Голосовать, жениться — с 18, а выпивать - с 21? - опрос «Чита.Ру»
29 февраля 2012, 12:00
Гость
22 марта 2012, 13:33
согласна проблема есть и это тоже вариант молодежь многая безбашенная, все пытаются кому- то что- то доказать,самоутвердиться,ценностей никаких начиная с 11 лет
Гость
3 марта 2012, 12:41
Странные вы люди!!! "У меня свадьба, мне 19, выпивать только если глоточек!" - конечно, мы ж ткие хорошие, те кому ндо выпить и в 15 лет найдут способ купить! А кто не хочет и в 29 не пойдет!!!
Гость
3 марта 2012, 11:13
ну так а в тюрьму сажать у нас можно вообще с 14 лет
Гость
2 марта 2012, 13:27
Я считаю что каждый Родитель должен начать с себя, т.е. хочу сказать что Мы воспитываем своих детей личным примером.Если мы говорим алкоголь-плохо, а сами употребляем да еще и в присутствии детей, то чему мы можем научить их.Не обижайтесь уважаемые Взрослые, это ведь правда, и в том какая сейчас молодежь виноваты именно мы... Мы должны нести ответственность за то,какое поколение мы вырастим, кого оставим после себя...
Гость
2 марта 2012, 09:58
воевать можно в любом возрасте, если, не дай бог, приспичит, то и 10-летние завоюют(как в годы ВОВ),но это не значит, что нужно свое здоровье гробить, тогда и воевать нечем будет.Ведь 15-18-20 летние не задумываются в этом возрасте о последствиях своего курения и распития спиртных напитков,кто от получится в будущем, у нас и так с каждым годом поколение всё запущенее и запущенее. Парни,в основном,измельчали, серо-зеленого окраса,рано лысеют, без зубов и девочки от них не далеко ушли. Есть, конечно, молодёжь на которую и посмотреть приятно и душа за них радуется. но это меньшинство,к сожалению. А кого эти "синяки" нарожают? А сейчас они об этом не задумываются, т.к. курить и пить, по их недалекому мнению это модно и круто и переубедить в обратном их пратически невозможно, видя рекламу алкогольной продукции на магазинах, баннерах, телевидении, и.т.д. и плюс их возрастной максимализм.
Гость
2 марта 2012, 02:53
воевать значит можно с 18 лет а пить с 21года.......... однако
Гость
1 марта 2012, 21:46
Нечего они с этим не сделай если молодежь хочет пить она найдёт все способы!!!!!!!!
Гость
1 марта 2012, 22:44
Да не должна молодежь пить!!!!!!! А то, что сейчас происходит - считаю целенаправленной диверсией по уничтожению нации.
Гость
1 марта 2012, 21:13
Статистику надо доводить до конца, а туда во сколько ?
Гость
1 марта 2012, 19:52
Этот закон однозначно исполняться не будет. У нас пьют маленькие дети. Вот с чего надо начинать. Нужна жёсткая политическая воля по борьбе с детским пьянством и наркоманией. Даже противно читать лепет некоторых комментаторов, как они сокрушаются о пьянстве двадцатилетних. Вот для них я скажу, когда теряют голову о волосах не плачут. По телевидению нужно постоянно долбить о вреде алкоголя, показывать уважаемых и компетентных наркологов, педагогов и других специалистов с их советами. И так каждый каждый день без выходных. Рекламу пива - поганой метлой с экрана. В заключение хочу сказать,кто меня поддерживает напишите веские предложения.
Гость
1 марта 2012, 15:33
Я думаю, ограничения, профилактику нужно применять, но непосредственно каждый сам для себя. Мы много требуем от государства, при этом сами не хотим приложить усилия, работу над собой, над своей семьей, своими детьми. Если государство не в состоянии пока помочь тебе, помоги себе сам, родным, а мы привыкли плакать и искать крайнего. Не хочешь чтобы твой ребенок, твое поколение пили – не пей сам. (даже по праздникам, сидя за столом, мы показываем своим детям как «нужно» праздновать, таким образом внедряя в них привычку, ритуал застолья). Замечала во многих молодых семьях, дети 2-5 лет уже знают, что необходимо «чекнуться» прежде чем выпить из бокала. Дети – это наше отражение. И неважно, что навязывает реклама и телевиденье, покажи Ты, как можно отдыхать и расслабляться без бутылки, а это оказывается для многих сложной и дурацкой идеей, лучше мы будем других обвинять, так легче для совести))
Гость
1 марта 2012, 14:37
Профилактика алкоголизма в молодежной среде заключается никак не в запрете продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим 21 года. По действующему российскому законодательству продажа алкоголя и сигарет запрещена несовершеннолетним. Кто-нибудь заметил эффект от принятых мер? Или я одна такая невнимательная? Школьники как курили на крыльце образовательных учреждений, так и продолжают. Неважно насколько будет поднята возрастная планка для покупателей пива, водки и пр. алкогольных продуктов. Самым эффективным способом по-прежнему остается профилактика. Это воспитание подрастающего поколения. Не просто формальные акции "За здоровый образ жизни!", в которых как раз и принимают участие те, кто не злоупотребляет вредными привычками, целенаправленная, методичная работа с подростками. Информирование о вреде алкоголя, табака, наркотиков. Фотографии внутренних органов пьяниц и курильщиков, размещенных на бутылках и пачках сигарет. Отсутствие рекламы пива и пр. во всех СМИ. Курить и пить должно быть не модно и осуждаемо. когда авторитетный для той или иной референтной молодежной группы человек заявит о том, что "синька - ЧМО!" алкоголизация в подростковой среде заметно понизится. А ужесточение законодательства может дать прямо противоположный эффект. Запретный плод, как известно, сладок. И мы с вами вполне можем получить n-ное количество трупов в возрасте 13-20 лет, ставших таковыми из-за некачественного, суррогатного алкоголя.
Гость
1 марта 2012, 11:38
Мне кажется большая часть работы направленная на ограничение употребления алкоголя народом состоит не в создании закона ограничивающего возрастную планку до 21 года. Максимум усилий все таки должен быть направлен на работу с молодежью, культуру употребления алкоголя в целом для общества, а так же повышению качества алкогольной продукции, удаление добавок в алкоголь повышающих привыкание. А еще нужно "крепко ударить по печени" продавцов реализующих алкоголь несовершеннолетним. На существующем этапе развития общества это не возможно.
Гость
1 марта 2012, 10:59
Вообще нужно смотреть в корень проблемы. Алкоголизм, с родни любому наркотическому веществу. Пусть это сигареты, травка или какой нибудь синтетический наркотик который вызывает зависимость. И не важно сколько человек употребляет алкоголя одну рюмку или литр, это все разные стадии одной болезни. Поэтому не нужно запрещать, а нужно разъяснять почему человек пьет, почему у него химическая зависимость и как сделать его свободным от этого. Работа над алкоголизмом должна начинаться с этого. Принятие закона это один из этапов длинной и очень кропотливой работы. А чем больше будем запрещать тем больше будет алкоголиков. Теорема запретного плода. На этом и играют алкогольные синдикаты. Именно доверенные лица алкогольной промышленности лоббируют эти законы в законодательной власти. Вообщем на проблему нужно смотреть под другим углом. И лечить людей нужно совсем другими методами.
Гость
1 марта 2012, 12:02
Какими методами?
Гость
1 марта 2012, 10:57
всех в лтп
Гость
1 марта 2012, 02:05
А что делать тем, кто уже спился?!!!!! 40- летние мужики, чья молодость выпала на 90-е годы! Так и не нашедшие себя... И государство тоже в этом виновато! Где для них закон, для их близких? Сколько стоит лечение? А ведь такие семьи, как правило, не богаты! И, вообще, не возраст ограничивать надо, а условия для жизни создавать. Почему в моем детстве в 80-е годы я не видела ни бомжей, ни пьяниц в таком количестве. Если во дворе жила пьющая семья - так о ней знали все. И детей контролировали - и школа, и детская комната милиции. Я сама помогала уроки делать однокласснику из такой семьи. Почему же утрачен положительный опыт того времени?
Гость
29 февраля 2012, 20:44
Когда эти поправки внесут, мне как раз исполнится 21. Переживать не о чем
Гость
1 марта 2012, 11:59
А нам плевать на ваше здоровье.
Гость
29 февраля 2012, 17:39
Люди не травите себя!!! Видео про спаивание русских http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=player_embedded
Гость
29 февраля 2012, 16:43
Смысл фразы в том, что в 18 лет я достаточно взрослый чтобы умереть, а принять алкоголь я не могу. Тогда в армию пусть забирают с 21 года..
Гость
1 марта 2012, 11:58
Только об этом подумал и тут Ваш комментарий. Согласен полностью.
Гость
2 марта 2012, 10:20
Тоже поддержу Вас. Надо передвигать возраст. В армию с 21, бракосочетание с 21. Или все с 18 лет разрешить, в том числе и алкоголь. В свое время я тоже служил и видел смерть товарищей с которыми в одной казарме жил, с одного котла ел, и это была не защита Родины. Это не разрушает психику? Бороться с алкоголизмом надо, но один закон с запретами ни чего не сделает.
Гость
29 февраля 2012, 15:42
Типа я тут вашу родину защищаю и галасую! дайте бухнуть
Гость
29 февраля 2012, 15:20
Т.е в 18 лет я, по закону должен идти в армию, и умирать за Россию, для этого я взрослый, а принимать алкоголь я не имею права....
Гость
29 февраля 2012, 15:22
Даже сравнивать не с чем!!! Или Родину защищать с вашей матерью, родными и т.д. или иметь на право на выпить!!! Странное сравнение!!!
Гость
1 марта 2012, 10:17
По сути этот закон идет в разрез с действующим гражданским законодательством!!!!! То есть с 18 лет гражданин становится полностью дееспособным - способным в полном объеме реализовывать свои права, нести обязанности и заключать любые сделки (в том числе и с недвижимым имуществом), но при этом ему запрещается приобретать алкогольную продукцию. Вспомните историю - сухой закон не принес каких либо положительных результатов. Другое дело это воспитание молодежи, вполне не плохой вариант - запрет рекламы такой продукции, и еще, на мой взгляд, более необходимым в наших условиях видится закон о принудительном медицинском лечении алкоголизма!!!! Каждый может обратить внимание на свою семью и себя самого, практически в любой семье праздник не обходится без алкоголя, но ведь это не значит, что ваши родители или вы сами, глядя на старшее поколение, стали алкоголиками!!! И еще один немаловажный фактор, какие напитки будут отнесены к алкогольным?! Ведь большинство молодежи просто галонами поглащает пиво, которое можно купить в любое время суток без проблем. Так что же изменится с принятием этого закона?! ДА НИЧЕГО!!!
Гость
29 февраля 2012, 14:59
Такой закон нужно непременно принять, молодёжь спивается. Что будет с Россией через лет 5, страшно подумать.
Гость
29 февраля 2012, 15:14
Конечно просто необходимо!!! А также необходимо и штрафы повысить за продажу алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним. Ведь наши продавцы, их очень маленький процент, кто действительно переживает за нашу будущую молодежь, в основном думают лишь о собственной выгоде. А так если сами взрослые не продавали на каждом углу табачные и спиртные изделия, то и молодежь меньше бы пила и курила.
Гость
29 февраля 2012, 14:40
Сначало надо убрать рекламу алкоголя и табачных изделий с телевидения, банеров, газет и т.д. Дети еще маленькими думают, что когда выпил, то это весело. В каждой семье застолье без алкоголя не обходится. Везде нужна мера. Закон более чем правильный. Когда ребенок пьет, он разрушает свою нервную систему, своё здоровье. Это ужасно. Но в основном это вина родителей, которые не досмотрели, не уделяют своим детям внимание, показывают плохой пример.
Гость
29 февраля 2012, 14:36
Не смешите, у нас ни один закон не исполняется, принять примут закон, и его исполнение никто не обеспечивает, так зачем писать эти писульки?
Гость
1 марта 2012, 11:52
Зря так сурово высказываетесь. Моим друзьям пиво после 23 или 22-00 (точно не помню) уже охранники на кассе не разрешали пробивать. Пейте соки натуральные-вкусно и полезно (или пиво безалкогольное на худой конец).
Гость
29 февраля 2012, 13:14
Удивительное единодушие по данному вопросу у комментаторов. На мой взгляд, закон обязательно нужен. Кнут практически никогда не действенен, но в сложившихся условиях необходимо предпринимать хоть какие-то реальные шаги, пусть и такие радикальные!
Если государство не в состоянии пока помочь тебе, помоги себе сам, родным, а мы привыкли плакать и искать крайнего. Не хочешь чтобы твой ребенок, твое поколение пили – не пей сам. (даже по праздникам, сидя за столом, мы показываем своим детям как «нужно» праздновать, таким образом внедряя в них привычку, ритуал застолья). Замечала во многих молодых семьях, дети 2-5 лет уже знают, что необходимо «чекнуться» прежде чем выпить из бокала.
Дети – это наше отражение. И неважно, что навязывает реклама и телевиденье, покажи Ты, как можно отдыхать и расслабляться без бутылки, а это оказывается для многих сложной и дурацкой идеей, лучше мы будем других обвинять, так легче для совести))
На существующем этапе развития общества это не возможно.
Пейте соки натуральные-вкусно и полезно (или пиво безалкогольное на худой конец).