перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Сотрудники детсадов в Чите возмутились, что им не положены премии к празднику

26 сентября 2024, 19:33
Гость
Гость
28 сентября 2024, 23:58
Работаю много лет воспитателем в детском саду. Конечно, нам воспитателям, без помощника воспитателя очень и очень тяжело. Все знают, что в детских садах воспитатель и помощник воспитателя работают в тесной связке, на одной группе. Я за то, чтобы помощников воспитателя тоже поощряли. Они этого заслуживают! Их и так в садах мало осталось. Последние убегут. Очень жаль, что людей одной организации "сталкивают лбами". Раньше у нас было много молодых помощников воспитателя. А сейчас хоть кто, лишь бы пришли. Каждый месяц мы, воспитатели, посещаем в других детских садах методические объединения. Полдня с детьми работает один помощник воспитателя. А если не хватает помощников воспитателя, как в нашем саду, то помощники работают на две группы. Откормят одну группу и бегут в другую. Все это знают. В садах несколько лет назад убрали должность работника по зданию. Видимо в расчёте на то, что воспитатель и помощник воспитателя должны уметь работать молотком, рубанком, дрелью. Мы ещё штукатуры, маляры и плотники... Ведём общее хозяйство, поэтому возмущения других сотрудников понимаю. Было бы у меня право, всем бы дала премии. Люди должны знать, что они тоже нужны государству.
Гость
27 сентября 2024, 17:20
нужно сделать проверку в садах города,убрать всех онлайнщиков музыкантов,минусовки сократить,особенно малышам.это дело комитета образования города.Нет диплома,запретить работать музыкантами в ДОУ.
Гость
27 сентября 2024, 11:15
Зачем ва премия они уже за вас все получили в следующей жизни сказали получите денег нет но вы держитесь
Гость
27 сентября 2024, 15:15
Молодцы, что подняли этот вопрос, почему в детских садах такой раздел, это одно целое, значит всем должны платить и стимулирующие и премии, как раньше, а то вернули стимулирующие только воспитателям, не справедливо
Гость
27 сентября 2024, 13:36
зарплата так и осталасьМузыкант.
Гость
27 сентября 2024, 22:18
В Агинске воспитатели и другие сотрудники детского сада с начала 2024 не получают стимулирующие выплаты. Персонала нехватает, детей много. Причём все детсады привлекают к разным мероприятиям, а в этом году и вовсе заставили убирать стадион перед чемпионатом по стрельбе из лука!
Гость
27 сентября 2024, 00:26
Гос дума в конце года ,объявляет , что их работе оценка ,как "" плодотворная работа"". и выплаты по году в добавок к не хилой зар плате !!! Работяга на эту премию смог бы жить год.
Гость
27 сентября 2024, 00:01
Кто водит детей в детский сад? У ваших детей есть воспитатель? Не меняются они по 5 раз за год? В Чите острая нехватка кадров. Вот и придумали премии, чтоб удержать и привлечь. А получилось как всегда: всех перессорили и обидели. Вопрос: прибежали работать в детский сад воспитатели? А теперь и другие пойдут увольняться.
Гость
27 сентября 2024, 14:00
Гость, Абсолютно с Вами согласна!!!!!
Гость
26 сентября 2024, 22:04
Кто на что учился.Воспитатель за детей отвечает. Документации сколько: программы, планы, открытые занятия, проверки, повышение квалификации. Игры для детей, только бумаги уходит пол зарплаты.Родители требуют, начальство спрашивает. А ведь дети это цветы жизни и рости они должны на красивой клумбе
Гость
27 сентября 2024, 14:07
Не смешите,а!!!!!Отвечает за детей...Онлайновские недоучки,сидящие в телефонах,выполняющие сикось-накось ,тяп-ляп и как попало то,что им преподнесут на блюдечке настоящие педагоги стажисты,с уходом на пенсию которых начнется полный хаос!!!!!
Гость
26 сентября 2024, 22:48
Я музруководитель с высшим музыкально пед.образованием,соответственно,владеющий муз. инструментом.Приходит, якобы специалист, выученная по онлайну, не знающая Нот, не владеющая инструментом .2 года поработала на минусовках,Почему они стоят на одной ступени с Музыкантом?.Хочется задать этот вопрос в комитет образования. Я по 2 часа сижу за инструментом, играю, учу репертуар детям, а кто то врубит детям минус, и все в порядке.Еще и поют совсем маленькие дети под эти минусовки.куда смотрит таже Кирик?Родители малышей.Это стало очень плохой нормой. А насчет премий, так насмешили.каких премий, где и когда?Раньше это была элитная профессия, а теперь кто попало лезет.Иди и учите ноты, а потом работайте.
Гость
27 сентября 2024, 14:03
💯, достали уже эти онлайновские неучи,которые с парикмахеров или других ш переучиваются на воспитателей и музыкантов,получая за свои деньги никчемные дипломы об "образовании"!!!!!
Гость
26 сентября 2024, 22:44
Премии заведующих и обслуживающего персонала идут на премии руководства комитетов и министерства.
Гость
27 сентября 2024, 14:55
Гость, Не удивительно.
Гость
26 сентября 2024, 20:55
Сейчас весь город гудит о том, что воспитатели будут получать большие зарплаты, неужели правда? Тогда и отношение к нашим детям должно быть ещё выше
Гость
26 сентября 2024, 21:33
Чтобы отношение было выше, научите своих детей элементарным нормам воспитания и не только , то приходят в 2,6 года в памперсах, ни ложку держать не могут, ни в горшок ходить. Ваших отпрысков никто в заднее место целовать не будет. Привыкли только бегать жаловаться в комитет , что вас не устраивает, а по факту родителей бы привлекали бы за не исполнение своих обязательств, тогда бы и дети были другие, и родители были тише воды
Гость
26 сентября 2024, 23:09
Гость
26 сентября 2024, 21:33
Чтобы отношение было выше, научите своих детей элементарным нормам воспитания и не только , то приходят в 2,6 года в памперсах, ни ложку держать не могут, ни в горшок ходить. Ваших отпрысков никто в заднее место целовать не будет. Привыкли только бегать жаловаться в комитет , что вас не устраивает, а по факту родителей бы привлекали бы за не исполнение своих обязательств, тогда бы и дети были другие, и родители были тише воды
зачем на такую работу шли, если детей не любите? Нормальный воспитатель знает, что у каждого ребенка свой темп развития, и это зачастую не зависит от родителей. И да, мой второй ребенок ходил в памперсах в 2,6, а первый уже в полтора ходил на горшок, а сейчас они оба отличники в школе! Все дети разные!!!!!!! В Европе до 4 лет в памперсах ходят и ничего! И потом становятся успешными людьми
Гость
27 сентября 2024, 15:52
Гость
26 сентября 2024, 21:33
Чтобы отношение было выше, научите своих детей элементарным нормам воспитания и не только , то приходят в 2,6 года в памперсах, ни ложку держать не могут, ни в горшок ходить. Ваших отпрысков никто в заднее место целовать не будет. Привыкли только бегать жаловаться в комитет , что вас не устраивает, а по факту родителей бы привлекали бы за не исполнение своих обязательств, тогда бы и дети были другие, и родители были тише воды
100% правда!!!
Гость
27 сентября 2024, 00:43
Вам не кажется , что в последнее время одни дрязги педагогические читаем? Не понимаю, если не устраивает зарплата, условия, отношения к Вам, идите в частный сад , школу или займитесь репетиторством. Надоело слышать и читать делёжку финансов. Только работа в частных учреждениях оценивается по факту и там работать надо,а не сплетничать и ныть. Противно читать, "педагоги".
Гость
27 сентября 2024, 13:34
и платят гроши в частных садах.воспит.возмущаются.
Гость
27 сентября 2024, 13:59
Да вы что,серьезно?!?!!!Надоело читать про тележку финансов?;!!Тут не про тележку пишут,а про справедливость!!!!!!!!Если бы вы со своей напарницей работали вместе,ей 50 тысяч,а вам 25, вот вы и идите туда,куда посылаете людей!!!!!!Не зная этой всей кухни,не лезьте со своими рассуждениями!!!!!!Это уже давно все длится,и,действительно...В частных учреждениях...да в ваших частных учреждениях....ладно,промолчим...И не смейте заключать слово педагоги в кавычки!!!!!!!!! Весь ваш комментарий----абсолютно некомпетентного человека в образовании!!!!! Поэтому ..сидите дальше..за своим компьютером.
Гость
27 сентября 2024, 16:39
Кто вас это читать заставляет? Пролистывайте с легким сердцем. Я вот про всякие конкурсы красотв не читаю, пролиствваю. А если вы это читаете, значит вам это не надоело.
Гость
26 сентября 2024, 21:54
Разве такие озлобленные на жизнь педагоги, воспитатели, нянечки и др. Могут к детям хорошо относиться??? Это лишь у кого призвание и действительно любовь к детям за копейки работать, к сожалению
Гость
26 сентября 2024, 21:53
А вы что думаете замы, заведующая, кладовщики получили премию? Глубоко ошибаетесь, именно они и не получили
Гость
26 сентября 2024, 21:28
Так тем более, опыт есть, что мешает?
Гость
26 сентября 2024, 21:22
Вы за кого голосовали?
Гость
26 сентября 2024, 21:16
Ни разу не получали премию на День учителя. Ну, ни разу! Тоже, хотелось бы в День учителя, в наш профессиональный праздник, получить премию. Акшинский район.
Гость
26 сентября 2024, 20:05
Дак и к врачам не попадешь, уволились. Ездим в район с детьми. Все на зарплату увязано.
Гость
26 сентября 2024, 22:20
Привыкли к халяве премия на новый год, в день алкоголика, день еще кого нибудь.. Пусть смотрят свой трудовой и коллективный договор и пусть предъявят профсоюзам которым платят каждый месяц
Гость
27 сентября 2024, 18:18
Работаю давно воспитателем, и этим горжусь, свою работу выполняю добросовестно, ну чтоб так нас оскорбляли в честь профессионального праздника, конечно это впервые.
Гость
7 октября 2024, 03:57
В Туле тоже дали только воспитателям. Причём если ты была отпуске или на больничном в сентябре, то получил премию в размере оклада за отработанное время. Младшие воспитатели, повара и остальные это что не работники детского сада? Как с детьми посидеть так стал воспитателем, а как премию то фига. Где справедливость ?
Гость
26 сентября 2024, 22:32
Я работаю воспитателем и когда мне приходит премия, действительно как то не очень-то хорошо себя чувствуешь из-за того, что твой помощник и другие девчонки не получили эту премию, хотя работают не меньше нашего! Почему бы сумму выделяемую на сад для педагогического персонала не суммировать и не разделить на всех. Будет конечно не большая премия, но за-то не будет никому обидно!
Гость
26 сентября 2024, 23:01
МРОТ каждый год поднимают всем сотрудникам сада, а воспитателям с категориями со стажем не положено, и ничего не пишут жалобы ни куда, работают за оклад в 22 тыс.
Гость
27 сентября 2024, 13:33
Гость
26 сентября 2024, 23:01
МРОТ каждый год поднимают всем сотрудникам сада, а воспитателям с категориями со стажем не положено, и ничего не пишут жалобы ни куда, работают за оклад в 22 тыс.
Так не работайте,в чем проблема то,такие деньги заработать можно семками или пирожками торговать,пусть осиповцы да щегловцы работают,чего за ор то не устраивает зарплата увольняйтесь закроют как почту и всех делов.
Гость
27 сентября 2024, 14:54
Гость
27 сентября 2024, 13:33
Так не работайте,в чем проблема то,такие деньги заработать можно семками или пирожками торговать,пусть осиповцы да щегловцы работают,чего за ор то не устраивает зарплата увольняйтесь закроют как почту и всех делов.
Господи!!!!!! """Семками", "делов".......онлайновские неучи.
Гость
26 сентября 2024, 19:36
Курить бросайте, Ваши кошельки растолстеют больше чем премия.
Гость
26 сентября 2024, 22:26
Жалобщиков надо уволить
Гость
27 сентября 2024, 06:29
А, вы за всех работать пойдете? Вперёд у нас не хватка повара, кухонного работника, которые приходят в 5 утра и работают за двоих, а премию только педагоги получают, заведующая потом идёт с замами и сами варим, потому что не кого не интересует, что работать не кому, помощники работают за воспитателей т.к.воспитателям график подавай.
Гость
27 сентября 2024, 14:52
Гость
27 сентября 2024, 06:29
А, вы за всех работать пойдете? Вперёд у нас не хватка повара, кухонного работника, которые приходят в 5 утра и работают за двоих, а премию только педагоги получают, заведующая потом идёт с замами и сами варим, потому что не кого не интересует, что работать не кому, помощники работают за воспитателей т.к.воспитателям график подавай.
Гость, 💯.
Гость
26 сентября 2024, 19:54
Езжайте в село, на вахту, сво там вас ждут
Гость
27 сентября 2024, 21:49
После вас.
Гость
30 сентября 2024, 17:19
Теперь озлобленные замы, что им не дают премии идут срывать зло на воспитателей, за ещё даже не полученную премию.
Гость
30 сентября 2024, 17:25
У этих замов , у всех по 2-3 ставки, полставки, все им мало не нахапали ещё видно.
Гость
2 октября 2024, 22:50
Если у вас такой зам,то не надо голословно поливать всех грязью.У нас ни один зам ни на ком зло не скрывает,как вы тут пишете.В своем огороде и разбирайтесь.
Гость
26 сентября 2024, 22:02
Правильно не нужно премий, нужно все в оклад добавить педагогам! чтоб не было скандалов
Гость
26 сентября 2024, 23:18
Медведев вам же ответил, хотите много денег, идите в бизнес!, вот так к вам они и относятся, а вы всё ровно их выбираете, вот и терпите!
Гость
27 сентября 2024, 16:22
Я работаю воспитателем в сельском саду, зп 112000р, хватает на все, машину недавно обновил, каждые три года в салоне новый лексус покупаю.И что, мне еще и премия положенв? Вроде итак девать некуда деньги
Гость
26 сентября 2024, 20:33
Работаю учителем 36 лет.ни разу премии ко дню учителя не было.о чем они?
Гость
26 сентября 2024, 21:49
Спасибо вам за труд .. Но к сожалению " Кэфир и команда "училась у Вас....Вот этот результат на лицо от благодарных людей.
Гость
26 сентября 2024, 23:13
А Вы еще больше эту власть поддерживайте и голосуйте за неё, будет еще лучше!
Гость
27 сентября 2024, 22:15
Гость
26 сентября 2024, 23:13
А Вы еще больше эту власть поддерживайте и голосуйте за неё, будет еще лучше!
Ни разу за эту власть не голосовала.и все равно без премии.стаж 36.
Гость
26 сентября 2024, 22:04
Работаю в саду психологом, ни разу ко дню дошкольного работника премию не получила, ни в этом, ни в прошлом, ни в позапрошлом году. О чем вы вообще? Какие премии? Как была зп 28000, так и осталась после всех увеличений
Гость
27 сентября 2024, 06:41
20 лет в саду работаю воспитателем, к Дню дошкольного работника никогда не получали никаких премий. Читинский район
Гость
27 сентября 2024, 13:07
А что выдающегося делают воспитатели? Лишь единицы, которые действительно любят свою работу, остальные приходят лень про шёл, да и ладно. Зп им подняли будут получать, как сказали под 80 и выше, как какие проверки так помощники везде моют, чистят. Ещё премия, говорят это стимулирующие. Тогда вопрос: если это стимуляция, за какие заслуги их получит воспитатель который например в сентябре не работал, не важно на больничном он был, или в отпуске. Обманывают да и все. Правильно сделали, что пошли жаловаться. Как не зайдёшь в группу всегда встречает помошник с улыбкой, а воспитатель будто к стулу приросла, ни когда не обнимет не встретит. Ходите да проверяйте их тогда.
Гость
2 октября 2024, 22:53
Согласна с Вами на все 💯.
Гость
26 сентября 2024, 20:30
Идите в воспитатели, замы и заведующие, завхозы и кладовщики, курсы 2 месяца и воспитатель
Гость
26 сентября 2024, 21:21
Да вы то не переработались--воспитатели!!!!!!!!Многие руководители,завхозы ,методисты в прошлом имеют немалый стаж именно воспитательский,а,сейчас,когда тащат на себе всю эту ответственность,в том числе и за вас,не имеют ни одной выплаты,как вы!!!!Когда вам платили по 13 тысяч и выше дополнительно,что ж вы молчали?!А, когда ваши помощники ни рубля,и все остальные ни рубля!!!!!Что вы такого там делаете,что вам эти премии и выплаты,то ежемесячно,то к праздникам,а всем остальным сотрудникам детских садов--ни копейки!!!!!!И это длится уже несколько лет!!!!!!!И правильно детские сады обратились куда надо!!!!!!Многие руководители,завхозы и методисты,кухонные работники,да хоть кто,имеют высшее образование и работают не хуже вас воспитателей!!!!!!А вы многие,действительно,позаканчивали курсы онлайн за 2 месяца и считаете себя воспитателями.Эта несправедливость уже до такой степени обижает всех остальных сотрудников!!!!!!И никому дела нет!!!!!!!
Гость
26 сентября 2024, 22:16
Гость
26 сентября 2024, 21:21
Да вы то не переработались--воспитатели!!!!!!!!Многие руководители,завхозы ,методисты в прошлом имеют немалый стаж именно воспитательский,а,сейчас,когда тащат на себе всю эту ответственность,в том числе и за вас,не имеют ни одной выплаты,как вы!!!!Когда вам платили по 13 тысяч и выше дополнительно,что ж вы молчали?!А, когда ваши помощники ни рубля,и все остальные ни рубля!!!!!Что вы такого там делаете,что вам эти премии и выплаты,то ежемесячно,то к праздникам,а всем остальным сотрудникам детских садов--ни копейки!!!!!!И это длится уже несколько лет!!!!!!!И правильно детские сады обратились куда надо!!!!!!Многие руководители,завхозы и методисты,кухонные работники,да хоть кто,имеют высшее образование и работают не хуже вас воспитателей!!!!!!А вы многие,действительно,позаканчивали курсы онлайн за 2 месяца и считаете себя воспитателями.Эта несправедливость уже до такой степени обижает всех остальных сотрудников!!!!!!И никому дела нет!!!!!!!
Так в чем дело? встаньте на группу да поработайте, если и образование и стаж имеется?
Гость
27 сентября 2024, 14:14
Гость
26 сентября 2024, 22:16
Так в чем дело? встаньте на группу да поработайте, если и образование и стаж имеется?
Гость, Я свое отработала воспитателем,и работала хорошо!!!!!!!!! Когда вы лично достигнете нашего возраста и приобретёте без сомнения кучу проблем со здоровьем,посмотрим,как вы будете работать!Как работало наше поколение,и как сейчас большая часть работает сегодня --это несравнимо!!!!!! Действительно,пока вы такие сами не окунетесь,так и будете рассуждать,получая эти деньги,наивно полагая,что вы их заслужили,как никто другой в детском саду!!!Вот вы!!!!!!!!Встаньте на повара,дворника,кладовщика,помощника и т.д...На место руководителя,методиста,завхоза!!!!!!На место прачки,и т.д...Которым пообедать порой некогда!!!Зато у вас,воспитателей----все по времени...себя не обидите!И поедите вовремя,и погуляете,и и.д...Знаем,как многие из вас работают.
Гость
28 сентября 2024, 00:22
Ужас!!! Вы считаете, что воспитатели не достойны этой премии! Читаю и волосы дыбом от комментариев! Какие все злые! Идите поработайте воспитателем хоть один день! Может мнение поменяете! Раз в год премию дали, и то еще не дали, как бы не разбогатеть! А когда помощники получали зп больше чем воспитатель, никто не обижался! Воспитатель приходит в 7.00 и уходит в 19.00, плюс домой кучу бумаг и работы тащит!И своих детей реже видит, чем ваших! И половину своей зарплаты тратит НА ВАШИХ детей, покупая в группу игры и пособия! И сутками клеит, готовит и оформляет группу перед приемками! Что то не один помощник не приходит помочь! И так же моем, и чистим и красим помимо своей работы! Согласна конечно с тем, что всем надо было дать премию, но это не от воспитателей зависит! И не нужно принижать сейчас никого! Позор! Особенно со стороны родителей, писать что делает воспитатель! ДЕТЕЙ ВАШИХ ВОСПИТЫВАЕТ, они нас больше видят и любят! И мы их учим как нужно и что нужно, мы с ними живем! Я люблю свою работу и своих детей, каждого считаю своим! И это просто ранит до глубины души, читать такие комментарии!
Гость