перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Мы даже не подозреваем, как хорошо живём

19 апреля 2010, 11:44
Гость
Гость
29 июля 2010, 22:45
Женя! Ты меня сразу узнаешь по тексту. Добрый совет. Не лезь в политику и потясающе нищую экономику Забайкальского края. Вот здесь далеко в Европе мне просто кажется, что лучше E2-E4 + Нью Васюки. Можешь понять меня( гг. Москва и Владимир Р.В.). Жду ответ.
Гость
20 апреля 2010, 14:28
Я уже давно живу по принципу - не знаю когда, не знаю на чём, но то что государство меня на... (обманет) - это однозначно! И ещё ни разу этот жизненный принцип меня не подвёл! Желаю счастья.
Гость
20 апреля 2010, 12:12
По теме труда. Пока в стране,да и в нашем крае будут такие лидеры профсоюзов, положение наемных работников будет только ухудшаться. Просматривала диалог встречи В.В. Путина с г-н Шмаковым. Ответы г-на Шмакова, на вполне значимые поставленые вопросы, оставляют желать лучшего. Пример нужнобрать с профсоюзов авиадиспетчеров и инженеров по навигации России. "Крови" с представителей работодателей пьют не мало,я сама на себе испытала,но их действия в конечном результате идут на пользу как работникам, так и работодателям, и в целом способствуют успешному осуществелию деятельности организации. А отсюда и сохранение рабочих кадров, повышение заработных плат, повышение квалификации кадрового состава, сохранение социальных гаратий, огромные инвестиции в обновлении производства ...
К примеру, в 1993 году тарифы на АНО в стоимости авиабилетов составляли до 30%, в 2006году не более 2.7%, на сегодняшний момент не более 5-6%, и это в то время, как простая продажа авиабилетов в стоимости пролета состовляе не менее10%.
Вот Вам и пример, правильного выстраивания диалога между работодателем, работником и представителями работников.
Гость
20 апреля 2010, 12:07
В свое время была очень модна такая наука: Эконометрика. Потом популярность ее сильно поутихла, так как показала полную свою несостоятельность при прогнозировании экономической ситуации во время кризиса в 1972-73 году. Но в России, сейчас ее очень уважают, так как с ее помощью легко показать любые якобы достижения. Вся эта статистика, как средняя температура по больнице: вроде все нормально, а пациенты умирают. Чем больше в статистике учетных данных, раздробленных по составляющим, тем легче запудрить мозги кому угодно.
Эконометрика — наука, изучающая количественные и качественные экономические взаимосвязи с помощью математических и статистических методов и моделей. (с) Википендия
Гость
20 апреля 2010, 10:59
Про ТКРФ, я уже отмечала, что ТКРФ на руку недобросовестным работодателям, а не наемным работникам. Направление развития социально трудового партнерства, как зеркало на практике показывает реальную " защиту " наемного работника, закрепленных статьями ТКРФ. Предлагаю посмотреть информационный бюллетень- Персонал ( новый специальный выпуск от 09.02.2009года)) и высказывание в интернете Крылова М.А(главного редактора) издания " Трудовое право" Москва, февраль 2009г. " То что я сообщу Вам сейчас, пусть останется между нами, работодателями...".Прочитав высказывания Кроылова, "бедненькие" работодатели " загрустят еще больше", о том как их доходы незаслуженно перетекают в карман наемных работников. Поэтому и головная боль у них еще более усилится, как сократить расходы на самую значимаю статью своих затрат - заработную плату.
Гость
20 апреля 2010, 10:06
Как говорится, это - еще цветочки.
Если уже "вырвавшийся из грязи в князи" куршавельский олигарх рассуждает, что наш Трудовой кодекс защищает только работников и он не может уволить не понравившегося ему работника (верится с трудом)поэтому его нужно изменить в пользу работодателей (при полном молчании власти), если ЕдРо в Гос.думе в 1 чтении приняла "по-тихому" закон, фактически приватизирующий медицину (причем по принципу: здоровье богатого - это его деньги, а здоровье простого гражданина - это не забота государства,и если он не получит качественную мед. помощь, то он и не нужен нашим правителям). Нас всех убеждают, что мы стали жить лучше, а если провести опрос - то большинство просто и не заметило как это лучше выглядит.
Мы смотрим на Европу, а сами живем в Азиопе (очень хорошо рифмуется с другим словом). И пока народ будет безмолвно смотреть на эти "чудеса" власти, то чудесная жизнь будет только у этих "волшебников".
Если наш "придворный экономист" Дворкорвич начинает говорить о повышении пенсионного возраста как в Европе(причем большинство наших мужчин до пенсии не дотягивает, а Россия по продолжительности и качеству жизни находится далеко ... позади), то жди "новаций и модернизаций". А "модернизированный" народ России (только сколько его останется)будет шагать бодрым шагом в "светлое" будущее, правда, которое больше похоже на убогую берлогу (но ведь и ведут нас "медведи" во главе с главным Медведем).
Гость
20 апреля 2010, 09:18
Филиппинец, позвольте вам возразить. Не технологии новые приходят, а реального производства в России нет.Одна торговля и финансы.Деньги делают на деньгах.А производительность,если хотите знать считаетя отношнением выпущеных товаров к численности работников производящих товары.На уровне макроэкономике эта формула считается, как отношение количества произведенных товаров к общей численности работоспособного населения.А где производство выпускающие товарную продукцию, его нет.А работоспособное населениеРоссии, благодаря перестроечным процессам, превратилось в серую массу сосуществования.Есть какая то работа , с зарплатой 7- 10тыс рублей и то или охранник или продавец, ох как хорошо! На хлеб с водицей хватит, а может и нет.А в остальном массовая безработица и как следствие от безисходности, социальное падение, злость и неверие ни во что.
Гость
20 апреля 2010, 00:29
для забайкальской солидарности-
это сертификация какого продукта стоит 450-500.тыс руб?
нет,я согласна,контроль ослабить надо,НО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,тоже надо повысить!И не копеечными штрафами,лишение лицензии на торговлю тоже подойдёт.(кстати,а вообще в России есть лицензия на торговлю?
Гость
20 апреля 2010, 00:08
МРМу про кодекс тоже согласен. До его принятия почти не было прав у работников, теперь их почти не осталось у работадателей. Прорехами в законе, как правило, пользуются не самые лучшие наемные работники. А с добросовестными людьми всегда можно найти общий язык , тем более что в данный момент-человеческий фактор- главная проблема любого предприятия. Грамотных,честных и работоспособных не так много .
Гость
19 апреля 2010, 23:57
МРМу Полностью согласен с Прохоровым ( он докладывать не мог В.В, он не в его подчинении) у нас очень низкая производительность труда. Почему? А кто у нас сейчас работает ? Либо люди пенсионного возраста, либо близкие к нему. Те кто работал 20-30-40 лет назад. А жизнь течет, все меняется, приходят новые технологии. Скоро некому будет работать. У нас рабочие профессии потеряли престиж. Останутся одни чиновники и не желающая работать молодежь. ( на одного с сошкой четыре с ложкой) Зато поголовное высшее образование.Давно видели русского каменщика, маляра, штукатура и т.д?
Гость
19 апреля 2010, 23:40
Так и есть , как я и думал. Сам только верхушки сбивает и народ баламутит. Сертификацию отменили- да, но не кто не отменял ветеринарные и фитосанетарные исследования на основе чего выдавали сертификаты. Никто не отменял лаборотории на крупных пищевых предприятиях. Закон об обороте лекарственных средст- попытка защитит нас от контрафактных препаратов которыми завалены все аптеки а так же ограничить наценку в розничной продаже. Причем здесь вымывание соц значимых препаратов? Коммерсантам все равно на чем зарабатывать свои 20-30% и настоящие НИКОГДА не упустят рынок недорогих препаратов. Может прежде чем писать прочитать хорошо постановления , законы на которые ссылаетесь , спросить у работающих в этой отрасли людей. Да, не все гладко, но это попытка что то исправить, а не просто не подтвержденная ничем критика. Можно предложить свои поправки к не устраивающим нормативным актам.
Гость
19 апреля 2010, 22:51
Отмена обязательной сертификации - оправданная мера. Достаточно нормы о раскрытии информации, например о составе продукта (например для продуктов питания, тканей или одежды), технических характеристиках (для машин и оборудования). Не корректно оправдывать регулирование (обязательную сертификацию) менталитетом. Менталитет у регуляторов и операторов, вообще говоря, общий - в одной стране живут. Поэтому подозрение на moral hazard должно быть распространено на обе стороны. Разница лишь в том, что одна сторона - монополия сертифицирующих государственных институтов, а другая - конкурентный рынок.
Гость
19 апреля 2010, 22:29
В Иркутске за свою ГЭС бились, а наши местные правители в это время Читауголь продавали и ТЭЦки.
Гость
19 апреля 2010, 22:01
Степе. По моему этот товарищ Е.Косьянов стоял у истоков бардака в крае. Теперь его отодвинули, можно и порассуждать.
Гость
19 апреля 2010, 21:52
Про Иркутск...В черте города ГРЭС крутится.
Гость
19 апреля 2010, 19:20
Мы сейчас сами бьемся за сертификацию, дело в том, что в сертифицирующих органах как и везде в путинской России - куча контор прихлебателей. В рамках грозных указов нашего нац.лидера что только с ними не делали! И регламенты писали и тюрьмой пугали и по телевизору принародно пороли, но толку от этого ровным счетом никакого!
Все мародирующие армии всегда практически не управляемые, потому-что возглавляет их самый главный МАРОДЕР! Остановить мародеров мародерам не возможно! Мародерство чревато тем, что если ты сам опустился до него (ЮКОС), потом толпу остановить не возможно, стрелять по ним бесполезно! Они становятся не управляемыми. Что мы сейчас и наблюдаем. Это важный аспект психологии и легитимности.
Гость
19 апреля 2010, 18:59
Правильные мысли умного человека. А в средствах массовой информации так все хорошо и гладко, аж тошнит.
Гость
19 апреля 2010, 17:56
Забайкальская солидарность подняла вопрс об отмене сертификации. Оказывается опять упираемся в стоимость услуг по сертификации, вот и проработайте вопрос, а почему стоимость составляет 450т.руб.и почему кв. час э\энергии в Заб крае 2.90 руб,а не как в Иркутске 0,62 руб. Если РАОЭС создана, то и тарифы должны быть системными ,т.е едины на всем пространстве РФ, а не так как сейчас.Вот Вам где главнвя беда - ТЭК, который на корню режет как товаропроизводителей так и население.А сертификацию отменили преждевремени.
Гость
19 апреля 2010, 17:45
Уважаемый Евгений, извините, не знаю Вашего отчества, спасибо Вам за меткие, критичные и свободные от чьего-либо влияния мысли. Как странно так много экономистов, а критику очевидного словоблудия не услышышь. По телевидению выступают только те кто поддерживает власть, а о том что мы все дальше в пропасть падаем ни слова.
Гость
19 апреля 2010, 16:56
В правительстве Забайкальского края министр эконом развития, выгодно отличается от своих коллег тем, что регулярно демонстрирует наличие здравого смысла. Это на мой взгляд. Вполне возможно его сильно оттеняют коллеги, которые давно уже "не в себе", в основном в силу своего преклонного возраста и другой ценностной базы. Клептократия, она и в Африке клептократия.
А обязательную сертификацию правильно отменили. Для не сведующих: засертифицировать любой продукт стоит не меньше 450-500 тыс. рублей. Если вы выпускаете ассортимент допустим хлебо-булочных изделий, умножте каждый калач на 450 тыс. и получите результат - либо подполье, без обязательной сертификаци, либо неминуемое банкротство. Для небольших, в основном сельских товаропоизводителей это вилы. А потом крики и визги, почему у нас молоко в магазинах в 3 раза дороже чем его сдают на молокозаводы колхозники. Потому-что 2/3 этой стоимости ушли на маржу чиновникам за разрешительные бумажки. Штрафы за низкое качество это правильная мера!
Гость
19 апреля 2010, 16:44
Простите, но такие "филипинцы", это наверное те же самые "новаторы разного рода новшеств или помощники тем, кто их проводит". А что касается Е.Касьянова, я его лично незнаю,но считаю, что его высказывания - позиция неравнодушного человека,професионала.
Филипинец, а вот что Вы ответите на такие высказывания:
1. г-н. Прохоров: " Доложил (объснил) Путину, что в России низкая производительность труда. А почему?!
2. недавно в одной из передач по ТВ, обсуждался вопрос о ТКРФ, якобы он очень лоялен к наемным работникам и незащищает " бедненьких" работодателей. Так ли это?!
В общем реформы идут со скоростью полета ракеты,прогнозы выстраиваются без анализа реальной ситуации.Наверное скоро наступит " светлое" завтра.
Только вот еще бы эти экономисты под ногами непутались, а то вдруг напомнять, что " Экономика, плюс деятельность естественных монополий, есть основа общества. А оно нам это надо?!
Гость
19 апреля 2010, 16:32
Все что делает наше правительство - ГЕНОЦИД русских. Они как гной в теле страны.
Гость
19 апреля 2010, 14:46
Хорошое интервью с грамотным человеком. Недавно из разговора с провизором аптеки узнала, что они будут отказываться от продажи детских товаров - питания и средств гигиены. Лично меня аптека сильно выручала, т.к до ближайшего детского магазина нужно на чем-то ехать. В последнее время был принят вал законов совершенно сырых, раскритикованных, отдающих популизмом и только усложняющим жизнь.
Гость
19 апреля 2010, 14:43
Филиппинец, а вы не в фамилию вчитывайтесь, а в текст. По-моему, текст в принципе подтверждает всеобщую картину бардака в стране.
Старый Читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2010, 14:37
Молодец Евгений Касьянов.
Логично и конкретно.
Жаль только, что желание объективно смотреть у людей возникает лишь когда они из власти выходят.
Неужели только беда может помочь осознать властителям России, что дальше некуда...
Гость
19 апреля 2010, 14:09
"...появились молоденькие мальчики – начитанные, образованные, и начали всё делать по-европейски. Не учитывая ни российских реалий, ни государственных задач."
- за эту фразу-пять с плюсом. Но надо сказать, что она верно (хотя и неполно,т.к. у этих мальчиков еще и слишком липкие руки) описывает ситуацию в российском правительстве в целом начиная с конца 80-х.
Гость
19 апреля 2010, 12:08
Извините. Чем знаменит эксперт и экономист Е Касьянов никто не подскажет ? Так все разжевал всем понятно без лишних вопросов , очевидно большой опыт работы экономиста дает о себе знать.
Гость