Город Мэр: «Я готов защитить интересы читинцев, которые не получают качественного тепла»

Мэр: «Я готов защитить интересы читинцев, которые не получают качественного тепла»

За три дня в единую диспетчерскую службу от жителей Читы поступило 102 жалобы на некачественное тепловое обслуживание и только 15 их них выполнены соответствующими службами.

За три дня в единую диспетчерскую службу от жителей Читы поступило 102 жалобы на некачественное тепловое обслуживание и только 15 их них выполнены соответствующими службами.

Как сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» 6 октября в пресс-службе администрации Читы, мэр Анатолий Михалёв намерен решить эту проблему.

По словам Анатолия Михалёва, люди жалуются, что не могут дозвониться до аварийных служб, а дозвонившись, – не получают соответствующего обслуживания. «Я готов защитить интересы каждого жителя Читы, которые не получают качественного тепла», - сказал Анатолий Михалёв.

Причину проблем с отоплением в жилых домах глава города отчасти связывает с некачественной работой ОАО «Территориальная генерирующая компания №14» (ТГК-14).

«На имя губернатора Забайкальского края уже направлено письмо с предложениями о том, как работать с ТГК-14 на уровне города», - сказали в пресс-службе мэра.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления