перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Осипов поддержал проект по образованию для снижения оттока населения края на 60% к 2025 г.

18 июля 2020, 09:37
Гость
Гость
20 июля 2020, 09:58
Честное слово,  детский сад ясельная группа. Да что с детей можно спросить!    
Гость
19 июля 2020, 10:59
Бегите без оглядки с этой дыры, тут нет и не будет развития! Они уже развили село, что там люди от нищеты и безысходности вешаются, стреляются и спиваются, деньги на развитие села и сельских территории разворовывают, умышленно создают невыносимые условия для доступности к таким ресурсам и так везде и во всех отраслях. По зомбоящику один трёп как обычно. 
Бегите, при малейшей возможности сбежать с этой дыры - Б Е Г И Т Е! 
Гость
19 июля 2020, 23:57
Так куда же бежать не смешите, никто и нигде вас не ждет, работы нигде нет, ну если вы конечно не кассир в магазине по профессии, либо вам предложили должность, да еще служебную квартиру и т.д. то конечно можно рискнуть. ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Гость
18 июля 2020, 22:09
С этим "созданием"ЗабГУ угробили пединститут-старейший вуз Читы!
Теперь учителей не могут найти!
Реформаторы яйцеголовые!
Гость
18 июля 2020, 21:45
Написано не правильно. Из асех девятиклассников половина пойдет в 10 кл, вторая в СПО. С выпускниками 11 классов так. Половина уедет в другие регионы и поступит, половина останется в Чите и поступит в местные вузы. После окончания вузов в других регионах большая часть там и останется. Окончив местные вузы, из-за отсутствия профильной работы, либо устраваются не по специальности, либо уезжают. Причина связана с приметивным рынком труда.
Гость
18 июля 2020, 20:11
Интересно, а в чём выражается эта инициатива? Ты хоть как "заучись", но если нет работы и достойной зарплаты, молодёжь будет уезжать и с их, так называемой, инициативой. А особенно очень жаль, но уезжают-то в большинстве те, кто что-то знает, умеет, т. е. чаще всего, это грамотные и энергичные люди. 
Гость
19 июля 2020, 11:34
Уезжают те, у кого появляется возможность сбежать с этого захолустья, нищеты, разрухи и воров.
Гость
18 июля 2020, 20:08
Ну, что пристали к Осипову.работа, у него такая Говорить.
Гость
18 июля 2020, 20:00
paбoчих мecт с дocтoйной зapплaтoй oтносится к пpичинaм и истокам оттoка населения из Края? Oптимизация мeдицины и тaк дaлee. Bидимo нeт.
Гость
18 июля 2020, 19:59
К таким "амбициозным" мероприятиям должны готовить выпускников будущих районы. А что сможет сделать председатель районого комитета в Оловяннинском районе? Он больше года " руковидит" из автомобиля личного, потому что передвигается по неудовлетворительному состоянию здоровья в инвалидной коляске. ВСЁ пущено на самотек, кадры - без слез не глянешь! Ничего не делается в образовании. С кем собрался губернатор новаторствовать? Уже даже не смешно
Гость
19 июля 2020, 17:17
Человек работает, хотя и инвалид.
Гость
19 июля 2020, 18:44
Гость
19 июля 2020, 17:17
Человек работает, хотя и инвалид.
Его лечить надо. Но ставить на кон образование?!
Гость
19 июля 2020, 21:37
Гость
19 июля 2020, 18:44
Его лечить надо. Но ставить на кон образование?!
Он лечится и работает. Молодец
Гость
18 июля 2020, 17:54
А Осипов знает, что в этом городе кроме как врачом, преподавателем и кассиром, в крайнем случае даже дворником или уборщиком работать больше некем? Ах, ну да, можно пойти и на рынок торговать, но это больше для неучей, закончивших 8 классов образования.
Гость
18 июля 2020, 18:53
Дворником   и  то  надо   юридическое    образование  ,  что   бы  работать   
Гость
19 июля 2020, 11:27
Ну как же, а полицаи, им не плохо платят чтобы те потом недовольных жизнью усмиряли.   
Гость
18 июля 2020, 16:04
Примерно с пол года назад сон приснился. Сижу на конечке в Каштаке. Тысячи человек с чемоданами. Спрашиваю, куда все. В аэропорт говорят.
Я один из первых протискиваюсь в автобус и мы едем в Кадалу. 
Странный сон. Вроде и никакой автобус с Каштака в Кадалу никогда не ходил. Да и сам я много лет назад эвакуировался с этого прекрасного города. 
Реально, власть довела людей. А ведь в советское время Читинская область по тем временам довольна развитая была. Да на одном КСК больше 6000 человек трудились. Кстати при КСК был и автомобильный завод. Сельское хозяйство в регионе процветало. Много школ ежегодно сдавалось. А сейчас плюнули на все! Вот народ и бежит.
Вот у меня в Мос.области за пять лет триста школ новых построили. И каждый год продолжают строить. А почему в Заб.крае мало строят? Почему народ бежит из региона?
Гость
18 июля 2020, 16:59
Ничего себе, у тебя какой эротический сон?! Вроде под Масквабадом живёшь, а всё Каштак мерещится. У меня, слава Аллаху, тоже завтра долгая дорога на Балтику.
" к братишкам надо, на Балтику, они не сдадут.." (с) 
Гость
18 июля 2020, 15:51
Это кто же проводил такое исследование. Уж не сами выпускники школ. Указанная причина оттока населения даже не третична. Дети едут за родителями. Край за постсоветское время потерял порядка 300 тысяч человек. Что  учебных заведений (кроме  ПТУ) стало меньше,  вот мест для трудоустройства  исходя из запроса молодого поколения несомненно - да. Что  касается  профтехобразования. Подготовка рабочих кадров высокой квалификации  забота не только государства, но и  самих крупных товаропроизводителей. Сталин систему Трудовых резервов создавал на полном государственном обеспечении (от одежды до питания) не только ради подготовки кадров, но и чтобы  поддержать малообеспеченные семьи, которые и направляли своих детей в эту систему. Исследования показали, что  после возвращения из Армии в последние годы советской власти более трёх  четвертей бывших выпускников профтехобразования  по возвращении из Армии меняли свою профессию. Борис Петрович
Гость
18 июля 2020, 18:10
Отстаете от жизни Борис Петрович, сейчас тенденция другая, родители едут за детьми. Сперва отправляют детей учится в другой город, потом помогают встать на ноги, а затем сами едут с внуками няньчиться. По теме, если даже в Чите, откроют филиал МГУ умная молодежь будет уезжать, ибо не видит тут перспективы для жизни. Как вы правильно заметили, причин для оттока населения много, а ребятишки с Осиповым пусть побалуются своей "аналитической работой".
Гость
18 июля 2020, 19:22
Гость
18 июля 2020, 18:10
Отстаете от жизни Борис Петрович, сейчас тенденция другая, родители едут за детьми. Сперва отправляют детей учится в другой город, потом помогают встать на ноги, а затем сами едут с внуками няньчиться. По теме, если даже в Чите, откроют филиал МГУ умная молодежь будет уезжать, ибо не видит тут перспективы для жизни. Как вы правильно заметили, причин для оттока населения много, а ребятишки с Осиповым пусть побалуются своей "аналитической работой".
Вы совершенно правы. Дети  перевозят родителей к себе. А какая перспектива вот у нас в Нер - Заводском районе? Нет даже клуба, молодежи вечером негде собраться, в детсад не устроишь ребенка,автобусы не ходят, врачей не хватает. Вот и уезжают молодые, устраиваются и покупают родителям домики на земле. посмотрите, какие стоят села в  Приаргунском, Калганском,страшно просто и обидно.
Гость
19 июля 2020, 15:07
Гость
18 июля 2020, 18:10
Отстаете от жизни Борис Петрович, сейчас тенденция другая, родители едут за детьми. Сперва отправляют детей учится в другой город, потом помогают встать на ноги, а затем сами едут с внуками няньчиться. По теме, если даже в Чите, откроют филиал МГУ умная молодежь будет уезжать, ибо не видит тут перспективы для жизни. Как вы правильно заметили, причин для оттока населения много, а ребятишки с Осиповым пусть побалуются своей "аналитической работой".
Ваша позиция  ясна, но читайте статистику. В Чите ВУЗов, да и  образовательных  заведений  иного уровня  со специальностями для трудоустройства в Забайкалье вполне достаточно. А вот рабочих мест с высокой оплатой трудя явно не хватает. Борис Петрович
Гость
18 июля 2020, 15:48
Ага, выучитесь в Чите, и. добро пожаловать в таксисты, охранники, продавщицы итд. Рабочих мест то нету. Предприятия все развалены, только торговые центры растут, как грибы. Жильё дорогое. Зарплаты мизерные 15-20 тыщ потолок. Если хотите больше - либо вахта, либо валите в центр России. Круг замкнулся. Пока предприятия не заработают, и не будет достойной зарплаты, хрен вы тут кого удержите. Отток населения только увеличивается с каждым годом. 
Гость
18 июля 2020, 15:43
Чтобы молодежь оставалась в регионе, нужен такой ВУЗ как ДВФУ на Дальнем Востоке, очень современный, со множеством специальностей, большим количеством бюджетных мест и тд. Наш ЗабГУ не тянет. Многие абитуриенты едут на восток, не только на запад. Про трудоустройство выпускников отдельный разговор, эту проблему конечно же надо решать тоже.
Гость
19 июля 2020, 19:40
С ДВФУ тоже валят пачками. Надо голову страны менять.
Гость
18 июля 2020, 14:36
Ребята и Осипов "изобрели велосипед" и прокатят всех до 2025 года. Круто!
Гость
18 июля 2020, 14:32
С такой властью, как сейчас, проблему оттока населения (и не только молодёжи) не решить. "Концентрация в одном месте".))) "Формирование компетенций".))) Кому надо сформируют свои компетенции и свалят отсюдова. У вас назревает ТОЛЬКО ОДНО концентрированное компетентное решение - ОТБИРАТЬ ПАСПОРТА, как это было при Сталине с колхозниками. Тогда вот не дёрнуться - хошь не хошь, придётся тута торчать. А иного путя нет.
Гость
18 июля 2020, 13:37
Такой бред. Молодёж бегом от сюда, пока паспорта не поотбирали. 
Гость
18 июля 2020, 13:29
Уменьшат отток молодёжи ,а увеличат приток похорон пенсионеров. А пенсионеров много, так что численность населения будет уменьшатся.Хотя пытаются увеличить за счёт приезжих узбеков,таджиков,армян и т.д.,всех регистрируют. Но их китайцы выживут.
Гость
18 июля 2020, 14:21
китайцев выжили отсюда вышеперечисленные - киргизов добавлю, не путайте, и русских постепенно выживают именно они а не китайцы
Гость
18 июля 2020, 11:43
Нет, спасибо. У меня завтра самолёт! 
Гость
18 июля 2020, 11:42
В Европе, на которую многие любят кивать, как на эталон в  ряде вещей, есть БЕСПЛАТНОЕ образование для студентов колледжей и вузов - для ВСЕХ!   А мы пошли по пути США. Где вузы платные чиновникам от образования или кому, кто отвечает и в чьих силах это сделать, выбить и организовать как можно больше бюджетных бесплатных мест для поступающих. И цены не ломить на образование высшее. РОдители посчитают - чем тут такие деньги выкладывать, лучше дать образованое в центре, поднапрячься . Вот и вся логика. Хотите, чтоб тут обучались - дайте возможность. А трудоустройство - это следующий этап.
Гость
18 июля 2020, 13:36
В Европе бесплатно, если вступительные сдашь хорошо, а это не чета нашим, да стипендию выиграешь. 
Гость
18 июля 2020, 11:36
Бюджетьных мест надо больше давать, а то порой медалисты готовы учиться, а на бюджет не поступить, вот и уезжают туда, где со своими знаниями могут поступить и учиться бесплатно. Сдать привлекательным наше образование в крае может только его ДОСТУПНОСТЬ всем , без исключения   и соцположения абитуриентам. А ребят талантливых и умных немало в крае, уезжают потому многие, что  перспектив не видят- это вторая причина. Но зацепит надо  именно бюджетными местами на востребованные профессии в вузах для таких детей. А потом они тут , глядишь, и останутся.
Гость
18 июля 2020, 12:19
Чушь. Где останутся? Продавцом да официантом? Рабочих мест НЕТ. Это главная проблема. Даже будь ты трижды с красным дипломом, не поможет. Ерунда ваша доступность образования. Перспективы нет. Будет в вашем случае больше безработных людей  с высшим образованием 
Гость
18 июля 2020, 14:43
Гость
18 июля 2020, 12:19
Чушь. Где останутся? Продавцом да официантом? Рабочих мест НЕТ. Это главная проблема. Даже будь ты трижды с красным дипломом, не поможет. Ерунда ваша доступность образования. Перспективы нет. Будет в вашем случае больше безработных людей  с высшим образованием 
А где есть? По всей россии работы нет. Вы же с красным дипломом, значит простым рабочим на завод не пойдёте. Даже сомневаюсь, что детей своих на инженеров отправили учится. Либо юристы или экономисты, а для них тут работы нет, а на западе зарплаты меньше, да жильё снимать. Из знакомых кто уехал только по рабочим специальностям устроились, а вот начальником никто не стал, там своих краснодипломников хватает
Гость
18 июля 2020, 14:51
Это точно! Это вариант
Гость
18 июля 2020, 11:24
Да паспорта позабирать у людей и всего делов.
Гость
18 июля 2020, 10:37
А ещё как вариант, можно цены на билет поднять. Чтоб у людей денег не хватало оттечь))
Гость
18 июля 2020, 12:51
Пешком уйдут:)
Гость
18 июля 2020, 16:13
Паспорта отобрать и тройной забор из  колючей проволоки1
Гость
18 июля 2020, 10:34
Осипов сам оттекет отсюда к 25 году
Гость
18 июля 2020, 10:32
Правильно! Образование убили. Столько много кафедр было, которые закрыли. Преподавателей сократили. А если все таки получишь образование, то возможности найти подходящую должность нет. Поэтому и уезжают не только в другие регионы, а в ближайшие страны - Монголию и Китай.
Гость
18 июля 2020, 10:29
Очередное "грамотное" освоение денег.
Гость
18 июля 2020, 10:17
Работы нет. Если есть, то ужас крепостной. Шестидневка с 12 часовым рабочим днём. Зарплата при таком диком графике не более 25. Город увешан пошлыми баннерами. Энергетики, согласно Постановлению правительства провозгласили себя главными по озеленению. Зимой  ледяные маршрутки и смог. Хочешь жить надо уезжать. 
Гость
18 июля 2020, 14:50
"Шестидневка с 12 часовым рабочим днём." что за специальность и оплата?
Гость
18 июля 2020, 18:22
Гость
18 июля 2020, 14:50
"Шестидневка с 12 часовым рабочим днём." что за специальность и оплата?
Это отмазки для  "ищущих"  работу. Утром встать и добраться до работы - уже каторга. 
Гость
18 июля 2020, 18:23
Гость
18 июля 2020, 14:50
"Шестидневка с 12 часовым рабочим днём." что за специальность и оплата?
Любая работа у любого читинского барыги! 
Гость
18 июля 2020, 10:13
Отучиться-половина дела. Надо ещё работу найти в крае. А это посложнее будет. Рабочих мест практически нет. Да ещё вирусная паника добавила проблем.
Гость
18 июля 2020, 10:11
Не уезжай у нас построили завод 
Какой ? 
Заброшенный 
Гость
18 июля 2020, 10:11
А.Осипов сам будет оттоком как только окончиться его губернаторство. 
Гость
18 июля 2020, 10:04
"к работе будут привлечены российские и зарубежные специалисты"
 - это какие такие зарубежные? из таджикистана что ли?
Гость
18 июля 2020, 11:52
Насильника не ругайся на
Гость
18 июля 2020, 12:49
Не ну а что, в московии врачей таджиков пруд пруди. Некоторые даже русский плоховато знают. 
Гость
18 июля 2020, 10:04
Оттока харэ лапшу на ухи подкладывать, ухи в трубу свернулись,не выдерживают со всех сторон подкладки лапши.
Гость
18 июля 2020, 09:56
пример: чел занимается программами к компу и собирается уезжать в США из читы а я ему сегодня такой говорю: погоди! теперь ты здесь сможешь "формировать необходимые тебе компетенции», — как пообещал Осипов! 
ну не бред ли это?
Гость
18 июля 2020, 14:37
Кто его пустит в этот сша? Если здесь ничего не добился, значит и там бомжом будет, как и сотни наивных россиян уехавших туда. 
Гость
18 июля 2020, 09:54
Цыплят по осени считают
Гость
18 июля 2020, 10:18
ага, особенно если будет все это реализовано вЗАБГУ!
Гость
18 июля 2020, 11:39
Гость
18 июля 2020, 10:18
ага, особенно если будет все это реализовано вЗАБГУ!
ЗабГУ хороший вуз, нет таких вымогательств со студентов как в нархозе 
Гость
18 июля 2020, 11:42
Сейчас все выпускники кинулись поступать в мед. Самая высокая зарплата и никакой ответственности 
Гость
18 июля 2020, 09:54
Эти мероприятия, лишь детские игрушки, проблема оттока населения в большей степени кроется в другом. 
Гость
18 июля 2020, 12:38
Проблема в Осипове,Сапожникове, правительстве края и государства. Вот когда слуги народа, перестанут быть его хозяевами,вот тогда всё и поменяется. Живёшь в Забайкальском крае-гордись,не живёшь-радуйся.
Гость
18 июля 2020, 09:51
"истоки оттока",  "сконцентрировать все,  сконцентрировать всё".  Глубоко. 
Гость
18 июля 2020, 10:03
загребать руками проще когда все не разбросано а в одной куче!
Гость
18 июля 2020, 10:33
Не спорю, что ребятами проведена большая аналитическая работа, НО.  Одним обучением  специалистов  проблему не решить.  Для Этих специалистов должны быть приготовлены прежде всего рабочие места.  Рабочие же места - это  возрождение промышленного производства  в крае.  Поэтому нужен комплекс мер, а не полумеры  только по обучению.   В таком случае  это для других более развитых  регионов будут готовиться специалисты, но не для края   и оттока уже готовых специалистов не избежать.  Программа должна содержать  доступность поступления в высшие и средние учебные заведения  края,  обеспеченность  рабочими местами, решение проблемы жилья, дет. садов и школ.  Вот только тогда можно  остановить отток молодежи из края.  А так одна говорильня ни о чем.
Гость
18 июля 2020, 10:41
Гость
18 июля 2020, 10:33
Не спорю, что ребятами проведена большая аналитическая работа, НО.  Одним обучением  специалистов  проблему не решить.  Для Этих специалистов должны быть приготовлены прежде всего рабочие места.  Рабочие же места - это  возрождение промышленного производства  в крае.  Поэтому нужен комплекс мер, а не полумеры  только по обучению.   В таком случае  это для других более развитых  регионов будут готовиться специалисты, но не для края   и оттока уже готовых специалистов не избежать.  Программа должна содержать  доступность поступления в высшие и средние учебные заведения  края,  обеспеченность  рабочими местами, решение проблемы жилья, дет. садов и школ.  Вот только тогда можно  остановить отток молодежи из края.  А так одна говорильня ни о чем.
Еслиф нет подшипниковых заводов и учат в ВУЗах одних юристэкономистов - отток не остановить
Гость