перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Чудовищная ложь, фальсификация до дня голосования, запертые наблюдатели от КПРФ — в опросе «Чита.Ру»

5 марта 2012, 15:46
Гость
Гость
11 марта 2012, 12:42
А Зюганов вообще бывает довольным чем-нибудь? Он на экране уже всем надоел. КПРФ - смените лидера и тогда за вас будут больше голосовать.
Гость
8 марта 2012, 19:13
"Я с оптимизмом смотрю на то, что произошло. Надеюсь, что взаимодействие в системе власть - гражданское общество будет более продуктивным" цитата уважаемого Н. В. Говорина
На то что произошло, Я смотрю без оптимизиа. Власть это полицейский, гражданское общество это наши люди, женщина журналистка вышедшая на митинг освещать событие накануне 8 марта на Пушкинской площади в Москве. То что получили, уже известно, " по Голове" просто дубинкой, случайно. Всех граждан голосовавших за Владимира Владимировича поздравляю! Вы живете в прекрасной стране, у Вас прекрасные перспективы и возможности. Рад за Вас!!!
А у нас, Все только начинается! Работы много! Грязи тоже. Дорогу осилит идущий. Первые шаги наверное смешные, надеюсь что мудрости нам всем прибавится. Время все расставит на свои места, а предвыборные обещания Выбранным народом России - Президентом будут выполнены .
Гость
8 марта 2012, 00:06
Народ, о чём вы говорите? На выборах президента не было нашего кондидата. И взяться ему было неоткуда. В следующем году выборы губернатора. Заменить бы нашего непотопляемого Гениатулина. Почему Хабаровский край, Красноярский край оставили нас далеко позади? В Забайкалье нет уже Военного округа, закончилось реформирование ж.д. Промышленности нет, налогоплательщиков нет. Народ уезжает из края, плотность населения у нас уже меньше 1 человека на квадратный километр. Ни Путинскому правительству, ни одному из бывших кондидатов в президенты не нужен наш край. А вы о высоких материях... Эх...
Гость
7 марта 2012, 23:06
В разноголосице мнений - вся Россия и другими мы не станем. Задача номер один, как нас объединить, чтобы сохранить государственность, то есть Россию, за которую отдавали свои жизни наши предки. Власть, которая руководствуется своими меркантильными интересами врядли на это способна. А возможно это не глобально, что тогда. Проблема в том что мы не несем национальной идеи. На основе которой нация рбъединяется.
Гость
7 марта 2012, 10:25
У коммунистов почему такая уверенность, что только ихняя идеология верная,куда привели они со своей этой..,значит неверная была.Берегли ,берегли все на будущее и где все.
Гость
7 марта 2012, 12:17
Если их допустить к власти, они будут решать стоит Вам жить, или Вас расстрелять...
Гость
6 марта 2012, 20:53
"Сложно оценить результаты выборов. На людей мы не обижаемся."- и это говорят коммунисты!!! А я на на коммунистов обижаюсь!!! За 70 с лишним лет бездарного управления страной, за миллионы загубленных в лагерях жизней, за преступления против собственного народа. Обижаюсь на демократов за то что над коммунистической партией не было суда. Преступная коммунистическая идеология должны быть вне закона.
Гость
7 марта 2012, 02:17
Обижайся! Видимо,в лагерях сидел за воровство! Читать историю не мешало бы Вам,батенька!
Гость
6 марта 2012, 19:27
Выборы показали, что как такового народа у нас нет, а есть управляемая толпа марионеток-бандерлогов. Нищим низам общества СМИ легко внушили идею выборного союза с крупной буржуазией и ее ставленником - В.Путиным.
Думаю что отрезвление у низов придет очень быстро, поскольку союз агнцов и козлищ уж очень необычен и хрупок. Впереди, не далее осени, повышение тарифов ЖКХ, естественных монополий, рост цен на бензин и газ, ликвидация бесплатных услуг медицины и образования, вступление в ВТО, грозящие катастрофой с/х и остаткам промышленности.
Только вот есть ли у России время для коренных перемен, ведь быстро нарастает научное и технологическое отставание уже не от стран Запада, а от стран БРИКС. Развалена Сердюковым армия, нет в поредевших войсках современного оружия. В любом случае, думаю что новые 12 лет Путина закончатся национальной катастрофой. На этом фоне особенно показательна неподдельная радость Госдепа от нового президента, видимо снова надеются, что нищая страна продолжит финансировать США, покупая ее казаначейские обязательства
Гость
6 марта 2012, 20:30
22 YVP 06.03.12 19:27
"На этом фоне особенно показательна неподдельная радость Госдепа"
Поделитесь ссылкой
Гость
6 марта 2012, 23:13
+100. А Путин и ко пусть покажут, чего они стоят, когда цены на нефть обвалятся...
Гость
7 марта 2012, 14:27
Поддерживая полностью. Реальное стадо баранов. Посмотрим, как они вопить начнут в ближайшее время уже.
Гость
6 марта 2012, 19:22
Оппозиция очень жидко ......, и теперь из последних сил пытается корчить хорошую мину. Коммунисты Вы прошлое, печальное прошлое. Прошлое со стукачами, тройками , расстрелами, гк и т п.
Гость
6 марта 2012, 12:33
щаповой1 учите впредь пожалуйста своих наблюдателей элементарным вешам. закона не знают, нервы вымотали дурацкими придирками типа: почему коиб чек не выдает,почему урна без герба, почему бюллетени пополам складывают. а на все их вот такие "жалобы" надо прводить заседание комисии(немедленно) и писать ответы. а вечером они вообще бюллетени потрогать требовали. только что не нюхали.
Гость
6 марта 2012, 12:01
Второй тур просто был необходим, что бы власть задумалась, что то не так, что то надо менять. Безоговорочная победа портит власть. Они ни чего не изменят. Поколение восьмидесятых и девяностых живут в другой стране, для них нормой жизни становится платная медицина, платное образование, взяточничество. Я их ни в чем не виню. Просто современная Россия изменилась. Изменились взгляды на жизнь, поменялись ценности. Жалко, но хочется позитивных перемен.
Гость
6 марта 2012, 14:20
Тебе надо было бы Жирика избрать, тогда почувствовал бы позитив.
Гость
6 марта 2012, 10:59
А про июль месяц вроде и не помнит никто? 15% подорожание коммунальных услуг, а №83ФЗ (может номер путаю) принят и начнет своё действие в июне, тоже ладушки?(платное обучение в школе и медицинская помощь). Моя совесть чиста, я под этим не подписывалась как 65,6% Забайкальцев, но жить то буду как и все по одним теперь правилам!
Гость
6 марта 2012, 10:28
Интересно откуда берутся слепо-верующие "Путинские последователи"... Что сделано реально? Забудьте про красивые слова в зомбоящике и оглянитесь вокруг. Сьездите на юг, в другие города, сравните их зар.платы, стоимость жилья и продуктов, оглянитесь еще раз и подумайте... Самый низкий подоходный налог? Цены которые растут из за акцизов? Что такое акцизы и куда идут эти деньги? Пенсии выросли, а цены на сколько выросли? Какова стоимость жизни на человека сейчас? Плюс есть, правда, стабильность, стабильно по наклонной вниз. А все из за того, что пастухи воспитали уже свое стадо для себя, и стороживым псам уже не остается работы, ибо стадо окончательно потеряло волю. С уважением, Гладких Денис Владимирович.
Гость
6 марта 2012, 14:25
ну если вы народ считаете стадом, а себя сторожевым псом, то вам место в конуре. или рядом с жириновским. я думаю вы водичку с куском хлеба не едите.
Гость
6 марта 2012, 23:39
доброжелателю. Высказанная мысль достаточна для понимания, что хотел сказать автор.
Скоро наступит прозрение, уже многие сравнивают о чем вещают СМИ и реальное положение дел. Да еще прогресс - в инетах общаются. Не все еще вымерли кто жил и работал в союзе и могут сравнить Как было и как стало (не идеализирую).
Ах да, анонимы которые стучат на соседей и друзей в соответствующие инстанции всегда подписываются почему-то "доброжелатель"
Гость
7 марта 2012, 14:21
Полностью согласна. "Путинские последователи" получили свою зп, на хлеб хватает и на машину в кредит и больше ничего не надо. Какие другие города, страны, какое будущее? Им поесть и поспать - большего не нужно. Стабильная тупая нищета. Они не будут анализировать ситуацию в общем в стране, глобально. Зачем?
Почитайте, у кого интерес появится: http://kommersant.ru/doc/1878376
Гость
6 марта 2012, 10:19
Хочу поблагодарить руководителей штабов от ВВ Путина и ВВ Жириновского за ваших наблюдателей! Ребята вели себя очень коректно и воспитанно! А Щаповой хочу сказать, не надо собирать крохи и раздувать их до глобальных маштабов! Вот Вы пишете, что приходилось вызывать МЧС, чтобы "освободить" наблюдателя, а я вам скажу, что мы очень позитивно отработали с вашим наблюдателем, и даже накормили его, хотя денег нам на это не выделяют. Но не это главное, а то,что и в ваших "рядах" есть нормальные и адекватные люди. Побольше бы таких и может быть и "ваш" процент будет выше.
Гость
6 марта 2012, 09:27
Мадам, Щапова. Вы же участвовали в дебатах, кто мешал Вам объяснить гражданам правила голосования, чего теперь то валите с больной головый на здоровую? С таким лидером КПРФ скоро сдохнет. Что предлагает Зюганов, отобрать, выгнать- опять потрясения, а народу все потрясения надоели, вот вам и результат.
Г-н Федотов, на дебатах Миронов сказал :"В отличии от... у меня с ориентацией все в порядке." Интересно кого имел он ввиду, одного человека или всю команду?
Гость
6 марта 2012, 00:45
мы победили)))))) всех поздравляю)))
Гость
5 марта 2012, 22:09
Десяток яиц стоил в 2000 году 7 рублей, а сейчас 48. Зарплата бюджетников почти не выросла. Покупательная способность была выше у значительной части населения тогда, нежели, чем сейчас.
Гость
7 марта 2012, 09:19
Тарасюку, кур своих разведи, а по осени цыплят считай яйца будут свои
Гость
5 марта 2012, 21:23
Люди, вы посчитайте как и на что жили в 2000 году. и как живем сейчас. Теперь подумайте , если есть мозги и сравните. А глотки драть, что Путин не устраивает вас, ну дак езжайте в Лондон, там любят кое-кого.
Гость
6 марта 2012, 00:22
Посмотри сколько стоила нефть в 2000
http://www.oilru.com/nr/57/210/
А тут про бензин http://smotra.ru/users/powerful/blog/105563/
Если ума хватит посчитай, на сколько обокрали страну за эти годы правления! И в чью экономику они вложины.
Гость
5 марта 2012, 20:02
Хватит ныть и гнать всякую чушь надоело!
Гость
5 марта 2012, 19:20
Кто кого прессовал? Лично я видел как прессуют нынешнюю власть, осебенно в интернете. Даже по телеку в эти выборы мало пропагандистких передач показывали - типа там завод какой- модернизировали или танков прикупили, с намеком голосуй за Путина. Зато на теледебатах оппозиия хором, вчетвером столько грязи вылили на Путина, что на следующие хватит, особенно омерзительно было смотреть на товарисча ЗЮ. А когда то я за него был. Моя мама, несгибаемый коммунист плюнула в телек на Геннадия, назвала его нелитературно и никуда не пошла голосовать. Ну думать люди научились, ну не сагитируешь сейчас никого. Ни за ни против. Чем больше агитируешь тем хуже будет обратный эффект. А Зюганов, с Жириком за такое кол-во голосов на думских выборах дожны спасибо сказать США (голосуй за любую партию кроме ЕР) - не так ли? Многие повелись, но это только на первый раз прокатывает. Хватит ныть про застой, оболванивание, возврат в СССР, писать бред про захват нас китайцами, взлет цен на бензин и вообще обвинять во всем Путина. Хватит обзывать свою страну, давать ей клички. Есть истина - каждый народ заслуживает такое правительство, которое он заслуживает. Однако у нас будующий президент пока получше будет чем мы. Нам даже завидуют на Западе, что есть у России Путин( разговаривал с французом - он мне сказал - нам нужен свой Путин). Анальному и ГЕЮ отдельный интернет - привет.
Гость
5 марта 2012, 19:25
Как всегда немного перепутал!
Гость
5 марта 2012, 21:41
Сколько тебе заплатили?
Гость
6 марта 2012, 09:46
Полностью с вами согласна!!!Путин сильный человек!Эта он вывел страну из кризиса.Поднял Россию с колен!!!А что на западе его боятся это точно!Конечно им было не выгодно чтоб Путин стал президентом.Правда запугали нас Китаем даже тошно слушать этот бред!Все будет хорошо- нас ждет хорошее будущее!Нужно только верить!
Гость
5 марта 2012, 18:56
Коммунисты, вам не надоело ещё глотку рвать???? не быть второй революции, не быть разрухе. мы только начали жить.успокойтесь уже. Народ сделал свой выбор!!!!!!!!! научитесь проигрывать. 17 год не повторится.
Гость
6 марта 2012, 22:16
6589- Это Ваш лагерный номер?
Гость
6 марта 2012, 23:04
А что революционная ситуация еще не наступила? А да лидера еще нет, на дальних подступах "отстреляли" Вы абсолютно уверены что 17 год не повторится, по темпам расслоения общества и социальной несправедливости можно предположить что очень скоро.
Гость
5 марта 2012, 17:25
Я вообще телевизор смотрю очень мало. Так что о промывке мозгов говорить не приходится. Моя жизнь изменилась за последние 10 лет в лучшую сторону и не замечать этого я просто не могу и не хочу. Я все-таки хочу стабильности. Поэтому и голосую за Путина. 80 % людей из моей немаленькой семьи (в большом смысле) отдали голоса В.В. Путину. Я не считаю, что все гладко у нас, что нет проблем в стране и т.д. Но вспомните, как было 10 лет назад!!! 18 лет хожу голосовать, никто надо мной с пистолетом никогда не стоял, всегда делала выбор, как считала нужным.
Гость
5 марта 2012, 17:44
Вы ко мне в Промоутеры не пойдёте?
Гость
5 марта 2012, 18:38
Вы проголосовали не только за личную стабильность ,но и за существующий "порядок" в стране.А 10 лет назад была надежда ,что в стране наступит нормальная и спокойная жизнь ,но ВВП не оправдал ожидания ,а впереди неизвестность
Гость
5 марта 2012, 20:04
Вы телевизор смотрите мало,но и за это короткое время Вам успели промыть мозги.
Гость
5 марта 2012, 16:53
Очень интересно и странно читать отзывы о выборах представителей партий. Сразу видно, что половина нарушений выдумана. На встрече в избиркоме за 10 дней до голосования, ни один представитель от партии ничего не мог сказать о нарушениях в ходе предвыборной кампании. (это точно, мы там были). Как только КПРФ не набрала нужного количества голосов, сразу появились "факты" прессинга наблюдателей от коммунистов.
Через плечо избирателю никто не подглядывал, на участок его может и загоняли, но голосовал он сам и свою подпись не ставил. Люди выбрали то, что хотели. Или не так? Лично меня никто на участок не гнал и мозги не промывал". Хотя, нет. У меня до сих пор мурашки по телу бегут, когда вспоминаю телелозунги Жириновского. Это кстати, к вопросу от том, что одному кандидату отдавали много времени. (Путина, я всего 2 раза на экране увидел...)
Гость
5 марта 2012, 17:00
Ты видимо был в тундре в чуме, как обычно.
Гость
6 марта 2012, 09:49
если что не нравиться - иди работать в избирательную комиссию, поработав на участке реально понимаешь, что все заявления о нарушениях просто выдумки, рассчитанные на, простите меня, дурачков. верить высказываниям - признак не великого ума.
Гость
6 марта 2012, 12:25
Zurfak, вы бы своим ником факультет не позорили. Нало понимать, что пресс-конференция в Избиркоме - это протокольное мероприятие, на котором присутствующие озвучивали официальную информацию, т.е. факты доказанные в Избиркоме. Если бы вы хотели проявить журналисткую принципиальность и объективность, то могли бы обратиться в региональные отделения политических партий, и там вам рассказали бы другое. Но вы, уважаемый выпускник журфака, гордый званием "журналист" довольствуетесь официальным пресс-релизом.
Гость
5 марта 2012, 16:41
А мне понравилось у Федотова, профессиональный подход к решению проблемы, т.е. ни о чем. Системный подход, системные решения - хахаха. Чуствуется Московский подход к решению. Эт как с пенсионной реформой, 15 лет системно решаем, а почему-то едем все назад и назад.
Гость
5 марта 2012, 16:39
А на что надеялись представители (кандидатов в президенты) подыгравшие Путину на голосовании? Вот и получили предсказуемый вариант!
Гость
5 марта 2012, 16:37
Наблюдатели и патриоты!!! Может уже хватит лить грязь и баламутить Россию. Сколько можно это слышать. Ну не дорвались до гос. кормушки, дак хоть успокойтесь. А этому " кучерявому " пора бы уже замолчать. Ну не прошел на выборах, значить народу виднее с кем идти дальше. Ну не будет он у власти, пора это понять. Мы уже жили при коммунистах. Дак там были может и коммунисты, а это прихлебай!!!
Гость
6 марта 2012, 14:18
доброжелатель "Дак!" Грамматику учить надо, а потом пиши в комментах свой бред!
Гость
5 марта 2012, 16:28
Прохоров в Красноярском крае и Норильске набрал примерно 5% голосов. Это ли не показатель "качества" управления Прохорова!?
Гость
6 марта 2012, 09:45
мне тоже кажется, что это самый наглядный показатель!!
Гость
5 марта 2012, 16:22
Этот путинский плебесцит снизил легитимность власти ещё ниже, чем до 04 марта.И похоже, что всё только начинается.....
Гость
5 марта 2012, 16:53
Да, интересно, как закончится жизнь Путина... Он загнал себя в угол, как крысу.
Гость
5 марта 2012, 22:49
«Этот путинский плебесцит снизил легитимность власти ещё ниже…» - действительно, Путина поддержали «всего-лишь» 65,6% избирателей, сущий пустяк :) Какая уж тут легитимность :)
«И похоже, что всё только начинается» - согласен. Начинается новая, путинская индустриализация нашей Родины! Начинается на новом уровне борьба с коррупцией, с офшорными прятками и пр. прелестями либероидной эпохи. Продолжается модернизация нашей могучей армии и флота!
Тех русских, кто желает видеть нашу страну процветающей и сильной, диктующей мировую моду на высокие индустриальные и социальные технологии, а не робко озирающейся на позавчерашние достижения полуживых западных «демократий», призываю – упорно работайте, достигайте высоко намеченных целей. Сетевое хомячье сейчас исходит лютой злобой к нам, большинству, показавшему им «кузькину мать» на выборах. Бандерлогам, презирающим «эту страну», нет места в нашем прекрасном будущем, они вымрут как динозавры, по мере наших успехов, поэтому и грызут клаву от злости и бессилия. А мы пойдем вперед и вверх и заново отстроим нашу Великую Русь! Только вперед!
Слава России! Путина – с победой!
Гость
6 марта 2012, 13:17
Могучая армия и флот? )))) не смеши дружище, люди не идиоты как думает верхушка.
Маленький факт по закупкам вооружения - в сравнении Индия закупившая 400 танков (Российского производства)
и Россия поставившая в типа могучую армию РФ 35 танков.
Чувствуете разницу?
Могучая блин... это реально мизер из того что происходит в путинской России наша Родина, так обидно, но нород пока тупо хлопает глазами и ушами.
Ждем...
Гость