У нас в Чернышевске тоже продается, в такой же желтой бочке, но говорят не очень.
Гость
21 июня 2011, 14:18
Градусов больше чем в Жигулевском. Вообще, редкая гадость. Детям ни в коем случае!
Гость
17 июня 2011, 20:37
в бутылках и бидонах квас Ключи нормальный.но мне больше всего Очаковский нравится и еще Хлебный край (завод Балтика).а в бочках наверное частники у Ключей покупают, документы на гигиену получают а потом по тихому разбавляют. откуда же тут не взяться червям и сальмонеллам и вирусу гепатита?Ключи лучше бы сами организовали продажу кваса или хотя бы делали контрольную покупку с анализом.а там если разбавили да еще и бактерии штраф и уголовное преследование на квасных дилеров.
Гость
16 июня 2011, 21:37
квас хорошая вещь, но не везде он хороший и прохладный, а если выпить за рулем, то гибэдэшники могут придраться
Гость
16 июня 2011, 16:23
Чистая, сырая, живая вода бежит по сопкам Манчжурии, в Тибете. В Забайкальском крае вода заканчивается навсегда, засуха, полупустыня, пустыня.
Гость
16 июня 2011, 15:58
с удовольствием пью квас читинских ключей, и довольно таки давно являюсь поклонником этого напитка! и за что им огромное спасибо!!! ну а что касается всяких там червей и что якобы он не надлежащего качества, то это все вранье!!! за квасными бочками на «ключах» действительно следят! и это я знаю не понаслышке!!! верьте больше всякой ерунде! если будут говорить что там в квасе рыбки плавают, и вы тоже этому поверите??? ерунда это все…
Гость
16 июня 2011, 01:37
А моя мама сама квас домашний делает - очень вкусный!!! Заводской сколько пробовали - всё равно домашний лучше!!!
Гость
15 июня 2011, 19:45
Фундо. Где это вы сейчас в городе найдете чистую сырую. живую воду? Эта та. которая в магазинах что ли продается, всякая аква и прочее, так ее тоже можно отравиться. А квас, настоящий, совсем не вреден для здоровья, а очень даже полезен. Квас хороший люблю, водку не употребляю, пиво терпеть не могу. Прэтому не надо говорить о тяге после кваса к чему-то более крепкому. Это кому что хочется.
Гость
15 июня 2011, 18:58
Еще на правах рекламы раскажите как строится Космонавтов 8, сколько еще трубов будет на чем еще будут экономить хозяева Ключей чтоб повысить качество бренда
Гость
15 июня 2011, 17:22
Намедни купил квас из бочки на рынке"Витен"и после дегустации решил отказаться от такого кваса,как в лучших советских традициях,производил впечатление разбавленного...
Гость
15 июня 2011, 12:18
Спасибо властям за законы, квас не могу пить, потому как за рулем каждый день и мало ли какой гаец попадется, потом не докажешь, готовь денюжку.
Гость
15 июня 2011, 10:46
Квас вообще вредная штука. С кваса в принципе и начался в России генетический алкоголизм. Продукты брожения действуют на клетки организма, которые сами вырабатывают подобные продукты, в результате исскуственно введенные в организм дрожжевые бактерии вытесняют бактерии выделяемые организмом и внедряются в клетки и нарушают генетический код. Отсюда появляется постоянная тяга к данному напитку, далее покрепче к пивку, ну а затем и к водочке. Поэтому надо пить чистую, сырую, живую воду. Здоровья Вам и благополучия Забайкальцы.
Гость
15 июня 2011, 10:19
Как-то собрался купить ребенку квас около Агентства. После того, как продавщица очень не гигиеничной наружности решила расправить смятую бутылку путем резкого выдыхания из своих легких углекислого газа, расхотел. Надолго.
Гость
15 июня 2011, 10:08
ладно "Ключи" - понятно. Бочки старенькие, всё под сомнением. Но ведь продается квас Ключей и из кег. Мне он нравится больше - всегда холодненький)) Ну и вопросов не возникает. Квас, кстати, лучше стал - пробовала неделю назад и вот, на днях, большая разница. Вкуснее стал что-ли. ИМХО, я лучше буду покупать квас от Клбчей - там хотя бы завод большой, лаборатория и прочее, чем у КВАСЯНЬ и иже с ними. Где они квас разливают. в каких подвалах, кто этим занимается - для меня лично тайна покрытая мраком. Да и продают они квас из каких-то странны емкостей. Не кеги это.
Гость
15 июня 2011, 09:24
Вывод один, чтобы не навредить своему здоровью- квас на улице лучше не покпать! Подскажите, пожалуйста, рецепт кваса в домашних условиях
Гость
14 июня 2011, 23:56
для 020202 и т.д. А что такое АПАРАШ? От какого слова это слово образовано? А если вы имели в виду ОПАРЫШ, то оно пишется именно ак!
Гость
14 июня 2011, 23:48
Опарыши вряд ли в бочках заводятся, а вот нематоды - круглые черви, при соответствующих условиях, - вполне вероятны. Есть даже уксусные нематоды. Невооруженным глазом этих полупрозрачных и, к тому же, очень мелких червей трудно увидеть, но, если посмотреть вооруженным глазом, то можно увидеть одну нематоду, две нематоды, три нематоды, ... а пять нематод лучше не пить вообще. Квас в бочках очень далек от домашнего, но люди берут. Это как с китайскими яблоками или молоком в тетрапаках. Я же давно только разок - два за лето возьму ради эксперимента убедиться, что квасановна не стала квасом. Хотел бы брать, но только из бочек, высокое качество кваса в которых Ключи жестко контролируют и однозначно гарантируют покупателю безо всяких "ограниченных обязательств". Иначе, действительно, получается лотерея (см. 1). В любом случае спасибо "Ключам" за возможность комментариев в своей рекламе. Есть у вас и хорошие напитки, заслуженно уже давно взошедшие на витрины магазинов.
Гость
14 июня 2011, 22:57
Да на солнце достаточно 2-х часов, чтобы в квасе завесились для начала бактерии кишечной группы, а потом уж и черви. А эти бочки стоят целый день, да может ещё и не один.
Гость
14 июня 2011, 22:36
очаковский лучший на сегодня из тех, что пробовал
Гость
14 июня 2011, 22:18
А я в прошлом году заболела сальмонеллезом ,еде оправилась, неделю было плохо. Причина тому - квас от "Читинских ключей" возле маг-на "Мясо-молоко", сходить в отдел защиты прав потребителей не хватило времени и сил, да и доказательств не было. Квас теперь не пью и другим не советую, знакомые работали на продаже кваса-сами утверждают, что бочки не всегда моются, и квас свежий доливается в старый.
Гость
14 июня 2011, 20:19
Впринципе апараш не вреден для человека… белок в чистом виде)))
Гость
14 июня 2011, 20:14
Про червей в бочках тоже слышал, от работника Ключей
Гость
14 июня 2011, 17:40
А наша семья в летнюю жару только квасом и спасается, особенно дедушке и бабушке он по душе, жажду хорошо уталяет и на вкус вкусный! И какой год каждое лето пьем его, растройств со стороны желудка ни разу не наблюдалось!Беру всегда в фирменном магазине или в бочке на розлив.Спасибо призводственникам за прекрасную продукцию!
Гость
14 июня 2011, 16:58
рпррпр...или как там,концы в так называемый "квас"...И крайнева нет...Все не при делах!
Гость
14 июня 2011, 15:49
а кто откаты дает? И кто их берет? Заправляют квас качественный с сертификатами в чистые бочки, а реализуют квас частники (бочки сданы в аренду)
Гость
14 июня 2011, 14:09
Да уж, в этом году "Ключи" подкачали. Видать на заработанном авторитете решили выехать. Так недолго и конкурентам рынок отдать
Гость
14 июня 2011, 14:06
Тоже думала про червей ерунда, а как то мне наливали квас (я люблю через соломинку попить с дырочкой в крышечке), а квас не потёк, служащая кранчик крутила крутила, а он не течет никак. Потом когда она по нему постучала там так зафырчало, как будто кто то смывает в унитазе. и в стакан вместе с квасом полетели маленькие такие червечки белого цвета. Меня чуть не вырвало. я Деньги забрала и мужу пожаловалась, а он приехал, а там уже никого не было.
Гость
14 июня 2011, 13:13
А я беру и пью с удовольствием. Правда, не из бочек, а в магазинах Читинских ключей. Пьем с удовольствием. За квас - спасибо. Единственное, в магазине на Чкалова 28 совершенно дурная система двух очередей. Сперва стоишь очередь в одну кассу, оплачиваешь, потом такую же очередь на разлив.
Гость
14 июня 2011, 12:44
4 июня купил 1 литр кваса Бочка стояла на пересечении Токмакова-Новобульварной. Квас реально испорченный был. Никогда больше такой не куплю.
Гость
14 июня 2011, 12:15
про червей слышал от сотрудников СЭС, с суммой отката - чтоб в бочечки не заглядывали, насколько правда не знаю, но людям которые мне это говорили я верю
Гость
14 июня 2011, 12:07
Да квас хорошо!А вот пить боюсь ГБДД(ГАИ),так как бываю в городе на авто за рулём,и квас покажет алкоголь вдруг и потом догони ,что не пьян.А так не против был бы попить!
Гость
14 июня 2011, 11:56
Квасяра, вы не правы. Никаких червей в бочках нет и быть не может. Специалисты строго следят за соблюдением всех технологий очистки и дезинфекции квасных бочек. Бочки моются каждый раз при заправке свежим квасом. Впрочем все это показано и рассказано, если вы посмотрите сюжет. который прилагается к статье.
Гость
14 июня 2011, 11:55
Точно! Брала неделю назад возле Удокана. Совсем не настоявшийся напиток, который сложно назвать квасом!
Гость
14 июня 2011, 09:45
Поддерживаю, квас стал полный отстой, два раза пробовал с весны и больше желания его покупать НЕТ.
Гость
14 июня 2011, 09:40
И бочки мыть надо иногда. А то черви там заводятся. Потом и в желудке заведутся , лучше не рисковать. Я дома сам делаю вот.
Гость
14 июня 2011, 09:30
Являясь любителем кваса,причем настоящего, а не квасного напитка, иногда брал и Читинский от "Ключи". Ну надо сказать,что это лотерея, 50% - хороший, 50% без прохождения процесса брожения, т.е. просто вода со вкусом кваса. И это относится как к бутылочному, так и к бочковому (в последний раз на Витэне). Я конечно понимаю,что ставить бродить его - это терять время, а время- это деньги, но все таки нужно следить за технологией производства. Поэтому теперь я не беру Читинский,что бы опять не выкинуть его.
Квас, кстати, лучше стал - пробовала неделю назад и вот, на днях, большая разница. Вкуснее стал что-ли.
ИМХО, я лучше буду покупать квас от Клбчей - там хотя бы завод большой, лаборатория и прочее, чем у КВАСЯНЬ и иже с ними. Где они квас разливают. в каких подвалах, кто этим занимается - для меня лично тайна покрытая мраком. Да и продают они квас из каких-то странны емкостей. Не кеги это.
А что такое АПАРАШ? От какого слова это слово образовано? А если вы имели в виду ОПАРЫШ, то оно пишется именно ак!
Квас в бочках очень далек от домашнего, но люди берут. Это как с китайскими яблоками или молоком в тетрапаках. Я же давно только разок - два за лето возьму ради эксперимента убедиться, что квасановна не стала квасом. Хотел бы брать, но только из бочек, высокое качество кваса в которых Ключи жестко контролируют и однозначно гарантируют покупателю безо всяких "ограниченных обязательств". Иначе, действительно, получается лотерея (см. 1).
В любом случае спасибо "Ключам" за возможность комментариев в своей рекламе. Есть у вас и хорошие напитки, заслуженно уже давно взошедшие на витрины магазинов.
Правда, не из бочек, а в магазинах Читинских ключей.
Пьем с удовольствием. За квас - спасибо.
Единственное, в магазине на Чкалова 28 совершенно дурная система двух очередей.
Сперва стоишь очередь в одну кассу, оплачиваешь, потом такую же очередь на разлив.
Бочки моются каждый раз при заправке свежим квасом. Впрочем все это показано и рассказано, если вы посмотрите сюжет. который прилагается к статье.