Город Наружная реклама в городе

Наружная реклама в городе

За 6 месяцев 2005 года отделом по контролю за наружной рекламой администрации городского округа «Город Чита» было выдано 574 разрешения на распространение наружной рекламы.

За 6 месяцев 2005 года отделом по контролю за наружной рекламой администрации городского округа «Город Чита» было выдано 574 разрешения на распространение наружной рекламы.


В бюджет города перечислено более 860 тысяч рублей.

Одним из источников доходов бюджета органа местного самоуправления является государственная пошлина на распространение наружной рекламы. В данное время она составляет 1,5 тысяч рублей.

Как отмечают специалисты отдела, многие предприниматели областного центра правильно понимают значение данной госпошлины, которая в полном объеме поступает в местный бюджет. Среди них – владельцы рекламных агентств «Читареклама», «Новый стиль», «Эпицентр», а также ЗАО «Читинские ключи», ЗАО «Сибинтертелеком» и другие. Однако есть и те, кто не желает выполнять законодательство РФ о рекламе. Несвоевременно получают разрешение органа местного самоуправления на распространение наружной рекламы рекламные агентства «Vegas», «SK», «Гланс». В последнее время в число нарушителей рекламного законодательства попал и Читинский филиал ОАО АКБ «Росбанк».

В зоне особого внимания - нарушения распространения наружной рекламы на зданиях, находящихся в собственности ТСЖ, ЖСК и других форм жилищной кооперации. Наружные стены и коммуникации принадлежат всему кооперативу, поэтому правом согласовывать распространение наружной рекламы на здании обладает собрание жильцов дома. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы на зданиях товарищества собственников жилья (ТСЖ) необходимо предоставить протокол и копию собрания жителей дома, где размещается реклама.

Если же собрание жильцов доверило право на согласование председателю товарищества, то для получения разрешения на распространение наружной рекламы на здании необходимо будет предъявить копии учредительных документов.

Наш город становится все ярче от обилия рекламных щитов, плакатов, баннеров. Они радуют глаз, призывают посетить, купить, попробовать. И все-таки, как бы оригинально, красочно и интересно не был представлен на этом щите ваш товар, хочется напомнить предпринимателям простую, но очень важную вещь – помните о необходимости соблюдения рекламного законодательства Российской Федерации!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления