перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Перспективы Северного: лес, микрорайон или гаражи

9 октября 2010, 09:41
Гость
Гость
10 мая 2011, 16:44
А что все про Северный заботимся?! В Сосновом бору тоже огородили участок леса выше улицы Укр.бульвар для гаражей видимо вновь сданных домов. И молчок.
Гость
16 ноября 2010, 15:29
Житель мкр. Северный:
Наша молодая семья живет в Северном 7 лет. может и не очень много, но за это время мы очень полюбили этот мкр. Лес несомненное его украшение. К слову, когда разговор с людьми заходит об мкр. Октябрьский частенько слушу: "Нравиться, дома красивые, но не хотел бы жить - зелени нет, ни одного дерева." А сколько растет сосна до тех пор пока у неё появится мощный ствол, красивая раскидистая крона? Многие об этом задумываются? Молодая поросль не такая живописная, как взрослые сформировавшиеся деревья, да если добавить "заботу" подростков мало каким деревьям удается достичь зрелого возраста.
К тому же. хотя застройщики обещают постараться сохранить деревья. после их присутствия они очень активно начинают засыхать.
Вы знаете в южных городах (у нас в России), где газопровод проходит по поверхности, трубы огибают деревья. магазин строят вокруг дерева. Кстати, руководство нашего города, края, скорее всего, именно в таких городах планирют жить на пенсии. Какое им дело будет в Северном лес или нет!
Гость
31 октября 2010, 10:49
Народ!!!!Не хотите строительство и не будет,всё в ваших руках и головах....ОТСТОИТЕ!!!!Но как была у вас там помойка в лесу так она там и будет...Вам не лес не стройка не нужны,вам нечего не нужно......Сколько лет вы живёте в этой лесной зоне,столько вы там сами и гадите......Вас бы заставить оплачивать законом уборку леса...Я посмотрю что вы тогда начнёте петь!!!!!!
Гость
14 октября 2010, 17:59
Как там жители Северного с детьми гуляют?
это от того что другого варианта у них нет. Но и этот не лучший. Согласен, в Центре и такого нет.
Но! сосны давно уже не зеленые и выдыхают один углекислый газ а поглощают кислород -приспособились! Они сами лет через 15-20 все загнутся без нашей помощи. Рядом две объездные дороги.
Какой это чистый район? Чего там спасать? Посмотрите зимой с перевала Яблонового, р-н Панамы и Сенная одни из самых задымленных.
Если бы там построить действительно мк.район как октябрьский, среди деревьев да все красиво да с детскими скверами -конечно здорово. И за каждым деревом следит!
Но люди же не верят.
Скажут одно -сделают другое.
Гость
13 октября 2010, 13:50
Удивляюсь, что речь идет об участке напротив "Спасских ворот"... Там же почва неустойчивая, подвержена эрозии... вся в оврагах... Ещё с советских времен к нему присматривались, ходили с теодолитами, замеряли, но строить не решились... В общем, если там поставят очередную высотку, то проблем у жильцов будет выше крыши... смертнички...
Гость
12 октября 2010, 19:40
Да, правильно сказали,что коммуникации не выдержат,ЦТП такой нагрузки не выдержит это точно,т.к. оборудование устарело и так вечные проблемы зимой с отоплением в лютые морозы и не лютые, давление сетевой воды слабое, в выходные вода ржавая, 31 декабря после 18-00, вода просто бежит медного цвета.Бардак постройте нам новое ЦТП, чтобы у нас небыло перебоев с теплов водоснабжением иногда и с электричеством(зачастую гаснет свет по"автоматическим отклбчением",что пропадает "фаза".
И милые "Северяне" давайте наводить порядок в лесу и не устраивать стихийных свалок в лесу, у себя во дворах,дядя чужой к нам не прийдет и не уберет и не отремонтирует асфальт во дворах, т.к. придомовая територия принадлежит собственникам домов и мы должны вкладывать свои денежки в это
сами и следить за порядком в своих дворах сами.Посмотрите чем занимается молодежь у "царского" по вечерам - спивается, все крушат, да и в подъездах курят травку,пьют. давайте сами наводить порядки там,где живем и стремиться к лучшему.
Говорят скоро будет застройка стадиона в школе №27, как в школе №19 интересно попадем мы после реконструкции туда или нет?
Гость
12 октября 2010, 18:27
Живем в Северном второй год, в доме старой застройки, основным плюсом при выборе квартиры явилось наличие лесной зоны рядом с домом. Все недостатки, такие как отсутствие горячей воды, плохое отопление зимой, проблемы с канализацией и т.д., мы терпим, обращаемся в Управляющую компанию, но все пока безрезультатно. При постройке новых домов ситуация с коммунальными услугами не улучшится, как и экология.
Территория, где планируется строительство, действительно засорена, субботников, в которых участвует наша семья, недостаточно. Но в центре города можно найти немало мест, подходящих под определение "свалка", однако никто и ничего там строить не собирается, хотя нет там ни возмущенных жителей, ни вековых деревьев.
Хотелось бы объединиться с жителями нашего микрорайона и добиться если не отмены застройки (что в сегодняшних условиях, как мне кажется, практически невозможно), то хотя бы строительства на условиях, благоприятных для жителей.
Гость
12 октября 2010, 18:19
против вырубки леса!!! а про какие то слушания 1-й раз слышу!!!
Гость
12 октября 2010, 17:50
Футбольное поле в северном "пока" не тронут ,речь идет об участке земли напротив спасских ворот + автостоянка повыше нового сада. Автобарахолку тоже будут застраивать жилыми домами (под них нынче на шк. 17 поменяли трубы отопления на больший диаметр).
Гость
12 октября 2010, 16:32
Нужен закон по содержанию животных и ответственность за нарушение. Депутаты проснитесь!
Гость
12 октября 2010, 16:13
А на месте бывшей автобарахолки какой чудесный пустырь под застройку готовый стоит. Или там уже земельку отмели и никакие аукционы не проканают?
Гость
12 октября 2010, 14:45
Георгий Граубин всегда вставал на защиту микрорайона. Надо с ним действовать. К нему прислушаются.
Гость
12 октября 2010, 11:15
Почему слушания были такие куцые!!?? Что значит "согласились" жители???? Жителей Северного более 20 тысяч, а на псевдослушаниях было от силы несколько сот человек!!!! Никакого освещения и приглашения на слушания в средствах массовой информации не было! Было лишь несколько объявлений-листочков на остановках в Северном и все! Лично я их увидела уже постфактум!!! Безусловно - это безобразие!!!! Не доезжая Северного на Красной звезде, напротив Шинторга масса развалюх и бараков - прекрасное место для застройки!!! В том же Северном в районе Панама-сити - море пустырей!!!! Руки прочь от леса, там ведь сосны вековые!!!! Попробуйте такие вырастить!!!! Нужно требовать настоящих, а не "тихушечных" общественных слушаний этой проблемы!!!
Гость
12 октября 2010, 02:24
Слушали мы тему застройки "Северного" 9 сентября в 19-30 в школе № 27, читайте объявления.
Я против вырубки леса, уже был подобный случай возле школы № 27, ночью вырубили сосны, к мнению жильцов не прислушались, кто то пострадал, кто то процветает, а что кто то посадил деревья взамен спиленных?,как было решено судом...нет!
Господин "Застройщик" построите нашим детям красивый парк, на месте стеллы, пусть будет он платным, мы согласны, в Иркутске есть такой "Чипполино" отдыхают родители и дети и недорого.Сделайте нам площадь такую же, как (даже лучше) чем в "октябрьском" и мы родители будем Вам благодарны.
А нам человечеству нужно задуматься самим, что мы оставим своим детям, когда мы сами устраиваем свалки у себя под носом
Гость
11 октября 2010, 23:21
Уникальность нашего края в том, что мы живём в пустыне, когда-то и каким-то образом заросшей лесом. Наши сопки - это барханы. Копните любую сопку - это песок. Человек не сможет повторить природу - если мы вырубаем лес, мы оказываемся постепено в пустыне. Была очень полноводная река Читинка, вырубили лес в верховье - что сейчас? В центре города вообще нет деревьев, мы с этим смирились. Сейчас вырубают Северный. И я пессимист. Вырубят. Ничего мы не сможем сделать. Понастроят "Октябрьских" каменных джунглей с красивенькими песочницами, чтобы мы дураки радовались, денежки разделят, а сами уедут в края, где давно уже приготовили себе "домишки".
Гость
11 октября 2010, 21:49
Я считаю, что лес возле мкр. Северный нельзя вырубать категорически... Действительно, очень мало в нашем "городе" таких мест, в которых можно было бы прогуляться с ребенком, подышать свежим воздухом, полюбоваться такими прекрасными деревьями, такими видами, как в нашем лесу, и зимой и летом...
Так же много жителей мкр. Северный и не только, увлекаются спортом, а заниматься этим в лесу гораздо удобнее и приятнее, чем в городской черте... Так же на территории леса, напротив школы № 22 расположена футбольная площадка, всем привычная с давнего времени, что же будет с ней...
На счет каких-то собраний и слушаний я не разу не слышал, и считаю что мнение важно каждого жителя мкр. Северный...!!!!
Но в наше время это мнение не кому не важно, и я и все это понимают... нужно с этим что-то делать...
Вот если бы организовали парк, пусть даже платный, было бы намного лучше....!!!
Гость
11 октября 2010, 21:11
А мне вот интересно о какой застройке северного может быть речь если до сих пор а это уже порядка 30 лет немогут построить 2 и 3 микрорайоны? (дл тех кто незнает это огромные территории возле 1 микрорайона)
Гость
11 октября 2010, 16:53
Забайкал-75. Вот в Нальчике палку воткни она и вырастет, а у нас сосна растет 150-200 лет, а спилить можно за 3 минуты. поэтому и надо беречь каждый куст.
А про военных то же интересная история. Земли военных не тронь, а ул Лермонтова отдали штабу и ничего без всяких решений и разрешений, а земля-то городская. Михалев, ответь в конце-то концов , в какой бане это было решено. Только не надо говорить об угрозе террора, тогда надо было закрыть и Бутина и Ленинградскую и вообще половину города. Просто нашли повод и отдали улицу в центре города.Зато мэр много говорит о пробках.
Гость
11 октября 2010, 15:55
действительно, что лес то трогать, вы сначало мкр КАШТАКСКИЙ закончите, а то сдали одим дом на отшибе, стройку развели, А ДОСТРАИВАТЬ ТО КТО БУДЕТ, строить видетели больше негде!!! Сами же говорите расширять нужно в сторону смоленки, ну дак деиствуйте, что стройку бросили
Гость
11 октября 2010, 15:46
Где то слышала что эта территория неприкосновенна.... Принадлежит каким то военным и на ней вообще нельзя ничего строить.....Лично я против вырубки леса!!!!!
Гость
11 октября 2010, 15:10
Товарищи коммунисты и кто там еще у нас есть из живых политических партий города! Площадь декабристов передает эстафету, пора становится на защиту леса! Давайте организуйте там что надо, народ поддержит!!
Гость
11 октября 2010, 15:00
Если с места фотографирования повернуться налево, то там можно увидеть целый квартал деревяшек, а если повернуться назад, то и вообще практически микрорайон халуп. Ну стройте там ради Бога! Стройте на каштакском кольце... в районе ЦРММ сколько бараков...
Гость
11 октября 2010, 14:42
61 % земель города Читы принадлежат военным. Про те бараки, о которых вы говорите в центре - там за них требуют такие отступные ,что проще вырубить лес в северном. Сам народ жадный. А приводить в пример Нальчик - не совсем в тему, там климат совершенно другой, этот парк построили в советское время. В ангарске практически нет военных, и соответственно почти все земли принадлежат городу. Когда земля у города - там проще навести порядок. Пустырей в городе нет, вся эта земля кому то принадлежит, пусть она и "заброшена".
Гость
11 октября 2010, 14:08
В Сосновом бору выше ул. Гагарина, в районе строительства новых домов вырубаюс сосны под строительство гаражей. Кто разрешил, когда, зачем? Крайнего не найдёшь, но сосны-то вырубят окончательно. А бор-то СОСНОВЫЙ. Скоро кроме гаражей на том месте ничего не будет. Жадные, вы же с собой в могилу эти деньги не возьмёте. Опомнитесь, ради сиюминутной выгоды вы готовы всё снести и людей поубивать. Нажива - всё, жизнь - ничто!
Гость
11 октября 2010, 14:02
Из "Соснового бора" тоже хотели сделать МКР-парк, а потом застроили чем не попадя, деревя вырубили. Даже стадион застроили , так будет и с "Северным" и с "Октябрьским". В последнем скоро появятся пивные павильоны ,позные итд. Желающие уже есть. И Михалев даст согласие не сомневайтесь.
Гость
11 октября 2010, 13:55
А знаете ,кто выиграет аукцион-Филонич или Лопатин, могу поспорить на ящик коньяка. Если есть другой вариант предлагай пари.
Гость
11 октября 2010, 13:48
Эти ур-ды вырубят все, что захотят , Михалев хоть и вырос в Чите, но в глазах только рубли. Как можно рубить лес почти в центре города. Огородите его и сделайте парк, не примитивный, как в парке Победы. Был в г. Нальчике, там парк десятки гектаров, озера, пруды, вековые деревья заблудиться можно и все это в черте города.У нас это все есть только руки приложить. А то бомжи, грязь и тд, значит надо вырубать. Это как со скамейкой на Ленина-хулиганы шумят, скамейку убрать. А может милиции поработать и службам города последить за чистотой.
Гость
11 октября 2010, 13:41
Наши долбаные застройщики не хотят строить в других местах, потому что там нужно людям выделять жильё.., а им всё жалко, а лесной зоне вроде и выделять ничего не нужно, вообщем нашли более доступный район, а им на мнение народа наплевать и штраф 20-ть т.р. это не штраф, это хорошее пластиковое окно, его нужно увеличить как минимум в тысячу раз!!!
Гость
11 октября 2010, 12:32
Я согластна с тем что нужно сделать платный парк,лавочки,урны.Понятно что лес там загадили..но я живу в северном и обожаю этот район только за то что можно в любой момент после работы или в выходной сходить и отдохнуть от суеты! Сделайте парк что бы было чисто и можно было спокойно сходить с ребёнком прогулятся не боясь что наступишь на собачье дерьмо или чьи то отходы после весёлого времяпровождения!! Я готова платить за чистый парка!Но не вырубайте лес!!!!
Гость
11 октября 2010, 12:30
была в Ангарске - больше всего удивили оазисы из сосен между домами - за каждое дерево город боролся до последнего - везде скверы и парки. красиво. и домов облезлых в центре города нет.
действительно есть районы развалюшек - деревяшек и бараков в центре города, стройте там. Просто Равилю Фаритовичу выгоднее сосны вырубить чем людей из бараков переселить.
Гость
11 октября 2010, 12:28
Я за микрорайон. Парк современный для отдыха, мне кажется, делать там никто и никогда не будет, это не в традициях нашего города, к сожалению. А в мкр появится садик, площадки для детей, чем плохо?? А лес напротив, ведь там же все гуляют??
Гость
11 октября 2010, 11:57
Власть города категорически против застройки.
Уважаемые корреспонденты читайте статью,как рассуждают жители мк. Северный.
Гость
11 октября 2010, 11:30
Лес загажен собаками!!!! Если он вам дорог, берегите его!!!! Где гарантия, что парк отдыха будет чистым? Культура наша не позволяет.. Что плохого, если там появится чистый красивый микрорайн с тем же парком и соответствующей инфроструктурой?
Гость
11 октября 2010, 10:39
Для 22 неравнодушная 10.10.10 21:31
То,что Вы назвали тупостью - это мнение профессионала, и ещё раз повторяю: максимальная плотность населения города должна быть в самом благоприятном в экологическом отоношении районе города - Северный и далее в направлении Смоленки. Причём с соблюдением градостроительных норм по озеленению. Исторически сложившаяся структура застройки, размещение промзон и полигона отходов привело к тому, что в городе большая часть территории находится в экологически неблагоприятной зоне. И увеличение плотности населения здесь - это повышение заболеваемости и соответственно смертности не на одно поколение вперёд. Вы считаете, что чем больше мы людей погубим здесь, тем лучше? Зонирование территории города должно вестись с УЧЁТОМ ВСЕХ ФАКТОРОВ, для улучшения среды для жизни всех жителей, а не в коньюктурных интересах какой-то группы, какими бы интересами они не руководствовались, корыстными или другими.
Гость
11 октября 2010, 10:28
25 лет живу в Северном про слушания ни разу ничего не слышала! оставьте Северный в покое, неужели нет мест под строительство! шк№17, район "пьяной дороги" пустырей тьма в городе, строй не хочу!!! Северый- экологически чистый район города! чтож теперь его нужно обгадить!!! Равиль Гениатулин аааууууу! куда глядим!!!
Гость
11 октября 2010, 10:02
на украинском бульваре тож дома еще планируют строить, и еще в начале застройки там было несколько пустырей, но они их не трогали!!!!!!!!они рубили лес и там строили свои дома!северный обречен, покуда администрация кое-что имеет от сдающихся домов такой бред еще будет продолжаться! и это не шутки, чтобы дом сдать нужно заплатить полляма некоторым чиновникам. они этим кормятся. они уже жадно потирают свои руки в ожидании застройки домов на месте леса...
Гость
11 октября 2010, 09:38
А я за гаражи! Людям машины негде ставить мы как молодая семья и не можем купить гараж. Они все по 200-350 тыс. Пенсионеры то за свою жизнь успели нажить имущество и детей на ноги поставили а молодым ой как тяжело! И гаражей накупили в свое время в кооперативах! Мне кажется можно и комромисс найти и микрорайон на месте старых домов строить и гаражи на пустырях!
Гость
11 октября 2010, 08:53
Да, не надо лес трогать, в городе полно места для стройки, посносить деревяшки в центре города и места полно будет!!! А так деревню расширяем!
Гость
11 октября 2010, 08:25
Только корыстолюбивые идиоты могут вырубить лес
Гость
11 октября 2010, 01:17
Так. Все против строительства. За - трое: Филонич, Гениатулин и Михалев. Что делать будем? Пикетировать строительство? Судиться по вырубке деревьев? История с Селезневым показала, что это не эффективно. Есть ли иные вменяемые и реально работающие варианты "обломить" строителей-чиновников-хапуг? Причем, у "противной стороны" подавляющий властный и финансовый ресурс и испепеляющая мозг жажда наживы. Что посоветуют юристы? Есть такие тут?
Гость
11 октября 2010, 00:07
О том, что на месте леса может появиться микрорайон, говорил и губернатор края Равиль Гениатулин во время посещения строящихся объектов в Чите: «Есть такой проект. Раньше везде был лес. Жалко, конечно, но город должен развиваться».
Вот именно, что лес был, а теперь пустыри и песок, эрозия почвы. Если уж мы смотрим на развитые страны, так там лес берегут, а наши руководители, видимо, считают, что леса у нас много, значит можно и вырубить. Сколько леса выгорело , вывезено!!! Господа, которые предлагают вырубить лес и построить многоэтажки, хоть одно дерево посадили (я не беру в счет, то что они сажают на СВОИХ участках, там они ничего не тронут, потому что свое).
Если кто-то считает, что построят там дома, значит и бомжи исчезнут и мусора не будет. Да все это появиться в лесу, который будет расположен рядом. Вырубайте, тогда все. Ни мусора, ни бомжей не будет, появиться пустыня. И будет город среди песков.
Когда же научимся беречь то, что имеем.
В голове не укладывается, как можно было до такого додуматься.
Местный прав, на выборы надо ходить и думать, думать, господа хорошие, головой.
Гость
10 октября 2010, 23:42
Руки проч от ЛЕСА!!! Вокруг города и так все выпелили, китайцам отправили. Где дальше жить будем??? Мы и наши дети, внуки такого не увидят...
Гость
10 октября 2010, 22:43
Можно подумать в г. Чите нет места, где можно построить новый микрорайон. Конечно, зачем сносить старье и ветхое жилье, там же людям квартиры надо дать!!!? А так лес вырубим - денег заработаем, и ВСЕМ плевать на город, его жителей и его благоустройство!!
Гость
10 октября 2010, 21:31
На отзыв 17 Житель 10.10.10
Возникает вполне закономерный вопрос к вам, Житель: так что, теперь из Северного будем делать неблагополучный и загрязненный район?!!! Ну так...чтоб таким как Вы не обидно было в "нехороших" районах жить!!!!! И если Вы, извините, "настолько плохо" знаете свой город-Читу, то можно посмотреть карту и ...О ЧУДО...увидеть что мест то для строительства в "хороших" зонах полно. Не все упирается опять же в желание видеть эти места для строительства...Читать такую тупость, простите, сил уже нет.....Вы бы еще написали про угрозу нападения инопланетян на все районы города, есессенно КРОМЕ СЕВЕРНОГО!!!!!
Гость
10 октября 2010, 20:53
Конечно, лучше угробить природу- мать вашу! Чем застраивать невообразимое пространство пустырей возле КСК, ГРЭС и т.д. Лучше "навтыкать" гаражных коробок вместо деревьев- может безмозглые людишки быстрее вымрут от нехватки кислорода и ядовитой атмосферы! А пока пусть живут в своих бетонных коробках, ведь всё что за пределами своей хаты- их не касается. Пускай холют своих стальных коней- ведь они важнее и престижнее, чем всё, что раньше уважали в Человеке (когда-то звучало гордо). Я хоть и не "зелёный"- но мы ведь просто рубим сук, на котором сидим. Сколько леса кончили? Когда у нас наконец появятся, как у цивилизованных людей, лесопарки?! О детях абсолютно не думаем!!!
Гость
10 октября 2010, 20:43
Да уж, в "хорошем" краю мы проживает! Я с самого рождения жила в северном и с самого младенчества гуляла по прекрасному лесу. Да и сейчас, он является единственным достоянием нашего микрараона и города. Да, согласна, люди в нашем городе "сваиньи", где отдыхают там и гадят и даже не удосужаться убирать.но давайте сделаем из леса платный парк, где люди смогут дышать свежим воздухом, гулять с детьми, отдыхать от городской жизни. Поставим лавочки и урны.
В городе множество пустырей, где можно строить и гаражи и дома.
КОнечно, застройщикам не хочется строить новые коммунникации, легче к северному подсоедениться! Но вы не думали, что они(коммуникации) и так старые и не выдерживают даже той нагрузки, которая сейчас! А что будет, если эта нагрузка увеличится в разы? Страдать будут жильцы!
Такое впечатление порой, что происходит дегродация и жителей и власти. неужели наши чиновники совсем равнодушны, что не могут наложить вето и навсегда закрыть тему леса. Что, нет в городе территорий для застроек, кроме леса?
Может они (чиновники)уже не имеют никакой власти, а власть имеет тот, кто побогаче.Или им всё равно на мнение обычных граждан?
Лес-это сокровише, которое надо беречь! Наш уважаемый губернатор мог бы проявить чуть больше уважения к простым жителям, а не отмахнуться одной непонятной фразой.
Честно, не вериться, что в наше время можно добиться справедливости. Но нужно стараться!
Люди, если не мы, то никто не поможет сохранить лес! Давайте держаться вместе и бороться с произволом!
Гость
10 октября 2010, 19:31
Застраивайте пустыри и засаживайте овраги декоративными деревьями! лесную зону надо сохранять - сделать парк, охраняемый, с платным входом - дешевле будет и полезнее для здоровья всех жителей города, в том числе и для больных детей, которых в городе очень много из-за отсутствия зеленых насаждений.
Гость
10 октября 2010, 17:11
В соответствии с подготовленным и переданным заказчику в сентябре генеральным планом города Читы на указанном участке размещается рекреационная зона города: предположительно включающая городской лесопарк с парком аттракционов, городской зоопарк и транзитную туристскую зону (комплекс опелей, ресторанов и т.д.) Ни о каком жилищном строительстве (как и о строительстве гаражей) в этом месте в генеральном плане речи не идет.
Гость
10 октября 2010, 15:51
Хотелось бы напомнить "защитникам леса", что самая высокая детская заболеваемость в городе это район 1 Читы, Остров, Центральный район включая Сосновый бор-это последствия загрязнения и расположения промпредприятий относительно направленности преобладающих ветров. И строительство в этих районах многоэтажных домов, повышение плотности населения, это увеличение количества проживающих в самых неблагоприятных экологических условиях. Самая низкая заболеваемость в Северном, и если мы хотим чтобы Чита была городом для людей, альтернативы развитию МНОГОЭТАЖНОГО города в направлении Смоленки нет. А в районах максимального загрязнения должна сохраняться малоэтажная застройка, с низкой плотностью населения и максимальным озеленением.
Гость
10 октября 2010, 14:42
Живу в северном часто семьей ходим гулять в лес, для нас это очень большое удовольствие, без леса просто жить не можем, чувствуешь себя в лесу спокойнее и увереннее. Не понимаю как можно снести опять лес, в Северном есть места пустыри где можно построить, опять трогают этот лес. Делать больше не чего, им бы лишь снести его, да в Китай увезти за деньги.
Лучше бы на месте правда парк сделали, в каких городах не была, везде парки зеленые с деревьями и лавочками, даже в Хабаровске, в Благовещенске, есть многочисленные на каждом шагу парки, деревья, просто красота, а у нас в городе не одного парка нет, даже присесть некуда.
Правда куда руководство смотрит???
Народ давайте сохраним этот лес, его и так осталось уже мало...
Гость