перейти к публикации
22 комментария к публикации

Первые клещи, пожары, дожди и последние дни СибВО - в обзоре событий недели

2 мая 2010, 15:00
Гость
Гость
12 мая 2010, 12:24
Военных не обсуждают, а вот ситуация с наполнением бюджета Заб. края и экономическая ситуация от этого не выииграет.
А военных жалко, особенно тех кто получил жилье в Забакалье.
Обидно, что наш Заб. край никому ненужен.
Гость
5 мая 2010, 10:01
Люди, не обсуждайте военных! Уберут СибВО - это не значит, что у нас не будет военных. Чиновники в погонах просто переместятся в другое место, возможно более теплое.
Гость
5 мая 2010, 09:38
Армию уничтожают осознанно, зато одноваременно сапоги натовских солдат пройдут по брусчатке Красной площади. Такого кощунства себе не позволял даже ельцин. Известно ли при этом руководителям РФ, что именно США и Англия делали баснословные финансовые вливания в Германию дабы всячески способствовать скорейшему росту ее военной мощи, чтобы впоследствии направить ее против СССР. Более того, США и Англия до последнего оттягивали свое вступление в войну, питая надежды, что Германия переломит ход войны в свою пользу. При этом не забывали и про Японию, Турцию и прочие страны-союзницы Германии, всячески натравливая их против СССР. В настоящее время, разумеется, в школах сделано все, чтобы не упоминать факты об участии США и Англии в подготовке гитлеровской коалиции в войне против СССР.
Гость
4 мая 2010, 17:20
Это точно. Одного ребенка вырастил, выучил не в Читинском ВУЗе, отправил работать в страну Московия. Второго тоже отправлю. Сам тоже скоро выеду, благо есть куда.
Здесь, в Забайкалье, ловить нечего. Жалко конечно, такой край губят.
Гость
4 мая 2010, 15:47
Жалко мне Вас забайкальцы с Вашим бессменным руководителем (Генниатулиным). Почти каждый год приезжаю на малую Родину, которую покинул 8 лет назад. К сожалению уровень жизни стал ещё ниже, грязь непролазная, на улицах мусор и нецензурная брань.
Гость
4 мая 2010, 15:35
Глупо переносить штаб СибВО, китайцы потом сюда вообще как к себе домой ходить будут и никто не защитит.
Гость
4 мая 2010, 15:24
Пеняйте хоть на себя, хоть на дядю – гнилую систему бумажками в урне не сломать. Ей по барабану. В нашей стране всё решает многочисленный господь бог Чиновник во главе с двумя президентами.
Наталья, Вы всерьез верите в выборы? Ну-ну… А я за 20 лет наигрался.
Выйти из «кухни» на митинг, чтобы остаться без работы и прочего? Мне этого не надо. Наши митинги в отдаленке никого не интересуют. Если уж припекут совсем, то московский ОМОН пришлют. Это вам не страна Московия, где к митингующим прислушиваются. Знаете почему? Потому что там депутат гос. думы получит по роже лица от митингующего моментально выйдя из думы. Близко же. Именно только поэтому там поддерживается высокий уровень жизни, чтобы не били. Тоже самое в какой то степени можно сказать и про Читу.
Гость
4 мая 2010, 14:33
Молчим потому что мы уже не народ, а стая в которой каждый сам за себя. Нет единства. В этом корень наших проблем, от этого у нас самая высокая в мире корупция и уровень преступности. Нас этому научил зомбо-ящик (телевизор). В наше время честно жить не модно, это попросту высмеивается, сейчас приветствуется воровство, лицемерие, взяточничество. Если пытаешься быть честным над тобой все смеются.
Гость
4 мая 2010, 12:47
Согласна с Николаем Александровичем. Кроме этого, у нас "кухонная" страна, мы только и можем, что сидеть и обсуждать все на своих домашних кухнях. За все годы руководства Гениатулина ни одного более-менее стоящего митинга не было! Почему молчим!?!
Р.S.Людмила Николаевна глав муниципальных образований (МО) по российскому законодательству избирает население этих самых МО, т.е. мы с вами, так что здесь надо пенять только на себя!
Гость
4 мая 2010, 12:33
Полностью согласна с bublik. С каждым годом все тяжелее приежать в деревню к родне. Местные оргна управления (поселковые администрации) как-будто специально запрограммированы на уничтожение людей. И никакие обращения к президентам и премье-министрам не помогают. А без военных мы здесь точно загнемся. Одно утешает цены на квартиры упадут и возможно я смогу ее купить пусть даже в иппотеку
Гость
4 мая 2010, 11:35
"За державу обидно!" мы можем только мечтать о светлом будущем, а реально,что означает потерять работу в наше время, где каждый в долгах по кредитам. Народ стал жить лучше - так это только визуально, поверхностно, а на самом деле... У нас ни чего нет. Все принадлежит России, которая заканчивается МКАДом.
Гость
4 мая 2010, 10:55
Хм. Не стройте иллюзий про будущее Забайкальского края. Статистика по населению печальная. Мало того, что мы по рождаемости-смертности на последних местах. В добавок из края ежегодно выезжает на 4 тыс человек больше, чем въезжает (23 тыс - 19 тыс). Для 1300 тыс населения – это много. Можно сказать, что каждый год в крае исчезает большое село. Причем выезжают молодые, те которые способны завести детей. Остаются старики, которым деваться некуда. Лет через 10-15 убыль населения в регионах края приобретет необратимый процесс. Одних пустых коробок от брошенных многоэтажек по краю столько, что можно разместить пару-nhjqre китайских дивизий.
Что такое Забайкалье нужно смотреть по селам, а не по городу Чите. Посетите села Кличка, Хара-Бырка и прочие богом забытые уголки. Нищета, пьянство, преступность и безысходность. К примеру, в Оловяннинском районе до кризиса безработица была 20%, а сейчас и того больше.
Гость
4 мая 2010, 10:28
Николай Александрович, Вы наверное состоите в ЕР.Поэтому другого мнения у Вас быть и не может.
Людмила Николаевна, Вы обсолютно правы, но не только наш Забайкальский край, но и остальные регионы постепенно вымрут.Это подтвердила передача " момент истны", оказывается даже на урале активы металургических предприятий давно не принадлежат России. А то, что сейчас происходит в целом в стране, иначе как антинародными или абсурдными неназавешь.
Представте только радение за демографию,за каждого рождаемого ребенка аж 300 т.руб. При этом не трудно было догаться, кто за этими 300 т.рублями потянется, нормальные наверное осмыслят, что 300 тыс рублей, это не выход. На это видно и расчитывали, когда радели за население России.
А сдесь еще радость, приготовтесь оплачивать не только дошкольное воспитание, но и обучение даже в школе.
А , что касается нашего края и в частности Гениатулина, да и от него и от нас, давно нечего независит, просто одни вымрут раньше, другие позже.
Ой,ой, ой и куда мы докатились!
Гость
4 мая 2010, 09:07
Считаю что не стоит панику сеять среди масс призывами бежать отсюда подальше. И наш край можно сделать процветающим и прибыльным для государства. Просто руководство нужно соответствующее. Не то которое есть у нас уже давно. Которое превратило этот край нашей страны в кормушку не только для себя и близких. ДЛЯ ВСЕХ!
И дело процветания далеко не присутствии штаба или управления ж/д. Дело в нас самих - местных жителях. Дорога никуда не "уходит", она остается, рельсы никто с собой не уносит. Сокращаются рабочие места это да. Вот их дефицит и нужно восполнять, а не паниковать. И тут я считаю как никогда должен проявить себя гений губернатора, который радеет за свой регион.
Гость
3 мая 2010, 22:55
бежать надо из этого города без оглядки... а лучше из страны
Гость
3 мая 2010, 12:34
Пройдет годик, другой и мы точно поймём, что для нас значил штаб СибВО. похоже, в Чите скоро нечего ловить будет, кругом будут китайцы и пеньки от наших деревьев... =(
Гость
3 мая 2010, 11:08
интересно, а кто понесет наказание за мост? видимо стоимость его не 217 млн, а 217 тыс, а остальное по карманам ушло? как бы проследить за ситуацией?
Гость
3 мая 2010, 10:37
Мегаполис...круто сказано))))
Гость
3 мая 2010, 01:19
Почему наши руководители страны, в том числе президент Медведев Д.А., не прислушиваются к мнению народа и ставят всё с ног на голову: отдали пахотные и кормовые сельскохозяйственные угодья под строительство домов (вместо сдачи в аренду под с/х продукцию), восемнадцателетних (малолеток) без опыта и знаний выбирать руководителями муниципальных образований и поселений, губернаторами назначать (выбирать) спортсменов, разрешать войскам НАТО участвовать (маршировать по нашей святыне Красной площади) в параде Победы и, которые, не имеют действительно никакого отношения к победе в Великой Отечественной Войне и созданы для "умиротворения" России, заставляют население работать не по биологическим часам (солнцу), а по московскому времени, как угодно Москве (т.е. правительству и президенту), а не простому люду и природе, в конечном итоге открывают границы для заселения российских земель китайцам,- ликвидируют округ и переносят штаб в Новосибирск, поближе опять-таки к Москве. К нам не прислушиваются, делают вид, что ничего в стране не проиисходит. Наверное ждут верхи волнений низов, чтобы ужесточить своё правление, подавить любое инакомыслие. А насчет всяких "громких" дел (например продаже мест в Думу, в Сенат), так об этом давно слухи ходят, а дыма без огня не бывает. И не решить все проблемы наскоками, необходима общегосударственная программа действий, и единороссы, если выдвигают свои программы0 то пусть и ипсполняют за свои деньги, а не используют бюджет страны. И доколе мы будем молчать и делать вид, что ничего не происходит...
Гость
2 мая 2010, 23:21
Я бы так не сказал, благополучие нашего края в основном держится на гос.бюджете и Ж/д(край же ничего не производит, только перепродает). Не трудно догадаться что произойдет если перекрыть два основных источника поступления ден.знаков в область.
Гость
2 мая 2010, 23:18
Никто не в курсе когда пройдет передислокация СибВО?
Гость
2 мая 2010, 19:26
За ...Байкалье! К нам хоть присоединяй, любой округ, хоть отсоединяй, ничего не изменится. Мы варимся в своей кастрюле и повар у нас один и кухня та же самая. И пора бы уже что-нибудь поменять, приелась кухня и кухарки.
Гость