перейти к публикации
154 комментария к публикации

Отставку — Путину, бензин по 15 рублей - народу, мэрии — красивую колонну

6 июня 2011, 19:24
Гость
Гость
16 июня 2011, 23:36
"Путин также поддержал предложение о создании ... группы народного контроля за ценообразованием на нефтепродукты на розничном рынке, когда Лысаков обратил внимание на то, что повышение цен на нефтепродукты может вызвать напряжение в обществе."
http://www.gazeta.ru/news/business/2011/06/16/n_1885721.shtml
Гость
10 июня 2011, 09:15
163 Историк-Маргинал 10.06.11 01:04--А как ещё себя самым умным считать,кроме если всех окружающих дураками не выставить?Сам себя не похвалишь... Не на многое способен,кроме как... против ветра в письмишках.Теперь ещё больше стал себя уважать ?Заслуженно...
Гость
10 июня 2011, 08:23
маргинал. Тебе чтоб по мозгам Dm R (а) догнать не один ТролиУниверситет закончить нужно.
Гость
10 июня 2011, 01:04
159 abre 09.06.11 23:02
Спасибо за идею!!! Вот закончу и сразу в Ваш родной ПТУ №33 рвану=() рабочий люд-силён, но глуп!!!
Гость
10 июня 2011, 01:02
158 человек 09.06.11 21:03
3 троля против 150 человек....оуу...да Вы грандиозная масса получаетесь в масштабах нашего города=))) и знайте на будущее: для появление оппозиции, человек вообще может быть не нужен, а будет нужно то, что он оставит против себя ( напр. Т.Мюнцер - процесс Реформации в Западной Германии).
Гость
10 июня 2011, 01:00
156 Антарес 09.06.11 17:24
Псевдоисторик...красиво звучит, ещё бы закричали, что это лженаучно=)
Машины нет, квартиры нет, компьютера нет, питаюсь на улице....кто со мной на акцию??? В поддержку псевдоисторика???=))))
Гость
10 июня 2011, 00:57
151 Понимаю 09.06.11 12:11
Интересно...расскажите, а кто этот dm r, а то я мало постю, вот и не знаю=)( а7а я он, Лжедмитрий Я=)(
Гость
9 июня 2011, 23:02
140 Историк-Маргинал 09.06.11 00:16---всё чаще убеждаюсь,что наличие диплома (в данном случае двух) о высшем образовании совершенно не говорит о наличии ума.Хи-хи... Можно ещё пару дипломов преобрести,лучьше не станет
Гость
9 июня 2011, 21:03
3 троля против 150 человек. Не поверю в следующую победу ЕдРосов.
Гость
9 июня 2011, 18:46
Друзья автомобилисты у вас интересы жлобские и личные. Вам реально всё равно кто куда едет или идёт что в жизни что на "акции" вашей. Кто вас полумажоров, да мужичков с пузом поддержит. Ездите на машине, пишете в нэте и лидер ваш - коммерсант(!)
Гость
9 июня 2011, 17:24
Да забейте вы уже на этого псевдоисторика,судя по его постам (что-то про стоимость бензина ~ 100руб.) у него даже авто нет, так только пыль в глаза пускает, да слюной брызжет)))
Гость
9 июня 2011, 14:50
Историк-МаргиналУ(информационно):Реформы Александра II
1.Причины начала проведения реформ или почему начали их проводить.
........страна страна болезненно переживала поражение в Крымской войне, которое явилось результатом военного и технического отставания от передовых стран мира.
В-четвертых, в стране фиксировалось все большее количество крестьянских антифеодальных выступлений, что не могло не волновать.30 марта 1856 года, выступая перед московским губернским и уездными предводителями дворянства, Александр произнес знаменитые слова : “…гораздо лучше отменить крепостное право сверху, нежели дожидаться того времени, когда оно само собой начнет отменяться снизу…”.Именно этот день принято считать днем начала Великих реформ.
Я к тому, что мы используем общепризнанные исторические истины, а не выкладки историков-маргиналов, основное стремление которых выделится и поскандалить.
Гость
9 июня 2011, 12:48
http://zabmedia.ru/?page=articles&rubr=10&text=2302 интереснейший обзор,по поводу кто виноват в росте цен на бензин
Гость
9 июня 2011, 12:11
уважаемы сограждане, не вступайте в дебаты с маргиналом, это тот же файл, что и dm r , они специльно отвлекают вас от конкретики, что бы вы не высказывались по существу, а мыслили "глобально", а сами просто переливают воду, а вы на них свое время тратите!!!!!!!!
Гость
9 июня 2011, 12:07
семен шифрин семен! я повторю и советую посмотреть всем!!!!!!
http://news.tut.by/society/229965.html
http://za-avto.by/index/stop_benzin/0-9 -а это просто инструкция к действию)))
Гость
9 июня 2011, 11:20
Граждане, с полемикой с Историком-маргиналом - успокойтесь! Судя по потоку словоблудия и уровню, а также характерным лингвинистических особенностям, это просто новый ник обрыневшего всем Dm R.
Гость
9 июня 2011, 11:03
Семен Шифрин Семен! Предлагаю разместить на каком нибудь сайте помимо инфо о предстоящей акции еще и листовку,чтобы народ мог ее распечатать и расклеить каждый в своем районе,тем самым привлечь большее число участников. А на "историка" внимания не обращай, как говориться собака лает-караван идет)))я бы с ним поспорил,на счет истории,да боюсь его пары "вышек" недостаточно будет)))
Гость
9 июня 2011, 10:26
Да игнорируйте этого самодура и всё, надеюсь он детей истории не будет учить.
Гость
9 июня 2011, 07:41
А знаете что самое обидное в троллинге маргинала? Что в некоторых моментах он прав. Мы воем и протестуем только тогда, когда это касается только нас лично а не кого-то другого :) в остальном же он типичный тролль который играет на живом, и пытается разнести в пух и прах в принципе хорошее гражданское начинание.
Гость
9 июня 2011, 01:32
маргинал зверёк, где тебе себя показать? Танки Грязи не боятся.
Гость
9 июня 2011, 01:25
маргинал. За себя хоть что можно написать, а вот как люди назавут-тем и будеш. Чепушило тебе подходит или нет, как думаеш? Столько шняги написал, и радуется типа крут. Дальше умничать будешь, поскладней пожалуйста да поглубже, а то не умно. Или ты спецально кровь завернуть хочешь?
Гость
9 июня 2011, 01:18
Семену Шифрину: Семен, забей на этого маргинала, придёт время - история всех рассудит, а с таких историков надеюсь спросит :)
Историку-Маргиналу: Отчасти Вы правы, но поймите, что только отчасти и что так дальше просто нельзя...
Гость
9 июня 2011, 00:30
перефразиую вкрае: Маргинал, стыдно с двумя вышками иметь такой нищий и убогий русский
Гость
9 июня 2011, 00:16
136 afgf@yandex.ru 08.06.11 23:27
Круто!!!
Мажор??? а чем Вам не нравятся они??? определённое что-то?? что у них есть, то, что Вы не можете себе позволить и всё??? Смешные Вы!
примазавшиеся к власти-и это Вам не нравится??? а что же тогда по Вашему делать??? с деньгами жить нельзя, во власти быть нельзя.... на завод идти или дворником/разнорабочим??? И пытатся на данную з/п выживать, существовать, но с радостью в глазах идти на митинги, где находятся такие же ярые фанаты, пытающиеся доказать, что все кто с деньгами и при правительстве недолюди??? а не стоит попытатся найти проблему в себе???
А можно конкретику??? про лозунги??? перечитал вроде всё правильно написал=)(
А такого грамотея выбираете Вы....а да, Вы щас скажете: "я на выборы не хожу" или "там всё решено"=) вот она политика: "Моя хата с краю", если честно Вы мне зверька одного напоминаете, который с корабля всегда бежит...
Не спорю, никогда не пойду на митинги, демонстрации и т.д. Радикально действовать в цивилизованном обществе мне кажется уже не нужно..... Хотя митинги это не радикально, но всё же.....
Трусливо смотреть??? а7а....боюсь аж жуть...а всё Вы это говорите, потому что Вы масса, а я в данной ситуации один!!! И этим вы тоже похоже на зверьков, указанных выше!!!
Гость
9 июня 2011, 00:01
Историк-маргинал, стыдно с двумя вышками так плохо владеть русским. А Ольге Анатольевне, кафедре и декану поклон от меня и пожеланий выучить Вас правильному письму среди волков. А Кузнецову при встрече расскажу про грамматеев в ИФ. Удачи, правильный не быдлодумающийнестадныйединорос Вы наш ;)
Гость
8 июня 2011, 23:45
134 Семен Шифрин 08.06.11 22:17
Семён, вы историк?? гуманитарий??? процессы точны, ручаюсь за это!!!
Выводы?? ну я же не диплом тут у Вас защищаю,чтою парится над выводами, да и пишу, чтоб все поняли о чём я....
Про ошибки.....как говорится "с волками жить-по волчьи выть"! Да и парится как правильно и красиво построить предложение тоже времени нет: сами понимаете, работа, семья, учёба...
Троллинг....нет, я уже вырос с этого периода!!!
Да, представляю: "Ольга Анатольевна выделите время на проведение диспута на тему отставки Путина и повышения цен на бензин"=)( да.....лицо её представляю, уже смешно=)()(
А кто-то кого-то напрягает??? Я повторяюсь, но это моё субъективное мнение, так что хочу-пишу...да я и вижу какие тут все любители русского языка=))
За ником прятатся??? мда, хотел бы я увидеть вживую людей с именами: Танк, abre, КПЕ, Набат ну и т.д. Малодушные они наши=))
И напоследок: ИФ ЗабГГПУ эта вторая вышка, первая вышка получена в Новосибирске=)(
Гость
8 июня 2011, 23:44
129 abre 08.06.11 19:31
зачатки совести?? с совестью у меня всё нормально, и это не моё мнение, просто я живу в демократическом государстве где могу выражать свои мысли и своё отношение к чему бы-то нибыло опосредованно от мнения большинства, вот это многим и не нравится, некоторые, вроде Вас и считают это отсутствием совести...
131 Танк 08.06.11 20:19
СМИ полностью государственно!
интересы масс? а что это такое? считаете ли Вы наркоманов, бомжей, уголовников ВАШЕЙ массой, ну или дети-сироты.....что же Вы не боретесь за их интересы?? что же Вы не устраиваете акции по высказываниям Михалёва? потому, что это не Ваши интересы, а кого то других, безразличных Вам людей... Вы может и масса, но достаточно серая, которая имеет только определённую направленность в силу своих низких способностей!!!
Родину за баксы, нет конечно, а вот людей некоторых надо собрать в кучу, и отправить куда-нить......на Луну можно, а то они везде приспособятся!!!
Моя родина Россия!
132 О пля 08.06.11 20:34
мха=)))) жид???? а вы знаете кто это такой??? помимо того, что еврей и денег много??? а то про жидовствующих что-то везде кричат, те, кто ничего не хочет, не может, но при этом хочет иметь полмира!! Положение лучше-значит ЖИД=))
133 Zarris 08.06.11 20:56
Спасибо!!! Быдло в каком смысле??? просто это может быть рогатый скот, но мне точно не подходит=)) безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя-тоже не про меня=)) физически крепкий человек, да думаю Вы в этом смысле имели ввиду=)(
Гость
8 июня 2011, 23:27
Не надо! Давить кого -бы то ни было! Это мы уже проходили-загубили весь цвет нации, а все г…но всплыло и заняло ключевые посты. Пример нашего края - это точная копия федеральной власти (министры, генералы, премьеры, вице и прочая…(даже уполномоченных представителей губернатора в районах края сделали) Причем (ВОВСЕХ ВЕТВЯХ ВЛАСТИ) у власти (КАК И ВЕЗДЕ) мамы, папы, дедушки, теперь сынки и доченьки мажоры. А отогнать «свиней» от корыта – это вещь бесполезная. Причем существую нормы права действующие еще с советских времен, разрешающих работать родственникам в прямом подчинении (гос. учреждения и др.)
Самая большое преступление нынешних властей, это то, что не создан механизм перехода ВЛАСТИ от одной партии к другой. Самоуспокоились и придумали бредовую идею, что все должно развиваться исторически само собой.
Все партии, которые существуют наряду с ЕР - это клоунада. Но придется выбирать из всех зол наименьшее.
По поводу «студента-историка», которому еще не написали диссертацию. Такие есть и будут, это мальчики мажоры или уже примазавшиеся к власти. Он интересен в полемике своей - подменяя понятия спора, приписывает лозунги, которых не было на демонстрации. Похвально стремление казаться продвинутым в философии, истории и даже экономике. У нас такой же грамотей возглавляет – то область, то край (несколько десятков лет)- и толку ни какого. Что более возмутительно позволил себе роль эксперта психиатра и чуть -ли не диагноз поставил душевно – больного оппоненту.
Такие никогда не пойдут на митинг, а трусливо будут наблюдать из окна своего института или квартиры.
Гость
8 июня 2011, 22:17
Историк-Маргинал, есть огромное сомнение в Вашей подготовке. Фамилии названы вроде как сильные, но с процессами Вы не знакомы. Выводы узкие. Предложения не построены. Много ошибок. Для человека с умом, опытом и образованием историка слабо. Так даже троешники с ИФ троллить не способны. Примитив. Думаю если и есть высшее, то очень уж заочное. Ну а если я ошибся (троечник кстати), то буду рад поспорить. Собирайте диспут на кафедре отечественной истории ИФ. Если Вы не в силах, то хватит напрягать модераторов и читателей своим полуграмотным бредом. И на будущее: не стоит прятаться за ником. Это малодушие.
Гость
8 июня 2011, 20:56
Историк-маргинал, а я думал кого у нас всё быдлом называют, теперь понял это вас, говорю вам как магистр магистру.
Гость
8 июня 2011, 20:34
Историк-Маргинал. Набил карманы и глумишся над людьми. И кто ты после этого? Люди, давите таких вот жидов!
Гость
8 июня 2011, 20:19
Маргинал. Не забывай, сейчас есть СМИ и Интернет. Ну а ты и есть из той части Российского народа которая не на что не способна. Из-за таких как ты люди хреново и живут. Ты заработал и всё, нас-ть тебе на всех, тебя только свои, не интересы масс, волнуют. За баксы Родину продашь? или где там твоя родина?
Гость
8 июня 2011, 19:54
Молодцы, читинцы! Сделали то, чего не делают другие! Вся остальная страна молча давится за топливом и покупает его за безбожные деньги... Я горжусь, что какое-то время жила с вами бок о бок!
Гость
8 июня 2011, 19:31
128 Историк-Маргинал 08.06.11 18:20---кроме знаний и денег хорошо ещё бы иметь хоть зачатки совести.А совестью здесь и близко не пахнет. Не смотря на ваши деньги и образование ваша жизнь обсалютно пуста...Да у вас и желание всего одно(кроме биологических)--сказать всем окружающим,как они обсолютно глупы.Жалко вас...
Гость
8 июня 2011, 18:20
124 Набат 08.06.11 16:24
Упал под стол и смеюсь!!! Вы мне будете говорить что-то про историю?? Магистранту, смешно!!! Да, да именно 20 век!!! Революция крестьян??? По слова уважаемых историков: Ключевского, Платонова, Сахарова, Костомаров, Сказкин, Буганов, выходит следующее: цитирую Ключевского В.О. - "крестьянские массы в Российском государстве, в отличие от западных государств, например Германии, чего только стоит война 1524-1525гг, НЕ СПОСОБНЫ на что то более, чем преследование своих, т.е. именно своих, а не интересов массы, всегда в истории Государства Российского находились такие "гулящие" люди. В этом и есть наше отличие от Запада, т.к. русские, не могут поставить интересы масс, выше интересов личности, это может и есть один из признаков оставание нашего гос-ва,и разных споров о том, каким путём нам следует развиватся".
А теперь от себя, кто такие Болотников, Разин, Булавин?? почитайте не марксистские издания, которые нам всячески навязывают, почитайте нормальных авторов, и их оценка, как людей ведших за собой толпу, ради того, чтобы о нём говорили и не более, и при малейшей опасности сразу же перехоящих в другой лагерь, очень схожа с Вами.....молодцы, поездили попипикали, дети, шпана блин, вы свои требования со стороны видели??? Россия ржёт над вами=))
127 Танк 08.06.11 17:17
Не, спасибо, такой народ в управление нехочу, лучше в Ливию поеду, как Д.М. ещё не повесился!!!
федирального резерва вообще не существует..... искусственно, не искусственно это уже не важно, и зачем нам весь мир, мы же самобытные=)
Я никто?? комплимент??? спасибо?? я добился в жизни чего хотел, и мне как то не важно сколько стоит бензин 27,30,38, да пусть хоть 100 рублей стоит!!! Какую Вы позицию имеете, дешёвый бензин, в оставку Путина....а что дальше??? Хотим зарплату не менее 60.000, 3 дневную раб.неделю, чтоб столицу к нам поближе перенесли....вспоминается мультик "Пинки и Брейн"=)) ну да, продолжайте ездить бибикать, плакаты блещущие креативностью придумывать, может про Вас и шутку придумают наши КВН-щики=))
Гость
8 июня 2011, 17:17
маргинал. дак тебя и поставим в президенты. вон ты какой умный, не то что мы, а dm r твоим замом будет, ага? ты наверное в курсе за федиральный резерв, который способствует прогрессу, но забирает всё ценное от этого прогресса с помощью искуственно созданных кризисов(во всём мире). так ,что предлогаеш, тупо терпеть или тупо лечь и умереть, или просто быть никем, как ты к примеру? мы вот живём, имеем свою позицию, и боримся законно.пока.
Гость
8 июня 2011, 17:02
Екатерине! Здоровья Вашему ребенку!
Да еще и скорую не дождались!) Надо было с ребенком сесть в машину ГИБДД (или как их там теперь зовут!). И требовать чтобы они отвезли в больницу. Вот тогда бы мы сразу увидели, кто человечнее власть или "протестанты"! А тянуться в колонне с кричащим от боли дитем - это в первую очередь издевательство над ребенком!!!
А вне акции протеста Вы свободно по Ленина ездите? Там, ИМХО, всегда не проехать днем!
Гость
8 июня 2011, 17:00
Как участник могу также подтвердить все пробки от работников ГИБДД. Ну они люди подневольные, хотя им тоже надо задуматся о происходящем. А вот какаято мадам от администрации появилас чтото проговорила и исчезла вот и все участие администрации, да еще стоящие по обочине Белобровый в гражданке " оценивал действие ГБДД". Надо чаще и более массовые мероприятия. Приведу всех друзей. И еще всех кто хотел проехать пропускали беспрепятственно.
Гость
8 июня 2011, 16:24
122 Историк-Маргинал Вот как раз ожидаемо от ВАС!))) я бы удивился.если бы Вы промолчали! Что там про историю?Это вам дОлжно быть стыдно имея такой логин)) Историю своего государства надо знать!!! С 50-тидесятых какого века? уж не 20-то ли? тогда каким образом объяснить что это почти 80 лет длилось после революции"крестьян"? Ну и вопрос: а в нашем крае закончились природные ресурсы,ископаемые...? тогда почему в 1000 км.от Читы бензин по такой(низкой) цене? или там наш губернатор лесом расплатился за него?/сдается мне,что Вы очередной засланный казачек! и напомнили Табаки из "Маугли"...."А мы уйдем на север....")))/
Гость
8 июня 2011, 16:06
Интресную причинно- следственную связь установил Историк, смешно
Гость
8 июня 2011, 15:29
кхе....ожидаемо....всем по порядку!
104 Танк 08.06.11 08:28 толку с отзыва? а зачем нужен толк с болтовни, я высказываю своё отношение, не более, 1 против 50, дак в этом вся и суть-стадный рефлекс надо как-то убивать...
105 Ирина К. 08.06.11 08:43 а зачем мне что-то делать, если всё и так понятно, делай не делай, он потом отшутятся и успокоятся....
110 Набат 08.06.11 10:33 правильно, исторический я, прекрасно понимаю и обстановку в стране и в мире и в регионе и знаю к чему это ведёт... в рай, да пожалуйста, хоть сегодня, пиплс не хочет?? а всем побоку что он хочет, если Вы этого ещё не поняли, всем стало пофиг годово так с 50-х ушедшего столетия, думаю связь писать не надо! кто делает историю??? крестьяне??? когда??? вы помоему душевно-больной человек!!! В России ни одно движение низов за всю историю ни к чему не привело, либо подавляли и ссылали, либо говорили, что всё сделают, а потом по тихой ссылали...
Про бензин....Вы все сидите и думаете, Россия нефтедобывающая страна и такое творится.... а всё правильно творится....кризис финансовый, помните??? ну и кто его по достоинству ощутил на себе??? прям как на Зааде: массовые увольнения, закрытие крупных компаний и. т.д. НИКТО.... а всё потому что, государство задействовало фин. резерв, который был уж точно не мал.....а сейчас настало время восполнить потери, посредством гречки, бензина, налогов и т.д. А Вы просто говорите какие все нехорошие, и Путина в отставку, ну по Вашему Путина в отставку, а кого вместо него?? ааа???
Гость
8 июня 2011, 14:38
Семён! Я предлагаю, уже начинать собирать деньги на след. акцию. Установите место и время сбора. Будем помогать.Кто сколько может...
Гость
8 июня 2011, 14:01
Моська вы наверное работаете в администрации края и защищаете губернатора,попросите его тогда либо бензин сделать по приемлемым ценам либо сделать достойную зарплату своему населению.Зачем нам нужен такой губернатор который на эту проблему смотрит сквозь пальцы. Это же снова вырастут цены на все,страдает все население,ну думаю не вам объяснять. А вообще президента тоже пора в отставку,жизнь для большинства не улучшается.
Гость
8 июня 2011, 13:29
был в командировке, жаль, что не принимал личное участие. в следующей акции обязательно приму. про наш край давным давно все забыли, только деньги выкачивают. дело даже не в местных предпринимателях, дело в системе. 92% (может больше, может меньше) денег вращаются вокруг москвы, и рулят там москвари. такая система, не только в бензиновом бизнесе, но и в ряде других сегментах рынка. нашему местному правительству конкретно ..., что краевые деньги впоследствии оказываются в других регионах. ребята я с вами - респект и уважуха!
Гость
8 июня 2011, 13:25
Малофеева врет! За транспарант "Путина в отставку" была попытка задержать машину и водителя без объяснения причин! Если бы не другие участники протеста, активно выступившие в защиту, неизвестно чем бы все закончилось....
Гость
8 июня 2011, 13:24
Семену Шифрину. Помогу с распечаткой информации о проведении следующей акции, текст просьба выслать sergpmsk@chita.ru
Гость
8 июня 2011, 11:47
Мы как всегда на чеку.
Гость
8 июня 2011, 11:23
согласна, голосовать не за кого, но прийти на избирательный участок и испортить (зачеркнув всех) в наших силах, иначе нашими голосами снова распорядятся как выгодно власть имущим (сама видела как это делается, полка наблюдатель от лдпр покурить ходил)))! со всеми минусами акции, выражаю свое уважение организаторам, меня "выворачивает" как любого здравомыслящего человека, от того, что "пипл хавает", но я для того, чтобы что-то изменить ни чего не предпринимаю, ссылаясь на дом, работу, пытаясь больше заработать на тот же бензин, а он снова дорожает, а я еще больше работаю, противно от того, что я пипл и я хаваю. вы не хаваете и я вас уважаю, готова присоединится к вам и помочь и морально и материально, что в моих силах.
Гость
8 июня 2011, 11:14
кстати в 40 км от границы заб край/бурятия по заиграевской трассе бензин 26,50 до сих пор стоит, но это не значит, что достаточно попросить хорошего "главного царя" чтобы он назначил доброго "местного царя" и будет щастье. с частья не будет, пока жива система. ее надо рушить! любая протестная акция это трещина в монолите коррупционной власти. шифрин делает все правильно.
этот политический цикл постсоветской номенклатуры будет последним, закончится он максимум в 2016 году, мы его можем закончить раньше, останется больше шансов и времени на реализацию бескровного формата смены правящих элит и отстранения от власти носителей примитивных общественных отношений, в том числе представителей всех ваших забайкальских правящих династий. они правят вами и воруют у вас из карманов именно с вашего молчаливого согласия!
то что вы уже против, это хорошо. то что вы говорите об этом в открытую, а не прячитесь под столами и в кустах боясь неизвестно чего и кого, это тоже хорошо! вы делаете все правильно. и это единственно верный путь вернуть обратно экономически активное население в заб. край - сделать его свободным и следовательно подарить людям надежду на будущее, именно здесь!
успехов вам!
Гость
8 июня 2011, 10:58
Нам бы адекватного губернатора и мэра. А не этих старых хитрых, чинушь. Только их сейчас не выбирают, а назначают. Спасибо Путину за развитие демократии.
Гость