перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Мавр сделал своё дело – мавр может уходить»

4 февраля 2010, 18:26
Гость
Гость
12 марта 2010, 16:47
владимир владимирович как то сказал, мол революций не будет и не ждите! ну, ну владимир владимирович.... до 2017 года еще время есть
Гость
12 февраля 2010, 11:13
Так что не надо этих лозунгов - "Долой Путина, ура революции"! Включите мозги!
Но, что касается митингов, я за. Если мы будем молчать, как стадо баранов, то с нас и будут тянуть последние соки. Если будем протестовать, то правительству придется пойти на уступки (Опять же в том случае, если мы будем выставлять адекватные требования - понижение пошлин и т.п., а не "долой Путина!" - тогда глядишь нас еще и разгонят..)
И насчет Гениатулина полностью согласна! гнать его взашей! Говорите лес при советской власти рубили больше? Не мелите ерунду! Может где-то и да, но только не в Забайкалье. Вы на наши сопки-то посмотрите - на протяжении многих километров они уже практически лысые! Выжженые и вырубленные! И лес не восстановится.
Насчет нашего края тоже идет какая-то хотрая политика, из-за которой Москва уже 3 раза назначала Гениатулина на пост губернатора. Какой-то Рокфеллер местного российского пошиба очень неплохо с этого имеет. Ведь не всю же прибыль Гениатулин гребет себе в карман.
Так что давайте заступимся за наш край! Не будем делать вид, что у нас все прекрасно. Достучимся до Москвы, до Путина. Чтобы они увидели, что если они будут продолжать в том же духе, то разразятся нехорошие народные волнения. А это чревато..
Может у нас что-нибудь получится..
Гость
12 февраля 2010, 11:12
Народ, ну как же вы не понимаете?! Вы что, не помните, что происходит со страной после каждой революции - развал, упадок, нищета 95% населения, в то время как 5% успевают сказочно нажиться. Вы что, хотите, чтобы Америка и европа в третий раз отплясывала радостные танцы на развалинах нашей страны?? Эти наши революции им оочень на руку. Вернее они их у нас и организуют! Или вы хотите, чтобы они опять поставили во главу нашего государства очередную марионетку, типа Горбачева или Ельцина?
Спешу вас огорчить, государственная машина существует совсем не для того, чтобы народ жил хорошо. И не только наша, но и в других странах. Народ их интересует только как средство достижения этих целей. И народу предоставляется ровно столько возможностей, сколько нужно для того, чтобы он не взволновался. Если государство процветает, народу могут дать немного больше, если оно в упадке, то и народ будут обдирать до нитки.
Согласитесь, ведь действительно сейчас мы живем лучше, чем при Ельцине. После перестройки нашу страну настолько разорили, что восстановить практически невозможно. Путин сейчас залатывает хоть какие-то дыры. И первоочередные его цели - добиться того, чтобы наша страна что-то значила на международной арене, могла хоть как-то за себя постоять. А благополучие и счастье народа - это уже в десятую очередь..
И правительства других стран точно так же расставляют приоритеты.
А вы хотите, чтобы пришел очередной Горбачев, главным приоритетом, которого будет развалить и подарить нашу страну Америке?
Гость
8 февраля 2010, 17:29
"Развалили ЖКХ...", ну в уборку подъезда услуги ЖКХ не входят (хотя и пытались с меня за это деньги брать). В Германии, где ЖКХ не развалено, жильцы убирают свой подъезд по графику, по крайней мере в доме, в котором я жил. К сожалению, многие предпочитают свалить в поисках лушей жизни, использовав такие популярные отмазки, как "а что я могу сделать", "а почему это должен делать я", "я не получаю достаточно, чтобы что-то делать". Студенты из благополучных семей, отбирающие у бабушек сумки с пенсиями, делают это из-за того, что правительство их ограбило? Я руководство нисколько не защищаю, но не надо все валить на них. Кто газоны не топчет - молодец, но таких меньшинство, и обращаюсь я в первую очередь к остальным, тем, кто не многим лучше тех, кто у власти, но вечно находит для себя оправдания. И нормальных регионов нет, зайдите на аналогичный сайт другого региона и почитайте, что люди там думают о своем руководстве. Хорошо там где нас нет.
Гость
8 февраля 2010, 14:34
105 Виталий 08.02.10 13:40
"98 Алексей 08.02.10 09:36
Прав Василий, от уборки в подъезде больше пользы будет.
Дожили, развалили ЖКХ, теперь просят граждан самих убирать подъезды. Скоро скажут: в милиции и судах коррупция - защищайте себя сами…"
На уровне муниципалитетов уже создаются народные дружины - в помощь правоохранительным органам. А все указания идут с Читы. Мол, если мы сами себя не будем защищать – то кто еще? Милиция наша не справляется – граждане будут ей бесплатно помогать – выполняя свой гражданский долг….
Гость
8 февраля 2010, 14:19
2 Алексей 98.
А мне что делать? Я налоги плачу, в армии отслужил, за все тарифы плачу, работаю сутками на государство, газоны не топчу, площадку не разваливал. А всё-равно живу хуже, чем слесарь-сантехник в нормальном регионе, и уж точно хуже чем зять нашего губера, а мой ребёнок хуже, чем внук нашего губера, а он чем лучше моего сына? Что мне сделать ещё, чтобы жилось лучше? Правильно, свалить от сюда!!!
Гость
8 февраля 2010, 14:14
Да, жалко что государство это не набор "сделай сам". Сам себе не сделаешь честную полицию, хорошее здравоохранение, неподкупный суд.
Гость
8 февраля 2010, 13:40
"98 Алексей 08.02.10 09:36
Прав Василий, от уборки в подъезде больше пользы будет."
Дожили, развалили ЖКХ, теперь просят граждан самих убирать подъезды. Скоро скажут: в милиции и судах коррупция - защищайте себя сами, кто как может. На образования ни шиша не дают - учителей превратили в рекетиров, каждый день поборы с родителей для нужд школы. И на здравоохранение народ уже сам рукой махнут, лечиться дедовскими методами.
Эх-, Алёша, алёша, видать засланный ты казачок, раз нашей жизни не знаешь
Гость
8 февраля 2010, 13:04
Всем, кто боготворит ВВП: проанализируйте рост цен на нефть за время правления Путина. Сумасшедший рост, создание фондов и пр.- падение цен на нефть и кризис, сворачивание социальных программ. просто время Путина пришлось на экономический рост, связанный с благоприятной конъюктурой. Вопросы модернизации экономики и политической системы даже не стояли. За время правления все уверовали в непогрешимость идей Е.Р., теперь что-бы стать чиновником, необходимо быть в Е.Р. Проверьте
Гость
8 февраля 2010, 12:17
Не кажется ли вам, друзья, что Людмила, Паша и подобные - члены одной команды, которой неплохо живется сегодня? Они - не мы, не народ!
kreed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2010, 11:40
100 Алексей, верно. Иначе все бесполезно и дальше разговоров не зайдет.
Гость
8 февраля 2010, 11:13
Пошел бы, не пошел бы на митинг - ХЗ. От многих вещей зависит: кто проводит, кода, какие еще сопутствующие лозунги и требования будут, санкционирован или нет и тд.
Что касается премьера - пока еще уважение держится, но из последних сил. Что касается губернатора - пора менять. И родственников, оккупировавших властные структуры, тоже разогнать на фиг, ибо не фиг.
Гость
8 февраля 2010, 09:38
развитие производства,развитие малого и среднего бизнеса,доступность жилья,для любой группы населения, снижение тарифов и цен на коммунальные платежи и продукты,снижение налогов всех без исключения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2010, 09:36
Прав Василий, от уборки в подъезде больше пользы будет. Только и можете, что винить кого-то во всех своих бедах, но не себя. Не Гениатулин захламил наши улицы и подъезды мусором, сломал детские площадки, ограды, вытоптал газоны. Не он обсчитывает вас на кассе, обвешивает на рынке, распивает алкоголь в общественных местах и совершает разбойные нападения и не знает, что такое ПДД. Взгляните на себя и на поколение, которое вы воспитываете. Каждый, кто обладает властью, пользуется ею прежде всего для себя, а не для других. Так чего ж пенять на зеркало. Хотите что-то изменить, начните с себя.
kreed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2010, 08:51
Слова,слова... У кого-нибудь есть реальные предложения? =)
Гость
7 февраля 2010, 22:24
Тот кто сегодня жертвует свободой, дабы обрести безопасность , завтра теряет и то , и другое.
Я присоединюсь.
Гость
7 февраля 2010, 15:36
Путин делает народ рабами во всей стране, Гениатулин - в Забайкалье. Оба, каждый на своем уровне, взрастили бесчестье, коррупцию, бюрократизм, холуев и подхалимов, а еще растоптали остатки экономики и гласности. Я к этим двум еще бы приплюсовал Михалева. Их не в отставку надо, а судить. Честным судом, если такой еще где-то есть...
Сограждане, если вы и дальше будете инертными - путины-гениатулины-михалевы будут продолжать свое черное дело во благо самих себя и прихлебателей. Не позволяйте властям себя оскорблять и унижать. Помните: без борьбы нет победы!
Гость
7 февраля 2010, 15:05
Я за Единую Росию и буду на всех выборах голосовать за неё и я поддерживаю губернатора, Модератор почему удалил моё сообщение?
Гость
7 февраля 2010, 14:32
Людмила 83. Откуда ты такая глупенькая. Все на чем держится наша страна, построено при коммунистах. И хотя бы в этом мы должны быть им благодарны. Скоро развалится последнее и тогда нам (стране) конец. А нынешние правтели сбегут за границу. Ты им не нужна.
Гость
7 февраля 2010, 13:30
Уважаемые!Я считаю,что митинговать надо и нужно!Если что -то не устраивает в презеденте,губернаторе нужно об этом доносить.Народ выбирает их.А думать что ничего не поможет и не будет толку,можно сразу крест ставить.Этого от нас и добиваются чтобы народ молчал.Меня поражает,то что люди прекрасно понимают всё что происходит в стране,понимает что мы идём ко дну,НО МОЛЧИТ.ЖДЁТ.Это менталитет русского народа и евреи этим хорошо воспользовались.С 90-х годов уже прошло 20 лет.За это время можно всю страну растощить и зазомбировать нас телеканалом ТНТ.Мне довелось побывать в странах Евросоюза и я многое для себя понял.Такая страна как Германия после войны превратилась в цивилизованную страну,где дети,пенсионеры на первом месте,а главное мнение человека.Согласен налоги там большие,но за счёт них живут не чиновники,а как раз пенсионеры,которые действительно ушли на заслуженный отдых и могут себе позволить покататься по всему миру и пособие у них на ребёнка 180 евро/месяц,а не у нас около 100 руб(к примеру коробка молока стоит 0,54евро,у нас 52 руб).Что там говорить от нас Китай недалеко,в котором всё по-другому.Из Читы очень тяжело куда-то выбраться,съездить отдохнуть и порой мне кажется что это сделано так чтобы человек наш не знал и не узнал как люди живут.А то не дай Бог у него откроются глаза.И он попросит действительно от правительства доступное жильё хотя бы за 3-4% годовых как в нормальных странах.А ведь всё в руках народа а не шайки чиновников и вот когда люди это поймут,тогда и наступит революция,а по-другому здесь никак нельзя.Будет по-прежнему жить только столица.Поэтому в развитых странах люди митингуют.Они знают свои права.Они бы Равиля выкинули уже через полгода если бы там лес так вывозили,естественно ведь там каждое дерево под учётом и маркируется.Я бы пошёл на митинг
Гость
7 февраля 2010, 13:19
TO Дмитрий 04.02.10 19:44:
Самое простое, что лежит на поверхности - поднятие сельского хозяйства, не все подряд, а в той части, которая будет наиболе эффективной имеено в нашем регионе. А для того, чтобя это сделать, нужно поменять замов губернатора, посадить вместо чиновничьих сынков, проводящих время в кабаках, действительно грамотных специалистов, которые подскажут, что и как лучше делать в нашем регионе. Эх, мечты-мечты...
Гость
7 февраля 2010, 12:45
Гениатулину с Михалёвым давно нужно в отставку. Будет митинг, прийду.
Гость
7 февраля 2010, 11:25
Васька слушает - да съест.
Гость
7 февраля 2010, 09:44
До каких пор коммунисты будут наводить смуту среди наивных российских людей, почаще бы в зеркало смотрелись.Партия Зюганова истребила мозг России, и сейчас продолжает делать тоже самое, только другими методами. Все проблемы от коммунистов.
Гость
7 февраля 2010, 02:26
Просто смотришь на запад - во Францию например - студенты вообще не теряются. Мнение своё сказали, на весь мир пошумели. Ну и что, что полиция разгоняла и арестовывала. Ничего не боятся, потому что власть должна слушатьо народ. Не хотят по-хорошему, получите вам беспределы на улицах.
Но это я так... Одно ясно нам всем - мы хотим чтобы нас слушали, а не делали вид что нас нет. Я бы на митинг пошла, но по прошлым опытам ясно, что толку от них ноль. значит нужна достойная альтернатива. Другой вопрос какая??
Я не против Путина. Невозможно в ТАКОЙ огромной стране услеить за всем. Да и русских пряником не задобришь. Всегда только кнуту подчинялись.
Против Гениатулина и Михалёва. Дорогу молодым!! (простите за каламбур)
Гость
6 февраля 2010, 22:39
правильнее всего надо сказать , что пора уже давно уйти господину Гениатулину в отставку ! Я могу сказать , большинство из народа говорят: нет чозяина в крае ! Краем руководят федеральные чиновники , экономические ресурсы принадлежат москвичам ! Своего ничего нет ! В команде около Губера состоят личности . которые отработали свой ресурс и просто получают зарплату , но и вновь пришлые в команду ничем ни лучше старых! Эти новые ждут когда же им достанутся остатки от жизни старых? И у народа вердикт один . Конечно смена не только губернатора . но и всей команды края и краевого центра ! Нет у нас , у местного населения никакой властной защиты ! одни поборы в виде налогов и тарифов ! Конечно нужно идти и добиваться , отстаивать свои интересы и лучшие жизненныу условия ! Здесь многого не скажешь , а жаль ! Да и никто неуслышет !
Гость
6 февраля 2010, 21:13
Пока Гениатулин и его команда(чего только стоит министр образования)у власти,ничего хорошего в крае не будет.С каждым годом все хуже и хуже.
Гость
6 февраля 2010, 19:20
Не могу понять почему удалили мое сообщение Екатерине.
Я в смятении. Это правда!!!
54% тех людей, кто голосует "ЗА" Путина это малообразованные домохозяйки из провинции, остальные 46% это в основной свое массе бюджетные овощи, которые отдают свои голоса не по доброй воле. Это признают все, даже кремлевские политологи! Правдой является и то, что мужчины практически не голосуют "ЗА" ВВП. Я так полагаю, что никто, кто в здравом уме и твердой памяти за ВВП не голосует.
Почему я и разделил нашу аудиторию на М и Ж. Извините. Именно поэтому кремлевскими мифологами и муссируются сказки для этой, крайне специфичной группы поклонниц ВВП, про то что "у оппозиции нет никаких программ" это все "происки империализма" и "финансируются они из ЦРУ", мифы про "подъем с колен" и "Особого пути России" "Кто если не Путин?" и т.д. и т.п.
Эта полная чушь расчитана на своего потребителя.
Екатерина пытаясь надуть щеки перед заинтересованной публикой, вообще ни с программами оппозиции не знакома, ни с докладом Инсора, ни с другими документами и концепциями, которые генерирует оппозиция. Наша власть вообще НИЧЕГО, кроме коррупции не генерирует! Они только пытаются украсть наши программы и слегка переработав "под вертикаль" выдать за свои.
Не понимаю, за что вы удалили мой пост.
За то что я сказал не приятную, но правду?
Гость
6 февраля 2010, 15:17
Лозунг о том, что заменить некем - гнилой. Незаменимых людей, чиновников, правителей не бывает. Лозунг исходит от тех кто у власти. Люди внимательно и тщательно пережовывайте информацию, не давайте запутать себя. Особенно внимательно следите перед выборами за словами тех кто правит.
Гость
6 февраля 2010, 12:40
Если ЧЁ, организуйте митинг в защиту Чита.ру, приду...
:) Но, думаю, это лишнее.
Меня во время эпидемии гриппа все убеждали, что никаких проблем со "свободой слова" в Забайкальском рае, нетути...
Абраменкова, есть така дамочка и прочие...
Гость
6 февраля 2010, 12:20
Да действительно тема задела, первый раз вижу столько откликов, но все-таки не понял: большинство прийдет на площадь, как в Калининграде или нет? Говорить же о том, что такие мирные акции безрезультатны (при условии их масштабности) это не совсем верно, а точнее совсем неверно, если на площадь Ленина соберется 20 тысяч, то и ГРФ и предствителю Президента придется выходить и объяснять что-то людям, а может как в Калининграде - вызовут начальство в Администрацию Президента и какой-то результат будет, это 100% (я уверен). Но для этого нужно 2 условия: наличие реальной оппозиции в крае (тот, кто будет выводить на площадь) и главнейшее - отсутствие равнодушия у людей к своей судьбе, судьбе края и страны, а то как в советское время - обсудим за рюмкой чая на кухне ( сейчас кухня - это портал Чита.Ру) и все, а проблемы останутся.
Гость
6 февраля 2010, 12:03
Люди думающие! Как здорово, что мы есть, и мы не твари дрожащие. А сможем ли мы так же активно выступить в защиту "Чита.ру", если завтра-послезавтра нашим чиновникам взбредет в голову под любым предлогом прикрыть это "окно гласности". Они уже в панике, уже над этим думают, я уверен. Что тогда будем делать? Так не хочется терять еще одну площадку, где можно высказать всё, что на душе накипело. Давайте обменяемся предложениями: как мы можем поддержать "Чита.ру"?
Вспомните "Русское радио-Чита", "Регновости", "Вечорку", их мы отстоять не смогли
Гость
6 февраля 2010, 11:12
Будем откровенны: последствия последних 10 лет управления ужасны - это разрушенная промышленность и сельское хозяйство, вырубленные леса, постоянные пожары и больные легкие у забайкальцев , миграция людей из края (если у кого нибудь есть хоть какая то возможность), ручная пресса и т.д. и т.п. Как человек может себя называть министром промышленности, без наличия хоть какого либо завода или фабрики в крае? Цинизм какой-то!
Гость
6 февраля 2010, 10:57
И кто это у нас такой "Человек, видящий реальные возможности и перспективы"? Пургу не гоните, "думающая наша"! Ни одного более-менее соображающего, а не то что думающего в Правительстве края! А всё перенесено с федеральной модели Правительства. Посмотрите на федеральных министров. Не вооруженным глазом видно, что таких Как Фурсенко, Кудрин, министр обороны, министр здравоохранения, эконом развития и многих других гнать надо поганой метлой. А Зурабова сколько лет терпели. У людей отобрали право выбирать Личности. Ведь больше половины депутатов Краевой думы не прошли бы в неё, если б не состояли в "Единой России". В результате этого, какие могут приниматься решения? Заврались все до предела: и Губернатор, и Премьер и Выше... В советское время, мы во дворах пели под гитару зековскую песню: "Сейчас повсюду Комсомол и ложь безликая кругом, так где ж мне правду отыскать, скажи мне Мать?" Сейчас этой безликой лжи намного больше, чем в Советское время. К сожаленью, я в этом убеждаюсь!
Гость
6 февраля 2010, 10:30
В той стране где для некоторых закон не писан(прокуроры,судьи и т.д.)где некоторые считают себя помазанниками божьими(сам лично слышал от одного из судей) где один пацан убивает другого за обидное слово, где будущий следователь прокуратуры насилует и убивает молоденьких девочек( ганбей),где сосед соседа убивает только за то что тот занял его парковочное место и т.д. и т.д. и т.д. НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. И Путин и Гениатулин здесь ни причём.
Гость
6 февраля 2010, 10:16
Губернатор и его министры начиная от спорта заканчивая культурой боятся народа и прячатся от него.Но они не могут в этом признатся самим себе,Ничего Бог то всё видит,как говорят в народе "Не проси у Бога лёгкой жизни ,а проси лёгкой смерти".Народ это совесть, и совесть эта недовольна их делами.
Гость
6 февраля 2010, 00:18
Да толку от митинга! Тут вся система погрязла в одном месте..... И отставка Путина ничего не изменит. Лучше посидеть дома в тепле, а не морозить единственное...:))))
Гость
6 февраля 2010, 00:15
Вехи пути Путина: 1. Отдыхал, когда тонул "Курск"; 2. Разрешил(с помощью Думы) ввоз отработанного ядерного топлива; 3. Разогнал НТВ и ТВ-6; 4. Разгромил самую успешную компанию -"Юкос"; 5. Отда нашу исконную территорию в Хабаровском крае китайцам; 6. Обрушил рынок заявлениями по Мечелу (уже будучи премьером). Список можно продолжать. Последние 8 лет в стране ситуация как в сказке Чуковского "Тараканище".
Гость
6 февраля 2010, 00:11
В сухом остатке:
Всего отзывов на статью -57, из них
женщин - 11
мужчин - 37
пол не определен - 9
Гениатулин явно не устраивает 24 мужчин, 5 женщин и 3х неопознанных лиц. Это 57% респондентов.
Гениатулин явно устраивает 4х мужчин и 1 женщину. Это 9% респондентов.
Неопределились или отзывы удалены - 9 мужчин, 5 женщин и 6 неопознанных. Это 35% респондентов.
Путин явно не устраивает 22 мужчин, 4 женщин и 2х не опознанных. Это 50% респондентов.
Путин явно устраивает 7 мужчин и 3х женщин. Это 18% респондентов.
Не определились или отзывы удалены у 8 мужчин, 4х женщин и 7 не опознанных лиц. Это 19% респондентов.
Красноречивый результат! Это при том, что правительство потратило чуть больше половины резервного фонда. Что будет ближе к концу этого года? Когда очевидное дойдет через желудок до самых агрессивных поклонников ВВП и его глупой вертикали?
В 2011 году мы будем жить в другой стране! И это радует!
Гость
5 февраля 2010, 23:05
ГОВОРЯТ ЧТО ДЕМОКРАТИЯ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ЦАРСТВО!
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ НО НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!
Гость
5 февраля 2010, 23:02
Уважаемые соотчественники. У меня вот какое наблюдение. Большинство лидеров пЕДРОССов выходцы из бывшей КПСС, причем из той среды, которая получала корм из рук КПСС. Пример: Гениатуллин, председатель горисполкома и соответственно член КПСС. Духновский В.И. глава Ононского района, ранее член КПСС, 2секретарь района КПСС, ныне лидер пЕДРОссов. Раннее присягал на верность КПСС, поменялись условия, присягнул на верность пЕДРОссы. Иуды. Присягаю на верность руке, которая кормити не помнят бывшую присягу. Давайте писать о таких и не голосовать за них. пЕДРоСсов вон из Россиии
Гость
5 февраля 2010, 22:45
Ну были же и нормальные правители на Руси.И смута была.А потом шли и просили на трон чужака.Теперь вроде как демократия=а правители сидят как в царские времена.Только передают не детям трон, а своим людям. Это не есть демократия.Вечной верхушке прежде всего не нужны перемены.Похоже эта "элита" желает быть вечной. И все должно быть медленно, тихо, почти без перемен.
Тогда смуты не минуем.Не приведи господи...Лучше уж позвать на трон варяга.Надо трясти это болото...
Гость
5 февраля 2010, 20:58
Я думаю, у нас хороший министр экономического развития. Чита Ру - пригласите его в гости. Человек, видящий реальные возможности и перспективы. И о людях говорит. Долго ли дадут ему разговаривать - посмотрим...
Гость
5 февраля 2010, 20:50
Дело на в ГЕНИАТУЛИНЕ и даже не в Путине и Медведеве. Они СТАВЛЕННИКИ. А ДЕМОКРАТИЯ - власть народа. Но народа все меньше, а ставленники остаются. Ставленникам не важно сколько ВАС, важно чтобы остались ОНИ. Люди идите и ГОЛОСУЙТЕ, не по приказу, а по СОВЕСТИ. Всех вкидыванием бюллетеней не перезакидаешь. Будьте активны и ВЫ победите.
Гость
5 февраля 2010, 20:15
Еще раз повторяю.Вымойте пол у себя на лестничной площадке.Больше пользы будет.
Гость
5 февраля 2010, 20:07
Саратове политтехнологи созвали пресс-конференцию, чтобы публично извиниться перед местными политиками, бизнесменами и должностными лицами, которые пали жертвами их же собственных «черных технологий», заказанных партией «Единая Россия»
Гость
5 февраля 2010, 19:49
Что-то изменится в ближайшие годы - думаю в лучшую сторону...иначе гибель России.
Не нравится то, что нам указывают какую лампочку(и т.п.) надо будет скоро вкручивать.
Митинг нужен! Там хоть на час-два электорат почуствует себя ЧЕЛОВЕКОМ!
Гость
5 февраля 2010, 18:41
Что ж правдивые высказывания удалять? Гениатулин забрал детский дом у детей и отнял работу у работников детского дома!!!!!!!!! Слабо правду выдать?
Гость
5 февраля 2010, 18:18
Я не очень разбираюсь в политике, ну как-то раньше в силу возраста неинтересно было... Теперь семья, дети, работа, имущество, все как у всех... почему-то захотелось определиться со своими политическими взглядами, но предприняв несколько попыток изучить конкретные программы по "превращению нашей жизни в хорошую" у ВСЕХ партий оппозиции, НИЧЕГО КРОМЕ ГОЛОСЛОВНЫХ ОБЕЩАНИЙ НЕ НАШЛА НИГДЕ! А действующее правительство не во всем поддерживаю, но во многом! Ну нельзя разработать идеальную программу! а живется пока гораздо лучше, и перспективы есть, есть, есть! Вот не на пикет бы вышла, а на встречу Гениатулина с народом!
Гость
5 февраля 2010, 18:05
А в чем именно не устраивает политика Путина. Кто сможет лучше и какие гарантии того, что другие смогут лучше. Если нет аргументации высказанного то статья напоминает треп необразованных провинциалов, которые дома не могут порядок навести а лезут в политику........
Гость