перейти к публикации
43 комментария к публикации

Эдуард Белобровый: «Правил не нарушаю»

5 декабря 2010, 09:40
Гость
Гость
9 декабря 2010, 11:05
Есть вопрос. Почему при плохих погодных условиях не формируются дополительные экипажи по оформлению ДТП из числа дежурных? Ведь это не очень уж и сложно, а то при аварии люди по 4-5 часов бывает ждут и создают колоссальные пробки. А то только мэрия одна виновата в пробках.
И ещё: нельзя ли во время процедуры оформления ДТП сначала зафиксировать положение автомобилей на дороге и по возможности убрать их? Ведь по сути, какая разница? А так даже после приезда ДПС ещё долгое время создаются препятствия для проезда.
Гость
9 декабря 2010, 10:50
Уважаемый Эдуард Васильевич! Сделайте, пожалуйста, ул. Токмакова одностронней трех полосной до конца, то есть до Угданской, т.к. поток машин вниз идет постоянно, а с Угданской наверх по Токмакова заворачивающих никогда за три года каждодневного стояния там не видел.
И ещё, утром и вечером на выезде из Соснового Бора в Антипиху поток машин огромный, темень непроглядная и много пешеходов, каждый раз боюсь сбить какого-нибудь дебила-пешехода, пожалуйста, инициируйте там освещение. ведь я так понял, профилактика - это главная Ваша работа!
Гость
9 декабря 2010, 10:03
Стук-стук .......зря вы говорите что не уважают.....есть конечно такие но в большей степени уважение существует. вы наверное не ездили в улан удэ вот там точно люди все злые и не какого уважения на дорогах! а то что Эдуард Васильевич не разу не брал взятку....... что то я сомневаюсь!)
Гость
8 декабря 2010, 23:23
Подскажите, до каких пор ГАЗели будут останавливаться для высадки/посадки пассажиров в тех местах, где им это вздумается!???
Гость
8 декабря 2010, 22:48
Скажите, кто из сотрудников ГИБДД согласовал установку светофора на пешеходном переходе на остановке Пожарка в 5 метрах от перекрестка с улицей Набережной. Нарушены все принципы организации дорожного движения, теперь пробки не только в часы пик. Пешеходы переходят проезжую часть на красный не поднимая головы. Почему бы не построить надземный пешеходный переход в данном месте.
Гость
8 декабря 2010, 22:24
Абсолютно согласен с мнением по поводу элементарной сознательности и обоюдного уважения среди водителей!
На улицах города творится неизвестно что!!! Много среди нашей гвардии самоуверенных "умников" так или иначе выставляют напоказ свою наглость либо беспечность. Ну, куда деваться?! Ездй по правилам и будешь везде успевать, к тому же (и самое главное) жертв будет меньше, заторов наконец!!! Каждый бы водитель относился бы к себе и окружающим с уважением - было бы просто замечательно! У меня водительского стажа вот уже почти 25 лет, и если б я не соблюдал главное правило, которое мне в автошколе подал преподаватель, я б точно мог нажить кучу неприятностей, т.к. благодаря этому я смог избежать очень много аварийных ситуаций на дороге! А правило это трех "Д" - Дай Дорогу Дураку! Хотя, конечно хочется верить, что разумных водителей большинство и их армия будет пополняться!
Гость
8 декабря 2010, 13:06
Граждане, нам самим нужно быть сознательнее, внимательнее и адекватнее на дорогах. Тогда, может, и порядок будет. Одним гаишникам с этим справиться не под силу
Гость
8 декабря 2010, 10:34
да у нас все водилы ездеют не престегнутыми и нарушают се что только можно. элементарно ни какого уважения друг к другу нет сначало за собой следите а потом на ГИБДД смотрите если не было бы ГАИ вообще уже передавили бы друг друга
Гость
8 декабря 2010, 08:54
Читинские сотрудники ДПС самые лучшие по сравнению с другими регионами. Столько езжу, но в приморском крае обстановка с кадрами тяжелая, менять всех надо.
Гость
7 декабря 2010, 22:38
Считаю, что в связи с известными последними изменениями в ПДД, необходимо навести порядок с пешеходными переходами, а именно сделать их регулируемыми! В первую очередь это касается переходов на ЖД Вокзале, на ул. Бабушкина около Старого рынка (под трубой), на ул. Чкалова на перекрестках с ул. Журавлева и с ул. Выставочная.
Именно на этих переходах в часы пик можно стоять долго-долго и пропускать бесконечные вереницы беспеччных пешеходов. Возможно, кто-нибудь пополнит этот список. Но надо обязательно обратить на это внимание всех органов власти и сполнения так или иначе отвечающих за безопасность участников движения!!!
Гость
7 декабря 2010, 20:42
Эдуард Васильевич!Неужели в нашем городе не нужны надземные пешеходные переходы в наиболее оживленных районах:ул.Рахова,Пожарка,Сувениры,Центральный рынок,Площадь им.Ленина,ул.Лазо для обесчепечения безопасности жителей города?Может ли ГИБДД обязать Администрацию Черновского района уставить фонари для освещения улицы Назара Широких ост.Военкомат,т.к.в темное время суток пешеходный переход и остановка становятся не освещаемыми, а ведь там передвигается огромное количество детей в сопровождении взрослых в детские сады и школы,а также без сопровождения взрослых детей в школы поселка КСК!
Гость
7 декабря 2010, 12:03
странно все нахваливают Боелобродого а если взять по статитстике в Борзе где работал до сих пор полный бардак на дорогах пьянные ездят ериминал совершаеся и за какие такие заслуги он стан начальником УГИБДД
Гость
7 декабря 2010, 10:52
Не могу не согласиься с автором 30го поста naumov77@mail.ru. С другой стороны, с руководителя ГИБДД спрашивают количественные показатели. Не могу понять, почему Нургалиев , кстати, по его собственному признанию, ориентируется не на снижение кол-ва ДТП, а на количество штрафов. Потому, что это деньги и с него тоже спрашивают за наполняемость бюджета?
Гость
7 декабря 2010, 09:31
Прошу обратить внимание,что действие знака 40км перед пешеходным переходом,при выезде с кольца Каштак в сторону Улан-Уде не ограничивается и уходит в бесконечность.Это провоцирует водителей на превышение скоростию.То же самое при выезде с КСК до посёлка ГРЭС.Хочется верить,что у нас могут прислушаться к мнению простых водителей.
Гость
7 декабря 2010, 08:59
Ну новый гаишник, ну и что.Глупо связывать надежды на лучшее с каким- то одним человеком!Пусть даже он будет на стопроцентовкристальночестным!Система ГИБДД ( не путать с автоинспекцией) работает только "на себя".На большинстве улиц города - бардак.Если не дай бог авария - умрешь в ожидании гаишника! Если сломался сфетофор - регулировщик не приедит.На глазах инспекторов творятся безобразия, но им недосуг,они заняты более важными делами- ждут свою жертву (часто в "засаде").И не хочется говорить про подосланные алкотестеры показывающие по 10 промиле!!! и другие подставы!Хочется что бы эта структура наконец то начала работать! В некоторых сибирских городах на этот счет получше! У нас то наконец когда?
Гость
6 декабря 2010, 23:54
Хочется сказать про светофор на ул.Ковыльная-Красной звезды,пока он не работал не было ни каких пробок и заторов,как включили тянется веревка машин по 20,может пронализировать и выключать его?
Гость
6 декабря 2010, 23:26
Прям на Новобульварной такая загруженность что такая необходимость делать такую взлетную полосу. Наши чиновники поездили бы на острове каждый вечер и утро, тогда бы поняли что такое загруженность. Тут еще хотят надземные переходы делать, они бы на острове для начала сделали что нибудь с улицей Лазо где один единственный проезд через рельсы!!!!!
Гость
6 декабря 2010, 23:25
Обратите пож.внимание на пешеходный переход в 6 мкр КСК ост. "ГАИ" проблема существует много лет,маршрутки останавливаются прямо на "зебре"или перед переходом,переходить очень опасно,особенно в утренние часы,когда детей ведут в д.сад,школу, хотя существует нормальный карман для остановки.Ни одной машины ДПС рядом не видел,зато постоянно стоим на "пьяной" дороге, за кустами итд и ловим за превышение на 10 км где"ни одной живой души" годами не бывает.Парадокс.....
Гость
6 декабря 2010, 20:52
В развитие коммментария №7. ГИБДД, наведите порядок возле Удокана, а то уже бесят эти полубоги-недолюди, которые считают, что машины нужно парковать не там, где положено, а там, где захочется. Хорошо еще, что эти умники в туалет не ходят по тому же принципу.
Гость
6 декабря 2010, 17:56
Прочитав комментарии к интервью,я хочу сказать,что от меня и вас зависит безопасность на дороге,и наверное не надо тупо следить за Нивой-Шевроле,а самим думать о том как едешь.
Гость
6 декабря 2010, 15:32
Наконец-то увидел результат по стоянкам по П.Осипенко. Это обнадеживает.
Но безопасность движения -это главное! решите проблему с регулировкой фар! из 20 авто нормально у одного! Бюст на Родине поставим!
Гость
6 декабря 2010, 13:57
Спасибо за интервью. Удачи вам в работе.
Гость
6 декабря 2010, 12:02
А про Кудрявцева В.А. и Пастых Г.В. это точно - как им закажут, так и будет. А если меры не принимают, значит такие люди руководству УВД и УГИБДД нужны.
Гость
6 декабря 2010, 09:11
По городу ездить в час пик - смертельный номер, а ГАИшников нет ни в это время, ни в какое-то другое. Хотя бы стояли - народ пугали своим видом и выкриками из громкоговорителя, может и народ тогда по-меньше по встречке бы ездил, на желтый проскакивал и пешеходы бы по дорогам, как по Бродвею не расхаживали! Или у нас в городе есть только один пост - возле управы??!! А про выключенный светофор уже и говорить не хочется, регулировщиков за всю свою жизнь ни разу не видел!
Гость
6 декабря 2010, 00:50
Я знаю одно - в Чите водители (большинство) с таким простым правилом как "рядность движения" даже не знакомы. Где им другие то правила выучить? Нарушают и ругаются матом, словно они правы. Наглядно все это можно увидеть на кольце Шилова- Бабушкина.. Вот из за таких и скорость превышаем, и на встречку выезжаем.. А ГАИ у управы дежурит... видимо за правилами следит...
Гость
6 декабря 2010, 00:31
Про перенос остановки! Зачем переносить остановку Сувениры в Каштак "магнит"???
Гость
5 декабря 2010, 23:52
вышеупомянутая Шевроле Нива... практически каждое утро на улице Полины-Осипенко (там где пост у управы МВД) дежурный гаишник выходит на середину дороги и перекрывает движение в обе стороны дабы данная Нива беспрепятственно выехала от Управления и неважно одна машина едет по Полины-Осипенко или много их в обе стороны... около Дома печати интересная ситуация - милицейские машины, в основном, личные с 8 утра занимают все места и на весь день, естественно к Дому печати не подъехать. А как забирать продукцию например тираж газеты из типографии?
Гость
5 декабря 2010, 23:08
Уважаемый Эдуард Васильевич, когда наконец-то Вы примите меры к КУДРЯВЦЕВУ В.А. и ПАСТЫХ Г.В. Про этих двух "клоунов" уже ходят анектоды о том, как они при разборах ДПТ могут выкрутить ситуацию в пользу "заказчика".
Гость
5 декабря 2010, 22:41
О про остановку точно подмечено. Но это вопрос к городу скорей всего. ГИБДД только предписания может выписывать правильно сделали или нет.
Гость
5 декабря 2010, 21:31
проводите работу с маршрутчиками,они вообще правила не соблюдают.
Гость
5 декабря 2010, 21:29
Gorozhanin "Есть предложение, перенести остановку от м."Сувениры" к м.Магнит."
Вы по моему совсем не по теме!!! Какую остановку и куда? И причем тут ГИБДД?
Ё моё!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2010, 20:30
Есть предложение, перенести остановку от м."Сувениры" к м.Магнит.
Гость
5 декабря 2010, 18:27
Интересна мотивация ратного труда сотрудников ГИБДД и текущие рутинные задачи при заступлении на службу. Все та же разнарядка – «За время дежурства ваш экипаж обязан составить не менее допустим 20 протоколов по такой-то статье ПДД и КОАП, не менее 20 по таким-то статьям, выписать штрафов на такую-то сумму», или все-таки профилактика, упреждающее воздействие, не дать водителю ошибиться. Проиллюстрирую свой вопрос, центр города – перекресток Чайковского и Журавлева появляется «кирпич», запрещающий движение по улице Журавлева со стороны ул.Чайковского в направлении улицы Чкалова. Так вот сразу после установки запрещающего знака, экипажи ДПС «сели в засаду» не перед знаком, чтобы реализовать свое право и обязанность на профилактику ДТП, а естественно после знака, не возьмусь комментировать зачем. И еще, начался гололед и это, скорее всего надолго. Светофоры на самых перегруженных перекрестках города имеют обыкновение ломаться, и теперь уже не важно, кто получает или не получает деньги за их обслуживание. Может быть сотрудники ГИБДД отложат в таких ситуациях в сторону показатели и калькуляторы, а возьмут полосатые палки и порегулируют. Многократно наблюдал ситуации, когда при неработающих светофорах, именно в условиях гололеда, экипажи ДПС либо равнодушно стояли в стороне, наблюдая за возникшими заторами и паникой водителей либо проезжали мимо. Или в ГИБДД проблема с кадрами, способными решать эти «сложные» задачи.
Гость
5 декабря 2010, 18:07
"У нас в городе, как бы ни срочно надо — превысить скорость невозможно."
Уважаемый руководитель, Вы сильно ошибаетесь !!!
Гость
5 декабря 2010, 18:00
Ситуация на дорогах города бардачная : дорожная разметка стирается через 2-3 месяца (такое впечатление, что рисуют ее известью), а на многих дорогах и вообще отсутствует, водители едут по встречной полосе и на красный свет сотнями в день (пример перекресток Бабушкина-Богомягкова), пешеходов на зебрах не пропускают. А самое главное, что действия нарушителей никто не присекает, и поэтому водитель, который сегодня терпеливо стоит в пробке, завтра поедет по "встречке" или на красный свет.
Гость
5 декабря 2010, 16:39
Обращаюсь с огромной просьбой рассмотреть вопрос об организации пешеходного перехода от стоянки к Царскому магазину пройти невозможно а ведь люди идут из поликлиники,дети из музыкальной школы,бассейна а также приехавшие на троллейбусе и идущие домой в дома расположенные за магазином Царский. Движение на этом участке интенсивное и очень опасно.
Гость
5 декабря 2010, 15:57
Хотелось бы в следующем интервью узнать о том как выдаются госномера на автотранспорт. О порядке и привилегиях.
Давно известно что номера Р 000 РР и М 000 КР - это номера администрации и УВД. Причем номера М 000 КР выдаются и на личный транспорт сотрудников УВД (или я ошибаюсь?). А это позволяет постовым дифференцировать автомобили и не останавливать их на проверку, что нарушает понятие о равенстве прав на дороге.
Так же хотелось бы узнать, почему на дорогие автомобили представительского класса (а иногда даже уникальные в нашем городе) чаще всего выдают "красивые" номера? Данная тенденция намекает на коррумпированность некоторых сотрудников выдающих госномера. Или может быть по закону, граждане сами могут выбирать себе номера?
И еще. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники ГИББД чаще обращали внимание на парковки и езду по тратуарам. Понимаю, что работа тяжелая и зачастую неблагодарная, но вы сделаете великое дело, если у нас в городе не будут ездить по тратуарам.
Интервью понравилось. Спасибо Эдуарду, за ответы.
Гость
5 декабря 2010, 15:35
Василич мужик грамотный. Был в прошлом начальником нашего Борзинского ГИБДД. Нормальный, твердый и непредвзятый мужик. Молодец!
Гость
5 декабря 2010, 15:13
Я тоже авто-пешеход. Положение с условиями движения сложное (если не безобразное). Пешеходы и водители совершенно не уважают друг друга. Желаю успеха в преодолении трудностей. От себя прошу навести порядок на остановках общественного транспорта. В частности на площади Декабристов в сторону Соснового Бора вся остановка заставлена личным транспортом и перевозчиками грузов по ларькам. Троллейбусы и маршрутки зачастую стоят в три ряда. Естественно пассажиры бегают за ними по проезжей части. На других остановках также.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2010, 15:12
Респегд Белобровому. В кои-то веки на месте ГИБДД-ного начальника сидит грамотный дядька. Поди ещё и не ворует. Успехов вам!
Гость
5 декабря 2010, 14:09
Разумный Начальник, надеемся на положительную динамику в совершенствовании системы ГИБДД в Забайкальском крае и в г. Чите. Еще бы мэрия активнее в вопросах повышения безопасности на дорогах управляемого ей города работала тогда бы и нам автомобилистам и пешеходам полегчало. Успехов Вам Эдуард Васильевич.
Гость
5 декабря 2010, 14:01
если судить по ответам-твердый адекватный человек
Гость
5 декабря 2010, 13:39
Могу сказать, что в данное время УГИБДД руководит нормальный здравомыслящий человек, что является большой редкостью в наше время. Желаю Эдуарду Васильевичу здоровья, удачи и сил в этом нелегком труде.
Гость