Экс главврач Нерчинской больницы: «Виновным я себя не считал и не считаю»
10 июня 2010, 09:50
Гость
10 июня 2010, 12:02
"Да, я согласен, что мои действия несут противоправный характер." и тут же- буду все обжаловать,искать типа правду...какую?восстанавливать имя честного человека?его уже не восстановишь!а в словах "бедного узника" тоже одни противоречия ,оправдания,прям Ходорковский местного пошиба...
Гость
10 июня 2010, 12:55
"...кому-то неизвестному очень хотелось меня посадить". Человек страдает манией преследования. Что деньги с кем-то не поделил?
Гость
10 июня 2010, 14:00
Да суров приговор, но я думаю, что он был справедлив. Задумайтесь, если человек украл из чужого кошелька на 5000 рублей, ему дадут реальное лишение свободы года на 2. А он такой чистенький использовал для личных нужд деньги больницы (а что это если не воровство из кармана всех налогоплательщиков)более чем на 500 тыс. и даже не считает , что должен нести нормальную (с посадкой в МЛС)ответственность. Он говорил, что до него все так делали, но это же смешно. Так можно оправдать любое преступление. А то что наши органы не умеют (или не хотят) нормально расследовать дела, то это очевидный факт. А прикрываться детьми - это несолидно. Таким вот горе- руководителям, радеющих за собственный карман, должно быть всенародное презрение и адекватная реакция государства (чтоб другим неповадно было)
Гость
10 июня 2010, 17:41
Как дорвуться до руководящей должности, так сразу "царьками" становятся на своем месте. С должностью дается столько возможностей для личного блага ( кроме заработной платы), что недоступно простым смертным. Еще и осуждать их нельзя.Правильно получил наказание.
Гость
10 июня 2010, 21:12
Большинство коментов озвучено не медиками и, есте- ственно, не главными врачами ЦРБ. Поэтому они такие разные по форме и содержанию. Большинство оправдывает Павла, так как у нас издревне очень любят обиженных. Но давайте подумаем, в этом признается и сам Павел "Я согласен, что мои действия несут противоправный характер...". Вспомним самый верный афоризм "Вор не тот кто ворует, а тот, кто попадается". И еще один "Вор должен сидеть". Все верно. Павел подходит под эти 2 истины. И все его обжалования - это крик души по грячим следам. Не ворорвал бы и не жульничал - не сидел бы в СИЗО. Урок другим.
Гость
10 июня 2010, 21:21
Стараюсь никогда дважды комментировать новость, но в этот раз... Увидел многих доброхотов желающих защитить преступника, который наживался на бедах своей больницы, ведь он не думал об увеличении зарплат медсестрам, о покупке новых препаратов и лекарств и т.д. Все в свой карман. И если есть пациенты которые недополучили нормальную мед.помощь в этой больнице, а им объясняли все это недофинансированием, (зато себя и свою семью наш "герой" и "невинный страдалец" буквально жертва репрессий финансировал по полной), то они действительно могут говорить об этом приговоре, был он справедливым или нет. Думаю поэтому районный суд и дал максимальное наказание (может быть у судьи родственники не получили качественную мед.помощь, как версия звучит правдоподобно). А вот решение краевого суда прямо говорит, что таким вот "бизнесменам" буквально на крови и горе народном у нас не будет справедливого наказания. Если следствие сработало плохо, это не значит, что человек невиновен.
Гость
11 июня 2010, 09:20
Спору нет, всё воруют,ка не воровать с такими маленькими зарплатами! Но мы же должны как то бароться с корупцией! Она в нашей стране процветает, ПРОСТО ВСЁ НАЧАЛЬСТВО ОБНАГЛЕЛО! так везде просто Фадеев попался благодаря не другам! А корупция у нас во всех сферах присутсвует, и мне почему то Фадеева этого совсем не жалко! Если всё даже было так как в статьях! Аргумента нормального ни одного небыло!!! Полностью согласна, с ДУМАЮЩИМ!!! Садить нужно таких как Фадеев!
Гость
11 июня 2010, 09:31
Уважаемая Алена!А какая разница уголовно-наказуемое или административно-наказуемое? Преступление-то налицо!Присвоил же деньги,молодой ли старый,опытный вор или неопытный,какая разница?Вот ваша позиция весьма интересна:"Кто в наше время честный сидит?",вор оправдывает вора?А за комплимент спасибо!Удачи вам в деле защиты нечистых на руку и на совесть руководителей!
Гость
11 июня 2010, 10:06
35 тыс.руб. зарплаты МАЛО! А медсестре с 7 разрядом 4300 нормально, наравне с санитаркой,гардеробщицей.И ей не будут ремонтировать квартиру за счет бюджета (муниципальную).Ох, уж много у нас этой нищеты, дай бог хватило бы бюджетных денег на начальство, да их приближенных.
Гость
13 июня 2010, 23:37
Вот читаю ваши отзывы и удивляюсь-вы сейчас вообще о чем? О "невинном" Павле или кто сколько получает? Лично я считаю , что каждому своё,зачем что-то высчитывать,сейчас почти всем непросто,но не все же идут воровать. А действия Павла я расцениваю именно так,иначе не назовешь. И что интересно-есть люди ,да и он сам в том числе,оправдывают эти действия! Это же смешно,давайте заодно оправдаем всех карманников и воров -до них это тоже было(практика предшественников),денег не хватает и т. д.Согласна с тем, что действия следственной группы,да и суда тоже, мягко сказано, необьективны и не вполне закономерны.Не мало в тюрьмах действительно невиновных людей,но в данном случае я лично так бы не сказала.Пусть не 4,5г, но с оговоркой-не занимать руководящую должность.
Гость
8 ноября 2010, 20:01
интересно услышать из каких денег Фадеев присуждал приз лучшему жокею на конно-спортивных соревнованиях во время своей деятельности в г.Нерчинске, а муниципвльную хату продал за 1400 000 рублей?
Гость
10 июня 2010, 15:04
Так уж извените попался отвечай. Все правильно.Обнаглели уже все и врачи в том числе.Нет ничего святого у врачей,остались единицы.Зарплаты платят хорошие нет мало.
Гость
10 июня 2010, 16:48
Уважаемый Михаил Борисович!Если вы внимательно читали комментарии к той еще статье про Фадеева,про его деяния,то должны бы помнить и уяснить,что я к Нерчинской больнице никакого отношения не имею и не имела,я даже там и не была никогда.А про ломку судеб-человек сам себя делает,как бы он себя тут не оправдывал:детьми,неопытностью,плохими и нерадивыми подчиненными,вор ему имя.Удачи вам!
Гость
11 июня 2010, 00:43
Полностью согласен с абсолютно убедительными аргументами думающего. Все разложил по полочкам для сочувствующих доброхотов, убедительно аргументировал, что сами вы счувствующие прямо или косвенно страдаете в жизни вот от таких ворюг, которые думают только набить свой карман. Это только в течение 7 месяцев. А если бы и дальше работал главным врачом, то такими темпами украл бы в разы больше.
Гость
11 июня 2010, 09:23
Нет я вообще не понимаю всех комментариев! Садить их всех надо! Павлов всяких! Достали,корманы набевать!
Гость
11 июня 2010, 09:46
Почему как зомби веруют,что он не виновен? Вина доказана,что еще надо.Где клятвы которые они дают,где это все?Хотите сказать главврач мало получает,мне просто смешно.
Гость
11 июня 2010, 22:35
Уважаемые, но 3 состава преступления кассация оставила. Значит, рыльце-то в пушку у Фадеева.
Гость
12 июня 2010, 22:54
Александр Сергеевич! Зарплату санитарки и глав.врача никто не сравнивает. А то, что у медсестры в городской поликлинике зарплата: итого начислено за полный отработанный месяц 4207,50 это факт.( оклад 2475) даже до минималки не доплачивают.
Гость
2 июля 2010, 00:41
Да попал под раздачу, справедливо или несправедливо трудно сказать. Как говорил Великий Высоцкий в фильме в преступлении не виноватых не бывает, прежде всего со своими женщинами разбирался бы и пистолетами поменьше разбрасывался, так, что Шарапов не виноватых не бывает.
Гость
10 июня 2010, 10:06
Ну нормально, чо. Попарился мужик 2,5 месяца на нарах. Интересно, били его там?
Гость
10 июня 2010, 11:13
Это ужас!!!! Все-таки где же правосудие? Почему так легко решаются судьбы людей? Кто несет за это ответственность?!
Гость
10 июня 2010, 12:01
Предлагаю судей и прокуроров перед назначением на должность отправлять "попариться" в камеру СИЗО хотя бы на месяц и только тогда они поймут ,что это такое.И это будет профилактикой от неразумных и сверхжестоких приговоров.
Гость
10 июня 2010, 14:26
НадеждаВ: вы все никак не успокоитесь......Как у Вас там дела в Нерчинской ЦРБ? Съели человека... слышал все плохо....А Вам все нейметься.Желаю павлу добиться справедливости и наказания для Судей и пркуроров которые просто за так ..ломают судьбы...Воздасться ВАМ по заслугам!
Гость
10 июня 2010, 18:58
многие пишущие здесь, очевидно, абсолютно не пытались никогда вникнуть в проблемы медицины хотя бы на местном уровне. Где это МАХ 777 видел достойные зарплаты у врачей читинской области? может быть и при входе в больницу у Вас голова кружится от роскоши и великолепия? убожество окружающее врачей, работающих в таких стенах , отнюдь не толкает их к благородным порывам. Я не отрицаю фактов получения благодарностей от больных. И хорошо что они (такие больные) есть. иначе Вам бы не к кому было порой даже и прийти лечиться. Ну а те кто обвиняют врачей во всех смертных грехах, наверняка после того как прошла боль и стала снова хорошо, уходят иногда даже не сказав простого "спасибо". Руководителю подчас тоже нелегко на своём месте. В адрес Фадеева в СМИ ни разу не прозвучало аргументированного обвинения от подчинённых. Что они - бояться? или им некогда? или действительно нет конкретных фактов? По подобным схемам действуют иногда не только местные главврачи,но и в других регионах. Но при этом деньги которые были направлены на ремонт, в любом случае не пошли бы на зарплату - для этого, как не печально, у главврача нет юридических оснований. Самое грустное, что и в этом случае он был бы наказан (но может быть не так сурово). Всё-таки надеюсь на благоприятное развитие событий. как для Фадеева, так и для забайкальской медицины в целом
Гость
10 июня 2010, 20:36
max777,насчет того что обнаглели,спорить не буду,есть такие и среди врачей,но по поводу зарплат хороших....ГДЕ???И СКОЛЬКО(по вашему)хорошие???вы совершенно не владеете ситуацией в этом вопросе
Гость
10 июня 2010, 22:11
Я считаю, что надо называть фамилии. И судьи и следователей. Пусть страна знает своих "героев".
Гость
11 июня 2010, 08:41
Ничего себе - следствие плохо работало... Из 11 эпизодов 8 отлетело.. И это вы называете нормальным????? Просто Фадееву повезло, что судили на кассации честные судьи, а иначе попал бы за решетку на 4.5 года. Не доказано - не виновен. Так что зря, недоброжелатели, злорадствуете.
Гость
11 июня 2010, 09:25
Кто сказал,что они маленькие? генка а что не менее 15,а что уж за больницы тут уже все воруют и денежки которые идут на ремонты больниц уходят на строительство дач,конечно не врачей.
Гость
11 июня 2010, 12:15
По уголовным делам суд все больше и больше становится похожим на филиал прокуратуры.А,судьи попадаются на крючок дав согласие на арест обвиняемого,после чего при любых обстоятельствах будет обвинительный приговор.
Гость
11 июня 2010, 17:38
Согласна с мнением мента. Только суд фактически уже филиал прокуратуры. В ругаемые всеми и вся советские времена не было столько арестов. Суд всегда за содержание под стражей. Я считаю, что реперессии еще впереди для всх.
Гость
11 июня 2010, 18:58
Max777!!!!Вина и в районном суде была доказана по 11 эпизодам! А касация оставила только 3!!!--И те глубоко убежден, руководствуясь корпоративной этикой оставили! За 3 года-это первый случай когда на касации отменили и снизили срок! Нельзя было просто взять и оправдать...тогда Нерчинского СУДЬЮ садить пришлось бы или минимум увольнять........
Гость
12 июня 2010, 12:19
Действительно смешно. Не знаю как в стационарах но в поликлиниках обычные врачи (узкие специалисты)получают 6000-7000 тыс.руб. Участковые врачи получают больше до 16000 тыс. Мед сестра участковая от 10тыс.руб. Но чтобы 4тыс. - смешно как то. Что же вы так скромно, говорите и о накрутках тоже. А то правда начинают прибеднятся, оклад 4700. У меня раньше тоже оклад был 4350, а с надбавками получала 12000.
kuhni. МУСЯ!! В суд подайте.. А работать потом где? "Недовольных" на заметку берут в гор.здраве и в министерстве, проблемы будут с повышением разрядов, категории и вообще...
Гость
15 июня 2010, 23:01
Хозяйствовать главным врачам при наших условиях финансирования невозможно, а кто ответит как дальше работать!
Гость
10 июня 2010, 11:35
Один из уникальных случаев в практике нашего края. Отмена приговора районного суда кассационной инстанцией... И тем более так существенно изменить состав вменяемого и наказание с огромного реального срока до 2.5 условного. О чем это свидетельствует?.. По-моему, все очевидно.. Перешел человек дорогу, захотели убрать. Ан нет.. Не вышло.. Павлу желаю дойти до конца, отстоять свои права. Все получится!
Гость
10 июня 2010, 14:13
В службах это называется гонка за показателями любым способом, а на человека и детей его им наплевать, проверяли бы чиновников у них имена и откаты покруче и детям хватит ежельчего, а то нашли показатель главного врача ЦРБ , еще и так некомпетентно дело состряпали …
Гость
10 июня 2010, 14:29
дональд, а ты сам то парился? попробуй! С такими понятиями как у тебя... .летать там будешь... А К настоящим врачам и на СИЗО с уважением относяться...
Гость
10 июня 2010, 17:26
Молодец Павел! Если не быть молчаливым скотом и защищать свои права, то сфабрикованные дела просто рассыпаются. Осталось только довести дело до полного оправдания.
Гость
10 июня 2010, 20:24
МУ Нерчинской ЦРБ не тех ,кого отлучил от "халявной кормушки" Фадеев. Вы не представляете, что в настоящее время творится в больнице...А Фадеева вспоминают к сожалением, большенсто с благодарностью. В больнице практически весь персонал знает, кому нужно было сожирать Фадеева, а мы рядовые сотрудники живем здесь с рождения и уехать нам нет возможности, поэтому молчим "в пряпочку", т.к боимся репрессии со стороны бывшего до Фадеев руководства и нынешнего тоже...
Гость
11 июня 2010, 02:16
Знаю эту историю хорошо. И, поверьте люди, Фадеев невиновен, а если так дела пойдут и дальше, то Вы, народ, будете все за решетом или в бомжатской канаве.
Гость
11 июня 2010, 10:38
прокуратура по прежнему тупо прессует Фадеева.Вновь наложила арест на недвижимость с губыми нарушениями:цена арестованной недвижемости намного выше предъявленной в собственном иске.
Гость
11 июня 2010, 18:14
Ну, дела! Следствие велось почти год по поводу трудовой деятельности врача продолжительностью в 7 месяцев! А как эффективно-то все это время работали следователи и прокуратура! До такой степени эффективно, что в кассационной инстанции почти все их старания полетели псу под хвост! Кассационная инстанция оказалась показателем эффективности их работы, следовательно, за весь период следствия они зря получали зарплату из бюджета! Получается результат: врач, согласно закону, оказался расхитителем, а, наверняка, целая группа следователей и прокуроров получала заработную плату тоже из бюджета, по сути дела ни за что. Очевидно, что занимались всякой ерундой, чтобы затянуть дело: обыск через три месяца проводили после заведения уголовного дела, смешно, как будто подозреваемый идиот и не предполагал, что такое возможно, и разложил у себя дома на видных местах запрещенные предметы... Вот так, дорогие налогоплательщики, тратятся наши деньги, а такие как НадеждаВ и пр. в ладоши хлопают. Если все будут так думать, злорадствовать, завидовать, то "тридцать седьмой год", когда обвинения придумывались, и люди закладывали соседей и близких из-за того, что те чуть успешней или просто подозрительные по должности, внешности и пр., поверьте, не за горами! Павел, удачи Вам!
Гость
11 июня 2010, 21:08
Вам для анализа подкину факты..в одно и то же время с травлей Фадеева в Нерчинском улусе проходили выборы главы администрации...Предыдущий глава администрации Перебоев назначил Фадеева на должность главврача больницы...Щас нет ни Перебоева ни Фадеева...Обычно такая практика происходит повсеместно...Новый глава новый главрач...Фадеев был разменной монетой...вот и все..Думайте, а не плещите эмоциями...
Гость
15 июня 2010, 00:44
"Думающий" ты из той же "кормушки", которая устроила эту вакханалию с главврачом. Я единственно пока убеждаюсь, что в Краевом суде у нас справедливые люди.
Гость
11 июня 2010, 08:49
В нашей стране воровать мииллиарды - это нормально, все молчат.. Никто не сидит. А тут - сплошная травля молодого врача. Кто в наше время честный сидит? Наверное такие, как НадеждаВ. Что в предыдущей статье адвоката распалялась, что тут. Незаинтересованная )))) Складывается впечатление, что вот за таким "неинтересом" пытается хоть как-то оправдаться прокуратура, которая увы и ах, потерпела поражение. Когда 4.5 года дали - радовались как дети. А сейчас, когда все изменилось - пытаются еще что-то, да только это слова... Факты есть факты. Отменили приговор, убрали половину эпизодов - уж извиняйте, на нет и суда нет. А то, что оставшееся вменяют Павлу - не более чем админправонарушение. И с этим разберутся. Удачи вам, Павел.
Гость
12 июня 2010, 10:04
Муся + : Во первых- Не стоит сравнивать санитарку и гл.врача-это просто непрелично! Во вторых, з/п глав. врача в других районах значительно больше от 50 т.р. В третьих-4700-это ставка м/сестры! на которую накручиваються различные надбавки! Реально З/п значительно выше...непребедняйтесь! Нет уже таких з/плат! Я сам 5 лет отработал мед.братом и уже 10 лет врачом в 1ГКБ...Ниже зарплат чем в городской нет..и 4700 ни одна м/с не получает.А в районе оплата Значительно выше.
ственно, не главными врачами ЦРБ. Поэтому они такие разные по форме и содержанию. Большинство оправдывает Павла, так как у нас издревне очень любят обиженных. Но давайте подумаем, в этом признается и сам Павел "Я согласен, что мои действия несут противоправный характер...". Вспомним самый верный афоризм "Вор не тот кто ворует, а тот, кто попадается". И еще один "Вор должен сидеть". Все верно. Павел подходит под эти 2 истины. И все его обжалования - это крик души по грячим следам. Не ворорвал бы и не жульничал - не сидел бы в СИЗО. Урок другим.
А работать потом где? "Недовольных" на заметку берут в гор.здраве и в министерстве, проблемы будут с повышением разрядов, категории и вообще...
Вы не представляете, что в настоящее время творится в больнице...А Фадеева вспоминают к сожалением, большенсто с благодарностью. В больнице практически весь персонал знает, кому нужно было сожирать Фадеева, а мы рядовые сотрудники живем здесь с рождения и уехать нам нет возможности, поэтому молчим "в пряпочку", т.к боимся репрессии со стороны бывшего до Фадеев руководства и нынешнего тоже...
намного выше предъявленной в собственном иске.