перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Институт для Олега Егоровича был вторым домом, а теперь его оттуда выгнали»

10 марта 2010, 17:25
Гость
Гость
8 апреля 2010, 22:51
202
а с какой целью, позвольте полюбопытствовать?люди, может быть, не хотят на пенсию. и что вы имеете против заёчников?
Гость
8 апреля 2010, 10:04
Необходимо в ближайшее время сменить всех заведующих кафедрами, которые отсидели на должности более 5 лет, и отменить заочную форму обучения!!!
Гость
7 апреля 2010, 08:44
Студенты, вы же взрослые люди, так уважайте себя, а то вас скоро будут бить не только по шапке, а и по морде, а вы будете ходить на полусогнутых. Плебеи.
Гость
7 апреля 2010, 02:20
С. -голосуй, а то проиграешь?
А почему в ФАКе не твои фирмы работают?
А не сесть ли боишься?
Ректором станешь- не станешь- как теперь считаешь?
Гость
6 апреля 2010, 12:01
хоть.. писала для wera. Зачем переставлять номера?!
Гость
6 апреля 2010, 11:39
совершенно согласна с196
Гость
3 апреля 2010, 12:22
ps: для 193 хот "...
Гость
3 апреля 2010, 12:13
193
настолько погряз, что не знаешь как себя оправдать.Обернись или оглянись: люди видят все.И не опускайся ты до всяких там ников и прочего.........противно! Что ты делал и что ты сделал , что продолжаешь делать - все грязно и ложно.И я не знала - насколько ты отвратителен!
Гость
3 апреля 2010, 11:41
колосу Иногда полезно читать НОВОСТИ!
Гость
2 апреля 2010, 23:24
"лучше промолчи" - отличный совет.хорошо что вы его сами себе дали.значит не все потеряно. а еще проще было вообще эту тему не поднимать - тогда вы вообще бы ничего не услышали в свой адрес неприятного.а вы как думали - используя личные связи, каждую неделю темки на сайт подбрасывать об одном и том же, комментарии писать под разными никами и всех кроме себя дикредитировать?а эти все чтоб молча обтекали.на заборе не пробовали писать?
Гость
1 апреля 2010, 23:44
Куприянов прав в ЧитГУ творится бардак, ректорат ворует - о учебном процессе бы подумал. Расписание утверждают на два дня позднее, чем сессия НАЧАЛАСЬ!
А УНЦ ТЭС ЧитГУ -там все в порядке?
С.А. -вы уже всю недвижимость переписали на чужие лица?
Ничего не забыли? а Испания?
Гость
1 апреля 2010, 18:35
188.189
если нечего сказать - лучше промолчи
Гость
1 апреля 2010, 16:58
188, 189
Институт ОЛЕГ ЕГОРОВИЧ НЕ ОБЛИВАЛ грязью,как это вы пишите.И каких таких "друзей" он предал? Те,которые обливают О.Е. грязью сами его предали уже давно. О.Е. немало сделал хорошего ,относится ко всем с уважением.А позорите вы сами себя.
Гость
1 апреля 2010, 13:44
187 и не только
а вам что то хорошее видимо сделал? тогда заканчивайте его здесь позорить, а то все эти домыслы и, мягко говоря, неумные комментарии по поводу чужих доходов и растрат в вузе на уровне техничек явно ему не на пользу - люди непосвященные весь этот бред с его персоной ассоциируют.
Гость
1 апреля 2010, 12:59
1 87-му!!!!!! Облил грязью институт и предал друзей!!!! По-вашему этого мало!!!!!
Гость
1 апреля 2010, 11:19
185
А что Вам сделал плохого Куприянов О.Е.?
Гость
1 апреля 2010, 03:34
182 – а Вы кто???? Факты факты где??!!?? Одни слова, сплетни и грязь. Благодаря кому ЧитГУ стал одним из ведущих ВУЗов Забайкальского края??! Уж явно не товарищу «К» - а ректору и отлаженной работой коллектива!
Гость
30 марта 2010, 23:56
И все таки деньги из ЧитГУ пропадают?
А не них ли С.А. богатеет, а остальной коллектив ЧитГУ пытается выжить на свою зарплату?
А откуда у него деньги тогда?
Гость
30 марта 2010, 18:23
178 - Вы кто? Явно не работник ЧитГУ или как раз Резник или Иванов! Ха-ха!!!
Резник - грамотный руководитель!?
Он вообще не руководитель!
А исполнитель ... чужой (очень известной) воли!!!
Неужели это еще непонятно всем?!
Гость
30 марта 2010, 18:06
Олег Егорович! Выздоравливайте скорее! Надоело это ВСЕ!!!!
Гость
30 марта 2010, 10:28
О.Е.! Обращайтесь во все мнстанции! Нельзя такое оставлять!
Гость
30 марта 2010, 00:42
О.Е! А Вы обращались к президенту, министру, генпрокурору на этих Ваших ...? Давно пришло время!
Гость
29 марта 2010, 23:21
"Ректор боится, что Куприянов займет его место...." смешно слышать. в универе столько уже защитившихся докторов не мало профессоров так каждый может претендовать на должность…. И получается всех бояться надо……!!!! Ректор очень грамотный руководитель!!! Собрали все сплетни, какие только можно. Про Дачу Иванова мне понравилось – долго смеялась)))
Гость
29 марта 2010, 10:02
Про честь и совесть, про то как надо работать - совсем забыли
Гость
28 марта 2010, 23:37
примерно 35-50 миллионов в год.и еще ужин в дорогом ресторане.да, есть о чем горевать, понимаю
Гость
27 марта 2010, 22:46
Олег Егорович мы за ВАС!
А сколько ежегодно тратит ЧитГУ на ремонт - примерно 35-50 млн. рублей в год.
Этих средств достаточно, чтобы ежегодно строить ПО ОДНОМУ УЧЕБНОМУ КОРПУСУ (1000 м2), и ремонтировать остальные.
А что по факту получается?
Гость
27 марта 2010, 11:25
Олег Егорович! Не останавливайтесь, идите дальше! Правда за Вами!
Гость
27 марта 2010, 09:07
Олег Егорович! Не расстраивайтесь! Не опускайте руки! Все у Вас получится! Придет время, будет и на Вашей улице праздник и праздник в дорогом ресторане!!!Здоровья Вам и Удачи!
Гость
26 марта 2010, 23:30
Олег Егорович, держитесь!
Правда за Вами.
С.А. ни сегодняшнего ректора скоро не будет в ЧитГУ.
Гость
26 марта 2010, 22:40
Пока есть некий жирок, который скоро закончится -вот тогда можно говорить о победе. (усачу)
Подождем.... увидим...
Гость
26 марта 2010, 17:59
О.Е.! В институте освободились ставки уборщиц! Нет желания подработать? Вы же борец за чистоту!
Гость
26 марта 2010, 17:34
Олег Егорович! Поздравляем с объективным судебным решением!
Гость
25 марта 2010, 00:00
Олег Егорович- желаю ВАМ здровья и удачи. Все получится - я в этом уверена!
А ДЕНЬГИ, если они заканчиватся - не беда. Это временно.
Искренне надеюсь увидеть снова ВАС на рабочем месте.
Гость
24 марта 2010, 14:05
Не страшен частокол преград,но отзвучат и ваши марши
Гость
24 марта 2010, 11:28
Хочу обратиться к Сергею Филипповичу Мирошникову. Неприятный осадок остался у меня после вчерашней встречи с Вами в ресторане Привоз. Как Вы можете учить студентов, если у Вас самих отсутствуют элементарные нормы морали и этики. Вашего коллегу, пусть и воюющего с другой стороны баррикад, откровенно и не скрываясь унижают. Вы хотя бы наедине с собой то можете признать, что с ним поступили некрасиво и неправильно? Где Ваша педагогическая этика и солидарность? Куда катится наша страна, если наши учителя – это Вы и Ваши коллеги, отмечающие в самом дорогом ресторане города победу над человеком, который просто хочет правды и справедливости? Сидели бы Вы лучше дома вчера, порядочнее бы выглядели
Гость
21 марта 2010, 12:56
Дорогие!Если вы все в один голос кричите.что директор ЭИ такой положительный, так это лишь для студентов специальности ПИ, а остальные имеют к нему свои притензии. Спросите, почему ОК машину свою прячет от прозорливых глаз студенческих? Отвечу:боится, что вновь все колеса вскроют...
Гость
20 марта 2010, 13:32
То что в ЧитГУ бардак этим уже никого не удивишь.
Шапка это удобный предлог.
А кому помешал О.Е. Куприянов?
Это О.Е. выходит больше всех ЧитГУ позорит?
Откаты некоторым работникам ЧитГУ за победу в тендерах - вот кто ЧитГУ позорит!
Гость
20 марта 2010, 09:31
Что было:
Иванова- не было, Швецов- защищал студента, Малышев- исполнял обязанности, Резник- боялся!
Что сейчас:
Резника- нет, Иванов- защищает студента, Малышев- исполняет не свои обязанности, Швецов- боится!
Куприянова как будто и не увольняли...
Гость
19 марта 2010, 21:17
Вы не поняли, он и не собирался, но мог - ЗНАЧИТ ВРАГ!
На должность ректора он и не претендовал, но "гипотетически мог претендовать" - ВОТ по этому-то ЕГО и ВЫГНАЛИ из ЧитГУ.
В ЧитГУ уже давно все поделено- и тем самым ДАВНО УЖЕ РЕШЕНО!
Тут творит дела первый проректор...
Гость
19 марта 2010, 17:43
Куприянов умнейший человек ,справедливый, работает над докторской уже долгое время.Почему бы и не защититься? На должность ректора не претендовал. Я его знаю уже давно , вместе работаем. Сильнейший специалист.
Гость
19 марта 2010, 17:19
Что же не получилось с шапочкой? Явное вранье, надо как-то выскользнуть и другое придумать . Сами опомнитесь что вы делаете .За все в жизни придется обязательно отвечать(это ко всем кто в этом черном деле замешан)
Гость
19 марта 2010, 16:44
У каждого своя правда. А мир сегодня жесток и несправедлив и потому происходят такие события
Гость
19 марта 2010, 15:36
К 151. Вы абсолютно правы! Кажется, Ваш комментарий среди всей этой грязи самый разумный и правильный. Больных только пожалеть и всё...
Гость
19 марта 2010, 14:05
Люди!Опомнитесь! Вы обсуждаете то, о чём понятие не имеете! Всем понятно, что дело вовсе не в шапке, значит было что-то другое, БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ! И не то, что О.Е кому то помешал, вам не приходилов голова, до ччего челдовека могут довести два инсульта? Человек здраво мыслить после этого не може вот и всё! И ни кому он не мешал!
Гость
19 марта 2010, 13:58
Бывш. ст. из ... 14.03.10 12:33
О.Е. идите дальше. У Иванова почему-то -руки трясутся и злость выплескивается... А ректор уже готовится, что его снимут... основания есть, или как у нас говорят фактурки...
138 Усольц 17.03.10 17:46
О.Е. идет дальше. У Иванова С.А. почему-то -руки трясутся и злость выплескивается... А ректор уже готовится, что его снимут...
Основания есть - фактурки...
Как говорится найдите три отличия !!!!!!
к 143: на воре и шапка горит!! ха-ха-ха
Гость
19 марта 2010, 12:38
Вот Вы хотя бы знаете как и за какое время защищается докторская диссертация? А, между прочим, сам господин Куприянов давал свои "советики" по ее защите некоторым, хотя нужды в них не было! И советы эти, мягко говоря, некорректны!!!Видимо, он так и "работает" над докторской!
Гость
19 марта 2010, 12:35
Иваноф, Иваноф, Иваноф, кем ты себя окружил? Иваноф 1995-один человек, 2005-совсем другой? И если бы в лучшую сторону, а то....
Гость
19 марта 2010, 11:21
ГАЗМЯС, ГАЗМЯС, ГАЗМЯС, мы мясо мы газ!
Игроки этой команды так слабы (скорость движений как у черепахи), что их может избить мужчина 50 лет среднего роста, у которого были 2 инсульта.
Зачем на таких футболистов тратить бюджетные средства?
Этих футболистов может быть тоже надо выгнать вслед за директором ЭИ, и набрать нормальных.
Докладывали об этом губернатору?
Гость
19 марта 2010, 11:07
для 141 человекразумный
А чем мешал О.Е. Куприянов тому человеку, что работает?
1)Тендеры "правильно проводить" - ненужных участников не включать.
2) Мирошникова контролировать не будет- с текущего счета центра кафедры ТЭС теперь все полностью забрать себе можно, а это не много не мало 18 млн. рублей.
Гость
19 марта 2010, 10:58
для 141 и 142
Вот ВАША мотивация.
" А помешал Куприянов тем, что защитив докторскую диссертацию, мог претендовать на пост ректора ЧитГУ и составить мне конкуренцию! А я что тут зря работаю, мы уже все полелили и распилили. Нет его надо отсюда уволить."
Гость