перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Эксперты назвали способы выхода России из демографического кризиса

31 января 2025, 12:00
Гость
31 января, 12:10
Просто пора таким ораторам понять, что выхода России из демографического кризиса в ближайшее время не будет, потому как не успев принять препараты кто-то вещает о том что "Мы как мученики попадём в рай". Какой адекватный человек будет думать о счастливой жизни, благоприятном будущем и не бояться за семью? 🤦‍♂️
Гость
31 января, 14:37
Верно , нужен спокой .Без этого даже животные загрызают дитеныша или отказываются , например в зоопарке. Сегодня цены одни , завтра уже другие . И надсмешка над народом цифрой инфляции .
Гость
3 февраля, 00:35
Да его вообще не будет при этой власти. По крайней мере для русских.
Гость
31 января, 13:16
дайте как раньше, бесплатные садики,бесплатные школы,институты,колледжи. а то сейчас думаешь не о том как родить,а о том как вырастить, и выучить, везде нужно платить . чтоб не думать куда ребенок сможет поступить,ведь у нас не все вундеркинды. вот о чем думают все будущие родители,
Гость
31 января, 14:25
Вы реально верите, что хоть что-то в жизни бывает бесплатно? Наивные детки. В СССР много что было бесплатно просто потому, что людям не доплачивали зарплату, не более того. Дали в одном месте, но отобрали в другом. В Европе то же самое, просто не за счет з/п, а за счет налогов
Гость
31 января, 14:33
Раньше и другое было - питание , было молоко натуральное , теперь порошковое на воде , а значит здоровья ребенку не может быть , раньше была медицина бесплатна. Одному ребенку родители помогут с жильем ,или родительское останется . А если два ребенка ? Раньше была школьная форма , вплоть до ручки ,тетради одинаковы. а теперь заклюют ребенка ,если у него не той фирмы одежка , не той модели телефон.
Гость
31 января, 14:37
Гость
31 января, 14:33
Раньше и другое было - питание , было молоко натуральное , теперь порошковое на воде , а значит здоровья ребенку не может быть , раньше была медицина бесплатна. Одному ребенку родители помогут с жильем ,или родительское останется . А если два ребенка ? Раньше была школьная форма , вплоть до ручки ,тетради одинаковы. а теперь заклюют ребенка ,если у него не той фирмы одежка , не той модели телефон.
Только вот почему-то раньше средняя продолжительность жизни была 60 лет, а сейчас 70+, особенно на Западе. Удивительные вы люди - вся страна живёт прошлым, большая часть которого - сплошная выдумка.
Гость
31 января, 12:47
Вы посмотрите, помойму наши руководители делают все дял снижения рождаемости Указ Президента РФ от 05 мая 1992 года О многодетных только сейчас постепенно начал реализовываться и окончательно по бесплатному проезду, спортивной форме начнет действовать только к сентябрю 2027 года. Это УЖАС, два-три поколения за уже 35 лет бездействия как минимум демографически упущено. Какая к чёрту демография.
Гость
31 января, 17:22
Не надо было повышать пенсионный возраст
Гость
31 января, 17:51
Все комментарии имеют место быть и все правы по своему! У нас 1 ребёнок и второго даже в планах нет! Стабильности в стране нет , как можно планировать второго ребёнка! Ухудшает качество своей жизни и жизни семьи в целом и ребёнка который уже есть, ради чего? Ради мат . Капитала чтоли ) нет уж спасибо.
Гость
1 февраля, 00:18
Я с вами согласна. Мы с мужем недавно читали исследования - рожают те, кто находитсч в худшем материальном положении. Чем человек состоятельнее, тем он серьезнее опасается за будущее детей. И ведь так и есть! Вроде и живем не хуже других точно, но страшно. Не сегодня-завтра останемся без жилья, работы, пособий, садика. И что потом? В деревне покупать дома на маткапитал?...
Гость
31 января, 15:47
А еще время ухода за ребенком 1,5 года НЕ войдет в стаж для досрочного выхода на пенсию ( 37 лет для женщин) В страховой стаж входит - а в этот нет. Так бы я аж в 58 лет вышла, как раз 37 лет стажа выработала - но родила и вырастила ребенка ( без пособий кстати, вообще) и поэтому 1,5 года у меня забрали. О чем здесь говорить то...Печатных слов нет.
Гость
31 января, 22:01
2 дочери , внуков 5 и они детей заводить боятся: видели ,как сами росли: в школе репетиторы, родители до ночи на работе, чтобы заработать, кружки платные, обучение в институте дорогое удовольствие. ,жилье .... об этом отдельный разговор. Мне отвечают, что видели, как мучаются родители и мы не хотим такого.
Гость
31 января, 15:03
Когда я родила в 1995 г. мне профсоюз выделил 50 руб. Я купила стиральную доску. Было пособие на него жить было нельзя. В 2005 г. я вышла на работу ребёнку было 11 мес. Пособий не получала. Спасибо путину за это.
Гость
1 февраля, 01:29
В 1995 родила ,в 2005 ребенку было 11 месяцев и вышла на работу.
Гость
1 февраля, 00:44
А зачем нам расписывать социальные красоты другого государства? Мы знаем, как у нас. И нам не легче от того, как у других. Главное-у нас поддерживают социально незащищенных. А ими не всегда являются работящие, благоразумные люди. Чаще просто пропивают эти пособия. А нормальные поддержки не получают, хоть и тянутся из последних сил, налоги платят, чтобы на эти деньги помогать плюшкам и бездельникам. Как же так?
Гость
1 февраля, 01:33
Верно , кто пропивает пособие те рожают для РФ . Состоятельные рожают для Лондона.
Гость
1 февраля, 00:10
Лично я бы родила второго только в том случае, если бы мне пособие по уходу платили до 3 лет в 100% размере от реальной зарплаты (ну хотя бы с максимальным порогом). Мне оно зачем - за 13 тысяч 1,5 года тянуть, а потом и вовсе с пустым кошельком сидеть. Муж зарабатывает хорошо, нам и то сложно. Не представляю как живут люди, у которых заработок меньше. Мне искренне их жаль.
Гость
1 февраля, 12:20
Ищут выход из демографического кризиса ? Не похоже что ищут. В Забайкалье наоборот , новое сообщение , молока в крае стало меньше в двое в сравнении с прошлым годом. Может новое что то разработано для питания ребенка , без молочных продуктов. По природе дитеныши вскармливаются молоком.
Гость
1 февраля, 12:28
Стремятся оставить на земле золотой миллиард ,надеются что их потомки в него попадут ,ну и зачем рожать .
Гость
31 января, 17:34
Предлагаю для повышения рождаемости начать СВО против Казахстана. Сразу рождаемость вверх попрет, зуб даю.
Гость
1 февраля, 01:31
Так Нуланд в Казахстане не раздаёт печеньки, в США нет такого плана.