перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Есть плюсы и минусы, а между ними прослойка – милиция…» - опрос «Чита.Ру»

18 июня 2010, 01:14
Гость
Гость
6 июля 2010, 11:46
Я думаю дело не в милиции, так как МВД это безмолвное орудие власти. Люди которые там служат выпоняют никому ненужные приказы, тоже подвергаются лишениям и невзгодам. Подвергаются как и мы все по вине московской и питерской властной группировки, политиков-ЕДросов.
Однако, если высшая федеральная власть будет продолжать также наплевательски относится к мнению народа (события в Калининграде, ЦБК и Владивостоке, и др.), проводить бестолковые реформы, страдать совдеповским маразмом и показухой, все и вся запрещать, ставить на должности свяких хитрецов (например, Чубайса) или унтерпришибеевых (например, Квашнина),превращать провинции в отсталые колонии, то еще и не до такого дойдет.... Зачем до этого ситуацию доводить, не понимаю?
Гость
2 июля 2010, 14:40
CПиридоныч ты за собой смотри,а не за ДПС. Небось в патрульную садишься сразу мямьлить начинаешь,-простите, извените...
Гость
27 июня 2010, 14:05
Для Антона 1: По Вашей логики если в криминал пойти то тоже плохо, могут и убить или посадить. Каждый сам свою жизнь строит. Пошел в милицию, знал куда идешь. И не ищи себе оправданий, в учителя иди за подарками. Везде хорошо, где нас нет.
Гость
27 июня 2010, 00:27
Alexey-V Не сравнивай учителей-врачей с милицией. У них только зарплата одинаковая, но в милиции ты не в шесть и не в семь домой приходишь, выходные- как получится. Устройся туда поработай - пьяных потаскай, бичей поопрашивай, десять раз прими заявление от жены алкоголика, поговори с подозреваемым- послушай его "в", и "на", к тебе будут приходить качать права, писать жалобы, ищи свидетелей которым всё пофиг. Здесь нет благодарных пациентов, цветы не дарят, на выпускной посидеть не зовут. Поработай а потом пиши про комаров и дырки.
Гость
22 июня 2010, 09:01
люди обединяитесь пишите президенту кремлин ру не допустим ментовского беспредела
Гость
21 июня 2010, 21:27
46 Cпиридоныч 20.06.10 22:58 Ну а где в таком случае ваша активная гажданская позиция?
К сожалению на машине не установлен видеорегистратор ну а бросать руль и щёлкать фотоаппаратом самоубиство.
Гость
21 июня 2010, 17:49
"Да даже на один день убери милицию всем тихо станет" - так весело читать эти комментарии от "доблестных" защитников правопорядка... как от комара который к человеку присосался и говорит, мол, если меня прогоните, вам тихо станет, истечёте кровью сразу через дырку, что я проколол...
Согласен с 51 комментарием - почему-то врачи-учителя-работники жкх в зверей не превращаются... Совершенно верно - милицию в нынешнем виде разогнать - преступности поубавится сразу же на порядок. Защиты у них все равно не допросишься, ведут себя как оккупанты, как полицаи, с бабкой своей разговаривал - немцы в оккупации и то корректней себя вели. Так то война была, а здесь что? Видимо такая же война, только против народа своего.
Аукнется вам всем это ещё... только уж поздно будет.
Гость
21 июня 2010, 14:04
zomby: По Вашей логике люди работающие в ЖКХ, связаные с канализацией и помойками, тоже должны превратиться в садистов. На любой работе в любых условиях надо оставаться человком. В советское время в милицию набирали по путевкам из рабочих коллективов, да еще на собраниях обсуждали годен ли кандидат. Тогда милиционер действительно был защитником. На улице можно было подойти с любым вопросом и получить вежливый ответ и помощь. А сегодня милицию разогнать, в два раза сократиться преступность и половина мест в тюрьмах и лагерях будет пустовать.
Гость
21 июня 2010, 01:37
46 Cпиридоныч 20.06.10 22:58 Ну а где в таком случае ваша активная гажданская позиция? Где видео выложенное в инет или фото например, письмо в прокуратуру, увд, фсб куда там еще можно написать? А то мы все видим слышим и знаем только толку нету.. болтология одна.
Гость
21 июня 2010, 00:17
честных ментов - нет.
