перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Горящая география края

7 октября 2011, 15:15
Гость
Гость
7 октября 2011, 16:17
Не согласен. как передали в 2008 от лесников к МЧС пожары резко сократились. Полиция не выполняет требования ЧС. Пока у них над душой стоят они машины чекрез КПП не пускают, уехали-путь свободен. Наверное надо тоже привлечь парочку?
Гость
7 октября 2011, 16:23
"У нас горит далеко от населённых пунктов: сложно, труднодоступно." - причем шашлыки? Не ездят туда отдыхать. А вот лесоворы забираются в такую глушь. Кстати, в Петровске-Забайкальском к дачам очень близко горит, дышать нечем и видимость метров 100-150. Хорошо ветер не на дачи. Загорелось в понедельник после того как в воскресенье машинешка лесоворовская побывала в том районе.
Гость
7 октября 2011, 16:34
люди, раз МЧС и полиция не могут справиться с поджигателями может пора начинать народный суд над этими лесоворами, или вам нравится дышать дымом? и вместо леса видеть одни пни да гари? ведь все в деревнях знают кто ворует и кто поджигает, но все молчат! сдохнут, но молчать будут
Гость
8 октября 2011, 17:05
О каких силах в тушении пожаров может идти речь? А вы спросите простых пожарных, чем и как они питаются на этих пожарах, живя там по две недели, а то и более. Отправляя на две недели, пайки им выдают на три, четыре дня. Какие силы у них могут быть?
Гость
7 октября 2011, 21:37
Уважаемая Екатерина, ну не жарят у нас столько шашлыков в Забайкалье (от Бады до Читы везде дым ), только что с поезда. Холодно в лесу и дорог нет и хватит уже все объяснять только шашлыками. А в Иркутске чистое небо, только что видел. И еще, почему в Бурятии от шашлыков леса не горят?
Гость
8 октября 2011, 01:12
Интересная мысль... Возьмите на заметку, Катерина Александровна :)
Гость
7 октября 2011, 15:33
До тех пор пока на местах ОПО будут руководить бывшие железнодорожники будем гореть. Раньше лесхоз тушил и было все нормально.
Гость
7 октября 2011, 16:32
Не правильно понимаете, тушение лесных пожаров осуществляет Противопожарная служба Забайкальского края (Краевая структура ), а МЧС - федеральная структура, отвечает за прикрытие населенных пунктов находящихся в лесной зоне и координацию сил и средств
Гость
7 октября 2011, 22:10
А знаете ли Вы,что мчсники получают за каждый пожар премию,жители Нерзаводского района заметили такой факт :как пролетит вертолет сразу же начинается пожар.А потом ребята Шойгу бегут тушить. У этих людей нет ничего святого,но бог их накажет за такие злодеяния.У каждого из них возникают проблемы со здоровьем их близких родственников,или беда всякая случается.
8 октября 2011, 00:32
Девушка, МЧС вообще не имеет никакого отношения к тушению лесов - до тех пор, пока огонь не доберётся до населённых пунктов. А он - слава богу - пока не добрался.
Меньше смотрите телевизор, а то ещё поверите, что вам по первому каналу новости показывают.
Гость
8 октября 2011, 12:34
Верочка, вернитесь в адекватность )) МЧС действительно не тушит лесные пожары, только бытовые.))
Гость
8 октября 2011, 01:11
Не надо громких слов - ни один насоящий охотник не допустит возгорания в лесу - они тэто с молоком матери впитали. ЭТО ВЫ злобные, ненасытные людишки, губите природу и остальных людей (Настоящих - коих мало осталось) - ради денег, наживы и сиюминутного счастья. Но не забывайте - Закон Энтропии - он действует.
Гость
8 октября 2011, 11:57
А у них, чтобы не горело, всегда охотники виноваты.
Лесхозы "опустили" ниже плинтуса,а хотят какого-то
контроля.
Додумался охотников приравнять к браконьерам, а за
лицензии и путевки с немалой госпошлиной деньги кто
возвращать будет? Или на эти деньги сами шашлыки с
Пурбуевым жарить будете?
Гость
7 октября 2011, 17:12
Пока идут дожди власть во все горло кричит, что с пожарами покончено, путем внедрения новых подходов и умелого руководства ... Как только подсохнет, все, караул горим, поджигают ... И куда только деваются умения и новые подходы ???
Гость
8 октября 2011, 12:05
Полностью согласен. Сколько победных красивых слов было от этого господина в начале лета после выпадения осадков. А сейчас оказывается природа и мы сами виноваты. А где ваши бабушки с биноклями, заслоны на дорогах в лес? Все эти запреты для простых смертных, остановят даже не в лесу а в чистом поле, составят акт и отчитаются, проходили, знаем. А кому надо все проедут без всяких проблем.
Противно читать и слушать чиновников от власти.
Гость
7 октября 2011, 21:13
Сегодня весь день ехал на поезде, у нас пожары видимо с чувством разума, понимают где граница между Бурятией и Забайкальем. Какие умные пожары - в Бурятии ясное небо а у нас начиная от Бады все заволокло дымом. И горит лес, видно прямо из окна поезда. Какие труднодоступные местности? А в Иркутске про который все центарльные СМИ всю неделю говорили о пожарах, чистый воздух и люди радуются жизни.
Гость
8 октября 2011, 12:32
Бурятия так-то хлеще Забайкалья горит, новости посмотрите.
Гость
7 октября 2011, 19:58
Если в Братске уволили и.о. мэра за пожары вокруг города, то почему бы не уволить губернатора за пожары в крае?
Гость
7 октября 2011, 18:03
Не дымом ли от пожарищ уже заволокло всю Читу???
Гость
7 октября 2011, 20:37
Дымом, дымом. Солнце от дыма красное, дышать больным с легочными заболеваниями тяжело. Где же хваленые новые технологии?
Гость
7 октября 2011, 17:21
Надо принять закон о запрете вырубки лесов и вывоз его в соседний китай. Тогда и пожаров не будет.
Гость
7 октября 2011, 18:45
+1, пока не дожгут и не допилят не успокоятся. Надо запрет на выпиливание сгоревшего леса + запрет на вывоз.
Гость
10 октября 2011, 11:03
присоединяюсь к пожарному,вы еще не прописали,что спец.одежду не выдают, и з/п от 10 до 15т.р.,а если выплатили премию,половину нужно отдать на развитие пожарной части.Интересно кто то из чиновноков читают или им по барабану
Гость
11 октября 2011, 23:44
Думаю что никто из чиновников не читает это. А если и читают то посмеиваются. Их же это не задевает. Они лучше будут делить между собой деньги выделенные на оплату труда пожарных.
Гость
11 октября 2011, 09:06
вот например про Акшинский район. местный люд сетует, что приезжие пожарники в т.ч. читинские не столько тушат, сколько глушат её родимую. И вот вертолет в Кыре упал...
в общем пьянству бой!
Гость
11 октября 2011, 11:34
Упал он в районе реки Киркун - там заезжий люд всегда рыбку черпает. А горит у нас, судя по отчету в газете "Ононская правда" от 11.10.2011г. в районе сел У-Партия и Надежный. Это совершенно в другой стороне. Что они там делали, мы конечно не узнаем - патрулировали по официальной версии.
Гость