Город «ТТК-Чита»: Соответствовать ожиданиям

«ТТК-Чита»: Соответствовать ожиданиям

«Когда же вы начнёте оказывать услуги жителям КСК? Мы очень ждём! И нас много...»

Коммерческий директор компании «ТТК-Чита» Дмитрий Соловьёв улыбался не только с фотографии в рубрике «Эксперты», но был так же улыбчив и вежлив в беседе с посетителями портала, сочувствовал, убеждал, успокаивал, отстаивал интересы компании.

Основные вопросы начинались со слов «Когда» и «Где», специфические - содержали непонятные термины, были вопросы с соседних регионов и из прошлого. Дмитрий Соловьёв умело отвечал на «неудобные» вопросы, объяснял ответы с различных точек зрения, а над некоторыми пожеланиями посетителей «Чита.Ру» задумывался всерьёз. Самые интересные, на наш взгляд, мы собрали здесь.

- Судя по отзывам ваша компания лидер в регионе по качеству предоставляемых услуг, но вот с наличием «ТТК» в конкретных районах и населенных пунктах — беда. В Северном вас ждут кажется года 2 уже. Почему так медленно? Когда ждать вас в Северном, придёте ли в небольшие населённые пункты (Домна, Кука, Маккавеево, и т.п.).


- Беда, действительно. Я бы не назвал темп нашего развития сильно медленным, он разумный и обусловлен в основном экономическими причинами. Спасибо за комплимент, отличное качество наших услуг связи — это наш основной принцип ведения бизнеса.

На вопросы «когда?» я не хотел бы подробно отвечать. Почему — я уже объяснял на форуме ТТК-Чита, я там часто общаюсь с пользователями. Повторюсь здесь — мы работаем в условиях жёсткой конкуренции, рынок доступа к интернет — один из немногих действительно конкурентных рынков в стране. Соответственно все конкуренты тщательно собирают информацию друг о друге. Вы же хотите, чтобы я официально огласил строительную программу «ТТК-Чита» на будущее. Стратегия компании (тарифы, новые услуги, планы застройки населённых пунктов и конкретных районов) — это секретная информация.

Кстати, вот вас почему-то интересуют сразу 4 района — Северный, Домна, Кука и Маккавеево. Зачем? Вы везде живёте?

В Северный мы обязательно придём, не так долго осталось ждать.

В небольших населённых пунктах мы работаем — сейчас у нас их уже 22, среди них есть Амазар, Маргуцек, Приисковая, Куэнга и другие небольшие станции. Частично это и ответ на вопрос «почему медленно?» — нас ждут везде, часто просто не успеваем.

- Когда же вы начнете оказывать услуги жителям КСК, мы очень ждём, и нас много.


- Возможно, Вы удивитесь, но запросов с КСК в абонотделе у нас не так уж и много. Тем не менее, туда мы тоже придём. Для ускорения процесса предлагаю активнее оставлять заявки на подключение на нашем сайте. Жители многих домов самостоятельно собирают заявки у соседей и приходят к нам с уже готовыми списками, такие дома и районы мы стараемся подключать в первую очередь.

- Планирует ли компания «ТТК-Чита» предоставлять услуги цифрового телевидения?


- Да, уже давно планирует. К сожалению на все не хватает времени наших специалистов, ребята зачастую над интересными проектами работают даже по ночам, но осталось недолго. С 9 по 11 ноября мы участвовали в традиционной выставке в ВЦ «Забайкальский», многие приходили, мы организовывали там тестовый показ услуги.

- Прежде всего, спасибо вашей компании за качественный и надёжный интернет, за соответствие скоростей в «на бумаге» и в жизни. Не могли бы вы подробнее рассказать о планируемой технологии предоставления услуги IpTV. Необходимо ли будет приобретать Set-Top-Box, если да — какие модели будет поддерживать ваша платформа; сколько будет стоить приставка, возможно ли будет взять её в аренду. Будет ли возможность забирать контент без приставки на компьютер? Multicast или Unicast? Сколько и каких каналов будет? Ну, и уровень цен, конечно.


- Спасибо за работу с нами, мы постараемся и дальше соответствовать вашим ожиданиям. IpTV будет работать в двух вариантах, как обычно, напрямую на компьютер через VLC, IpTV Player или какую-нибудь подобную программу, либо через Set-Top-Box. Думаю, что приставка будет стоить в районе 3-4 тысяч рублей (хотя есть варианты и за 10), в аренду её можно будет взять, конечно. Конкретная модель приставки, протокол, каналы и цены пока окончательно не определены, поэтому я воздержусь от комментариев, подождите некоторое время, пожалуйста. Цены на наши услуги будут на уровне текущих цен на рынке.

- Можно ли узнать, когда будут пересмотрены тарифы в Амурской области. Тот же Ростелеком предлагает более выгодные тарифы.


- Они пересматриваются регулярно, в зависимости от рыночной ситуации. Но Амурская область большая, и у нас, и у Ростелекома там дифференцированная тарифная политика.

- Почему бы, например, не ввести тарифы с тарификаций по дню, т. е. снимать абонентку не по месяцам, а по дням? Упростит много вопросов. Также почему бы не сделать обещанные платежи как у сотовых операторов? Когда планируется следующее падение цен? Планируете ли вы расширять спектр услуг такими как хостиг, VPS, стойка-место?


- Тарификация по дню для абонентов, разумеется, многое упростит :) Для оператора: а. Сильно усложнит процесс планирования доходов (и дальнейшего развития сети, разумеется). б. Эти самые доходы упадут сразу, летом — в разы. Уровень обслуживания необходимо будет сохранять таким же, т.к. вам нужен качественный доступ всегда, независимо от того, 30 дней вы работаете в месяце или два. Что делать с зарплатой сотрудников? Увольнять часть техотдела и монтажников на лето? Вам бы понравилась такая работа? При этом коммутатор продолжает ежемесячно потреблять электричество, УК — начислять арендную плату за размещение и т.п. Если вы придумаете, как упростить и эти вопросы — будем обсуждать тему дальше. в. Ну и потом вы потребуете тарификации «по часам», потом «по секундам»… В принципе, я готов вернуться к помегабайтной тарификации, но она же тоже почему-то вам не нравилась :)

Я знаю компании, которые используют подневную схему тарификации, но там изначально другая бизнес-модель, во многом связанная с аутсорсинговыми решениями. Я не исключаю варианта, что когда-нибудь мы к этому придём, всё будет от ситуации на рынке зависеть.

Мы, честно говоря, обещанные платежи даже от юридических лиц по полгода не можем «догнать». География сети у нас весьма обширная, и решать вопросы возврата задолженности будет сложновато. Впрочем, мы можем, как сотовые операторы и банки, посчитать риски невозврата долгов, судебные издержки и т.п. и заложить их в тарифы, немного их повысив. Надо подумать.

Не «падение цен», а «изменение параметров предоставления услуги». Тоже закрытая информация, как я писал ранее. Следите за информацией на нашем сайте.

VPS — таких запросов было 1-2 за 10 лет, спрос низкий. А хостинг оборудования и аренда стойко-места — такие услуги мы предоставляем уже много лет, обращайтесь.

- Удивляет отношение ваших менеджеров к клиентам. Мы, крупная компания, написали письмо о технической возможности подключения нашего объекта в г.Борзя. Это было в конце сентября. Менеджер сначала ссылался, что ему некогда аж до 18 октября. После 18 октября он сказал что у него отчётный период, и он не может написать коммерческое предложение. Несмотря на такое отношение, мы хотим работать с вами, так как необходим широкополосный доступ не только в Борзе, но и в других городах края.


- Если вам кажется, что менеджеры по продажам недостаточно быстро работают, вы всегда можете позвонить мне напрямую — 22-55-19.

Сроки — прошу понять правильно, к нам обращается очень большое количество крупных организаций (кажется, любая крупная организация региона с подразделениями в райцентрах проводила с нами переговоры о подключении). Октябрь — один из самых напряжённых месяцев работы, все планируют бюджеты следующего года. Объёмы такие: обычно нам приносят список из 30-40 точек, с которыми надо организовать каналы связи. К сожалению, 95% этой работы идут «в стол», исследуется техвозможность, трассы прокладки оптики (с выездом специалистов «в поля»), разрабатывается схема организации связи, предложение направляется клиенту, в ответ — тишина.

Коммерческое предложение было выслано в ваш адрес 28.10, насколько я знаю. Ответа до сих пор не было, если сумма/условия чем-то не устраивают — звоните, обсудим.

- Насколько мне известно, вы раньше работали в «Мегалинке»! И стояли фактически у истоков этой компании! Получается, что потом вы оттуда ушли! Почему!? Неужели пришлось бросить своё детище! Или «ТТК» и «Мегалинк» — это одна контора!? Как раньше, до 2003 года, фактически одной конторой были «Джин» и «Читанэт»! Прошу сорвать покровы с этой тайны!


- Вы знаете, все люди меняют место работы, кто-то часто, кто-то раз в десять лет. Вот и я в своё время тоже перешёл на работу в более крупную компанию, решающую более масштабные задачи. Так что тайны никакой нет и интриги тоже, переход на новое место работы не сопровождался никакими конфликтами. «ТТК-Чита» и ООО «Мегалинк» — две абсолютно разные организации.

От всей души желаю компании «Мегалинк» удачи в делах и всяческого процветания. Я действительно стоял у истоков деятельности первого по-настоящему альтернативного интернет-провайдера Читы, получил бесценный опыт работы, участвовал в организации первой ethernet-сети в городе и установке первого ip-телефонного сервера. Это было неплохое время.

Компания ТТК-Чита - региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Чита предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Забайкальского края и Амурской области.

Центр продаж и обслуживания абонентов ТТК в Чите: ул. Новобульварная, 53.

Телефон: 22-20-20.

Отдел по работе с юридическими лицами: ул. Анохина, 91, II корпус, 7 этаж.

Телефон: 22-55-19.

Сайт: www.ttk-chita.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления