Преданные военные 90-х и нищие учителя 2000-х – в обзоре краевых СМИ
18 февраля 2010, 14:29
Гость
12 апреля 2010, 00:54
"Просто учитель" комент.№15 - Умница! Люди не понимают, что такое профессия " школьный учитель". Они просто НЕ МОГУТ этого понять! А не могут они этого понять потому, что не найдут никак ответ на вопросы:"Почему среди учителей так мало мужчин? Почему у многих учителей- женщин мужья пьяницы, почему от многих учителей уходят мужья и отворачиваются собственные дети, почему у женщин-учителей так часто гинекологические заболевания или проблемы с зубами?". Просто у учителей на себя, на своего мужа, на своих детей нет времени. Они часами должны готовиться к урокам, проверять каракули оболдуев, не желающих учиться и писать разного рода отчеты по использованию денежных средств, собранных родителями,по успеваемости, по классному руководству и т.д и т.п. Учительская зарплата оценивается по количеству часов. А кто их считал? За классное руководство родное государство платит копейки, а отнимает оно 90% времени учителя. Так? И вообще, "просто учитель", почему-то никто из женщин не берется подсказывать гинекологу во время операции как надо ее делать,а вот учителю во время педагогического процесса люди, не имеющие ни малейшего понятия о педагогике,о методике преподавания того или иного предмета, так и норовят подсказать правильное решение.
Гость
28 марта 2010, 04:59
Надежде,комментарий № 17. А что такое рыночная экономика? Если учитель просит достойную заработную плату за свой труд - это меркантильность,то тогда льготы депутатам этих учителей и родителей их учеников, зарплаты до 100 тысяч в месяц и более - это что?
Гость
28 марта 2010, 04:50
В качестве ответа Надежде.Комментарий №2. В Бурятском Государственном университете в свое время (1992-1995)не было профессиональных преподавателей китайского языка. Меня, переводчика китайского языка с педагогическим образованием, пригласили на должность старшего преподавателя, поскольку осталные преподаватели были лишь носителями языка, т.е. китайцами по национальности. Руководство университета смогло лишь по нашим номам и тарифным ставкам предложить мне заработную плату в 450 рубле в месяц, в то время как лишь на дорогу до университета я и два моих сына, которые обучались в данном университете, в месяц тратили 360 рублей.Оставалось лишь 190 рублей на житьё. Перловку по армейской привычке я ел 3 года вместе с женой и детьми.Но стоило лишь детям закончить университет, я сразу поднял руки вверх и подался к китайцам переводчиком. Зарплата,естественно, выросла сразу в 5 раз.По тем деньгам и тому времени это было замечательно. А теперь скажите мне,Надежда,если сейчас у учителя зарплата составляет 4-5 тысяч рублей, он как будет работать? Нет, вы-то сами, согласились бы на такую зарплату? Иливы считаете, что все, кто закончил пединститут идиоты?
Гость
23 февраля 2010, 01:47
Читай те незабвенный "Капитал" Маркса, марксистко-ленинскую теорию там все написано: про капитализм, про прибавочную стоимость, кризис перепроизводства, войны за рынки сбыта, про эксплуатацию трудящихся, если ты работаешь ежедневно по 8 часов, то ты похож на лощадь, который сдохнет скоро от работы, про рабочее движение и профсоюзы за отстаивание своих прав и очень многое другое и это станет путеводной звездой для освобождения человека от рабства капиталистического труда. Не читай те трудов новоявленных новоделов. Читай те Великих классиков. Не коммунист, не социалист, не буржуа.
Гость
21 февраля 2010, 10:54
Свято место пусто не бывает,пишите.Хоть от лишнего балласта школа освободиться.Где основания для увольнения?для демонстраций протеста?Только лишний раз покажете свою истинную, меркантильную сущность,уважения вам,а тем более вашей профессии это не прибавит.И так всем ясно давно,что в большинстве своем вы работаете только за деньги,а не ради работы.Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. И ,пожалуйста,Надежда,в следующий раз когда будете оставлять свой комментарий, подписывайтесь каким-нибудь другим именем,отличным от уже имеющегося в подписях под комментариями.
Гость
21 февраля 2010, 10:00
Всем учителям написать с 1 июня 2010 заявление об увольнении может тогда наше государство задумается !!!
Гость
20 февраля 2010, 23:09
Всем, благодаря чему учителя могут выглядеть более или менее достойно, мы полностью обязаны лишь нашим мужьям - только они наша поддержка и опора в это дикое время. И только они видят наши стопы тетрадей, планов и не разгибающиеся спины за столом. И никогда не скажут, что труд учителя легок и достоин той подачки, которую кидает нам государство. А насчет поборов в школах, ну что же Вы все с больной-то головы на здоровую валите?
Гость
20 февраля 2010, 11:40
Не так уж плохо в школах. Ежемесячные сборы с учеников в различные фонды, ремонты. Хорошие суммы получаются. Но не это главное. Просто зарплата молодых бюджетников, стала меньше пенсий. Завести ребенка многие молодые семьи позволить себе не могут. Нет детей, не будет ничего и даже чиновников (управлять некем будет)
Гость
20 февраля 2010, 10:48
А охранники и продавцы,то бишь менеджеры по-вашему,Наталья,думаете получают много? Ошибаетесь!А учителя на "нищенскую" зарплату норковые шубы покупают?Вот уж действительно надоело слушать страдания о горькой учительской доле ,всем в стране хорошо и сытно живется,кроме них!У каждого своя работа.И в колонке только про учителей написано?
Гость
19 февраля 2010, 22:07
Категорически НЕ СОГЛАСНА с тем, что раз учителя плохо учат, значит и получают пусть копейки! Посмотите какие высокие требования к учителям предъявляют в наших школах. То проверки, то аттестации, то повышение квалификации. Как же, учитель должен постоянно доказывать что он достоен своего разряда, что не просто так тебе платят аж целых 12 тысяч рублей в месяц!!! (и то если это 14 разряд). Вот и живи как хочешь.. И семью корми, и за жилье плати, и одевайся поприличнее, чтоб дети, разодетые в брендовые вещи, за уборщика не приняли.. Это грустно и унизительно. Поэтому и нет престижа у этой тяжелой и нужной профессии. Дети с пренебрежением относятся к учителям и школе, потому что считают, что уж они то ни за что не пойдут в педагоги, они достойны лучшего, а учителя это неудачники. Вы посмотрите кто работает в школе - одни пенсионеры, которые сейчас выйдут на пенсию и все, капец обучению - бесплатному и более или менее достойному и доступному для всех... А наше правительство к тому и подводит видимо. Потихоньку сделают из России страну подготовки гастробайтеров. 8 классов для деревень это уже роскошь, скоро и до городов эта волна докатиться.. Молодые люди не стремятся обрекать себя на "нищую интелегентность", они с большим энтузиазмом идут в продавцы и сторожа, ныне именуемые как менеджеры и охранники. А госкорпорации ... если уж вы считаете что они действительно работают эффективно и грамотно, то тогда кто же их обучил этому, не те ли самые "учителя-бездари"? Мы все считаем себя такими грамотными и умными. Как же, мы ведь больше получаем, можем позволить себе многое в жизни, трудимся в госкорпорациях "в тепле и в одноклассниках", да мы практически белая кость!! Как же быстро мы забываем тех, кто помогал нам становиться теми, кем мы являемся сейчас... Я не работаю в школе, и в своей школе ни разу не была после выпускного, и не всех учителей я любила. НО я не могу не замечать, и тем более поддерживать, несправедливость и пренебрежение по отношению к педагогам - одним из наиболее достойных членам нашего общества!!!
Гость
19 февраля 2010, 17:07
Уважаемый Роман Амплеев если вы такой умный чего тогда в Совете Федерации не сидите от нашего края.Так Вам скажу уважаемый русская пословица"На берегу все умные когда в море на корабле пожар".Вы лучше на свою Единую Россию посмотрите оказывается она не такая уж и единая.
Гость
19 февраля 2010, 16:57
Главная фигура о которой заботятся чиновники - это они сами. Только официальный месячный доход чиновника равен по миниуму годовому у пенсионера или не чиновника. 10 самых богатых людей России за 2009 год удвоили свой капитал. За счет чего ? За счет бюджета !!! Почему ? Потому что "откатили" чиновникам решающим куда расходовать бюджетные деньги ?
Гость
19 февраля 2010, 15:50
Роман АМПЛЕЕв А что если сейчас учителям забастовать? Чтобы путиноиды поперхнулись нефтебаксами? Нормально, по-моему....
Гость
19 февраля 2010, 15:37
Надежда наверное "своим", "отличным" учителям и зарплату отличную платит?
Гость
19 февраля 2010, 14:48
А в 90-е не только учителя и врачи так жили,месяцами не получая зарплату.Вся страна так жила!А врачам и учителям мы теперь памятники за это поставить должны?Золотом осыпать?А кто-нибудь хоть вспомнит когда-нибудь про бедных работников сельского хозяйства и вообще про сельское хозяйство?Вот уж по кому перестройка прошлась вдоль и поперек,до сих пор оклематься не могут.Вот уж на кого государству наплевать.Умираете?Ну и умирайте.А они работают,детей растят,учат их платно, зарплату в виде наличных денег практически не получая.И не ропщут на свою долю.Делают свое дело.А вы,уважаемые учителя,хлеб кем выращенный едите?
Гость
19 февраля 2010, 14:39
Господин Амплеев как в том анекдоте "вали на предшественников" и еще понятно, что он в то время (90 годы) не был озабочен проблеммой выживания своего, своей семьи, детей (мал наверное был еще) зато сейчас учит. Вот какие умники во власти, такая и власть. Сейчас наконец-то виден РЕАЛЬНЫЙ паралич власти, котрая тешит себя тем что она (наша местная власть) справилась с "лихими девяностыми" сейчас СОВСЕМ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ! и в девяностые мы вместе выживаали а сейчас...
Гость
19 февраля 2010, 13:40
Роман Амплеев, это не тот человек что из Политсовета "Единой России"? Чему вы народ учите...комунисты, мол вы, свой шанс в 1991 упустили, учителя в конце 90-х..., а кто ж сейчас в 2000-ных упускает свой шанс, может 6,8 миллионов безработных России?
Ошибка нашего учительства, что они в 90-е годы не пошли до конца в отстаивании своих прав. Им не платили по несколько месяцев зарплату, а они всё-таки работали, и принимали экзамены у выпускников (детей было, видите ли, жалко!). Нужно было всем уйти в отпуска без сохранения заработной платы, подтолкнуть к этому врачей и др. А уступки - это не подвиг, это поражение, это отсутствие уважения у учеников и всего общества... Если работаете учителями, то нужно учить, в первую очередь, правам и обязанностям, воспитывать личности, учить детей иметь своё мнение и защищать его...
Гость
19 февраля 2010, 10:58
Это госкорпорации у нас не эффективные?Государство у нас такое,его не обманешь и не проведешь,и своего оно не упустит.А вот обучение у нас точно неэффективное.Надоели эти слезы и сопли учителей про маленькую зарплату."...основная проблема, которая затрудняет развитие российского образования, - низкая зарплата педагогов, и как следствие - низкий уровень качества жизни."Может хватит оправдывать профессиональную несостоятельность и плохое качество работы нынешних педагогов низкой заработной платой?По труду и оплата.Надоели!!!!
Гость
18 февраля 2010, 20:48
Татьяна Клименко: «Сейчас я обучаю молодых магистрантов, которые одновременно работают в школе и получают 3 800 - 4 400 рублей по восьмому-девятому разряду. Перед ними трудная задача: они должны освоить науку и наработать практический опыт. Но какая наука, когда жить не на что?» Похоже, ценой унизительных зарплат учителей платят запредельные зарпалаты топ-менеджерам неэффективных образований - госкорпораций, через которые, вероятно, будет приватизировано переданное им в управление госимущество....
Я не работаю в школе, и в своей школе ни разу не была после выпускного, и не всех учителей я любила. НО я не могу не замечать, и тем более поддерживать, несправедливость и пренебрежение по отношению к педагогам - одним из наиболее достойных членам нашего общества!!!
Почему ? Потому что "откатили" чиновникам решающим куда расходовать бюджетные деньги ?
А что если сейчас учителям забастовать? Чтобы путиноиды поперхнулись нефтебаксами? Нормально, по-моему....
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Похоже, ценой унизительных зарплат учителей платят запредельные зарпалаты топ-менеджерам неэффективных образований - госкорпораций, через которые, вероятно, будет приватизировано переданное им в управление госимущество....