перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Забайкалье создадут комнаты матери и ребенка в вузах и колледжах

21 июля 2025, 17:54
Гость
Гость
22 июля 2025, 08:35
Зачем?????? Они приходят в институт учиться! Дети остаются дома. И так нифига не учатся, а вы придумываете ерунду.
Гость
22 июля 2025, 07:51
Пусть государство построит сначала ясли и детские сады, а такую чушь как детские комнаты не предлагает. В рассадник заразы какая мать потащит своего грудного ребёнка? Любое общеобразовательное учреждение во время сезонных заболеваний не безопасно как для ребёнка, так и для его матери.
Гость
22 июля 2025, 00:22
Депутатов много. И каждый норовит что-то придумать, чем-то себя проявить. Некоторым не удается.
Гость
21 июля 2025, 23:47
Скоро дипломы будут давать за пару детей за пятилетку. А то и учёную степень,если ребенок со школьной скамьи и ещё ватага настрогана за пять лет... Куда идём? Куда скажешь,русская тройка?
Гость
21 июля 2025, 22:50
С грудными детьми пусть берут академический отпуск и нормально ухаживают за младенцами. Дети не кирпичи. Их мало родить, надо воспитать достойными людьми. А нам навязывают рождение детей, не зависимо кто из них вырастит. Может через 30 лет количество тюрем в стране увеличится в несколько раз из такой политики нарожать побольше.
Гость
21 июля 2025, 22:21
И правильно! Рожать нужно в 20-23! А то дотянут до :35 ( институт, карьера, «встать на ноги, квартира, машина), а потом ни зачать, ни родить не могут! К 40 - ЭКО! Все делать нужно во время!
Гость
21 июля 2025, 22:24
кому нужно это, вам?
Гость
21 июля 2025, 22:43
Это личное дело каждого, когда рожать. И точно не вам это решать, ваше мнение внушайте овим детям, пусть они и рожают в 20 лет.
Гость
21 июля 2025, 23:49
Ага, подайте, сидите в шалаше, питайтесь духовной пищей
Гость
21 июля 2025, 20:23
Не Гурулев такое придумал с бодуна?
Гость
21 июля 2025, 21:28
Неа, как рухнул дня три назад, так и лежит, не может. Перебор.
Гость
21 июля 2025, 19:36
Надо такие комнаты и в школах сделать, а ещё комнаты для зачатия и родильные отделения в каждом учебном заведении 😆
Гость
21 июля 2025, 19:57
Да дикий пляс каждую неделю по пятницам
Гость
21 июля 2025, 19:35
Дак рожать в 16 лет теперь будут и кидать детей на бабушек или в детдома. Вот и новый дурацкий закон придумали,а под него и комнатки сооружать надо.🤣😢🤣😢😢
Гость
21 июля 2025, 22:42
Так этого и добиваются, наверно. Главное, нарожать, а потом и государство вырастит.
Гость
21 июля 2025, 19:17
Так может пора задуматься,почему всё так печально с демографией? Посмотрите, что с нравственностью, что с институтом брака и семьи. Дети рождаются по любви. А есть ли она? Умеют ли люди любить, когда кругом столько зла и несправедливости?
283461068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2025, 19:13
Да зачем в вузах... В школах делать нужно, там востребованней 😁
Гость
21 июля 2025, 19:34
Смотрите в яслях такое не удумайте!
Гость
21 июля 2025, 18:43
во дурдом!!!
Гость
21 июля 2025, 18:40
Куда мы катимся
Гость
21 июля 2025, 18:30
Подскажите вот пришла она, посидела в этой комнате накормила допустим а потом с этим ребёнком пойдет на пары? Или она его типо там положит и он все 4 пары тихонечко будет там в кроватке лежать? Что за бред вообще? Ничего выдумывать не нужно, раньше были ясли и молодые мамы спокойно учились и работали, а до 1- 1,5 лет пусть в декрете сидят и в академе.
Гость
21 июля 2025, 18:38
Не понимаете, частные ясли вам навязывают, два часа бесплатно, а потом как в любом бизнесе. Они только так могут предлагать, вот такое предположение.
Гость
21 июля 2025, 20:05
Я родила сына на 4 курсе. Брали свободный график посещения (кстати, с супругом сдали все досрочно). Как мне нужна была такая комната!! Он приносил сына, я кормила ( в пустой аудитории), он в это время сдавал курсовые/ зачеты. Или наоборот ( он забирал сына, уходил в общежитие, учились в Москве, тогда еще своей квартиры не было), я посещала пары. Закончили вуз без проблем, вообще. Всегда поддерживаю студенток- мамочек. Сын взрослый уже, еще и девочку родили сразу после 5 курса. Дети уже сами родители, все устроены. Это самое важное, что мы сделали в жизни! Все должности, диссертации, бизнес- это все вторично…
Гость
21 июля 2025, 20:35
Гость
21 июля 2025, 20:05
Я родила сына на 4 курсе. Брали свободный график посещения (кстати, с супругом сдали все досрочно). Как мне нужна была такая комната!! Он приносил сына, я кормила ( в пустой аудитории), он в это время сдавал курсовые/ зачеты. Или наоборот ( он забирал сына, уходил в общежитие, учились в Москве, тогда еще своей квартиры не было), я посещала пары. Закончили вуз без проблем, вообще. Всегда поддерживаю студенток- мамочек. Сын взрослый уже, еще и девочку родили сразу после 5 курса. Дети уже сами родители, все устроены. Это самое важное, что мы сделали в жизни! Все должности, диссертации, бизнес- это все вторично…
выдумщица.
Гость
21 июля 2025, 18:23
Сделайте лучше им места в детских садах и яслях от государства бесплатные, чтобы ребенок находился там с утра и до вечера. Выдумывают, проектируют, и мало что у них получается.
Гость
21 июля 2025, 20:58
Надо кампусы- деревни, с полным обеспечением, от зачатия до рождения, ясли. А еще лучше, мужики в армию, а женщинам вместо призыва родить ребенка. Родила- отдала долг родины.
Гость
21 июля 2025, 18:21
Комнаты для зачатия надо сделать с кроватями
Гость
21 июля 2025, 18:25
Студентки удовлетворительницы
Гость
21 июля 2025, 19:27
Гость, да что уже стеснятся, можно прямо на парах.Предмет ввести специальный, с демонстрацией.
Гость
21 июля 2025, 19:30
Гость
21 июля 2025, 19:27
Гость, да что уже стеснятся, можно прямо на парах.Предмет ввести специальный, с демонстрацией.
Ввести то можно, но лучше назначить мужичка оплодотворителя из элиты!
Гость
21 июля 2025, 18:15
Это как? Студентка приносит ребенка, допустим в институт, оставляет его в этой комнате, та сама на пары.
Гость
21 июля 2025, 18:25
Они не понимают что выдумывают, а кто их кормить будет, стирать, как этот все можно в одной, комнате сделать. Туалеты, игральные комнаты, раздевалка, няни, воспитатели и много еще чего. А кто за это платить будет, тот кто нафантазирровал.
Гость
21 июля 2025, 22:41
Гость
21 июля 2025, 18:25
Они не понимают что выдумывают, а кто их кормить будет, стирать, как этот все можно в одной, комнате сделать. Туалеты, игральные комнаты, раздевалка, няни, воспитатели и много еще чего. А кто за это платить будет, тот кто нафантазирровал.
В ЗабГУ студентов педагогических факультетов припахали, бесплатно, в качестве общественной нагрузки.
Гость
21 июля 2025, 18:14
и как она на парах будет сидеть с грудным малышом?
Гость
21 июля 2025, 22:38
Ну, раньше надо было думать.
Гость
21 июля 2025, 18:13
ну и в школах
Гость
21 июля 2025, 18:13
Ясли еще сделайте в вузах. Чтобы перед занятиями занести ребенка, а после забрать.
Гость
21 июля 2025, 18:00
Вот и пусть рожают дети и внуки депутатов членов правительства, олигархов. А простой народ оставьте в покое
Гость
21 июля 2025, 20:25
Да не будет она сидеть на парах! Ей принесут ребенка на кормление ( мама, бабушка, супруг)
Гость
21 июля 2025, 22:22
Гость
21 июля 2025, 20:25
Да не будет она сидеть на парах! Ей принесут ребенка на кормление ( мама, бабушка, супруг)
то есть они что ли работать не будут? А на что жить тогда?
Гость
21 июля 2025, 22:46
Гость
21 июля 2025, 20:25
Да не будет она сидеть на парах! Ей принесут ребенка на кормление ( мама, бабушка, супруг)
Ну да, супруг срывается с работы и тащит ребенка на такси к маме, а потом его увольняют с работы. Зачем такие жертвы? Молодая мама должна быть с ребенком в первые 1,5-2 года хотя бы. Можно родить в институте, взять академ, подрастить ребенка и спокойно учиться дальше. А вот ясли бы к этому времени молодым мамам не помешали бы. Такое чувство, что те, кто принимает такие решения, не совсем адекватны..
Гость