перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Прохорова мы не знаем, Жириновского знаем слишком хорошо» - опрос «Чита.Ру»

14 декабря 2011, 18:10
Гость
Гость
23 декабря 2011, 12:24
А что толку в том, что по молодости женился бы на какой-нибудь пустышке ,да ему некогда было на них времени тратить.А то что дать возможность сотруднику дать работать больше 40 часов, то это не оправдание, а то сотрудники сейчас не работают больше 40 часов,многие работают и больше 60 час,не все до 6 и отвалили.
Гость
16 декабря 2011, 15:41
Вчера посмотрел прямой эфир Путина - высший класс!!! Если отбросить шелуху, то есть два кандидата: Путин и Прохоров. Остальные выглядят на их фоне просто жалко.
Гость
16 декабря 2011, 16:23
какой класс, бла-бла-бла...
Гость
16 декабря 2011, 17:10
Пух55 Не удивляйтесь, но Вы внушаемый. Возможно, Путин обладает приемами близкими к гипнозу. Не забывайте какую школу он прошел в свое время.
Гость
16 декабря 2011, 17:51
Где-то читал,что среди всех людей около40% внушаемых.Это подтверждается итогами выборов,за ЕР около 40%. Я лично не внушаемый,мне хоть 24 часа в сутки по зомбоящику говорите о "заслугах" Путина,голосовать за него я не буду.
Гость
16 декабря 2011, 12:59
Моё мнение, что во главе правительства должен стоять хозяйственник, Прохоров как никто другой подходит на эту роль, но учитывая то, что в настоящее время задача номер один – поднять экономику нашей страны, нужен соответственно президент, знающий основы экономики, начиная от экономики малого предприятия заканчивая знаниями макроэкономических основ и трендов. Если у Путина есть инстинкт самосохранения или всё-таки он хочет «оставить след в истории, а не наследить» он предложит Прохорову быть премьером и это выход.
Гость
16 декабря 2011, 13:46
Чего чего макроэкономических трендов?
Гость
16 декабря 2011, 17:50
Тренд (от англ. Trend — тенденция, произносится «трэнд») — долговременная тенденция изменения исследуемого временного ряда. Тренды могут быть описаны различными уравнениями — линейными, логарифмическими, степенными и т. д. Фактический тип тренда устанавливают на основе подбора его функциональной модели статистическими методами либо сглаживанием исходного временного ряда.
Тренд в экономике — направление преимущественного движения показателей. Обычно рассматривается в рамках технического анализа, где подразумевают направленность движения цен или значений индексов. Чарльз Доу отмечал, что при восходящем тренде последующий пик на графике должен быть выше предыдущих, при нисходящем тренде последующие спады на графике должны быть ниже предыдущих (см. Теория Доу). Выделяют тренды восходящий (бычий), нисходящий (медвежий) и боковой (флэт). На графике часто рисуют линию тренда, которая на восходящем тренде соединяет две или более впадины цены (линия находится под графиком, визуально его поддерживая и подталкивая вверх), а на нисходящем тренде соединяет два или более пика цены (линия находится над графиком, визуально его ограничивая и придавливая вниз). Трендовые линии являются линиями поддержки (для восходящего тренда) и сопротивления (для нисходящего тренда).
Гость
17 декабря 2011, 02:51
И ИИ что это дает в итоге. сидите на бирже со своими трендами или форексе
Гость
16 декабря 2011, 12:44
Для Елены Чупиковой: как вы относитесь к взяткам в университетах, явной пропаганде и навязыванию студентам определенной партии (когда их заставляют вступать в партию за зачет)? Особенно в ЗабГУ преподавателями инженерное дело в медико биологической практике? Многие студенты рассказывали о данном факте, особенно о физиках и преподавателе с фамилией на "Ч".
Гость
16 декабря 2011, 11:27
Я буду голосовать за Прохорова, и всех родственников уговорю голосовать за него. Потому что он очень успешный предприниматель, и, следовательно, знает, что нужно экономике нашей страны. Я думаю у него очень реальные шансы, потомы что люди с мозгами точно за него проголосуют!
Гость
16 декабря 2011, 12:04
Нет у него шансов стать президентом, тем более реальных!
Гость
16 декабря 2011, 10:23
Категорически не согласна с Блоггером. Прохоров не тот человек, который годится под проект Кремля и позволит обливать себя грязью, тем более за большие деньги, их у него достаточно.
Во-вторых, меня беспокоит, когда люди говорят "голосуем за того, кто выйдет, ну все равно же он", а особенно, когда об оценке шансов говорит чиновник (Романов). Ребята, когда мы будем голосовать не по-быдлячьи "но все равно же он не выйдет или выйдет", а так и за того человека, которого считаем нужным стране???
В-третьих, любой предприниматель знает, как тяжело создать успешное предприятие. Для этого не достаточно "хапнуть" где-нибудь, а надо быть хорошим хозяйственником - знать законодательство по всем сферам, уметь управлять людьми, быть умным и уметь договариваться. В этом смысле Прохоров практик в огромных масштабах, а наша страна это огромное разваленное хозяйство.
Гость
16 декабря 2011, 13:42
Подскажите что он создал? Хапнул и создал у вас одно и то же. читайте. узнавайте, а потом пишите. Как ребенок пишите,.
Гость
16 декабря 2011, 10:15
Если бы не М.Прохоров с В.Потаниным, то у "Норникеля" была бы такая же судьба как у нашего "Балея", "Орловского Гока" и других тысяч подобных предприятий. Они сохранили и развивают "Норникель", а кому не нравится там работать надо ехать на работу на рудик ООО "Байкалруд" в Забайккалье. Вот где истинное рабство которое показывают нам китайские братья. Нет уж. Пусть лучше М.Д. Прохоров, чем южные братья хозяйничают на нашей земле.
Гость
16 декабря 2011, 13:23
Вопрос не в том, у какого барина служить, а в том, до коле под барщиной быть
Гость
16 декабря 2011, 13:38
Давай не сравнивать совсем разные по возможностям предприятия. норникель предприятие мирового маштаба
Гость
15 декабря 2011, 20:46
спаси нас господь! спаси россию-матушку!
Гость
15 декабря 2011, 17:35
Бизнесмены 1990-х рассказывали, что у Прохорова с Потаниным с самого начала было четкое разделение: Прохоров сочиняет финансовые операции, а Потанин мобилизует политический ресурс.
Финансовая история ОНЭКСИМа была блестящей. Но во второй половине 1990-х стало понятно, что опираться только на банк ненадежно. Надо что-нибудь поосновательнее. Вроде горно-металлургического комбината «Норильский никель», который добывал 35 процентов мировых разведанных запасов никеля, 10 процентов меди, 14 процентов кобальта, 55 процентов палладия, 20 процентов платины, а также серебра и угля понемногу. Сумма, за которую потанинско-прохоровская структура приобрела «Норникель», стала знаменитой. А сама покупка стала классикой 1990-х. Так предприниматели становились олигархами и навсегда прописывались в десятке богатейших людей страны. Кандидат, предложивший сумму 355 миллионов долларов, был снят с торгов, а в итоге победил «Интеррос», заплативший сумму, равную прибыли комбината за несколько месяцев – 170 миллионов долларов. По той же схеме залоговых аукционов в «колоде» «Норникеля» появились «Сиданко», пара крупнейших пароходств страны и «Связьинвест»...
Гость
16 декабря 2011, 13:29
Спасибо за осмыленный комментарий. надо выбивать у людей дурь. миф о таких людей.
Гость
15 декабря 2011, 17:35
За жесткость, непоколебимость, холодную вежливость и ледяной взгляд норильчане зовут Прохорова ПрохЕровым (за похеренное счастье работников «Норникеля»), Роботом и Ледяным менеджером.
«Норникель» тащит на себе много социальных проектов – и садики строит, и общественный транспорт на себе везет, и управляющую компанию ЖКХ создал. Все в помощь норильчанам.
– Все так, но проезд в транспорте подорожал с 6 до 20 рублей, квартплата выросла, а зарплата осталась, какой была, – возражает Виталий Толстов.
– А что – по двадцатке с носа, глядишь, наберет на поездку в Куршевель, – злятся рабочие в норильских автобусах. Но не особо громко – на «Норникеле» волнами идут сокращения, реструктуризации и другие умные процессы. Можно накликать на себя беду.
