перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Гурулев рассказал, как выживал в 90-х и почему решился на третьего ребенка

19 февраля 2026, 07:55
Гость
Гость
21 февраля, 14:23
очень познавательно!
Гость
20 февраля, 15:00
В 90- х все крутились,как могли зарплаты не выдавали,дали карточки в определённый магазин там все в 100 раз дороже было,потом с зарплаты высчитали. Гурулев приходил домой с продуктами,кто что дал,кормил детей.Так было в 90- е.Но он сравнил?Да сейчас демография снизилась,народ зажали со всех сторон налогами,поборами,зарплаты не соответствуют росту цен на все,з п тают стали на низшем уровне.Правители для народа создали систему ипотечных заложников,льгота по процентам- привязка детей,все поставленно на многодетность,но сами правители,депутаты,губернаторы н подобные с миллионными зарплатами,не являются таковыми многодетными и приобретателями жилья через ипотеку,с такой З П как у народа.У народа зарплаты от 30 т.р- 80 - 100 т.р при таких зарплатах люди должны во всем уложиться. Гурулев и его дети квартиры покупали через ипотеку на 20-30 лет?
284523518

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля, 00:38
Толково и по существу,генерал за страну радеет!
Гость
20 февраля, 00:05
Видно Гурулёв немного запамятовал свою биографию. В 2021 году он давал интервью "Забайкальскому рабочему" в котором рассказывал, что в Забайкалье он попросился сам после окончания Общевойсковой академии в 1998 году. А в 1996 году он служил в Самаре. И в Германии он служил с 1991 по 1994 год, когда офицерам Западной группы войск дойчмарками платили. И отец его прекрасный человек, тоже генерал-лейтенант, был даже зам.командающим Приволжско-уральского военного округа.
Гость
20 февраля, 08:16
В то время кто был в ГСВ в Германии и Польше в "шоколаде " были.....
Гость
19 февраля, 23:56
"Вы представляете, что такое 96-й? По полгода не платили зарплату". Представляю. Помню. Не платили 10 месяцев, картошку и одежду никто не выдавал. Похудел на 38 кг. Потому что голодал.
Гость
20 февраля, 14:55
Да,молодые специалисты судились,им по 6-8 месяцев заработную плату не выдавали,пришлось из медицины уйти и переучиваться,голодным же какая работа.
Гость
19 февраля, 23:31
Генерал, ставший депутатом, уже не генерал, а политический деятель. Да, и картинку про Забайкалье жутковатую рисует. С 1983 по 1989 годы бывал неоднократно в Телембурге (Телемба- это Бурятия), в Иркутске и пр., их очень неплохо снабжали…. Молчу про Улан Удэ, где было лучше, чем во многих местах
Гость
19 февраля, 22:48
Известный полководец? Прославленный защитник Бурятии и Сирии? Мастер комбинированной обороны, особенно отточивший маневры охвата и обхода? Когда уже кино снимут про его свершения на поле боя? Миша Ефремов мог бы сыграть.
Гость
19 февраля, 22:47
Жена собралась в госпиталь, я вызвал начальника и сказал: „Если через три месяца она не забеременеет… Так это он, получается, чужого ребёнка воспитывает?
Гость
20 февраля, 23:38
Да.
Гость
19 февраля, 21:53
Из страны советов превратилась в страну откатов, под афишами улучшения все разворовывают, газификацию и проекты национальные
Гость
19 февраля, 20:54
В конце девяностых, что в Ясной, что в Борзе, прапорщики продавали свои пайки гражданским, а на вырученные деньги покупали офицерские пайки у молодых лейтенантов. А там и масла больше и печенье есть и прочее, прочее, да еще по весу больше. Так и "меняли" офицерские пайки не тратя ни копейки. И в приварке были...
Гость
20 февраля, 08:15
В 85 на сборах в Ясной в части ВДВ в "чипке" дифицита полно было,консервация Болгария, сгущенка в 5 кг.банках..... какая нищета?Всё нормально было,когда работали...В торговле 95-98 вообще продажи шли на ура!!
