перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Директор кадастровой палаты: «В Забайкалье нет бесхозных земель»

23 марта 2011, 17:20
Гость
Гость
1 апреля 2011, 03:40
а что известно в кадастровой палате про захват земли по Ленина РУСом. А палата хозяйке земельного участка в выдаче кадастрового паспорта отказала - новый РУСу сформировала. ФУ, болтуны.
Гость
27 марта 2011, 17:15
Вот так почитаешь, что пишут люди, о том что творится в государственных бюджетных учреждениях и задаешься вопросом, о какой тогда борьбе с коррупцией говорят со всех трибун, куда смотрят надзорные органы, почему не видят, что нарушаются налево и направо права простых работников, как процветает семейственность и кумовство. Какая разница является директор ЗКП госслужащим или нет все равно он работает в государственном учреждении значит должен, соблюдать злементарные нормы этики,тем самым заслужить авторитет руководителя и уважение со стороны подчиненных. Как видно из комментариев этого нет в кадастровой палате.Так почему же существует везде эта преславутая круговая порука? И почему ни кому до этого нет дела!
Гость
26 марта 2011, 13:21
Лобанов, не гони! Если тебе не досталось, так это или чин маловат, или ... не вышел.
Гость
25 марта 2011, 08:57
Конечно, не дело это когда, по сути, в государственной организации, на главных постах начиная от руководителя и заканчивая начальниками отделов, занимают посты родственники, получается круговая порука. Хотите все в руководителях ходить, тогда создайте свою фирму за счёт своих инвестиций и покажите, на что семья способна, а так какой же папа скажет, что его дочь и мама, плохие специалисты, пусть люди дадут вам оценку.
Гость
25 марта 2011, 01:14
Евгенич,не гони!Кто из работников ЗКП получал премии в виде участков?Назови!Палата-учётный орган,не занимается выделением участков.Директор у нас тот ещё...,но тень на работников не надо наводить!Не знаешь законов,лень 5ю точку оторвать и заняться сбором документов для получения участка-твои проблемы
Гость
24 марта 2011, 22:46
Вот молодец мужик! Я бы то же на твоем месте с зубов шкуру у них содрал! Своя рубашка ближе к телу, их много, а жена и дочка свои, родные! Так держать полностью Одобрямс!!!!завидую братан, тебе черной завистью! Мне блин не повезло в этой жизни, такой ломоть отхватить. Я бы свое не упустил тоже. А ты молоток!
Гость
24 марта 2011, 22:22
Вопросами соблюдения земельного законодательства должна заниматься в первую очередь природоохранная прокуратура, а она неизвестно о чем думает. Загажены все озера, нарушается законодательство о вооохранной зоне. Реакции нет. Кенон превратили в помойку. В Новосибирске к пляжу на реке в городе машину надо оставлять за 1 км до берега, дальше пешком, кругом лес и чистота. Наверное работники прокуратуры плохо читают и знают законы
Гость
24 марта 2011, 22:07
Работники палаты получали премии участками-хороооошими участками а теперь продают их в 80-100 раз дороже, хочеш дом строить покупай у них, а получить по закону не реально!!!!!!!
Гость
24 марта 2011, 19:27
Формально нарушения нет- он не госслужащий.
Где действительно семейственность - так это доблестная прокуратура - дочь, сын, сын от первого, зять, деверь, свёкр, муж сестры, племяшки там разные..
Гость
24 марта 2011, 19:10
Вера Ивановна, как специалист конечно ничего плохого не скажешь, но насчет того что до нее начальник отдела приема заявлений был не компетентный не согласен! Очень грамотный был специалист! Я очень был удивлен, что ее так неожиданно убрали. А вот разлюбезная дочка очень смешна одни понты и гонор. Но ничего посмотрим на нее, когда папы с мамой не будет у них в палате, чувствуется недолго им осталось. Подождем!
Гость
24 марта 2011, 19:03
Насчет пилипенковской дочки можно поспорить с мнением папы, что она является высококвалифицированным специалистом с десятилетним стажем, у нас есть специалисты куда более классные, она им в подметки не годится, но папа у них не директор кадастровой палаты! Вот и вся пилипенковская справедливость....... и даже на замов начальников отделов их не назначают!
Гость
24 марта 2011, 19:02
скажите,пожалуйста,а чем тогда занимается институт урбанистики в чите? слышала,что там большие деньги получают.
Гость
24 марта 2011, 17:35
Никто не берет дома на Угданском проезде!
Участки то поттопляемые. Кто их нарезал?
Гость
24 марта 2011, 17:33
Пилипенко пишет "жена моя у меня вот-вот освободит эту должность" но, но ждите освободит она добровольно, не дождетесь, как же она сможет оторваться от такой кормушки!
Гость
24 марта 2011, 17:29
жулик !просто жулик!
Гость
24 марта 2011, 15:56
а, ну да, конечно, это же только в ЗКП есть преимущества во всем для любимчиков и родственников!!!! да это везде так! и что теперь? ну умеют другие подлизываться и имеют с этого побошье! а кто вам мешает? учитесь!
Гость
24 марта 2011, 14:41
Дольче габанна,Вера Ивановна-специалист,согласен, да и начальник она получше чем была до неё,но суть-то в том что хорошие премии и категории в конторе получают подхалимы,родственники любимых сотрудников.
Как,например,техник без высшего образования может получать зарплату бОльшую, нежели у инженера с высшим образованием без нареканий,при одинаковом стаже работы?
И никаких более-менее нормальных,полноценных проверок со стороны вышестоящих организаций.
Гость
24 марта 2011, 14:08
У каждого человека своя работа. и все ,абсолютно все начальники, имеют свои склеты в шкафу! ну и что, ну и работает вся семья, а что в этом такого? они не госслужащие, закон им не запрещает.
а на счет его жены - она очень грамонтый, умный, отзывчивый человек! ну и пускай такие люди работаеют подольше! зато она в своей работе 100% компетентна.
вы лучше посмотрите на нашего мэра - у него тоже дочь хорошо пристроена. но мы тем не менее его все выбираем и выбираем на новые сроки!
Гость
24 марта 2011, 13:48
Интересно, если зарплата дочки и жены обычная для всех начальников отделов, тогда на какие денежки две квартирки прикупили,машину,тепленькую автостояночку?
Гость
24 марта 2011, 12:19
А когда придет Инспекция по трудовым спорам? А кто состоит в этой комисси?
Гость
24 марта 2011, 12:10
Написал бы кто умный это самое письмо,а мы бы подписались.
Гость
24 марта 2011, 12:03
Их не трое, четверо.Очень дружная семейка! И все их очень любят!
Гость
24 марта 2011, 10:07
Коллегам:
Бесполезно писать вопросы,гневные комментарии в интернете.Для реакции со стороны комитета по трудовым спорам,прокуратуры на нарушения трудового кодекса,работникам нужно обращаться в эти органы с письменным заявлением.Отписки "руководителей" в интернете-ерунда.Директору всё нипочём.Всем выдержки и терпения;)
Гость
24 марта 2011, 09:41
прошли проверку прокуратуры - скоро придёт трудовая инспекция
Гость
24 марта 2011, 09:15
В царской России людям доплачивали, чтобы освоить Восточные рубежы нашей Родины, а сейчас пытаются ободрать соотечественика за кусок земли и подешевле якобы сдать в аренду гражданам сопредельных государств, что это ???
Гость
24 марта 2011, 08:53
Да ребята, что напали на дядьку! он сам не ведает что тварит
Гость
24 марта 2011, 06:22
паевые земли отданы людям это их частная собственность пусть как хотят так ими и распорядятся. видимо чиновникам покоя нет что им ничего не перепадает. паи 20 лет без пользы простояли так сейчас хоть бы народу не мешали . там хоть какое-то движение пошло-народ зашевелился. а то всё про какое=то сельхозназначение трясут. земля видимо кому-то понадобилась рядом с городом а у неё уже есть хозяева и владельцы.
Гость
24 марта 2011, 00:27
Какое-то "Поле чудес", - все гладко и красиво и виновных нет. Чудеса, да и только. Эх, вернуть бы Виссарионыча, он бы земли по справедливости разделил.
Гость
24 марта 2011, 00:25
в организации,где работает жена,несколько начальников давно на пенсии,но место своё молодым не торопятся уступать, по моему они уйдут оттуда только вперёд ногами,грустно смотреть на молодых специалистов,зарплата маленькая,карьерного роста ноль,хотя проработала там более 8лет,многие уходят искать другое место работы, у кого-то получается,у кого-то нет.зато их детки позволяют себе такие вещи, за которые увольняют без разговора в уважающих себя организациях, пьянки-прогулы, люди шепчутся, но на рожон лезть не хотят,сейчас не очень легко найти работу после 40 лет.применяются двойные стандарты,когда премиальные выплачиваются на усмотрение начальства, а не по конкретным делам, перекладывание своей работы на плечи других, сьедание не понравившихся работников и т.п.,когда уже спрос начнется по профессиональным качествам?
Гость
23 марта 2011, 23:52
За содеянное "отсидел" друг на сизо "пооткрывал шлагбаум" у него это не первая "ходка". После так называемой отсидки друг друга пристроил да еще на хорошую работу. Говорить после этого что наше правосудие самое гуманное.
Кто то за курицу 5 лет в колонии от звонка до звонка.
Гость
23 марта 2011, 23:43
Французик - это ты Серега
Гость
23 марта 2011, 23:33
А причем тут Астафьев? Тебя зависть гложет, пилипеныч однако. Доча докладывает папе на всех работников. Мы трое работаем "папа, мама, я - дружная семья".
Гость
23 марта 2011, 23:21
Святой человек=)Только вот прокуратура как-то незаметно проверяла "ЗКП".Проверили бы приказы о лишениях премий,проверили бы как предоставляются учебные отпуска,как осваиваются средства из фонда экономии в конце каждого года.Все обещания "гостей чита.ру" о инициации проверок и передаче информации в антикоррупционный комитет-сплошная профанация.
Гость
23 марта 2011, 23:12
в какую это комиссию учреждения она подает результаты, что-то о такой комиссии ни кто не слышал. вся ее комиссия это папа анатолий иванович,она сама и ваша жена! не так ли? не смешите нас!
Гость
23 марта 2011, 23:03
в так называемый отдел контроля не хотят идти работать( хотя в других кадастровых палатах такого отдела не существует, вы его создали, чтобы доченьку было куда посадить) потому что именно ваша дочь там начальник. не задумывались почему? Кстати в отделе приема заявлений до перевода туда вашей жены был очень хороший начальник,не менее опытный, чем ваша жена, которая кстати гораздо моложе вашей жены, но вы ее заставили перейти работать в архив.это как называется? И не ее одну вы вынудили освободить место начальника отдела. Почему? И получают они больше чем другие начальники отделов. Потому, что самые умные и не допускают ни каких ошибок в работе не задумывались почему? Потому наверное, что некогда работать есть другие дела поважнее. Кстати почему нарушаете права молодых специалистов получающих первое высшее образование?
Гость
23 марта 2011, 21:43
А кто отслеживает захват земли в черте города, в частном секторе застройки. Только ленивый там не прихватил часть ултцы или дороги, причем на самых видных местах. Например Верхоленская, Баргузинская, Петрозаводская, алекзаводская и ток далее.
Гость
23 марта 2011, 20:20
А вот насчёт Бутрия не согласен, может там в деле и были какие юридические казусы, но по человечески он просто хотел лишить человека его законной собственности( какой тут казус юридический?Всё просто)Причём в пользу своего лучшего и ныне себя прекрасно чувствующего друга, тем более сейчас хорошо пристроенного(и все отлично знают о каком друге идёт речь)
Гость
23 марта 2011, 19:58
Отлично чуваки, у меня просто слёзы текут по щекам. В кого ни ткни - ни одного государственного служащего. Сплошь редкие и умные специалисты.
Гость
23 марта 2011, 18:24
......А еще хочу сказать, у меня все родственники работают у меня и премии у них хорошие и Астафьеву я помогал не за спасибо конечно же и другим
Гость
23 марта 2011, 18:01
вашими устами , да медку б хлебнуть !
Гость