Гость
20 июня 2010, 22:58
Да вы просто посмотрите как эти представители закона соблюдают эти самые законы.Ехал за одним экипажем ДПС,думаете он соблюдал правила движения?Как бы не так,и 40 ему не знак и обгон с пересеченим сплошной запросто,и на тротуарах они могут ставить машины.Кстати машина ДПС шла без проблесковых маячков и звуковых сигналов.
Гость
20 июня 2010, 21:52
Начальник отдела управления по работе с личным составом краевого УВД Константин Дорожков:"... считаю, что это подрывает авторитет милиции..". Да он (авторитет милиции) давно уже подорван, потому как работают там в большей своей массе далеко не профессионалы своего дела.
Гость
20 июня 2010, 20:20
Для Антона86: Одно дело брать на дороге взятки у нарушителя, а другое пытать и выбивать признания, убивать, насиловать дубинками и т. д. т. п. а затем суд. И этот конвейер перемалывает наш народ. Поэтому милиция не представители народа, а выродки. Если там остались еденицы порядочных людей, то они дорабатывают до пенсии и как либо влиять на ситуацию не могут. А дальше по поговорке: Новенький попав в волчью стаю становится волком. Сегодня эта стая ни кого и ни чего не боится, т. к. законы крышуют их беспредел.
Гость
20 июня 2010, 15:15
Жаль ребят, сочувствую родителям. Молодежи надо читать Ленина. А милицейский беспредел не может быть вечным. Власть сама подсказывает как надо поступать. Достаточно посмотреть пару серий "Рембо" и тому подобное. Сегодня милиция это сборище безмозглых провокаторов, выполняющих волю забугорных сценаристов гражданской войны в России.
Гость
20 июня 2010, 14:03
Я согласен с точкой зрения большенства читателей что МВД сгнило полностью.А вообще рыба гниёт с головы.
Гость
20 июня 2010, 11:59
Ну что я могу сказать???? исключительно С.Л.О.Н.
Гость
20 июня 2010, 00:20
Читаю диву даюсь- все святые не меньше. Ау, люди! В милицию не с луны людей берут, а таких же как и все, не хуже не лучше. Да даже на один день убери милицию всем тихо станет, с вашими понятиями. "Партизаны" всё что смогли- участкового сельского резать, пальчик кверху задирать как боевики. Работать, что-то делать, это не китайцев бить, да по лесу с ружьём бегать, в революцию играть.
AlastoR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2010, 23:21
Бесспорно что сотрудники МВД это тоже отцы и сыновья и многие очень порядочные люди! Я считаю что на действия партизан, как минимум следует провести служебные проверки в органах МВД! А нам самим задуматься что мы творим, ибо сила наша моментна! Сегодня сотрудник МВД проявляя ее ударит задержанного пацана, завтра этот пацан загонит ему перо! И первый и второй ощущают свою силу в неравных друг другу условиях! Давайте начнем с себя, давайте просто быть людьми. Человек это существо разумное, но где наш разум. Начните каждый с хорошего дела, не с агрессии! Тебя ударили, унизили но не стоит отвечать тем же! Бороться нужно и способов не так много, но дай бог чтоб хотя бы эта мини война послужила точкой с которой все пойдет иначе!
Гость
19 июня 2010, 22:55
Читаю ваши перлы, надо каждого из Вас просто одеть в форму милиционера и дать поработать в ней максимум месяц. Потом посмотрим кто будет поддерживать"партизан", а кто нет. По помойкам придеться лазить, в грязи покупаться, с не адекватными людьми пообщаться. А хаить может любой, кто не знает что это такое
Гость
19 июня 2010, 17:24
Нашли у кого спросить)
Авторитет им подрывают) Где он авторитет то?))
Хотя парней не оправдываю,да и они знали на что шли и любое наказание для них будет справедливым. Но довести людей до такого. И не одного а группу- это надо постараться. И на месте этих парней многие могут быть - любой из нас. И уверен на 100% что Наша милиция в 2 счёта может довести людей то таких действий. Люди обращаясь в милиции за помощью кроме нервотрёпки и волокиты ничего не получают. И в то же время на каждом углу сталкиваются с милицейским произволом. Только вот милиция это произволом не считает.
В таких ситуациях глава государства разбираться должен иначе надалеко до разрушения самого государства.
А господам милицинерам, считающим что в Чите такое маловозможно, не мешало бы наконец поинтересоваться историей родного города - города с богатым революционным прошлом. (Я понимаю что в школе то плохо учились). А ведь ещё 100 лет назат такие же молодые люди с оружием в руках боролись с несправедливостью, существующей тогда власти. Парней расстреляли (на памятник можете у титовской сопки полюбоваться), а через 10 лет этого государства не стало, и тех кто их ловил,допрашивал, расстреливал. И,ВЫ, господа милиционеры, живущие на улицах Бутина, Солярова, Костюшко-Григоровича, Бабушкина, Курнатовского ДОЛЖНЫ это всегда помнить, если не хотите,чтобы ваши дети жили на улицах Ковтуна, Савченко, Сладких и ТП))
Для справки:
АНОХИН Петр Федорович (10.5.1891, г.Петрозаводск — 10.5.1922, Чита), революционный деятель. Чл. РСДРП с 1908. Петербургским военно-окружным судом 3.11.1909 за попытку покушения на жандарма приговорен к смертной казни, к-рая заменена каторжными работами в Иркутской губ. - Забавно да а теперь на улице его имени УВД)))
Гость
19 июня 2010, 15:21
все мы тут пишушие забываем что помимо прав есть еще и ОБЯЗАННОСТИ на которые мы положили... а когда когто призывают их те обязанности исполнить сразу начинается вой о беспределе... причем во всех слоях и социальных группах общества. и без разницы мент, военный или просто гражданский воем все... и чем сильнее нас просят обязанности исполнить тем сильнее вой. Например питье пива на улицах.. есть Закон а кто его выполняет? граждане ?-нет, менты? тоже нет...или ПДД нарушаем, ментам деньги даем отходим говорим менты плохие, а сами то чем лучше?
Гость
19 июня 2010, 10:15
Милиция нужна - это аксиома. Пример, при Ющенко на Украине попытались разогнать ДАИ (очень точное название, аналог нашего ГАИ-ГИБДД). Получили беспредел на дороге, вернули обратно. Так что о сознательности народа в части воровства и нарушения законов - это сказка. Но и для правоохранителей (причем не только для милиции, но и прокуроров, судей ФСБ) необходимо вносить в УК более строгие санкции за нарушения закона, вплоть до смертной казни (в отношении "убийц в погонах"), тоже самое сделать для всех властьпридержащих, чтобы у народа не складывалась несправедливая формула: украл рубль - сел в тюрьму, украл миллион - получил медаль за спонсорство (в крайнем случае- условный срок). И обяфзательно вернуть конфискацию имущества как наказание. А партизан я не оправдываю, если уж выступили против системы, то нужно начинать с верха, низы практически ничего не решают, это просто месть, что никак не сообразуется с божественными принципами. И еще если сама себя милиция будет реформировать (как суд, прокуратура), то ничего хорошего не жди. Необходим действительны жесткий общественный контроль, тобы обиженные шли в определенную общественную структуру, имеющую действительные полномочия (не как наш УПЧ или Общественная палата).
Гость
19 июня 2010, 09:06
О какой милиции можно говорить?Об омоне который жестоко разгоняет марш несогласных?О милиции которая под пытками выбивает признания подозреваемых?О круговой поруке среди ментов?Менты это полностью коррумпированная структура,это карательный орган нашей власти а не защитник закона и правопорядка.
Гость
19 июня 2010, 08:03
Пипец ументов спросили, хорошоли ментов убивать?Довели народ- получайте.Малоли за вами без винно убиенных,растоптаных ЛЮДЕЙ,сломаных судеб.Честных ипорядочных осталось немного, от них нечего не зависит,так как правят бандиты, взяточники, мародеры,дебилы... в погонах у которых не совести ,не чести.
Гость
19 июня 2010, 07:19
А теперь представьте такую картину...
Сейчас проходит реформа в армии, после которой численность сократят во много раз и на улице останутся военные люди "кинутые" государством и озлобленные на него, причем умеющие воевать и имеющие по большей части оружие =(((
P.S. то ли еще будет
Гость
19 июня 2010, 00:06
Если вам все так не нравиться, предложите милицию ликвидировать. Ну и подумаешь, что повсеместно будут грабить, убивать, избивать, угонять машины, обворовывать квартиры, насиловать, сбивать пешеходов пьяные отморозки на дорогах. Судя по высказываниям, некоторые считают, что вообще правоохранительные органы не нужны, в таком криминальном регионе с таким количеством судимых и трудных подростков. А если еще оружие всем "партизанам" раздать, будет второй город Ош.
Гость
18 июня 2010, 23:09
хороший мент,мертвый мент!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2010, 21:04
Наверное есть нормальные люди в милиции, только их очень мало, потому когда встретишь милиционера на улице, то возникает желание перейти на другую сторону от греха подальше. Это звонок государству и всей вертикали власти, ну не доверяет народ милиции, прокуратуре, ФСБ, судам и чиновникам, а что касается "авторитета милиции", то подрывать можно если такой у нее имеется, а ежли его нет, то что?...
Гость
18 июня 2010, 20:22
Безусловно преступники и беспредельщики. Таких надо стрелять еще при задержании, причем желательно ранить так, чтобы на одной ноге потом всю жизнь скакали... А милицию нечего трогать, без неё вообще что будет.... А знаки закрасили на трассе именно пацаны-хулиганы. Наличие автомобиля сейчас не проблема, большинству идиотов родители или покупают или берут в кредит.
Гость
18 июня 2010, 20:07
просто проходил мимо 18.06.10 12:31
Показатель того, что служил в армии еще ничего не значит. В настоящее время, чтобы увеличить набор призывают даже со снятой судимостью и с головой у некоторых не все в порядке.
Гость
18 июня 2010, 18:47
Согласен с теми, кто считает, что появление партизан прямой выход глубинного недовольства народа действиями власти. Я лично ожидаю от власти только негативных проявлений, направленных на дальнейшее выворачивание карманов простых граждан при циничном поощрении жирующего класса чиновничества и верхушки буржуазии. Пусть страна валится, лижь бы карманы были набиты. За примерами далеко ходить не надо - только недавно провален думой законопроект на введение налога на роскошь, в то же время мы все видим лавинообразное наращивание поборов с народа - безудержный рост тарифов ЖКХ, рост стоимости топлива, введение платы за проезд по федеральным дорогам, построенным за наши деньги и тд. Взять наболевшее, -стоимость бензина в области. Даже официально признано, что сложившиеся цены на 3-4 рубля выше окружающих регионов - это результат мошенничества группы лиц приближенных к власти, накручивающих цены перепродажами бензина друг другу. Спрашивается, а где милиция прокуратура суд, или все при кормушке?
Гость
18 июня 2010, 17:57
Кому интересно прочитать "иной" взгляд на проблему напишите в яндексе "За волю", кликаем первую найденную ссылку, там ищем статью от 15-06-2010 -
"Приморские партизаны". Хроника событий. Так сказать альтернативный взгляд на проблему.
Гость
18 июня 2010, 17:33
К комментарию 23:
На БМВ и мерсах не видел (не шибко эти марки у нас распространены), а вот знакомый мой на арахлейском посту работающий, на джип новый "заработал". Тайны из этого особой не делает. А когда фуры с грузом идут - потрошат их так, что аж свист стоит. И не надо говорить что это мои фантазии и домыслы - люди не слепые и не тупые, всё видят и понимают. Да, УСБ трясёт их изредка... Но всё равно ничего в глобальном плане не меняется.
"что взятки берут, так сами предлагаем..." - ни разу в жизни доблестным сотрудникам не предлагал. А вот вымогали они их у меня неоднократно. Пытались, точнее. Не вышло, потому как вины моей не было ни разу. Но попытки делались - "мол что-то вы на пьяного сильно похожи, ведь это нарушение, давайте так всё решим". Предлагаешь поехать к наркологу на экспертизу - сдуваются сразу. Озлобляются только, денег им не дали. Было б смелости побольше - героин бы подкинули или патрон какой-нибудь. Но нету смелости. Смелых и достойных милиционеров сожрали и выдавили из органов. Один мусор остался.
Дело банды Гудкова, которая банк ограбила, напомнить? Вышел на преступников достойный умный и порядочный милиционер еще до этого события, когда они машины с туристами грабили. И что? Выперли его из органов за излишнее рвение, а бандиты еще пару лет свои дела делали.
Даёте взятки гаишниками и прочим ментам - от того все беды и есть. Один преступник даёт, другой, пользуясь положением своим, берёт. Не нужно всех грести под одну гребёнку. По вашему комменту судя, место вам именно в современной милиции. Вот развернулись бы...
Гость
18 июня 2010, 16:32
Не знаю, как в Приморье, а наши менты такие же люди, как и все. Кто нибудь видел гаишника на мерседесе или БМВ? А то что взятки берут, так сами предлагаем... никого не заставляют. Поймали пьяным: есть альтернатива - или деньги или 1,5 года без прав. Кого то штрафовали просто так, без нарушения? Вряд ли такие есть. По моему вся эта суета от недовольства властью. Вот с них и надо спросить! По лесам бегать и стрелять - это самоубийство доведённых до крайности людей... и это только начало.
Гость
18 июня 2010, 16:32
Не оправдываю "партизан", но само напрашивается - ДОВЕЛИ. "Любой преступник, переступивший закон, каков кстати, одинаков для всех, должен отвечать по всей строгости", - сказали доблестные сотрудники. ВОт-вот, правильно и хорошо говорите, а как же тысячи обманутых, обворованных людей, при ненаказанных правонарушителях. Что-то вы не торопитесь чтобы спрведливость восторжествовала, а виновный был наказан. Посмотрите на себя. Чтобы всех под одну гребенку не равняли, как опять же написано выше, вот и разберитесь, наведите порядок, чтобы подвиги на благо Родины и народа не заглушались подвигами во благо "живота своего". Не верю и не доверяю я нашей милиции абсолютно, вот такой авторитет у вас, господа. А работать, оказывается, могут: либо начальство сильно гаркнуло, либо уж больно за честь мундира стало? НО преступников нашли, и быстро! Научили бы так забайкальских милиционеров работать, может кражи бы быстро раскрывались, особенно автоугоны. СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО_НИБУДЬ, чтобы известный лозунг "РОДНАЯ МИЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ" опять заработал!
Гость
18 июня 2010, 15:53
Для 9:
А я скажу зачем (в смысле про знаки) - ели вы все обратили внимание то знаки щас играют роль кормушки, пополнение бюджета или выполнение плана по штрафам, только обратите внимание на знак "40" !!! который стоит на мосте через читинку (его кстати на моей памяти закрашивали 3 раза и снова восстанавливали), т.к. я часто езжу там на дачу то могу сказать что полицаи стоят там со своими радарами постоянно, что и немудрено - "40" км там где можно спокойно ехать как минимум 60, а реально-80 - это бред!!! А учитывая новые тупые законы ПДД - при превышении на 60 км или выезде на встречку при обгоне на сплошной - лишение прав, то и вовсе не удивительно.
Так что я двумя руками поддерживаю людей, который хоть что-то делают против гос произвола.
P.S. Готов поддержать краской против тупых знаков.
Гость
18 июня 2010, 15:51
Причем тут милиция? Подождите, когда опубликуют материалы следствия. Там не только убивали сотрудников милиции.
Кое кто из блогеров завоет, когда узнают, что погибли еще и их знакомые и близкие.
А у сотрудников МВД очевидно нет ума, что дают такие комментарии. Нужно людям разъяснять все, что произошло. Освободилась ниша по контролю за дорогой. Скоро еще появится такая же группа, что бы срывать деньги с перегонщиков.
Гость
18 июня 2010, 14:32
В СМИ освещают только одну сторону медали (наверное кому-то это нужно).
Не нужно быть баранами и объединять всех ментов в одно целое.
Некоторые совершают подвиг, кто-то погибает.
Вот обратная сторона:
http://www.mvd.ru/about/docs/10000452/
Гость
18 июня 2010, 14:32
Leterin-судя по Вашей истерике разве вы нормальный? и при чем тут модераторы? Такие же люди как и мы все тут.
Гость
18 июня 2010, 14:19
ну бомбистов террористов конца 19-го начала 20-го века тоже сначала преступниками называли, а потом - РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ!
так что реакция сми вполне нормальна
Гость
18 июня 2010, 14:18
Господину Федорову начальнику Улетовского ОВД.
А как же к вам относитьтя? Например: Ваши сотрудники едут в рейд с Котловцом, колпашат браконьеров по полной программе, а после того как Котловец уезжает - сами бьют из под фар животину на глазах обиженных браконьеров и другой законопослушной(как я) публики. К тому же в Вашем отделе существует отлаженная система оповещения "своих" на предмет - в районе Котловец или нет. А пример с карабином из которого на трассе преступник расстрелял семью и сам застрелился. Вы гарантируете что только у одного преступника в районе имеется законный карабин? А посему зреет и зреет недовольство масс.
Гость
18 июня 2010, 14:16
про взятки... в 90 проц случаев мы сами предлагаем решить вопрос на месте и полюбовно.. какие мы такая и милиция. МЫ сами нарушаем, даем деньги а потом кричим отойдя в сторонку типо милиция плохая.... мож на себя глянем? Это только про ГАИ
Гость
18 июня 2010, 14:15
Сословное общество Российской федерации подразумевает различные наказания для различных сословий. Ментам дано право на законное насилие над низшими сословиями... А, да. Все это сопровождается риторикой "про равенство перед Законом"... Ага
Гость
18 июня 2010, 13:33
Для Р.Амплеева.Двойные и тройные стандарты в подходе Государства,Власти к разным слоям общества!...
Гость
18 июня 2010, 12:47
А власть читает ваши отзывы и наверное думает:" Боже мой, кем мы руководим, как управлять таким народом, как далек он от нас...". ГЫ-гы-гы))))
Гость
18 июня 2010, 12:38
а проводите социальный опрос жителей города а особенно заслуженных милиционеров которых новое руководство Забайкальской милиции вытерла ноги, на сколько они любят нашу милицию, сколько людей вышедших на пенсию из органов умерло в первые месяцы доведенные новым руководством до инфарктов, инсультов, самострелов или самоубийства?
Гость
18 июня 2010, 12:35
Слушайте, ну на лицо ведь социальное негодование.
Представьте себе такое же, где нить в Норвегии :)
Да, там бывают случаи расстрела, но это как правило одиночки с психическими расстройствами. Тут же организованная группа.
Заметьте ни слова о приморских партизанах в новостях на "Первом". Если бы не интернет, вообще бы никто кроме приморцев и не знал бы об этом.
У нас в Забайкалье все спокойно? :) Тогда скажите мне, зачем кто-то закрасил знаки по всей обводной трассе?
И это не просто пацаны хулиганы, это люди как минимум имеющие транспортное средство, и осознанно методично закрашивающих знаки.
Ну не будет таких проявлений в социально удовлетворенном обществе.
Я просто уверен, что сейчас по России будет всплеск таких партизан.
Гость
18 июня 2010, 12:31
Кто ездил по Приморью должен понимать что там за милиция на постах, они за все берут взятки и если не дашь то обшманают всю машину или подкинут что нибудь, поэтому народ там и бунт против них поднял. а по сути по всей России такая накаленная ситуация милиция чтобы показать что она работает, устраивает облавы в присутствии детей напугав последних до смерти, подкидывают патроны при обысках, наркота и все такое лишь испортить человеку судьбу. надо посмотреть на чем наша Забайкальская милиция ездит (ососбенно Гаишники) и потом задать вопрос быть ли войне с ними у местного населения? а кто работает в нашей Забайкальской милиции?)) смешно смотреть на них. 58 процентов закончили среднюю школу милиции, а потом и высшее юридическое. а ведь в советское время даже когда брали в армию проходили анкетирование и кто по результатам анкетирования не показывал хороших или средних результатов направлялся служить в стройбат, и в милицию не брали без службы в армии, а сегодня мы собираем плоды средней школы милиции, людей с ограниченным интелектом, но с большими желаниями наполнить свой карман, вель они ориентируются на своих сверстниках на гражданке на чем те ездят . Интересен еще один факт сколько стройбатовцев у власти в нашей милиции?
Гость
18 июня 2010, 12:08
Чрезвычайно печально, когда появляются такие предвестники потрясений в обществе, но никуда не денешься.
Пусть эти события станут звоночком для оборотней в погонах, которые паразитируют на народе, прикрываясь красивыми фразами о Законе и здравомыслии.
Правильно Алексей Меновщиков написал - "бояться их стоит сотрудникам МВД". Народ сам себя бояться не будет, только вампиров, которые к нему присосались.
То что президент предложил сократить милицию на 20% верно. Правда, чтоб беззаконие прекратилось, выгнать нужно поганой метлой не 20, а 80%. Развели опричнину, как при Иване Грозном.
Всей душой я с партизанами.
Гость
18 июня 2010, 11:30
Общество наше глубоко больно... Многое перевёрнуто с ног на голову, никаких моральных и нравственных ценностей, элементарного уважения людей к друг другу, к собственной стране, своему дому, соседям... И это не вчера началось и не сегодня закончится, и даже пяти лет не хватит. Но главная причина наших болезней - отсутствие понимания, кто мы и зачем живём - провозглашённое в Конституции идеологическое многообразие заведёт Россию в тупик, ведь сегодня на первом месте - потребительсое общество и соответствующий стиль жизни, двойные (а то и тройные стандарты в культуре, воспитании, образовании и т.д.). РОССИЯ УТРАТИЛА СМЫСЛ ЖИЗНИ!!! Не вернём его - погибнем!
Гость