перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Город изнутри: Мужской монастырь

3 июля 2012, 07:00
Гость
Жертва судебных приставов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2021, 22:46
Вот бы пацанов городских научили бы работать, а то за компьютерами сидят. 
Гость
18 сентября 2017, 00:56
Отдыхал и работал в лагере с 7ми до 32 лет. В 2005 м году лагерь был в хорошем состоянии, а теперь разруха. Отобрали у детей место отдыха. Очень печально. Вернуть территорию городу и отстроить новый лагерь!
Гость
25 января 2017, 12:17
большую боль принесли комментарии - люди добрые, до царя так-то Православием и жили, и молились, и монастыри строились и церкви, с чего вы взяли, что это секта и т. п. бред?
Гость
26 октября 2015, 10:24
Господи, помоги пожалуйста всем, кто живет в монастыре, и всем, кто туда обращается! Там по истине чудесная атмосфера!
Гость
25 марта 2015, 03:56
Есть такой анекдот. две рыбки в аквариуме беседуют.1 да нет Бога , что ты мне говоришь то! А 2 вторая- ну допустим Бога нет,тогда кто в аквариуме воду меняет и корм нам даёт?
Гость
28 января 2014, 14:27
в этом лагере-монастыре одни тунеядцы которые в миру не хотят работать,которые побросали детей.жен и спрятались за рясой.
Гость
17 января 2014, 06:42
С наступившим рождеством и ст новым годом поздравляю отца сафрония отца инокентия и всех братьев и сестер храни вас бог.
Гость
12 сентября 2013, 23:00
Слава Богу, что есть такое место ! Кроме монахов сюда едут люди кому не всё равно спасение.
Гость
31 июля 2012, 17:39
Ой, как грустно читать все посты, из крайности в крайность кидаются люди. Да, план Гитлера выполняется(только прошу не считать меня фашистом). Пали русские духом...
Гость
13 июля 2012, 13:49
Таким образом христианские мифы - суррогат из плагиатов языческих и шаманских, эллинистических преданий культов, а не уникальная культура сама по себе.
Гость
13 июля 2012, 03:25
"Не книжный списатель составил эти жития; до него их сложила местная народная легенда, у которой своя память, свои особые источники и приемы; поздний списатель только записал готовую основу, прибавив к ней свои книжные рассуждения, ничего фактического не дающие историку. Среди скудных исторических данных, доступных поверке по другим источникам помимо жития, личность его составителя часто совершенно исчезает в этой легенде, и нет средств ни указать точно его участие в обработке сказания, ни уследить за развитием последнего по всем темным извилинам многолетней изустной передачи. Таким образом, разобранные жития древнейших северных святых не могут служить ни верными образчиками древнейшей северной агиобиографии, ни чистым историческим источником: их литературные приемы и точка зрения на описываемые лица не принадлежат этому периоду, а основные фактические источники не принадлежат непосредственно истории."
Цитата из научной работы: "Древнерусские жития святых как исторический источник"
Васи́лий О́сипович Ключе́вский (16 [28] января 1841 года, село Воскресеновка Пензенской губернии — 12 [25] мая 1911 года, Москва) — видный русский историк, ординарный профессор Московского университета; ординарный академик Императорской Санкт-Петербургской Академии наук (сверх штата[1]) по истории и древностям русским (1900), председатель Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете, тайный советник.
Гость
12 июля 2012, 04:17
Обсуждение очень ярко и точно отражает отношение общества к церкви: кто то поддерживает святое, кто то разочарован в ней. И проблема эта прежде всего касается РПЦ. Как она будет справлятся с этим я не знаю. Я атеист, но согласен с тем, что многим из нас соблюдение заповедей не то чтоб не навредит, а просто жизненно необходимо, в них нет ничего плохого,(нельзя убивать, воровать, и т.д.), но вот доверия к тем людям в храмах -нет, потому, что многие понимают, что это такие же люди как и ВСЕ. То что происходит среди нас, то отражается как в зеркале везде - в политике, управлении, в церкви... Кто виноват? Вот мы и не верим, наверное не в Бога, а в людей. Тем более в тех, кто взялся служить ему. И так же остервенело рушим царизм, церкви, социализм, потом церковь сама разваливается изнутри... а ведь это наша история, это мы её делаем. Кто виноват в зеркале? Нам надо самим меняться - попам, дворникам, мэрам, всем. И требовать, чтоб другие менялись, те, что рядом с нами. Без насилия, но методично, целенаправленно. Нечего на зеркало пенять.
Гость
10 июля 2012, 16:54
Я читал и рыдал и ржал в голос! Некоторые посты взял на цитаты для борьбы с особо оборзевшими ПГМ-нутыми!
Гость
13 июля 2012, 02:45
Мифам об умирающих (шире: исчезающих) и воскресающих (возвращающихся) богах свойственна, как правило, природная, земледельческая семантика. Так, египетский Осирис обучен своей женой-сестрой Исидой земледелию и сам в качестве культурного героя научил людей земледелию и скотоводству; он отождествляется в мифах с зерном ячменя или пшеницы, а его смерть и воскресение - с отливами и разливами Нила. В шумерской мифологии Инанна олицетворяет плодородие земли, а её супруг Думузи, обновляющий мир в постоянной череде сезонов года, - производительные силы весны. Гибель Балу, бога бури, дождя и связанного с дождём плодородия, приводит к засухе и увяданию, его воскресение - к расцвету в природе. О неурожае, засухе и голоде, вызванных смертью или уходом бога, и соответственно о пробуждении природы при его появлении сообщается в мифах об Адонисе, Аттисе, Деметре и Персефоне и др.
В Древнем Египте драма смерти и воскресения Осириса разыгрывалась на великом земледельческом празднике, приуроченном ко времени наибольшего разлива Нила. В Месопотамии ещё в 3-м тыс. до н. э. в периоды весеннего или осеннего равноденствия ритуально воспроизводился священный брак Думузи и Инанны, символизирующий возрождение плодородия в природе. Тема смерти и воскресения угаритского Балу также, по-видимому, лежала в основе соответствующей ритуальной церемонии. У хеттов миф о борьбе бога грозы и дракона Иллуянки входил в состав ритуальных текстов празднества пурулли, происходившего весной и призванного отвратить после прекращения зимних дождей грозящую земле засуху. Земледельческими в своей основе культами были культ Адониса, распространившийся из Сирии по всему Средиземноморью, греческие дионисии, а также элевсинские мистерии, посвящённые Деметре и Персефоне и восходящие к празднику первого урожая. Непременным их компонентом был ритуальный плач участников об умершем (или исчезнувшем) боге и последовавшем оскудении земли. Таким образом, эти мифы представляют собой основную разновидность природных, календарных мифов (см. Календарь).
Гость
13 июля 2012, 02:46
УМИРАЮЩИЙ И ВОСКРЕСАЮЩИЙ БОГ. Как главный персонаж мифов (особенно характерных для древних культур Средиземноморья) У. и в. б. оказывается во вражде с драконом, хтоническим демоном или божеством, олицетворяющим деструктивные силы природы (напр., Осирис с Сетом, Балу с Муту, Инанна с Эрешкигаль), либо каким-нибудь вольным или невольным проступком вызывает гнев богини-матери или своей божественной партнёрши (Думузи - Инанны, Адонис - Артемиды, Дионис - Геры). В результате конфликта бог - герой мифа погибает (Осирис, Балу, Адонис, Аттис, Дионис), исчезает (Телепинус, Деметра), терпит временное поражение, теряет какой-либо жизненно важный орган (Гор, сын Осириса, - глаз, хеттский бог грозы - глаза и сердце). На поиски бога (или на помощь ему) уходит сестра, мать, жена, реже - сын или другой родич. Они находят бога, возвращают в его жилище или возрождают к жизни, при этом бог - один или чаще при их содействии убивает своего демонического противника (напр., Балу - Муту и Йам-му, хеттский бог грозы с помощью Инары и Хупасияса - змея Иллуянку). Воскрешённый (или возвращённый) бог восстанавливает свой прежний статус, но иногда одновременно становится богом подземного царства (как Осирис, чьим земным субститутом оказывается Гор).
Гость
8 июля 2012, 10:15
Нквдшники после повышенияпошли работать епископами.
Гость
6 июля 2012, 15:03
Эй, Согласный. (извиняюсь за такую манеру общения, так-то я человек образованный и культурный, просто когда несут пустные глупости и всякую чушь злиться начинаю :))
что-то мне не помниться, что папаня Павлика кого-то там насиловал.
Гость
6 июля 2012, 15:28
Но хлеб от умирающих от голода прятал и гноил.
Гость
6 июля 2012, 15:33
Ты, который образрванный, (извини за фамильярность, я человек культурный), только и сумел прочитать про насилие, а про остальное не смог. А если бы он убивал и насиловал, то как?
Гость
6 июля 2012, 15:37
Ну ваще, начали про религию перешли на стукачество из-за одного "Не знающего". А давайте поговорим про картошку, которую в Чите пожирает золотиснае нематода. Интересная тема, правда.
Гость
6 июля 2012, 14:59
Согласный, речь не о том чтобы молчать или не молчать, а о том что такую сложную морально-психологическую ситуацию нельзя выставлять образцом для всероссийского прославления и подражания. В праве есть понятие близких родственников, против которых никто не обязан свидетельсвовать.Ведь это понятие возникло не на пустом месте.
Гость
6 июля 2012, 13:23
И появляется достойнейший образец для подражания — двенадцатилетний предатель Павлик Морозов, „геройски павший в классовой борьбе“, удостоенный за своё предательство памятников, портретов, прославленный в песнях и стихах, на которых будут воспитываться следующие поколения. Павлик Морозов, которого и сегодня миллионы советских детей славят за то, что он донёс на собственного отца и деда. Как в гитлеровской Германии учили немецких детей доносить на своих родителей, так и у нас в России начали сознательно воспитывать поколение стукачей, уже начиная со школы" !!!!!!! Это не я сказал, прочитайте википедию. Слова "убийца собственного народа" и "убица собственного отца" являются метафорами. Ведь формально в.и.ленин на курок не нажимал он как и павлик подписывал официальные документы. На этом хватит. Более с вами всупать в полемику мне не хочется, ведь аргументированно полемизировать Вы не умеете, а быдлячествовать не умею я. Дай Вам Бог ума.
Гость
6 июля 2012, 14:43
72 Знающий. Правильно, папа ворует - молчи, убивает людей - молчи, бьет мать - молчи, насилует малолеток - молчи, ведь он папа, папочка, папуля.
Гость
6 июля 2012, 14:44
(побег из 6 палаты)))))
Гость
6 июля 2012, 14:51
Милок, вы видимо что-то перепутали, разговор о религии, а точнее ее слугах, а не о стукачах. Но раз уж к слову, если у вас случится несчастье, например похитят ребенка, вы будете этих "стукачей" (источников, которые порой рискуют жизнью) в одно место целовать, что бы они вам помогли. (И в большинстве случаев помогают)
Гость
6 июля 2012, 12:09
Слышал, что в Чите креститься можно только в крестильной на 9 Января. В других церквях епископ запретил. Хотя по канонам даже просто крещенный человек может крестить другого не крещенного. Да еще придумали чтобы крестные неделю ходили на курсы перед тем как крестить ребенка, иначе отказывают в крещении. Это не насилие. Многие только из-за этого не могут покрестиь детей.
Гость
6 июля 2012, 14:58
Ходить неделю на курсы! Ну хоть не месяц. Как же вы любите все раздуть и преувеличить. На огласительные беседы нужно сходить всего два раза, если не ошибаюсь, то в пятницу и суботу, по 2-3 часа. На них объясняются основы Веры Православной. И это правильно. Крещение - это Таиноство к которому нужно подходить очень серьезно и осознано. А не ради моды или еще чего-нибудь.
Крещение проходит не только в храме на 9-е января, но также и в Кафедральном Соборе. Не знаю, что вас так не устраивает, если бы оно и проходило только на 9-е января. (Может быть, вам просто необходим любой повод, что бы пораздувать и посмаковать какой-нибудь слух. Ну это лично мое предположение, основаное только на вашем сообщении.)
Что касается крещения мирянином, т.е. не священиком. То действительно это возможно только в очень редких случаех. Например, когда умирает только, что родившийся младенец, и возможности позвать батюшку нет. Тогда мирянин может его крестить.
P.S. а отказаться от крещения ребенка, из-за того что нужно посетить беседы 2 раза, это глупо.
Гость
6 июля 2012, 15:03
Мой брат пошел венчаться, на него бабка из этих невест христовых при церкви как давай че-то орать полчаса выделывалась и орала, показывала, что она тут самая главная
Гость
6 июля 2012, 15:25
Махно, ну Ё моЁ. Но и что, что бабулька какая-то накричала. Сказал бы : "Бабка (конечно желательней сказать БАБУШКА), вы тут на меня не орите. я совсем ничего не знаю, лучше бы объяснили". и все. а то бедный такой брат, пришел бабка его какая-то заругал он весь такой обиженный ушел, и церковь теперь для него враг. Сами для себя делаем проблемы и раздуваем их. Бабулек в церкви много и некоторые иногда такую охинею говорят, а благодаря им формируется плохое мнение о церкви.
Гость
6 июля 2012, 11:42
Только что губернатор Московской области Шойгу удостоился Мальтийского ордена, а это старая массонская ложа.
Гость
6 июля 2012, 14:45
Хочу в массоны,они хоть знают, что за всем этим странным существованием стоит.
Гость
6 июля 2012, 15:01
А православные парят, что знают
Гость
6 июля 2012, 11:19
Церковников раздражает любое высказывание или действие в их адрес, а поче му людей не верующих не могут раздражать и вызывать отторжение их действия. Например крестные ходы по всему городу с перекрытием улиц, а простой сбор людей по каким-то бытовым или политическим вопросам наказывается. Раскопки могил, как например могилы святого Варлаама Чикойского, что по- моему вообще сфера деятельности уголовного права. По какому праву читинский епископ запрещает строить автовокзал возле вокзала, а стоянку возле храма разрешил. Пытался запретить строительство торгового центра на углу Бутина - Амурской на месте бывшего кафе "Тополь". Сейчас по их прихоти ставят памятник и часовни на привокзальной площади. Не многоли они берут на себя. А наши власти боятся им отказать, ну как же, они бедные, гонимые. Да, вера нужна, но она должна объединять людей, а своим поведением церковники порой отвращают людей от веры, своим поведением. Видел как однажды церковные бабки и священник набросились на молодую девченку которая пришла без платка. Сколько было злобы в их поведении. Думаю она больше в церковь н6е придет. Хотя в Новосибирске беседовал со священником и он сказал, что это не грех, если человека потянуло в церковь, то можно войти и без платка. Так что если хотите, чтобы вас уважали надо вести себя по Божески.
Гость
6 июля 2012, 10:25
Сколько безпардонной и безграмотной грязи! Мне интересно как именно Православная церковь заставляет!!! Вас сдавать на строительство храмов? И много Вы сдали? Нахватавшийся верхушек Аким, в Западной Европе времен средневековья был католицизм, протестанство ит.д., поэтому Православие не имело отношения к происходящим там события(про великих ученых). Никто Вас не заставляет верить, успокойтесь.С Вашими манерами Православие больше потеряет чем приобретет, если Вы вдруг станете защитником Православия.
Гость
6 июля 2012, 11:21
Знающий, ты свои "знания" уже подтвердил, до сих пор в луже пузыри стоят. Особенно про Павлика Морозова. Ты бы отдохнул, не надо моск перетруждать подобными "знаниями".
Гость
5 июля 2012, 23:32
Церковь - это ролевая игра отдельной группы людей. Также, как толкиенисты и джедаи, и прочие любители себя развлечь религиозные люди вправе собираться в своих учреждениях или выехать вместе на природу установить правила и играть, при условии, чтоб никому не мешать.
В детстве мы играли в индейцев, наше становление, как взрослых людей завершилось и мы занялись серьезными делами. Но если кому-то хочется во что-то поиграть то мы не имеем ничего против, пока нам не начинают навязывать в повседневной жизни правила ролевой игры отдельно взятой компании игроков.
Гость
5 июля 2012, 23:00
Извините, но в гражданском обществе каждый вправе выразить свою позицию.
Дак вот мы не осуждаем христианские заповеди, они правильны для атеистов, христиан, мусульман и буддистов.
А вот по поводу православной церкви я считаю, что сегоддняшняя церковь - это наглая беспардонная разожравшаяся организация, многие служители которой далеки от нравственности, и которая навязывает мне свой эфемерный и весьма спорный духовный авторитет.
Гость
5 июля 2012, 21:25
Мне конечно не позволено говорить от лица всех буддистов но от себя хочу сказать, что я не имею ничего против православного монастыря, даже если бы он был построен через дорогу от нашего дацана в Агинске. Любая община Монахов строится на принципах глубокой нравственности и оказывает благое культурное влияние на общество в целом. Как известно православная церковь в Агинске строилась при поддержке буддийского духовенства. Забайкалье всегда славилось, как территория межконфессионального мира. И бросать между нами и христианами яблоко раздора не нужно. Буддисты не претендуют на христианскую паству и земли. И пусть православный храм на Молоковке строится и развивается. Удачи и здоровья настоятелю и монахам.
Гость
5 июля 2012, 17:57
У каждого человека есть выбор - верить или не верить. Недопустимо доходить до оскорблений, неважно, человек верит в Бога или нет. Мы люди, и это о многом говорит.,надо терпимее быть .
Гость
5 июля 2012, 20:49
Вот именно есть право, а нас этого права лишают. Прежде чем вообще строить в светском государстве нечто религиозное нужно провести референдум. Может в Чите больше буддистов и они за то, чтобы землю на Молоковке отдали Ламам? или мусульманам? А правильнее всего делать пионерские лагеря, в которых могли бы пребывать все вне зависимости от вероисповедания.
Гость
5 июля 2012, 20:58
Скажите это православным братьям
Гость
5 июля 2012, 21:11
Сеченова хотели отправить в Соловки, Первая женщина математик (Гепатия) была казнена церковью, Джордано Бруно, Галлилей, Коперник. Также по приговору женевской консистории сожжён на костре Мигель Сервет открыватель малого круга кровообращения, сожжен ученый Этьен Доле и тысячи других врачей, писателей, мыслителей.
Гость
5 июля 2012, 16:48
Русская православная церковь, как организация может вызывать вопросы, люди могут по-разному относиться к личности нынешнего патриарха, но! Глупо отрицать, что русский национальный менталитет во многом сформирован именно в рамках Православной Христианской веры. Большинство великих идей наших мыслителей, образ России, образ идеального справедливого мироустройства сформированны именно под воздействием Православия. Поэтому не нужно поливать грязью свою историю, своих предков.Будьте благодарны, будьте достойны своих великих Православных и Советских предков.
Гость
5 июля 2012, 17:36
Как у Вас в голове могут умещаться те кто страдал за веру и те кто преследовал христиан при СССР? Вы православные совки?
Гость
5 июля 2012, 17:44
Россия как православная страна пришла к своему краху. Недаром народ поднял революцию,в том числе против власти церковной.
В самодержавной отсталой России существовало 14 статей уголовных уложений, которые не оставляли народу выбора. Если вы допустим, женились на мусульманке и не переводили её в определённый срок в православную веру, ваш брак расторгался. Если вы различными разговорами демонстрировали нормальность или лояльность к какой-либо другой вере, сразу батоги, ссылки в монастыри на покаяние. Это как раз в то время, когда Православие считалось "народной" религией. Т.е. православие может держаться только на штыках, на обысках, на силовых структурах и на статьях уголовных уложений.
А сейчас сколько нужно статей уголовных уложений, чтобы все русские снова стали православными? 11000 000 не загоните вы нас в рабскую веру. Мы свободные люди и сектантами не будем!
Великим государством Россия стала в составе союза СССР при доминирующем научном атеизме. И совершила в этой исторической фазе прорыв во всех областях.
И потом маргинально- центристское давление, которое православие оказывает на общественную жизнь вызывает уже отвращение. О какой терпимости может идти речь, если при слове атеизм тебя оскорбляют бесноватым, отлучают от своей секты ( в которую ты и не рвался))) проклинают и т.п. Христиане ведут себя агрессивно и наступают на наши права. Государство в лице гаранта конституции должно защищать светскость, задекларированную конституцией РФ. А не пускать сектантов в школы.
Гость
5 июля 2012, 17:51
Многие мои знакомые православные презирают Гундяева и ждут когда он уйдет. Вообще-то, в большинстве случаев, если лидер организации вызывает у своих единомышленников отвращение, то это говорит о крахе организации. Т.е., если на вершину организации внедрен человек образ жизни и поведение которого, явно противопоставлены уставу организации то это значит, что организация разрушена.
Гость
5 июля 2012, 14:17
уважаемые читинцы! не позволяйте недалеким бесноватым людям, унижать Русскую Православную Церковь, называя Ее "сектой". мне до слез обидно, что в регионе, в котором мне сейчас приходится служить так много злых и глупых людей. Вы живете на границе с опасным государством - Китаем. Люди, отрицающие русскую традиционную религию, являющаяся основой нашей культуры, продадут наших детей и матерей китайцам не задумываясь! и опять все это прикроют любимыми фразами "мы так хорошо жили в СССР, а китайцы коммунисты и с ними будет хорошо" или "китайцы построят нам и садики, и спортивные площадки, и автовокзал"!!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Гость
5 июля 2012, 16:04
а чо разве еще не продали?
Гость
5 июля 2012, 16:31
А вот еще один яркий пример ПГМ, который описан выше со всеми симптомами. Вот еще один случай истерии когда пациент нас называет бесноватыми в припадке религиозного гнева. Буквально все как по учебнику психиатрии.
Гость
5 июля 2012, 17:19
Калуга не робей! Сибирь тысячами километров дарится Китаю.
Гость
5 июля 2012, 12:57
Побойтесь Бога,высказывающие нелестное о мужском монастыре.Я уверена.что у вас не все так хорошо в жизни,как хотелось бы . Вот вы и изливаете "желчь" на святое.Отец Софроний! Вам здоровья и сил для такого большого начинания.Спаси Вас Господи!
Гость
5 июля 2012, 16:14
бээээээээ!
Гость
5 июля 2012, 16:24
Мы не боимся бога которого нет. Мы не из вашей палаты...
Гость
5 июля 2012, 17:05
Прихожанка, в развитых странах Запада (Германия, Дания, Норвегия и т.д.), те, кто заявляет, что он, дескать, опупеть какой верующий, платит специальный налог. Например, в Германии церковный налог взимается финансовым управлением федеральной земли, которой за это возмещают представительские расходы. Для этого в налоговой декларации имеется пункт, в котором нужно указать свою принадлежность к религиозной общине.
Согласно 140 статье конституции ФРГ, правом обложения налогом обладают религиозные общины, являющиеся публично-правовой корпорацией. Атеисты и верующие других религиозных общин церковным налогом не облагаются.
В Дании лютеранская церковь содержится на церковный налог, которым облагаются верующие. В настоящее время в Дании некоторые официально отказываются от принадлежности к лютеранской церкви, чтобы не уплачивать установленный налог.
Внимание, вопрос: Вы лично готовы платить такие налоги на веру или сразу в атеисты запишетесь, уверяя, что Бога нет? Готов ли платить такой налог бомжеватый мужечек на снимке или сразу сделает ноги из обители?
Уверен, что после введения такого налога, неожиданно для РПЦ количество их адептов сократилось бы в разы, если не на порядки.
Гость
5 июля 2012, 12:11
по поводу часов все объяснено. что еще вам нужно? действительно, слепцы.
Гость
5 июля 2012, 17:22
Да это точно про парвославных сказано.
Гость
5 июля 2012, 10:32
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».Матфея (гл. 7, ст. 6).
http://www.youtube.com/watch?v=SdNAL03dlqQ - тут Владимир Соловьев рассказывает о встрече с Патриархом Кириллом. Тут он опровергает все нападения на Святейшего. И про квартиру, и про часы, про все... Очень интересно. Православные предлагаю послушать, очень интересно.
P.S. инттересно кто первый напишет, что это интервью сделано по заказу спецслужб или еще кого-нибудь. :)
Гость
5 июля 2012, 11:13
А поступит команда от начальства, Владимир Соловьев начнет поливать фекальными массами и Кирилла и церковь. Вторая древнейшая, что тут взять!
Конечно, никакой квартиры (как и часов) не было! (ага-ага) Только что вот там отражается? Чудо, не иначе! А, нет, фотошоп неудачный!
Гость
5 июля 2012, 16:29
Дак вот и че посмотрел я. Куча левых отмазок, что мол да мне подарилои часы,а я не передарил и т.п., а стоимость и не предполагал. Кроме мычания соловьева от лица Гундяева ничего внятного в оправдание сказано не было. Даже еще больше убеждает, что Гундяев стяжатель и вообще говорить про него противно, тьфу.
Гость
5 июля 2012, 01:40
Почему столько злости в комментариях? Добрые дела всегда в нападках.
Гость
5 июля 2012, 10:09
Дружок, сядь и подумай. До 1917 года православная церковь в Российской империи была частью государственного аппарата. Священный синод (управлявшийся обер-прокурором,назначаемым государем-императором) на правах департамента был подраздением министерства юстиции Российской империи. То есть попы были (барабанная дробь) государственными служащими! Да, и собственности у церкви своей не было. Церкви, церквовные земли и свечные заводики полностью принадлежали государству. После 1991 года, эта братия ловко жонглируя историей, пытается компостировать наши мозги на предмет возвращения утраченного (которого у церкви до революции не было). Рейдерские захваты по всей стране собственности церковниками в глазах нормальных людей ничего общего со служением Богу не имеют. Только идиот не может понять, что РПЦ - вертикально интегрированная бизнес-империя, причем без всякого налогообложения. Крики "построим всем миром (нужное вписать)" достали чуть более чем полностью. Особенно когда ты неверующий, но тебя все равно заставляют сдавать на строительство очередного храма. При этом действительные попытки священнослужителей сделать что-то полезное тонут во всеобщем общественном негативе, который вызывают Гундяев, Чаплин и компания.
Гость
5 июля 2012, 17:17
Худшее из зол то, что добром прикидывается
Гость
4 июля 2012, 23:44
Не у всех хорошо и правильно сложилась жизнь, кто та и сам виноват, где-та и виновата наша современная жизнь ,так пусть же эти обездоленные будут заняты делом, они себя обрабатывают. Лучше чем они будут бомживать. С божьей помощью обретут покой.
Гость
4 июля 2012, 23:05
Христос принес в жертву себя самого себе самому.
Гость
4 июля 2012, 22:55
http://www.youtube.com/watch?v=8PLlP7QnkCM&feature=relmfu
И самая жесть
Гость
4 июля 2012, 18:51
http://www.youtube.com/watch?v=W-8r4Flp5hA
Невзоров жжет еще...
Гость
4 июля 2012, 18:40
http://www.youtube.com/watch?v=TBjKEqqqUjA&feature=related
О Патриархе
Гость
4 июля 2012, 18:36
http://www.youtube.com/watch?v=6t0-B7484yY
Гундяев отсуживает у хирурга квартиру
http://www.youtube.com/watch?v=Ha_048aJGT0
Гундяев нас всех обозвал зверями и людьми второго сорта! Ваш патриарх...
Гость
4 июля 2012, 18:24
Не ну блин тут заруба, ну ваабще вы даете все...
Гость
4 июля 2012, 18:21
Вообще-то Михаил статья посвящена определенному событию: открытию монастыря. То, что кто-то из священников далек от Бога это его проблемы. Но вы вот обобщаете сейчас. Монахи в Молоковке не на крузаках и не в золотых апартаментах судя по фоткам. Нельзя же если один следак и прокурор где-то когда-то продался обобщать это на всех сотрудников правоохранительной системы. Так и священники каждый отвечает только за себя.
Гость
4 июля 2012, 18:13
мент, 17:36 04.07.2012 Да будет вам известно, что она и не заявляла. И большинство детей изнасилованных священниками не заявляют об этом. Архивный вы наш.
Гость
4 июля 2012, 15:41
Веснушке. А Пашку вашего знать не знаю и знать не хочу.
Гость
4 июля 2012, 15:40
Веснушка, да кто вас гонит, это вы одни гоните пургу... Я христиан ваших не трогал в жизни, единственный раз когда я реально хотел отметелить одного читинского попа, когда он девчонку знакомую изнасиловал ей было 16. а Так мне до ваших бородачей дела нет и до тех, кто им руки целует...
Гость
4 июля 2012, 17:12
Махач с попом....жесть...
Гость
4 июля 2012, 17:36
НЕ Было такого, не лгите, я сам в правохранительных органах давно работаю, не было на территории Забайкалья такого преступления, весь архив перерыл...
Гость
4 июля 2012, 15:17
Но зачем же они детей из лагеря "Чайка" футбольного поля лишили?
Гость
4 июля 2012, 14:42
Для Артана "Православие или смерть" - вот типичный продукт праовславного воспитания... Больше никаких комментариев не надо, в защиту научного атеизма. )))
Гость
4 июля 2012, 14:42
Бедное Забайкалье...Почитаешь некоторые комментарии и ужаснешься! Потому и живет наш край так трудно, что нет ни веры, ни совести... Православие в веру никого не загоняет. Не хотите не верьте -это сугубо личное дело каждого. Но оттого, что отрицаете Бога, это не значит, что Его нет! Солнце тоже светит, а слепые люди его не могут видеть, но это не значит, что над их головой солнца нет. Просто они незрячие...
Гость
4 июля 2012, 15:02
Слыхал святейший патриарх Гундяй Квартирку в Москве у хирурга отсуживает, нанопыль понимаете лина его мебель осела. Бругагагага
Гость
4 июля 2012, 15:04
Видели большую разницу:"Да это правсолавный шоп,
Здесь я топ менеджер топ поп...
.. Не бывает все сразу, я хотел бы освящать добычу нефти и газа")))
Гость
4 июля 2012, 15:18
Это вы отрицаете объективное. А мы утверждаем, если у меня что-то есть я могу вам это предъявить, если не могу предъявить значит нет. Вы кроме фантазий ничего предъявить не можете. А нам ничего доказывать не надо, потому что мы не утверждаем что то чего нет - есть. Кроме осуждений отлучений и религиозно-экстатических припадков вы нам предъявить ничего не можете, а раз аргументация на уровне диспансеризированного помешанного, то мы и относимся к православию, как к чисто клиническому медицинскому явлению соответственно.
Гость
4 июля 2012, 13:26
Я тоже в этом лагере была,самые хорошие воспоминания связаны с ним.Когда едешь на Молоковку всегда вспоминаешь его.
Гость
4 июля 2012, 14:54
Ну теперь у вас только воспоминания и останутся, ваши дети уже не увидят этот лагерь,если что попадало в лапы к бородатым, то отпускали они это только после расстрела во время революции.
Гость
4 июля 2012, 13:00
Что все как с цепи то сорвались? живут себе да и пусть живут! пустовало место? пустовало! причем давно! кому они мешают эти служители церкви, господа? кто прошлое помянет тому глаз вон!
Гость
4 июля 2012, 14:03
Да просто, Максим, скоро пустовать будет негде везде будут земли святой Епархии табако-торговцев. Почему не строить там спортивные центры. Зачем людей обращать в сектантство. Россияне уже прошли этот исторический мазохизм, но как говорят:" История повторяется дважды - один раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса." НАМ НУЖЕН СПОООООРТ, а не секты... Нет, чтобы футбольное поле отремонтировать, сделали огромный храм на его месте.
Гость
4 июля 2012, 14:06
Это ограничение конкуренции если в че. Должны были объявить тендер, что на таком-то участке предлагается возвести объект общественно-культурного назначения. И взависимости кто, что лучше предложит тому и отдавать под освоение. Я бы предложил в рамках допризывной подготовки юношей сделать там детский спортивный летний лагерь, чтобы наши будущие защитники получали знания по ориентированию, тренировались, стреляли и прочее. А не эту бадягу
Гость
4 июля 2012, 14:18
Православие или смерть!!!!!
Гость
4 июля 2012, 12:54
Уважаемый Радмил! Среди богатых и очень образованных людей есть большое количество верующих людей, которые свою жизнь строят по евангельским законам, жертвуют на благие дела и как-правило не афишируют эту деятельность. Разве великий врач и святитель Лука Войно-Ясенецкий не был образованным человеком? Наоборот, изучая человека, медицинскую науку он понял величие и премудрость Творца. Дай Бог и Вам обрести веру, которая поможет Вам найти правильные ориентиры в жизни и преумножить таланты на благо родного Отечестваи Церкви Христовой!
Гость
4 июля 2012, 14:14
Ну вот и добрый представитель ПГМ, я или с ней такой хорошей и праведной или гореть мне в аду синим пламенем. К черту вашего бога, не нужны мне его подачки. Ваш бог в Кремле, а наместник его Кирилл над вашими попами. Но видимо для вас правильнее всего пресмыкаться перед олигархами, которые с вас угарают. Конечно олигархи вкладывают бабло в церковь, это же религия порабощения невежд. Если Кирилл слуга Иисусов, то видимо мне по душе больше дьявол, потому как православная церковь в ориентирах давно перевернулась сног на голову,а может таковой и задумывалась.
Гость
4 июля 2012, 14:22
Моя вера непоколебима Ирина. Я верю, что моя Родина выздоровеет от ПГМ, вновь займется наукой, массовым спортом, образованием, высокотехнологичной промышленностью и разум восторжествует над средневековым абсурдом в виде небритых людей в рясах и других сектантов.
Гость
4 июля 2012, 14:38
строить по евангельским законам? А почему законы добра исключительно христианские. Мы Атеисты тоже добрые, детей воспитываем, о родителях заботимся. Я лично против приватизации идей добра какой-либо общественной или религиозной организацией.
Гость
4 июля 2012, 12:33
Уважаемая редакция Читару, я думаю меня поддержат многие верующие и просто нормальные люди, не поднимайте никогда больше пожалуйста, вопросов и тем касающихся религии, православия, не умеют наши русские люди спорить и отстаивать свою точку зрения и поэтому занимаются грязными оскорблениями...
Гость
4 июля 2012, 12:56
Полностью поддерживаю. Грустно это все читать...
Гость
4 июля 2012, 13:26
Просто не веруют русские в Христа. Как ни крутили их, они всетаки остались язычниками. Вот когда вернут ту настоящую веру, русские все преодолеют.
Гость
4 июля 2012, 13:57
Я лично не хожу в церковь и не верю, но меня прочитанное оскорбляет до глубины души, зачем так по хамски? Меня никто не переубедит, что когда вся Россия была верующей, такого как сейчас, содома с гомррой не было, пьяная мать не убивала своих детей, дети не лишали жизни своих родителей, а, о педофилах и о "чикатилах" точно слыхом не слыхивали...Не всё измеряется деньгами, очнитесь люди...Стояла территория никому не нужная столько лет, как только там начали хоть чем-то заниматься так сразу началось. Назовите мне хоть одного человека, кто попытался не просто прибрать в свои руки эту территорию(не для личных целей, продать там, нажиться), а что-нибудь полезное там сделать, уверен на все 150% никто и не пытался...
Гость
4 июля 2012, 12:08
Специально для Акима. Что касается героев. Между прочим Ю.А.Гагарин был не только крещеным человеком, но и верующим (воспоминания друзей). А также документально подтверждено его заявление на пленуме ЦК о необходимости востановления Храма Христа Спасителя.
P.S. хотя врядли это как-то изменит вашу точку зрения.
Гость
4 июля 2012, 12:23
После первого же полета в космос, Гагарин заявил, что он был на небе и никаких ангелов и престола божьего там нет. Эта разводка долго работала, потому как христианские деятели полагали, что на самый верх никто не заберется. Так, что "Иже еси на небеси" подсела тема, надо придумывать новое вранье ,типа господь на дне океана (пока и туда человек не доберется). Космонавты и ученые благодаря телескопам и полетам подтвердили глупость идеи. Да я сам летал на самолете и подтверждаю,что на небе нет небесного трона с грозным и справедливым стариком, и крылатые ангелы там никого не ждут.
Гость
4 июля 2012, 12:27
Если бы Гагарину партия не приказала. че-то сказать и выступить, то он бы и не вякнул - Церковь восстановить. В то время могли сразу расстрелять за такую самодеятельность хоть кого. Все епископы - кадровые сотрудники кгб, и церковь способ управления невежественной частью населения. А теперь попы вовсю делают бабки, заценили в чем прикол...
Гость
4 июля 2012, 14:17
А ятоже крещеный, только меня никто не спрашивал, хочу или нет. Как только я понял, что религия это обман богатенькими бедных - я крест выбросил в унитаз.
Гость