 200 рублей. Тоже и с закупкой. Цены в разы отличаются. В общем давно понятно, что в Чите все намного дороже, при этом качество сильно ниже. Я аргументированно об этом говорю, а не кричу пустыми фразами.
Гость
31 января 2024, 15:35
Если бы не Бардалеев, который усиленно проталкивал в Забайкалье бизнес из соседней Бурятии, эта сеть давно бы зашла в регион.
Гость
31 января 2024, 15:55
дело даже не в Бардалееве ,а в платежеспособности населения и количестве этого населения . У нас и с тем и с другим проблемы , вот к нам никто и не идет
Гость
31 января 2024, 16:17
Абсолют на КСК открылся за полтора-два года до назначения Бардалеева на высокую должность в Забайкальском крае.
31 января 2024, 16:58
Бардалеев, от слова беспорядок??
Гость
1 февраля 2024, 21:04
23год, лето, молоко в деревне мы покупали 90 рублей, творог 300,сметана 300за 05л, и это за 200км от Читы
2 февраля 2024, 12:49
Ну один Продмикс уже сдулся по Красноармейской скорее всего там и откроется первая Пятерочка, а продмикс разделит судьбу Привозов т.к. в руководстве компании стаят крайне не далёкие люди.
Гость
2 февраля 2024, 09:07
ГОСТЫ отменены , от куда натуральное .
Гость
2 февраля 2024, 09:54
Магазинов ДОСТАТОЧНО . Хотелось бы ,торговую точку ,где можно было бы купить КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты. Даже Москву кормит Батька с Белоруссии порошковым молоком , ( Есть данные ,кто ,сколько закупает пальмы, Белоруссия закупает) Почему ??? РФ отправляет сливки на мороженое для Китая , для своих по технологии допустима пальма ?
Гость