«Хватаемся за голову от ужаса!» Коллективное письмо из школы в Чите
19 марта 2023, 09:26
Гость
22 марта 2023, 08:12
Раньше я ругала молодых учителей за то что они не хотели оставаться дополнительно на все школьные заботы, а сейчас восхищаюсь теми молодыми, кто вовремя отрёкся от учительства!
Гость
22 марта 2023, 08:05
Я жалею, что отработала в школе учителем 39 лет, не ходите в учителя!
Алеее! Критиканы! Закройте рты по поводу Учителя, говорить может тот кто хоть раз примерил на себя шкуру учителя. А не побывав в ней, не фига и вопить, и оценивать его труд. Попробуйте провести 6 уроков по одной теме в классах с разным уровнем развития и тд, а потом посидеть как выжатый лимон. Передохнув, начать заниматься вне классной работой ну всем комплексом "легкого" педагогического труда. Вспомните Ленина и его слова об УЧИТЕЛЕ.
Гость
20 марта 2023, 11:08
Сейчас учителя хорошо получают в школах! Не менее 23-25 тысяч точно! Это ещё нормально! В 90-е так вообще жрать было нечего зарплату месяцами не платили, на картошке сидели, и то ходили и учили детей!
Гость
20 марта 2023, 21:42
Гость
20 марта 2023, 11:08
Сейчас учителя хорошо получают в школах! Не менее 23-25 тысяч точно! Это ещё нормально! В 90-е так вообще жрать было нечего зарплату месяцами не платили, на картошке сидели, и то ходили и учили детей!
Ходили. Ясно дело, что ходили. Но сегодня 90х нет. Пора забыть. А живём ещё хуже. Эти 25 тысяч- куда? 4-квартира, 14-еда, если скромно. А остальное- то одежка, то туфли... И что? Нормально.
Гость
20 марта 2023, 08:38
Достали с этими выборами. Нашли козла отпущения. Всегда найдется обезьяна, которая вякнет про выборы. Как говорится: слышал звон...
Гость
20 марта 2023, 08:47
Вот именно, эти диванные цики. Шли бы да считали самостоятельно эти голоса. Не подпускали к учителей, которые бы были рады этому
Гость
20 марта 2023, 08:33
Сейчас учителя хорошо поучают в школах! Не менее 23-25 тысяч точно! Это ещё нормально! В 90-е так вообще жрать было нечего зарплату месяцами не платили, на картошке сидели, и то ходили и учили детей!
Гость
20 марта 2023, 08:45
Сравнить лучше сегодняшних учителей Китая или Германии... Хватит эти 90е мусолить. 30 лет прошло, а школа в стране отупела и обеднела капитально
Гость
20 марта 2023, 09:33
Гость
20 марта 2023, 08:45
Сравнить лучше сегодняшних учителей Китая или Германии... Хватит эти 90е мусолить. 30 лет прошло, а школа в стране отупела и обеднела капитально
Не надо с врагами сравнивать! При Союзе у нас было самое лучшее образование в мире !
Гость
20 марта 2023, 21:35
Гость
20 марта 2023, 09:33
Не надо с врагами сравнивать! При Союзе у нас было самое лучшее образование в мире !
В том и дело, что была. Но не есть. Да Китай- наш брат, а то бы голожопые ходили
Гость
20 марта 2023, 08:10
Тот ,кто предлагает платное обучение ,думают только о себе .А вы подумали ,чем родители будут оплачивать учебу .Образование должно быть бесплатным ,иначе вы останетесь без работы ,а дети будут неучами .Нужно искать другой выход .
Гость
20 марта 2023, 21:38
Ерунда... Дети лучше ценить будут образование. А то, что получается. Учитель чуть ли не лижи зад этому хаму или этой хамке. Дети распущены. И это тоже большая проблема
Гость
20 марта 2023, 21:44
Дети и есть неучи. Что учи, что не учи.
Гость
20 марта 2023, 06:23
Беспредел! Какая несправедливость! Зато адвоката нанять на месяц стоит 200 т.р! Зажравшиеся твари эти адвокаты и толку мало!!
Гость
20 марта 2023, 03:44
знания плохие. не знают выпускники где граница рф. шастают где попало.
