перейти к публикации 
72 комментария к публикации
В Забайкалье оптимизируют сельские школы из-за оттока молодежи

18 июня 2026, 07:18
Гость
20 июня, 23:19
Убийство это значит. В Дагестане запрещают закрывать школу, пока там есть хотя бы один ученик.
Гость
20 июня, 15:32
Вообще то оптимизация образования, здравоохранения и народонаселения началась ещё 35 лет назад.
Гость
20 июня, 14:56
Под словом "оптимизация" всегда следует понимать сокращение, уменьшение, уничтожение, снос и уменьшение финансирования. Медицину уже оптимизировали - в сёлах больниц не осталось.
Гость
20 июня, 13:57
В чём смысл оптимизации сельских администраций, люди до оптимизации в город за каждой справкой ездили, что сейчас. А сельская администрация в полном составе в буквальном смысле высиживают зарплату, при этом ничего не делая.
Гость
20 июня, 17:36
Нет их больше сельских администраций, один человек в администрации.
Гость
19 июня, 17:38
Ох и лукавит Щербина, народные сходы и общественные слушания, по закону конечно обязаны провести, вот только носят они, рекомендательный характер. Что бы не приняли на этих сходах и слушаниях - это можно не выполнять. Решения о закрытии школ, будут принимать на местах - вот только нет никаких местных людей "от народа". Раньше, когда были районы и их главы, местные власти могли действовать самостоятельно, сейчас же районы упразднили и заменили округами. А глав этих округов уже не выбирают - их назначает Осипов, и кто же из них будет против закрытия школ?? Сразу с работы вылетит, а осиповские чиновники, окончательно край развалят и разъедутся по всей стране..
Гость
20 июня, 11:32
Очередная болтовня едра, в лице Щеорбины: ,, никакого закрытия школ не будет".Это сродни ,, пока я президент ни какого повышения пенсионного возраста не будет. Велика беда начало, будут и сокращения и закрытия, вы ( власть) давно показали , кто вы такие. Пример перевод районов в округа. Должны проводиться референдумы, но вместо их провели какие-то фальшивые слушания. Несколько лет назад на сходе села ( сам присутствовал) чиновники уже поднимали этот вопрос, народ не поддержал, и вот в прошлом году они снова собрали ,, кворум", многие не знали об этом сборище, и пропихнули округа. Уверен, что так было по всей стране.
Гость
20 июня, 14:39
Гость
20 июня, 11:32
Очередная болтовня едра, в лице Щеорбины: ,, никакого закрытия школ не будет".Это сродни ,, пока я президент ни какого повышения пенсионного возраста не будет. Велика беда начало, будут и сокращения и закрытия, вы ( власть) давно показали , кто вы такие. Пример перевод районов в округа. Должны проводиться референдумы, но вместо их провели какие-то фальшивые слушания. Несколько лет назад на сходе села ( сам присутствовал) чиновники уже поднимали этот вопрос, народ не поддержал, и вот в прошлом году они снова собрали ,, кворум", многие не знали об этом сборище, и пропихнули округа. Уверен, что так было по всей стране.
Скоро запустят оптимизацию регионов в штаты, предполагаю, что изрядно похудевшие от населения прибайкальские регионы, объединят в один штат с центром в Улан Удэ под названием Бурятия, а Иркутск и Чита станут районными городками. Подозреваю, что центры принятия решений по различного рода оптимизациям, находятся в Вашингтоне и Лондоне. Российские сёла, всем этим реформаторам и оптимизаторам, прошедшим обучение в западных шпионских центрах, как кость в горле.
Гость
20 июня, 16:39
Гость
20 июня, 14:39
Скоро запустят оптимизацию регионов в штаты, предполагаю, что изрядно похудевшие от населения прибайкальские регионы, объединят в один штат с центром в Улан Удэ под названием Бурятия, а Иркутск и Чита станут районными городками. Подозреваю, что центры принятия решений по различного рода оптимизациям, находятся в Вашингтоне и Лондоне. Российские сёла, всем этим реформаторам и оптимизаторам, прошедшим обучение в западных шпионских центрах, как кость в горле.
К этому и ведут. А мадамки эти и пр. поедут на повышение в столицу.
Гость
19 июня, 16:20
"Понимаю как вам сейчас тяжело, только нужно немного потерпеть"
Гость
19 июня, 11:34
Это всё из за того, что нет развития,нет предприятий, те которые были закрываются из за налогов, позор и дно!
Гость
20 июня, 15:02
Ну это же не автоваз непотопляемый или вконтакте, которые просто кормят, чтобы они сыто жили. Какие-то птицефабрики и текстиль, или даже малый бизнес в регионах - что? Не, не слышали. Никто не собирается ничего тут развивать, одни разговоры. Зато золото, руда и лет все повывезены - видимо, забесплатно.
Гость
20 июня, 23:27
Гость
20 июня, 15:02
Ну это же не автоваз непотопляемый или вконтакте, которые просто кормят, чтобы они сыто жили. Какие-то птицефабрики и текстиль, или даже малый бизнес в регионах - что? Не, не слышали. Никто не собирается ничего тут развивать, одни разговоры. Зато золото, руда и лет все повывезены - видимо, забесплатно.
В Иркутской области худо-бедно птицефабрики есть.
Гость
21 июня, 03:02
Гость
20 июня, 23:27
В Иркутской области худо-бедно птицефабрики есть.
Да и в Улан-Удэ тоже птицефабрика есть,у нас с днем с огнем наше яйцо не найдешь
Гость
19 июня, 11:26
До совка население ДВ росло как на дрожжах, переезжали из центральных губерний и Малороссии, север Китая был диким и пустым. Большевики успешно все развалили, с точностью до наоборот
Гость
20 июня, 07:36
Ага, на каторги ссылали. А чтобы границу охранять казачьи поселения организовывали. Да и вокруг каждой каторги казачьи "пояса охраны "были. В фильме "Даурия" показно же как казаки ловили бегунцов с каторги. Население страны было крестьянским, им для жизни земля нужна была. а в западной части всё уже было поделено, вот и перебирались сюда, где бери сколько можешь обработать. При советской власти регион рос численно. Краснокаменск, там местных по пальцам посчитать можно было, все с других регионов. После развала СССР население города сократилось.
Гость
20 июня, 11:35
Семёновна чтоли?
Гость
20 июня, 15:20
Оно стало расти после постройки транссиба и продолжило рост при советской власти. Рост населения на ДВ сменился на спад , стараниями демократов- либералов, неожиданно для всей страны, выпрыгнувших из коммунистических штанов, под руководством западных спецслужб.
Гость
19 июня, 11:05
Было бы удивительно, если бы они что то создали и построили. В основном оптимизация и воровство казны.
Гость
19 июня, 10:37
Из самой Читы, по данным Забайкальского крайстата, уезжают больше, чем приезжает сюда. Из деревни бегут в город, из Читы, ( кто пожил здесь), бегут из этой убогой дыры в другие, более комфортные условия
Гость
20 июня, 14:25
Не гоните пургу, из других мест с "более комфортными условиями " , бегут гораздо шустрее , чем из Читы . Есть подозрения, что забайкальский крайстат , одним из первых пал жертвой оптимизации образования и порой несёт такую ахинею, что у людей в теме, уши вянут.
Гость
20 июня, 21:53
Гость
20 июня, 14:25
Не гоните пургу, из других мест с "более комфортными условиями " , бегут гораздо шустрее , чем из Читы . Есть подозрения, что забайкальский крайстат , одним из первых пал жертвой оптимизации образования и порой несёт такую ахинею, что у людей в теме, уши вянут.
Оттуда бегут быстрее, потому что у них деньги на побег есть. В Чите уехать захочешь - деньги на билет фиг накопишь.
Гость
21 июня, 03:05
Гость
20 июня, 14:25
Не гоните пургу, из других мест с "более комфортными условиями " , бегут гораздо шустрее , чем из Читы . Есть подозрения, что забайкальский крайстат , одним из первых пал жертвой оптимизации образования и порой несёт такую ахинею, что у людей в теме, уши вянут.
Да там тоже пора многим на пенсии отдыхать.
Гость
19 июня, 10:33
Государство считает, что села и деревни больше не нужны. Пальмовое масло и его фракции, заменили в стране всю молочную продукцию. Если кто то не знает, в страны ЕС и США, запрещено ввозить пальму. По данным ВОЗ, оно вызывает мужское бесплодие, болезни сердца и ЖКТ.
Гость
20 июня, 14:58
Сёла и деревни действительно не нужны в том виде, в котором они существуют - рассадники хтони, нищеты, убогости, гопоты, наркомании, алкоголизма и криминала. Они не являются ни поставщиками пищи, ни маленькими городами - все-таки культурными центрами.
Гость
19 июня, 10:22
Медицину мы уже оптимизировали, пойдем на образование!!!
Гость
20 июня, 14:17
С образованием, ЕГЭ без вашей оптимизации давно справилось, еслиф чё.
Гость
19 июня, 10:00
Может пора оптимизировать органы власти. Сколько наплодил министерств и министров. Ради экономии их и надо оптимизировать.
Гость
20 июня, 14:14
Вся работа СССР по расселению населения по территории пошла коту под хвост. Теперь огромные территории будут без людей.
Гость
20 июня, 14:15
Вот непонятно, население страны постоянно сокращается, а население Москвы растёт. Как такое может быть . Для спасения страны ,необходимо срочно заняться оптимизацией Москвы, Петербурга и Краснодара, иначе эти монстры оптимизируют страну до такой степени, что от неё ничего не останется.
Гость
20 июня, 15:33
Сократить одно министерство - денег хватит на десяток малокомплектных школ. А то развелось министров немеряно.
Гость
19 июня, 09:20
Прорывы и рывки ускоряются.
Гость
18 июня, 16:04
В наше время четыре первых класса было,только где-то в 4 классе стало 3,один" г" разделили,а,б,в стало,народ уже тогда стал разъезжаться по стране.
Гость
20 июня, 15:11
Так этот процесс получил название урбанизация, ставшей предтечей самоликвидации человечества.
Гость
18 июня, 15:38
Если, а не еслиФ.
Гость
18 июня, 13:50
История циклична и неотаратима
Гость
18 июня, 10:46
Для обеспечения нормального уровня образования и медицинского, поселения должны быть не менее 8-10 тыс человек. Всё что меньше это не жизнеспособно. Если на какой-то территории нужно обеспечить производство, то это вахтовый режим работы. Перспектив сохранения поселений из 100-200 дворов нет абсолютно, тем более меньших.
Гость
20 июня, 11:33
Умный! Расскажи где учился?
Гость
20 июня, 15:07
Вы неправы, сейчас планета подошла к той самой черте, когда у капитализма и его рулевых нет никакой перспективы АБСОЛЮТНО. Только по этому к руководству всех западных стран пришли малограмотные и слабоумные истерички.
Гость
20 июня, 23:35
Гость
20 июня, 15:07
Вы неправы, сейчас планета подошла к той самой черте, когда у капитализма и его рулевых нет никакой перспективы АБСОЛЮТНО. Только по этому к руководству всех западных стран пришли малограмотные и слабоумные истерички.
Топите за КПРФ? Так ведь Зюганов никакого отношения к коммунистам не имеет. Не так ли?
Гость
18 июня, 08:52
Еслиф сделаете там велошколы, то все скажут спасибо.
Гость
18 июня, 10:46
Я ранг повысил и уже как год на уницикле ну на велосипеде цирковом с одним колесом такие кульбиты выписываю !!
Гость
20 июня, 15:12
Гость
18 июня, 10:46
Я ранг повысил и уже как год на уницикле ну на велосипеде цирковом с одним колесом такие кульбиты выписываю !!
Я тоже выписывал кульбиты, сейчас осваиваю инвалидную коляску.
Гость
20 июня, 23:37
Гость
18 июня, 10:46
Я ранг повысил и уже как год на уницикле ну на велосипеде цирковом с одним колесом такие кульбиты выписываю !!
На церковном лучше.
Гость
18 июня, 08:47
Почему в СССР население в сельской местности росло, а школ не хватало? Потому, что при Советской власти сельское население обеспечивало продовольственную безопасность государства, сейчас в правящей "Единой России" сосредоточились торгаши-спекулянты, которые не собираются вносить инвестиции в сельское хозяйство, а предпочитают закупать эрзац-продукты по дешевке в других странах и продавать подороже своему населению, что ведет к отсутствию крупных коллективных хозяйств на селе и, следовательно, отсутствию работы с достойной оплатой труда на селе. Вот в этом все проблемы демографии на селе, которые единороссы, озабоченные своим благосостоянием, не хотят и не будут решать. Это одна из нескольких причин.
Гость
18 июня, 10:22
Это началось еще в СССР укрупненение объединение к чему это привело сами видите.
Гость
19 июня, 10:00
Гость
18 июня, 10:22
Это началось еще в СССР укрупненение объединение к чему это привело сами видите.
Всё правильно.В СССР начиналось укрупнение хозяйств,однако хватило ума сообразить что это гибельное решение и про укрупнение забыли.
Гость
19 июня, 10:48
Совок убил живые сёла и станицы
Гость
18 июня, 08:33
Из деревни в город из города в мегаполис чем моложе тем выше шанс устроиться так что не теряйте шанс уехать пока есть возможность, невозможность спасти русскую деревню признали не словами а действиями
Гость
20 июня, 14:45
Послушайте "умник" , не станет деревни , очень быстро сдохнут города, те самые ,куда вы призываете свалить тех, что помоложе. Все страны , которые своей бездумной урбанизацией ,уничтожили деревню , прочно встали на путь устойчивой самоликвидации.
Гость
20 июня, 14:59
У сельской молодежи считается, что если ты не уехал или вернулся обратно, не закрепился хотя бы в Чите, то ты полный неудачник.
Гость
20 июня, 17:29
Не могу понять людей, вы что поддерживаете уничтожение деревень, что видно по плюсам. Вы не станете ,, удачными" , но сделаете вид, что таковыми стали. Это лицемерие и угробило великую державу СССР.
