Марина Шишкина: «Если депутаты не уважают меня как человека, то должны уважать должность, которую я занимала»
28 апреля 2011, 10:16
Гость
6 мая 2011, 20:59
У нее просто мало денег, вот она и держится за это место.. Вот и все...
Гость
1 мая 2011, 23:46
А за что вас уважать-то? И как это можно уважать должность? Она сама-то понимает, что сказала?
Гость
1 мая 2011, 00:10
Читинский район "болото" ,это самый ,самый из всех самых районов г.Читы. Привет его правителям из звездной галактики.Вас бы всех на необитаемый остров и через год остался бы один "П".
Гость
30 апреля 2011, 21:23
Как это прекрасно отдыхая на далеких тайских Самуи , чувствовать себя нужной всему народу читинского района, знать как горячо он тебя любит, ворочаясь под знойным ист-азатским солнцем! Видимо так представляла себе экс-глава муниципального района «Читинский район» Марина Павловна Шишкина преданность и верность всех жителей одного из самых густонаселенных районов Забайкальского Края! Иначе бы она не рискнула бы «мотылятся» по морям и океанам, без оглядки на возможные последствия со стороны «карманного депутатского корпуса»
Гость
30 апреля 2011, 16:32
у меня сын проработал в этом районе фельшером 7 месяцев и сбежал от безЪисходности...
Гость
30 апреля 2011, 16:16
tol-ya - Да, уж! Как говорил Ипполит Матвеевич...
Гость
30 апреля 2011, 15:00
Господа 25 и 26 явно из этого совета или окружение Зайделя...Такой нестерпимый сарказм, только у недругов...И здесь продолжают подковёрной борьбой заниматься...
Гость
30 апреля 2011, 13:08
А что, мнение 12 депутатов из 15, которые проголосовали против Шишкиной и удалили ее с должности не является авторитетным?!?!?! Шишкина призывает уважать ее должность, а сама не уважает самый главный орган района - Совет!!!, которым она руководить не смогла, и авторитета у депутатов не заслужила.
Гость
30 апреля 2011, 13:04
А сколько интересно получит компенсации за свой "вынужденный" прогул наша терпила г-жа Шишкина?
Гость
30 апреля 2011, 00:28
Какой пастух - такое стадо!
Гость
29 апреля 2011, 17:37
Я думаю Администрацию Читинского района нужно ликвидировать, а поселениям работать на прямую с Краем, бюджет уходит неизвестно к чей карман.
Гость
29 апреля 2011, 14:26
Господа земляки-забайкальцы, неужели не понятно, что в руководство района попал неожиданно для краевых властей порядочный человек, который пытается прекратить воровство бюджетных денег и вести нормальную работу. Господа Зайдели "сильны" потому, что их поставил и поддерживает, скорее всего, не кто-нибудь, а губернатор Гениатулин. Вот потому-то и "не могут" решить уже год вопрос о создании нормальных условий для работы главе муниципального района Марине Шишкиной. Да разве прокуратура могла бы тянуть время, если бы не получала поддержки в данном конфликте от губернаторских чиновников!? О совести эти люди давно забыли и живут по принципу "пира во время чумы" - а после нас хоть потоп. Господин губернатор, где же законность и справедливость в крае, или для Вас госпожа Шишкина и жители района лишь надоедливые мухи, мешающие вершить "глобальные" делишки? ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ – НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА "ЕДИНУЮ РОССИЮ"!
Гость
29 апреля 2011, 14:12
По Читинскому району и правда много вопросов к депутату Трофимову. Это под его руководством район возглавляли разные совершенно, но всегда принципиально никчемные люди. Не то чтобы они были плохими людьми, просто они были никакими управленцами. Как и сам Трофимов. Это очень прискорбно, потому что у Читинского района были шансы стать самым крутым муниципалитетом просто в силу географического положения. И были примеры поселений, которые даже под давлением насаженной Трофимовым власти умели жить и развиваться. Но и они или канули в Лету, или стоят на берегу этой скорбной реки. Будем ждать другого поколения руководителей. Если доживем.
Гость
29 апреля 2011, 12:25
Поговорите по душам с главами поселений, они вам многое могут рассказать, как создалась и работает система откатов, как просто грабят и растаскивают по кусочкам бедный Читинский р-н, а руководители района принимают в этом живейшее участие(судьба г-на Бутрия никого ничему не научила, потому что отмазывали последнего всей областной администрацией, а он уже дома домашний супчик кушает)И г-н Чупин всех успокаивает, мол в Читинском р-не ничего не происходит...Абсолютно согласен с 14 КОрневой читинец...Скоро все будем жить(ладно мы,но наши дети) на большой большой помойке...Благодаря этим товарищам...
Гость
29 апреля 2011, 10:45
Читинским районом уже много лет руководят два господина Алчносчть и Безнравственность, под чутким руководством областной-краевой админитсрации
Гость
29 апреля 2011, 10:18
Люди, ну о чем вы.....Разве вы не знаете какими путями к власти-то идут. И простому человеку не выиграть эту борьбу, а вы говорите..."жителям читинского района самим выдвигаться в руководители района"
Гость
29 апреля 2011, 09:51
ООООО!!! Читинский сельский район и господин Трофимов!!! Отличная тема для такого агентства как читару. Конечно, это тема для прокуроров и УФСИН, но, понятное дело, они этим не будут заниматься - не те люди и столько времени прошло, тут теперь уже и за хвост не уцепишься. Но вобще-то историю с Простатиным, мужчиной в очках, и мужчиной на БОЛЬШОМ чёрном джипе с полномочиями, должны отслеживать не читатели читару - хвала этим мощным людям - а совсем другие персонажи. В правительстве края есть товарищи, которые помнят КОШМАР, который творился во время последних выборов, в которых участвовал Простатин. И эти товарищи сидят в некислых помещениях. Они знают, что Простатин делал во время избирательной кампании, и вместе со всеми удивлялись итогам голосования. А те, кто не удивлялся и всё знал теперь рулят комитетами в заксобрании. Отличное государство, отличный регион. Вы, старички, конечно, думаете, что на ваш век хватит этой страны, и что когда на улицах начнут резать людей, вы уже будете мирно лежать в могилах. Я знаю, что вы читаете своими усатыми лицами эти комментарии и щёлкаете глазами (модератор, я максимально старался никого не оскорблять - пропусти, пожалуйста, этот ВОПЛЬ!!!). Подумайте - ведь в вас есть хоть что-то человеческое - подумайте о своих детях и внуках. И пусть вас не посадят в тюрьму за те злодеяния против вашего народа, которые уже - лет 15 назад - привели к гибели власти в Читинском райне, а в будущем приведут к гибели страны, которую вы используете исключительно как гигантский механизм по зарабатыванию мелких джипиков и квартирчиков, но ваши пусть не дети, но внуки - совершенно точно - будут жить в помоях, не имея ни мозгов, ни возможностей осознать, что вина за те решётки и объедки, которые обеспечивают их жизнь, лежит в стом числе и неа из дедах и бабках.
Гость
29 апреля 2011, 08:40
Губернатор должен решать вопросы замены Трофимова С. прослеживая весь его "творческий" путь.
Гость
28 апреля 2011, 23:38
В принципе в районе тон бесцельного правления г-н Трофимов и задал, всё как то странно после него и не заладилось, хотя в 60-70-е этот район кормил весь город с/х продукцией и этим очень хорошо жил и был очень самодостаточным...После Трофимова, Простатин, это время вообще без слёз не вспомнишь(управлением это вообще было трудно назвать)...И покатилось...На дворе 21-ый космический век, а в селе Танха или Ильинка(70 км. отЧиты) один телефон на всю деревню и беспросветная тоска от разрухи...
Гость
28 апреля 2011, 23:16
может пора жителям читинского района самим выдвигаться в руководители района, дабы они знают проблемы не по-наслышке и тогда возможно все встанет на свои места, а горожане приходящие на должности всегда не понимали крестьянина
Гость
28 апреля 2011, 22:53
пока ядро рулит там так и будет, пока пролетариат малого предпринамательства не сбросит это иго с трона. надежда на малый бизнес.
Гость
28 апреля 2011, 22:15
Кто руководит всем этим процессом приём-передачи!? - за чей счёт "БАНКЕТ"! - УГАДАЙ с трёх РАЗ!!!
Гость
28 апреля 2011, 21:06
Барыги........................
Гость
28 апреля 2011, 20:40
Может, пора уже краевой администрации обратить внимание на наш многострадальный район??? ни медицины нормальной, ни образования (за исключением Беклимишевского поселения). хотя о чем говорить, если Просянник - протеже Гениатулина(((
Гость
28 апреля 2011, 16:31
У меня создалось такое впечатление, что Марина Шишкина не вписалась в какую-то систему. В какую-то коррупционно-криминально-откатную систему, которую, в худших российских традициях, кто-то выстраивает в Читинском районе. Допустим Марина Шишкина ничего не делала, но что-то я вообще не вижу никакой работы властей Читинского района. Даже на сайте Чита.ру про читинский район ни одной новости, кроме как об увольнении Шишкиной. Даже сайта читинского района нету - что прокуратуру просить, чтобы надавила ? А ведь читинский район по делам своим должен быть самой мощный после города. думаю, что необходимо провести в районе досрочные перевыборы депутатов.
Гость
28 апреля 2011, 15:54
Валерий Тытенко. "...За столь короткое время, сколько она работает вообще мало что успеешь ..." ________________________________________ А что она вообще может сделать? По 131 ФЗ - Шишкина свадебный генерал без полномочий. Все ее полномочия - "организовывать деятельность" выборного органа, сиречь районного совета и подписывать документы. Реально районом руководит глава администрации.
Гость
28 апреля 2011, 14:19
В Читинском районе все не в порядке со времен гражданинар Трофимова. Может, и раньше было что-то не так - не знаю, но Трофимов там сначала сам правил верной рукой, а потом понасажал туда своих преемников, которые по очереди оказывались не у дел. Кто просто фактом пьянства и бесцельности, а кто и по статье. А теперь С.Б. мирно сидит в заксобрании и ездит на джипе стоимостью под миллиончик рублей. Ну, а Читинский район - ну и что, подумаешь.
Гость
28 апреля 2011, 13:48
Я тоже согласен с тем , что Марина Шишкина стала жертвой. За столь короткое время, сколько она работает вообще мало что успеешь. Пробемы Читинского района, это проблема административного ресурса. У нас очень мало хороших управленцев. Порой даже в главы администрации трудно найти достойную кандидатуру. Бывает и такое, что вообще никто не хочет идти. Однажды такое было, например, в Курорте Дарасун. Потому что люди разрозненны. У каждого свой интерес. Видимо это болезнь роста, которую вылечат молодые кадры. Но и для этого нужно время.
Гость
28 апреля 2011, 12:30
И вообще, бедный, бедный Читинский р-н, там постоянно с руководителями что- то творится и происходит... Абсолютно всё, кроме нормальной плодотворной работы, кто в курсе ситуации в районе с начала 90-х, меня поймут. Шишкина может и не ангел,но уверен что она жертва подковёрных интриг и борьбы, тем более там присутствуют такие "спецы" по этому делу о которых она сама и упоминает...
Гость
28 апреля 2011, 11:57
А г-н Зайдель то что там делает? Уголовное преследование за его деяния будучи главой поселения ничего не значат? Вот страна, в любой другой стране после такого , даже бы близко не подпустили к власти, а тут аж зампредседателя совета...Офигеть...
Шишкина призывает уважать ее должность, а сама не уважает самый главный орган района - Совет!!!, которым она руководить не смогла, и авторитета у депутатов не заслужила.
нормальных условий для работы главе муниципального района Марине Шишкиной. Да разве прокуратура могла бы тянуть время, если бы не получала поддержки в данном конфликте от губернаторских чиновников!? О совести эти люди давно забыли и живут по принципу "пира во время чумы" - а после нас хоть потоп. Господин губернатор, где же законность и справедливость в крае, или для Вас госпожа Шишкина и жители района лишь надоедливые мухи, мешающие вершить "глобальные" делишки?
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ –
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА "ЕДИНУЮ РОССИЮ"!
"...За столь короткое время, сколько она работает вообще мало что успеешь ..."
________________________________________
А что она вообще может сделать? По 131 ФЗ - Шишкина свадебный генерал без полномочий. Все ее полномочия - "организовывать деятельность" выборного органа, сиречь районного совета и подписывать документы.
Реально районом руководит глава администрации.
Видимо это болезнь роста, которую вылечат молодые кадры. Но и для этого нужно время.