Да если вам нравиться ню-фотография и подобные творения, создайте свой собственный закрытый клуб, закрытый сайт наконец и сидите там и притесь от свой значимости и от своей культурности и от некультурности и не понимания других, и не надо это ваше искусство развешивать на каждом заборе и навяливать каждому встречному. Вот и вся проблема.
Гость
22 марта 2012, 23:45
ага, а если вам не нравится ню фотография, создайте свой сайт и идите брызгать желчью туда. такое ощущение будто вас насильно заставляют читать эту новость и просматривать все фотки. не нравится - не смотрите, всего-то делов. странные вы.
Гость
22 марта 2012, 23:49
Вас лично никто! никто! не заставляет смотреть это, и заходить сейчас вот в эту тему и писать этот комментарий вас тоже никто не заставлял. Начните с себя
Гость
23 марта 2012, 00:51
Так всё дело в том что это открытый сайт и он не лично ваш, и заходить сюда можем не только вы и я, но и наши дети...И мне не хочется что бы у них формировалось искажённое представление о женской красоте, особенно эти вытянутые губы, это что то...
Гость
22 марта 2012, 20:00
что за бред? Т.е. Фотки обнаженных девушек, это значит призыв к педофилии, прямое напутствие к ней, давай! И это не родители будут виноваты что дети смотрели порно, и прочую ересь, это виноваты те кто это снимает? Вы в своем уме? Если ваших детей воспитывает интернет и телевизор, мне вас всех Жаааааль. Ну и конечно куча сюжетов, по всем федеральным каналам про педофилов это никак не влияет, там же правду говорят и как бороться обсуждают, днями и ночами "Насилие, убийство, педофилы" а потом "Что-то у нас так много нисилия убийств и педофилии". Вы с ума сошли все? Тадаам! абсолютно прав(а) давайте любую тематику переведем в то что все сволочи, а я принц. Следите за собой и воспитывайте сами своих детей, и не будут никогда фотографии обнаженных девушек, женщин, никого подталкивать к педофилии. И прекратите уже поливать грязью ребят, либо идите и фотайте лучше, либо покажите нам всем в чем вы такие спецы что никто придраться не сможет.
Гость
22 марта 2012, 23:10
Немного логики: А вы в курсе, что на западе родителей, которые не дают детям смотреть телевизор, входить в интернет, посещать любые мастер-классы, особенно по "искусству", читать любые журналы и т.п. наказывают! Они видите ли нарушают права детей на информацию... А наказания весьма серьезные от высоких штрафов вплоть до изъятия ребенка из семьи. И у нас скоро такое же может быть. Международные договоры подписаны. Омбудсменов уже ввели. Право ребенка на информацию закреплено на самом высшем уровне. И вы хотите сказать, что в развращении ребенка будет виноват родитель, а не тот, кто популяризирует эту порочную красоту.
Гость
22 марта 2012, 23:47
Ольга, ну глупая отмазка же. вы готовы всех обвинить кроме себя.
Гость
22 марта 2012, 23:48
Самым главным авторитетом для детей являются родители и только пожалуй это уже должно сказать родителям КАК воспитывать детей чтобы они думали и мыслили разумно а не в пределах инстинктов и "моды". Я не говорю о запрете, я говорю о фильтрации информации, если ваши дети будут смотреть порнуху, убийства и прочую ересь, вас точно так же посадят и отберут все права на ребенка. Логику еще никто не отменял, думайте что и в каком возрасте полезно для детей и всё будет хорошо. Родители на то и родители чтобы воспитывать. Почему то при такой как вы говорите всеобщей пропаганды голого тела, чета не все девочки собираются идти так фототься. Думайте головой.
Гость
22 марта 2012, 13:14
Производители и продавцы хлеба тоже такие твари - наживаются на физиологических потребностях человека - жрать. Усатого пора раскапывать да к стенке их всех.
Гость
22 марта 2012, 22:38
Производителям Хлеба, людям тяжелейшего труда- хлеборобам -наш низкий поклон и уважение! И не надо путать Божий дар с яичницей. А "усатый" наверное бы разобрался и уж их-то точно к стенке не поставил- так как они в отличии от вас Делом заняты и кормят страну не смотря ни на что...
Гость
23 марта 2012, 10:01
Охохохо :) P.S: а я-то тут при чем? :)
Гость
22 марта 2012, 12:44
Меня всегда удивляло сильное желание молодых девушек иметь собственный фотоальбом с собой обнажённой, при этом имея бой-френда и утверждая что у неё всё хорошо в личном плане, выкладывать эти фото в социальные сети.Спрашивается зачем провоцировать других особей мужского пола? А потом понял, что эти самые молодые девушки прекрасно понимают что оказывается их молодое и красивое тело это товар и может стоит денег и это всё можно просто выгодно продать, в модные журналы(в лучшем случае) или богатым дядькам. Поэтому и стали очень популярными все эти рашапы и наши местные фотомастера и мастерицы(не буду называть их фамилий) среди молоденьких девочек и они пищат от них от восторга. Общество потребления одним словом...
Гость
22 марта 2012, 10:30
Правда, а зачем они все губы вытягивают? Это что, придаёт особую сексуальность? Причём я заметил что так делают практически все наши новоиспечённые чичинские фотомодели...
Гость
22 марта 2012, 11:33
Duckface (дословно: утиное лицо) — выражение лица, чаще всего женского, на фотографиях, когда губы заметно выпячиваются вперёд и выворачиваются наружу. При этом они становятся похожими на утиный клюв, отчего и получили данное название. Особо любим гламурными кисами, фотографии которых без дакфейса являются настолько большой редкостью, что, по некоторым оценкам, скоро фотографии, где duckface отсутствует, пропадут с лица земли, как явление. Лицо пациента при этом, в стремлении приобрести неземной красоты вид, начинает выглядеть так, будто его затянуло в вакуумный насос, а назвать перекошенную рожу на фотографии эстетически приемлемым зрелищем у случайных зрителей никак не получается. Утолщенные и яркие губы — вторичный половой признак женщины. Он помогает инстинктивным программам самца определить, что перед ним половозрелая самка. Женщины это на интуитивном уровне чувствуют и, чтобы повысить свою ценность в глазах самцов, визуально гиперболизируют губы за счёт яркой помады и за счёт увеличения объема, когда делают утиные рожицы для фото.
Гость
22 марта 2012, 15:50
Улыбнуло до безобразия...Thanks!!!
Гость
22 марта 2012, 07:52
Интересно, в Советском Союзе фотографий Ню не было, а педофилы были, откуда интерсно? Наверное из нашего времени на машине времени прилетали.
Гость
22 марта 2012, 09:07
Милая Юленька! Понятно что Вас самих в Советском Союзе не было, ну или были в возрасте 3 лет, так вот сообщу по секрету: фото в Вашем любимом стиле "ню" были, но были не для продажи и развешивания на каждом заборе, и тем более не для пропоганды (чем вы собственно и занимаетесь сейчас). Про педофилов: это явление не было нормой, а скорее чем-то из ряда вон, при этом детей отпускали гулять одних и в школу одни ходили без сотовых телефонов и можно было быть спокойной за ребенка, любой взрослый на улице помогал ребенку, а не проходил мимо плачущих или дерущихся детей... То что происходит сейчас - страшно! У Вас просто нет детей пока и не понятно за что боятся более взрослые люди, но Вы это поймете и потом будет немного стыдно за ошибки юности. Занимайтесь на здоровье всем чем хочется, однако помните об ответствености перед детьми.
Гость
22 марта 2012, 09:16
Человеческие пороки были всегда, но все-таки в истории времена были разные. Когда эти пороки сознательно или несознательно культивируют, всячески их поощряют, в том числе под хитрым соусом "великого искусства", они начинают процветать, в частности, и педофилов становится больше. Когда большая часть общества с ними сознательно борется, и себя и детей своих стараются воспитывть в соответствующих рамках, тогда и педофилов становится меньше. Это не мое мнение - это факт. Я выросла в СССР и благодарна железному занавесу хотя бы за то, что не видела ежедневно и во всех местах обнаженных натур в различных вульгарных позах. Мы были совсем другими детьми, чем сегодняшние дети, которые чего только не видели с самого раннего возраста. Куда они используют полученные не по возрасту "знания"? Очень трудно родителям...
Гость
22 марта 2012, 10:36
Сексуальное желание - это порок? А как у Вас дети получаются, если не секрет? Вам продают то, что Вы хорошо покупаете. Вы хотите порнухи и готовы за нее платить, пожалуйста. Хотите смотреть насилие и жестокость - включите телевизор. Хотите рыться в чужом грязном белье, пожалуйста "Дом 2". И Вы все это смотрите! Вся Россия смотрит! Вас так воспитали и так воспитываете Вы своих детей. И в этом не фотографы виноваты, а система и общественный строй. Если фотографов вдруг не станет ничего не изменится. Меньше педофилов станет? НЕТ! Вас не устраивает что-то? Вперед на митинги. Протирая штаны за компьютером вы НИЧЕГО не измените. Пока вы пишите комменты Ваш ребенок смотрит мультики с полуголыми и большегрудыми диснеевскими принцессами. Проблема, которую вы подняли важна и она есть, но не под темой написали. Фотографы стряпают продукты, которые хорошо покупают. А на красоте духовного мира себя и своих детей в наше время не прокормишь. Вы не хотите, чтобы ваши дети росли в такой среде - "Даешь революцию"!!!Так нет же....вы же за работу держитесь и за свой уклад и голосуете за "Единую Россию". Фотография - это лишь продукт потребностей нашего общества. И давайте не будем путать продукт и причину.
Гость
21 марта 2012, 12:34
Непонятно, почему отклонили мой камент, попробую снова: фотографии, которые представлены в интервью - не несут никакой смысловой нагрузки, действительно, на ровном месте какой-то гений образовался. Не вижу ничего гениального.
Гость
21 марта 2012, 12:31
Демагогия. "Не фотографы подтолкнули". А кто?
Гость
21 марта 2012, 14:21
Суд решит, кто.
Гость
21 марта 2012, 21:43
А вы в курсе, что у нас в стане ДО СИХ ПОР нет закона, дающего четкое и однозначное определение: что является порнографией, а что нет? А почему? Да выгодно такое положение грязным лобббистам- воротилам этого грязного бизнеса... И пока все общество не потребует наконец принятия жестких законов по прекращению царящей в СМИ вакханалии -пропаганде насилия, жестокости и разврата - наши дети будут беззащитны от педофилов, больную фантазию которых подогревают в том числе и подобные "шедевры".
Гость
21 марта 2012, 00:36
Теперь мы начинающие колхозные фотографы! А вы кто такие, уважаемые критики? Уважаемые перекритики
Гость
21 марта 2012, 09:37
Пока мы тут о "красоте" голых титек рассуждаем - на КСК педофил надругался над очередным ребенком. И в этой связи хочу напомнить комментарий из предыдущего обсуждении темы "Отобрали позитивы": “ А это уже не смешно 01.03.12 20:53 Если бы все было так просто- не стоило бы с вами вообще в какую- либо дискуссию вступать. Вы думаете, что все чем занимаются ваши фотонюшники так безобидно и безвредно. Не нужно прикрываться красивыми словами о особой красоте обнаженной женской натуры- ясно что это всего-лиш БИЗНЕС . Фотографы борются за своих будущих клиентов. А вот дальше уже совсем плохо - клиентура молодеет год от года. На пресловутом снимке дамы с цепями девушка вполне зрелого возраста- а что вы делаете с малолетками? Плодя подобные снимочки, вы развращаете их, в их глупых головках рождаются мысли- а почему бы и мне не попробовать? Сразу хочу осадить тех, кто скажет, что это далеко не так. Посмотрите расследования дел о педофилах- детей заманивают в квартиры именно под предлогами пофотографироваться- дети ведутся на эту удочку... Откуда по-вашему появляются на просторах интернета снимки с детской порно? И почему Россия по педофилии впереди планеты всей? И уже совсем не смешно. Я взрослый человек и поэтому замалчивать эту тему не считаю правильной. А комментатору, намекнувшему насчет Кащенко- хочу сказать:А если, не дай Бог вы сами или ваши дети столкнетесь с этой проблемой. Я мать и поэтому отмалчиваться и делать вид о том что ничего не происходит- считаю неверным”. А теперь попробуйте влезть в шкуру родителей изнасилованного ребенка... Повторяю:ваш бизнес -бизнес на пороках ,помогающий взращивать подобных ублюдков, cпособных изуродовать жизнь несчастного ребенка . Вас переделать уже невозможно- значит пора подключать государство и принимать необходимые Законы.
Гость
21 марта 2012, 10:12
Бред несете. Если человек становится маньяком или педофилом - тут точно не фэшн фотографы виноваты и даже не нюшники. Копайте глубже, любители перекладывать ответственность на чужие плечи!
Гость
21 марта 2012, 10:16
Думаю педофила о котором ведет речь "ответ Халецкому", Алексей задавил бы собственными руками. Не нужно путать грешное с праведным. То о чем шла речь на мастер классе и то к чему стремятся его посетители это искусство. Искусство фотографии. Тема мастер класса тоже вечная, красота человеческого тела. Никто же не сотрясает воздух по поводу скульптуры Венеры или Аполона, никто не имеет ничего против картин мастеров Возрождения и многих других на аналогичные темы. Не секрет, что фотографии Хельмута Ньютона уже давно стали классикой. Так зачем же пытаться вывернуть наизнанку тот факт, что люди хотят чему то научиться и сделать краше мир вокруг себя? Не стоит оскорблять людей досужими домыслами. Ведь не фотографы виноваты в пропаганде насилия и алкоголя с экранов центральных телеканалов. Не фотографы принимали законы смягчающие уголовную ответственность за педофилию. Не фотографы подтолкнули полицейских к насилию в Казани. И еще много не. Будьте добрее люди, не судите о людях плохо.
Гость
20 марта 2012, 17:41
Интересно, большинство людей говорят о заработке на людских пороках и при этом видят только "сиськи". Радуют те, кто способен увидеть постановку света и сюжет. И еще: люди, неспособные даже правильно определить жанр фотографии, тем более не смогут оценить ее композицию и построение свето-теневого рисунка. При этом эти же люди пытаются определить профессионализм фотографа - абсурд!
Гость
20 марта 2012, 20:47
Да никто и не сомневается в способностях данного товарища, просто негативные реплики связаны с тем что нам пытаются всё это действо представить великим искусством(хотя я ещё раз повторяю, полистайте журналы, в интернете посмотрите, там и покруче работы есть) А героя данного очерка, офигенным фотомастером, не имеющего равных. А на самом деле он приехал только бабки с колхозников срубить, вот и всё великое искусство. Вот вам и причина всего негатива.
Гость
20 марта 2012, 22:39
Дело в том, что Илья Рашап действительно является значимой фигурой в Российской фотографии, и он действительно мастер. Хотите удостовериться - зайдите на его блог, он популярен не только у наших "колхозников". И все-таки стоит отличать "Fashion" в журналах и "Art". Такие как Илья есть, никто не спорит, но их мало. И что всех так задевает, что он денег заработал, уж поверьте, он их отработал.
Гость
21 марта 2012, 01:38
Слава богу отличаю fashion от art...И мне до его денег тем более фиолетово. У меня просто такое впечатление создаётся, что мы все говоря на русском, разговариваем на разных языках...
Гость
20 марта 2012, 16:59
я в восторге от света и от фактуры.а модели подбираются по тому принципу что б фактура была у заплывших жиром она тоже есть вы это хотите лицезреть.вам не угодишь."слишком худая", "слишком толстая", "живот видно", "покормить бы ее", "губки уткой", "ногти не модные", "тела не новые", "лица не новые". задолбали. между тем что вы хотели нового в людях?"чужого в гламуре" увидеть?люди очнитесь это же такие же люди все мы.зажрались совсем и каждый мнит себя "поэтом" и критиком считает самым важным
Гость
20 марта 2012, 16:46
какие вы тут зануды и скучные буки.ни на одном ресурсе нет таких ярко выраженных фи к его фотографиям как тут.а меж тем это красиво до безумия.вы видите голые тела, а нужно читать сюжет.сюжет, понимаете?!
Гость
20 марта 2012, 16:28
Девки-утки на фото. Что за мода губы вытягивать? Это красиво?
Гость
20 марта 2012, 15:25
Мне очень понравился мастер-класс, и сам Илья очень хороший человек!!!
Гость
20 марта 2012, 14:20
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравится композиция, постановка света, контраст. Пусть гламурно, но разве в нашу деревню часто приезжают фотографы чтобы бесплатно провести мастер-класс?
Гость
20 марта 2012, 15:30
К великому сожалению, бесплатно было не для всех
Гость
20 марта 2012, 16:01
Бесплатно?? 15 тысяч за три дня не хотите ли? Он же четко говорит - делаю только за "дорого"
Гость
22 марта 2012, 15:06
бесплатно было в первый день для всех без исключения!!7 часов говорил и показывал удивительные вещи..
Гость
20 марта 2012, 14:11
фото №4 просто класс! Девушка в проеме двери, буд-то ждет кого-то, очень даже романтично. Мне понравилось!
Гость
20 марта 2012, 13:31
на самом деле Илья- интересный человек, много знающий не только о фотоискусстве, но и о многом другом, просто каждый фотограф работает в своем ключе, для Рашапа это отчасти арт-ню (помимо этого у него есть и свадебная фотография и много другого- если интересно посмотрите его портфолио), ну а если кому то это не нравиться- то есть отличная поговорка- на каждый роток не накинешь платок)))
Гость
20 марта 2012, 13:13
Ребята, ну реально ничего нового, ни в телах, ни в лицах, ни идеи накакой особенной не заметно. Некоторые фотки откровенно неважные. А про то, что нужно не фотки смотреть, а интервью читать - Вы неправы. Творческий результат фотографа - снимки, их и надо смотреть. А читать нужно творчество писателей и поэтов)))
Гость
20 марта 2012, 12:51
Скорее не "первая заправка картриджа", а я пришла домой под утро, мужу не сказала, где была.
Господи, как меня поражает тупизм происходящего! Вы хоть текст-то читаете, не нравится им, блин. Или просто картинки разглядываете, на другое у вас просто не хватает серого вещества?
Гость
20 марта 2012, 12:32
А первое фото я бы назвал "Первая заправка картриджа"
Гость
20 марта 2012, 12:30
Тема сисек раскрыта
Гость
20 марта 2012, 11:55
Однообразно и бесчувственно как-то, в этом вся задумка? Короче не тронуло... Но кто-то платит....
Гость
20 марта 2012, 11:47
Количество люмпенов в комментариях просто зашкаливает!!! Главный принцип - написать лишь бы что-нибудь гадкое и быть в мейнстриме таких же злопыхателей. Творчество - это когда ты видишь идею в своей голове, а потом реализуешь ее в действительности, при чем задействуя множество инструментов. В итоге, можешь и не получить картинку в реальности такую, какую рисовало твое воображение, НО...на этом ты и не останавливаешься, а продолжаешь и продолжаешь экспериментировать. Это сродни одержимости, в хорошем смысле слова. А оставлять комменты не думая... это как раз и есть удел убогих...Верю, что вы еще не совсем пропащие и, возможно, повзрослеете морально. Всех благ.
Гость
20 марта 2012, 13:32
А где вы увидели творчество? Возьмите пачку глянцевых журналов и посмотрите.Да их просто "миллилон"(Maxim, Glamour, Vogue и т.д и т.д.)полистайте, в интернете наконец сёрфинг устройте , там что один ваш Рашап снимает? Там подобных снимков просто тьма тьмущая, причём гораздо круче есть...ну в плане креатива. Так что причину вашего возмущения по поводу комментов я просто понять не могу...
Гость
20 марта 2012, 13:49
Глаза есть у всех, но не всем дано видеть...
Гость
20 марта 2012, 11:43
а чего у них у всех грудь открыта????????
Гость
23 марта 2012, 13:55
Это просто ещё бедные модели, денюжек нет, вот прикрыться и не чем. Гы-гы.
Гость
20 марта 2012, 10:16
Интересное интервью, с интересным человеком. Думаю если творческие люди чаще будут посещать наш город, то и общий уровень культуры в нем поднимется.
Гость
20 марта 2012, 12:49
Так и хочется на вашу реплику про культуру, рассказать анекдот с бородой "Алло, это прачечная? ....чечная!!! Это министерство культуры!!!А про этого товарища не слышал никогда, способности есть не спорю,но не более того,всё это уже видано перевидано в глянцевых журналах, ничего нового и на потребу молодым дурочкам мечтающим обязательно иметь свой фотоальбом с собой голой(а таких у нас в городе, каждая вторая) и хвастаться этим перед своими друзьями.Что он снят якобы мастером высочайшего класса...Ну а то что делает этот товарищ, называется давно забытым, но ёмким словом-КИТЧ!!!
Гость
20 марта 2012, 09:56
А девушки, похоже, анорексички, так страшно выглядит...
Гость
20 марта 2012, 16:34
И глядя на них остальные будут думать, что так положено и надо срочно худеть до костей! Некоторые действительно, как-будто больны!
Гость
22 марта 2012, 15:01
Ну на анорексичек с такими бюстами они совсем не похожи.
Гость
20 марта 2012, 09:55
а давайте не обсуждать - не пиарить в очередной раз!!! А то прошлые бурные обсуждения видимо "афффффтарам" однако сильно понравились:):):):):):)
Гость
20 марта 2012, 10:55
Поддерживаю. Никаких отзывов. Отстой полный...
Гость
20 марта 2012, 09:47
Красота понятие суетное и относительное.На мой взгляд одна порнуха показана ничего нового в этом нет
Гость
20 марта 2012, 09:56
а их наш взгляд не интересует, они сами себе звезды
Гость
20 марта 2012, 09:30
"и для меня творчество много важнее" - очень интересно посмотреть на творчество. Где посмотреть?
Гость
20 марта 2012, 09:16
Все это было. Намеки грубоватые, приемчики надоевшие. Подобным "творчеством" интернет кишит. Несомненно, у автора есть способности. И, потому желаю Илье не "найти свою аудиторию", но сотворить ее;)
Гость
20 марта 2012, 11:08
Все верно. Фотонюшники "творят", плодят и насаждают собственные- чуждые нормальному человеку понятия о морали,нравственности, псевдокрасоте и т.д. Формируют себе рынок из молодых дурочек. А иначе им кушать нечего будет... Бизнес на пороках- не более того. Обсуждение темы предлагаю прекратить- перевоспитать их бесполезно- нужны меры государственные- в виде законов.
Гость
20 марта 2012, 08:27
не слишком ли много обнаженных тел?
Гость
21 марта 2012, 11:47
нет, не слишком....в самый раз!
Гость
22 марта 2012, 19:20
Да блин задрали эти голые бабы! Раньше миниюбка взывала массу приятных чувств, а сейчас раздетая польность только негодование. Раз он фотохудожник, так залез бы на гору и сфоторгафировал макушки гор, торчаие из тумана на рассвете, красотища неимоверная, могу прислать образец, сфотанный на телефон. Или лошадку на лугу, или деда Иваныча, который гонит коз на пастбище, да мало-ли чего еще, у нас природа и люди на это богатые, просто нужно поехать и поискать, а не поставить знакомую телку раздетую на фоне стены...
Гость
20 марта 2012, 08:26
Также известен среди читинцев как михалёв или сыроватка - это вы конечно соврамши. Первый раз услышал фамилию.
Гость
20 марта 2012, 09:29
что значит, что вы портал не читаете и не более того
Гость
20 марта 2012, 09:58
его имя я встретила только на чита.ру,известен он так же скорее лишь среди читателей портала(при условии,что они в принципе заметили новость о нем) и людей,интересующихся фотографией,рекламой и т.п. с мэром и министром действительно загнули.
там так и написано: для читинского пользователя. ради интереса сравните количество комментариев под новостями. вам станет сильно понятнее, кто кого и куда загнул
такое ощущение будто вас насильно заставляют читать эту новость и просматривать все фотки. не нравится - не смотрите, всего-то делов. странные вы.
Начните с себя
Т.е. Фотки обнаженных девушек, это значит призыв к педофилии, прямое напутствие к ней, давай!
И это не родители будут виноваты что дети смотрели порно, и прочую ересь, это виноваты те кто это снимает? Вы в своем уме? Если ваших детей воспитывает интернет и телевизор, мне вас всех Жаааааль.
Ну и конечно куча сюжетов, по всем федеральным каналам про педофилов это никак не влияет, там же правду говорят и как бороться обсуждают, днями и ночами "Насилие, убийство, педофилы" а потом "Что-то у нас так много нисилия убийств и педофилии".
Вы с ума сошли все?
Тадаам! абсолютно прав(а) давайте любую тематику переведем в то что все сволочи, а я принц.
Следите за собой и воспитывайте сами своих детей, и не будут никогда фотографии обнаженных девушек, женщин, никого подталкивать к педофилии.
И прекратите уже поливать грязью ребят, либо идите и фотайте лучше, либо покажите нам всем в чем вы такие спецы что никто придраться не сможет.
Я не говорю о запрете, я говорю о фильтрации информации, если ваши дети будут смотреть порнуху, убийства и прочую ересь, вас точно так же посадят и отберут все права на ребенка.
Логику еще никто не отменял, думайте что и в каком возрасте полезно для детей и всё будет хорошо.
Родители на то и родители чтобы воспитывать.
Почему то при такой как вы говорите всеобщей пропаганды голого тела, чета не все девочки собираются идти так фототься.
Думайте головой.
И не надо путать Божий дар с яичницей.
А "усатый" наверное бы разобрался и уж их-то точно к стенке не поставил- так как они в отличии от вас Делом заняты и кормят страну не смотря ни на что...
P.S: а я-то тут при чем? :)
Про педофилов: это явление не было нормой, а скорее чем-то из ряда вон, при этом детей отпускали гулять одних и в школу одни ходили без сотовых телефонов и можно было быть спокойной за ребенка, любой взрослый на улице помогал ребенку, а не проходил мимо плачущих или дерущихся детей...
То что происходит сейчас - страшно! У Вас просто нет детей пока и не понятно за что боятся более взрослые люди, но Вы это поймете и потом будет немного стыдно за ошибки юности.
Занимайтесь на здоровье всем чем хочется, однако помните об ответствености перед детьми.
Вам продают то, что Вы хорошо покупаете. Вы хотите порнухи и готовы за нее платить, пожалуйста. Хотите смотреть насилие и жестокость - включите телевизор. Хотите рыться в чужом грязном белье, пожалуйста "Дом 2". И Вы все это смотрите! Вся Россия смотрит! Вас так воспитали и так воспитываете Вы своих детей. И в этом не фотографы виноваты, а система и общественный строй. Если фотографов вдруг не станет ничего не изменится. Меньше педофилов станет? НЕТ! Вас не устраивает что-то? Вперед на митинги. Протирая штаны за компьютером вы НИЧЕГО не измените. Пока вы пишите комменты Ваш ребенок смотрит мультики с полуголыми и большегрудыми диснеевскими принцессами. Проблема, которую вы подняли важна и она есть, но не под темой написали. Фотографы стряпают продукты, которые хорошо покупают. А на красоте духовного мира себя и своих детей в наше время не прокормишь.
Вы не хотите, чтобы ваши дети росли в такой среде - "Даешь революцию"!!!Так нет же....вы же за работу держитесь и за свой уклад и голосуете за "Единую Россию".
Фотография - это лишь продукт потребностей нашего общества. И давайте не будем путать продукт и причину.
фотографии, которые представлены в интервью - не несут никакой смысловой нагрузки, действительно, на ровном месте какой-то гений образовался. Не вижу ничего гениального.
"Не фотографы подтолкнули". А кто?
А почему? Да выгодно такое положение грязным лобббистам- воротилам этого грязного бизнеса...
И пока все общество не потребует наконец принятия жестких законов по прекращению царящей в СМИ вакханалии -пропаганде насилия, жестокости и разврата - наши дети будут беззащитны от педофилов, больную фантазию которых подогревают в том числе и подобные "шедевры".
И в этой связи хочу напомнить комментарий из предыдущего обсуждении темы "Отобрали позитивы":
“ А это уже не смешно 01.03.12 20:53
Если бы все было так просто- не стоило бы с вами вообще в какую- либо дискуссию вступать.
Вы думаете, что все чем занимаются ваши фотонюшники так безобидно и безвредно.
Не нужно прикрываться красивыми словами о особой красоте обнаженной женской натуры- ясно что это всего-лиш БИЗНЕС .
Фотографы борются за своих будущих клиентов.
А вот дальше уже совсем плохо - клиентура молодеет год от года.
На пресловутом снимке дамы с цепями девушка вполне зрелого возраста- а что вы делаете с малолетками? Плодя подобные снимочки, вы развращаете их, в их глупых головках рождаются мысли- а почему бы и мне не попробовать?
Сразу хочу осадить тех, кто скажет, что это далеко не так. Посмотрите расследования дел о педофилах- детей заманивают в квартиры именно под предлогами пофотографироваться- дети ведутся на эту удочку...
Откуда по-вашему появляются на просторах интернета снимки с детской порно? И почему Россия по педофилии впереди планеты всей? И уже совсем не смешно.
Я взрослый человек и поэтому замалчивать эту тему не считаю правильной. А комментатору, намекнувшему насчет Кащенко- хочу сказать:А если, не дай Бог вы сами или ваши дети столкнетесь с этой проблемой.
Я мать и поэтому отмалчиваться и делать вид о том что ничего не происходит- считаю неверным”.
А теперь попробуйте влезть в шкуру родителей изнасилованного ребенка...
Повторяю:ваш бизнес -бизнес на пороках ,помогающий взращивать подобных ублюдков, cпособных изуродовать жизнь несчастного ребенка .
Вас переделать уже невозможно- значит пора подключать государство и принимать необходимые Законы.
И еще: люди, неспособные даже правильно определить жанр фотографии, тем более не смогут оценить ее композицию и построение свето-теневого рисунка. При этом эти же люди пытаются определить профессионализм фотографа - абсурд!
А про то, что нужно не фотки смотреть, а интервью читать - Вы неправы. Творческий результат фотографа - снимки, их и надо смотреть. А читать нужно творчество писателей и поэтов)))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Или просто картинки разглядываете, на другое у вас просто не хватает серого вещества?
А оставлять комменты не думая... это как раз и есть удел убогих...Верю, что вы еще не совсем пропащие и, возможно, повзрослеете морально. Всех благ.
Несомненно, у автора есть способности. И, потому желаю Илье не "найти свою аудиторию", но сотворить ее;)
Обсуждение темы предлагаю прекратить- перевоспитать их бесполезно- нужны меры государственные- в виде законов.
с мэром и министром действительно загнули.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте