перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Около 500 девятиклассников в Забайкалье не получили аттестаты в 2022 г.

7 февраля 2023, 11:15
7 февраля 2023, 11:35
Ужасающая статистика,просто ЖУТЬ.Деградация.
7 февраля 2023, 12:32
Это не учителя ,а вы сели в лужу ! А вообще во всем виноваты краткосрочные курсы , которые обещают заработок по 100 тыс. в месяц. Думаю ,намек все поняли . А если серьезно, то виновата нынешняя система подачи образования.Я так считаю .И , конечно же, сами ученики, которые не хотят учиться .В районах многие подростки пьют , ведут развязный образ жизни.Сдалась им это учеба! Учителя виноваты в последнюю очередь . Я сейчас практику в школе прохожу и прекрасно вижу ,как дети учатся ,чем интересуются .
Гость
7 февраля 2023, 16:48
Дети школу ненавидят, а не не хотят учиться. Учителя невиноваты? Виноваты и ещё как именно потому, что они учителя, а систему принимают как рабы.
7 февраля 2023, 17:36
Чтобы дети хотели учиться- надо учить! А не на дистантах держать! Это всё система и учителя, зарабатывающие себе баллы на платформах
Гость
7 февраля 2023, 18:55
Все Министерства и комитеты образования при Думе ... Надо отправить на Марс.. Марсиан учить... До чего же они довели систему образования... и продолжают добивать своими новшествами..
Гость
7 февраля 2023, 11:45
И чего вы хотите? Из учителей сделали низкооплачиваемую бесправную обслугу.
Гость
7 февраля 2023, 11:47
Так и работают учителя.чтобы получать побольше ,часов на 2 ставки берут им тоже кушать хочется и детей растить.а то в отчетах учителя много получают.40 на 2 ставки.значит, чтобы качественно работать, нужео 40 за ставку получать.что министерство это не понимает? Будет еще хуже, молодые за 20 с нервными детьми и родителями, работать не хотят
Гость
7 февраля 2023, 11:31
Вы не только просели, но и прокакали…
7 февраля 2023, 12:36
Нет , это специальный ход, не сдал ЕГЭ автоматом идёшь в армию, пока ещё минимальный возраст для призыва 20 лет не утвердили, это только рекомендации. в свете последних событий это вполне вписывается в эту картину, но может действительно дети тупые стали, фифти фифти
Гость
7 февраля 2023, 13:09
И.о министра вещает "Школам надо включать механизмы заинтересованности, привлекать детей в кванториумы и так далее". Подскажите, много ли кванториумов в школах Нер.-Заводского района?
Гость
7 февраля 2023, 18:44
Этот и.о. министра работала в школе при царе Горохе всего года 2-3 и все, чем очень гордится и всем рассказывает. Про современную школу она мало что знает.
Гость
7 февраля 2023, 16:24
Когда тот кто учит, даёт путевку в жизнь, имея значительный опыт работы получает меньше, чем вчерашний выпускник, о чём может быть речь?!!! А вчерашний кандидат в ГД, сегодня ничего не делает, что тут сказать?! Повысьте статус образования от детского сада до университета, чтобы было гос. жильё, зарплата выше чем в ИП, контроль качества знаний работников образовательных организаций и вы увидите перемены! Не хочу выглядеть в плохом свете, но на доплату людям, которые всю свою трудовую деятельность отдают на воспитание и взращивание будущего поколения страны, предложений по сбору с ип и граждан края, почему-то ни разу не поступало!!!
7 февраля 2023, 20:39
Все верно! Именно с этого нужно начинать, чтобы поднять образование.
Гость
7 февраля 2023, 14:37
Виновато дистанционное образование и отсутствие розг около классной доски
Гость
7 февраля 2023, 18:44
Вам бы кого больше хотелось пороть - мальчиков или девочек?
Гость
7 февраля 2023, 13:14
Программа Школа России приводит к деградации детей, нагрузка большая, результат плачевный, Вам Генеральный прокурор сколько раз говорил вернуться на программу обучения СССР!? Свалили все на родителей и детей, учителя сами не заинтересованы учить...
Гость
7 февраля 2023, 13:25
90-е показали реальную цену образованию ссср. Гопников на улицах вывалило немеряно. "Образованные" граждане банки с водой заряжать перед телевизором стали. "Экономисты"- гайдары разных мастей кинулись продавать всё, что купят. Американскую забегаловку в Москве открыли - очередь в три ряда из граждан с воспитанием от ссср. Ни одного современного производства. И так далее...
7 февраля 2023, 13:54
Гость
7 февраля 2023, 13:25
90-е показали реальную цену образованию ссср. Гопников на улицах вывалило немеряно. "Образованные" граждане банки с водой заряжать перед телевизором стали. "Экономисты"- гайдары разных мастей кинулись продавать всё, что купят. Американскую забегаловку в Москве открыли - очередь в три ряда из граждан с воспитанием от ссср. Ни одного современного производства. И так далее...
Ну с банками перед телевизором засело старшее поколение, от 50 и старше, которые остались не у дел, им просто деваться некуда было, все закрывалось, а в их возрасте другую работу найти было сложно. Ну хоть какая-то надежда, чтобы не сойти с ума, сгодился и Кашпировский. Да и высшее образование в том поколении было редкостью. А вот те, кто помоложе, благодаря хорошему образованию, очень многое успели урвать, и сейчас вполне процветают. Или за границу рванули, с хорошим образованием и блестящим умом их там с руками оторвали, тоже вполне процветают. Советское образование очень ценилось в то время просто везде. Российское не ценится давно уже.
Гость
7 февраля 2023, 14:28
7 февраля 2023, 13:54
Ну с банками перед телевизором засело старшее поколение, от 50 и старше, которые остались не у дел, им просто деваться некуда было, все закрывалось, а в их возрасте другую работу найти было сложно. Ну хоть какая-то надежда, чтобы не сойти с ума, сгодился и Кашпировский. Да и высшее образование в том поколении было редкостью. А вот те, кто помоложе, благодаря хорошему образованию, очень многое успели урвать, и сейчас вполне процветают. Или за границу рванули, с хорошим образованием и блестящим умом их там с руками оторвали, тоже вполне процветают. Советское образование очень ценилось в то время просто везде. Российское не ценится давно уже.
Вот-вот, кто хоть что-то умел и знал - рванули за границу. Здесь, в стране процветающего социализма, их умения, и знания оказались не нужны. Правда это единицы в масштабах-то страны. Те кто преуспел. Таланты, бывало, пробивали себе дорогу, несмотря на "научный коммунизм". А что старшее поколение не в СССР училось, не в советских школах? А экономисты с учеными степенями СССР не имеют отношения к развалу всего и вся? Прямое отношение имеют. Так, что системные результаты того "замечательного" образования и воспитания говорят сами за себя.
Гость
7 февраля 2023, 11:33
Нагрузка большая , но школьная программа и егэ по алгебре-геометрии это неба и земля, кроме школы дети вынуждены посещать курсы подготовки к огэ. Физкультура часто проводится в теории (фильмы, рефераты), в гимназии 4 можно было на каток детей отправить, до площади рукой подать, но дети в душно кабинете почему-то смотрят фильм про хоккеистов... О каком здоровье физическом и психическом может идти речь
Гость
7 февраля 2023, 12:33
А сама министр пусть хотя бы неделю поработает, например, в 48 школе или 36... И сразу поймёт причины , от первого лица
Гость
7 февраля 2023, 14:08
Забайкалье не "просело". По-видимому, они одни показали более менее реальные результаты. Не помогали, не исправляли работы 9-классников. Если бы директора городских школ не боялись показать истинную картину, то 10-15 процентов обычных (не отобранных) школ не выдали бы аттестаты. А директора, как раз, зарабатывают неплохо, и держатся за своё кресло. А реальная ситуация горааааздо страшнее
Гость
7 февраля 2023, 14:27
Это, наверное, происходит из-за того, что учителя перегружены: почти большая часть работает на две или полторы ставки. Это 36-40 часов в неделю: на 6-7 уроков подготовиться качественно к проведению нереально. Некогда даже учителям позаниматься дополнительно с учениками. Будь достойная зарплата на ставку(18-20 часов), результаты были бы лучше, уверена!
Гость
7 февраля 2023, 11:38
Покажите достойный пример как нам учителям работать, если за любое воздействие на ученика в виде повышения голоса учителя могут и посадить далеко и надолго. Увы мы учителя будем тише воды и нже травы.
7 февраля 2023, 13:44
Никто за повышение голоса не сажает. Раньше вообще учителя могли указку сломать об ученика и им ничего за это не было. Да уверен, что и сейчас такие случаи есть.
Гость
7 февраля 2023, 12:12
все просто все знают об этом все опять вышли на учителя родители в стороне у нас нет воспитания в семье посмотрите ранешные фильмы
7 февраля 2023, 13:55
О, тоже аттестат не дали?
Гость
7 февраля 2023, 18:42
Ранешные не то что теперяшние
Гость
7 февраля 2023, 11:51
Нужно вообще отменить обязательное образование, кроме начальной школы! Смысл тянуть двоечников и тунеядцев, которые не хотят учиться, мотая нервы учителям и одноклассникам? Пусть отправляются в дворники с 10-ти летнего возраста - зарабатывают себе пенсию и трудовой стаж. А если семья достойная и родители заинтересованы в будущем своих детей - они найдут способы дать хорошее образование. Заодно и учителя не будут жаловаться на низкие зарплаты - если средняя школа станет необязательной и полностью платной...
Гость
7 февраля 2023, 12:01
резо вали к себе...)))
Гость
7 февраля 2023, 13:12
Да,да Резо! Вы не в ту сторону повернули и вам это уже написали. Если мы ещё и образование сделаем только начальным, то ваши дети, а тем более внуки будут просто бояться жить в этой стране. Вы то ещё дотяните более менее при светской жизни, а дальше страшно будет.
Гость
7 февраля 2023, 13:53
Гость
7 февраля 2023, 13:12
Да,да Резо! Вы не в ту сторону повернули и вам это уже написали. Если мы ещё и образование сделаем только начальным, то ваши дети, а тем более внуки будут просто бояться жить в этой стране. Вы то ещё дотяните более менее при светской жизни, а дальше страшно будет.
Своих детей и внуков я обеспечил! А судьба чужих меня не волнует...
Гость
7 февраля 2023, 11:52
Последние годы заняты лечением короновируса, удаленная система образования дала свои плоды. И вообще, как так получилось, что ребенок учился в школе 10 лет и не получил даже аттестат. Это вообще трэш!
7 февраля 2023, 13:46
Вы лучше расскажите, как так получается, что вы читаете текст, а смысла не понимаете) Тоже аттестат не получили? Где там про ЕГЭ и про 10 лет?Речь идет про экзамены после 9-го класса.
7 февраля 2023, 17:43
Это провал образования, а не учеников!
Гость
7 февраля 2023, 18:54
Учился в школе??? Сколько таких детей, за которыми учителя ходят, в прямом смысле уговаривают, а они не хотят!!! Сама наблюдала, в городской школе. Учительница идёт, уговаривает таких прийти на консультацию, чуть не загоняет! Бесплатно, конечно! А они- сбегают! Им всё пофиг...
Гость
7 февраля 2023, 12:11
Резо, вот от вас то не ожидал такого! Что вы говорите! Образование среднее это тот же воздух! Троечник в школе — это не значит плохой человек. Он получит специальность в училище ,будет хорошим специалистом — токарем, слесарем, пом машиниста и тд. Родители должны заниматься с ребёнком, а не сложить все на школу! Воспитание полностью зависит от родителей. Зарплату увеличить. Это сколько же сил требуется, чтобы говорить 5-6 часов подряд, и не просто говорить, а донести , чтобы дети поняли .
Гость
7 февраля 2023, 12:35
Это чтобы немного побольше получить. 8!10! Часов на нервах и рот не закрыть. Добро пожаловать в школу! За большой зарпла.а качество? Извините, быть бы живу
Гость
7 февраля 2023, 13:58
Говорю, потому что плотно общаюсь с учителями. Зарплата у них нищенская и на неё нужно содержать семью. Плюс ещё за эти деньги обучать явных дегенератов с дефектами воспитания, которые не хотят учиться и мешают это делать другим? Пусть в школе останутся только достойные! Остальным - лентяям, маргиналам и дуракам место за бортом...
7 февраля 2023, 18:33
Гость
7 февраля 2023, 13:58
Говорю, потому что плотно общаюсь с учителями. Зарплата у них нищенская и на неё нужно содержать семью. Плюс ещё за эти деньги обучать явных дегенератов с дефектами воспитания, которые не хотят учиться и мешают это делать другим? Пусть в школе останутся только достойные! Остальным - лентяям, маргиналам и дуракам место за бортом...
Раньше после 8 класса всех кто учился посредственно или вообще болт забивал , сплавляли в дворники или в ПТУ, сейчас их держат до 11 класса. Зачем?
Гость
7 февраля 2023, 14:56
А не пора ли вернутся к советской системе образования, ведь нынешняя - мина замедленного действия:в будущем рванет, мало не покажется
Гость
7 февраля 2023, 15:03
А не советская система образования довела до того, что сейчас имеем? Может марсиане прилетели, внедрили свои порядки в 80-х, 90-х?
7 февраля 2023, 18:00
Гость
7 февраля 2023, 15:03
А не советская система образования довела до того, что сейчас имеем? Может марсиане прилетели, внедрили свои порядки в 80-х, 90-х?
Светская система из каждого идиота делала человека, пригодного к жизни! А теперь сплошь идиоты!
Гость
7 февраля 2023, 18:19
7 февраля 2023, 18:00
Светская система из каждого идиота делала человека, пригодного к жизни! А теперь сплошь идиоты!
Я советский идиот-человек, пригодный к жизни! Ура! Слава КПСС!
Гость
7 февраля 2023, 16:44
Страшна не статистика,а факт что дети не задумываются о будущем. Весь интерес только в телефоне. Было бы замечательно убрать гаджеты из жизни детей до оканчания школы
7 февраля 2023, 18:03
Так они наоборот пытаются их туда запихать....
Гость
8 февраля 2023, 10:20
до оканчания школы😁
Гость
7 февраля 2023, 11:55
Как платят, так и учат!
Гость
7 февраля 2023, 12:00
все увольтесь...со школ..посмотрим что будет !?))) да и детсад захватите...а то тут квакать можно..покажите свою солидарность
Гость
7 февраля 2023, 13:43
Очередному министерству народ не угодил. Вот неподходящий у нас народ для министерств! Такие прекрасные планы у министров, а народ портит им всю картину.
Гость
7 февраля 2023, 16:02
Что хотите? Все время не учатся: то эпидемия, то морозы,то экзамены(пробные и не пробные в старших классах),теперь еще по Пушкинской карте в театр идут вместо уроков Тетради не проверяются с домашней работой, сочинения не пишут. Да и детки сильно вольные пошли,ничего не скажи,права знают,обязанности нет
Гость
8 февраля 2023, 02:38
Надо смотреть правде в глаза. Все идет от интернета, телевизора и телефона. Нет цензуры. Детям показывают, что не обязательно получать знания, можно много заработать и быть известным на примере Милохина, Инстасамки и др. Поэтому нет смысла им учить уроки, быть грамотными. Введите цензуру, уберите фриков из сети и телевизора. Начните пропаганду школы, полезности знаний, поднимите авторитет рабочего. Может тогда что-то и поменяется, и то чеоез некое количество лет.
Гость
7 февраля 2023, 15:29
Уберите решебники из интернета
Гость
7 февраля 2023, 15:57
Согласен!!!! Именно гдз и делает наших детей тупыми!!! Всякая мыслительная деятельность-это пища для мозга! Но нашим детям и не приходится думать-на уроке говорит учитель, дома-гдз! В голове одна извилина , чтобы уши держать!
Гость
7 февраля 2023, 19:06
Гость
7 февраля 2023, 15:57
Согласен!!!! Именно гдз и делает наших детей тупыми!!! Всякая мыслительная деятельность-это пища для мозга! Но нашим детям и не приходится думать-на уроке говорит учитель, дома-гдз! В голове одна извилина , чтобы уши держать!
Надо дождаться того момента, когда Америка отключит нам инет
Гость
7 февраля 2023, 14:07
Проблема системы образования в несогласованности действий и порочная практика винить родителей и детей в не успехах в школе. Мотивацией к обучению не занимаются, показуха ради оценки.
7 февраля 2023, 16:02
Уберите из программы огэ и егэ, это не наши системы образования. Это программа дебилизации молодёжи. И все сразу нормально станет.
Гость
7 февраля 2023, 14:53
Придумали какое то ЕГЭ! Всё под Америку косили, вот и получили.Отменять надо это превословутое ЕГЭ.
Гость
7 февраля 2023, 19:10
В государстве засела секта "свидетели Егэовы"
Гость
7 февраля 2023, 15:17
Пересмотреть КИМ. Уровень сложности снизить. Дать возможность школьникам окончить школу с радостью. Пусть экзаменационные материалы корректирует работающие учителя базовых школ. 2 часть материала выявит и кандидатов на профильное образование.
Гость
7 февраля 2023, 19:08
Да там уже вопросы, как на утреннике в д/саду
Гость
7 февраля 2023, 18:10
А не пробовали убрать Г(готовые) Д(домашние) З(задания) из интернета+ещё Алису.
Гость
7 февраля 2023, 18:51
Калькуляторы еще отобрать!
Гость
7 февраля 2023, 18:39
Все такие умные, что не ходите и не требует в класс не сожать больше 25 человек, оснастить классы оборудованием, а так же сделать бесплатные факультативы. Рыба гниет с головы.
Гость
7 февраля 2023, 18:52
Кто будет работать на бесплатных факультативах?
Гость
8 февраля 2023, 12:36
Да у меня знакомая отправила своих внуков в колледж после девятого класса, только, чтобы им не сдавать егэ в 11- м. Потому что они ненавидят это егэ всеми фибрами души.
Гость
8 февраля 2023, 15:07
А что так ненавидят-то? Потому что не зная - не сдашь? В чем проблема по сути?
Гость
7 февраля 2023, 16:34
А жить то им "обеспеченным" все равно с теми, которых не допустили, не до воспитывали. Или они за высоким забором будут жить?
Гость
7 февраля 2023, 17:12
Сколько раз Клименко за новую историю с 1991 г., была министром образования? Она не причем? Не могут сотни учителей быть виноватыми одновременно!
Гость
7 февраля 2023, 18:05
У нас в школе Деретриса всех учителей выжила уже. Нормальные учителя не хотят с ней работать! Новенькие бегут! Математик Физик за игры ставит оценки и дает списывать с интернета.
Гость
7 февраля 2023, 18:58
Они совсем уже. При чем тут учителя, если дети посидели на дистанционке, сами ничего не решают, все списывают из ГДЗ, на уроках не слушают и сидят в телефонах.
Гость
7 февраля 2023, 20:11
А смысл учиться если нет работы? Проще на вахту устроиться тем же шнырём или мониторщиком, без дипломов получать хорошую зп и пробухивать по классике.
Гость
7 февраля 2023, 21:21
Это результат работы таких министров как эта
Гость
7 февраля 2023, 22:11
Клименко - руководитель! Развалила дошкольный факультет, теперь еще и Минобр на очереди! В городе подобная ситуация - Кирик! Эти две "бабушки" уже профессионально выгорели. На руководящие должности набирают людей, далеких от специфики педагогов. куда мы катимся?
Гость
8 февраля 2023, 15:07
Проблемы многогранна. Но хочется отдельно рассказать и о учителях, и о педагогах. 1 пример. В 2014-2015 году, когда я сдавала ЕГЭ по проф.математике, в процессе подготовки узнали, что наша учительница не знает теорию вероятности. А это, к слову, часть заданий. Ей на тот момент было за 40, т.е. она училась в советской школе. 2 пример из универа. Одна известная кафедра в ЗабГУ практикует то, что педагоги просто смотрят на парах сериальчики, читают с планшета и дают списывать задания из интернета. К слову, специальность связанная со связью, где важно знать физику, математику и т.д. Зав.кафедрой приходил на пары и обсуждал общие вопросы, не давал материал и устраивал на экзаменах проверку знаний, которую он не давал. И много чего еще. И это все выходцы из советской системы образования. Отсюда вывод, что советская система не работает. Иначе. как объяснить такое отношение к работе? Вопрос денег важный, и такой труд должен быть оплачен по достоинству. Как впрочем, и другие. Но почему такое наплевательское отношение к своим прямым обязанностям? Здесь надо искать причину глубже.
8 февраля 2023, 15:06
Так как мой большой комментарий отключили, я просто напишу, что человек, в том числе и ребенок, должен усваивать культуру и образование через литературу, общение с учителем, родителями. А не тыкаться в тестах на очередной платформе от минобр России и посещать "новые уроки" типа родного языка или ОДНКНР, которые по факту, мне как девятикласснику, ничего не дали. Очень жаль что вместо этих уроков на не поставят дополнительные часы литературы, очень жаль учителей, которые уже паролей не помнят от всех этих платформ, очень жаль что нас хотят сделать жертвами социального аборта.
Гость
8 февраля 2023, 18:46
До прыгались...Виновны ни учителя ни дети... Это вы "просели" минобр и все причастные к нему, все те кто многие года убивал образование. Посмотрим как вы будете это исправлять и как.
Гость
8 февраля 2023, 20:43
Это результат бездумных дистантов и цифровизации в системе образовании.
Гость
9 февраля 2023, 07:24
Не чего не жду, лучше уже не будет. Детей жаль, образование загубили на корню.
Гость
10 февраля 2023, 07:35
Ничего удивительного в таком результате . Ребенок в 1 классе , посреди урока входят дяди или тети и раздают приглашения на мероприятия - по 400 рублей с человека . Урок по сути сорван , а самое главное , ребенок начинает думать , что урок - это не самое главное , его вполне можно вот так прервать . И попробуй потом объяснить обратное . И такое было уже 4 раза . При этом родителям вход в школу только по паспорту и по согласованию .