Гость
20 марта 2023, 21:44
Это проблема выпускников. Меня никто особо не учил. Не было химиков, физиков, биологов. И ничего. Своим мозгом доходил
Гость
20 марта 2023, 03:43
А почему-бы учителям не потребовать оплату сверхпереработак в двойном размере? Ну а если платить откажутся, работать только время, максимальное, предусмотренное ГЗОТом. Вы сами, своим молчаливым согласием, позволяете садиться на себя и ехать. Вы думаете, что вы больше денег заработаете, а на самом деле вы безвозвратно теряете своё время и, увы, здоровье!
Гость
19 марта 2023, 23:33
Ну с такими знаниями, с какими сейчас всякие студенты , предлагаю сделать начальную школу бесплатной, а остальное-платное.
Учитель-лицо, оскорблённое властью и обществом. Во всех смыслах.
Отмена РК-геноцид забайкальского населения. Обман.
Гость
19 марта 2023, 20:47
Пробовал кто-то из представителей власти хотя бы год пожить на 20-25тыс.руб? Слабо!?
Гость
19 марта 2023, 16:57
Учителя должны получать хорошо. Но проблема вся в том, что в одном отдельно взятой регионе чинуши поглотили под себя всё финансы, в том числе и и ваши. Вот люди и бегут в регионы, в которых у чинуш осталось совесть.
Гость
19 марта 2023, 23:42
Систематически это везде, по всей стране. А бегут туда, где что-то растёт... В Забайкалье даже картошку вырастить проблема
Гость
20 марта 2023, 05:55
Гость, абсолютно верно.
Гость
19 марта 2023, 16:54
За хорошую,достойную,зарплату учителям и хорошего отношения учащихся и родителей.
Гость
19 марта 2023, 16:52
Есть же частная медицина. Хорошая частная школа также будет востребована. Создавайте, учите, платите налоги и всё у вас получится.
Гость
19 марта 2023, 22:42
Есть частные школы,но образование там нулевое....частная школа Радуга например.
Гость
19 марта 2023, 16:52
Нужно брать на работу учителя нормальных людей сколько молодых хороших учителей выпускают ,наши вузы,а устроится на работу по специальности не могут ,потому , что они уходят на пенсию продолжают работать.А куда пойти учителю молодому вот и идут по другим специальностям или получают ,другое образование
Гость
19 марта 2023, 17:24
Согласно заявлениям министра образования, в крае нехватка больше 450 учителей
Молодые на такую зарплату не идут, а не из-за нехватки мест
Берут любых, нормальных и не нормальных
Гость
19 марта 2023, 18:31
Гость, не правда. если и идёт молодёж, то после получения первой зп, уходя.
Гость
19 марта 2023, 23:34
Сходите в школу, спросите о том, кто им нужен. Предложите себя на место. И Вас возьмут
Гость
19 марта 2023, 16:08
Вот вам и отмена коэффициента, нужно оставить коэффициент. А зарплату учителей повысить так, чтобы они могли нормально жить, а не существовать.
Я работаю в школе 35 лет, ни разу не участвовала ни в какой комиссии, и большинство моих коллег тоже. В чем только не обвинили уже учителей! Я люблю свою работу, но следующий год будет последним. Ушла бы и сейчас, но обещала родителям выпустить 11 кл. Реально некем заменить. Удачи Вам в семейном обучении!
Гость
19 марта 2023, 15:32
Как раз вчера разговаривала с завучем нашей школы , ей 72 года . Спрашиваю :" Почему не уходите на пенсию ? " Ответ поразил :" А кто будет оплачивать учебу внуков ? Ведь их родители зарабатывают копейки " Так что все познается в сравнении .
Гость
19 марта 2023, 15:01
Почитал тут комментариев и понять не могу, почему родители возмущаются
Уважаемые родители, поймите, пожалуйста, если сейчас в школе есть учителя, которые не считаются хорошими специалистами, так это только из-за оплаты труда и следует.
Проведите логическую связь: выше оплата труда - больше по-настоящему хороших учителей пойдут не в условный бизнес, а в школу - появится конкурс на место, не будут брать любого с дипломом учителя - дети будут получать больше знаний и сдавать хорошо экзамены
Если я не прав, поправьте меня
Гость
19 марта 2023, 23:36
Не смешивайте в одном котле всё.
Самая большая проблема- дети перестали учиться.
Гость
19 марта 2023, 14:52
Не обижайте учителей! Поднимите его статус! Они не только дают ежедневно знания, но и частичку здоровья!
Гость
19 марта 2023, 14:40
С чем вы не согласны? Тут же черным по белому написано, что учителей обременили дополнительной неоплачиваемой работой, с которой они не сонласны, откуда качество?!если современныйию учитель и чтец и жнец и на дуде игрец!!! А родители, кажется, вообще перестали нести ответственность за своего ребенка. Отправили в школу и считают, что они никакого участия не должны принимать в образовании детей!
Гость
19 марта 2023, 14:24
Да поймите вы, мы свою работу любим! Именно общение с детьми, их благодарные глаза, когда они говорят "спасибо за урок" - это бесценно! Когда они ловят каждое слово, радуются своим успехам, нас это подпитывает работать эффективнее, но на одном энтузиазме мы не можем жить, есть, платить коммуналку, растить своих детей, лечить их, особенно, когда этот энтузиазм убивают лишней нагрузкой
Гость
19 марта 2023, 13:32
СОГЛАСНА НА 100%!!!ПОЭТОМУ ЧТО САМА УЧИТЕЛЬ, 25 ЛЕТ СТАЖА, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, 27 ЧАСОВ НАГРУЗКИ, КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО, УЧАСТВУЮ ВО ВСЕХ ГИА, ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ПРЕПОДАЮ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ГРУППЫ ПО 19-24 ЧЕЛОВЕКА, ОКЛАД 7,5 ТЫС., 32 ТЫСЯЧИ НА РУКИ,ЭТО ПОКА 32 ТЫСЯЧИ, КАК ОТМЕНЯТ, ВСЕ ЧТО ИМ ЗАХОЧЕТСЯ, ТО - 10 ТЫС. С КАЖДОГО ПЕДАГОГА. Куда?
Гость
19 марта 2023, 23:44
Сейчас в школе Читы 8560 оклад
Гость
19 марта 2023, 12:17
А не желаете ли ВЫ, преподаватели ВУЗов, тоже бороться за свои права и высказывать недовольство, вместо того, чтобы накидываться на учителей, которые всего лишь пытаются добиться справедливости?
Гость
19 марта 2023, 12:20
Да все мы тут кухонные революционеры, мстители из за угла и тайные протестующие
Открыто ни преподы ни учителя не высказываются - боятся потерять те крохи которые имеют
Гость
19 марта 2023, 12:15
Давно пора сделать платное образование. Начальное может оставить бесплатное. И на завод. А общее образование уже платное. Тогда и учителя будут ответственные, и родители.
Гость
19 марта 2023, 12:33
А может тогда и зп нормальные всем сделать?
Гость
19 марта 2023, 13:32
Гость
19 марта 2023, 12:33
А может тогда и зп нормальные всем сделать?
Если образование платное, то и учителей других. За состав учителей, который сейчас, я платить не согласна.
Гость
19 марта 2023, 14:02
А где заводы?
Гость
19 марта 2023, 12:12
Те кто против отмены районного коэффициента, вы не думали, что если его не снизить, с учётом того, что МРОТ опять будет расти, у нас просто весь бизнес загнётся. Вы останетесь вообще без любой зарплаты. Дальше своего носа и кармана никто не хочет смотреть. И то, что бюджет не вывозит этот коэффициент, тоже никого не волнует. И то, что из-за этого регион дотаций не получает из бюджета. В администрации не работаю, если что. И не бизнесмен.
Гость
19 марта 2023, 12:49
Бюджет не вывозит) и решили сэкономить на учителях - правильный такой ход агась
Лучше бы на раздутом аппарате администрации и министерств экономили
Гость
19 марта 2023, 13:34
Какой бизнес, бизнес не платит никакие коэфициенты и мроты, хоть 10 тысяч может платить в месяц
Гость
19 марта 2023, 13:46
Учителя должны получать хорошо.Они должны учить новое поколение от которого зависит будущее страны. А не заглядывать в бюджет края.Чиновники сколько премии по концу года имеют? И зарплаты у них не средние по забайкальскому краю.А толку с них? Что они сделали для этого края? детей своих пристроили.
Гость
19 марта 2023, 11:05
Поражают работники ЗабГУ, в Забайкалье уже давно ВСЕ получают районный 20% от края и 20% от центра, а вы говорите, что у учителей 40%. Сами не разобрались, а говорите.
Покажите хоть одного преподавателя вуза, который в неделю проверяет по 200 тетрадей в неделю. А учителя такие есть.
Ставка у преподавателей вузов выше чем у учителя и это нормально. И никто не возмущается из школ. А как только школа показала свое недовольство, так, пожалуйста, вы сами виноваты.
Учителя не просят повышения просто так, а просят по факту, работы больше становится, а зарплаты не растут.
И ещё про вузы, покажите группы в которых по 30 человек и у вас таких групп на всю неделю. Покажите, родителей, которые пачками приходят к вас по поводу оценок. И ещё, несёте ли вы прямую ответственность, если студент из вашей группы не появляется больше 3 дней в вузе? Звоните ли вы родителям с вопросами, а где? Нет и нет
Если учителя высказывают свое недовольство, не кажется, что им лучше помочь, а не пытаться выливать свое недовольство е работой на них. Они вам платят или ЗабГУ?
Такими темпами, учителя все уйдут в репетиторство. И представьте, учителя в школе нет. Что будет делать родители?
Гость
19 марта 2023, 11:22
Как же не звонят! Есть куратор и есть деканат. Но за кураторство платят только за 1 курс, примерно 300 руб выходит.
Гость
19 марта 2023, 11:47
Гость
19 марта 2023, 11:22
Как же не звонят! Есть куратор и есть деканат. Но за кураторство платят только за 1 курс, примерно 300 руб выходит.
Допустим, но это не каждый день. А учителя каждый день отчёт сдают, кого не было и по какой причине. А на другие вопросы можете ответ дать? Или только этим ограничитесь?
Гость
19 марта 2023, 11:57
В ЗабГУ не получают 20℅ от края, зачем вы пишите, что ВСЕ так получают?
Гость
19 марта 2023, 11:00
Приходите в школу, замените учителей , учите своих детей сами и за бесплатно!
Гость
19 марта 2023, 12:03
Видите как вы детей не любите, надеются, что вы в школе не работаете
Гость
19 марта 2023, 12:05
У меня и так у сына одни двойки, я его сама дома и учу, и репетиторы ещё. От школы не вижу пользы. Надо отменить бесплатное образование. Это рассадник претензий и ненависти, к детям и родителям.
Гость
19 марта 2023, 12:26
Гость
19 марта 2023, 12:05
У меня и так у сына одни двойки, я его сама дома и учу, и репетиторы ещё. От школы не вижу пользы. Надо отменить бесплатное образование. Это рассадник претензий и ненависти, к детям и родителям.
Велком домашнее образование семейное. Скорее оформите! И отстаньте от школы
Ну в ЗабГУ и тысячу за проверку или стимулирующих не платят, хотя новое руководство утверждает что все заплатили
И районный коэффициент у преподов вуза не 40% а 20%
Гость
19 марта 2023, 10:43
И нагрузка гораздо больше будет, и за все дополнительные мероприятия никто никогда не заикался об оплате. А уж сколько бумажной волокиты в Вузе, это никому не снилось!
И нагрузка гораздо больше будет, и за все дополнительные мероприятия никто никогда не заикался об оплате. А уж сколько бумажной волокиты в Вузе, это никому не снилось!
Тогда, наверное, необходимо задавать такие вопросы руководству.
А не сравнивать себя с учителями.
Работать со студентами намного легче чем с детьми от 7 до 17 лет.
Тогда, наверное, необходимо задавать такие вопросы руководству.
А не сравнивать себя с учителями.
Работать со студентами намного легче чем с детьми от 7 до 17 лет.
Это просто разные возрастные категории. В каждой есть свои особенности, есть + и -. Не сказала бы, что легче работать с молодежью, чем со школьниками.
Гость
19 марта 2023, 10:04
Это не знает министр образования? Так нужно срочно сообщить.подобная вакханалия продолжается более 30 лет в нашем крае. И при этом кто- то еще надеется на качество? Извин те, как платят, так и работают.и хватит уже про выборы, илите и предложите вашу организацию как место проведения выборов.смелее! А мы посмотрим
Гость
19 марта 2023, 09:56
В ЗабГУ за проверку контрольных и практических работ вообще нисколько не платят
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев