перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Родом из Забайкалья»: Мисс Колорадо

20 июля 2012, 13:45
Гость
Гость
20 июля 2012, 18:22
За ПЯТЬ лет не выучить американский язык... Как это?
Гость
23 июля 2012, 13:54
американского языка нет, есть английский!!!!!!!!
Гость
23 июля 2012, 16:15
А вы американский знаете? Никто в мире не знает американский и не выучил бы его даже за 100 лет. Эх, неучи. Так-то английский язык и на нем говорят в Америке. Откуда свалилась и с какой луны, бабушка???
Гость
23 июля 2012, 22:43
Если уж быть точным, то следует отметить, что сегодня существует разделение английского языка на американский английский (American English) и британский английский (British English). И в США обучают американскому английскому языку. Учителя на курсах, в колледжах и университетах так и говорят, что они преподают американский английский язык.
Гость
21 июля 2012, 00:46
"Питание привозят в контейнерах. Причём это незамысловатая еда: отварные овощи, могут даже пиццу положить, макароны с сыром. Но очень дорогая. Мы ребёнка оставляли на полдня. Спят они в садике на полу"
жесть какая.
Гость
20 июля 2012, 22:08
Просто там власть людей уважает, да и люди себя тоже. Вы прочитайте, что Светлана пожелала забайкальцам. Ведь нам действительно этого и не хватает. Уважения и заботы! А Светлане желаю счастья!
Гость
20 июля 2012, 23:14
В Колорадо стреляют людей, посмотрите новости!
Гость
20 июля 2012, 19:05
Серия статей очень хороша и своевременна! Приятно осозновать что хоть кто-то вырвался из этой тьму-таракань и достойно живет! Рад за этих людей!
Гость
24 июля 2012, 17:57
Тмутаракани...
Гость
21 июля 2012, 01:03
Лица, которые находятся за рубежом, должны с уважением относиться к законам, обычаям и традициям в стране пребывания. По крайней мере, необходимо быть более политкорректным в описании лиц, которые в ней проживают.
Одновременно хотелось бы отметить, что если человек в США работает, то жизнь ему "болотом" не кажется. В этом случае время летит стремительно и незаметно.
Гость
23 июля 2012, 22:36
...ну, в том, что время летит стремительно и незаметно, по большому счету, ничего хорошего нет))
Гость
23 июля 2012, 22:51
Так ведь речь и не шла о том, что хорошо или плохо, когда время быстро летит. Акцент был сделан на то, что когда работаешь, то жизнь "болотом" не кажется.
Гость
21 июля 2012, 00:39
А муж то Сергей Цапарь?
Гость
21 июля 2012, 13:08
Очень красивая семья! Желаю им большого счастья!
Гость
20 июля 2012, 18:51
Слава Богу у нее все нормально!
Гость
20 июля 2012, 23:21
Она все-таки верно называет жизнь там болотной. Я думаю, что никак не смог бы жить там даже если бы не было необходимости работать. Наверное, это какие-то пластилиновые города и пластилиновые люди. Все как один.
У меня не возникает желания ехать за границу. Только в другой город.
Гость
21 июля 2012, 00:10
У меня тоже. Пожил некоторое время в США. Не моё.
Гость
24 июля 2012, 09:05
Кто бы что не на писал и как бы не старался выдвинуть своё мнение в первые ряды, только человеку который делает шаг решать прав он или нет!
А остальные только могут стоять в стороне и молчать!
Гость
21 июля 2012, 10:33
Все кому не нравиться в жить в ЭТОЙ стране валите в ТУ, а у нас здесь воздух будет чище
Гость
21 июля 2012, 14:30
Ну можно уже сделать рубрику о НАШИХ земляках, добившихся успехов на НАШЕЙ Забайкальской земле, а не там где нас нет. А то получается какая-то ярмарка тщеславия, типа: " Посмотрите, как мне зашибись!"
Гость
21 июля 2012, 23:35
Не понимаю эту рублику. Свалил отсюда и уже звезда, а за какие заслуги спрашивается. Вышла замуж за иностранца и все дела. А теперь завидуйте мне. Я думаю, что про таких людей и писать не стоит.
Гость
23 июля 2012, 16:13
Очень приятная девушка и удивительная судьба. Красивая семья, красивые дети, красивая пара. Интересно было читать о вас! Удачи Вам в далекой стране, долголетия вашей семье, и счастливой жизни!
Гость
22 июля 2012, 13:36
Вот многие здесь в комментариях критикуют слова "что там жизнь, как в болоте - тихая". А я бы пожила, хоть немного в таком тихом болоте. Надоело уже здесь эта борьба за выживание, надоел этот неприспособленный для жизни город. Сейчас, некоторые злорадно напишут , "но и вали отсюда". Да, вот в чем беда то валить то особенно некуда, никто нигде не ждет, так как возраст уже предпенсионный и родители старенькие здесь. Так, что придется не в тихом болоте жить, а здесь от такой "хорошей" жизни веселиться :( А все кто смог устроить свою жизнь за пределами Читы - МОЛОДЦЫ!!!
Гость
21 июля 2012, 13:26
\\— Жизнь в Америке спокойная?
— Да. Я называю эту жизнь болотом. Тихо, как в болоте. Наверное, что-то происходит, но полиция работает так, что ты ничего не видишь и не слышишь.
Тихая жизнь в Денвере: застрелили намедни двенадцать человек в кинотеатре, сорок ранили... Тихо, как в болоте... Ага, ага.
Гость
21 июля 2012, 14:34
Постил ссылку об этом, но по непонятным причинам админы отклоняли.
Гость
21 июля 2012, 11:16
Мне очень нравится эта рубрика, постоянно читаю и радуюсь за людей. Люди не сидят на одном месте, ищут от жизни что-то лучшее. Ну и самой интересно узнать "как оно там". Женщина молодец, устроилась хорошо и детям обеспечила нормальное будущее. Тоже со временем намереваюсь переехать, только не в другую страну, а в другой город и ни чего зазарного в этом не вижу, это право каждого человека.
Гость
21 июля 2012, 14:15
Да, вы правы.
Гость
21 июля 2012, 01:59
Негры едят людей! Люди их национальная пища!!! (с)
Лучше уж тут останусь...
P.S. Про Цапаря шутку в комментах оценил )))))
Гость
21 июля 2012, 14:14
Расизм - это криминал
Гость
21 июля 2012, 14:15
а криминал - удел черных!
Гость
24 июля 2012, 17:40
Прочитала про детский сад и пришла в ужас! И вы еще будете утверждать, что Европа и США цивилизованнее Советского Союза: кроватки с постельным бельем, питание диетическое, соки, компоты, котлетки, каши, супчики, игры. А тут коврики чуть ли не собачьи - жуть... И вот куда стремится "демократичная" Россия?...
Гость
5 сентября 2012, 04:35
Хочу поправить журналиста который написал что коврики в садах мохнатые . И правда не просто смешно , но и страшно представить . Наверное она просто не рас слышала. Я сказала мягкие . Хотя соглашусь , это все же не краватки .
Гость
24 июля 2012, 20:46
Как за отдельного человека, у которого хватило смелости и решительности уехать в чужую страну, жить, развиваться и учиться абсолютно всему с нуля, очень РАД.
НО, куда бы не уехал "человек" везде остается русский шовинизм: "Я живу в американском районе, в основном, там белые люди, очень мало чёрных. Хотя, в последнее время часто приезжают эфиопы. Мексиканцев много. Они что-то типа наших таджиков, цыган".
Гость
29 июля 2012, 23:30
да, шовинизм - это от недалекого ума.
от него же и нежелание учить язык и знакомиться со страной.
Гость
24 июля 2012, 13:22
интересно, а секйчас существуют ли программы по обмену ?
Гость
24 июля 2012, 11:48
И молодцы что уехали, здесь жить нельзя, мы здесь только существуем.........
Цены у нас бешанные на продуктры, на квартиры....токое чувство что Забайкалье алигархов, порой даже смешно, даже прогуляться некуда выйти, ни парка, ни чего, а тротуары просто кошмар, и молодежи приходится одно сидеть под забором и пить пиво, не у всех есть достаток сходить молодым в кафе, развития нет совсем....
Гость
24 июля 2012, 16:44
Вот именно! Нас насильно загоняют под заборы! Заставляют пить пиво с водкой! А что нам остаётся делать, как не подчиниться???
Гость
24 июля 2012, 18:02
020202 Там тоже, как видно из ответов интервьюируемой, бешенные цены на примитивную пищу в детсаду...
Гость
24 июля 2012, 17:44
Это не другая система воспитания. Это родительская безотвественность и воспитательская халатность. Ребенок не оденется в другой раз - если ему никто не объяснил, что надо зимой одеться тепло - он же не знает, там что все ауты (отсутствие внушаемости - болезнь такая. Говоришь - в воде глубоко, а склонный к аутизму бежит туда и тонет), и здесь ребенок просто умрет от воспаления легких вот и все. И наверняка умирают...
Гость
24 июля 2012, 15:16
Да она несколько лукавит или боится сказать как там не просто жить. Несколько дней назад показывали как там людей потерявших работу выселяют из домов тк они не могут платить кредиты в банках. Как получают продукты в благотворительных центрах, а потом перекладывают в пакеты из престижных супермаркетов, чтобы соседи не видели где они эти продукты взяли. Знакомые, живущие в Америке тоже рассказывали, как на самом деле живут простые рабочие и служащие, не позавидуешь. А ее муж занимался в России вопросами, которые курирует ЦРУ. Очень интересно.
Гость
25 июля 2012, 08:19
А какими такими вопросами? Например?
Просто "интересно"...
Гость
25 июля 2012, 10:17
Позно махать кулаками, когда "поезд" уехал. :)
Гость
25 июля 2012, 11:09
Во-первых, поезда ходят по расписанию: один ушел, другой прибудет. Во-вторых, "интересно" было бы знать на самом деле, без необходимости читать безответственные метафоры :( ...даже по-"приколу" ... :(
Гость
25 июля 2012, 07:17
Несколько познавательных моментов: Света училась в лесотехническом колледже, работала в газете "ЗОВ", но когда потребовалась реальная необходимость реально работать и реально зарабатывать - выучилась на парикмахера. Никаких оценок и морали, прошу правильно понять меня. Но для родителей и детей, для учителей, хотим или нет но жизнь видимо заставит нас быть немного прагматичнее в момент выбора профессии для наших детей. И второе, глобализация налицо - знание языков это просто нужно!
И одно уточнение, нет ли опечатки - в 5 миллионном штате может ли быть 500 тысячная русская община? ... наводит на размышления...
А в целом интересная, познавательная, нужная статья
И замечательная семья, удачи и счастья Вам и вашим родным в Америке и Забайкалье!
Гость
25 июля 2012, 10:09
Интересно... а почему наше (надеюсь) печенье по цене не отличается от американских?
Гость
26 июля 2012, 18:02
Мы же в Чите живём! :)
Гость
25 июля 2012, 09:34
Может наш и мэр и дорожники-строители почитают эту статью и возьмут себе на заметку как надо строить жильё и дороги. Ничего сложного и трудного, климат почти такой же как у нас. Главное выполнять свои обязанности добросовестно и честно. А то иногда хочется дать им пинка под зад, чтобы улетели куда нибудь в колорадо и посмотрели как надо работать.
Гость
17 августа 2012, 22:11
Светлана! Привет Стивену! он преподавал у нас в Пед. Университете. Рада, что у вас все замечательно.
Гость
9 августа 2012, 01:07
Я знаю Стива и Светлану хорошо, я их познакомил в 90-х. Стив тогда был очень грустным, он с многодетной семьи, а детей у него от первого брака не было и это его очень угнетало. А сейчас он счастливый отец, имеет троих детей. я за них рад. Российские женщины они самые красивые, преданы своей семье. А Света достойна своего личного счастья, она любит свою Родину, дети не забывают своих корней и языка своего, что может быть лучше. В России за последнее время многое изменилось, я верю в свою страну, она будет процветающей страной, все зависит от нас. Недавно я вернулся из Германии, ездил к сыну, он учится в Университете Гутенберга на синхронного переводчика- это кузница кадров для ЕС. У него есть желание вернутся в Россию и это меня радует. Краше и лучше родины для меня нет. Там все упаковано, стандартно, а у нас есть где строить и созидать такие просторы и красоты и есть народ, который может сделать все, нужно время. ЕС -это устойчивое и жизнеспособное сообщество, был в Женеве, Страсбурге, Зальцбурге, Милане, Венеции. Здесь создано единое экономическое пространство, мало политики, все измеряется потоками денег. И думаю, ошибаются те кто думает о скорой кончине ЕС. Там уважительно относятся к нам, к Путину, только за то что он уважать себя заставил, создав сильное государство, там очень ценятся врачи, особенно советского времени, где врачи были клиницистами, а сегодняшнее образование не дает этого, а дает машинное, компьютерное мышление. Наше образование дает врачу мыслить, подходить индивидуально, хотя в последнее время в этом вопросе имеется ухудшение. С наилучшими пожеланиями к своим землякам.
Гость
1 сентября 2012, 11:04
Если мне не изменяет память, Вашего супруга зовут Стивен.
Коли так, имел удовольствие общения с ним, когда он был в Чите по делам студенческого обмена.
Рад за Вас, что нашли своё немудрённое уютное женское счастье, хоть Колорадо и не самый дружелюбный штат по отношению к иностранцам, но зато семейный какой-то, домашний )
Гость
31 июля 2012, 17:04
Какая разница кто она по профессии? Приятная девушка схватила удачу за хвост, устроила себе семейную жизнь. Разве плохо?
Мне очень нравиться рубрика "Родом из Забайкалья". Читать про героев мне не интересно про них и так много новостей, статьей.
Гость
20 июля 2012, 17:30
молодец, настоящая женщина)
Гость
20 июля 2012, 16:35
Мне тоже очень нравится читать эти статьи)
Гость
20 июля 2012, 14:17
Приятно посмотреть, такая симпатичная семья!
Гость
20 июля 2012, 14:30
Ну и о чем эта "писанина"??? О том как тама хорошо? Так это мы и так знаем!
Теперь каждый перехавший в америку-звезда местного масштаба?? Не смешите.
Никакой гордости и прочих восхищенных чувств не вызывает статья.
Ну родилась тут, ну повезло, что иностранец не кинул.
Лучше бы про парня написали, который в чечне гранату собой накрыл. Теперь герой...посмертно. Вот за таких людей гордость.
А тут простой парикмахер-а ныне "стилист-универсал". Переехала за бугор и теперь наиграно ностальгирует о том как там не хватает ей России.
Далеко не все там так хорошо, как многие расписывают. Были, жили, знаем.
Гость
20 июля 2012, 18:11
Вот ты иди и скорее накрой своим телом гранату. Ишь какой выискался. Не все рождены своим телом гранаты закрывать. Через ящик льют в мозги ужасы про эту вашу Чечню а вам только и подавай страшное. Один негатив в мозгах. То что люди хотят и могут жить прилично не оглядываясь по сторонам и не ожидая перемен к худшему это и есть нормальная жизнь. Вопрос к редакции - как вы находите материалы про уехавших ???
Гость
21 июля 2012, 10:17
Вообще не в тему! Пишу о разном и разных!
В отделе овощи продавать бакалею??
Гость
22 июля 2012, 19:05
Был я в США. Все, что вы знаете про эту страну - сказки и баяни.
Трезвее нужно быть и смотреть на жизнь чистыми глазами.
В России тоже можно жить и развиваться. И бизнес свой иметь.
А условия чаще всего - даже менее тираничнее, чем в США,
Гость
20 июля 2012, 14:39
приятная серия статей «Родом из Забайкалья» - так и тянет уехать их этой ...
Гость
20 июля 2012, 17:14
Что мешает? Вали!
Гость