перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«Подписка о невыезде»: Строит дороги, собирает грибы

21 ноября 2012, 17:00
Гость
21 ноября 2012, 19:36
К 50-ти годам мировозрение поменяется, белое станет черным, а черное белым. Кремлевские куранты всем мозги свернут.
Гость
21 ноября 2012, 19:43
стихотворение"Железная дорога"
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Написано в 1864 году
Гость
22 ноября 2012, 09:58
ЛЕР. Очень рада видеть и слышать этого молодого специалиста, в становлении которого тоже принимала участие со студенческих лет и в дирекции автодороги "Амур". Новых хороших дорог тебе, Андрей!
Гость
22 ноября 2012, 09:56
Хорошо воспитан. В жизни - отзывчив, человечен. В общем замечательный человечек, Андрей оставайся таким и дальше. Да и улыбайся почаще)))
Гость
21 ноября 2012, 17:57
а мне парняга понравился - высокий, симпатичный, умный, семьянин и природу любит, а самое главное - оптимист!! люблю оптимистов))))
Гость
23 ноября 2012, 20:34
нормальный парень Романов .без понтов.Там еще Костин нормальный и Филатов,хотя и суров,но по делу.
Гость
22 ноября 2012, 22:46
Уважаемый ! (Андрей, надеюсь вы решили прочитать отзывы)
простите, но осмелюсь дать вам один совет- проявите инициативу, разработайте (возможно не сам, а с сотрудниками) реально осуществимый проект новой технологии строительства дорог, основанный на зарубежных технологиях и опыте. (вы же понимаете, какое у нас качество дорог. и какая стоимость). и, поверьте, если вы грамотно сделаете это, вы можете высоко подняться в карьере, и строить Российские дороги. решите одну из глобальных проблем страны) задумайтесь пожалуйста и воспримите серьёзно данную информацию. хороший старт у вас уже есть)
Гость
23 ноября 2012, 10:39
Разработка проекта - это сложный, трудоемкий процесс, выполняемый специализированными организациями. Для применения в проектах новых технологий необходима утвержденная нормативная база, которой в настоящее время в большинстве случаев нет. Если проектировщик применит новые технологии, не имеющие нормативной базы, Главгосэкспертиза просто не даст положительного заключения. Вот и получается, что строим "по старому". Кроме того, некоторые действующие документы (например "Классификация работ...") так же не дают свободы применения новых технологии. И государственный Заказчик работ не имеет право напрямую указывать, какие технологии применять. Вот в таких непростых условиях приходится работать))
Гость
23 ноября 2012, 14:34
ну какие все умные! советчики, блин
Гость
23 ноября 2012, 14:47
Гость
23 ноября 2012, 10:39
Разработка проекта - это сложный, трудоемкий процесс, выполняемый специализированными организациями. Для применения в проектах новых технологий необходима утвержденная нормативная база, которой в настоящее время в большинстве случаев нет. Если проектировщик применит новые технологии, не имеющие нормативной базы, Главгосэкспертиза просто не даст положительного заключения. Вот и получается, что строим "по старому". Кроме того, некоторые действующие документы (например "Классификация работ...") так же не дают свободы применения новых технологии. И государственный Заказчик работ не имеет право напрямую указывать, какие технологии применять. Вот в таких непростых условиях приходится работать))
Вот поэтому в России и перекликаются две беды: Дураки и дороги. Одно от другого не отделимо. Это будет вечно пока есть Россия. К примеру на Аляске дороги шикарные. Делайте вывод, что надо чтобы в России все дороги стали как на Аляске? Стать второй Аляской.
Гость
22 ноября 2012, 18:12
Пусть Карла Маркса перечитает. И про современные бунты трудовых людей в Европе. Никогда капитализм не придет к осознанию важности каждого человека в обществе ("важность каждого человека в обществе" - это и вовсе из социализма постулат).
Гость
23 ноября 2012, 14:38
Вот сестра молодец... а вы еще думаю предумаете и примите правильное решение, хотя бы ради будущего детей...
Гость
24 ноября 2012, 17:53
Андрей нормальный адекватный чисто русский человек побольше бы таких людей в структуру Заказчика, удачи в работе и жизни
Гость
22 ноября 2012, 07:48
А мне понравилось "Как только мы сделаем новый участок дороги, сразу увеличивается скорость движения по нему, от чего повышается уровень ДТП. Существует такая официальная статистика, что на хороших участках дороги значительно больше количество раненых и погибших, чем на плохих. Вроде бы дорога убитая и по ней без мата автолюбители не ездят, зато там меньше аварий."
Это позиция высокопоставленного государственного служащего?
Вопрос - была озвучена позиция Управтодора?
Тогда я понимаю смысл работы Управления, больше дорог плохих и отстойных, забайкальцы таким образом мы бережем ваши жизни!!!
Я единственное понял, люди жалуйтесь на дороги, тем больше денег спуститься для "освоения". И пока мы будем "осваивать" у нас ничего не будет.
Осваивайте господа и дальше....
Гость
23 ноября 2012, 10:06
Бред какой-то
Гость
23 ноября 2012, 23:34
"Тогда я понимаю смысл работы Управления, больше дорог плохих и отстойных, забайкальцы таким образом мы бережем ваши жизни!!!"
Андрей просто привел печальные факты - причем тут позиция Управления, если люди не соблюдаею правила вождения - и хотел сказать о том, что нужно повышать не только качество дорог, но и культуру вождения.
21 ноября 2012, 17:42
Строить дороги - это хорошо! Плохо строить дороги, вот что плохо!