Город Маленькая коробочка большого бизнеса

Маленькая коробочка большого бизнеса

Реклама в промобоксах имеет строго очерченную аудиторию: здесь учтён и возраст, и социальный статус, и финансовое состояние, и географическое расположение – район проживания и работы. Вдобавок, промобокс реально стоит копейки.

Думать, что реклама - это навязывание, непродуктивно. Такое мнение мало помогает в бизнесе, если не сказать, что не помогает вовсе. Реклама – это своеобразная беседа. Между поставщиком услуг или производителем с потребителем и покупателем. Согласие прийти в вашу химчистку, подключиться на ваш тариф или завтракать вашими йогуртами - это и есть ответ на сообщение.

Здравый смысл подсказывает, что диалог разумней вести глядя собеседнику в глаза. Значит, важен длительный визуальный контакт. Важно и то, что диалог происходит на привычной для собеседника территории: ему комфортно, уютно и расслаблено. И первое, и второе, и много других плюсов имеет относительно новый для российского потребителя рекламный носитель – внутрисалонная конструкция промобокс.

То, что маленькие коробочки из антивандального пластика с ярким сообщением внутри, работают так эффективно, как вам нужно доказано многими специалистами и маркетинговыми исследованиями. Впрочем, это простая математика.

Промобокс размещается на поручнях общественного транспорта, к примеру, троллейбуса, на уровне глаз взрослых пассажиров. Они заметны с любого места в транспорте. Стандартный размер рекламного поля промобокса составляет 58 на 170 миллиметров.

Учитывая время поездки, в среднем контакт с рекламой (читайте: поставщиком/производителем) длится около двадцати минут. Ни один телевизионный или радийный рекламный ролик не даёт такого длительного контакта. К продолжительности прибавляйте высокую частоту повторных контактов. К тому же, внутри одного троллейбуса размещается от 10 до 14 рекламных поверхностей, в зависимости от его конструкторских особенностей.

По мнению директора по развитию одного из рекламных агентств, промобоксы имеют особенную, весьма важную с эмоциональной точки зрения, черту, которая усиливает воздействие рекламного обращения: поручень – надёжная опора, визуальный контакт с которой подтверждается прочным тактильным контактом. «Опираясь на рекламоноситель, пассажир как бы переносит своё доверительное отношение к поручню на рекламируемый объект», - считает, к примеру, президент «PR&Branding agency PR2B Group».

Реклама в промобоксах имеет строго очерченную аудиторию: здесь учтён и возраст, и социальный статус, и финансовое состояние, и географическое расположение – район проживания и работы. Статистические данные 2011 года по городам Сибири, в том числе и Чите, показывают, что около 70% пассажиров троллейбусов - это специалисты с высшим образованием, служащие и рабочие. По 6-7% забирают на себя студенты и школьники. Остальные пассажиры: мамочки с детьми или пенсионеры. Что опровергает ошибочное мнение о том, будто общественным транспортом преуспевающие люди пользоваться не станут.

Промобокс имеет низкую стоимость контакта и реально стоит копейки. Удобная конструкция не позволяет как-то повредить непосредственно рекламную поверхность: поцарапать, изрисовать и исписать, на какой бы срок она ни устанавливалась.

Рекламно-производственная группа «newBOARD.» обладает эксклюзивным правом размещать промобоксы в троллейбусах в Забайкальском крае и предлагает своим клиентам массу преимуществ этого рекламного носителя:

• Дневной пассажиропоток в троллейбусах составляет от 60 до 70 тысяч человек;

• Каждый день на линию выходят 70-75 троллейбусов;

• В салоне троллейбуса размещается от 10 до 14 рекламных поверхностей;

• Вы можете выбрать яркий, привлекательный дизайн рекламного обращения.

Об остальных достоинствах и других вопросах вы можете узнать по телефону: 440-640.

Адрес рекламно-производственной группы «newBOARD.»: г. Чита. ул. Нагорная, 43, офис 3.

1 из 3

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter