Высшая мера или штраф для «Pussy Riot» - в опросе «Чита.Ру»
2 августа 2012, 07:04
Гость
2 августа 2012, 15:09
Акция "Pussy Riot", нечаянно или намеренно, вскрыла ключевой раскол российского общества - на тех, кто хочет жить в светском и правовом государстве, управляемом по законам, и тех, кого вполне устраивает паханат, жизнь в котором строится по понятиям и по воле альфа-, бета- и прочих доминантных самцов, гроздьями облепивших "вертикаль власти".
Гость
3 августа 2012, 14:01
верно подмечено) +1
Гость
3 августа 2012, 10:33
наверное, времена, когда правительство будет заниматься стоящими делами, никогда не наступят. сплошное запугивание населения. конечно, в нашей стране демократия. только наоборот. вместо того, чтобы решать реальные проблемы, будем запрещать митинги, вводить цензуру, посягать на свободу слова, которой хотя и нет. в русском менталитете не заложено противостоять власти-"царю", которую с древних времен воспринимали как папеньку, помазанника божьего и т.п. перевороты-то бывали раз в столетие, грубо говоря. да и в лучшую ли сторону? ну что ж, из сложившейся ситуации три выхода - шереметьево, домодедово, внуково. а что до пуссек, то согласна с Сергеем Ратничкиным.
Гость
3 августа 2012, 18:10
Господа- товарищи , один вопрос: «У нас по конституции светское государство, или глава нашего государства - он же духовный, религиозный лидер?» Я не оправдываю этих «представителей женского рода», но и мы не должны им уподобляться с этими показательными судами инквизиции.
Гость
3 августа 2012, 11:18
Да их все равно осудят. Они сидят, оправдывать их нельзя тк они подадут на компенсацию за незаконный арест и содержание под стражей. На это ни кто не пойдет. скорее всего их приговорят к тому сроку который они отбудут под стражей и выпустят.
Гость
6 августа 2012, 16:59
Да этот путя совсем распоясался! По большому счету-кто он такой- разбойник с большой дороги, сумевший сконцентрировать власть в своих руках... и наверное очень надолго, пока "верхи не смогут, а низы-не захотят" Пока, что низы позволяют издеваться над собой... Именно издеваться- показательно, подставляя , устраняют неугодных, чтоб другие боялись. История повторяется...
Гость
4 августа 2012, 22:46
Если бы я был христианином,то видимо я должен был бы поступать согласно написанному - Матф.5:43 - "44 А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас», 45 Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?"... А вы,уважаемые,?христиане?,как с этими девчонками поступите ???
Гость
2 августа 2012, 12:16
занятно отметить, что те, кто так или иначе "прикормлен" этой властью, мягко, "под прикрытием", но все же поддерживают арест девушек и их наказание, оправдываясь "памятью православной матушки", "памятью православной дореволюционной Руси" и т.д. - и в их словах (даже в словах уважаемого мной Николая Васильевича Говорина) сквозит ложь, п.ч. даже им понятно и ясно, что то, что творится сейчас с «Pussy Riot», судом назвать никак нельзя, это постыдное и грязное судилище! Несоответствующее даже тем правовым нормам, что действуют сейчас в РФ (как не вспомнить аналогичное навечно постыдное судилище над Жанной д'Арк!), когда показания подсудимых тупо копируются (с орфографическими ошибками!) почти "под ксерокс", когда журналистам (при открытых заседаниях суда!) запрещено цитировать показания свидетелей, когда свидетели оказывается свидетельствуют о том, свидетелями чего они на самом деле и не были! -Позор! Грязное, мерзкое судили насмерть обиженных власть имущих над вдруг "пискнувшими" вассалами!
Гость
2 августа 2012, 08:52
Почему священник из Шилки ссылается на Тору?
Гость
2 августа 2012, 09:32
а что есть Библия по вашему? Ветхий завет - часть Торы
Гость
2 августа 2012, 09:37
Православие вроде бы ориентируется на «новый завет» и ненавидит евреев, казнивших парня из Вифлеема, вместе с их древними книжками.
Гость
2 августа 2012, 13:43
ой да они и не читали саму библию, эти современные "верующие". тупо для галочки ходят в храмы, а сами воруют, убивают, грешат как только можно. и тут орут просто по-привычке...
Гость
2 августа 2012, 09:01
Говорину. Наркомания, педофилия, алкоголизм процветают в стране из за отсутствия образования и воспитания, а не православной духовности, даже стыдно что вы занимаете такую должность. Религия полезна на ранних стадиях развития общества, когда сознание только по угрозой кары божей способно соблюдать нормы морали, развитое же общество (вот почти как наше) дожно самостоятельно блюсти нормы морали и нравственности просто потому что их соблюдение способствует процветанию и развитию (читайте хорошей жизни). Этому нужно детей учить, а не челом богу кланяться, да по молебнам ходить.
Гость
2 августа 2012, 09:28
Я поддерживаю полностью, ибо религия изжила себя к 21 веку, на смену библии пришла конституция и законы, за которые отвечать прийдется и суд не простит преступника, как это сделает Бог. А данная акция была целиком и полностью против режима "Пу", за это им серьезно прийдется ответить, а через год (вот увидите), великий "Пу" своим указом освободит их и они попросят прощения, потому как их загнобят на зоне спецом. И опять он будет святым великомученником и всепрощенцем!
Гость
2 августа 2012, 09:36
Ждём своего Ли Харви Освальда, комрад.
Гость
2 августа 2012, 12:11
Категорически поддерживаю! Говорин показал себя, мягко говоря, малообразованным
Гость
4 августа 2012, 12:56
Отрадно то что мы уже начали мыслить, "отделять мух от котлет" обычную хулиганскую выходку от политического судилища.
Гость
3 августа 2012, 16:28
Мое впечатление: обсуждение это дела (громче, чем трагедия Крымска) раздувается, чтобы снова расколоть общество, усилить агрессию и нетерпимость друг к другу. Переходим на личности, оправдываем хамство, заодно друг другу хамим. По-доброму разговаривать совсем разучились...Грустно жить на этом свете, господа!
Гость
2 августа 2012, 09:02
Тогда давайте будем судить государство за то что в храмах господних начиная с 1917 устраивали растрел заключеных, рынки, цборные и хранилища. Вообще по конституции церковь отделена от государства и по уставу РПЦ они в мерские дела нелезут а у нас наоборот. ДОЖДУТСЯ КОГДА НАЧНЕТСЯ ГОНЕНИЕ НА РЕЛИГИЮ.
Гость
2 августа 2012, 10:08
Судить конечно нада, но только тех кто расстреливал, ставил задачи расстреливать и т.п., тем более, что имена и фамилии всех известны! Действительно - церьков отделена от государства. И, заметьте, это не священники пришли без разрешения творить молитву на подмостках гей клубов или рок фестивалей - это как раз противоположная сторрона забралась в Храм . А что касается "гонений на религию" то оно никогда и не прекращалось, а в дальнейшем будет только усиливаться (читайте Новый Завет откровения Иоанна Богослова) - сему надлежит быть!
Гость
3 августа 2012, 08:59
г-н Знающий, так и Христиане гнали язычников, а после раскола Православные погнали Старообрядцев. Потом Коммунисты Православных. Реформы-то людские, это Люди гоняют Людей, ради власти, а не ради веры. А попы не пытаются зайти в школы, а разве Пусси-Райт - не христианки? Кого и за что судить? Не судите, да не судимы будете.
Гость
3 августа 2012, 11:44
Скабичевскому. Истинная вера только ПРАВОСЛАВНАЯ от этого и отталкиваемся. Что касается того что по Вашему мнению пуськи "христианки", то возможно и сатану Вы считаете правоверным.н ведь тоже среди нас, и церковь захаживает... Бог Вам судья.
Гость
2 августа 2012, 09:17
Вот это да священник из Шилки!!!!!!!!!!! Он вообще слышит себя?! А как же Закон Божий и десять заповедей?! Дико слышать подобное от священнослужителя!!! Я не оправдываю этих ДУР!!! Оппозиция должна выражаться каким то другим образом!! Хотя церковь у нас конечно достаточно сильно срощена с властью и бизнесом
Гость
5 августа 2012, 13:36
Я теперь вообще в церковь побоюсь заходить, вдруг мой рингтон на телефоне оскорбит батюшку...
Гость
2 августа 2012, 12:21
Конечно, сейчас (все же 21 век, а не 14-15!) девушек на костре не сожгут, но вот на 7 лет за решетку (откуда запросто по амнистии выпускают убийц и насильников!) отправить могут, ведь сидит Ходорковский за то, чем и поныне занимаются все бизнесмены, все корпорации и все чиновники - за воровство, он сидит за решеткой (п.ч. точно так же неосторожно "пискнул" против и возомнил себе, что может иметь свое собственное мнение), так вот он сидит, а они - правят и судят. А еще "вешают лапшу на уши" всему народу, понтуются бутафорскими победами, мнят себя Бетманами гос-ва, а на самом деле только и знают что воруют, воруют, грабят народ и разрушают страну... Народ-то какой? -Нищий, больной, затюканный... Кто может позволить себе заниматься спортом? Отправить своего ребенка на сборы? Да элементарно купить подобающие кроссовки и спортивный инвентарь?.. -Спортом могут заниматься только богатые. А у них и так достаточно денег, они "в шоколоде", им ничего не надо, они только вывозят "бабло" из страны и не заинтересованы в ее развитии, их устраивает состояние вещей. И это видно по Олимпиаде. Да, их дети не будут "рвать ж.." ради какой-то там Родины, п.ч. у них нет ни Родины, ни Флага, единственное, что у них есть, это ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ... - вот их Бог! Вот чему они усиленно служат, что является их смыслом жизни, а этот цирк с «Pussy Riot» - лишь показательная порка общественности, чтобы "моськи знали как лаять на Слона"! Ни о какой защите веры тут и речи не идет!
Гость
2 августа 2012, 13:31
Грому и Ностра Дамусу: +100500
Гость
2 августа 2012, 12:46
Нужно очень жестоко наказать, пожизненное дать им, они совершили акт вандализма, пришли и плюнули в душу всей стране, и не надо разводить демагогии по этому поводу, храм Христа спасителя это один из символов России, ну если государство таких уродок поставить не может, то тогда грошь цена нашим руководителям, развели всякой пепси колы в стране, вот теперь плоды и пожинайте. Эх Сталина на вас нет.
Гость
2 августа 2012, 13:14
мне они в душу не плевали, отчасти выразили и моё мнение. Как-то даже странно что говоря о наказании во имя церкви люди Сталина вспоминают... Демагогию разводите, вы, товарищ, бессмысленное выражение своих эмоций и больше ничего.
Гость
2 августа 2012, 13:38
толсто, чувак :)
Гость
2 августа 2012, 13:48
Возмущенный, Храм Христа Спасителя - это не только один из символов России, это еще и Храм Божий! А участницы «Pussy Riot» это тоже чада Божие, как и всё, что Он сотворил когда-то, и они тоже имеют право приходить в храм и молиться! Даже в таком одеянии, даже голыми! -Разве для Господа наше тело и наша душа являются чем-то, что Ему неизвестно?! Голый дикарь на острове так же благ, как и священник в рясе, если они оба следуют заветам Бога и живут по-божести. Почему вы думаете, что ваши одежды тела и одежды души, что состоят у вас из лжи и лицемерия, угодны Богу, разве вы думаете, что Бог не видит вашей души?! "Жестоко наказать, акт вандализма, Сталина на вас нет..." -из вас вышел бы прекрасный инквизитор! Вы ищете виновных и виноватых и не желаете смотреть на себя и на творимые вами дела, разве призыв к ненависти и жестокости ("наказать, уродки, Сталин, пожизненное...") - это богоугодно?! и постыдились бы упоминать палача-Сталина в стране, где у 70% населения родные были невинно осуждены НКВД и заживо сгнили в лагерях! -Какая у вас короткая память! Вы не помните кровь своего народа. Потому и требуете новой крови - не напились еще, не умылись ею и не наелись досыта?! В стране, где люди не помнят своих жертв, обязательно будут новые. А поиск виноватых, призывы к жестокости говорят (на психологическом уровне) о слабости, комплексе неполноценности и ограниченности.
Гость
2 августа 2012, 14:04
Гром что вы несете? Люди идут в храм вымаливать прощенье, здоровье своим близким. Ведь ситуации в жизни бывают разные: у кого то ребенок болен, у кого то близкие люди находятся между жизнью и смертью. И так пахабно отнестись к такому святому месту ... это плевок всем верующим людям...на наших слезах и молитвах танцуют дивахи с пакетами на головах. Что еще может быть страшнее и омерзительней?
Гость
2 августа 2012, 15:49
мелочные людишки вымаливающие за свои проблемы... Самим пора научиться жить, а не всевышним прекрываться и всё надеяться, что придёт, обнимет, укроет от беды, вылечит и исцелит. Ваши молитвы за исцеление, это как принятие ЛСД для расширение границ сознания, просто допинг (катализатор), во главе всё равно мозг, который развивать вам лень, лучше просто ходить молиться.
Гость
3 августа 2012, 08:58
А "дивахи с пакетами на головах" тоже вымаливали: "богородица, Путина прогони!" Конечно гнусно у них получилось. Но это от недостатка ума и воспитания. Хулиганы.
Гость
3 августа 2012, 13:55
во-первых, в храм ходят не только, чтобы вымаливать грехи, но и чтобы благодарить Бога за жизнь, за мир и т.д. ходят креститься, венчаться и т.д. А у Вас же получается, что Вы вспоминаете о Боге только тогда, когда Вам плохо. По-моему, церковь учит ЖИТЬ С Богом В ДУШЕ, а не только вспоминать о Нем, когда "жареный петух клюнет", учит ВСЕГДА жить по Божьим законам, а не только в какой-то период жизни, чтобы вымалить прощение, здоровье, жизнь. У Вас потребительское отношение к Богу, а Бог ведь, как я понимаю, не продавец в супермаркете. Да, Пуси нарушили правила поведения в Храме, но НЕ нарушили при этом закон РФ! Т.к. правила поведения в Храме не являются законом! Да, их можно осуждать, но только на бытовом уровне, а судить, содержать в СИЗО и с перспективой - посадить - ЭТО СУДИЛИЩЕ! Вы же не будете судить и сажать в тюрьму своего соседа по лестничной клетке, если он облевал площадку?! Да, это мерзко, неприятно, да, Вы скажете ему пару "ласковых" слов, но ведь не потащите его в СИЗО?! -С Пусями же точно такая ситуация! Плюс, если Вы верующий человек, то по завету Христа должны простить своих обидчиков и направить их на путь истинный, а Вы - судить, в тюрьму! Так же, наверно, кричала толпа на площади 2000 лет назад: "Распять Его! Распять!" -Не находите аналогии?!
Гость
2 августа 2012, 17:09
А вообще, хорошо высокопоставленные верующие живут, но красиво жить не запретишь. Вот тут прочитал: http://stop-rpc.livejournal.com/6940.html Много красивых фотографий, но автор кощунщик и хулитель. Читать и смотреть верующим категорически запрещаю, дабы не возбуждать свои религиозные чувства и не оскорбиться ненароком. Кто вас знает. Я предупредил вопщем....
Гость
2 августа 2012, 15:41
Гром, чтоб твои дети голыми в храмах плясали, да по музеям с курицей бегали.
Гость
2 августа 2012, 16:32
А кто из участниц группы был голым в ХХС? Никто... Даже, если бы был кто-то, то это максимум хулиганство за которое в цивилизованных странах (христианская цивилизация) штрафуют... Это максимум, то что делает государства. А христиане, те которые действительно христиане, прощают...
Гость
2 августа 2012, 16:43
Адвокат, ты или крестик сними или ник смени. С таким-то ником да в церковный ряд ! Или тебе за любые комменты бабосы платят ? Кстати, это не тебя 48 тысячами наградили ? ......«Отчет за период с 27 июня по 31 июля: Лена Савва (награжден IPad) итог месяца 651 комментарий, 44 дискуссии = 50 тыс. рублей, Миша Кудрявцев (награжден IPad) 366 комментариев, 48 тыс. рублей, Регина Кирютина итог за месяц 150 комментариев — 18 тыс. рублей. Норма 60 комментариев в неделю, 6 дискуссий в неделю. Каждый комментарий оплачивается 85 рублями, дискуссия 200 рублей», — пишет Потупчик адресату под ником Сахиб Гирей. http://m.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
Гость
2 августа 2012, 16:57
А2кат Д6явола, согласен с вами. Свобода волеизъявления — одно из важнейших прав современного человека. Пусть мои дети тоже бегают голыми в курице!
Гость
2 августа 2012, 10:07
Акция не была направлена против верующих, кроме того, девушки уже попросили прощение... но дело даже не в этом, выходка конечно безобразная, но на фоне смешных !!! наказаний за сбитых пьяными водилами людей, детей, штрафа в 150 т.р. за укрывательство убийц 12 человек!!! в кущевской, бесконечной коррупции, безнаказанности власть имущих и приближенных к ним, срок, грозящий девушкам, содержание в изоляторе, запрет присутствия СМИ на заседаниях суда - абсурд полнейший, очередная показательная порка, чтоб против власти выступать неповадно было... и не надо притягивать сюда ислам и мечеть, типа вот что бы с ними стало - глупо, очень глупо...
Гость
2 августа 2012, 11:30
Чекистскому путинскому режиму нужно идеологическое прикрытие... Его обеспечивает агент "Михайлов"
Гость
3 августа 2012, 13:20
прочитав заседания суда, и смешно, и горько становится. Театр абсурда, инквизиция 21-го века, вот только девчонки реально СИДЯТ в СИЗО, из привозят туда после заседаний суда порой во 2ом часу ночи, будят в 5 часов утра, у них даже времени порой нет на то, чтобы ознакомиться с материалами дела и элементарно поспать! Здесь даже статьи "за хулиганство" нет! И это доказывают юристы-адвокаты, что написали открытое письмо вчера, вот адрес: http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html У нас светское государство - и это закреплено в Конституции! А Пуси нарушили лишь внутренний распорядок храма! -не более. Хулиганством это можно назвать лишь на бытовой почве, бытовым языком, но никак не юридически. Т.е. состава преступления НЕТ! Тогда вопрос: судят за что?!
Гость
3 августа 2012, 15:54
Полностью, как юрист, согласен что состава хулиганства вообще нет! Здесь и впрямь нарушен внутренний порядок храма. Да я и сам то не знаю, где в церкви можно ходить. Где это написано? Кто этому просвещает? А поют, кстати, во всех католических храмах и приплясывают. Это я сам видел. Ну и что случилось - спели они в своем стиле, не понравилось церковнослужителям - так заведите в одну из своих бесчисленных келий в том же храме и проведите беседу, объясните, что нужно петь. Если не понимают - гоните из церкви. И причем тут оскорбление верующих. Меня, например, они никак этим поступком не оскорбили. Я посмотрел и всЁЁЁЁ. Бог у каждого в душе, а не в церкви. Они там не нагадили, не осквернили церкви, даже не выступали против бога и мне в душу тоже не плевали. Просто произошел факт, а он - дело самих церковнослужителей, их порядков. Спели бы они про чебурашку - выгнали бы их и всех делов. А тут такое раздули. Люди бы и не знали, а теперь даже Кабзон (!) оскорбился тем, что они якобы голыми грудями трясли.... Бред! Не видят, а говорят.... А народ тупо верит! Судам заниматься нужно хулиганами и преступниками. Сколько бы за пол-года можно было дел пересмотреть! Работать нужно, а не в рот власти заглядывать!
Гость
3 августа 2012, 14:31
"Orlix, 09:01 02.08.2012 Говорину. Наркомания, педофилия, алкоголизм процветают в стране из за отсутствия образования и воспитания, а не православной духовности, даже стыдно что вы занимаете такую должность. " 1) Лицо Вы свое узнали верно 2) Образование и воспитание не равно -духовность, стыдно что Вы умеете только писать в интенете а не пытаетесь учится. 3) Если Вы умеете оскорблять в интенете встретьтесь со мной лично и объясните мне про мой стаж.
Гость
3 августа 2012, 15:15
Бокс по переписке предвижу я.
Гость
4 августа 2012, 15:36
рад что ваши собственные слова про ваш стаж и образование, но уже из моих уст Вас задели, значит ЧСВ дёргается немного. Не вижу чтобы я писал что образование и воспитание равно духовности (либо мы говорим с Вами на слишком разных языках, в виду скудности моего ума, и слегка задетой интернет зависимости). Я вот в курсе что вещи это разные и настаиваю что развивать нужно образование и воспитание в нашем обществе, а не ПРАВОСЛАВНУЮ духовность, коя в меде насаживается даже путём постройки храмо-часовен или что там такое (запамятовал). Оставьте свои каординаты, охотно с вами свяжусь, если беседовать будем как интелегентные люди, а не драться за веру, за царя батюшку.
Гость
2 августа 2012, 16:40
Какая разница куда они ворвались. Их надо наказать так же как если бы они ворвались в музей где люди отдыхают, в больницу, в университет во время лекции, в школу во время уроков, в театр во время спектакля, к вам домой итд. Особенно если к вам домой, ну подумаешь они захотели там спеть, почему бы нет.
Гость
2 августа 2012, 17:13
Не путайте частную квартиру с общественным местом.
Гость
2 августа 2012, 17:26
Му-ха-ха, Домушник ! Насмешил ! Хороший пример. был я как-то на суде в кач-ве потерпевшего. Трое домушников обнесли порядка 20 квартир - потерпевших набилось полный зал. Дак их судя по всему до сих пор не посадили, хотя прошло более 2-х лет. Потому что прокуратура опратестовала. А дадут в лучшем случае 4 года общего режима или условно. А девиц судят вообще с грубейшими нарушениями уголовно-процессуального законодательства и хоть бы одна законодательная ..... пискнула в защиту.
Гость
3 августа 2012, 08:59
Балда-Балда. Тытолько про квартиру прочитал, про остальное сил не хватило. А про больницу, ну захотели они там спеть, ну подумаешь пусть балдеют.
Гость
2 августа 2012, 11:07
Это заказное дело администрации президента. Если бы молебен был за Путина-все бы обошлось. Еще раз подтверждается,какие у нас "карманные суды"
Orlix, я больше чем уверенна что ты сам мелкий людишка и не только...
Гость
3 августа 2012, 08:52
все мы мелкие, только я согласен сдохнуть и оставить этот мир, если все остальные людишки тоже сдохнут, а вы будете цепляться за жизнь свою и ни за что не уйдёте
Гость
2 августа 2012, 18:20
Патриарху коньячному и табачному всея Руси Гундяеву - 100500 лет на зоне. Девкам 100500 часов общественных работ! Я сам православный, но не православнутый!!!
Гость
3 августа 2012, 01:35
http://www.religare.ru/2_61477.html Александр Починок опроверг слухи о причастности митрополита Кирилла к торговле табачными изделиями и алкоголем.
Гость
2 августа 2012, 22:34
судить и только судить по уголовной статье хулиганов. Дерзко, вызывающе и оскорбляя чувства верующих и святое место, плюнув на общество, людей, религию. ЭТО ЧТО? Это, дорогие мои, ХУЛИГАНСТВО и за свой осознанный поступок, а они шли на ЭТО и делали осознано, должны понести уголовное наказание, в том числе и как меру воспитательного воздействия (чтоб не повадно было). Мера наказания??? Да а чем мы. Мера наказания это уже второе если не третье. Пусть даже условно 2-3 года или штраф или исправ работы. Главное что они будут НАКАЗАНЫ, не смотря ни на кого и ни на что БУДУТ НАКАЗАНЫ и это главное. Сила государства - карающий меч правосудия, принуждение, предупреждение, воспитание. И пусть будет так как должно быть. ВАМ уважаемые поддерживающие и защищающие эту группу "пусть стирают" когда они придут к ВАМ домой и устроят такой концерт понравится? Конечно же нет! Отпустить сейчас - сядут на шею завтра и увы ни чего не сделаете. И прежде чем одобрять поступок чей то или не одобрять, представьте себя на месте ИХ и тех и других. Будьте разумнее, когда же поумнеют и начнут различать белое от черного, это же развитие ребенка. А Вы то должны понимать что такое хорошо и что такое плохо.
Гость
3 августа 2012, 14:11
эх, гражданка, не достаточно ли этих призывов к крови?! "Сила государства - карающий меч правосудия", а мне думалось, что сила гос-ва в разуме, в том, что оно должно сеять умное, вечное, доброе и быть справедливым. если Пуси устроили бы бардак в моем доме, будьте уверены, они получили бы пару "ласковых" слов, но не были бы в СИЗО и в суде, так мерзко расправляться со своими обидчиками чужими руками!
Гость
3 августа 2012, 01:17
Развели тут - "Верующих оскорбили". Да верующие и причастные к ним тут вообще ни причем - это чисто политическая акция. Если бы они на всех своих "перфоменсах" не высказывали бы презрение к действующей власти, то о них бы никто и не узнал. "Оскорбили Храм божий" - а то что под нужды храма используется только примерно 10% всех площадей никого не смущает? И что депутаты и приближенные там банкеты справляют? В общем продолжайте заливать в свое сознание тот "гудрон", что вещает гостелевидение и будите жить в идеальном мире - где власть всегда права, а любой кто против всегда не прав. А для тех кто все же хочет заставить свой мозг работать и понять, что за навешенной СМИ пеленой происходит, советую почитать трансляции из Хамовнического суда. P.S. нет в России Патриотов - есть пУтриоты и те кто не прав. При этом если ты не входишь в первую группу, то автоматически оказываешься во второй.
Гость
3 августа 2012, 09:41
Как это "нет патриотов"? А Вы? Все верно говорите, навернякае знаете все олчем пишите и это нужно искоренять! Беритесь за дело, вот и я Вас поддерживаю. Нас уже двое. Давайте обозначим наши ФИО, тачные адреса, что бы народ знал за кем идти и поведем людей на борьбу со всякого рода нарушениями. Ну а пока будем собираться до обозначаться пусть пуськи посидять эдак лет семь. Коблы в зоне давно заждались и им там всеравно кто они эти пуськи - политические или хулиганки, правоверные или безбожные - всеравно их применят по назначению. Ну что - обозначаемся?
Гость
3 августа 2012, 14:13
о, да, трансляция из суда впечатляет! и всё расставляет на свои места. "Имеющий уши да услышит"
Гость
2 августа 2012, 09:34
Согласен с Амплеевым - сегодня в столичной среде, особенно молодёжной и интеллигентной, хорошим тоном считается быть против ЕР и вообще любого действующего чиновника. У самого в Москве племянник учится на юриста, говорит, если ты за ЕР, то на тебя глядят, как на отсталого провинциального человека, вот он и не высказывает в университете своих взглядов.
Гость
2 августа 2012, 11:28
О-хо-хо! Тяжела судьба едроса-подпольщика! :)))
Гость
2 августа 2012, 12:25
Путь бро! А как тяжела судьба-единоросса неподпольщика! Ужас! Что же им делать, если власть сменится?
Гость
2 августа 2012, 15:48
Никак тоже гонимыми уже стали?! Дождались, слава тебе, Господи!
Гость
7 августа 2012, 09:16
просто девушки таким образом выразили свое отношение к власти... Безусловно на самом низшем уровне, а в этом виновато все наше общество,- посмотрите как падает образование, культурный уровень жизни,- какая жизнь не в столицах, а в глубинках?, ведь раньше в любой маленькой деревеньке был клуб, а бомжей вообще не было. Прежде всего судить нужно нас, естественно начиная с власти (откуда рыба гниет?). А девушки- не далекого воспитания- страдают только за свои слова, что еще раз подтверждает -как низко упал наш презик и его подельники
Гость
2 августа 2012, 08:56
Политические мотивы - это прикрытие? Прикрытие чего, господин Кочергин? Вы в едре уже совсем заотрицались, акция направлена против власти, против Путина В. В., против едрёной политики и никакая другая акция и протест не получили бы такого резонанса в стране (к слову о том что позицию можно выражать другим способом). Православный священник, ваша библия и религия несет только боль, кровь и страдания прикрывшись пеленой загробной жизни на небесах, депрессивная религия страданий (Мусульмане в мечетях не торгуют, просто говорю, вы ссылаетесь на ислам и я его упомяну).
Гость
2 августа 2012, 09:43
Орликсу. Пишу по-русски (у нас демократия - каждый пишет, как хочет!). А если кто-то на площади, например Театральной, сядет и навалит кучу дерьма - его тоже по головке погладить? Или наваливший кучу скажет: "Я навалил кучу в знак протеста против правящего режима!".
Гость
2 августа 2012, 09:58
Владимир Николаевич, а в этой московской церквушке разве кучу навалили? Предлагаю вместе сфальшивить песню на Театральной площади, возможно сплясать. Хотя, сегодня же день ВДВ, море песен и веселья в общественных местах (юридически точно таких же, как храм или синагога). Посмотрим, сколько человек задержат по уголовной статье и попытаются осудить на 7 лет.
Гость
2 августа 2012, 10:21
Владимир Николаевич, не утрируйте, это довольно упадническая форма отстаивания своей позиции. Давайте это самое, "мухи отдельно, котлеты отдельно". Вы настаиваете что девушки устроили такой перфоманс только с целью себя показать? Довольно тяжело поверить, что в этой стране реально кому то есть дело до политического строя, а не только до своей пятой точки, но вот есть такие люди. "Встали не бужены, вышли не прошены. Жито по зернышку горы на ношены".
Гость
2 августа 2012, 14:05
Зло берет В 1943 году Сталин открывает церкви и монастыри...
Гость
2 августа 2012, 15:06
Объяснять бесполезно, критическое мышление после более чем 20 летней промывки мозгов отсутствует напрочь.
Гость
2 августа 2012, 11:13
Те, кто думает, что суд над Пуськами есть защита чувств верующих, наивны как дети малые. Вся эта эпопея задумана с далеко идущими целями, не зря же во главе государства стоит опытный сотрудник КГБ/ФСБ. РПЦ во времена СССР была одним из звеньев идеологической борьбы с Западом и наверняка остается этим инструментом и сейчас. Тут все плакались мол нету в России хорошей национальной идеи. Судя по всему в высших эшелонах эта идея найдена и усиленно воплощается в жизнь. Идея видимо заключается в том, что в России стержнем новой путинской идеологии будет служить РЦП. Т.е. если при "совке" мы строили коммунизм, а при Ельцине начали было строить капитализм, то теперь, при Путине, будем строить "Православное государство" типо "новая Византия". В принципе практически все уже построено - вертикаль власти, "двойная" законность (раздельно для богатых и бедных, "своих" и "чужих"), бутафорская избирательная система и много т.д. Осталось только до конца оформить все декорации - прочно врастить РЦП в государственно-общественный уклад как неотъемлемую часть - постепенно, но неуклонно отодвигая все остальные религиозные течения. Так что Пуськи со своим концертом оказались весьма и весьма кстати, а вызывающая одиозность судебного процесса показывает то, как далеко и по плану будут идти все последующие телодвижения властителей Кремля...
Гость
2 августа 2012, 11:30
не фанат идеи "лайков" в соц сетях, но я бы поставил по этим постом "лайк". Зрите в корень, товарищ, радует что есть такие люди.
Гость
2 августа 2012, 11:56
Закон везде и всегда (Россия не исключение) для разных социальных групп действует по-разному. Потому что люди изначально неравны и равны быть не могут! Сильные и слабые. Умные и глупые. Добрые и злые. Богатые и бедные. Неужели Вы думаете, что возможна справедливость в человеческом обществе? Да никогда!
Гость
2 августа 2012, 12:18
абсолютной справедливости быть не может, но возможна максимальная к ней приближенность, вот этого я хочу, а то что вокруг это полная противоположенность. Современные опозиционеры, системные и несистемные, в том числе и я не инфантильные дети жаждущие утопического мира. Мы просто видим, сравниваем, делаем выводы (не за нас их делают, мы их делаем, мы мыслим) и выводы не в пользу одобрения существующего режима. Путинский период, вроде бы похож на тоталитаризм, узурпацию власти, но не имеет аналогов в истории, Наполеон (как диктатор), например желал лидерства своей страны. А наш диктатор? Он хочет набивать свои и без того полные карманы.
Гость
2 августа 2012, 20:56
Может хватит переводить стрелки на девок.Хочется видеть режиссёров и авторов пьесы. http://stillavin.livejournal.com/423501.html
Гость
4 августа 2012, 11:02
Да за такое, надо высшую меру. Казнить, нельзя помиловать. Эти отмороженые реально в душу человеческую плюнули.
Гость
4 августа 2012, 12:10
Причем непременно четвертовать или посадить на кол на главной площади, а еще лучше сжечь на костре, как в средние века! Наш суровый православный Б-г это не какой-нибудь раскайфованный Будда, чтобы все прощать... Если наплевали на Б-га, оскорбили проводника воли его, светлоликого и лучезарного Пу (мир ему аминь!), а также плюнули в душу миллиардам православненьких, то никакого прощения быть не может! Только аутодафе, только хардкор!
Гость
4 августа 2012, 12:54
Возмущенный, так присоединяйтесь к судье Сыровой и прокурору! "Ату их! Ату!" Только не утоните в крови!
Гость
3 августа 2012, 10:34
Наказать трудом, чтобы не было времени на всякие глупости. Задирать ноги в любом общественном месте говорить о том, что нет мозгов и воспитания.
Гость
2 августа 2012, 15:00
В нормальном, цивилизованном, светском государстве за молитву не по канону не сажают под арест и не судят по уголовной статье. Но Россия при Пу с каждым днём все менее напоминает государство нормальное и цивилизованное, и светским оно, судя по этому позорному и беззаконному судилищу, больше не является. Ждём официальных судилищ над любителями свинины в т.н. "мусульманских республиках" - с той же самой формулировкой в обвинении: "за оскорбление чувств верующих...".
Гость
2 августа 2012, 16:22
АнтонАнтон, "...В нормальном, цивилизованном, светском государстве за молитву не по канону не сажают под арест и не судят по уголовной статье..." Что такое "нормальное, цивилизованное, светское государство"? Примеры? "...позорному и беззаконному судилищу..." На основании чего вы это утверждаете? Опыт работы в суде? Несоответствие УК? Конституции?
Гость
2 августа 2012, 16:57
Да, представляю что будет если ты придешь со свининой в мечеть.
Гость
2 августа 2012, 17:20
АнтонАнтон Молитва не по канону, это когда я захожу в церковь не в платке (мне сделают замечание, и то не всегда, но никто не выгонит и судить не будет), помолюсь не теми перстами (той же самой будет реакция), перевру слова молитвы, а здесь - это все равно как сосед к вам вломился непрошенно и стал песни распевать - вы же вызовите милицию? А его оштрафуют за хулиганство или посадят на 15 суток. Конечно, не 7 лет им надо давать - это перебор, но разобрать за дебоширство точно полагается...
Гость
2 августа 2012, 14:08
гром 70 % сегодняшней России, в том числе и внуки репрессированных, а иногда и сами бывшие репрессированные - сталинисты.
Гость
2 августа 2012, 08:33
нужно девушкам дать полный срок для осознания своего поступка, да и то наверное мало.....товарища Сталина на таких не хватает, думаю вопрос был бы решен в течении часа))))
Гость
2 августа 2012, 09:22
А Вы разве не знаете, ЧТО делал так любимый Вами Сталин с религией (любой - христианством, буддизмом и пр.) и теософами вообще? Хотя, что я Вам объясняю......
Гость
2 августа 2012, 10:05
Зло берет, 09:22 02.08.2012, .."А Вы разве не знаете, ЧТО делал так любимый Вами Сталин с религией (любой - христианством, буддизмом и пр.) и теософами вообще?... " Давай, умник, просвети нас убогих.
Гость
2 августа 2012, 10:14
речь святейшего патриарха московского и всея руси алексия перед панихидой по и.в. сталине в патриаршем соборе в день его похорон (9.03.1953 г.) http://bro.wmsite.ru/blog/rech-patriarha-aleksija-na-smert
Гость
2 августа 2012, 16:45
"Котлеты отдельно, мухи отдельно". Есть нормы морали и нормы права, нарушены те и другие.Здесь говорилось о куче посреди площади, но нужно говорить о куче на фотографии горячо любимых тобою людей в твоей квартире, без твоего разрешения.И даже это сравнение не отражает всей мерзости выходки этих д-к. Что касается споров о вере и Боге. Что бы о чем то спорить нужно как минимум знать хоть что то по объекту спора. Абсолютно уверен что большинство здесь пишуших Библию не читали, судя по постам о вере и православии имеют представления по учебникам истории советского периода, настолько все примитивно. Попробуйте поспорить с физиками по проблемам ядерного синтеза не имеея основных знаний, так вот ваши рассуждения о Боге и православии настолько же смешны, как рассуждения пятикласника и проблемах ядерного синтеза. Только поэтому спорить с Вами бесполезно. Дай Вам Бог ума.
Гость
2 августа 2012, 17:15
Отличная политика, типичная для любого фанатика. "Вы ничего не смыслите, значит дискутировать с вами бесполезно". Так научите, любезнейший. Или сами вершков нахватались?
Гость
2 августа 2012, 17:30
Поддерживаю.
Гость
2 августа 2012, 17:40
Нарушен закон Р.Ф. и судят согласно букве закона, церковь не при делах. Рассуждения же на тему религии, людей имющих весьма смутное о ней представления, тем более оскорбления, до добра не доводят. А на бытовом уровне мы все знаем, что церковь плохому не учит. Зачем же прихожан оскорблять?
прямо скажем странно слышать из уст священника призыв к убийству и дальнеёшее равнодушие! поступок девиц считаю оскорбительным для такого места как храм и нет у них устоев моральных никаких, но это их личная жизнь и выбор. Но священник не должен говорить таких слов....не красиво
Гость
3 августа 2012, 14:25
+1 верно. Меня эти слова священника тоже неприятно поразили
Гость
2 августа 2012, 07:50
А кто это?
Гость
2 августа 2012, 22:04
Что есть вера?Это наши с вами фантазии и иллюзии что где то,есть что-то доброе,святое,хорошее....Как можно оскорбить иллюзию??????? А крайняя с права девушка на фото в реальности как бы напоминает откуда все мы вышли и верующие и неверующие,и святые и грешники,и бедные и богатые....И уйдем мы все приблизительно туда-же,так что будьте добрее друг к другу в реальных делах,в реальной жизни,а не в фантазиях......
Гость
2 августа 2012, 22:53
А почему опросили только товарищей Единороссов? По сути лишь два человека из списка не из банды - Ратничкин и Тылькевич....Как то однобоко получилось! Не находите?
Гость
3 августа 2012, 00:44
А это они - http://tok-krupp.livejournal.com/54083.html
Гость
2 августа 2012, 08:29
а как же христианское смирение? ударили по правой - подставь левую? Прощайте врагов своих? Девок за хулиганство в церкви судит государство! А православные-то как оскорбились, съесть готовы с нутром. Это что-ли прощение? Как всегда, сейчас накажут, а потом к лику святых причислят. А девки, между прочим, молебен совершали, т.е. молились. нестандартно правда, а мож не умеют по другому. нужно Понять и Простить!!!
Гость
2 августа 2012, 09:27
Никакого противоречия нет, вторя щека уже подставлена – в России великое множество святынь – нормальным людям есть чему поклонится, а бесам есть где разгуляться – ударить по второй щеке. Истинные православные конечно же простят «девок» и никто их «есть» не собирается. Вот только то, что они совершали это не молебен, - это мракобесие и бесстыдство которое преследуется по Закону! Всем кто сочувствует «девкам» следует обращаться не к православным, а к судьям.
Гость
2 августа 2012, 09:59
Если их не наказать, то и другим тоже вздуматься натворить всякое, и остаться без наказания.
Гость
2 августа 2012, 13:41
Скабичевский, вот ты адекватный чел! ну ведь всегда в основе православия лежали такие вещи как милосердие и прощение!!! где они сейчас??? эй вы, так называемые "верующие", где ваше милосердие??? вы свою библию-то хоть читали вообще? чему там учат?? какие же вы двуличные....
Гость
5 августа 2012, 00:09
Сергей Ратничкин красавчик =)
Гость
4 августа 2012, 21:28
Ну принципе лица, оправдывающие Пуси райт смиоитесь с тем, что как оправдание на могилах ваших предков кто-то чего-то нарисует ( в знак политического несогласия), ведь это тоже только обряд... А кстати, почему указанные девицы не рванули в мечеть? У нас ведь светское государство, вот пусть там и выразили бы свое недоумение властью, а Вы бы потом правую щечку подставили? Поехали бы в Чечню, где деньги миллионами разворовывались и до сих пор воруются и выражались бы... Однако же давали себе отчет, что оттуда они живыми не выйдут. Так вот, дотех пор пока вы будете всякое отребье считать "политическими" борцами, нас в своей стране уважать не будут! И хоть локти потом кусайте, а об вас ножки повытирают, такие "невинные" девочки.. , которым все равно где, как и в каком месте в следующий раз выражать "политические" мысли. ( вы уверены, что у них они вообще есть, я имею в виду мысли)И если это окажется могила Вашей матери, я посмотрю, как Вы их простите поцелуя в лобик!
Гость
5 августа 2012, 00:09
Канителька, у мусульман есть хадис (рассказ про эпизод из жизни пророка Мухаммеда), который стал сунной т.е. нормой или правилом шариата. Короче там рассказывается, что когда пророк Мухаммед со товарищи молились в мечети, в нее вошел бедуин и начал мочиться. Сотоварищи схватились за оружие с намерением прикончить неверного, но пророк остановил их и мягко объяснил бедуину, что мечеть существует для молитв и мочиться в ней не положено. Бедуин впоследствии проникся верой и принял ислам. Т.е. никто в мечети убивать не будет по правилам шариата. Удивительно как могли эту же пургу про мечети и синагоги высказать Путин с Медведевым...
Гость
5 августа 2012, 00:49
Перефразируя и дополняя слова великого русского писателя-философа Федора Михайловича Достоевского можно сказать: «Никакие богатства мира, никакие наказания за оскорбление веры не стоят слезы ребёнка !» http://www.sovsibir.ru/up/2010/233/233-01.jpg Но заметьте, ни один якобы оскобленный верующий не вспомнил про то, что у двоих подсудимых девушек есть маленькие дети, которые уже полгода живут без любимых мамочек и рискуют остаться без них еще длительное время. Это каким же бесчувственным надо быть, чтобы пойти свидетельствовать в суд. Я угораю с этих потерпевших охранников, которые за 40 секунд типа испытали суровые муки - здоровенные под 120 килограммов мужики показали себя как выложенные евнухи с писклявыми бабскими голосами. Вот уж стыд и срам. Фактически оскорбили, бросили тень на всех сотрудников охранных предприятий России, ЧОПов, ФСО, ВОХР, да, кароче, унизили всех российских мужиков !
Гость
5 августа 2012, 12:18
Вы сначала (прежде, чем писать комменты) ознакомьтесь с делом Пусей, прочитайте протоколы заседаний суда, посмотрите трансляции с заседаний суда, а потом уже утверждайте, что у Пусей нет мыслей, нет своей позиции (кроме неуважения к традициям и хамства, - что читается в Вашем комменте). Как раз твердая гражданская и личная позиция у них есть! А еще есть личное и гражданское мужество. А вот с хамством, неуважением к закону - как раз всё в порядке у судьи и прокурора, судья даже не объясняет, почему из 20 свидетелей защиты отклонила 17(!) и допустила только 3(!). -Нет никакой состязательности в заседании суда. Зачем девушек при выходе пугать собаками?! Какую общественную опасность они представляют, раз держат их в СИЗО и выводят в наручниках?! -Брейвика в Норвегии, убившего более 70 человек, в наручниках НЕ держат, а наших, спевших песенку, - в наручниках! Действительно, поражает злоба людей, называющих себя православными христианами и при этом призывающих наказать, покарать, казнить... Меня лично всегда в христианстве привлекала самая главная мысль, идея - Любовь, слова Иисуса о том, что Он есть Любовь и единственный Путь к Богу. -Только через Любовь. Православные христиане, требующие крови, мести, наказания, лишающие детей их матерей, видимо, забыли, Что есть Бог, приходится невоцерквленному, грешному человеку им, считающим себя почти святыми, напомнить: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! Любите - и найдете в себе силы простить. И Пусей в том числе. И жить в мире, а не в злобе, как сейчас.
Гость
2 августа 2012, 14:19
Будь РПЦ дейсвтительнор Церковью а не идеологическим придатком ЕдРа. то митрополит бы сказал - Прости имГосподи ибо не ведают что творят. Отпустите их , пусть идут с миром! Но тут церконому высшему топ-менеджемнту затрбовалаось показать наколько едины РПЦ и власть. идеальный симбиоз дляпорабощения десятков миллионов жителей России.
Гость
2 августа 2012, 15:47
Это всё равно что нагадить на могилу твоих родственников, потому что директор кладбища единоросс.
Гость
3 августа 2012, 13:56
совершенно верно!
Гость
2 августа 2012, 12:39
Горько осознавать, насколько все же люди мелки, жалки и продажны… Разве можно так продавать свою совесть? А ведь совесть, как учит нас та же церковь, - это глас Божий в душе человека! Продавать, предавать Бога в себе… и как цинично – со словами защиты веры и Бога на устах! В этой ситуации вспоминаются горькие слова Иисуса при его аресте в Гефсиманском саду, когда Иуда поцелуем («Тот, кого я поцелую, и есть Иисус») предал Христа.. поцелуем! Самым светлым проявлением Любви! И здесь: словами о вере, о защите оскорбленных верующих (за всех верующих говорить не надо! Я тоже верую, но «Pussy Riot» своей молитвой «Богородица, Путина прогони!» нисколько не оскорбили, п.ч. я понимаю, что это отчаянный, да, хулиганский, но отчаянный политический шаг людей, которые разочаровались и отчаялись найти Правду и Справедливость здесь –на Земле,- если решились на такое …и разве человек не имеет права молиться о том, о чем хочет?), так вот здесь словами о защите веры отправляют в тюрьму мать ребенка, лишают свободы девушек… -адекватно?! Прекрасными словами о защите веры предают свою советь, предают Бога, ведь это и их Бог тоже завещал ПРОЩЕНИЕ И МИЛОСЕРДИЕ, ЛОБОВЬ К БЛИЖНЕМУ! Почему же в ваших сердцах завещанная Богом Любовь к ближнему заместилась ненавистью?! И эту ненависть вы преподносите, как Любовь и как Защиту. Да нет у вас в сердцах никакой Любви, если вы не можете простить и помочь заблудшим душам (даже священник! Даже врач-психиатр! – те люди, которые изначально должны быть гуманны и чисты душой), есть только желание «не выпасть из обоймы» этой сытой жизни. –И так горько, что авторитетные, уважаемые люди, к мнению которых прислушиваются, не защищают Правду, а продают за «краюху хлеба» свою совесть, свою душу! Горько…
Гость
2 августа 2012, 14:29
Грому. Ваши коменты насквозь пропитаны любовью к пусирайкам и ненавистью к власти, к тем кто имеет деньги, к тем кто осуждаеет бесноватых двуногих существ задравших эти самые ноги в Храме. И еще злостью. Не переживайте, всеравно будет так как Бог управит и Вам и пусирайкам и мне и всем, всем абсолютно. И только на Высшем Суде дадут нам всем оценку...
Гость
2 августа 2012, 15:12
Дорогой, скушай таблеточку, да проспись, авось отпустит?
Гость
2 августа 2012, 16:31
А рисование ими мужского члена на мосту в Питере это тоже от отчаяния найти правду???
Гость
6 августа 2012, 01:10
Я вот думаю, если библию на русский язык с греческого перевели в 1650 году, а Киевскую Русь крестили при князе Владимире в 988 году, то тогда что-же попы РПЦ МП проповедовали на протяжении 662 лет? Какую-такую веру, может и не веру христианскую вовсе, а язычество? И сегодняшнее мракобесие РПЦ МП не оттуда-ли родом?
Гость
3 августа 2012, 10:19
Люди манипулируют верой. Зачастую ищут выгоду во всех этих обрядах, обычаях. Чтобы более сильные могли иметь власть. А те кто не имеет силы духа слепо следуют за теми кто сильнее. Гораздо легче свалить все на бога и плыть по течению пребывая во всем этом "божественном экстазе". Это просто мое субъективное мнение которое я никому не навязываю. И мне безразлично верит человек в бога или нет, я отношусь к этому нейтрально. Я поверхностно знаю религию и считаю это как бы притчей, сказкой - причем очень полезной и нужной для воспитания детей. Наверное когда то давно мудрецы пытались сделать мир лучше и все это придумали - спасибо им. Но я с презрением отношусь к тем кто во имя служения богу ушел из семьи, оставил детей - потому что видите ли бог просвятил его и наставил на путь истинный и теперь он должен якобы жить так как велит бог. Моя подруга сказала - бог это любовь. И тот кто истинно верит, не станет напоказ выставлять свою веру, даже в церковь не появляться, а просто живет по законам добра. А девушек надо было в кутузку и никаких репортеров. Если бы на их месте оказался обычный гражданин ведь так бы и поступили наверное. Хулиганство,глупость и ханжество. Все таки храм - историческое, общественное место.
Гость
3 августа 2012, 11:47
в чём эти девушки необычные? кто такой этот обычный гражданин?
Гость
3 августа 2012, 11:57
бада-бада 1)данный сайт не место для обучения основам православия, начните с прочтения библии. 2)фанатик-сильно но не по адресу, я далеко не фанатик, вообще не терплю крайностей, просто верующий человек. 3) нахватался вершков-вот здесь Вы наверное правы, человек должен учится всю жизнь, и мои два высших образования (историческое и юридическое) и двадцатилетний опыт правоприменительной практики не дают мне основание думать что мое мнение истина в последней инстанции, хотя у нас судя по постам так считает большинство. Далее, я подметил что ни один верующий человек не оскорбил ни одного атеиста, и наоборот безграмотная и безпардонная грязь ушатами льется в отношении верующих. И в заключении-если уж такого заслуженного и уважаемого человека как Говорин за признание себя православным здесь оскорбили, что уж говорить дальше. Наверное эти "писатели" знают о человеке,обществе и религии гораздо больше чем профессор психиатрии и наркологии. Вот так и живем в России - быдло рулит.
Гость
3 августа 2012, 14:00
видимо говорю от лица быдла. Перечитайте что я писал про Говорина, это относится к его позиции, а не к его вероисповеданию, адвокат-историк вы наш с 20 летним стажем.
Гость
3 августа 2012, 14:21
«ни один верующий человек не оскорбил ни одного атеиста» Зачем оскорблять, верующий человек сразу бьёт: http://goo.gl/ubCUU
Гость
3 августа 2012, 15:01
Кажется Екимов ещё кричал что то вроде " буду бить всех богохульников", но это уже было совсем шоу
а что до пуссек, то согласна с Сергеем Ратничкиным.
Я не оправдываю этих «представителей женского рода», но и мы не должны им уподобляться с этими показательными судами инквизиции.
Пока, что низы позволяют издеваться над собой... Именно издеваться- показательно, подставляя , устраняют неугодных, чтоб другие боялись. История повторяется...
Матф.5:43 -
"44 А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»,
45 Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?"...
А вы,уважаемые,?христиане?,как с этими девчонками поступите ???
Религия полезна на ранних стадиях развития общества, когда сознание только по угрозой кары божей способно соблюдать нормы морали, развитое же общество (вот почти как наше) дожно самостоятельно блюсти нормы морали и нравственности просто потому что их соблюдение способствует процветанию и развитию (читайте хорошей жизни). Этому нужно детей учить, а не челом богу кланяться, да по молебнам ходить.
"Жестоко наказать, акт вандализма, Сталина на вас нет..." -из вас вышел бы прекрасный инквизитор! Вы ищете виновных и виноватых и не желаете смотреть на себя и на творимые вами дела, разве призыв к ненависти и жестокости ("наказать, уродки, Сталин, пожизненное...") - это богоугодно?! и постыдились бы упоминать палача-Сталина в стране, где у 70% населения родные были невинно осуждены НКВД и заживо сгнили в лагерях! -Какая у вас короткая память! Вы не помните кровь своего народа. Потому и требуете новой крови - не напились еще, не умылись ею и не наелись досыта?!
В стране, где люди не помнят своих жертв, обязательно будут новые.
А поиск виноватых, призывы к жестокости говорят (на психологическом уровне) о слабости, комплексе неполноценности и ограниченности.
Да, Пуси нарушили правила поведения в Храме, но НЕ нарушили при этом закон РФ! Т.к. правила поведения в Храме не являются законом! Да, их можно осуждать, но только на бытовом уровне, а судить, содержать в СИЗО и с перспективой - посадить - ЭТО СУДИЛИЩЕ! Вы же не будете судить и сажать в тюрьму своего соседа по лестничной клетке, если он облевал площадку?! Да, это мерзко, неприятно, да, Вы скажете ему пару "ласковых" слов, но ведь не потащите его в СИЗО?! -С Пусями же точно такая ситуация!
Плюс, если Вы верующий человек, то по завету Христа должны простить своих обидчиков и направить их на путь истинный, а Вы - судить, в тюрьму! Так же, наверно, кричала толпа на площади 2000 лет назад: "Распять Его! Распять!" -Не находите аналогии?!
Никто...
Даже, если бы был кто-то, то это максимум хулиганство за которое в цивилизованных странах (христианская цивилизация) штрафуют... Это максимум, то что делает государства. А христиане, те которые действительно христиане, прощают...
......«Отчет за период с 27 июня по 31 июля: Лена Савва (награжден IPad) итог месяца 651 комментарий, 44 дискуссии = 50 тыс. рублей, Миша Кудрявцев (награжден IPad) 366 комментариев, 48 тыс. рублей, Регина Кирютина итог за месяц 150 комментариев — 18 тыс. рублей.
Норма 60 комментариев в неделю, 6 дискуссий в неделю. Каждый комментарий оплачивается 85 рублями, дискуссия 200 рублей», — пишет Потупчик адресату под ником Сахиб Гирей.
http://m.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
Здесь даже статьи "за хулиганство" нет! И это доказывают юристы-адвокаты, что написали открытое письмо вчера, вот адрес: http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html У нас светское государство - и это закреплено в Конституции! А Пуси нарушили лишь внутренний распорядок храма! -не более. Хулиганством это можно назвать лишь на бытовой почве, бытовым языком, но никак не юридически. Т.е. состава преступления НЕТ! Тогда вопрос: судят за что?!
Говорину. Наркомания, педофилия, алкоголизм процветают в стране из за отсутствия образования и воспитания, а не православной духовности, даже стыдно что вы занимаете такую должность. " 1) Лицо Вы свое узнали верно 2) Образование и воспитание не равно -духовность, стыдно что Вы умеете только писать в интенете а не пытаетесь учится. 3) Если Вы умеете оскорблять в интенете встретьтесь со мной лично и объясните мне про мой стаж.
Оставьте свои каординаты, охотно с вами свяжусь, если беседовать будем как интелегентные люди, а не драться за веру, за царя батюшку.
Александр Починок опроверг слухи о причастности митрополита Кирилла к торговле табачными изделиями и алкоголем.
"Сила государства - карающий меч правосудия", а мне думалось, что сила гос-ва в разуме, в том, что оно должно сеять умное, вечное, доброе и быть справедливым.
если Пуси устроили бы бардак в моем доме, будьте уверены, они получили бы пару "ласковых" слов, но не были бы в СИЗО и в суде, так мерзко расправляться со своими обидчиками чужими руками!
"Оскорбили Храм божий" - а то что под нужды храма используется только примерно 10% всех площадей никого не смущает? И что депутаты и приближенные там банкеты справляют?
В общем продолжайте заливать в свое сознание тот "гудрон", что вещает гостелевидение и будите жить в идеальном мире - где власть всегда права, а любой кто против всегда не прав.
А для тех кто все же хочет заставить свой мозг работать и понять, что за навешенной СМИ пеленой происходит, советую почитать трансляции из Хамовнического суда.
P.S.
нет в России Патриотов - есть пУтриоты и те кто не прав. При этом если ты не входишь в первую группу, то автоматически оказываешься во второй.
Православный священник, ваша библия и религия несет только боль, кровь и страдания прикрывшись пеленой загробной жизни на небесах, депрессивная религия страданий (Мусульмане в мечетях не торгуют, просто говорю, вы ссылаетесь на ислам и я его упомяну).
http://stillavin.livejournal.com/423501.html
"...В нормальном, цивилизованном, светском государстве за молитву не по канону не сажают под арест и не судят по уголовной статье..."
Что такое "нормальное, цивилизованное, светское государство"? Примеры?
"...позорному и беззаконному судилищу..." На основании чего вы это утверждаете? Опыт работы в суде? Несоответствие УК? Конституции?
Давай, умник, просвети нас убогих.
http://bro.wmsite.ru/blog/rech-patriarha-aleksija-na-smert
верно. Меня эти слова священника тоже неприятно поразили
ну ведь всегда в основе православия лежали такие вещи как милосердие и прощение!!! где они сейчас???
эй вы, так называемые "верующие", где ваше милосердие??? вы свою библию-то хоть читали вообще? чему там учат?? какие же вы двуличные....
Удивительно как могли эту же пургу про мечети и синагоги высказать Путин с Медведевым...
Действительно, поражает злоба людей, называющих себя православными христианами и при этом призывающих наказать, покарать, казнить... Меня лично всегда в христианстве привлекала самая главная мысль, идея - Любовь, слова Иисуса о том, что Он есть Любовь и единственный Путь к Богу. -Только через Любовь. Православные христиане, требующие крови, мести, наказания, лишающие детей их матерей, видимо, забыли, Что есть Бог, приходится невоцерквленному, грешному человеку им, считающим себя почти святыми, напомнить: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! Любите - и найдете в себе силы простить. И Пусей в том числе. И жить в мире, а не в злобе, как сейчас.
Да нет у вас в сердцах никакой Любви, если вы не можете простить и помочь заблудшим душам (даже священник! Даже врач-психиатр! – те люди, которые изначально должны быть гуманны и чисты душой), есть только желание «не выпасть из обоймы» этой сытой жизни. –И так горько, что авторитетные, уважаемые люди, к мнению которых прислушиваются, не защищают Правду, а продают за «краюху хлеба» свою совесть, свою душу! Горько…
И сегодняшнее мракобесие РПЦ МП не оттуда-ли родом?
Моя подруга сказала - бог это любовь. И тот кто истинно верит, не станет напоказ выставлять свою веру, даже в церковь не появляться, а просто живет по законам добра.
А девушек надо было в кутузку и никаких репортеров. Если бы на их месте оказался обычный гражданин ведь так бы и поступили наверное. Хулиганство,глупость и ханжество. Все таки храм - историческое, общественное место.
Зачем оскорблять, верующий человек сразу бьёт: http://goo.gl/ubCUU