Город «Ростелеком» увеличил базу online-обслуживания клиентов на 27%

«Ростелеком» увеличил базу online-обслуживания клиентов на 27%

Количество пользователей интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) компании «Ростелеком» в Сибири за год увеличилось на 27% - более чем на 200 тысяч — и превысило 950 тысяч абонентов.

Количество пользователей интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) компании «Ростелеком» в Сибири за год увеличилось на 27% - более чем на 200 тысяч — и превысило 950 тысяч абонентов.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 7 июня представитель компании, личный кабинет ИСПА позволяет частным и корпоративным клиентам «Ростелекома» управлять заказанными услугами, производить online-оплату банковскими картами Visa, MasterCard и Maestro, подключать SMS-информирование, получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.

«Очевидные преимущества online-расчётов за услуги привлекают всё большее количество клиентов «Ростелекома» – по итогам первого квартала текущего года платежи за услуги компании через ИСПА превысили 40 миллионов рублей. В ближайшее время «Ростелеком» запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – «Единый личный кабинет». Она объединит системы, действующие в макрорегионах «Ростелекома». Через «Единый личный кабинет» клиенты «Ростелекома» смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счёта на другой и многое другое», - рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что «Единый личный кабинет» будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями «ВКонтакте», «Facebook (запрещённая в России экстремистская организация)», «Одноклассники» и другие.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления