перейти к публикации
63 комментария к публикации

Владимир Никитеев: «В Забайкалье воров в законе нет»

15 сентября 2011, 18:19
Гость
16 сентября 2011, 09:53
Правильно он говорит черкасов (специально с маленькой буквы) пустышка и еще много плохих слов могу про него сказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2011, 10:44
«Конструктивно работать мы пытались. Не получилось ни разу. Потому что истина не интересует Черкасова никоим образом. Плюсов по сути нет, так как он отнимает очень много времени на надуманные проблемы, отвлекая нас от решения реальных дел.»
Никитеев соизволил снизойти до правозащитника Черкасова только один раз. В январе этого года произошло массовое насилие над осужденными ИК-5. Никитеев собрал пресс-конференцию, где утверждал, что никто никого не избивал. Тогда-то я и пришел к нему на прием: запустите в колонию, проявите открытость! Если нет избитых, я первым об этом скажу. Реакция Никитеева: дрожащий голос, повторы фраз, бесконечные извинения, заискивание в голосе. Затем неожиданное для меня предложение: типа, да нафига вам эти осужденные сдались, давайте я вас лучше введу в Общественный совет при УФСИН. И будем дружить. Очень лестное предложение, ответил я. Но сначала проявите открытость – пустите меня в колонию. И ведь не пустил! Чего скрывал?.. Затем ИК-10: тоже заявлял – никто не избит! А когда мы заставили следствие возбудить уголовное дело – вывез потерпевших в другие регионы страны!!! Как-то все незаконно, не по чести офицерской и человеческой. Не по-христиански. Но других судить берется.
Гость
24 сентября 2011, 10:29
О чем ты пишишь Виталик. Заключенные сожгли колонии на 38 мл. рублей ущерб. Это за такие деньги можно было 2 садикта построить....и ты предлагаешь их по головке гладить!? Профилактика есть профилактика. Как правило в ней получает самый активный....Случайно папавших там не трогают...
Гость
15 сентября 2011, 20:38
Так ведется статистика или их нет? Если нет, смысл вести статистику? А если ведется - значит все-таки есть? А воров вне закона сколько?
Гость
16 сентября 2011, 11:56
Спасибо Вам за точную характеристику черкасова (специально с маленькой буквы, большего не достоин)
Гость
16 сентября 2011, 14:12
не приведи бог оказаться по ту сторону забора вам или вашим близким - совсем другие песни петь будете. и эта лесть вам со стороны никитеева уже не зачтется.
Гость
16 сентября 2011, 10:43
«Моё отношение к центру следующее: Черкасов упорно бросается на те амбразуры, которые уже двадцать лет не стреляют. Если бы это было двадцать лет назад, то было бы понятно, что Черкасов такой отважный человек, который не боится тоталитарной системы, не боится КГБ. Были в России такие правозащитники, как Анатолий Марченко, Лариса Богораз. Это, действительно, известные, отважные люди! А есть некто Черкасов, который таким образом зарабатывает деньги и себе имидж.»
А мне видится, что при наличии на руководящих постах в силовых ведомствах таких чиновников как Никитеев история может повернуться и вспять – к 30-м годам прошлого столетия. К читателям: и вновь в очередной фразе Никитеева – деньги, деньги… Симптоматика, не иначе.
«Красной нитью в деятельности центра прослеживается тема преследования непосредственно самого Черкасова правоохранительными органами. Гражданин Черкасов пытается представить себя гонимой жертвой.»
Без примеров – это просто словесная шелуха. А я, действительно, считаю, что с января этого года, когда наш центр впервые стал работать по уфсиновскому произволу мы получили столько угроз от тюремщиков, сколько не получали за 7 лет работы по милицейским делам. И эти угрозы воспринимаем серьезно, ибо гулаговская система, я считаю, очень мстительная и неразборчива в мерах противодействия контролю извне.
«Я думаю, что у Виталия Черкасова есть голубая мечта: попросить некоего политического убежища в какой-нибудь приятной Англии и жить там на пособие. Вот весь замысел созданного им центра.»
Нет, не уговаривайте меня. В Англию я не поеду. Там холодно и смог. А я привык видеть над головой чистое голубое небо.
Гость
16 сентября 2011, 10:42
«Правозащитный центр – это очень громко сказано. В самом названии (автономная некоммерческая организация правовых, информационных и экспертных услуг «Забайкальский правозащитный центр») уже заметна коммерциализация.»
Совет Никитееву: хватит намеков – «уже заметна коммерциализация». Дайте факты! С вашими-то возможностями и возможностями других спецслужб – неужто не нарыли? А пока… чтобы не гадать - ознакомьтесь с ФЗ «О некоммерческих организациях». Там понятно прописано, за счет чего выживают такие организации как наша.
«Если принципиально, то здесь речь идёт не о защите прав осуждённых и поиске истины (что на самом деле произошло с тем или иным осуждённым), а о зарабатывании денег.»
Совет Никитееву: верните осужденных Баландина и Смолянинова, которых вы спрятали в другом регионе страны, как только следователь признал меня их представителем по уголовному делу о массовом насилии в ИК-10. Вы – именно вы – не даете мне возможности защищать их права, которые им гарантированы Конституцией РФ. Верните осужденного Пузырева, который также настаивал на моем представительстве. Верните других потерпевших, которых трусливо прячете от следствия и правозащитников. Будьте честны перед законом, а не сводите весь наш диалог к деньгам.
Гость
16 сентября 2011, 09:29
Путь-вбро. А ты одень погоны и будешь как сыр в масле кататься, тебе кто не дает. В чужих руках он (....) всегда толще.
Гость
16 сентября 2011, 14:50
Так это ж вы с Никитеевым начинаете считать деньги в кармане у Черкасова... Его яко бы мотивацию озвучиваете...
Вот и мы имеем право поговорить о бескорыстности Никитеева и его мотивации. Иначе, получается, никитеевы можно все, а всем остальным - терпеть....
:)
Гость
15 сентября 2011, 19:30
Ну и хорошо, нет и не надо, главное, чтобы как у Нургалиева не получилось, когда он c гордым видом гидру коррупции в органах "придушил".))
Гость
16 сентября 2011, 12:51
Черкасов молодец ! Идет против той негативной, покрывательской системы, против таких "Никитеевых" у которых не все так гладко с исполнением своих обязанностей.
Гость
15 сентября 2011, 21:51
Посмотрим и мы откуда ветер дует... В самом начале беседы г-н Никитеев громко заявляет о своей "борьбе за справедливость". Начальник сгоревшей ИК-10, прилетевшим на место Реймером, был уволен. Я не слышал, как Никитеев отстаивал права начальника колонии, не было этого. Впоследствии суд восстановил офицера. Это означает только то, что увольнение было незаконным(!), а значит руководитель Никитеев предал интересы подчиненного, предал интересы службы. А это, в свою очередь, позволяет недоверять г-ну Никитееву, в рамках его борьбы за справедливость. Это все я о чести офицера! Хммм... То ли борется не так, то ли не с тем...
Гость
16 сентября 2011, 22:15
Вы правы, г-н никитеев очень много льет воды и говорит недостоверных фактов (например то, что восстановленные по суду в своих должностях сотрудники выведены за штаты. Этого по закону не может быть, а у никитеева оказывается может.Защитить своих сотрудников, сказать правду, возразить высокому начальству- этого он не может сделать потому что боится открыть рот при начальниках, да для него не это главное, а главное угодить, вовремя поддакнуть, и все в шоколаде....у него
Гость
16 сентября 2011, 09:22
а мне бы хотелось узнать статистику по СИЗО, какой % сидящих там выхотить на волю, а не направляется в турму?
Гость
15 сентября 2011, 22:04
И снова о чести офицера. Как можно "пытаться максимально воцерковиться" и тут же положительно относиться к смертной казни? Чем Убийство от имени закона отличается от криминального убийства? А значит существует двойственность души, одна публичная, другая, скрываемая, истинная. Именно этим и объясняется негатив выливаемых на правозащитный центр Черкасова. Спорить не буду, Черкасов этим зарабатывает на жизнь. А г-н Никитеев, получается, ходит на работу за бесплатно? Во имя чего? Подвергать незаконному увольнению подчиненных ему начальников колоний? А какая у г-на Никитеева голубая мечта? Изжить правозащитников, независимые СМИ и творить, творить, творить?...
Гость
15 сентября 2011, 22:39
Ага, все они в погонах бескорыстные, с хлеба на воду перебиваются и думают только, о том как соблюсти Закон в веренных им учреждениях....
16 сентября 2011, 14:41
А церковь чего, против смертной казни? А кто еретиков на костёр отправлял? А на съедение свиньям? А русские монархи, которые наставниками бога на земле были, никого не убивали?
Гость
15 сентября 2011, 21:19
Здравый человек приятно почитать интервью с ним на самом деле работе начальника уфсин не позавидуешь зэки да еще черкасов этот
Гость
16 сентября 2011, 12:37
Интересно, тролли на государственном содержании или на идейно-патриотическом начале сотрудничают?
Гость
16 сентября 2011, 15:00
С уфсиновских компов строчат...
:)
Гость
16 сентября 2011, 15:16
Вы про госдеповских? Если про них - то на энтузиазме. В США бюджетный кризис, госдеп с весны перестал спонсировать и троллей и Черкасова.
Гость
16 сентября 2011, 11:41
Черкасов, да у Вас истерика. Берегите нервы. Вы сердитесь, значит Вы не правы дорогуша.
Гость
16 сентября 2011, 06:01
О Черкасове - необъективно. Он много делает для блага края. А что зарабатывает, так что здесь плохого? Поехать, например, в командировку в Борзю _ на что? Денег ему фактически никто не даёт. Никитееву, как гос. служащему в погонах необходимо строить контакты, находить общие точки соприкосновения с такими людьми. Тогда и дела пойдут в лучшую сторону...
Гость
16 сентября 2011, 10:35
Господин Лагутин А., а что конкретно Черкасов "делает для блага края"??? И в каком крае, моня поточнее???
Гость
17 сентября 2011, 10:21
В б. Читинской области. Сейчас - в Забкрае.
Гость
16 сентября 2011, 09:09
Уважаемый Владимир Иннокентьевич! Спасибо за ответы на мои вопросы. Обычно люди в погонах дают сухие и неполные ответы. Вы иначе, приятно удивлен. Интересно было узнать Ваше мнение. Удачи Вам и вашим сослуживцам!
Гость
16 сентября 2011, 13:36
Как вы все надоели с этим воцерковлением, жить надо по законам нравственности без всякого воцерковления, а смертная казнь (для педофилов и всякой прочей мрази) должна быть. Так же строгим должно быть наказание за преднамеренное убийство (особенно связанное с истязаниями) вплоть до смертной казни. Непреднамеренные убийства еще можно рассматривать, за преднамеренные никаких скошений сроков быть не должно. А то 2 месяца убирают просто потому, что, видите ли, педофил в тюрьме сидеть не хочет. А что все остальные преступники хотят? Что это вдруг за смягчающее обстоятельство - не хочу сидеть?
Гость
15 сентября 2011, 20:05
Тут не только в Англию,тут в Китай побежишь от чиновников типа Никитеева!
Гость
16 сентября 2011, 16:20
Считаю, что информация о том кто и за что сидит должна быть общедоступной. Должны прилагаться фотографии заключенных и их краткие характеристики. С одной стороны граждане будудут знать "кто есть кто", с другой стороны это обеспечит адекватный общественный контроль за местами лишения свободы.
Гость
16 сентября 2011, 14:41
Судя по тому , что напечатано в этой стаье чувсвуется ,что этот человек с большим будующим. Хочется верить ,что все сказанное будет претворено в жизнь.
Гость
16 сентября 2011, 14:11
Ведомство возглавляемое г-ном Никитеевым,это прогнившая напрочь система,где в почете лесть,карьеризм,ложь,зависть,где хамство,тупость и лень ценятся выше порядочности и честности.А сколько уголовных дел в отношении сотрудников ФСИН за злоупотребления,наркоту,хулиганство и пр.,причем и руководящего состава.Можно еще много рассказать,т.к.за годы службы здесь знаю все это не понаслышке.Абсолютно разочарован в системе и слава Богу,уже пенсионер.
Гость
18 сентября 2011, 01:09
так везде присмотрись
16 сентября 2011, 15:28
Не утерпел - вмешался.
В комментариях часто встречается такая тема - надо ввести смертную казнь, а то зэки сидят и живут на наши налоги. "Наши налоги" в таких возгласах - ключевое понятие.
Так вот, воспеваемый вами Черкасов поддерживает зэков. Добивается, чтобы им смягчили и улучшили содержания и так далее. Более того, он помогает им вытрясти с государства, с наших то есть налогов, ещё какие-то суммы в счёт компенсации за причинённый вред.
Ещё ЗПЦ защищает всех (разумеется готовых платить), особо не разбираясь, что товарищи натворили. Когда читаешь новости - ЗПЦ того поддержал, ЗПЦ этого защитил, то очень интересно - за что защищаемые отбывают свои сроки?
Было бы честно если в заголовках так и писали - "ЗПЦ потребовал освободить насильника", "С помощью ЗПЦ вор отсудил у государства Х тысяч рублей", "Черкасов вступился за заключённого убийцу"
Гость
16 сентября 2011, 19:11
Послабление закона и строгое соблюдение норм закона - совершенно разные понятия. Черкасов борется за соблюдение норм и правил, изложенных в законах и подзаконных актах РФ. Разные прихвостни хотят себе присвоить право судить, казнить или миловать. Если Вы считаете существующие законы излишне мягкими - обжалуйте их в установленном порядке. А насильники, убийцы и прочие должны отбывать наказание в пределах назначенного им судом режима. История России знает немало примеров, когда были осуждены к исключительной мере наказания, и приговор был приведен в исполнение, невиновные люди. Добивались их осуждения стражи закона с черной душой и грязными руками, в период следствия над ними измывались пенитенциарные садисты... Вот с такими-то изуверами и борется Черкасов. А Никитеев? - Был бы чист, не гнал бы пургу. Значит не все так однозначно...
Гость
17 сентября 2011, 16:36
Про Черкасова -и говорить тем более писать так много пустое дело. Блог его почитайте. Это одни анекдоты. "Проснулся и решил займусь-ка я защитой обиженных." Вот Ходорковскому пальцем в глаз тыкнули и пр.
За деньги можно нанять адвоката и поумней.
Гость
16 сентября 2011, 15:15
Человек,читающий Довлатова, априори небезнадёжен!Даже если он пытается заткнуть внутреннюю пустоту тн "воцерковлением")))))))А с Черкасовым надо работать,а не воевать,даже если он защищает всякое отребье.Если Хозяин не нашёл общего языка или хотя бы точек соприкосновения с самым забубённым братвозащитником - он может забыть о своих высоких мечтах и помыслах.
Гость
16 сентября 2011, 15:00
Правда у каждого своя. У Черкасова своя, у Никитеева своя. А истина где-то посередине видимо.
Гость
16 сентября 2011, 21:53
поменьше пиариться нужно г-ну никитееву, красивых слов писать, больше работать, а то одни заседания, совещания и интервью, в итоге все плохие, все виноваты если что случилось, а начальник УФСИН - белый и пушистый......
Гость
16 сентября 2011, 15:39
26 Всем спасибо
А приведите хоть один пример! То, что вы тут написали, скрываясь под ником, говорит о том, что вы уже изначально знаете, что врете. А точнее распространяете клевету. Поэтому и боитесь назвать себя. В таком случае поменяйте ник - на "прокладку".
Гость
16 сентября 2011, 17:47
ЛЕГКО!
1)http://cherkni.livejournal.com/106996.html
По каким статьям сидят несчастные "избитые"?
2) http://cherkni.livejournal.com/97739.html
За какое преступление отбывал наказание Кучма?
3) http://cherkni.livejournal.com/96255.html
Какая "ходка" у осужденного Пузырёва?
16 сентября 2011, 23:52
Хоть один пример? Пожалуйста - http://kaktus.chita.ru/old_site/16.03.2005/1/comments. Достаточно?
А сможете вы ответить на вопросы Старого Злобного Еврея?
Гость
17 сентября 2011, 00:54
ЛЕГКО!
Если вы уважаете законы, вы должны знать, что в нашей стране НИКТО не должен подвергаться пыткам и унижениям (прочтите Конституцию, УИК). Пузырев отбывает наказание, Кучма уже отбыл. Какие к ним претензии? Кто вам дал права, осуждая обычных преступников, поощрять и оправдывать преступников, если они работают на государство? Что за двойные стандарты! Чем они отличаются от тех, чьи фамилии вы перечислили? Преступник он и есть преступник - в погонах или без.
Все вы понимаете, просто любите все изворачивать.
Измените законы, и все будет по вашему. Человека, попавшего в тюрьму, можно будет превращать в животное. На радость вам.
Гость
23 сентября 2011, 11:44
А я поддерживаю Черкасова, бороться с властью и несправедливостью, да Уважение ему! Кто его осуждает, тот не разу не сталкивался с нашими чиновниками. А Никитеев лжет, что все они такие белые и пушистые, при исполнении им можно издеваться над малолетками ( это же наши дети!) Исполняйте Вашу работу, но не таким же путем! А Черкасов молодец, таких людей очень мало.
Гость
18 сентября 2011, 13:33
А От закона воров сколько в регионе вы не пробовали посчитать???
Гость
24 сентября 2011, 10:22
Какие фамилии фигурируют: Пузырев! А ты напиши кто его папа! Почему-то защищать Васей Пупкиных вы не пытаетесь.... Точно замечено где шуршат денежки, там трется черкасиков и его "отчанная" команда. А Никитеев правильную занял позицию по отношению к блаткомитету! Стоит только вспомнить "дейтище" Амаева и сравнить, где блотные жировали, а где "лапу сосут"....
Гость
18 сентября 2011, 04:07
Ой какой кошмар!!!!!никитеев на вопрос "верит ли он в Бога", отвечает-- "Богу – богово, а кесарю – кесарево"Представляете этот "человек" говорит с нами выражениями Иисуса Христа. Да, у такого человека "большое" будущее.
Позволю себе процитировать Библию:
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 22, ст. ,15—21) приведен ответ Иисуса Христа людям, посланным от фарисеев. Намереваясь «уловить Его в словах», они спросили Иисуса: позволительно ли платить налоги кесарю? Иисус, указывая на динарий (римская монета) с изображением кесаря, спросил их: «Чье этот изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».
Иногда цитируется на церковно-славянском: «Воздадите кесарева кесареви и божия богови».
Обычно употребляется в узком, житейском смысле: каждому свое, каждому — по заслугам.
Если он имел в виду, в своем ответе житейский смысл, то тогда понятно, что он всем раздаёт без суда и следствия. Звучит как оправдание своих грехов.
Гость
18 сентября 2011, 20:01
Знаю и одного и второго прилично: критика одного обращена к общему движению в возглавляемом им учреждении - а второго как непосредственно личности... и очень правильно - потому что второй как личность это ... полный, а первый работая на данном направлении никогда не будет кросаучегом
Гость
18 сентября 2011, 04:19
Прочитал ответы Черкасова Никитееву.Никитееву крыть не чем вот он и наводит теть на плетень.Черкасов, если Никитеев пытается подсчитать Ваши доходы, то Вам можно, с чистой совестью подсчитать его. Вряд ли они совпадут с официальной зарплатой.
Гость
16 сентября 2011, 20:30
Помнится г-н Черкасов когда-то работал следователем в Центральном ОВД, и надо сказать, что следователи разные бывают, есть плохие, есть хорошие. Так вот Черкасов был нулевым следователем. Работать долго и серьёзно он не смог, через несколько месяцев уволился. Чего и кого он теперь там защищает, чего он может то вообще? Еще помню был какой- то его друг-коллега с визгливым омерзительным для слуха голосом, не помню его фамилию, инициалы "ЕБ" или "ИБ", его так все и звали "ибэ" Куда лезут люди....
Гость
17 сентября 2011, 12:22
посмотреть бы на г-на черкасова как поведёт себя если беда коснется его семьи лично, убьют или изнасилуют (не дай бог)близкого человека и он также будет защищать "бедных, избитых и всеми обижаемых" сидельцев - жертв УФСИНовского террора. Или резко поменяет свои убеждения и создаст другой центр.....
Гость
17 сентября 2011, 15:47
Это очень похоже на угрозу. Надеюсь ваш ip сохранён и в случае чего, буде допрошены... Хорошо?
Гость
18 сентября 2011, 12:49
А зарабатывают офицеры не 23 тыс рублей , а 19 и то старший лейтенант отдела безопасности!! остальные ниже! нехватка кадров по управлению 117 сотрудников!!!!! и это после того как пришел к власти гр.Никитеев. при амаеве не было токого! наобарот!! БОГ всё видит!
Гость
21 сентября 2011, 18:49
Думающий о будущем По-моему, он имел ввиду, что врач должен заниматься медициной, милиционер своим родом деятельности, а монахи молиться Богу. Т.е. каждый своим делом. А если милиция (полиция) начнет с утра до вечера лбами об пол в церкви биться вместо того, чтобы преступления раскрывать, нам с вами мало не покажется, мы возопиём. Каждый должен заниматься своим делом. Такой смысл в этом выражении тоже есть. И из приведенного вами библейского отрывка это тоже прослеживается. Пока живешь на земле можешь и должен заниматься суетными земными делами, которые тебя волнуют. А то может предложите милиционерам, как артистам, перед началом каждого дела в церковь заходить молиться - без этого ж сейчас никак и фестиваль бы не профестивалил. Да за это ж время все преступники разбегуться. А вот после рабочего дня, если веришь, если соратник на смену заступил, почему бы не зайти в церковь и не отдать богу богово.
Гость
18 сентября 2011, 23:39
Черкасов! За что ненавидишь людей в погонах? Сам-то откуда? Скольких нормальных людей защитил? Комментарий-то какой откатал! Ты среди порядочных людей непопулярен! Берешься за жареные делишки!
Гость
16 сентября 2011, 21:43
Ответы Черкасова Никетееву : http://cherkni.livejournal.com/108173.html ("Мой ответ тюремщику Никитееву: вы слишком трусливы, чтобы иметь собственное мнение")
Гость
16 сентября 2011, 22:28
Почему Никитеев заострил внимание на зарабатывании денег Черкасовым, он сам тоже не на общественных началах "борется за справедливость", и даже не за 23 тысячи небось.
Гость
1 октября 2011, 11:45
Посмотрел я сейчас на сайте у Черкасова. Там такие хорошие люди пишут умные слова про превышение и беспредел в УФСИН. Таварищ Дашиев (ныне адвокат), ранее работал в Краснокаменском отделе СУ СК, в качестве руководителя. Пишет про некомпетентность следователей данного отдела.....сам то когда там работал, что вытворял!? За что вас уволили? Хоть не посадили еще.... Чистые там зеркально люди работают и меж собой переписываются
Гость
1 октября 2011, 11:28
Тюрьмы горят из-за того, что у нас система государственная ветхая до безобразности....при резкой смене условий и порядков содержания зэков, что началось с прихода Никитеева, не коем образом не меняются в колониях существующие порядки, по причине отсутствия должного финансирования. А при Амаеве, и колония была "мутная" в Улетовском районе и многое другое с земляками его......почему и сняли его....
Гость
26 сентября 2011, 15:58
Зато при Амаеве тюрьмы не горели (были и волки сыты и овцы целы). А Никитееву по честнее надо быть, с себя начать.
Гость
13 октября 2011, 13:03
Народ, вы что забыли весёлые Героиновые 2000-ые.Блатной мир это всё остановил,для тех кто не знает. Вот перекрасят зоны в красный цвет и после непродолжительного времени появится в городе ГЕРОИН, повысится беспредел и хапнут люди от никетеевских идей.
Гость
13 октября 2011, 13:08
Новые воры в законе -это лидеры ЕдРА