Гость
20 февраля, 23:46
Некоторые УАЗики продавали
Гость
19 февраля, 20:32
...Дал задачу "пиарщикам" выставить его в "умном" образе.... Да еще и при детях....? И кто ему поверит?
Гость
19 февраля, 20:13
Правильно он говорит, демографическую проблему надо решать!
Гость
19 февраля, 19:37
Он не генералом родился . Детей рожали молодыми . Ну чего зря пустословить и язвить . Молодцы , что 3 детей вырастили , не было рядом ни бабушек , ни дедушек , да ещё и переезды . А ещё и 90-ые годы ... Большая редкость , когда в семье офицера 3 детей. Молодцы !
Гость
20 февраля, 00:09
Вы правы. Он не генералом родился. Он родился сыном генерала. Мы тоже в 90-е двоих детей родили. В Думу меня почему-то не зовут и госнаграды не дают.
Гость
20 февраля, 14:57
Гость
20 февраля, 00:09
Вы правы. Он не генералом родился. Он родился сыном генерала. Мы тоже в 90-е двоих детей родили. В Думу меня почему-то не зовут и госнаграды не дают.
Дак нужно в ЕР вступать,может и позовут
Гость
19 февраля, 19:30
Ну вот что за чушь он несет? Ему там в армии совсем всю голову отбили? "Жена собралась в госпиталь, я вызвал начальника и сказал: „Если через три месяца она не забеременеет…“ " Так, все-таки, чьи дети-то? Я так полагаю начальника ...
Гость
20 февраля, 15:40
Начальник старался как мог, не осуждайте его.
Гость
19 февраля, 18:25
В США Норвегию и другие кап. страны пожилым дорога закрыта.
Гость
19 февраля, 18:22
Да уж 90, зарплату привозили, постельные комплекты, печенье в коробках, ещё и отчитывали если не брали, в дет. саду работала пом. воспитателя
Гость
19 февраля, 19:39
А на нашем мебельном водкой зарплату выдавали или печеньем.На ст. Бада учителям водкой зарплату выдавали.
Гость
20 февраля, 14:48
Гость
19 февраля, 19:39
А на нашем мебельном водкой зарплату выдавали или печеньем.На ст. Бада учителям водкой зарплату выдавали.
Не знаю,но один учитель говорил,что им чуть не каждую неделю деньги выдавали,а расходовать некуда было
Гость
23 февраля, 10:51
Живу в военном городке Да голод был. Развал армии. Какие пайки? Зять майор. Молодая семья. Делились картошкой и солёными огурцами. Бюджетники.зарплату не давали. По 9 месяцев. Иногда привозили мешок муки на коллектив. Спасал огород.
Гость
19 февраля, 18:12
Решился в 39, не сам же родил
Гость
19 февраля, 18:10
Он наверное удивится вся страна так жила, за 90 годы компенсация нужна всем
Гость
19 февраля, 17:44
Надоел ....
Гость
19 февраля, 17:00
может ещё скажет как 2000е продавал солдатское обмундирование полтора миллиона костюмов
Гость
19 февраля, 16:14
Надо закусывать
Гость
19 февраля, 15:27
Метафизика во всей красе.
Гость
19 февраля, 15:26
Молодец Мужик!!!!Конкретный, деловой, прямой!!!
Гость
19 февраля, 18:28
Какой же он прямой. Кривой как всегда
Гость
19 февраля, 15:00
Нам зарплату тогда не платили, но на водку всегда находили.
Гость
19 февраля, 14:45
А как патриот Гурулёв относится к строительству очередной мечети в нашем городе Чита?
Гость
19 февраля, 15:07
Пусть строят. Благое дело!
Гость
19 февраля, 12:42
Наши дети- наша ответственность должна быть! А сейчас развратили людей пособиями.Мы детей растили сами.В сезон грибы заготавливали,ягоды собирали.По 2 поля картошки сажали.Полный подпол заготовок было.А сейчас? Езжу в гости за 60 км от Читы.Многодетные огород не сажают,никаких заготовок нет. Получили пособия и побежали в магазин за бухлом.
Гость
19 февраля, 12:33
Почему вы такие злые,вы же человеки . Он честен с вами
Гость
19 февраля, 19:37
И мы с ним честны! В чем проблема?
Гость
19 февраля, 22:00
Гость
19 февраля, 19:37
И мы с ним честны! В чем проблема?
тогда голосуйте за него в сентябре, не думайте ни о каких проблемах - честный честного разумеет и найдёт общий язык
Гость
19 февраля, 11:37
посмотрите на его интервью и инициативы. Его только завхозом в какую-то отдаленную школу. А не законы утверждать.
Гость
19 февраля, 16:55
Вот это точно.....согласен..
Тундрюк

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 февраля, 10:51
Гурулев постоянно на виду. И когда воевал в Чечене, и в Сирии, и в .. Интересно, а Осипову есть чем поделиться с народом?
Гость
19 февраля, 19:28
Последнему нечем делиться, хотя там церковно-приходское.
Гость
19 февраля, 10:12
Выживал он, врать то не стыдно, совсем совесть за деньги продали.
Гость
19 февраля, 11:07
Он в это время с начинающих контрактников выдавливал "Рояль".
Гость
19 февраля, 09:52
Сыновья то служат или как?
Гость
19 февраля, 11:23
служат, правда "Золотому Тельцу".
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 09:46
Прочитав эту ересь мне непонятно одно;как он вообще дослужился до генерала. Он должен быть рядовым
Гость
19 февраля, 10:11
Ботало.
Гость
19 февраля, 15:57
Ему папа дорогу выстелил. Зам. командущего Южным округом.
Гость
19 февраля, 20:51
Через знакомых в Бурятии
Гость
19 февраля, 09:45
Вот сам бы рожал в 39 лет, потом бы хвалился. Физическая тяжесть рождения ребенка всегда женская проблема.
Гость
19 февраля, 09:43
КАк ни странно мы в это время тоже выживали как могли, детей растили, но нам почему то подарочек в виде увеличения пенсионного возраста. Наверно всем нам надо было звание героев выдавать?
Гость
19 февраля, 09:34
Молодец,генерал!
Гость
19 февраля, 16:41
Гость, в чём он молодец? Что он сделал по факту?
Гость
19 февраля, 09:28
Кого интересует как он выживал??? Как все население в 90 е годы выжили вот это интересней, разруха, зарплат не было, голяк в магазинах. А тут как Гурулев выжил........
Гость
20 февраля, 00:11
А вы поищите чем он в первой половине 90-х занимался. Очень интересно.
Гость
20 февраля, 22:07
Гость
20 февраля, 00:11
А вы поищите чем он в первой половине 90-х занимался. Очень интересно.
А чем?
Гость
22 февраля, 11:21
А сколько не выдержало,в семье не было пенсионера,им как-то еще пенсии выдавали,не выдерживали голод,на работу идти нужно,а в желудке одна вода,да картошка,если еще она ест,один конец был,веревка и писали посмертную запискуя" так больше не могу".Путин пришел и стала жизнь налаживаться,те немного не дождались.
Гость
19 февраля, 09:27
Был бы муж генерал , я бы ему целую роту детей родила . Он бы прокормит нас всех. А с обычным мужиком приходится самой вкалывать и думать как прокормить семью . В советское время офицерские жёны редко кто работали
Гость
19 февраля, 09:16
Я вызвал начальниеа госпиталя!!!!? Громко, но обычно сами ходят к нему.
Гость
19 февраля, 23:15
Такие, как Гурулев, как раз и вызывают!!! А не придет тот нас. госпиталя, так потом слезами умоется, это ..... Хорошего не сделает, а жизнь и карьеру испортить может... На лицо его посмотрите, там всё написано...
Гость
19 февраля, 09:13
Скрипач не нужен.
Гость
19 февраля, 09:11
Люди, что вы пытаетесь всех оскорбить. Превратились в базарок, в чужом глазу соринку обсудите, в своем бревно не видите. А про детей Гурулев все правильно сказал.
Гость
19 февраля, 16:58
Далеко не все такие, просмотров статьи около 5000, а негатив пишут одни и те же человек пять-шесть, непонятно чем обозлёные или недалёкие, лишь бы излить своё негодование, но главное из тех, кто уж ОЧЕНЬ не хочет и боится что Гурулёв может занять кресло губернатора, так как кому то сразу станет ОЧЕНЬ неуютно.
Гость
19 февраля, 19:36
Гость
19 февраля, 16:58
Далеко не все такие, просмотров статьи около 5000, а негатив пишут одни и те же человек пять-шесть, непонятно чем обозлёные или недалёкие, лишь бы излить своё негодование, но главное из тех, кто уж ОЧЕНЬ не хочет и боится что Гурулёв может занять кресло губернатора, так как кому то сразу станет ОЧЕНЬ неуютно.
Если оно и займет это кресло, нашему пгт полный каюк.
Гость
19 февраля, 19:38
Да уж, у курицы ума больше.
Гость
19 февраля, 09:10
Страдалец. Страна одевала с головы до пят и пайки давали. А врачи и учителя так жили. Помню на работу пешком ходили, не было на проезд.
Гость
19 февраля, 16:55
Обратился к нему с вопросом о Ветеране в октябре,прошло почти 4 месяца...а ведь как "вещал" ни один вопрос не останется без внимания....бла-бла-бла......ноль.
Гость
19 февраля, 09:04
В полк приходишь — там командир полка, говорит: „Ребята, у меня, кроме картошки и хлеба, нету ничего. Возьмите домой что-то отнесите, чтобы можно было питаться“(C) ну он взял и продал на цветной металл танк ,командир же разрешил .Вот так и расхищали гос собственность :)
Гость
19 февраля, 20:55
зачёт! сначала думал - расскажу/ а потом решил как-то неудобно признаваться в продаже родины))
Гость
19 февраля, 08:53
понравился мне один коммент о нем с его лица в любое время суток можно выжать стакан спирта
Гость
19 февраля, 09:24
Товарищ Гурулев!Мы в 90е годы тоже жили на ст.Ясная.И в эти годы мы растили пять детей,два приемных ребенка,и три своих.Муж служил прапорщиком,и мы получали паек не офицерский,как вы.Наш паек был очень намного меньше чем у вас.Но ничего мы выжили.И не бьем себя пятой в грудь,что было так тяжело жить.Вы так не прибедняйтесь.Уважайте хотя-бы самого себя.И не превращайте свою жизнь в цирк.
Гость
19 февраля, 10:07
Гость
19 февраля, 09:24
Товарищ Гурулев!Мы в 90е годы тоже жили на ст.Ясная.И в эти годы мы растили пять детей,два приемных ребенка,и три своих.Муж служил прапорщиком,и мы получали паек не офицерский,как вы.Наш паек был очень намного меньше чем у вас.Но ничего мы выжили.И не бьем себя пятой в грудь,что было так тяжело жить.Вы так не прибедняйтесь.Уважайте хотя-бы самого себя.И не превращайте свою жизнь в цирк.
А уж как жили учителя и врачи в 90ые годы, особенно когда в семье оба этих специальностей и полгода зарплату не платили!!! Ничего, выжили и детей вырастили)))
Гость
19 февраля, 18:27
Гость
19 февраля, 10:07
А уж как жили учителя и врачи в 90ые годы, особенно когда в семье оба этих специальностей и полгода зарплату не платили!!! Ничего, выжили и детей вырастили)))
Кто минусуют-позицию свою объясните, с чем не согласны?. Или Вы жили ооочень замечательно в 90ые, а мы тут прибедняемся???
Гость
19 февраля, 08:38
Опять пургу несет.
Гость
19 февраля, 08:24
Мели Емеля - твоя неделя!
Гость
19 февраля, 08:23
"....виноваты не экономические проблемы, а духовные принципы.." - просто до твоих духовных принципов у некоторых не хватает чести и совести, испытывать и заискивать используя низкопоклонничество, подхалимаж и быть лакеем по повторению как мантры "виноваты люди" 👹
Гость
19 февраля, 10:00
Сто процентов )))
Гость
19 февраля, 10:00
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
19 февраля, 10:03
Всё верно и еще наглости хватает из себя страдальца делать.
Гость
19 февраля, 08:15
ну, понеслось, избирательная компания. как это все осточертело
Гость