перейти к публикации
49 комментариев к публикации

«В роль мяса возвели»: государство просит женщин рожать больше — вот что об этом думают женщины

12 марта 2023, 10:00
Гость
12 марта 2023, 10:35
Перестаньте лезть в трусы гражданам, прекратите воровство, поднимайте экономику и благосостояние граждан, а уверенные в завтрашнем дне граждане обоих полов с удовольствием будут увеличивать свою семью!😁
Гость
12 марта 2023, 12:25
вот здесь я впервые с вами соглашусь, частично.., Популяризация большой семьи, наши фильмы про большие семьи , передачи ток шоу не про измены, а про семьи с детьми ну и гарантия что государство выростит детей не в деддоме , а поможет самим родителям...и поможет выучить..
Гость
12 марта 2023, 12:35
Гость
12 марта 2023, 12:25
вот здесь я впервые с вами соглашусь, частично.., Популяризация большой семьи, наши фильмы про большие семьи , передачи ток шоу не про измены, а про семьи с детьми ну и гарантия что государство выростит детей не в деддоме , а поможет самим родителям...и поможет выучить..
"Впервые соглашусь". А как вы отличаете одного гостя от другого?))
Гость
12 марта 2023, 14:59
Просто вопрос. Почему в благополучная Европа и не менее процветающая Япония стремительно стареют из-за той же проблемы с рождаемостью. Достаточно ли экономического благополучия граждан для повышения рождаемости?
Гость
12 марта 2023, 11:35
Делайте для людей хорошие условия для жизни и достойную з.п и будет рождаемость на высоте,а умники и умницы сами и размножайтесь!!!А уж люди решат аборт им сделать иль родить!
Гость
12 марта 2023, 12:00
Пусть чиновники и депутаты размножаются между собой! Им доходы позволяют...
Гость
12 марта 2023, 12:44
Гость
12 марта 2023, 12:00
Пусть чиновники и депутаты размножаются между собой! Им доходы позволяют...
Да они так там друг дружку и деньги в кружку
Гость
12 марта 2023, 11:29
Чё, чинушки - заканчиваются налогоплательщики и солдаты? Некому скоро будет защищать и содержать ваш чинушатник...
Гость
12 марта 2023, 11:34
На второго ребенка никогда не решусь. Я не знаю, что будет через год-два, а здесь ответственность за целого человека. И нежелание рожать - это не эгоизм. Это уровень развития мозга. Ну и таких унижений, как в женской консультации, когда чувствуешь себя инкубатором, и в роддоме, когда на тебя кричат и угрожают, а тебе просто нестерпимо больно. А потом еще 5 дней в палате (платной), но окровавленная ванная на этаже. Плюс потеря дохода. Рожайте сами, дорогие законодатели.
Гость
12 марта 2023, 12:20
просить мамочек чтоб писали на имя главрача и облздрав с депутатами, то что вы описали это отклонение от нормы..,
Гость
12 марта 2023, 11:09
Для чего? защитников вашего богатства ростить? Значит видимо дела плохи и конец ваш всё ближе раз засуетились и такой бред несёте
Гость
12 марта 2023, 12:21
эт хорошо что у вас такой подход, сработает "псевдо эволюция" не рожайте,
Гость
20 августа 2023, 21:29
Гость
12 марта 2023, 12:21
эт хорошо что у вас такой подход, сработает "псевдо эволюция" не рожайте,
Ну вот посмотрите, вас маргиналы родили, но ни образования, ни воспитания не дали. Хорошо что ли?
Гость
12 марта 2023, 10:47
Вот даже не разу не задумываются, эти депутаты, что нужно повышать уровень благосостояния граждан, свой они не забывают поднимать, а на народ им давно плевать с высокой колокольни.
Гость
12 марта 2023, 14:06
Что бы женщины рожали,государство должно полностью взять заботу о ребенке на себя,до совершеннолетия!
Гость
12 марта 2023, 11:37
Сделайте пособие всем родившим а не только кто проходит по мат состоянию, и пособие это не 10тр а хотябы 20 в месяц. Мало того что на ребенка нужны денбги так еще и лет до 8 ты работать нормально не можешь, банально со школы в 12.30 в первом классе кто должен забирать ребенка?
