Город «Институт для Олега Егоровича был вторым домом, а теперь его оттуда выгнали»

«Институт для Олега Егоровича был вторым домом, а теперь его оттуда выгнали»

«Белые нитки дела ЧитГУ» и официальный ответ руководства университета оказались интересны 30 тысячам посетителей нашего портала. Не каждый день за сбитые шапки в городе увольняют директоров института.

«Белые нитки дела ЧитГУ» и официальный ответ руководства университета оказались интересны 30 тысячам посетителей нашего портала. Не каждый день за сбитые шапки в городе увольняют директоров института.

Сегодня ИА «Чита.Ру» публикует письмо выпускников энергетического института, которые хотели было высказать своё мнение в комментариях, но эмоций и слов оказалось столько, что длина текста превысила допустимое количество символов в сообщениях.

- Нам бы не хотелось делать никаких выводов по данной ситуации, мы просто расскажем о том Олеге Егоровиче Куприянове, которого знаем. О хорошем директоре, преподавателе, в какой-то степени - хозяйственнике, а самое главное, просто как о порядочном человеке, с которым у нас связано много воспоминаний о студенческой жизни.

Сколько комментариев уже написано к предыдущим двум статьям. Опустим сторонних людей, кто не учился и не знал лично Олега Егоровича. Знающие же его называют «мужиком», желают выздоровления, перечисляют заслуги. Он всегда был и будет для нас, не побоюсь этого слова, авторитетом. Его уважали, к нему приходили советоваться, он учил нас, защищал. Порой видел несправедливость преподавателей, мог сказать не лезть на рожон, а потом как-то всё успокаивалось. То ли совет помогал, то ли его невидимая рука прикрывала нас и оберегала.

Студенческие годы – это золотое время нашей жизни. И многое из этого времени у нас связано с Олегом Егоровичем Куприяновым. Никто же не будет спорить, что именно при нём отремонтировали-таки как раз те самые аудитории, возле которых произошёл конфликт. До того злополучный коридор был перекрыт железными дверьми с навесным замком. У нас, как у студентов кафедры прикладной математики, появились свои кабинеты. У Энергетического института появилась своя поточная аудитория, которая до него использовалась только в тёплое время года из-за дыр в окнах и стенах, и нам не приходилось больше бегать между двумя корпусами с лекций на практические занятия. В этой аудитории мы могли собраться не только на занятия всем курсом, но там проходили все праздники, конкурсы, концерты, научные конференции.

Нашего директора можно было в любое время застать у себя в кабинете или на занятиях. Он постоянно был в институте. Неправильно даже сказать, что он жил в нём. Он жил им. Не могу припомнить такого случая, чтоб Олег Егорович был нужен, а мы его не смогли найти. Никогда мы не слышали повышенного голоса Олега Егоровича, ни разу он никого не оскорбил. Всех студентов своего института он знал пусть и не поимённо, но точно в лицо. Никогда не забывал об их проблемах, мог запросто после приветствия спросить: «Как дела?». Ему были интересны дела каждого из нас. Для всех нас он был «своим». Можно было запросто увидеть, как Олег Егорович идёт по коридору и разговаривает с кем-то, как со старым знакомым, обсуждает вопросы, спорит, смеётся. Ни разу мы не слышали, чтоб у Олега Егоровича была кличка, хотя студенты очень любят такие забавы. Его даже «дириком» не называли, только по имени-отчеству, в крайнем случае, по фамилии.

Олег Егорович прекрасно знал обо всех грязных делах, творящихся в ВУЗе, и старался сделать так, чтоб от этого не страдали те студенты, которые пришли действительно учиться, а не просто получить диплом о высшем образовании.

После его появлений на старостатах его фразы цитировали. Он мог обо всём сказать с юмором, никогда никого не заставлял, но после его призваний ХОТЕЛОСЬ что-то делать для института, участвовать в мероприятиях, помогать решать проблемы. А внутреннее радио, появившееся в институте года 3 назад? Идёшь по коридору, а тебе новости института сообщают, музыку включают, мы специально старались ходить по тем коридорам, где вещало радио. Он всего лишь хотел создать в институте атмосферу дома, тепла и уюта. Вы дома носите шапки? Вы позволите, чтобы кто-то в вашей квартире ходил в головном уборе? Сомневаюсь. Поэтому и была такая реакция. Институт для Олега Егоровича был вторым домом, а теперь его оттуда выгнали.

Олег Егорович, не обращайте внимание на злые комментарии. Читайте хорошие. Видите, сколько людей с Вами? Даже нынешние студенты, которым, по сути, есть что терять, если они будут на Вашей стороне. Мы все желаем Вам скорейшего выздоровления. Надеемся, что маленькие частички здоровья от каждого из нас перейдут к Вам, и всё у Вас будет хорошо. Если Вы решите бороться с несправедливостью, мы Вас обязательно поддержим.

В комментариях не раз задавался вопрос: «А кто что готов сделать, чтобы справедливость восторжествовала?». Это только те, которых удалось быстро найти. Мы решили начать со статьи, сделать это открыто, поставив подписи, а не вымышленные ники под комментариями. Надеюсь, список подписавшихся далеко не полный.

И в заключение один интересный факт: из достоверных источников известно, что кандидатура на должность директора энергетического института обсуждалась ещё в сентябре-октябре 2009 года, то есть за четыре месяца до ранее описанных событий. Вот и думайте, как говорят американцы, «Who is who?»

Подписавшиеся под статьёй: Артамонов Алексей Сергеевич (выпускник 2007 года), Воропаева Анастасия Сергеевна (выпускница 2007 года), Климкин Андрей Олегович (выпускник 2007 года), Номоконова Валентина Леонидовна (выпускница 2007 года), Пинигин Артём Геннадьевич (выпускник 2007 года), Санина Евгения Сергеевна (выпускница 2007 года), Старицын Павел Александрович (выпускник 2006 года), Старновский Евгений Сергеевич (выпускник 2007 года), Степанова Валентина Викторовна (выпускница 2007 года), Шимпф Татьяна Владимировна (выпускница 2007 года), Яковлев Денис Анатольевич (выпускник 2007 года).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления