перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Ректор ЗабГУ: У нас диссертации не воруют

5 июля 2016, 14:03
Гость
Гость
8 июля 2016, 17:44
ЗабГУ держись! Это не честная конкуренция в период поступления абитуриентов . да и происки ненавистников к конкретным людям . Странно что никто не говорит о том, что при любом вопросе - проектов, мероприятий, отчетов, экспертиз и т.д. обращаются срозу к ЗАБГУ! и только к ЗАБГУ! НЕ НУЖНО КУСАТЬ РУКУ . ХУЖЕ БУДЕТ .
Гость
7 июля 2016, 21:21
Заякин пиарится перед выборами. Имя себе делает. Ка то это не красиво.
Гость
6 июля 2016, 12:47
Честное эмоциональное прекрасное интервью человека который болеет душой за свой вуз - Ректора!
К тому Заякину и его метолам работы поставлено много правильных вопросов
И, кстате, как правило те люди которые защищали диссертации понимают насколько это тяжелый труд и не разделяют травлю ученых из за "плагиата"
Гость
7 июля 2016, 08:17
да, те кто самостоятельно собирали материал и сами писали свои диссетации работая за гроши в университета понимают какой это тяжелый труд. Однако Диссернет и Заякин разоблачают тех, которые сидя на административных должностях купили себе левые диссертации пальцем о палец не ударив. так что не надо передергивать.
Гость
7 июля 2016, 17:10
Гость
7 июля 2016, 08:17
да, те кто самостоятельно собирали материал и сами писали свои диссетации работая за гроши в университета понимают какой это тяжелый труд. Однако Диссернет и Заякин разоблачают тех, которые сидя на административных должностях купили себе левые диссертации пальцем о палец не ударив. так что не надо передергивать.
Интересно как же в этот список попал тогда самый обыкновенный ничем не примечательный препод)) ? Не занимает никаких должностей, просто ведёт занятия (и кстате очень достойно)
Опять какое то негативно-агрессивное и предвзятое отношение к вузу
Несправедливо
Гость
8 июля 2016, 08:36
Гость
7 июля 2016, 17:10
Интересно как же в этот список попал тогда самый обыкновенный ничем не примечательный препод)) ? Не занимает никаких должностей, просто ведёт занятия (и кстате очень достойно)
Опять какое то негативно-агрессивное и предвзятое отношение к вузу
Несправедливо
Не надо подменять одну тем другой. Здесь нет предвзятого отношения к ЗабГУ, речь о тех конкретных людях, которые купили свои "диссертации", либо украли чужие (полностью или частично). А "ничем не примечательный препод", Максим, попал в список очень просто - переписав чужой текст и выдав его за свой. То, что и называется плагиат. Диссернет проверял все диссертации защищенные в виноградовском совете, у которого весьма нехорошая репутация.
Гость
6 июля 2016, 09:34
Конкурс по 56 баллам - это наверное один из самых низких баллов, по которому зачисляют в вузы страны. В переводе на пятибальную систему - это тройка. Все хорошисты и отличники уезжают. Навсегда. Жаль.
Гость
5 июля 2016, 18:36
Так там зарплата меньше чем у санитарки, чего же не уедут то преподаватели?
Гость
5 июля 2016, 20:46
конечно зарплата оставляет желать лучшего, у доцента она меньше чем у учителя в школе. Но еще и кадровая политика, на заведование кафедрами и на должности деканов ставят порой людей которых интересует не качество образования, а сколько можно бабала напилить на этой должности. Что при Резнике, что сейчас. А про плагиаторов и псевдоученых с куплеными кандидатскими и докторскими дипломами даже говорить не хочется. Жаль университет.
Гость
11 июля 2016, 10:41
Гость
5 июля 2016, 20:46
конечно зарплата оставляет желать лучшего, у доцента она меньше чем у учителя в школе. Но еще и кадровая политика, на заведование кафедрами и на должности деканов ставят порой людей которых интересует не качество образования, а сколько можно бабала напилить на этой должности. Что при Резнике, что сейчас. А про плагиаторов и псевдоученых с куплеными кандидатскими и докторскими дипломами даже говорить не хочется. Жаль университет.
очень соглашусь, Кон, Гонин, Малышев, его жена и дочь, что стоят?! Косят бабки всем скопом. И, что характерно, остаются на плаву. Почему Иванов С.А., до сих пор не отстранил их от преподавания? Чему они научат? Почему их диссертации не проверяют?
Гость
5 июля 2016, 18:21
А почему ректор не сказал сколько кандидатов и докторов уехало из Забгу в, хотя бы, последние три года. А если приведет эти цифры то окажется, что: 1-их защиты ни кому не нужны и 2-что управление в вузе из рук вон плохое.
Гость
5 июля 2016, 17:23
Не знаю как вам, а мне идея Иванова о том, что "пусть Заякин примерит на себя ректорское кресло" понравилась. Может так и сделаем?
Гость
5 июля 2016, 17:16
Так почему же ваш представитель не был на встрече, на фэйсбуке есть скрин рассылки инфописем во все учебные заведения края о месте проведения встречи с представителем Диссернета. Сам видел этот скрин. В нем есть ваш электронный адрес.
Гость
5 июля 2016, 17:14
Сергей Анатольевич, большое спасибо за защиту нашего вуза. Не важно какое по численности место. Наши выпускники Забгу работают по всему миру и в престижных университетах страны.
Гость
6 июля 2016, 08:55
Старая песня)))
Гость
5 июля 2016, 14:30
Все это ерунда, ЗабГУ не входит в тройку крупнейших сибирских ВУЗов, для примера: Иркутский гос.технический университет - 30.000 студентов, Сибирский Федеральный университет в Красноярске - 31.000, Иркутский гос. университет - 18.000, Томский гос.университет - 23.000, ну и так далее. На кого это рассчитано не понимаю, мржет на абитуриентов из забайкальской деревни?
Гость
5 июля 2016, 15:26
Может и ерунда. Но для сотен школьников из нашей забайкальской глубинки, или как вы пренебрежительно называете ее деревней, чьи родители не в состоянии отправить своих детей на учебу в столичные и другие крупные города, ЗабГУ это единственная возможность получить образование. Да и в нашем городе, практически не одно масштабное молодежное событие не обходится без участия университета. Знаете, это как в поговорке: " за морем телушка - полушка, да рубль перевоз". 15 тысяч студентов для одного вуза, в провинциальном городе, депрессивного региона это уже хорошо!
Гость
5 июля 2016, 15:34
В Томском политехническом, например, 21.000 студентов,
Гость
5 июля 2016, 15:44
Гость
5 июля 2016, 15:26
Может и ерунда. Но для сотен школьников из нашей забайкальской глубинки, или как вы пренебрежительно называете ее деревней, чьи родители не в состоянии отправить своих детей на учебу в столичные и другие крупные города, ЗабГУ это единственная возможность получить образование. Да и в нашем городе, практически не одно масштабное молодежное событие не обходится без участия университета. Знаете, это как в поговорке: " за морем телушка - полушка, да рубль перевоз". 15 тысяч студентов для одного вуза, в провинциальном городе, депрессивного региона это уже хорошо!
дело не в том что в депрессивном регионе, как вы презрительно называете Забайкалье, основным контингентом поступающих являются абитуриенты из села, а в том что не надо врать что ЗабГУ - третий по численности ВУЗ в Сибирском федеральном округе. Даже из приведенных цифр ясно что даже не на шестой позиции. Про качество образования и говорить не приходится. Ни в одном рейтинге его не найти в первой половине списка.
Гость