Гость
12 марта 2023, 12:19
общество делится на разные категории кто то родит питаясь гречкой как в 2000 годы, а кому то фуагра на столе , и ответственность или вера в завтрашний день не позволят родить
Гость
12 марта 2023, 22:41
Все верно, больничные начинаешь брать - на работе косо смотрят, дети болеют и в садике и в школе и невозможно маме работать нормально, бывает и на свои болезни забьешь и с температурой отработаешь, но больного ребенка нельзя оставлять одного, хоть и школьника. Да и вообще школьника тоже надо контролировать, чтобы он по глупости со школы домой пошел, а не зарулил куда-нибудь с другими детьми . В общем, детей вырастить - это не так просто и как одновременно работать и растить детей тоже не совсем понятно
Гость
12 марта 2023, 11:59
А как же "государство не просило вас рожать"? Или что - теперь уже просит?
Гость
12 марта 2023, 12:17
а рожают не для государства., есть родина, есть семья., и сомнительно государству нужны такие родители которые рожают государству
Гость
12 марта 2023, 15:34
Гость
12 марта 2023, 12:17
а рожают не для государства., есть родина, есть семья., и сомнительно государству нужны такие родители которые рожают государству
В арабских эмиратах родина платит 120 тыс долларов, оплачивает обучение в любом вузе мира и много чего ещё. Эмираты и наша по размерам не сопостовимы плюс одна пустыня и это во многих родинах происходит. Вопрос может кто то родину из нутри насилует много лет за наш счет
12 марта 2023, 16:48
электората не хватает😂
Гость
12 марта 2023, 12:35
Женщины не инкубаторы!.. Они ни разу не обязаны рожать!!!.. И для них вполне нормально жить в свое удовольствие и только ради своих личных интересов.. Они не обязаны жертвовать своим здоровьем, свободой, комфортом, планами на жизнь и временем ради ненужной им беременности!.. Поскольку матка есть только у женщин, то только они имеют право решать, рожать им или нет!..
Гость
12 марта 2023, 13:53
Гормоны заставят рожать, так что не женщины хозяйки своей матки, а гормоны, которые в бараний рог сгибают за неповиновение им.
Гость
12 марта 2023, 14:03
Гость
12 марта 2023, 13:53
Гормоны заставят рожать, так что не женщины хозяйки своей матки, а гормоны, которые в бараний рог сгибают за неповиновение им.
Зачетный комент! Природу не обманешь! Женщина предназначена природой для рождения детей,третьего не дано!
Гость
12 марта 2023, 15:24
Гость
12 марта 2023, 14:03
Зачетный комент! Природу не обманешь! Женщина предназначена природой для рождения детей,третьего не дано!
Женщина не предназначена для деторождения!!!.. ВООБЩЕ НИ РАЗУ!!!.. Она вольна выбирать самостоятельно свой смысл жизни (в которой совсем необязательно должно быть место детям)!.. Я сама за всю свою жизнь ни разу не захотела детей (у меня плюс ко всему, к счастью, первичное бесплодие).. Наоборот только больше ненависти к детям и больше любви к свободе и собственному комфорту!..
Гость
12 марта 2023, 11:29
Вот пусть депутаты и поднимают рождаемость. С них алименты хорошие получаться будут.
Гость
12 марта 2023, 14:29
Квартирный вопрос основной при рождении детей. Маткапитал не выполняет эту функцию, надо давать квартиры.
Гость
12 марта 2023, 12:53
При рождении третьего ребенка обеспечить семью квартирой.
Гость
12 марта 2023, 14:28
Согласна. Давать 4х к. квартиру за третьего ребёнка по месту проживания. Этим мы и рождаемость повысим и миграцию из регионов остановим. Отменить маткапитал на первого и второго ребёнка, это никак не стимулирует рождаемость. Выплата на ребёнка должна быть не до 1.5 лет, а до получения места в детсаду, а размер её должен позволять вырастить ребёнка без помощи мужчины. Женщинам, которые идут на аборт, оказывать соцпомощь, вплоть до предоставления временного жилья, при отказе от аборта. Женатым мужчинам, при наличии детей, также давать помощь от государства, с зачислением денег на специальный счёт (это будет обоим давать стимул регистрировать брак). С этого счета тратить можно будет только совместно, например, с подтверждением пароля от супруги. Вернуть налог на бездетность для всех старше 30 лет, без медпоказаний.
Гость
12 марта 2023, 14:31
Рост благосостояния ведёт к снижению рождаемости. Когда у человека все хорошо и деньги есть, он не хочет обременять себя детьми. Это доказано статистикой и другими науками.
Гость
12 марта 2023, 16:06
Ну заныли, "квартиры, квартиры". У них денег нет на предоставление квартир сиротам и другим соц. группам населения, которых по закону положено жильем обеспечивать. А строительство сейчас ой какое дорогое. Просто очередной антиконституционный проект, чтобы отвернуть население от действительных проблем.
Гость
12 марта 2023, 22:44
да есть деньги
Гость
13 марта 2023, 11:36
Гость
12 марта 2023, 22:44
да есть деньги
Эти деньги на другие цели.
Гость
12 марта 2023, 13:05
..Не думал и не представлял даже,что "о мясе"здесь будут говорить,да еще и обсуждать?Провокация,это-факт!Автору снова нужно в школу,учить русский язык,затем,чтобы писать правильно и не запоганивать здесь своими выражениями "о мясе"!!.
Гость
20 августа 2023, 21:33
нажимайте иногда на пробелы
Гость
12 марта 2023, 14:37
Повышение пособия должно быть только до определённого уровня, чтобы хватало на женщину и ребёнка, и все, и только до получения места в садик. Повышение уровня благосостояния не повышает рождаемость, а наоборот.
Гость
12 марта 2023, 14:54
Туризм власть имущих поражает. Может, ещё заставить/обязать женщин беременеть и рожать детей? Можно дальше пойти. Ввести статус государственной жены. Содержать государственных жен в специальных домах социального обеспечения, типа птицефабрики. Назвать их детофабриками. Расширить сеть детских домов. Детей передавать на выращивание государству. Похоже на дурдом? Дурдом и есть. Что касается создания условий для хорошей жизни с целью повышения рождаемости. Похоже, это не работает. Посмотрите на сытую Европу или Японию. Они стремительно стареют, рожать мало кто хочет. Где выход? Надо признать, что в условиях наличия контрацепции людям очень легко отказаться от рождения детей. Даже при условии, что контрацепция не гарантирует 100% избегания беременности. Запретить контрацепцию? Не получится. Стимулировать деторождение можно только созданием культуры/идеологии рождения и взращивания детей. У нас она отсутствует напрочь. Ну и, конечно, создание комфортной среды детских дошкольных учреждений, школ, учреждений внеклассной работы с детьми, медицинской инфраструктуры. Кстати, почему все хорошо с рождаемостью в бедной Индии и экономически втором в мире Китае?
13 марта 2023, 12:40
Женьщина ни чего не должна и не кому. А мужики должны родину защищать.
Гость
4 августа 2023, 04:42
Женщина не обязана рожать. Займитесь другими вопросами и отстаньте уже, наконец.
Гость
7 сентября 2023, 23:41
Запретить мужикам заниматься сексом, если они не способны прокормить свою семью! Муж - глава семьи, должен зарабатывать ннн-ю сумму на каждого члена семьи. Придумайте для мужиков противозачаточные средства, а то презервативами мы пользоваться не любим, детей нам не надо. А женщина жри всю жизнь таблетки, ставь спирали ( а у меня они не стоят, противопоказание..) И паши, паши за десятерых. Две работы, и на шее муж и дети, все есть хотят, одеваться, отдохнуть ..
Гость
12 марта 2023, 12:53
Заныли - в деревнях по 10 детей рожают, всех вырастили и людьми сделали!!! От государства - поддержка многодетных, постройка бесплатного дома+участок+домашний скот. Только так можно повысить рождаемость!!! Столько пустых деревень, полей возле городов... Чем не площадь для застройки?
Гость
20 августа 2023, 21:34
вы из пустой деревеньки пишете? Как скотинушка и 10 детей поживает?