Город Партизанский маркетинг: в нужное время в нужном месте

Партизанский маркетинг: в нужное время в нужном месте

Партизанским маркетингом называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Партизанским маркетингом (guerrilla marketing) называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

Даже с малым рекламным бюджетом можно переиграть богатого конкурента, если рекламироваться «в нужное время, в нужном месте».

Именно этот принцип заложен в основу партизанского маркетинга «по Левитасу».

Александр Левитас — выпускник Тель-авивской академии рекламы и копирайтинга под руководством легенды израильского рекламного бизнеса Тирцы Гранот, эксперт НТВ по маркетингу, автор книги «Больше денег от вашего бизнеса», которая признана деловым бестселлером на Книжной премии Рунета 2012г. Выпускает четыре электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 235 тысяч человек. Участник создания процессора Pentium 233 MMX, многократный чемпион Израиля, двукратный обладатель Кубка России и вице-чемпион мира по «Что? Где? Когда?», обладатель чёрного пояса по боевому искусству нунчаку-до.

Левитас учит тому, как найти людей, прямо сейчас готовых к покупке. А также тому, как добраться до этих людей со своей рекламой именно в тот момент, когда интерес к вашему товару наиболее силен – но при этом прежде, чем потенциальный клиент столкнётся с рекламой ваших конкурентов. Это позволяет обходить гораздо более богатых конкурентов, которые не используют подобный инструментарий.

Вторая ключевая идея партизанского маркетинга «по Левитасу» - активное сотрудничество с другими бизнесами, включая ваших конкурентов. Конкуренции он предпочитает партнёрство. Вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с конкурентами, «партизан» предпочтёт наладить с ними взаимовыгодное партнёрство. И тем более он будет стремиться к сотрудничеству с другими, не конкурирующими с ним бизнесами. После мастер-классов Александра Левитаса вы удивитесь тому, как много обнаружите фирм, готовых поставлять вам клиентов, рекламировать вас или иными способами помогать вашему бизнесу.

Далее, большой фирме нужно много клиентов, иначе она нерентабельна – а малый бизнес может прекрасно прожить и на тех крошках, которые «гигант» поленился подобрать. Например, одномоторные «летающие такси» прекрасно чувствуют себя на местных авиалиниях, где никто не станет гонять «Боинг-747». Поиск таких вот малых категорий клиентов, за которых не придётся конкурировать с крупными фирмами – ещё одна часть партизанского маркетинга «по Левитасу».

Следующий принцип – принцип невидимости. Его методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы. Если обычная рекламная активность фирмы видна не только потенциальным клиентам, но и конкурентам, то большинство «партизанских» способов рекламы скрыты от посторонних глаз - эту рекламу увидят только потенциальные покупатели, и больше никто. Конкуренты просто не понимают, за счёт чего вы растете. Доводилось ли вам, например, слышать о партизанских методах рекламы, используемых Сбербанком России? Нет – если вы не входите в целевую аудиторию этих рекламных компаний.

Отличие партизанского маркетинга «по Левитасу» от маркетинга классического заключается в избегании рекламной «гонки вооружений», когда конкурента стараются задавить рекламным бюджетом, всё время публикуя больше объявлений, выставляя больше щитов и запуская на радио больше роликов. Вместо этого «партизаны» стараются завоевать клиента за счёт повышения эффективности рекламы, более изощрённых рекламных ходов и более прицельного обращения к потенциальным клиентам.

И ещё две важные вещи, которым Александр Левитас обучает в рамках своего подхода к партизанскому маркетингу – максимизация прибыли с одного клиента и способы снижения риска.

Крупная фирма нередко «берёт числом» и обеспечивает себе доход за счёт большого потока клиентов. Фирма-«партизан» не всегда может существенно увеличить поток клиентов. Иной раз потому, что просто не в состоянии обслужить большее количество – например, юрист, салон красоты, автосервис физически не могут принимать больше определённого количества посетителей в день.

Однако «партизанствующий» бизнес всегда может пойти другим путём – максимизировать прибыль с клиента, стараясь сделать так, чтобы каждый покупатель оставил в кассе (или иным способом принёс фирме) как можно больше денег. Только за счёт этого нередко можно поднять доходы на десятки процентов, даже не привлекая новых клиентов. Разумеется, эту стратегию можно и совмещать с привлечением новых покупателей.

Чем фирма крупнее, тем на больший риск она может пойти в своих рекламных кампаниях. Сумма, сопоставимая с годовым оборотом малого бизнеса, легко может быть списана компанией-«тяжеловесом» на неудачный рекламный эксперимент. Но чем меньше рекламный бюджет, тем чувствительнее и опаснее для фирмы любая потеря денег из-за неудачной рекламы.

Поэтому «партизанствующий» малый бизнес должен быть очень осторожен в обращении со своим рекламным бюджетом, чтобы не допустить такой ошибки, от которой он уже не сможет оправиться. Левитас учит соблюдать ряд «правил рекламной безопасности», которые защитят рекламный бюджет вашей фирмы от наиболее опрометчивых и рискованных шагов – это тоже часть партизанского маркетинга «по Левитасу».

28 октября Александр Левитас проведёт свой мастер-класс «Секреты увеличения прибыли 2.0» посвящённый тому, как поднять чистую прибыль бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег.

29 октября состоится его мастер-класс «Партизанский маркетинг чужими руками», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса за счёт партнёрства с другими бизнесами. Приёмы партизанского маркетинга позволят вам привлечь новых покупателей и сделать больше продаж – чужими руками, а также получить дополнительную прибыль от партнёрства.

Это практические семинары – пройдя их и овладев принципами этой науки, вы сами сможете изобретать эффективные решения для своего бизнеса.

Учебный центр «Гром» продолжает принимать заявки и формирует группу для участия в этих семинарах. Всю подробную информацию вы можете изучить на на сайте АББ «Гром», или позвонить по телефонам 36-68-31, 8-914-470-6301. Количество участников ограничено.

Дополнительную информацию можно получить здесь.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления