Сокращение часовых поясов России - некомпетентный подход или чудо-идея?
20 ноября 2009, 10:35
Гость
20 января 2012, 21:29
У нас, в Иркутске, и так, кажется, что-то намудрили с декретным временем: утром, когда нужно идти на работу - еще холодно, приходится надевать теплые вещи, а в 6 часов вечера - стоит невозможная жара (летом), ведь ясно же, что это игры со временем. Но зато сейчас (зимой) светает очень поздно, как-то люди к этому не привыкли. Так что же здесь неправильно?
Гость
24 февраля 2011, 23:58
Лучше в последний раз перевисти время НА ЛЕТНЕЕ!!! Ведь от этого зависит во сколько летом будет темнеть! Наверное ни кому не хочется чтобы летом в 22.00 уже было темно???? Все же самое главное состоит в этом! Ведь как-то жили 30 лет с разницев во времени с Москвой в 6часов и ни чего страшного не случилось?!
Гость
13 января 2011, 03:42
У нас в Удмуртии пропажа одного часа очень существенна. Не надо идти против природы и людей!
Гость
28 декабря 2010, 18:15
Александр! Вашу информацию надо размножить, вручить всем федеральным и краевым чиновникам и депутатам Заксобрания, можно бесплатно. А инициаторам (или советникам) надо в натуральном виде смодулировать ситуации и погонять по всей стране. Желательно пешком...
Гость
28 ноября 2010, 04:03
Письмо Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В марте 2010 года по инициативе депутатов камчатского краевого Законодательного собрания был отменен 11-часовой пояс и разница с московским временем сократилась на 1 час. На очередной сессии, которая состоялась 12 ноября 2010 года, депутаты Законодательного Собрания Камчатского края вновь приняли решение «остановить ход времени» и вновь не переводить стрелки часов на «летнее время». Данная инициатива депутатского корпуса стала настоящим шоком для всех жителей Камчатского края. При этом, наши «народные избранники» хотят искусственно уменьшить наш световой день еще на 1 час, ссылаясь на горячую поддержку этой инициативы широкими слоями населения края. Лозунгом этих антинародных и антигуманных инициатив является «улучшения взаимодействия между федеральной и региональной властью». Нам, жителям Камчатского края, ничего не известно о, якобы, проводившихся социологических, медико-биологических, экономических и прочих исследования влияния сокращения светового дня на здоровье и благополучие жителей края, на краевую экономику в целом. Не публиковались обоснованные мнения ученых и результаты проводимых исследований. Выражаем свое несогласие с произволом и откровенным обманом граждан РФ, живущих на территории Камчатского края и введением в глубочайшее заблуждение руководства страны о нашей единодушной поддержке политики сокращения часовых поясов. Направляем Вам оригиналы подписных листов, собранных в поддержку этого требования. Подписные листы содержат 5 808 подписей. Жители нашего полуострова продолжают сбор подписей, планируется проведение публичных мероприятий в поддержку данного требования и инициирование референдума Камчатского края по вопросу установления правильного часового пояса на территории Камчатки. Инициативная группа граждан http://www.pkforum.ru/board/index.php/topic,30218.msg574276.html#msg574276
Гость
26 ноября 2010, 11:28
все равно свершилось! без опросов и рассуждений нас подвинули к Москве и теперь у нас на Камчатке в 15-30 сумерки, а еще даже не зима!
Гость
26 ноября 2010, 07:37
Я живу в Петропавловске-Камчатском, и у нас уже сократили на час разницу... Очень весело, ребята, мало того, что и так зима длинная, солнца мало, так теперь еще в 4 темнеет... В 7 вечера уже спать хочется - никакой радости от жизни((( У нас и так проблем в стране мало, так еще нашим детям перекрывать кислород? Еще сдвиг на час, и дети после школы возвращаться будут в темноте домой... а гулять? а секции? кружки? ВЫ ОБАЛДЕЛИ??? Еще час и народ отсюда повалит просто, так как это не жизнь!!!
Гость
22 ноября 2010, 22:15
Не вдаваясь глубоко во все научные аргументы против сокращения часовых поясов, скажу, основываясь на своих наблюдениях: данный законопроект влечет за собой весьма тяжкие последствия! Ну, как же докричаться до Вас-"высшие чиновники"???!!! Мы и так радуемся каждому лучику солнца, тепла, коими наш регион особо, поверьте, не изобилует, а тут еще и это ваше "новшество"(как бы его помягче назвать). В данное время-зимой, световой день значительно сократился, а благодаря сокращению часового пояса закат мы наблюдаем уже в 15.30!!! Уже к этому времени чувствуется снижение сил организма, понижение работоспособности и т.д. А дальше ЧТО БУДЕТ??? Страшно подумать! Кому кричать? Оставьте эту затею, многоуважаемые уполномоченые лица!!! Все для народа??? Уверена, что выражу мнение большинства о том, насколько пагубную перспективу готовит нам данная "инновация".А как насчет возростания в перспективе травм при прогулках "по дневной темноте", а "криминал", который, очевидно рад данному преобразованию!!! 18.11.2010 в городе пропал ребенок, родители которого с ног сбились, взывая о помощи по всем СМИ, и произошло это, подчеркиваю!в дневное, но уже темное время!!! Ребенка до сих пор ищут, мы, все-неравнодушные радиослушатели глубоко переживаем за ребенка. Вот вам и пища для размышлений. Как детям предлагаете существовать при "дневной кромешной темноте"? Москве удобно???Но здесь, представьте себе тоже ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!!а не вампиры какие. Дракула бы от данного проекта торжествовал.
Гость
22 ноября 2010, 22:03
Не вдаваясь глубоко во все научные аргументы против сокращения часовых поясов, скажу, основываясь на своих наблюдениях: данный законопроект влечет за собой весьма тяжкие последствия! Ну, как же докричаться до Вас-"высшие чиновники"???!!! Мы и так радуемся каждому лучику солнца, тепла, коими наш регион особо, поверьте, не изобилует, а тут еще и это ваше "новшество"(как бы его помягче назвать). В данное время-зимой, световой день значительно сократился, а благодаря сокращению часового пояса закат мы наблюдаем уже в 15.30!!! Уже к этому времени чувствуется снижение сил организма, понижение работоспособности и т.д. А дальше ЧТО БУДЕТ??? Страшно подумать! Кому кричать? Оставьте эту затею, многоуважаемые уполномоченые лица!!! Все для народа??? Уверена, что выражу мнение большинства о том, насколько пагубную перспективу готовит нам данная "инновация".А как насчет возростания в перспективе травм при прогулках "по дневной темноте", а "криминал", который, очевидно рад данному преобразованию!!! 18.11.2010 в городе пропал ребенок, родители которого с ног сбились, взывая о помощи по всем СМИ, и произошло это, подчеркиваю!в дневное, но уже темное время!!! Ребенка до сих пор ищут, мы, все-неравнодушные радиослушатели глубоко переживаем за ребенка. Вот вам и пища для размышлений. Как детям предлагаете существовать при "дневной кромешной темноте"? Москве удобно???Но здесь, представьте себе тоже ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!!а не вампиры какие. Дракула бы от данного проекта торжествовал. Все для народа??? Народ кричит "ПРОТИВ!!!", но крик его безмолвен...чем и обречен. Уважаемые "высшие умы", услыште же тех, для защиты интересов и прав существует Основной Закон гос-ва-Конституция!!!!
Гость
21 ноября 2010, 21:41
Хотите знать, как реально влияет на жизнь простых людей смена часового пояса? Посетите сайт http://камчатка-против.рф Там найдете много отзывов на эту тему.
Гость
20 ноября 2010, 23:30
"Сравнивать пространство России с даже такими большими странами как США и Китай - тоже не корректно" у нас другие реалии, и нужно прежде всего думать о людях которым потом в этих сжатых часовых поясах жить, и вряд ли кто то будет от этого счастлив...
Гость
20 ноября 2010, 20:17
Удивляет, что при коллосальном количестве проблем в стране президент выдвинул (а чиновники активно поддержали) идею о смене часовых поясов. Трудно уловить смысл и актуальность данной реформы. Тезис о повышении удобств для граждан России при приближении к Московскому времени представляется весьма и весьма зыбким. Лишь немногие регулярно осуществляют перелеты в столицу, а общение по стредствам связи в обычной жизни вполне всех устраивает независимо от часовой разницы. Спасибо Александру Кривенышеву за информацию. Жаль, что у нас в России умных становиться меньше.
Гость
20 ноября 2010, 19:56
Предлагаю перевести часы в Москве на 2 часа назад или установить москвичам рабочий день с 7 часов утра и вопрос решаться сами собой.
Гость
20 ноября 2010, 19:43
Приступности меньше будет т.к. больше народу в темное время ходить будет
Гость
20 ноября 2010, 19:13
Единственное "ЗА" - это ЗА отмену перехода на летнее время.
Гость
20 ноября 2010, 19:11
Читаю и убеждаюсь в том, что чего только политики и чиновники не делают, лишь бы народу глаза замазать! Будто реальных проблем в стране нет! Отвлекают людское внимание. А вообще, конечно маразм в чистом виде. А вот за перенос столицы управленческой ближе к центру страны - в тот же Новосибирск - всеми руками и ногами ЗА! Раз уж наши руководители так любят ссылаться на ту же Америку - у них там не одна столица, как у нас, а несколько - Вашингтон - политическая (управленческая) столица, Нью-Йорк - экономическая (деловая) столица, Лас-Вегас - развлекательная столица. Почему у нас нельзя? Ведь сами посудите - всё сосредоточение и власти и денег и увеселений в одном городе - пагубно. Захвати один город - и получается разом обезглавил всю страну. И вообще, со всеми этими реформами военными там, политическими, экономическими и т.д. и т.п. создаётся ощущение, что восток страны планомерно подготавливают к передаче. Кому? Вероятнее часть - Японии, часть - Китаю. И всё это в угоду кучки "чиношей" москалевких. Доколе мы будем терпеть и позволять такое????!!!!
Гость
20 ноября 2010, 16:24
А что в Чите от этого цены снизятся или рабочие места появятся. Кроме сокращения и повышения цен ничего нет. А эта дурь известна раньше. Был случай 7 лет назад. Звонок с Министерства из Москвы. Вы где вчера были в 16 часов. Я телефон оборвал. - А 16 по Москве или по Чите. Конечно по Москве, а у Вас что в Чите время другое придумали что бы не работать. Комментарии излишни.
Гость
20 ноября 2010, 15:59
Один недальновидный или некомпетентный ляпнул и столько лизунов-руководителей оказалось! кому служат? за что деньги налогоплательшиков получают?
Гость
17 ноября 2010, 20:17
Сегодня в новостях объявили радостную новость: часовые пояса всё таки сокращают. Я в шоке, живу в Иркутске. Зимой у нас темнеет в самом начале пятого. Что же будет теперь? Нам хотят устроить полярную ночь днём, и полярный день ночью???!!! Мой ребёнок будет идти из начальной школы в кромешной мгле, а утром просыпаться в 4 утра, чтобы делать уроки при нормальном освещении??!!! Себе в Москве так сделайте, господин президент.
Гость
17 ноября 2010, 16:56
17/11/10 Удмуртия. Ижевск. 15:15 - густые сумерки. до самого короткого дня еще месяц :( Летом будет светло в час ночи.
Гость
23 сентября 2010, 16:24
правительству еще закон надо принять, что с хх.хх.201х года замедляется движение Земли.. Правильная статья, да вот большие сомнения, что ее увидят те, кто издает такие законы
Гость
22 июня 2010, 18:43
Да, идея откровенно плохая и антинаучная. Не знаю как в других регионах, скажу только за свой. Живу в Ижевске (самарский часовой пояс). Вполне адекватный себе пояс: до Москвы 1000км, до Перми, где время мск+2 - 300км. Было всё нормально: Летом в июне светало в 5ятом часу утра, темнело в 11-цатом, в 23:00 становилось достаточно темно. И вот сделали московское время. ЗАЧЕМ? В июне в 3:30 утра на улице светло! Ну,зачем??? Основное население еще спать будет 3 часа! Зато в 21:00 - Солнце уже село! темнеет раньше, люди в квартирах включают освещение, энегропотребление увеличивается. Получается совсем не удобно. Медведев и прочие правители противоречат сами себе: борются за экономичные лампочки, при этом укорачивает светлое время суток, когда люди бодрствуют и тем самым увеличивают расходы на освещение. Они, видимо, совсем не понимают, что светлое время суток должно быть максимально удобно "натянуто" на основное время бодрствования населения. Гораздо правильнее было отдать нас в пермский(екатеринбургский) часовой пояс на мск+2, Светало бы в 5 утра, темнело - в 23вечера - очень удобно. Теперь завидую Пермскому краю, до которого рукой подать, сейчас там примерно такой режим и получается. Надеюсь, что через пару лет все поймут, какой бред сотворили и всё исправят.
Гость
19 апреля 2010, 01:27
идея откровенно дебильнаяи антинародная. Лучше бы что-то полезное сделали, а не пели хором. Боже, какой идиотизм процветает...
Гость
30 марта 2010, 01:00
СМИ продолжают публиковать недостоверные данные о том, что в России в большинстве регионов летнее время отличается от поясного не на один, а на 2 часа, а зимнее — на час. В связи с тем, что многие регионы перешли в другой часовой пояс, уменьшилась разница с Москвой, но и полдень стал наступать раньше на 1 час. А это значит, что БОЛЬШИНСТВО регионов уже сейчас живут по правильному поясному времени. В Кемерове полдень наступал в 13.16, а с 28.03.2010 он наступает в 12 часов 16 минут. Время наступления полудня на востоке области – 12ч 03мин, на западе – 12ч 22мин. ЭТО ПОЯСНОЕ ВРЕМЯ. У нас в стране осталось 20 регионов, где введено настоящее декретное время (Чита, Омск, Магадан и др. - там полдень наступает с 12.30 до 13.30 по зимнему времени). Во всех остальных субъектах РФ– поясное. Плохо, что корреспонденты СМИ в свое время не обращали внимания на уроки географии, физики и астрономии. Может быть, меньше неправды говорили населению. Учиться надо, господа! Посмотрите сайт http://www.besp.narod.ru Там все написано. С уважением, учитель физики и астрономии. А вот на этот парадокс никто не обратил внимания: время, введённое в некоторых регионах, мягко говоря, не соответствует правилам. Посмотрите, Читинская область расположена в VII и VIII часовых поясах, а население живет по времени IX пояса. Москва располагается во II и III часовых поясах, но здесь ввели время III пояса. Увидели разницу?
Гость
29 марта 2010, 20:53
Все, расслабтесь, решение принято. Будем жить без целого часового пояса (Самарский часовой пояс) И всем молчать, решение принято ТАМ на верху. Вот. Поражают наши местные власти, в Кремле сказали, надеюсь по незнанию, что удобно жить в 4 часовых поясах. А на местах, наши местные доблестные чиновники приняли под козырек и кинулись на перегонки от отправлять что регион "ХХХ" просит объединить его часовой пояс. Конечно он просит, губернатор и сам назначаемая должность, не дай бог президент почувствует что от него исходит крамола - сразу полетит с кресла. А местные парламенты состоят из самой лучшей партии - Единой Россия. А вообще обидно, обидно за страну. Хотя как сказано давным давно "Народ заслуживает то правительство которое имеет" если продолжить в условиях российских реалий то "русский народ заслуживает то правительство которое его имеет"....
Гость
28 марта 2010, 18:53
Действительно, столицу стоит перенести. И это должен быть небольшой город, недалеко от Сибири и не далеко от Европы. Предлагаю Шадринск. Есть аэропорт, который можно восстановить. В 200 км зоне крупные центры Урала - Екатеринбург, Тюмень, Челябинск. Все крупные нефте-газоместорождения в этом же часовом поясе.
Гость
28 марта 2010, 15:20
часовые пояса сделаны что-бы местное время соответствовало астрономическому т.е. в полдень солнце наиболее близко к зениту , какие могут быть сокращения часовых поясов? И почему отменять собираются летнее время более близкое к астрономическому?
Гость
26 марта 2010, 05:44
исчезновение целого часового пояса вообще находится за гранью разумного
Гость
10 февраля 2010, 21:58
Не думаю что часовые пояса сократят,все таки столько лет этот порядок существует,и в случае его изменения появится много проблем и расходов связанных с этим процессом. Народ уже вспоглошился и вовсю обсуждает этот вопрос: [FUTURITI]
Гость
28 января 2010, 19:25
Полностью согласна с автором данной статьи! Господа чиновники, они-же москвичи: сколько можно на нас дальневосточниках проводит эксперименты? Может быть вы сами к нам приедете жить, а мы к вам, или может Москва переведет свои часы поближе к нам? Видимо этот вариант рассматриваться не будет. Нам очень обидно, что Москва в нашей стране не просто город, столица, а определенно отдельное государство. У нас в Хабаровске давно так считают.
Гость
13 января 2010, 06:08
А давайте сделаем ОДИН часовой пояс на всю страну! Мешает только вот солнце осуществлению такого великого дела! Влияние какое то оно оказывает. Предлагаю для скорейшего перехода на ЕДИНОЕ время запустить в космос гиперзонт из наноматериала которое разработает наш РосНаноИнститут. Данный зонт польностью закроет от нас солнце. Зонт будет также подключен к спутниковой системе Глонас. Сигнал со спутника будет указывать зонту расположение России с точностью до нескольких метров. Управлять зонтиком будет специально поставленый искуственный разум из израильских комплектующих. Зонт полностью затмит собой это тупое солнце и оно больше не будет нарушать биоритмы Российских граждан. Сами граждане чтобы место солнца не пустовало ЕДИНОгласно выберут на третий срок себе новое чудо-солнце наше! ВВП - был, ВВП - есть, ВВП - будет! А дабы страна не погрузилась уж совсем во тьму будут использовать для освещения специальные светодиодные высокоэкономичные лампы! Эти лампы одобрены к использованию САМИМ ИМ! Заводы по их производству уже строятся. А кто не строится тех нах. с телевидения и из печати. Вы спросите на какие деньги это все? Ну что за глупые дурацкие вопросы. Ведь конечно это все окупится в будущем четкой координированостью действий центра и регионов. А также душевным спокойствием граждам освещеных ярким светом светодиодных ламп, а не каким то солнцем с его приливами, бурями и вообще всякими биоритмами. ЕДИНАЯ РОССИЯ - ЕДИНОЕ ВРЕМЯ!
Гость
3 января 2010, 23:37
Менять если то надо хорошо обдумывая.Не одно поколение выросло на этом времени, зачем народу мозг выносить?Мы привыкли что к чему прибавить, чтоб получить нужное.К чему эти изменения?
Гость
4 декабря 2009, 08:19
Молодец. Умно. Доступно и понятно. Полностью согласен - часовые пояса в РФ трогать не надо.
Гость
29 ноября 2009, 21:33
Японцы живут по солнечному времени. Мы по декретному и летнему. А теперь сравните продолжительность жизни у нас и у них.
Гость
25 ноября 2009, 09:14
Ну уж наш то народ так просто не достанешь - вывернется, но морковку вырастит. Не плохо бы учредить почетные чины и пенсию какую-нибудь загламуренную для этих закомплексованных типов, рвущихся к власти, да и их отпрыскам ненаглядным. Пусть бы гоняли где-нибудь по Швейцарии и бились там. Согласен звать их великими реформаторами и как угодно, лишь бы не лезли управлять. Страна эти расходы легко бы выдержала и воспряла. Злобы то и нет - "за державу обидно".
Гость
24 ноября 2009, 16:22
Выходит в нашей стране заняться нечем? Все хорошо? Только вот соолнце "не тогда встает" и "не туда ложится"? У нас ведь еще участочки дачные есть..По темени грядки после работы не прополоть...Можно конечно при лучинушке... А что проще? Перевести Москву тупо на сутки вперед. И они нами из будущего руководить начнут. Потому что у них всегда будет ЗАВТРА!!! Перевод на летнее время тоже считаю никчемной акцией. И просто не верю, что в этом есть смысл, и тем более какая-то экономия. Надеюсь, в этот раз все обойдется. :)
Гость
24 ноября 2009, 13:07
Не хотелось бы хихикать, когда этим президентским заявлением и бурными аплодисментами зала подписан приговор перспективам нашего развития под мудрым руководством родного чиновничества, но скоро кора земная ведь провернется и мы окажемся на экваторе, а там гораздо проще уложить страну в 4 часа. Эти чиновники грохнули монархию, грохнули социализм и теперешний режим грохнут. Ну а будущим формациям хотелось бы пожелать введение тест контроля для госслужащих: если человек не может посчитать движение тележки под действие двух сил, то и для управления экономикой он не подходит.
Гость
24 ноября 2009, 08:39
Идея насчёт уменьшения количества часовых поясов - полнейший абсурд, способный нанести вред экономике страны - ведь если рабочий день на трети или даже половине территории страны начнёт начинаться затемно, то насколько же вырастет энергопотребление только на одно освещение предприятий - ведь в темноте никто работать не захочет, потому что не сможет. Компетентную справку на этот счёт могли бы дать уважаемые энергетики, но, наверное, после Чубайса там толковых специалистов не осталось. А что значит возросшее энергопотребление для нашего запущенного РАО ЕЭС показала Саяно-Шушенская. Ну и позвольте пару слов о декретном времени. В своё время оно было введено у нас в стране именно по причине нехватки электроэнергии (в 1918 или 1919 году) и обеспечивало продолжительность рабочего дня именно в светлое время суток, так как зимой световой день короток. Пример: По-летнему времени в декабре восход Солнца приходится примерно на 10 утра (в зависимости от географической широты), сдвигаем на зимнее декретное время, т о есть уменьшаем на один час, и получаем 9 утра, уже приемлемый результат. А сколько за этот час по всей стране потребляется электроэнергии на освещение, господа энергетики, как я говорил, знают и могли бы поделиться с общественностью. Вообще все эти факты ранее были общеизвестны. Жаль, что уровень знаний у нас катастрофически быстро снижается. Вообще, вы не заметили, уважаемые собеседники, что почти ВСЕ реформы, проводимые в стране, ведут к ухудшению того, что было раньше?
Гость
24 ноября 2009, 05:05
интерестно только одно,кто хочет нажиться на сокращении часовых поясов......
Гость
23 ноября 2009, 01:38
Согласен с мнением насчет переноса столицы в Новосибирск - географический центр России! Там как пояса не сдвигай всегда время и на восток и на запад одинаковое будет. Управляй - не хочу! Жаль только, что тогда у чиновников оправдания не будет, почему так работа плохо у них складывается.
Гость
22 ноября 2009, 23:50
Извините, господа, чиновники , но совершенно не хочется , чтобы у нас в Чите в 15.00 часов зимой была темнота. Какая-то надуманная проблема.Кому вдруг стало неудобно работать при "старых" часовых поясах? Видно много лишних денег в стране!? Дак, увеличьте зарплату!
Гость
22 ноября 2009, 20:04
Мне кажется лучше было бы перенести столицу России в географический центр России, тогда часовые пояса менять не надо, и это позволит решить основную проблему управления страной, раз их напрягает большой разрыв времени
Гость
22 ноября 2009, 15:55
Новая статья- У России с 5 Часовыми Поясами Китай будет впереди Камчатки и Чукоткию Россия с 5 Часовыми Поясами- полнейший абсурд. Графики и текст можете посмотреть из моей новой статьи на http://www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia07.html Александр Кривенышев (World Time Zone)
Гость
22 ноября 2009, 03:15
по приказу Москвы Владивосток встанет и ночью пойдет на работу?????????????? смешноооооооо.а теперь всем спать!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2009, 00:45
Комментарии к №26, Владимир С Никто панику не разводит. Просто нужно просматривать все варианты. НЕ выдергивайте отдельные фразы из контекста статьи. Если убрать декретное время по всей стране- по всем 11 часовым поясам- то тем самым Чита будет в часовом поясе с Китаем, а Владивосток - с Японией. Было написано- что не желательно делать "сдвиг" или простое "объединение часовых поясов" ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ РЕГИОНОВ- и оставляя тем самым другие регионы нетронутыми. Если делать ревизию- то надо не делать страну с 11 часовыми поясами в страну с 4 или 5 часовыми поясами. Можно попробовать убрать декретное время и Летнее время по всей стране- и тогда невольно многие регионы сдвинутся в сторону Запада. И тогда между Читой с Японией будет разница в 1 час, Чита будет иметь одно время с Монголией и Китаем. А Владивосток - будет со временем с Японией. Даже такие простые изменения требуют тестирования. Это рекомендации личного характера и никто не претендует на их неукоризненность. Можете все сказанное в статье просто проигнорировать и иметь свое мнение.
Гость
21 ноября 2009, 22:30
Я думаю что сокращение часовых поясов приведёт к большим финансовым затратам и неминуемым последствиям,это хорошо знают и понимают наши учёные!А вот отказаться от перехода на летнее время просто необходимо! Не может быть экономии электроэнергии за счёт светового периода дня!
Гость
21 ноября 2009, 21:18
Администрация Президента опять поставила своего шефа в пикантное положение. До каких пор будут издеваться над Гарантом?!
Гость
21 ноября 2009, 20:50
Уважаемый автор! Мы Вас хорошо поняли: 11 часовых поясов - это география, а вот летнее и декретное время - это "от лукавого", т.е. от людей. Вот и предлагаем убрать то, что от людей, а географию не трогать!!! Или может кому-нибудь покажется удобным количество часов в сутках сократить ?!
Гость
21 ноября 2009, 14:46
Да столицу из Москвы ни за что никуда не перенесут, вы что? ))) И Москва не сдвинется со своего часового пояса! Предложение: пусть все чиновники России живут по-московскому времени, раз им так удобнее, а мы - по-прежнему? ;))
Гость
21 ноября 2009, 14:22
А лучше всего, пусть кому не удобно общаться с коллегами и руководством, сдвинут лично свое рабочее время (ходят на работу в нынешний полдень, а с работы в 20-21 час), а народ оставят в покое.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В марте 2010 года по инициативе депутатов камчатского краевого Законодательного собрания был отменен 11-часовой пояс и разница с московским временем сократилась на 1 час.
На очередной сессии, которая состоялась 12 ноября 2010 года, депутаты Законодательного Собрания Камчатского края вновь приняли решение «остановить ход времени» и вновь не переводить стрелки часов на «летнее время». Данная инициатива депутатского корпуса стала настоящим шоком для всех жителей Камчатского края. При этом, наши «народные избранники» хотят искусственно уменьшить наш световой день еще на 1 час, ссылаясь на горячую поддержку этой инициативы широкими слоями населения края. Лозунгом этих антинародных и антигуманных инициатив является «улучшения взаимодействия между федеральной и региональной властью».
Нам, жителям Камчатского края, ничего не известно о, якобы, проводившихся социологических, медико-биологических, экономических и прочих исследования влияния сокращения светового дня на здоровье и благополучие жителей края, на краевую экономику в целом. Не публиковались обоснованные мнения ученых и результаты проводимых исследований.
Выражаем свое несогласие с произволом и откровенным обманом граждан РФ, живущих на территории Камчатского края и введением в глубочайшее заблуждение руководства страны о нашей единодушной поддержке политики сокращения часовых поясов.
Направляем Вам оригиналы подписных листов, собранных в поддержку этого требования. Подписные листы содержат 5 808 подписей.
Жители нашего полуострова продолжают сбор подписей, планируется проведение публичных мероприятий в поддержку данного требования и инициирование референдума Камчатского края по вопросу установления правильного часового пояса на территории Камчатки.
Инициативная группа граждан
http://www.pkforum.ru/board/index.php/topic,30218.msg574276.html#msg574276
Спасибо Александру Кривенышеву за информацию. Жаль, что у нас в России умных становиться меньше.
Удмуртия.
Ижевск.
15:15 - густые сумерки.
до самого короткого дня еще месяц :(
Летом будет светло в час ночи.
А вот на этот парадокс никто не обратил внимания: время, введённое в некоторых регионах, мягко говоря, не соответствует правилам. Посмотрите, Читинская область расположена в VII и VIII часовых поясах, а население живет по времени IX пояса. Москва располагается во II и III часовых поясах, но здесь ввели время III пояса. Увидели разницу?
И всем молчать, решение принято ТАМ на верху. Вот.
Поражают наши местные власти, в Кремле сказали, надеюсь по незнанию, что удобно жить в 4 часовых поясах. А на местах, наши местные доблестные чиновники приняли под козырек и кинулись на перегонки от отправлять что регион "ХХХ" просит объединить его часовой пояс.
Конечно он просит, губернатор и сам назначаемая должность, не дай бог президент почувствует что от него исходит крамола - сразу полетит с кресла. А местные парламенты состоят из самой лучшей партии - Единой Россия.
А вообще обидно, обидно за страну. Хотя как сказано давным давно "Народ заслуживает то правительство которое имеет" если продолжить в условиях российских реалий то "русский народ заслуживает то правительство которое его имеет"....
Предлагаю Шадринск.
Есть аэропорт, который можно восстановить.
В 200 км зоне крупные центры Урала - Екатеринбург, Тюмень, Челябинск. Все крупные нефте-газоместорождения в этом же часовом поясе.
[FUTURITI]
ЕДИНАЯ РОССИЯ - ЕДИНОЕ ВРЕМЯ!
Все хорошо? Только вот соолнце "не тогда встает" и "не туда ложится"? У нас ведь еще участочки дачные есть..По темени грядки после работы не прополоть...Можно конечно при лучинушке...
А что проще? Перевести Москву тупо на сутки вперед.
И они нами из будущего руководить начнут.
Потому что у них всегда будет ЗАВТРА!!!
Перевод на летнее время тоже считаю никчемной акцией. И просто не верю, что в этом есть смысл, и тем более какая-то экономия.
Надеюсь, в этот раз все обойдется. :)
Видно много лишних денег в стране!? Дак, увеличьте зарплату!
Россия с 5 Часовыми Поясами- полнейший абсурд.
Графики и текст можете посмотреть из моей новой статьи на
http://www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia07.html
Александр Кривенышев (World Time Zone)
Никто панику не разводит. Просто нужно просматривать все варианты. НЕ выдергивайте отдельные фразы из контекста статьи.
Если убрать декретное время по всей стране- по всем 11 часовым поясам- то тем самым Чита будет в часовом поясе с Китаем, а Владивосток - с Японией.
Было написано- что не желательно делать "сдвиг" или простое "объединение часовых поясов" ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ РЕГИОНОВ- и оставляя тем самым другие регионы нетронутыми.
Если делать ревизию- то надо не делать страну с 11 часовыми поясами в страну с 4 или 5 часовыми поясами.
Можно попробовать убрать декретное время и Летнее время по всей стране- и тогда невольно многие регионы сдвинутся в сторону Запада.
И тогда между Читой с Японией будет разница в 1 час, Чита будет иметь одно время с Монголией и Китаем.
А Владивосток - будет со временем с Японией.
Даже такие простые изменения требуют тестирования.
Это рекомендации личного характера и никто не претендует на их неукоризненность. Можете все сказанное в статье просто проигнорировать и иметь свое мнение.
И Москва не сдвинется со своего часового пояса!
Предложение: пусть все чиновники России живут по-московскому времени, раз им так удобнее, а мы - по-прежнему? ;))