– В разгар «профсоюзной войны» начальники цехов заставляли рабочих выходить из профсоюзов под угрозой сокращения, – рассказал Виталий Толстов.
и многое другое http://www.compromat.ru/page_20380.htm
Гость
15 декабря 2011, 16:05
Да. Из Прохорова получится не плохой хозяйственник. Но ведь президент должен быть еще и опытным и мудрым политиком.
Гость
15 декабря 2011, 15:34
Да пусть он будет президентом, все разно дума законы принимает.
Гость
15 декабря 2011, 15:31
А я за увеличение рабочей недели. так работа моя до 18, а из офиса я выхожу в 20, а могу и 23 т.к. дел погорло и мне за это никто не платит, а не зделаю работу пизд...получу. В наше время идет прямая эксплуатация за просто так
Гость
15 декабря 2011, 15:47
Вот именно, у меня такая же картина. А Прохоров, как я его понял, предлагает за эти часы свыше нормы платить двойные деньги... То же самое только за денежки.... Кому от этого плохо??? Только работодателю.
Гость
15 декабря 2011, 16:39
Думаете будете получать в два раза больше? Хрен! Вы в основное рабочее время будете пахать как папы Карло, без перекуров и интернета, а в 6 часов вас будут выпинывать с работы. Суровая российская действительность.
Гость
16 декабря 2011, 10:08
Вы с ума сошли? Идя Прохорова как раз и заключается в том, что бы отменить оплату сверхурочных!!!
Гость
15 декабря 2011, 15:03
Сабж "Прохорова не знаем", что за гон, он один из кучки представителей сами знаете какой нации, успешно разворовывающих страну, а вы его еще в президенты, да его место рядом с Ходорковским, или на туманном альбионе в соседях поселить с Березовским. А Жириновский специально обученный клоун, перетягивающий голоса тупых избирателей на пользу правящей партии. Модеры, я никого не оскорбил.
Гость
15 декабря 2011, 17:20
Самое интересное он как раз и истинный русский. А разворовывают страну как раз те, кто сейчас у власти. У этого человека есть деньги. Он на вершине финансового олимпа. А эти ребята, которые сейчас пришли будут рвать страну как волки. что бы набить себе карман.
Что Вы за были Ельцина, который обеспечил всю свою семью? А сегодняшняя команда она и есть последыши Ельцина.
Гость
16 декабря 2011, 13:26
Спасибо за здоровый текст. я уж думал здесь одни коньюктурщики.
Гость
15 декабря 2011, 14:50
Ну скажите что. сделал Прохоров. что создал. Почему за него? Кроме "мне кажется, он достоин, он много заработал".
Гость
15 декабря 2011, 15:08
Он себя сделал, свою жизнь. Есть чему поучиться, а Вам бы все слюной брызгать... зависть не лучшее качество.
Гость
15 декабря 2011, 16:37
Ни чего не сказали. конкретнее пожалуйста. что значит сделал? Что он может дать стране? это мы уже проходили, потом будете вы плеыаться как мы ошиблись с тобой прохоров
Гость
15 декабря 2011, 14:37
Бейте меня ногами по почкам жулики, воры, коммуняги и эсеры, жириновского лгуны...
В общем, я за Прохорова!
Гость
15 декабря 2011, 14:04
Он уже президент федераци рф по биатлону. и где результаты нашей сборной по биатлону. Олимриаду извините проср--ли
Гость
15 декабря 2011, 13:44
Я буду голосовать за М.Д.Прохорова.
Гость
15 декабря 2011, 13:36
Я тоже буду голосовать только ЗА Прохорова! Если он попадет во власть, я думаю, для России хуже не будет. Если будут изменения, то только в положительную сторону.
Гость
15 декабря 2011, 13:59
Вот скажите почему за прохорова?
Гость
15 декабря 2011, 13:17
Цитата: "Депутат Законодательного Собрания Забайкальского края, член фракции КПРФ Василий Савин:К кандидатуре Прохорова отношусь негативно. Во-первых, я его не знаю, как специалиста и организатора."
Вот Вам депутат!!! Он не знает Прохорова. Можно спросить где живет этот депутат? Ну уж точно не в Забайкальском крае. Явно Прохоров сделал для Забайкалья больше чем этот депутат. А вот что сделал Савин: похоже ничего...
Гость
15 декабря 2011, 13:09
пусть лучше в куршавеле с "моделями" зависает!!!!! может опять заберут в полицию))) а с его 12 часовым рабочим днём!!!! вот пусть и куршавели "работает" по 12 часов!!! ему наверное хочется крепастное право вернуть)))
Гость
15 декабря 2011, 14:02
Жаба - самое опасное животное, смотрите как бы она Вас не задавила...
Гость
15 декабря 2011, 14:34
Уважаемый Достали, если русскому народу дать волю, он вообще работать не будет. Проше всего на всех быть злым и недовольным. А Прохоров предлагает работать дополнительно за дополнительные деньги. Я отдам свой голос за него.
Гость
15 декабря 2011, 12:45
Как не стыдно писать что русский человек ничего не делал в советское время. сейчас страна и существует на том потенциале. который был заложен в тот период. все чем владеют олигархи было построено. разведано в советское время. это оскорбление так ценично писать о том периоде.
Гость
15 декабря 2011, 12:55
Если б делал, то глядишь и Союз был бы цел, и колхозы.
Гость
16 декабря 2011, 05:22
По всей видимости ни УМП1, ни Сергей Иванович себя к русскому народу не причисляют. Весь народ до них с Прхоровым только балду бил, а вот уж они-то труженники. Интересно, а те, желающие сверхурочно поработать - все неруси что ли? Это ведь тоже - русский народ.
Гость
15 декабря 2011, 10:59
Вам нужны программа, идеология и идея или результат?
Что Вам дало правительство Путина за период с 1999 по 2011 год? Самим то такая жизнь не надоела?
Гость
15 декабря 2011, 12:58
путин очень много дал. это конечно не значит что он незаменим, но народ должен сказать ему большое спасибо.
Гость
15 декабря 2011, 17:01
Скажите какой результат у прохорова
Гость
16 декабря 2011, 10:05
Оващи там, рожь, все такое... (с)
Гость
15 декабря 2011, 10:48
Ни команды. ни программы. ни идеалогии. А управляет тем что создано русским человеком в советское время, какой то миф граждане создаете о прохорове.
Один олигарх уже создал новый авто на газе. да они только ресурсы могут выкачивать!
Гость
15 декабря 2011, 11:08
Советский человек, в советское время, в основном дурака вялял. А создавали в основном "враги народа", качество созданного в таких условиях, конечно же оставляет желать лучшего. Поэтому радует когда люди пытаються сделать что то новое. Это очень сложно, учитывая професиональные качества нашего рабочего класса, и его "загадочную" душу.
Гость
15 декабря 2011, 15:33
Я сам родился в СССР. Советский человек - человек труда! Все основные производственные комплексы были созданы советским народом: электространции, металлургические заводы, НПЗ, военная промышленность и т.д. В СССР большое значение отводилось фундментальной науке, были заложены многие нынешние направления научных исследований. СССР стала космической и ядерной державой. Работали тогда наши родители, бабушки и дедушки так как нам и не снилось, а Прохорову тем более. Советский народ победил гитлеровскую Германию. Низкий им поклон. И не прохорову наш народ учить работать, а тем более тебе Умп 1.
Гость
15 декабря 2011, 16:23
Ззнающему. Да работал, под дулом, дуло убрали и.... Где союз? А у у у : нет! Где колхозы? А у у у : нет колхозов! Советская власть А у у у : сдулась!!! А политинформаций типа Вашей я прослушал за свою жизнь много, меня этими слюнявыми лозунгами не пронять, я сов власть изнутри видел. Гнилой окузалась.
Гость
15 декабря 2011, 10:18
А доводы о том, что у человек не женат и у него нет детей это вообще детский лепет. Ну женат Путин с Медвеженком и детки у них есть и что ? Вам от этого легче?
Гость
15 декабря 2011, 10:15
Для 6 Наталья Ионовна вы не лезьте туда где не разбираетесь.
Он предложил увеличить возможность рабочей недели по желанию работника. Между прочим сейчас в нынешней России очень много народу работают сверх рабочего времени. По 12, по 13 часов и ничего. Кто хочет тот работает. И если человек готов законодательно это закрепить, то это очень хорошо. Между прочим в России очень короткий рабочий день
по сравнению с другими странами.
А таких как Прохоров нужно ценить и уважать. Учтите, все Горнодобывающие и Золото добывающие предприятия, которые созданы и создаются принадлежат именно Прохорову. Получается, что созданием рабочих мест в Забайкалье занимается именно он, а не Путин и Гениатулин.
Он руководит очень крупными предприятиями банками и финансовыми компаниями, причем вполне успешно руководит. Хочу работать у Прохорова.
А то что он богат, так это даже плюс ему. Хот воровать не будет, как эти шестерки чиновники, которые денег не видели.
Здесь проявляется банальная зависть.
Как говорится мне плохо не от того, что у меня корова сдохла, а от того, что у соседа она жива!
Я За Прохорова!!!
Kirsan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2011, 11:45
Ну, давайте посмотрим на другие страны. Например, Испания. Госслужащие работают до обеда. Перерыв на обед - 3 часа. Сиеста, понимаешь. В этот период даже в кафе - онли дринк. В выходные в центре Барселоны, например, запрещено торговать, ибо - выходные. В Мадриде, правда, продавили предприниматели отмену этого закона. Ну и так далее.
P.S. Если читали выше, данное предложение Прохорова я поддерживаю.
Гость
15 декабря 2011, 14:28
Попробуйте перестать завидовать тому, кто богат и включите свой разум и интуицию...... И время все покажет.
Гость
16 декабря 2011, 16:03
Все равно он ходит под Путиным. Пусть молится на него и не дергается, а то получится "по этапу, с приговором на руках". Много их таких бизнесменов-прохоровых, а родина она одна. Она их все равно переживет!
Гость
15 декабря 2011, 09:41
А мне Прохоров симпатичен. По нескольким параметрам.
Во-первых, это единственный адекватно рассуждающий человек, нет конечно есть и другие, но другие могут только рассуждать, а этот проводит работу над ошибками само совершенствуется, дали ему по голове из-за правого дела. Он же не пошел гундосить что политика грязное место (поставил цель и выполняет ее).
Во-вторых он в свое время поднял "Норильский никель" (Можете бросать в меня тухлыми яйцами с фразами то что он его получил просто так, а это было народное достояние, так у многих были такие возможности на Урале и в Сибири, но почему-то производства только растаскивались).
В третьих, он спортсмен. Возглавлял разные олимпийские комитеты, которые отнюдь неплохо выступали.
В-четвертых, он пытается сделать Ё-мобиль, авто мне нравиться и я надеюсь что его доведут до производства.
А насчет New Jersey Nets и других дорогостоящих проектов и покупок, то тут логика проста любой здравомыслящий человек должен приумножать свой капитал и тут ничего личного это бизнес.
Гость
15 декабря 2011, 13:39
Я с Вами согласен. Мне тоже Прохоров очень симпатизирует. Нужно дать ему шанс.
Гость
15 декабря 2011, 09:34
Избрание Прохорова может стать новой страницей в истории Росии. Он кардинально отличается от всех других кандидатов. Кажется умеет работать сам, и есть шанс что научит других.
Гость
15 декабря 2011, 10:25
Ничего он для России полезного не сделает. Он привык работать на свой бизнес. Нельзя ему верить.
Гость
15 декабря 2011, 10:43
Ззнающий. Смешной аргумент.
Гость
15 декабря 2011, 11:25
Государство это не бизнес, там надо мыслить не только как хозяйственнику. Придется решать политические и социальные задачи, придется отказаться от некоторых амбиций, которые вполне приемлимы при ведении бизнеса, но не согласуются с государственными интересами! Прохоров к этому готов? Я сомневаюсь, у него возраст уже не тот.
Гость
15 декабря 2011, 08:54
Голосовать только за М.Д. Прохорова. Сегодня ЗАО "ЗДК Полюс" добывает 50 тонн золота в год, в планах добыча до 80 тонн. Создать такую компанию не смог никто в мире. Только один человек М.Д. Прохоров, создал и развивает такую крупную компанию. Этот человек привык работать, а не болтать языком и писать писульки. Он ликвидирует полностью чиновников повсеместно, упростит условия для развития бизнеса. За М.Д. Прохорова.
Гость
15 декабря 2011, 12:08
Жалко мне Вас, наивный такой.... Где будет он, а гдде все Вы с бизнесом!
Гость
15 декабря 2011, 13:37
Да, только За Прохорова! +1 голос.
Гость
15 декабря 2011, 00:10
у губермана иркутска ярко выраженная индивидуальная внешность и это наводит на определенную мысль .
Гость
16 декабря 2011, 16:10
и еще он любит пиариться везде где тока можно, и замашки у него барские - вот самолет задержал - сколько писку было!!!
Гость
14 декабря 2011, 23:47
Когда кто-то говорит,что Путин спас страну,вывел ее из разрухи и т.п.я начинаю думать,что у нас кроме двух известных бед(дураков и дорог)есть третья беда-ПОДХАЛИМЫ.Вышеперечисленному господину казаку следовало бы это учесть.
Гость
15 декабря 2011, 00:03
Да уж, подхалимов хватает.
Гость
15 декабря 2011, 09:26
вы, наверное, в 90-х ещё в младшие классы школы ходили и не помните, что тогда творилось.
Гость
15 декабря 2011, 13:50
В 90-х годах я служил в МВД "что тогда творилось"видел и знаю.Ссылка на"лихие 90-е" это пропагандистский трюк из телеящика.
Гость
14 декабря 2011, 23:42
Да я из-за него принципиально на выбора не пойду. Горбачусь как скотина в цеху, зарплату задерживают, водку непонятную кушаю, а тут этот... Пусть вон в Куршавель мотает и лолей своих заберёт. Буржуй!
Гость
15 декабря 2011, 13:58
Кто на что учился.... Если конечно учился...
Гость
15 декабря 2011, 14:22
А Вы попробуйте водку не "жрать" (извиняюсь за такое слово, но это цитата), может что и наладится у Вас и настроение поднимится. А так Вы рассуждаете как...
Гость
15 декабря 2011, 16:25
завить-очень плохое чувство. если вы вместо того, чтобы мозгами шевелить предпочитаете водку кушать, это ваша личная трагедия. и как правильно замечено выше, кто на что учился. или у вас обострённый синдром похмелья?...
Гость
14 декабря 2011, 22:09
Человек, не имеющий жены, детей, пытающийся установить продолжительность рабочей недели свыше 40 часов ДЛЯ ВСЕХ (хотя позже он "оговорился",что для совместителей) кому он нужен? Нет жены и детей - нет жалости к матерям и детям. Олигарх- нет жалости к работягам:"Работайте, ..., солнце еще высоко".А,то, что жалкая кучка предпринимателей его поддержит из-за его лозунгов от освобождения от налогового бремени, так это будет недолго. Думаете, он из своих миллиардов будет дефицит бюджета покрывать?
Kirsan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2011, 23:28
Наталья, вы невнимательно читаете. Он не предлагал "установить продолжительность рабочей недели свыше 40 часов ДЛЯ ВСЕХ", он предлагал дать возможность желающим работать больше - как это не странно - работать больше. Хочешь 40 - работай 40. Хочешь 50 - работай 50. А не так, как сейчас.
Гость
15 декабря 2011, 09:22
Совершенно с Вами согласен. Прохоров прожигатель жизни, сделавший свое состояние путем преступной приватизации народного добра. Ни семьи, ни детей. Круг его интересов - куршавель, девочки, баскетбольный клуб, Ё-мобиль. Не спорю, он талантлив и работоспособен, но ведь и Гитлер был талантлив.
Kirsan (Кирилл Беломестнов) считаю, что Вы не правы. Прохоров, говоря о двенадцати часовом рабочем дне, при этом ничего не говорил о повышенной зарплате работнику. Не надо за него додумывать, как Вам хочется. Или он Вам лично сказал, что они имел ввиду? В настоящее время Трудовой кодекс действительно ограничивает количество сверхурочных часов, при этом если человек хочет работать по совместительству –пожалуйста, работай и зарабатывай. Как-то не вериться, что Прохоров предполагал за сверхурочную платить повышенную зарплату, как требует этого ТК в настоящее время.
Kirsan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2011, 10:17
Ендук
Речь идет не про совместительство, а про постоянное место работы. И не про повышенную зарплату, а про обычную, которую человек получит за отработанное время. И Прохоров мне ничего лично не говорил, я просто прочитал его предложения, где всё это и написано.
И да, Прохоров мне не симпатичен, но в его предложениях были и не плохие.
Гость
14 декабря 2011, 20:27
Чем больше кандидатов в президенты, тем лучше для Путина, так как голоса в этом случае будут разбросаны, а потом кандидаты, набравшие меньшее кол-во голосов отдадут их Путину.
Гость
14 декабря 2011, 22:29
+1
Предложение от ЕР поступило - Иркутянин будет на себя перетягивать недовольных Путиным в сибири
Гость
14 декабря 2011, 19:21
Раскрывать эти преступления до истечения 50-100 лет никто не позволит, потому что налицо "рука" таинственных спецслужб, поэтому вряд ли СК РФ кто-то позволит возбудить уголовное дело. То, что я лично видел по телевизору, то что читал, позволяет с уверенностью говорить, что ребята из Матрицы своего не упустят. У них уже всё готово. Я не знаю, как конкретно действует эта система, но то, что она действует как единое слаженное целое - это точно. Противостояние кланов, сфер влияния... В России после тоталитарного коммунизма воцарился картельный монопольный империализм в высшей точке его развития. Если ты принадлежишь к любой из корпораций, то это есть некая гарантия защиты... Если нет - то горе побеждённым. Империя сомнёт их и раздавит...
Гость
15 декабря 2011, 00:34
+10000
Гость
14 декабря 2011, 19:19
Сегодня узнал о том, что от Иркутской области в Президенты РФ выдвинут Дмитрий Федорович Мезенцев - губернатор Иркутской области. Обрадовался было, даже написал во "Вконтакте", что буду голосовать за "сибиряка", который "поднимает" Иркутскую область. Когда стал смотреть, что реально представляет из себя этот кандидат, то вот, что нашёл:
Дмитрий Федорович Мезенцев. Биографическая справка (РИА "Новости"):
Дмитрий Федорович Мезенцев родился 18 августа 1959 года в Ленинград.
После окончания в 1981 году Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта работал мастером цеха Ленинград-Балтийского локомотивного депо Октябрьской железной дороги.
С 1983 по 1984 гг. - на комсомольской работе в Ленинграде...
...
В 1999 - 2002 гг. - президент Центра стратегических разработок (ЦСР), г. Москва.
С 2002 по 2009 гг. - член Совета Федерации Федерального Собрания России - представитель от Правительства Иркутской области.
В 2002 - 2006 гг. - председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике.
С января 2004 года до наделения полномочиями губернатора Иркутской области - заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания России.
Председатель правления Делового совета Шанхайской организации сотрудничества (4 июня 2009 года избран повторно).
То есть реально "питерские" снова продвигают своих. В избирательных политтехнологических процессах этот процесс даже как-то официально именуется.
Губернатора до Мезенцева очевидно, что убрали "ребята в чёрном" (не буду гадать, кто конкретно, но о причинах многочисленных загадочных авиакатастроф на территории России от представительства Польской республики до "ЯК42" с командой "Локомотив", было написано в открытых источниках).
Гость
14 декабря 2011, 19:05
Прохоров пусть едет в США и развивает американский спорт, свой недавно купленный баскетбольный клуб нью-джерси нетс, у него там грандиозные проекты. Он обещал построить бедным, несчастным америкашкам новую спортивную арену, это большие финансовые вложения (для простых русских,но для него наверное нет) и они должны приносить прибыль,или это все так ради забавы, прихоти аля абрамович. Это очень ответственно помогать "братьям" нашим западным. А ВООБЩЕ ПРОХОРОВ "умница", "талант" пройти путь от производства варенок ( первый бизнес по его словам) до миллиардных состояний за короткий промежуток времени.
Жириновский просто играет на чувствах простых русских. их чаяньях.
Гость