Николай Говорин: «Ослабление духа и нравственности и есть сепсис»
24 июля 2011, 14:04
Гость
8 августа 2011, 00:39
Я согласен с этой позицией. Речь о деградации нации идет уже давно. Но почему нет ощутимых результатов в борьбе с алкоголизмом и наркоманией со стороны властей? (Сретенский район).
Гость
3 августа 2011, 10:33
Глаза у Н.В. на фото такие честные-пречестные...Так и хочется поверить.. Ан нет..Не верится. Лучше бы, действительно, занимались качественной подготовкой медкадров. Знали бы жители нашего славного города КАК учатся нынче студенты медакадемии...Показатели успеваемости упали в сравнении с предыдущими годами.. И нынешние студенты, перебиваясь с "2" на "3" будут лечить нас в будущем.. Вот куда надо бы, ув.НГ, силы отдавать и, между прочим, для начала в той же академии с пьянством хотя бы студентов разобраться. Удачи!
Гость
2 августа 2011, 11:03
Стыдно, что такие люди как Говорин обнимаются с властью. Причина пьянства наше бедное. беспросветное. безденежное, безработное житье. Неужели это непонятно доктору наук?
Гость
29 июля 2011, 22:05
Такое ощущение, что все критиканты и близко не сидели с человеком, на которого льют грязь. Получается, "если ты врач. то и занимайся только лечением." Типа "сиди в своей норке и носа не показывай", вот поэтому и получаем дебильные законы и соответствующую власть, когда министр здравоохранения даже не медик, министр обороны не военный....Уважаемый Николай Васильевич, Вы честный и порядочный человек! Адекатно оцениваете ситуацию, да не огорчат Вас злобные выкрики. Удачи Вам в вашей деятельности!
Гость
29 июля 2011, 11:23
Плотность мошенников всех мастей в ЕР потрясает. Посмотри СМИ по коррупции. Теперь НФ. Будет тоже. С кем в окопе сидеть будешь, Говорин? И в кого стрелять? В своих нищих коллег. Уж не марайся на старости лет. Бог не простит.
Гость
28 июля 2011, 10:40
к сожалению даже уборщицам платят больше чем врачам в нашей стране. а участие в НФ подразумевает что платить там не будут. официально и депутатам не платят )) давайте не будем заранее критиковать человека а посмотрим что получится в итоге, а вдруг и правда что то выйдет из этого хорошее?
Гость
28 июля 2011, 11:55
Согласен, цыплят по осени считают. Но думаю, если Говорин станет депутатом, то край потеряет специалиста, который на своем месте принес бы больше пользы, чем в депутатском кресле. А где у нас в крае уборщицы получают больше врачей?
Гость
28 июля 2011, 00:10
Каждый должен заниматься своим делом, для медицины вы нужнее, зачем лезть в НФ? или там платят по больше чем врачам?
Гость
27 июля 2011, 19:47
Абсолютно все правильно написано!Согласен с каждой мыслью и утверждением.Печально,что даже читая это,оставляют тупые отзывы не в тему.И непонятно зачем автору при этом в ОНФ вступать?Вроде уже потыркался в вертикалях власти.Неужели думает ,что ОНФ ,что то решит.Только для отвода глаз!Уверен на сто процентов.Действительно решать и работать не хотят министерства ,для этого существующие.Они только ренту жрут с непомерной скоростью и пускать туда чужих не собираются!
Гость
27 июля 2011, 21:27
Верно, чужие там не нужны. Эта возня вокруг НФ и ЕР уже надоела. Сколько же денег будет потрачено на все это. Лучше, действительно, детский сад построили. На одни командировки, пока идет подготовка к выборам, уйдет бюджет ни одного района.
Гость
27 июля 2011, 14:43
В праймеризе ЕР и ОНФ вторым в списке стоит: Атаджанян Марат Мелсович - Заместитель директора компании «Фиеста» Вид деятельности : Оптовая торговля вино-водочной продукцией. А это о владельцах фирмы http://www.chita.ru/news/31238/ Нагель Константин Иванович - тоже "активный борец с алкоголем" - "Читинский пивзавод" И о какой борьбе с алкоголизмом может идти речь? Даже если Вы Николай Васильевич и попытаетесь что нибудь изменить, не дадут Вам, не с той стороны "фронта" Вы встали. А вообще список кишит муниципальными служащими. И Кобзона с Войтенко зачем вписали, для веса? А что сразу Путина и Грызлова не записали?
Гость
27 июля 2011, 14:20
Николай Васильевич-единственный человек , который публично выступает против алкогольного беспредела, и на того накинулись. А, что, господа-критикующие вы так ополчились то? Вам же объяснили, что в ЕР господин Говорин не состоит, народный фронт-это площадка. Предложите другие эффективные пути решения проблем на данный момент. А то получается, нам власть не нравится, значит и делать ничего не нужно, пусть горит все синим огнем. Дайте людям возможность, что- то исправить в плачевном положении края, с чего- то надо начинать!!!
Гость
27 июля 2011, 17:07
Предлагаю отделить мух от котлет. Н.В. здесь , в основном критикуют не за борьбу с алкоголем, а за его единение с властью, которая спаивает народ. А его заявления о том, что существует программа по борьбе с алкогольным беспределом, которую он намерен продвинуть с помощь фронта, характеризуют Н.В. в лучшем случае, как человека наивного. Но в его возрасте такого быть не может!
Гость
27 июля 2011, 19:58
Солидарный, что Вы лично предлагаете, Ваши предложения - с чего начинать? Перед выборами все заверяют ректорат, что они знают наверняка как и что конкретно делать, только проголосуйте и будет нам "счастье". И почему Н.В. единственный выступающий? Наши "народные" настоящие и будущие пиарятся на фоне "алкогольного беспредела". Площадки ЕР мало, понадобилась площадка НФ. Для чего?
Гость
27 июля 2011, 01:28
Николай Васильевич! Поддерживаем и верим Вам, дай бог Вам сил в непростом деле!!!
Гость
27 июля 2011, 04:20
ниасилил, бог Вам или Бог вам?
Гость
27 июля 2011, 12:13
Ну да, знаем мы вашего божка, который мамоной называется.... Вы ему усердно служите.
Гость
26 июля 2011, 21:52
Все вроде гладко в статье. Только вот в толк не возьму: в какое время человек может принимать "участие в этом"? В свое рабочее время? Да еще привлекая к "этому" других людей? Выезжал из Забайкалья в командировки и видел жизнь в России. Серьезно меня смутило увиденное. Всерьез задумался уехать в Россию или в другую страну.
Гость
26 июля 2011, 20:11
Неуважаемые члены НФ в Чите,в частности г-н г! Прошу допустить меня к своей кормушке!С меня креативные,свежие лозунги,слоганы,постулаты, речёвки и,если потребуются,частушки. Предлагаю одну из них: "Отращу себе усы, Отдам Говорину трусы, Последнее пальто и кеды, Всё-для фронта,для победы!"
Гость
26 июля 2011, 19:41
Едроссня открыла очередную психлечебницу под названием "народный фронт".В ЗК главврачом этого заведения назначили заслуженного психиатра Г.В нашей лечебнице всё как и в других подобных лечебных учереждениях существуют "выздоравливающие" больные,которые поют дифирамбы "главврачу Г",и те,кто "неизлечим",а значит,будет подвергнут электро-судорожной терапии.Наш славный главврач Г широко известен как в центре города,так и за его пределами.В частности,в микрорайоне КСК,где его светлый усатый лик растянут на баннере 3*5 метров при подъезде к остановке ГАИ.Прекрасная надпись:"Народный фронт-победа России" каждое утро вдохновляет сотни,тысячи проезжающих мимо горож... пациентов на трудовые подвиги.И никакого значения не имеет,что на обороте этого баннера написано: "Лапша&пельмени".Любой выздоравливающий пациент твёрдо знает: "Для лапши закрыт мой рот! Я вступлю в народный фронт!"
Гость
26 июля 2011, 18:32
Народ слишком устал от показух. И потому, даже если "припрягли" участвовать в очередном предвыборном балагане, слишком сильно вживаться в роль - себе дороже. Чуть меньше градус оптимизма по поводу НФ, чуть больше самокритики в готовности решать проблемы - и народ будет реагировать гораздо более благостно. Просто наблюдения.;) P.S. Уверен, что если бы ув. Николай Васильевич представился не координатором НФ, а, к примеру, "экспертом по борьбе с алкоголизмом и наркоманией", то абсолютно теми же речами сорвал бы народные апплодисменты.
Гость
26 июля 2011, 17:50
51 КУЛАК. Я бы пожил в его монашеском дворце, с машинами, охраной итд. Не смешите. И потом, если украл, да на церковь дал, то ты уже не вор, а праведник? Но он и на церковь не дал, тк является лично очень богатым человеком. Поинтересуйтесь.
Гость
26 июля 2011, 17:09
Патриарх Кирилл назвал славян животными и людьми второго сорта : http://www.newsland.ru/News/Detail/id/592242/cat/42/ Про бизнес на спаивании уже и неинтересно. Но Говорина поддерживаю и не считаю словоблудом.Они с братом оба фартовые,молодцы!
Гость
26 июля 2011, 16:16
Вредному. Побойся бога! Грязь лить на патриарха. Он монах и все что у него есть принадлежит церкви.
Гость
26 июля 2011, 16:14
@ путь_бро -- судя по количеству комментов, здравых людей в городе больше, чем этот ничтожный процент подхалимов. похоже, что именно такие, из этого процента, и нужны политике. --- николай васильевич, в клинической 25 июля врачей _принудительно_ сгоняли на встречу с вами, на час оторвав людей от врачебных обязанностей. это для телеэкрана, чтобы "на встрече с великим доктором" зал был полон?
Гость
26 июля 2011, 14:27
Николай Васильевич, не обращайте внимание на злобные и ядовитые высказывания людей, которые в своей жизни не добились ничего.
Гость
26 июля 2011, 15:39
Верно! Сперва добейся! Вот что нужно говорить каждому критикану.... Какое ты имеешь право критиковать великого исторического деятеля Равиля Фаритовича или немного менее великого Николая Васильевича, ведь ты же даже не губернатор и не профессор... Ты моль! Просто на таких маргиналов не нужно обращать внимание. Их удел, подвал камментов и бутылка читинского пива.... Все на фронт!
Гость
26 июля 2011, 22:18
А что вы не написали ф.и.о. и где врачуете, а то он помог бы продвинуться
Гость
26 июля 2011, 13:21
Уважаемый Николай Васильевич! Я считаю, что Ваша работа очень-очень нужна нашему городу и краю. Что касается многочисленных негативных комментариев, то Вам, как психиатору, очевидно, понятно их происхождение. Я и моя семья будем голосовать за Вас на выборах в декабре в надежде, что Вы поможете нам победить алкогольный мор, с Народным фронтом, без него ли, какая разница? Терпения Вам и успеха!
Гость
26 июля 2011, 22:16
" он обязательно поможет победить мор"
Гость
28 июля 2011, 08:39
Англоязычному партизану Протрите глаза, не может быть что "командир в ногу шагает, а весь строй не в ногу". Что за пиар такой победить "алкагольный мор" - а что сечас некому бороться с ним , а придет Говорин и победит (называется это сказка про белого бычка)... А как писихиатору ему уже давно все понятно, что причина алкоголизма нации пренебрежение власти (Медпута и ЕР)к СВОЕМУ народу и вспоминается этот народ только перед выборами. Еще раз подумайте перед тем выбирать кого либо, не ошибиться бы. В начале 90-х то же казалось что мы сделали правильный выбор теперь пожимаем плоды
Гость
26 июля 2011, 12:02
О какой площадке для дискуссий Вы говорите.Создание фронта - это очередное действо под видом якобы широкого обсуждения проблем замыливать "план Путина" и стратегий 2020, 2030 по уничтожению населения. А уж наш регион проживания, не секрет, по-мнению хозяев из США и их европейских васалов не является территорией для постоянного проживания, а только для работы вахтовым методом. И все, что сейчас делается в Москве, какие принимаются законы указывает на то, что царствующий тандем вкупе с их окружением из "Единой России" с успехом проводит зачистку наших восточных территорий от проживающего населения. Зато Китай уже готов и фактически начал захват наших территорий. А вы объясняя благими целями поддерживаете стуктуры, разоряющие и уничтожающие нашу Страну.
Гость
26 июля 2011, 12:01
Критиковать легко. Недоверие к власти колосальное !А что делать? У России , на мой взгляд, три варианта развития: 1-гражданская война (не дай Бог в России бунт), 2-роспуск партий и диктатура(мы это уже проходили в 37) и 3-совершенствование действующей партийной системы( чистка партий от воров и проходимцев). А какой еще?
Гость
26 июля 2011, 13:57
Хотите сказать, что воры и проходимцы будут бороться с такими же ворами и проходимцами? Да они скорее будут бороться с честными достойными людьми и даже здесь есть высказывание об этом: 40 Врач 26.07.11 09:18. Бороться с такими явлениями можно только снаружи, заручившись мощной поддержкой народа и равноценной оппозиционной партии. А "правящая партия" всё ведёт к тому, что некому будет выявлять её ошибки, и вообще их задача выйти из под контроля народа, переписав законы под себя. Вот тогда (да и сейчас уже есть частично) получим и 37 год и прочие прелести, пройденные в истории.
Гость
26 июля 2011, 11:16
А как Вы относитесь к тому, что патриарх Кирилл заработал миллиарды на торговле водкой и сигарет, а сейчас вещает с трибун о их вреде.
Гость
26 июля 2011, 10:41
есть два способа поднять свою самооценку. первый – чего-то добиться в этой жизни. второй – смешать оппонента с грязью. второй намного легче и большинство именно так и поступает. не исключение и выступающие на этой ветке. николай васильевич, используя площадку нф хочет реализовать свой потенциал в деле оздоровления нации, и по сути это благородное дело. я хотел бы обратиться к выступающим на этой ветке: « что вы сделали в этой жизни, чем вы гордитесь?» вы открыли предприятие? дали рабочие места? вы всё добиваетесь в этой жизни сами? вы не считаете что кто-то вам, что-то должен? не факт, что у николая васильевича получиться всё, что он планирует, но он действует в отличие от многих. с уважением к николаю васильевичу
Гость
27 июля 2011, 15:26
николай васильевич просто очень хочет попасть во власть!
Гость
26 июля 2011, 10:11
Если много и честно работать то достойной жизни не видать как своих ушей. Просто нужно много воровать и честно делиться с власть имущими. Тогда, даже если и воровство станет достоянием гласности, тебя просто пожурят ( приговорят условно, приговорят и тут же освободят от исполнения ). Примеров достаточно много.
Гость
26 июля 2011, 09:55
николай васильевич, держись. , ты настоящий мужик и говоришь правду , чем раздражаешь правнуков деда щукаря( генетических леней) и политических п-с-к. слава богу, что в зк есть такие люди!
Гость
26 июля 2011, 09:54
Все что написано в отзывах правда, особенно "противный", пьяный народ-"свой народ в доску" страшно становиться за страну , детей, внуков.Леса горят, столько техники ,людей, а мы справиться не можем . Все что делается - это все направлено на уничтожение нации, и государственной целостности
Гость
26 июля 2011, 09:18
Нет, народ, демагоги это большинство из вас, а Николай Васильевич очень грамотный и ПОЛЕЗНЫЙ человек.Он великоленый нарколог, который спас тысячи жизней, он один из тех людей который "выгнали" героин из города, он грамотный проректор выпустивший сотни врачей. А то что он подался в политику - к сожалению в нашей жизни без этого нельзя иначе тебя просто сгноят и не дадут занимать руководящие посты...
Гость
26 июля 2011, 10:43
Вот самая правильная мысль: в нашей стране власть принадлежит не народу, в соответствии с Конституцией, а определённой части населения, которая делает всё чтобы не допустить наиболее прогрессивную часть народа к управлению. И такие как Говорин, примыкая к узурпаторам предают свой народ, свою страну. Партия "Единая Россия" состоит по большей части из карьеристов, которые права, данные им для исполнения государственных обязанностей используют только для личного обогащения. Почти все "Единоросы" в своё время были членами КПСС и основной причиной их вступления было желание сделать карьеру.
Гость
26 июля 2011, 11:53
Да выгнал героин не Говорин, а аптечное лобби, которые в открытую продают кодеиносодержащие препараты из которых делают так называемый крокодил, абсолютно легально и без риска покупаемый наркоманами.
Гость
26 июля 2011, 13:38
...нет, народ, демагоги это большинство из вас, а николай васильевич очень грамотный и полезный человек...-"правильно" однако -командир в ногу шагает, а весь строй не в ногу(почему то) видимо полезный человек только для ер, но не для народа (соотношение за и против. видимо господин говорин сделал ставку на ер и путина. цыплят по осени считают, не обиться вам господин говорин с выбором. отмываться трудно будет, хотьвы еще не в ер
Гость
26 июля 2011, 00:59
Смешные такие- "народный фронт", "полиция"...Маленький Фюрер? Взрослые, вроде бы, дяденьки, не все денежки выкачали еще из бедной страны? Как-то стыдно жить в наше время. И за Н.В. Говорина стыдно. Не ту сторону баррикад выбрал. Там нет народа.
Гость
26 июля 2011, 08:29
Слушайте, да все прикрываются "народом". Те же самые большевички с вождем их, все уши прожужжали про "народ". "фабирики рабочим", "земля крестьянам".... А как до Кремля дорвались, их главная задача - удержать свою власть. И всё! У крестьян хлеб отобрать, себе распределители устроить (не со всеми же в общей очереди светлое будущее ожидать)... Сейчас тоже самое. Успевайте только путинскую кгб-ную лапшу с ушей снимать.
Гость
26 июля 2011, 00:17
Уважаемый Николай Васильевич! Не слушайте и не читайте все эти ядовитые отзывы современных нигилистов-пофигистов! Легко молотить по клавиатуре не рискуя быть узнанным и высказывать виртуальную "позицию", при этом палец о палец не ударяя на деле. Я давно Вас знаю, поэтому лишняя уверенность в том, что Вы действительно хотите и верите, что можно переломить ситуацию, вступив в НФ, мне не нужна. А за то, что вы реально сделали и делаете и для душевнобольных и для зависимых, в будущем, еще не раз Вам скажут "спасибо". Если вы видите, что можете помочь - удачи, терпения и побольше единомышленников!
Гость
26 июля 2011, 00:13
Лучше всех ставить подножки получается у "карликов"..Это их уровень..
Гость
27 июля 2011, 17:28
Лучше всех ставить подножки получается у "карликов"..Это их уровень..Можно продолжить - чтобы "великаны" не спотыкались. А то можно и не встать. Да уровни разные, но может все вернуться бумерангом. Закон природы развитие идет по спирали
Гость
26 июля 2011, 00:03
«Наблюдавшей» и некоторым другим оппонентам. Проблема пьянства и алкоголизма в стране, конечно же, проблема давняя. Еще в 1983 году я защитил свою кандидатскую диссертацию в Москве по лечению алкогольных психозов и на самом деле ориентируюсь, что было тогда и что происходит теперь. Образно выражаясь: "Небо и земля". Именно после событий "лихих" 90х годов, когда была упразднена монополия на производство алкоголя, а в страну хлынули реки алкогольного суррогата, указанная проблема стала реальной угрозой будущему нашего народа: 700.000 в год мрет в стране от последствий пьянства, значительная часть деградирует, 700.000 социальных сирот, колоссальный рост инвалидности по психическим заболеваниям, 38% людей умирает от алкоголя в трудоспособном возрасте, 24% призывников уже имеют наркологическую патологию. При этом никакой статистикой нельзя измерить масштабы простого человеческого горя, связанного с последствиями пьянства. Разве это не трагедия государства?
