перейти к публикации
22 комментария к публикации

Прививка: никто не хочет рисковать — опрос «Чита.Ру»

3 ноября 2011, 18:16
Гость
Гость
11 ноября 2011, 11:45
Да я согласна может кому нибудь прививка и помогает но ее действительно надо ставить когда человек себя чувствует хорошо и у него свой иммунитет сильный, а у кого слабый иммунитет тот в ближайшие дни свалиться с этим же гриппом Вот например у нас на работе прибежали девушки в белых халатах и на тыкали этих прививок даже температуру не померили.
Гость
4 ноября 2011, 17:42
Каждый организм реагирует на прививку по-своему: кто-то не болеет после прививок,кто-то ,как я , болеет в разы сильнее ,чем без прививок.
Человек должен САМ решать,ставить ему прививку или нет.И знать,что ответственность за это решение на нем самом.
Заставлять прививаться в угоду показателям бесчеловечно.
Гость
4 ноября 2011, 13:58
Да и еще! Интересно создатели сериала в курсе, что ролик из серии транслируется в городе Чите! Защита авторских прав вам не страшна, это не десятки это стони тысяч долларов!
О прививках! У меня тоже ребенок, столько споров о прививках было и мы метались как сумасшедшие с мужем ставить не ставить плановые прививки!!!!! С нашим педиатром разговор получился короткий мы услышали лишь злобный рык, ноль хоть какой либо информации!!! Все же решили ставить, потому что изучив всю информацию сами, чаша весов не перевесила ни в какую сторону, сколько за, столько и против. Мы простые граждане правду все равно не узнаем "Травят наших детей или спасают!" Друзья "я не вредная мамаша", но доканываю врачей досконально с вопросами прежде чем сделать какую то вакцину и пить лекарства. От ГРИППА не ставит вся семья.
Это я к тому, что только родители в ответе за своего ребенка.
Гость
4 ноября 2011, 13:45
В школе на Гресе мама ученика написала отказ от прививки, тем не менее ребенку она была поставлена...я не знаю как он ее перенес и к чему пришло разбирательство. Я бы засудила до смерти!
Гость
4 ноября 2011, 13:15
Тоже отказываюсь от прививок ребенку пятый год, в школе. В саду прививались- после прививки поднималась температура выше 39 и держалась 5 дней. все сопровождалось галлюцинациями. Страшно. Пережила смертельный ужас. Скорая приезжала, говорит не ставьте вы эти прививки....
Гость
4 ноября 2011, 12:44
Сергей Чабан: У меня самого, к сожалению, аллергия на куриный белок, поэтому прививку от гриппа я не ставлю... А кто наших детей проверит перед привикой есть у них аллергия на компаненты вакцины или нет?
Гость
4 ноября 2011, 10:49
Я в своей жизни (50лет)дважды ставила прививку от гриппа и дважды очень тяжело болела гриппом, уже много лет не делаю прививки и спокойно переношу все эпидемии гриппа, нет никаких признаков заболевания, даже минимальных. Все мои знакомые кто ставит прививки потом все равно в какой то форме чувствуют недомагание, не сразу после прививки, а на протяжении всего зимнего периода - то насморк, то еще что-нибудь простудное, гриппозное, а врачи им говорят не поставили бы прививку болели бы сильнее, а так отделались по-легкому. Поэтому я считаю, что это личное дело каждого - ставить или не ставить.
Гость
4 ноября 2011, 13:42
Милена! Мне 25 лет. Поддерживаю. Все два раза когда врач надавила "авторитетом" я ставила прививку от гриппа, и все два раза болела тяжело и с осложнениями. Хотя перед этим "Очень серьезно прошла обследование" это к тому, что прививку "надо" ставить здоровому человеку. Пятый год обхожусь без этой ерунды и нет болею. Хотя я пью витамины, правильно питаюсь, закаляюсь, занимаюсь спортом. Без фанатизма, просто для хорошего самочувствия. Подруга в этом году (молодец конечно), себе ставить не стала, а ребенку поставила, ГРИПП и больничный, ребенок переболел конкретно!!! Теперь Пасс!!!
Это для кого как, организм индивидуален и реакция на прививку тоже. Я против прививки от ГРИППА.
Гость
4 ноября 2011, 02:39
Мы отказались, т.к. читала, что вакцина, которой прививают всех бесплатно (Гриппол) - самая дешевая и неэффективная. А на хорошую вакцину у государства для своих жителей денег нет... ((((
Гость
4 ноября 2011, 02:00
Если у ребенка крепкий иммунитет, зачем ему вообще нужна прививка??? Прививки нужны как раз ослабленным детям, детям и людям с хроническими заболеваниями. А крепким и здоровым не нужны, они и так не болеют.
Гость
4 ноября 2011, 01:21
дело в том, что прививку ребёнку надо ставить на крепкий имунитет, а если он ослаблен то эффект будет отрицательный (т.е. с осложнениями). А если в садике дети до вакцинации проболели, то откуда у них будет крепкий имунитет. Нужен индивидуальный подход, который отсутствует в наших садах.
Гость
4 ноября 2011, 00:48
Ставлю прививку уже несколько лет. Заметила четкую зависимость - когда ставлю, не болею совсем ничем. Когда делаю перерв - болею. Причем до появления прививки я болела по 2-3 раза в год, стабильно, с самого детства, замучилась больничные брать. В общем, у меня прививка работает. Осложнений не было ни разу, вообще никаких. Да, прививаемся всей семьей, и дети тоже. Честно говоря, не понимаю людей, которые отказываются пользоваться достижениями медицины. Болезнь, а особенно грипп, наносит больше вреда, чем прививка, могут возникнуть такие осложнения, что свет немил покажется, куча таких случаев. Но это вопрос приоритетов, каждый, естественно, должен САМ решать, как лучше будет ему и его ребенку. На чужое мнение опираться не стоит, нужно самим взвешивать все плюсы и минусы.
Гость
3 ноября 2011, 22:15
Вакцину проверила на себе. Гриппом не болею, без вакцины болела долго и тяжело. Но, есть одно правило, если есть майлейшие признаки простуды - прививку ставить нельзя,потому что будет очень тяжело. Кто не учитывает данный фактор- тот получает обратный эффект.
Гость
3 ноября 2011, 21:12
Поставили дочке прививку в школе, через 2 часа поднялась температура 39 и держалась 2 суток, жаропонижающие помогали не более, чем на 1 час. В обычной жизни ребенок болеет крайне редко. Отрава, я против!
Гость
3 ноября 2011, 21:09
Для горжусь городом. мой ребенок уже ходит в школу. последние два года в садике мы ни разу не болели. читайте внимательно, я не говорила, что садик без соплей. но мой ребенок не болел. я не призываю родителей к вакцинации, это дело каждого, а лишь привожу свой пример.
Гость
3 ноября 2011, 19:57
Не понимаю, зачем подстёгивать иммунитет. Пусть организм сам борется. Тоже не прививаю дочу от гриппа. А то предлагают свежеспляпанные прививки, а ты сиди и жди реакций. Нет уж, спасибо!
Гость
3 ноября 2011, 19:24
Для неравнодушной. я имела в виду, что ребенок мой стал болеть намного меньше с прививками, чем без них.
Гость
3 ноября 2011, 19:00
Прежде чем ставить прививку ребенку, я поставила эксперимент на своем здоровье с 2005-2010 г.г. После прививки не было ни одного простудного заболевания тяжелой формы (был легкий насморк пару раз) В те года, когда я не ставила прививку болела легкой простудой почти каждый месяц (и 2 раза в год в тяжелой форме) - вывод однозначен. Для моего организма вакцина работает. Ребенка прививаю с 3-х лет ежегодно, все без последствий - и очень помогает не болеть. А вообще это все индивидуально, кстати умирло от граппа больше, чем от вакцины
Гость
3 ноября 2011, 17:22
Насколько мне известно в прививке содержится вакцина только от нескольких штамов вируса гриппа, а учитывая, что этот вирус постоянну мутирует, прививки оказываются совсем бесполезными. Зачем ребенка пичкать какой то отравой, ведь вероятность, что она поможет минимальна. От прививки все дети в группе в соплях, и толку то, что привиты, все так и болеют. Деньги выделяют ОГРОМНЫЕ на эту вакцинацию, и текут эти денежки в нужные карманы.Всё это для галочки. Большие лозунги: ВАКЦИНАЦИЯ, бесплатно, правительство заботится о здоровье своего народа. А кто надо уже нажился на этих прививках.
Гость
3 ноября 2011, 17:35
Дети в соплях не от прививки,а от того что одевать нужно ребенка. Если поставили прививку, то это не значит, что ребенка теперь одевать не нужно или кое как. просто если он заболеет, то заболевание перенесет намного легче. Я своему ребенку раньше тоже не ставила. А последние несколько лет ставлю и себе и дочке. Раньше она ангиной болела каждые полгода, а теперь и ангины нет. И не болеем. Всю зиму здоровые. Даже без соплей.
Гость
3 ноября 2011, 18:48
для 3325
Вы увязываете в единое целое постановку прививки против гриппа и исчезновение у Вашей дочери частых ангин? Смешно!
Гость
3 ноября 2011, 19:52
Вопрос для 3325. А Ваш ребенок в детский сад ходит? Если да, то назовите, где находится сие чудесное заведение с ребенком без соплей?
Гость