20idei
СЕЙЧАС -3°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Кто может парковаться у «Даурии», «Монблана» и ТЦ «ЭК»?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ43
Вячеславович
6 апр 2010 в 15:21

А откуда там Коротков взялся помню его замутные дела в одном государственном учреждении.

Житель
6 апр 2010 в 15:55

Директор гостиницы «Монблан» Ирина Хохоненко объяснила, что в их случае столбики дают возможным оставить вход свободным на случай пожара или другого непредвиденного происшествия.
А не могла бы директор гостиницы, а лучше реальные хозяева рассказать как они получали разрешение на строительство, кто поставил подписи о строительстве в центре города, но не подумал о парковке. Это же просто удивительно, что возле 11 этажных зданий и офисов люди еще и паркуются. Кто бы мог предположить?

fix
6 апр 2010 в 16:12

Если организациям и предприятиям некуда приткнуть машины своих работников или клиентов, выход всегда есть. Конечно, проще перегородить часть общественной улицы, чем искать какие-то более сложные и дорогие решения. Судя по ответам опрашиваемых, пособствуют этому и в мэрии, и в гаи, поэтому и городят столбики с веревочками...

Клава
6 апр 2010 в 16:48

Парковки обязаны делать владельцы офисов,магазинов и т.д., при чем, безусловно, делают они их за свой счет, ну и, естественно, для своих клиентов. Зачастую эти парковки мгновенно заполняются автомобилями рядом расположенных учреждений. Пример: служащие здания СибВО ставят автомобили на улице Лермонтова, но не рядом со своим зданием, а как раз на парковках, сделанных предпринимателями. А напротив отгороженного здания СибВО, стоят, обычно, пара-тройка авто, видимо, особо приближенных. Вопрос! Почему?!

Фото пользователя
6 апр 2010 в 17:13

У каждого своя правда... Проблема парковок есть и будет. Улицы узкие, застройка в центре довольно плотная, плюс еще громоздят новострои (это вообще отдельная тема), количество машин с каждым годом увеличивается. В настоящее время кол-во машин на душу населения уже более 400 на 1000 чел., т.е. практически на каждого второго жителя города приходится по машине.
Парковки эти вряд ли кто-то уберёт. Из статьи понятно, что всё уже давно согласовано.

марркс
6 апр 2010 в 17:23

А по штабу Сибво вообще отдельный вопрос- когда то там была проезжая часть, принадлежавшая городу, теперь ее огородили, тем самым создали большие неудобства городскому транспорту- было б хорошо все вернуть как было.

Евгений888
6 апр 2010 в 19:52

В центр вообще без надобности не езжу,особенно в магазины,там вообще встать негде.Знаю многих ,кто закрыл магазины по этой причине-человек поедет туда где есть встать и быть спокойным за свое авто.Другое дело административные здания-захочешь попасть-встанешь хоть на голову пешеходу и правда будет моя,хоть я и нарушу ПДД.

Lilia
6 апр 2010 в 21:07

Согласна с Жителем на 100%! Мало того что у детей забрали бассейн в центре города, лишили учащихся 4-й школы-гимназии летней спортивной площадки, так и к школе на проехать. Всем понятно, кто дает разрешение на строительство, но как говорится-а воз и ныне там. Не побороть Медведеву российскую коррупцию.

аай
6 апр 2010 в 22:43

Вывод один - нет хозяина в городе! Цен он не знает, про парковки не думает, маршрутки не видит, на прокуратуру плюет. Зато удивляемся - почему такой бардак. Никому мы не нужны...

Петров Игорь
6 апр 2010 в 23:42

разрушать надо эти парковки, и ставить свои машины не зависимо от них

Проф.
6 апр 2010 в 23:41

Абсолютно согласен с доводами Жителя. Думать надо было раньше. А на самом деле все идет сверху. "Монблан" уничтожил плавательный бассейн и сквер в районе 4 школы. А это сделать без высоких покровителей нельзя. Я думаю, что многие догадываются или знают об этом. В нашем городке корумпированность (связи родственные, дружеские, по службе и т.д) достигает, на самом деле, крайних выражений. Но все тихо в королевстве, главное чтобы на самом ВЕРХУ не знали.

любопытный
6 апр 2010 в 23:56

Что про Федеральное казначейство то же все перегородили да еще вечно на тротуаре машины ставят и хоть бы один гоишник их наказал, боятся сами не знают чего, вот и молчат

dikson
7 апр 2010 в 00:01

Рекомендую поинтересоваться: для каких целей слева от центрального входа гостиницы и справа от входа в Александровский сад стоят таблички с надписью "Стоянка запрещена" тоже на случай пожара или для кого-то "МНОГОУВАЖАЕМЫХ"

Tuman
7 апр 2010 в 09:08

А почему все "стесняются" спросить у нашего славного Управления ФСБ России по Забайкальскому краю, гаранта соблюдения законности и безопасности граждан, кто позволил его сотрудникам перекрывать своими автомобилями ДВЕ полосы движения от и так проблемного перекрёстка улиц Ленина и П.Осипенко до магазина "Центральный" по одной полосе в каждом направлении. Если их руководство печётся о своих сотрудниках пусть сделает стоянку за счёт широченных газонов напротив своего здания.

gennadiy
7 апр 2010 в 09:51

Согласен со всеми по поводу строительства Монблана! Ещё бы добавил в этот список строительство храма на месте стадиона Труд. Всё детство сам почти каждый зимний вечер катался там на коньках. а теперь приходится возить детей на Высокогорье. А храм мне вообще нафиг не нужен. считаю церковь чисто коммерческой организацией, которой тоже пофиг до наших детей.
Хочу возмутиться по поводу окупации нашего города воеными. Кроме того что украли целую улицу у города, так ещё и превратили половину пешеходной улицы Пушкина в свою парковку (управление погранвойск) и расширяют её постепенно уничтожая зелёные насаждения. При этом имеют свою большую внутреннюю территорию - ну и парковались бы там!!!

Прохожий
7 апр 2010 в 09:50

Ни какому Белобровому (и другому пришлому) с этим не справиться. Здесь вложены громадные деньги. Строим как в Нью Йорке, ведь нет у нас земли! Боремся с коррупцией, а она на виду. Посмотрите из здания администрации края во двор. Там нависла громада Монблана, давит на Правительство и Губернатора. И все нормально.

Фото пользователя
7 апр 2010 в 10:22

Ну так и все таки?? Резюме? Законны такие парковки, или же это чистой воды самоуправство?

жительница
7 апр 2010 в 10:29

Я предлагаю строить в Чите специальные здания-парковки в нескольких уровнях как в некоторых цивилизованных городах

Житель 1
7 апр 2010 в 10:43

Дело все в том,что у людей нет культуры....и это очень грустно.К примеру,стоит знак ЗАПРЕЩАЮЩИЙ и человек его видит,но все-равно ставит свою машину и закорячит ее так,что она мешает всем,и проезжающим машинам,и пешеходам.А последнее время (согласна с предыдущими высказываниями), люди совсем обнаглели и стали ставить свои машины прямо на газоны.А потом удивляются,что у нас такой город,ни одного газона и т.д.Толку от этого газона???
Просто все обленились.ни кто не хочет оставить свое авто немного дальше от входа в здание.поэтому так и получается.А вообще,при строительстве новых объектов в центре города (пример уже привели выше) нужно заботиться о подземных автостоянках.и не нужно говорить,что это не возможно,т.к. у нас почва плохая,фундамент не выдержит,что-то там устарело и т.д. Например,в Санкт-Петербурге вообще болото,а подземных стоянок куда больше, чем у нас.Просто заморачиаваться никто не хочет,вот так и получается

CH&
7 апр 2010 в 11:38

Прохожему: чем это Монблан задавил администрацию и губернатора!? Чита-столица края,а до появления Монблана ни одной приличной гостиницы в городе не было! Вас всех не поймешь-старый грязный бассейн в центре-хорошо, а лучший гостиничный комплекс в крае -плохо! Я никаким боком к этуму заведению не отношусь, но общаюсь с приезжими, которые живут и пользуются услугами комплекса- и слышу только хорошее про Монблан. И не пойму стоянка же возле гостиницы есть! проблема в кол-ве авто,и в узкой улице!

Майкл
7 апр 2010 в 12:02

Вячеславовичу: Короткова туда назначили, а его "замутные дела" Вы, уважаемый, сначала докажите, а уж потом про них пишите!
А что касается парковки у "Даурии" - на нее разрешение есть.

Мышь
7 апр 2010 в 15:52

Для Клавы.
Владельцы офисов и магазинов вовсе не обязанны делать парковки. Они это делают в добровольно-принудительном порядке. Паркова - это часть дороги, расположена на муниципальной земле и ни кто эту землю предпринимателю не продаст. Парковки должны строить муниципалитеты, так же ка и дороги - это городская инфрастуктура. А у нас 90 % парковок построенно предпринимателями, а паркуюься там вовсе не их клиенты. На мой взгляд предпринимателям давно пора деньги брать за парковку на таких площадках если приехали не к ним. Горожане конечно будут не довольны, зато это заставит власти выполнять свои обязонности и строить парковки.
А многие гос учреждения, действительно располагают просторными дворами и давно пора обязать их руководителей обязать организовать парковку транспорта сотрудников внутри этих дворов - Штаб округа, военную прокуратуру, МЧС и тд.

Тони
7 апр 2010 в 15:55

Надо начинать наведение порядка на парковках в первую очередь у зданий государственных, административных, правоохранительных и т.п. учреждений, а потом уже спрашивать со всех остальных. Рыба гниет с головы.

Смешно
7 апр 2010 в 16:01

По поводу стоянки возле казначейства: там не стоят ни машины служебные, ни машины клиентов, ни даже машины работников. То есть вообще непонятно, зачем была сделана стоянка вместо газона?
А по поводу Даурии - если администрация ждёт таких великих гостей - можно заранее выйти и освободить парковку.. или Бабкина приехала неожиданно??

gennadiy
7 апр 2010 в 16:14

Резюме - всё вместе: и законы, и парковки, и самоуправство. Одним словом - РОССИЯ!!!

Фалин
7 апр 2010 в 18:33

В городе бардак!!! Пешеходам нет возможности на перекрестках перейти улицу, перегорожены припаркованными машинами. На тротуарах устроены автостоянки. Даже около УВД порядка нет, где уж они наведут в других местах. Прокуратура вообще забыла о контроле за Административным законодательствам. Им нужно писать заявления, они живут на другой планете или в другом мире и ни чего не видят. Сложилось впечатление, что о людях совсем забыли, помнят только автомашины.

Мир
7 апр 2010 в 22:04

кстати о птичках, хозяева "Энергокомплекта" и "Энергии" вы зачем порковки делали ? для себя или для клиента ? ни подъехать ни уехать , и главное своих машин понаставят и как следствие бегаешь как дурак почти за квартал , на щею себе эти цепи повести если крутые такие - Вас поймут

зрительша
7 апр 2010 в 23:31

Для CH&. В том и проблема, что грудим все в кучу. На каждом пятачке строим громады. "Стоянка-то есть да машин много." О том и речь, что за большие деньги (откаты) можно Монблан и на площади Ленина построить и посреди любой улицы, а потом убиваться, что не пройти и не поставить машину. Улица Островского - был маленький пятачёк. Поставили столбом громаду (где сбербанк). В результате толчея на остатке проезжей части, при плохиньких тратуарах. Кто-то же оплатил этот бардак. А кто-то взял денежки за бардак. Разобраться то легче легкого - да никто небудет.

Ай-яй
8 апр 2010 в 09:35

to CH&: А зачем было строить Монблан именно на месте бассейна? Можно было возвести здание и дальше от центра, кроме того буквально через дорогу находиться гостиница "Забайкалье", есть "Даурия" гостиница администрации была на Профсоюзной. Сервис лучше стал? Возможно. Проще было в имеющиеся гостиницы вложиться и там сервис поднять. Старый бассейн можно было отремонтировать и расположение его было удобное.

Zabaikal
8 апр 2010 в 10:01

возле Монблана довольно приличная парковка, в том числе и со стороны Ленинградской, и во внутреннем дворе. Встаньте на место руководства гостиницы, вы вложили сотни миллионов рублей в стройку, а припарковаться не можете у собственной гостиницы? Конечно они себе держат пару-тройку парковочных мест, не больше. У пограничников весь задний двор заставлен служебными автомобилями. И газонов настоящмх в Чите нет, поэтому и портить то нечего.

CH%
8 апр 2010 в 14:30

Зрительше: ну, к примеру, Монблан виноват в том, что не на месте-тогда где по вашему в нашем городе построить им было гостиницу и бизнес центр на кучу офисов организаций(которые, кстати, все рвуться быть в центре!,потому что как ни крути-центр, он и есть центр)Где????? на любой другой читинской улице было бы тоже самое!!!вы же сами пишете о сбербанке!хоть где вы в нашем городе не постоите-везде места будет мало-город с "мелкими" улицами.
и, вправду, не убивайтесь, вы так!-зачем? Монблан и др. заведения все рано никуда не денешь
Для АЙ-ЯЙя: картинка: пришел владелец Монблана к хозяину Забайкалья, которое кое-как, но дрыгает ещё , и говорит: "Дай я в тебя денег кучу вложу, сил, здоровья, все тебе тут отремонтирую, посторою еще этажей 5-6, людей работать научу (там, к слову, хамки работают)и буду натвоем месте деньги зарабатывать, а еще лучше для тебя!!!А хозяин Забайкалья обрадовался -"Давай!- говорит, приходи, сторой"- так, что ли??? не пойму!!!Вы слышали когда-нибудь, вообшще о незанятых на рыке местах??? Так вот,я думаю, с головой, причем не пустой тот человек, который построил гостиницу уровня,которого в Чите не было! И сделал это с 0!так и надо с Заб-я ловить нечего!-это прошлый век.Мы в прошлом году селили там сотрудников-там даже запах 70-х годов,а в Монблан не стыдно человека привезти

Клава
8 апр 2010 в 15:18

Для Мыши. А почему "Коврика" не слышно? Вы конечно же правы, и, видимо, осведомлены! Но попробуйте узаконить свое предприятие, если рядом нет парковки!
PS. Кстати, я "Клава", потому что Клавдия.

Злой
8 апр 2010 в 15:44

Zabaikalу. Я не хочу вставать на сторону владельцев Монблана с их большими затратами. Где были их глаза когда строили? Им нужен был центр города. Пятаки в глазах плясали, прибыль. А теперь крайних ищут. Чтоб построить Монблан они вложили деньги не только в стройку, откатили наверняка. Есть же правила застройки, определяющие нормы озеленения, автостоянки и т.д. А у Монблана один асфальт.

ХА-ХА
8 апр 2010 в 16:34

Да,злой, до монблана, на его месте сады цвели))))))
вокруг бассейна)))

А.И.
9 апр 2010 в 17:55

Для МИРА. Прежде чем писать, Вам необходимо посмотреть реально на вещи и подъехать к месту стоянки автотранспорта к 8.30, можно и раньше. Но рабочий день начинается у ООО "Энергокомплект" в 9.00. Вопрос?- (... о птичках)Так чьи же это машины на данной парковке?

горожанин
19 апр 2010 в 12:46

А почему не спросить на каком основании и с чьего разрешения УВД перегородило целую улицу возле своего управления, военные перегородили ул. Лермонтова и не пускают за забор даже машины своих офицеров. Поставили сторожевые будки в центре города , как при Петре-!. Осталось их покрасить в полосатый цвет. Позор.Военные земли не трогай, а городские захватывают с согласия мэра.

Гражданин
19 апр 2010 в 14:09

Штаб округа отхапал целый кусок улицы в центре города возе пл. Ленина, кто разрешил непонятно. Может они боятся террористов? Тогда если все силовые структуры в городе так сделают, то проехать и пройти будет невозможно. ведь у нас в каждом квартале воинская часть или еще кто-нибудь. скажите, кто распоряжается городской землей, есть-ли в городе хозяин.

патриот
19 апр 2010 в 15:53

На каком основании ликвидировали стоянку возле центрального рынка со стороны ул. Шилова и создали китайский рынок. Ведь всем известно, что это сделали покойные "три толстяка"(все знают кто это). А мер пошел у них на
поводу (интересно почему).Не исключаю, что по документам там до сих пор значится стоянка. Пркуратуре надо бы проверить.

справедливый
20 апр 2010 в 09:45

Горожанину, гражданину, патриоту. Совершенно с вами согласен. И еще, перегородили весь город знаками "остановка запрещена", к магазинам и организациям не подъехать.А когда открывают магазин или фирму одно из требований-наличие стоянки, а затем их закрывают.А вот возле УВД прямо рядом с постоянным постом под знаками стоит вереница машин сотрудников (личных) и постовые их "не видят".Видимо все можно.

Сергей Смирнов
10 окт 2010 в 22:27

да, да и пусть проверят стоянку по ул. П. Осипенко (сразу выше за УВД) возле какой-то типографии, там даже в выходные проблема поставить машину, всегда трос натянут!!!

Сергей Смирнов
10 окт 2010 в 22:30

И было бы хорошо вернуть проезжую часть по ул. Лермонтова, которую незаконно занял Штаб СибВО! ну и ул. Ангарскую, которую перегородило краевое УВД!!! Интересно, а если ФСБ ул. Ленина или судебные приставы ул. Бабушкина решат закрыть для себя, как это будет выглядеть????

сергей смирнов
10 окт 2010 в 22:33

горожанину, гражданину, патриоту!! нет хозяина в нашем городе!!!

max12
17 окт 2012 в 02:18

Если все так плохо, так зачем же вы отдаете детей в эту школу вопрос, или это личные амбиции, а ни забота о качестве образования детишек .........................