Гость
26 июля 2011, 09:01
цитирую ваше: "была упразднена монополия на производство алкоголя, а в страну хлынули реки алкогольного суррогата, указанная проблема стала реальной угрозой будущему нашего народа" -- вспомните, как маленькая в то время общественная организация "рпц" с тремя учредителями и так называемые "спортивные фонды" стали беспошлинно ввозить в страну алкоголь и сигареты. вы прекрасно понимаете, откуда взялось "разложение" по-вашему, неграмотного и, конечно же, пьяного народа, но почему-то говорите ему совершенно иное. именно в этом причина сепсиса, наука другой не определяет... кроме той, что после чтения ваших посылов хочется выпить. --- демагогия одного гражданина вполне может стать причиной алкогольной интоксикации другого. и так из века в век...
Гость
26 июля 2011, 22:24
А я думала г-н Говорин что у Вас с братом одна на двоих кандидатская по сосудистым препаратам. Если не права, то где ее прочитать можно, особенно по "как вы пишите" по психозам. Какой год? А может вы что-то и с чем-то перепутали. А?
Гость
25 июля 2011, 23:41
Как говорил великий Конфуций:" Люди с разными принципами не могут найти общего языка" и, вероятно, так можно понять «колюче-злобливые» реплики некоторых оппонентов. В ОНФ, я как раз вижу реальный механизм донести нашу боль до Федерального центра. Уже сейчас, именно в рамках Народной программы, мы решаем вопрос о проведении парламентских слушаний по алкогольной проблеме в Гос. Думе. Свой гражданский долг я как раз вижу в том, чтобы донести правдивую информацию до всех, включая Президента и Правительство, а также предложить комплекс мер по спасению народа от пьянства и дальнейшей деградации.
Гость
27 июля 2011, 12:45
...Свой гражданский долг я как раз вижу в том, чтобы донести правдивую информацию до всех, включая Президента и Правительство..., хороший посыл. А нужна ли эта правдивая информация? Неужели ТАМ незнают? Если это так, то какая должна быть оторванность от реального положения дел.
Гость
25 июля 2011, 23:40
Я еще раз повторю - ситуация угрожает нашей национальной безопасности, так быть не должно, мы уничтожаем сами себя. Теперь о наших мерах: Мы ведем не только мониторинг состояния психического здоровья населения и определяем факторы, влияющие на это, но разрабатываем меры противодействия. Мы просто обязаны донести до каждого гражданина информацию об алкогольно-наркоманической угрозе, мы обязаны ставить в известность руководство края и страны, мы должны поднять всю общественность за спасение своего народа. Мы этот свой гражданский долг выполняем. Наши научные доказательства мы представили в Президиум академии наук, где я выступил с аналитическим докладом и инициировал обращение к Президенту страны и председателю Гос. Думы и это было сделано. Нам удалось подготовить проект Федерального закона "О наркологической помощи", который был положительно оценен в 46 субъектах РФ и теперь представлен в Гос.Думу, принят новый порядок об административных нарушениях в Чите, в части употребления пива в общественных местах, пытаемся открыть лечебные реабилитационные центры в нескольких районах края и т.д.
Гость
27 июля 2011, 13:02
цитирую "Нужны новые механизмы регуляции этих вопросов, причем через систему именно человеческого фактора, когда во власть должны прийти порядочные и честные люди". Ну вот, оказывается нынешней власти так и не досталось порядочных и честных людей. И кто же правит страной?..И каких же еще механизмов не хватает нашей всемогущей..., что только НФ подсилу будет? А пока процветает коррупция буйным цветом и т.д. Народ никому не нужен. Всем изместно, что слово "народ" звучит только в пиаркомпаниях выбощиков любого уровня. Избранники "народные" очень быстро забывают не только значение этого слова, но и само слово, а о народе в прямом смысле этого слова, дела нет, небыло и не будет никогда. Жаль, но Ваши слова - пустота. Ну поставили Вы в известность всякое руководство всех уровней..? Чем занять подростков? Куда им пойти, на какие средства приобрести спорт одежду, не говоря уже о хорошей экипировке. Всё доступно только богатым папам-мамам. Да что там спорт и развлечения. Врач педиатр назначет пройти другого, узкого специалиста к которому не вдруг поподешь на прием в рамках "бесплатной медицины". Вы не пробовали попасть на прием к неврологу детскому, в порядке, который существует в поликлиниках, а не как заслуженный и известный человек, например с ребенком любого возраста и в состоянии, когда ему плохо теперь, а к врачу в лучшем случае через месяц-полтара попасть можно, если повезет. Попробуйте, ради интереса и Вы увидите - я не лгу!И это забота о здоровом поколении? Может все же начать с того, чтобы уделять очень много внимания человеку с его рождения, чтобы вырасоло относитльно здоровое поколение. Потом меньше сил и средств будет затрачено на строительстово псих больниц, накродиспансеров.
Гость
25 июля 2011, 22:42
На Говорина власть сделала ставку как на кандидата в ГД от "общественности". В ближайшее время развернется мощная пиар акция в его поддержку. Конечно, пьянка - реальная проблема в ЗК. А вот ее причины - БЕЗЫСХОДНОСТЬ и безнадега...
Гость
25 июля 2011, 18:24
Это все? Вопросов, по-моему, было больше 50, а ответов только на 8. Или будет продолжение? Да. Печально. Действительно, была какая-то надежда... А оказалось, банальные ответы человека, стремящегося всеми силами попасть во власть. И только.
Гость
25 июля 2011, 20:54
http://www.chita.ru/guest/govorin/ Вот тут все ответы.
Гость
25 июля 2011, 21:32
А что он может во влисти сделать? Ничего, просто до пенсии просидеть и ее хорошую заработать, он же пенсионного возраста. Люди , ну не на 10 000 руб г-ну говорину сидеть как все , он же на вездеходе хочет охотится. Надо депутатскую пенсию получить успеть. А до остальных, да хоть и алкашей, дела нет. Своя рубаха ближе к телу.
Гость
25 июля 2011, 21:37
"Это все?"... Маргарита, Маргарита, Вы так можете любого мужика убить.... Таким вопросом... Каждый мужик, боится такого вопроса от женщины :))))
Гость
25 июля 2011, 18:10
Каким циничным человеком нужно быть,чтобы позиционировать себя членом какого-то "общероссийского народного фронта"?!Какой вы,г-н Г, фронтовик? Мой дед был фронтовик,прошёл всю войну,дошёл до Берлина.А вы,г-н Г,не фронтовик. Вы-член ... очередного едросовского междусобойчика.
Гость
25 июля 2011, 17:17
Создание НФ - это предвыборная уловка собрать больше голосов за ЕР. И печально видеть, что такие, казалось бы, умные люди тоже идут в эту авантюру. Наивно полагать, что власть имущие не знают проблем страны и простого народа и готовы будут кинуться исполнять предложения "фронтовиков". Только радикальная смена власти воров и жуликов сможет сохранить Россию. А лично для Н.В. это шаг в политику. Чем чёрт не шутит может и в ГД от Н.Ф. попадёт. Тоска.
Гость
28 июля 2011, 10:28
+10000!!!!!абсолютно верно!
Гость
25 июля 2011, 16:18
Судя по отзывам - народ озлоблен, не видит перспектив. И если мы ,народ, как бараны будем молчать и только изливать желчь на кухне - будущего у России не будет. И то, что профессор Говорин уже много лет по сути кричит в одиночку об алкогольном уничтожении нации, представляет ужасающую статистику и призывает нас к конкретным действиям -это гражданский подвиг ! Молодец Николай Васильевич, большинство с Вами. А если бы каждый так !!??
Гость
25 июля 2011, 17:15
Правильно! Я считаю, что нужно больше прославлять в камментах великих исторических деятелей ЗК. Я, беру на себе смелость, прославлять величие великого Равиля Фаритовича, или просто "друга Равиля"... А Вы будете прославлять Николая Васильевича. Так победим! Все на фронт!
Гость
25 июля 2011, 19:56
Говорину не кричать бы надо об алкогольном терроре, а что-нибудь делать! Хотя бы в пределах медицинского ВУЗа или лечебно-профилактического учреждения... А кричать многие могут - у меня под окнами пьянь часто по ночам кричит, эффект воздействия на власть и полицию - никакой! А то, что мы здесь открыто обсуждаем этот вопрос, высказываем свое мнение - это уже плюс. Придет время и будем спрашивать с товарищей народных служителей
Гость
25 июля 2011, 21:27
Вот только загвозка не большая, что каждый так не может. Вот он и кричит на каждом шагу, да статиститу приводит , а толку с его крика, что он конкретно сделал. Одно самолюбование. Ну хоть 1%. Расскажите очень интересно?
Гость
25 июля 2011, 15:38
А мой вопрос - все ли ваши пациенты записались в народный фронт, не разместили, да и сейчас, наверное, уберут. Я думаю, что те, кто записались, должны быть вашими пациентами...
Гость
25 июля 2011, 14:37
Грустно было читать всю эту пустопорлжнюю демагогию. Жаль, очень жаль, оставались крохи надежды, что г-н Говорин что-то иное из себя представляет, нежели то, к чему все уже привыкли... А в результате - болтовня бессмысленная, годящаяся только с пациентами ПНД общаться, а не с нормальными людьми. "хватит растлевать молодёжь через программы ТНТ" - господин Говорин, вам вообще не стыдно как доктору наук и профессору такую ахиненю нести, которая позволительна старухам, коротающим время в очереди, но никак не публичному человеку?
Гость
25 июля 2011, 14:00
Знающему! Если бы Вы не были пресс-секретарем Говорина - можно было бы считать Вас искренним!
Гость
25 июля 2011, 17:14
??? ))) я не пресс секретарь! Честно!
Гость
25 июля 2011, 10:48
Рейтинг ЕР стал ниже плинтуса,тк. в ЕР произошла селекция особей очень и очень невысоких по нравственным критериям особей. Забайкалье особенно этим отличается. См. отток населения. А о бывшем лидере ЕР, Романове, даже вспоминать не хочется. Вор в "законе", или "законный" вор, один черт. И с кем ты хочешь воевать г. Говорин? И рядом с кем? Позорище!
Гость
25 июля 2011, 11:07
Что за бред! Ничего плохого и грязного Н.В. не сделал.
Гость
25 июля 2011, 10:30
Пьянство в основном от безделия, безысходности и потери интереса ко всему происходящему. С другой стороны доступность пива и другой алкогольной продукции выше, чем купить хлеба или попить воды не говоря про ночь, даже днём. Почему же Госдума не примет законы по противодействию алкоголизации населения, да потому, что за этим бизнесом стоят олигархи, чьи интересы лобируются Е. Р. , какие бы Фронты не создавались они ровным счётом ничего не сделают кроме мест Е.Р. в законодательную власть. У правящей партии шанс был большой, что-то изменить в лучшую сторону в нашем государстве, но они использовали его по-своему и пытаются вернуть кредит доверия народа за счёт нас же, в т.ч. и вас Николай Васильевич!
Гость
25 июля 2011, 10:05
Уважаемый Николай Васильевич! Знаю огромное количество благих дел которые вы реализовали. Вы честный и справедливый человек. Верю вам и поддерживаю!
Гость
25 июля 2011, 09:44
На мой вопрос в "Гость портала" про использование ЕР административного ресурса г-н Говорин ответил в духе чисто чиновничьем, т.е. конкретно ни о чем. Разочарован.
Гость
25 июля 2011, 09:04
хватит демагогии. "были выделены огромные средства на медицинское оборудование, на увеличение зарплаты врачам, которая, к сожалению, и теперь остается оскорбительно низкой, и мы отмечаем отток врачей из отрасли" - ваша академия куёт кадры без остановки, и многие врачи желали бы, чтобы академии тут вообще не было. знаете, что говорил один из главврачей в краевой клинической по поводу требований поднять зарплату? "да пусть увольняются, на их место масса желающих". и он был прав, врачи не могут отстоять свои права, не имея прав на забастовку. этим и пользуются их руководители. молодые доктора, известно, люди негордые, согласные на небольшую денежку... и никому там зарплату не поднимали, туфта это. --- просто хочется стать депутатом, так бы и сказали. только зачем, про пьяниц на заседаниях говорить?
Гость
25 июля 2011, 21:19
А о чем еще говорить то можно. ТОлько о пьянстве. Учили бы лучше своих студентов, чтобы лечили лучше нас. А Вам ведь г-н Говорин некогда, то фронт, то еще что-нибудь, а не стары ли вы для депутатства. Вам все еще мало?
Гость
25 июля 2011, 09:03
В ЗК народ настолько озлоблен, что негатив видят во всех и вся. Хоть кто сейчас попадет в Думу (даже если его уважают многие), то в Интернете, как в помойке на него выльется ушат грязи... Люди привыкли стенать, видимо зов катаржной крови. работать то никто не хочет. Так что, Николай Васильевич, делайте так, как Вам совесть советует. а комментарии...ну нечего людям на работе заняться, вот и брызжут ядом!
Гость
25 июля 2011, 14:47
Мадам, если Вы рабочий день начали с публикации своего комментария, это не значит, что все такие.
Гость
25 июля 2011, 08:53
Уважаемый Н.В. всецело поддерживаю занятую Вами гражданскую позицию много лет назад. К сожалению тема для руководства страны не популярная, вино-пиво-водочное лоби в России мощное и способное влиять на народ спаивая, и заинтерисовывать властедержащих. Надо говорить, обсуждать и бороться против массового уничтожения народа всеми доступными способами.
А где у нас в крае уборщицы получают больше врачей?
Атаджанян Марат Мелсович - Заместитель директора компании «Фиеста»
Вид деятельности : Оптовая торговля вино-водочной продукцией.
А это о владельцах фирмы http://www.chita.ru/news/31238/
Нагель Константин Иванович - тоже "активный борец с алкоголем" - "Читинский пивзавод"
И о какой борьбе с алкоголизмом может идти речь?
Даже если Вы Николай Васильевич и попытаетесь что нибудь изменить, не дадут Вам, не с той стороны "фронта" Вы встали.
А вообще список кишит муниципальными служащими. И Кобзона с Войтенко зачем вписали, для веса? А что сразу Путина и Грызлова не записали?
Выезжал из Забайкалья в командировки и видел жизнь в России. Серьезно меня смутило увиденное. Всерьез задумался уехать в Россию или в другую страну.
Предлагаю одну из них:
"Отращу себе усы,
Отдам Говорину трусы,
Последнее пальто и кеды,
Всё-для фронта,для победы!"
Просто наблюдения.;)
P.S. Уверен, что если бы ув. Николай Васильевич представился не координатором НФ, а, к примеру, "экспертом по борьбе с алкоголизмом и наркоманией", то абсолютно теми же речами сорвал бы народные апплодисменты.
Про бизнес на спаивании уже и неинтересно.
Но Говорина поддерживаю и не считаю словоблудом.Они с братом оба фартовые,молодцы!
---
николай васильевич, в клинической 25 июля врачей _принудительно_ сгоняли на встречу с вами, на час оторвав людей от врачебных обязанностей. это для телеэкрана, чтобы "на встрече с великим доктором" зал был полон?
Все на фронт!
Бороться с такими явлениями можно только снаружи, заручившись мощной поддержкой народа и равноценной оппозиционной партии. А "правящая партия" всё ведёт к тому, что некому будет выявлять её ошибки, и вообще их задача выйти из под контроля народа, переписав законы под себя. Вот тогда (да и сейчас уже есть частично) получим и 37 год и прочие прелести, пройденные в истории.
не факт, что у николая васильевича получиться всё, что он планирует, но он действует в отличие от многих. с уважением к николаю васильевичу
видимо полезный человек только для ер, но не для народа (соотношение за и против. видимо господин говорин сделал ставку на ер и путина. цыплят по осени считают, не обиться вам господин говорин с выбором. отмываться трудно будет, хотьвы еще не в ер
Проблема пьянства и алкоголизма в стране, конечно же, проблема давняя. Еще в 1983 году я защитил свою кандидатскую диссертацию в Москве по лечению алкогольных психозов и на самом деле ориентируюсь, что было тогда и что происходит теперь. Образно выражаясь: "Небо и земля". Именно после событий "лихих" 90х годов, когда была упразднена монополия на производство алкоголя, а в страну хлынули реки алкогольного суррогата, указанная проблема стала реальной угрозой будущему нашего народа: 700.000 в год мрет в стране от последствий пьянства, значительная часть деградирует, 700.000 социальных сирот, колоссальный рост инвалидности по психическим заболеваниям, 38% людей умирает от алкоголя в трудоспособном возрасте, 24% призывников уже имеют наркологическую патологию. При этом никакой статистикой нельзя измерить масштабы простого человеческого горя, связанного с последствиями пьянства. Разве это не трагедия государства?
---
демагогия одного гражданина вполне может стать причиной алкогольной интоксикации другого. и так из века в век...
Ну вот, оказывается нынешней власти так и не досталось порядочных и честных людей. И кто же правит страной?..И каких же еще механизмов не хватает нашей всемогущей..., что только НФ подсилу будет? А пока процветает коррупция буйным цветом и т.д. Народ никому не нужен. Всем изместно, что слово "народ" звучит только в пиаркомпаниях выбощиков любого уровня. Избранники "народные" очень быстро забывают не только значение этого слова, но и само слово, а о народе в прямом смысле этого слова, дела нет, небыло и не будет никогда. Жаль, но Ваши слова - пустота. Ну поставили Вы в известность всякое руководство всех уровней..? Чем занять подростков? Куда им пойти, на какие средства приобрести спорт одежду, не говоря уже о хорошей экипировке. Всё доступно только богатым папам-мамам. Да что там спорт и развлечения. Врач педиатр назначет пройти другого, узкого специалиста к которому не вдруг поподешь на прием в рамках "бесплатной медицины". Вы не пробовали попасть на прием к неврологу детскому, в порядке, который существует в поликлиниках, а не как заслуженный и известный человек, например с ребенком любого возраста и в состоянии, когда ему плохо теперь, а к врачу в лучшем случае через месяц-полтара попасть можно, если повезет. Попробуйте, ради интереса и Вы увидите - я не лгу!И это забота о здоровом поколении? Может все же начать с того, чтобы уделять очень много внимания человеку с его рождения, чтобы вырасоло относитльно здоровое поколение. Потом меньше сил и средств будет затрачено на строительстово псих больниц, накродиспансеров.
Вот тут все ответы.
Вы-член ... очередного едросовского междусобойчика.
Все на фронт!
"хватит растлевать молодёжь через программы ТНТ" - господин Говорин, вам вообще не стыдно как доктору наук и профессору такую ахиненю нести, которая позволительна старухам, коротающим время в очереди, но никак не публичному человеку?
---
просто хочется стать депутатом, так бы и сказали. только зачем, про пьяниц на заседаниях говорить?
Люди привыкли стенать, видимо зов катаржной крови.
работать то никто не хочет.
Так что, Николай Васильевич, делайте так, как Вам совесть советует. а комментарии...ну нечего людям на работе заняться, вот и брызжут ядом!