перейти к публикации
35 комментариев к публикации

России важен каждый - важна ли перепись для россиян?

29 октября 2010, 16:24
Гость
Гость
5 ноября 2010, 22:33
А нашу улицу в Антипихе вообще забыли видимо....
Гость
3 ноября 2010, 18:14
Комитет статистики г. Чите решил нарушить условия договора подряда, комитет статистики поставил перед фактом временных работникв, в частности переписчиков - что оплата будет произведена ориентировочно числа 15-го ноября, а договором предусмотрено "оплата производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами атка сдачи-приемки выполненных работ". Так что здесь уже дет речь о задержки оплаты. Комитет статистики ссылается на то, что аванс их организация получает 15 числа, так что в этих же числах и переписчики получат зарплату. Это неправомерно.Интересно, почему добросовестно отработав, я должна ждать более установленного договором срока!!! За разъяснением обращаюсь в Росстат России!!!
Гость
3 ноября 2010, 13:49
Слышала, что перепись проводили еще и для того, чтобы выяснить, насколько люди обеспечены жильем. Странно, но в пунктах о жилье мне вписали квартиру, которую я снимаю. И ни слова о том, что я остро в жилье нуждаюсь. Фальсификация одним словом.((((
Гость
2 ноября 2010, 12:16
"Юризд", а что тут не понимать, депутаты говорят напрямую от этого зависит финансирование, не наше с Вами конечно.
Кто там предлагает возмущать, а не мычать под нос, Россия заканчивается МКАДом, а к нам ОМОН направят, как во Владик.
Гость
2 ноября 2010, 09:39
чес гря не понимаю зачем это вся перепись нужна, ну отмыв и повод украсть это понятно. Гос органы регулярно отчитываются в центр о своей деятельности.
есть ЗАГСы которые знают кто и где и когда родился умер и женился;
есть налоговоые органы которые знают о роде деятельности населения на том или ином участке;
есть миграционная служба которая знает ....
есть пограничная служба которая знает....
мне продолжать?
и все они раз в месяц направляют отчеты в центр в свое ведомоство.
все эти сведения известны и регулярно денамично меняются....
и зачем перепись?
так то ребята
Гость
1 ноября 2010, 09:12
Интересно, как переписчик к вам без сумки с бумагами пришёл, а куда же она записывала? Сочиняете, однако.
Гость
31 октября 2010, 22:13
Уважаемая Чита.ру, зачем вы публикуете мнения депутатов и им подобных? Их ответы и мнения выучены и другими быть не могут. Полагаю, что надо провести опрос среди обычных людей (основа уже есть, см. выше) и осветить тему об отношении к переписи обычных россиян, в чьих интересах проводилось это мероприятие. Собственно говоря, отношение-то негативное, никто не верит в реальные результаты этой переписи, каждый выживает сам как может отдельно от государства и предпочитает ходить в платные поликлинник, если есть деньги, а не в ту, к которой приписан. Я отказался, когда к нам пришел переписчик, и считаю, что это была как раз моя активная гражданская позиция- неучастие в этом обмане. Все конторы завалены нашими персональными данными для необходимого анализа, а вопросы в анкете не имели совершенно никакой смысловой нагрузки, которая позволит сделать объективные оценки для дальнейшего планирования ха-ха-хозяйства.
Гость
31 октября 2010, 19:32
Полностью согласен с председателем совета читинского отдела Союза Русского народа Александром Ярёменко.
Гость
31 октября 2010, 07:04
Как и все очередные и внеочередные государственные мероприятия, с размахом проводимые в нашей стране, это очередной способ хапнуть халявное бабло, очередная кормушка. Зарплаты ведь всегда не хватает и хочется больше. Столько баз данных, из которых все нужное можно получить и точнее, и быстрее. Зато кто-то наконец-то продал залежавшиеся на складе синие шарфы.... :)
Гость
31 октября 2010, 06:25
Ребята, которые ходили переписывали говорили, что из подъзда максимум 2 квартиры соглашались, люди отказывались, так что данные будут неточные и не кому не нужные.
Гость
31 октября 2010, 01:29
C такими махинациями - России ни кто не важен. Судя по рассказам переписчиков даже создавали комиссии по проверке данных, а одно из северных сёл пришлось перепереписывать.
Гость
31 октября 2010, 00:50
Что ж вы все свои возмущения здесь "высказываете"?!! Что ж никто не голосит об этом во все услышанье?!! Мы только и умеем "на кухне" жаловаться, а чтоб прямо в лицо власти сказать, слабо. Из покон веков у нас так, помычим, побурчим себе под нос, и дальше все терпим, и живем, мирясь со всем, что есть. Если бы мы брали пример с Европы, то давно все хорошо жили бы. И даже такое мероприятие как перепись населения, не вызывало бы такого резонанса!
Гость
30 октября 2010, 22:54
Алексей М.! Вы правы, власти создают только видимость, что с помощью каких-то мер (перепись?) пытаются улучшить жизнь народа, а по факту они на наши налоги провели эту перепись и нас не спросили... Такие миллиарды угрохали, а можно было пару заводовов построить, чтобы создать рабочие места, и вокруг них дома, детские сады - больше б толку было!
Гость
30 октября 2010, 22:42
Переписчики никого не застали дома, оставили бланк с тел. переписного пункта, который нах-ся в школе №25. Позвонил, договорились, что придут еще раз - но не пришли. Видимо пофигу было..
Гость
30 октября 2010, 22:15
переписчики не приходили, сама пошла на переписной, а там, кроме милиционера ,никого не было. Оставила номер домашнего телефона , но, увы, ...... Пришлось обращаться на телефон "горячей линии"
Гость
30 октября 2010, 21:06
Научились у нас лозунги, девизы к различным компаниям писать.Пытаются патриотические чувства у нас разбудить.А на самом деле ими прикрывают свою несостоятельность. Давным давно известно сколько нужно школ, садиков, больниц, дорог и т.д. Посчитают как им нужно и скажут-" не хватает у вас численности, так что особо не расчитывайте, вот будете себя хорошо вести, тогда и видно будет, дать вам или нет на выживание"..
Гость
30 октября 2010, 19:53
переписчиков не было, это точно фикция...
Гость
30 октября 2010, 19:51
Наверху власть говорит, что это для улучшения жизни. Только вот жизнь как-то не хочет улучшаться, толку от того, что я имею активную гражданскую позицию. В глубинке закрываются школы, предприятия, а там где все это происходит, сразу падает уровень жизни - вымирают целые деревни, даже города. Хватит проводить всякие переписи, и прочее. Просто дайте людям работу, открывайте детские сады, школы, стройте нормальные дороги. Людям хочется жить нормально сейчас, а не тогда, когда всех посчитают и на каждого разделят.
Ильдар_620e03ddd0539

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2010, 18:58
Когда домой приходил переписчик, был в Иркутске. Вернулся - заехал в переписной пункт и переписался за 5 минут.
Что уж все прямо - нет времени, нет времени. Этих пунктов по городу было штук 70. По-любой, возле работы каждого какой-то точно был.
Гость
30 октября 2010, 17:51
Никто не приходил, знакомые сказали что большая часть переписчиков просто переписывает данные из избирательных ведомостей а там вранье у меня родители в разных домах и квартирах живыт
Гость
30 октября 2010, 11:32
Хотели как лучше, а получилось как всегда! Я нахожусь в отпуску, всё время дома. Был переписчик-невидимка, засунул бумажку в дверь и даже на звонок не нажал. А я хотел на вопросы ответить! Но звонить в участок не стал из принципа, ведь кто то за это получил деньги! Я вспоминаю предыдущие переписи населения - было всё четко организовано. А эта перепись - фикция, её просто не было! Прокуратура! Куда смотришь! Единая Россия! Отдай руль!
Гость
30 октября 2010, 11:01
Мне вот непонятно почему все говорят о результатах переписи как источнике бюджетного финансирования. Данные можно и из других источников взять, да и проводят ее раз в 10 лет, а в достоверности можно сомневаться
Гость
30 октября 2010, 10:54
А к нам не дошли бабули-переписчицы. Как-никак 9 этаж. Думаю в неблагополучный частный сектор тоже никто не ходил
Гость
30 октября 2010, 01:06
К нам переписчик так и не пришел. А времени искать стационарный участок не было.
Гость
30 октября 2010, 00:27
Я сама подрабатывала переписчиком. И мне вот интересно, а когда переписчикам заплатят за их работу, работа-то выполнена... А оплата в течение 10 дней, как указано в договоре, будет. Только с 10 дней от какого числа неизвестно, то ли от 29, то ли от 25.. Ждем все.
Гость
29 октября 2010, 23:40
Мне очень хотелось поучастовать, но переписчик так и не пришел.... даже обидно. На стационарный пункт не пошла принципиально.
Гость
29 октября 2010, 19:05
Бедные дети - которых заставляли быть переписчиками, хилые студенты, к нам приходил - мы его конфетами накормили, а то думали упадёт...
А что 5 тысяч заплатили - так это копейки, учитывая, сколько на перепись было потрачено вообще, да и для московских переписчиков 5 тысяч - это вообще... там за 5 дней столько можно заработать, а тут 22 дня работы, может для провинции и деньги, а в Москве студенты отказывались, к ним в группу приходили и втирали, мол, в каком благородном деле предстоит поучавствовать - в переписи! Смешно!!! Кому она нужна? Вопросы такие убогие, всю информацию можно было взять из Пенсионного фонда, органов Статистики, органов Гос. Регистрации сделок с недвижимостью и Паспортной службы.
Гость
29 октября 2010, 18:30
Это наша земля... Слава Сибири!
:)
Гость
29 октября 2010, 18:27
По общей оценке 30% населения страны переписали. Очередное отмывание денег. Единая Россия даже это не может организовать. Плохие пастухи. Ничего не знают.
Гость
29 октября 2010, 18:21
Во-вторых, результаты, очевидно, сфальсифицируют, так же как и результаты предыдущей переписи и выборов.
а вот это уже интересно...всегда подозревал что на выборы можно не ходить все равно будет так как хочет кремль((((((((
Гость
29 октября 2010, 18:03
многие в этом бардаке не учавствовали
Гость
29 октября 2010, 17:23
Мне лично приходилось участвовать в нынешней периписи и скажу Всем честно. Это просто отмывание денег. Из всех переписчиков реально работало только 30-50% остальные ( а это чьято дочка, чьято подруга, чья то теща) работали только на бумаге. И никакой достоверной информации их работа не пренесет. А вообще было интересно, хоть денег немного заработала.
Гость
29 октября 2010, 17:02
Да если этак и государю придётся, то скажите и государю, что вот, мол, Ваше Императорское Величество, в таком-то городе живёт Пётр Иванович Бобчинский.
Гость
29 октября 2010, 16:57
переписчики ко многим не приходили, видать так переписали
Гость
29 октября 2010, 16:52
Ранне до переписи говорили, что спец-переписчик будет в синем шарфе + синяя сумка. Приходила девушка не имея этих принадлежностей, хм.
Гость