"Сервис в Чите на низком уровне". А вы пробовали подстригаться в салоне г. Санкт-Петербург, в центре, на ул. Восстания, например, рядом с Невским проспектом. Стрижка женская 1 300 рублей. Мастер гламурный с собачкой на руках встречает. О нем администратор говорит, что он знаменит, к нему трудно попасть и Вам повезло, что именно сейчас он свободен. Вы рады подстричься. Садитесь в кресло. Он водит ножницами по голове, при этом сразу понимаешь, что что-то не то. Но про себя думаешь "так надо". В результате ужасная голова и не знаешь как уложить волосы. Я была в шоке. Волосы лежали хорошо только после укладки. Так вот наши Читинские парикмахеры даже после двухмесячных курсов порой стригут лучше. У нас внутри довольно бедный дизайн в салонах красоты, а мастера неплохие. Питеру стоило бы даже позаимствовать наших мастеров. У меня сын там учиться в Университете кино и телевидения. 4-ый год не может найти парикмахерскую, где можно нормально подстричься.
Гость
24 января 2013, 16:28
я посетила салон акварель...что сказать!? я в восторге!!! в одном месте можно и подстричься, сделать маникюр, массаж, спа процедуры, услуги стилиста и косметолога!!! персонал подобран качественно, профессионалы помогают стажёрам осваиваться, что очень удивительно!!!!!!!!!!!
Гость
24 января 2013, 16:19
настя вы молодец!!! очень горжусь вами... спасибо что открыли такой салон, моя семья ходит только к вам - так как нас устраивает результат и доброжелательное отношение
Гость
24 января 2013, 12:14
А мне Настя делала маникюр как то. Все хорошо сделала. Спасибо, только одно НО при мне обсуждали с подружкой одного молодого человека, даже не подозревая, что я знаю его. А вот если бы знала и его жену??? Непрофессионально!
Гость
22 января 2013, 21:52
Настенька, ты молодец! Набирайся опыта и откроем салон в Питере) Назовем его Чита! :) Удачи тебе во всем! Никого не слушай.
Гость
22 января 2013, 10:01
Какие же некоторые люди злые и завистливые, институт пусть даже не по этой специальности тоже опыт, а девочка молодец, целеустремленная. Она живет , развивается и стремится к лучшему, а не деградирует как некоторые, удачи ей и процветания
Гость
22 января 2013, 07:38
чет читаю все енти отзывы и почему то большенство пропитаны какой то желчью...... может из-за зависти, может из-за злобы. Люди будьте добрее!!! Ну открыла девченка салон или парикмахерскую не в этом дело! Открыла - НУ И МОЛОДЕЦ!!! И многие вместо того чтобы поддержать своими высказываниями делают так, что возможно и человеку и заниматься ничем у вас не захочется! Сейчас она в это дело может вкладывает душу, и пусть может не все гладко на данный момент получается, пройдет время научится! А то что она решила остаться в этой дыре заслуживаает уважения! Конечно же в Чите есть свои плюсы, но минусов больше!
Гость
21 января 2013, 18:05
Молодец, что вернулась в Читу! Чита по многим параметрам не хуже других городов страны, а многих и лучше. А если бы специалисты наши многие классные не разбегались за призрачным счастьем по другим местам, было бы ещё лучше!
Гость
22 января 2013, 12:50
"Чита по многим параметрам не хуже других городов страны, а многих и лучше" - А вот с этого места поподробнее пожалуйста! А то, судя по вашему комменту, у меня такое ощущение что где-то есть ещё одна другая "Чита", о которой я не знаю, живя в "своей" Чите. Прям чудеса в решете!) И поясните, плиз, по каким же это критериям "ваша" Чита "не хуже других городов страны, а многих и лучше". Учитывая статус города, примеры прошу привести на уровне городов не ниже столиц регионов, либо не меньше по населению.
Гость
26 января 2013, 14:49
Гость
22 января 2013, 12:50
"Чита по многим параметрам не хуже других городов страны, а многих и лучше" - А вот с этого места поподробнее пожалуйста! А то, судя по вашему комменту, у меня такое ощущение что где-то есть ещё одна другая "Чита", о которой я не знаю, живя в "своей" Чите. Прям чудеса в решете!) И поясните, плиз, по каким же это критериям "ваша" Чита "не хуже других городов страны, а многих и лучше". Учитывая статус города, примеры прошу привести на уровне городов не ниже столиц регионов, либо не меньше по населению.
Ну вот тебе к примеру для меня: в Чите у меня до работы 10 минут на маршрутке, 2 минуты до остановки. Итого 15 минут, итого максимум 9 часов трачу на сборы, дорогу и работу. В Москве - тратил бы по два часа утром и два часа вечером. Итого "работал" бы 12 часов вместо 9. Выехать из города на машине - 10 минут. Про Москву можно и не говорить.
Гость
21 января 2013, 13:03
да что вы прицепились? сами-то открыли хотя бы парикмахерскую? тем более девочка молодая. пусть работает на здоровье. у нас голову только высуни-сразу стервятники заклюют. уважение и почет этой девушке. она же не очередной "Привоз" открыла. и без помощи папаши-олигарха. а сама, все сама. и маме за поддержку спасибо надо сказать.
Гость
19 января 2013, 00:32
это факт!!!! с салоном красоты у этой парикмахерской нет ничего общего.
Гость
18 января 2013, 23:24
Ну, если Акварель считать салоном, то мы действительно в глухой деревне живем. Вы вообще были там хоть кто нибудь? Это обычная парикмахерская и обслуживание не самое качественное, а про косметические услуги я вообще молчу,из косметологического оборудования только аппарат Дарсонваль и тот наверное сдох от своей невостребованности. Лучше бы на средства, потраченные на заказную статейку,закупили оборудование и обучили персонал,а не устраивали дешевые пиар- акции...
Гость
18 января 2013, 11:46
Бред. Чита по определению не может быть лучше Питера !!!!
Гость
18 января 2013, 14:40
может, это каждый для себя решает сам безусловно С-П красивый город, но туда только в гости, а жить - низачто про Москву вообще молчу, туда и в гости нафик нафик
Гость
18 января 2013, 15:01
Чита между прочим строилась как некое подобие американ сити с соблюдением всех правил градостроения "стрит-стрит ,авеню-авеню", даже соблюдался закон сицилии "не строй дом на дороге". А щас захотели воткнуть n-этажный карандаш на дороге и никто им не указ. С питером читу роднило то что так же был исторический центр и улицы были широкие. щас к москве катимся, скоро наверно дома-яйца появятся, обидно однако
Гость
18 января 2013, 15:11
Гость
18 января 2013, 14:40
может, это каждый для себя решает сам безусловно С-П красивый город, но туда только в гости, а жить - низачто про Москву вообще молчу, туда и в гости нафик нафик
Правильно, не надо в москву)))) лучше нафиг))))))
Гость
18 января 2013, 05:34
Молодец, в москве или в питере при наличии денег проще раскручивать такой бизнес! Чита город маленький находишь хорошего мастера и ездишь.. В москве все на потоке, даже в дорогом салоне крайне редко хорошее отношение и качество. Не могу уже год найти нормального мастера для своей лысины))))) Все зависит от желания, хочешь заниматься маникюром, можно и в Чите работать, любоваться багульником и ездить в манжурку.... Мне в Чите было скучно, вот и в "вонючей" Москве)))) Правда надо такие места найти, но видимо некоторым удается))))) Ну и конечно нет смысла ехать в москву, если вы хотите быть торговым представителем, здесь их своих хватает... Правда у меня знакомая приехала торговым представителем, сейчас каждый месяц ездить по заграницам, по всяким выставкам, товар закупает, квартира в ипотеке, через пару лет планирует закрыть... Все зависит от человека... А тебе удачи в бизнесе!
Гость
19 января 2013, 15:37
Все рвутся в Москву и Питер, а сами москвичи сваливают за границу, а кто не может, то в обязательном порядке на выходные поскорее рвется на дачу, потому как город обрыдл хуже горькой редьки. Один мой знакомый работал на неплохой должности, но уволился и поехал руководить подмосковсным колхозом. Доволен как слон. А новоявленные москвичи, за отсутствием дачи, сидят в съемных или ипотечных квартирках, как в газовых камерах, и упиваются своим чувством мнимого превосходства. А московская грязь на дорогах и тротуарах после дождя это нечто !...
Гость
23 января 2013, 07:28
Гость
19 января 2013, 15:37
Все рвутся в Москву и Питер, а сами москвичи сваливают за границу, а кто не может, то в обязательном порядке на выходные поскорее рвется на дачу, потому как город обрыдл хуже горькой редьки. Один мой знакомый работал на неплохой должности, но уволился и поехал руководить подмосковсным колхозом. Доволен как слон. А новоявленные москвичи, за отсутствием дачи, сидят в съемных или ипотечных квартирках, как в газовых камерах, и упиваются своим чувством мнимого превосходства. А московская грязь на дорогах и тротуарах после дождя это нечто !...
Вы узко мыслите, вы не видели грязь в городах поволжья и центральной России. В Москве по сравнению с ними и с Читой по чистоте намного чище. Вы или ничего не знаете или были туристом
Гость
18 января 2013, 02:42
в Читу то любой дурак вернется назад, а ты попробуй в Питере или Москве зацепится и поднятся...
Гость
23 января 2013, 07:24
Упасть и подняться... Нет... Лежать раз упал!
Гость
18 января 2013, 01:10
Замечательный человек! Настю помню со школы, очень проницательная, умная, воспитанная девушка. Очень рада что все к чему стремилась, получилось! Молодчина! Иметь свой бизнес, очень сложно. Тот кто с этим не столкнулся, тот не поймет.А всем завистливым барышням и мужчинам желаю только успехов в работе, добра и понимания.
Гость
17 января 2013, 23:07
Ну не знаю, товарищи...За десять лет не определиться в Питере? Ключевое слово-"снимала". Что в Питере квартиру, что в Чите помещение...Хватит Вам про слякоть и всё такое.. Платишь 6500 рублей и на две недели в Бухарест на источники в центре города. В выходные на велосипеде два дня по Финляндии покататься, почти бесплатно.
Гость
1 февраля 2013, 21:02
слякоть лучше, чем мороз -40
Гость
17 января 2013, 15:16
Молодец Настя! Кто кроме нас сделает наш край лучше и красивше? Полностью поддерживаю! Поколесил я по стране в свое время- прекрасней родной Читы ничего нету! Я и в Питере был, как раз встречался с одноклассником (он там живет) Тоскует человек. Он тогда мне сказал- " Не хватает мне забайкальских настоящих продуктов..." Все, что выращено в нашем климате под нашим солнышком, будь та же черемуха, ранет или чабрец- имеет свой неповторимый аромат и вкус, только мы этого не замечаем...Это так-к слову
Гость
17 января 2013, 16:53
А мы скучаем по Филадельфии. Зря в Читу уехали.
Гость
17 января 2013, 16:59
а какая морковка растет на моих грядках! сладкая, сочная и никаких пестицидов))))
Гость
18 января 2013, 13:27
"забайкальских НАСТОЯЩИХ продуктов"? ))))))))))) Ну ты меня посмешил, Вова, спасибо)))) И вообще, скучать по черемухе, ранету и чабрецу, вместо того, чтобы скучать хотя бы по людям, которые здесь остались - это вызывает некоторые сомнения в адекватности скучающего... П.С.: В Улан-Удэ Кука стОит дешевле, чем в Чите. Это так, к слову.
Гость
17 января 2013, 12:27
Рекламный ход не плохой, я коренной Забайкалец,однажды по жизни очутился репатриантом,много видел, был не только в Питере, могу сравнить многое,одно скажу, всё зависит от правильной тактики с разными людьми, а в Чите много людей мыслящих правильно,в бизнесе это пригодится,но не забывайте, о камнях надводных и подводных,которые лениво торчат!
Гость
17 января 2013, 13:34
Ну Вы наворотили! Вообще-то, если заметили, это я для Анастасии писал, что у нас есть общего и это ей может быть в принципе интересно. Для Вас. Среднестатистический подход - это сойдет и так! Просто у человека со свежим взглядом сейчас есть реальная возможность сделать что-то свое, что будет отличать ее от других, а значит будет более успешным. Тем более, это важно в сфере услуг. Она же не в вакууме работает, там есть кому подсказать и помочь с реалиями, с подводными камнями. Кто же это отрицает!
Гость
17 января 2013, 14:41
Гость
17 января 2013, 13:34
Ну Вы наворотили! Вообще-то, если заметили, это я для Анастасии писал, что у нас есть общего и это ей может быть в принципе интересно. Для Вас. Среднестатистический подход - это сойдет и так! Просто у человека со свежим взглядом сейчас есть реальная возможность сделать что-то свое, что будет отличать ее от других, а значит будет более успешным. Тем более, это важно в сфере услуг. Она же не в вакууме работает, там есть кому подсказать и помочь с реалиями, с подводными камнями. Кто же это отрицает!
согласна, в нашем городе при видимой насыщенности торговлей, и всякими видами услуг, купить что-нибудь стоящее или получить качественные и недорогие услуги практически невозможно! поэтому искренне поддерживаю людей, которые любят свое дело, относятся к нему с душой и дорожат своей клиентурой, а не просто "тупо стригут бабло"))
Гость
17 января 2013, 11:49
Здравствуйте, Анастасия! Я тоже из вернувшихся читинцев, образование получал также еще в Ленинграде, раньше, когда жил поближе каждый год там бывал, последние 2 пока не получается вырваться. Желаю Вам пока взгляд не замылился и не превратился в местный среднестатистический подход к бизнесу построить свое дело, отличайтесь от других и Удачи Вам!
Гость
17 января 2013, 10:49
Читинский бизнес очень специфичен тем. что сервис на низком уровне, и все видят эти косяки,недочеты, недоделки, дак что же всем мешает открыть свой бизнес с учетом всех недочетов? дак нет, у Читинцев же мечта уехать в Москву или Питер (на крйняк Новосиб), работать там торговым представителем и платить всю жизнь за квартиру съемную больше чем за ипотеку.А взять всем сложно собраться и улучшить свои город? как? да несложно, вот ты, к примеру председатель ТСЖ,соблюдай чистоту на своей территории,вот ты, женщина вкусно готовишь,что тебе мешает открыть булочную семейную и ранним утром будоражить горожан ароматами свежего хлеба и булочек и т.д. и т.п...Молодец Настя,не обращай внимание на этих нытиков которые не могут даже внимательно прочитать и понять на кого же ты все-таки училась
Гость
17 января 2013, 09:40
салонов красоты как магазинов развелось, а бабы читинские красивее не станоятся)))) для кого их открывают????
Гость
17 января 2013, 10:24
Для баб и открывают. Тут дело больше не в красоте, а в соответствии неким параметрам.
Гость
17 января 2013, 11:23
Не согласен категорически! Уж чего-чего, но женской красоты в Забайкалье побольше, чем в других регионах! Так много симпатичных девушек "на душу населения" кроме Читы я встречал только в Иркутске. В других городах России, где довелось побывать, симпатичных девушек/женщин меньше. О красоте наших забайкалочек слышал также от многих приезжающих сюда (постоянно или временно) людей. И героиня статьи тому подтверждение. Ну а то, что без помощи мамы (и может еще там кого-нибудь) бизнес ей открыть и работать было бы намного труднее - так это понятное дело.
Гость
17 января 2013, 16:55
Гость
17 января 2013, 11:23
Не согласен категорически! Уж чего-чего, но женской красоты в Забайкалье побольше, чем в других регионах! Так много симпатичных девушек "на душу населения" кроме Читы я встречал только в Иркутске. В других городах России, где довелось побывать, симпатичных девушек/женщин меньше. О красоте наших забайкалочек слышал также от многих приезжающих сюда (постоянно или временно) людей. И героиня статьи тому подтверждение. Ну а то, что без помощи мамы (и может еще там кого-нибудь) бизнес ей открыть и работать было бы намного труднее - так это понятное дело.
Читайте внимательно. Человек закончил факультет экономики и управления. Так что, организация бизнеса как раз ее профиль. Настя, удачи Вам и терпения!
Гость
17 января 2013, 10:23
Вот, хоть вы умеете читать. Интересно, как относиться к комментаторам "профессионалам" по профориентации и учению правильного жития, если они даже читать не умеют?
Гость
17 января 2013, 01:18
Вот ведь падлы завистливые, докопались до девки, чего это гидрометеоролог салон красоты открыл... к чему душа лежит, тем пусть и занимается! Чайковский например юристом был по образованию, а Чехов врачом, и ничего, земля не остановилась от этого, музыка и книги их хуже не стали.
Гость
17 января 2013, 00:26
Салон работает уже три года, выходит люди идут, их устраивает качество. Значит человек знает что и как надо делать. . Молодец. Я с удовольствием пойду туда, где меня приветливо встретят и хорошо обслужат.
Гость
17 января 2013, 00:14
Меня как то тоже не впечатлила статья "метеоролог- парикмахер- маникюрщица... На фига вообще училась в Питере??? Сразу бы окончила курсы парикмахеров. На самом деле салоны красоты в каждом доме, а качественные услуги надо еще поискать. Спасибо маме, делом тебя заняла.
Гость
17 января 2013, 14:31
я смотрю, у нас все учатся-учатся прилежно, а потом всегда работают по специальности. не смешите. каждый второй закончил университет просто, чтобы получить вышку - неважно, этого ли хотел или так вышло. действительно хороших специальностей мало, платят порой во многих сферах копейки, иногда не найти творчества в этой работе, именно поэтмоу люди идут в другие области работать, и отсутствие дипломированного образования не говорит об отсутствии способностей, а тем более опыта. профиль образования считаю неважным для работы в той сфере, к которой у тебя действительно есть интерес. А девушка мне очень симпатична тем, что грамотно подошла к открытию своего дела - не просто написала бизнес-план, открылась и не прогорела, а изучила налоговое законодательство, поработала со всеми возможностями, в.т.ч. с центром занятости. Это огромный плюс. работаю с людьми - они то открываются, то прогорают, могут открыться на месяц, и я уже знаю ,что закроются скоро. некоторых жалко-хорошие люди, хорошая идея бизнеса, хорошая задумка. но не просчитали наперед моменты. еще многие ждут прибыли на след. же месяц после старта, не понимая, что вложения могут отбиться только через год или два-и это иногда еще очень хороший срок. сама не предприниматель, не знаю, как именно работает эта сфера, но видя со стороны примеры, просто вам рассказываю. Именно этот опыт считаю удачным, удачи вам и дальше, Анастасия ,меня радует ваш серьезный подход в бизнесе ,ваша ответственность. а вот врачи и после мединиститута никакие выходят. прикажете таки им работать по специальности, надо же отрабатывать знания?
Гость
17 января 2013, 15:26
Гость
17 января 2013, 14:31
я смотрю, у нас все учатся-учатся прилежно, а потом всегда работают по специальности. не смешите. каждый второй закончил университет просто, чтобы получить вышку - неважно, этого ли хотел или так вышло. действительно хороших специальностей мало, платят порой во многих сферах копейки, иногда не найти творчества в этой работе, именно поэтмоу люди идут в другие области работать, и отсутствие дипломированного образования не говорит об отсутствии способностей, а тем более опыта. профиль образования считаю неважным для работы в той сфере, к которой у тебя действительно есть интерес. А девушка мне очень симпатична тем, что грамотно подошла к открытию своего дела - не просто написала бизнес-план, открылась и не прогорела, а изучила налоговое законодательство, поработала со всеми возможностями, в.т.ч. с центром занятости. Это огромный плюс. работаю с людьми - они то открываются, то прогорают, могут открыться на месяц, и я уже знаю ,что закроются скоро. некоторых жалко-хорошие люди, хорошая идея бизнеса, хорошая задумка. но не просчитали наперед моменты. еще многие ждут прибыли на след. же месяц после старта, не понимая, что вложения могут отбиться только через год или два-и это иногда еще очень хороший срок. сама не предприниматель, не знаю, как именно работает эта сфера, но видя со стороны примеры, просто вам рассказываю. Именно этот опыт считаю удачным, удачи вам и дальше, Анастасия ,меня радует ваш серьезный подход в бизнесе ,ваша ответственность. а вот врачи и после мединиститута никакие выходят. прикажете таки им работать по специальности, надо же отрабатывать знания?
Вы абсолютно правы в том, что касается образования. Когда я учился, из нескольких десятков преподавателей когда-то работали по специальности всего двое, они и могли чем-то научить. А возможностью дать студенту хоть какую-то рекомендацию для устройства по специальности всего один. Вот и думай, чему пять лет учат, если всем нужны люди с опытом.
Гость
16 января 2013, 23:38
На лицо отсутствие четкой профессиональной ориентированности. Поэтому и после метеорологии салон красоты. Столица любит профессионалов, а в чите и так сойдет)
Гость
17 января 2013, 09:29
да не смешил(а) бы ты. У меня знакомый работал в нефтянке по специальности, а в Москве устроился официантом. Потолкается в ней лет 10-15 и уедет никем. А его бывшие коллеги-нефтяники уже будут начальниками с окладом 100-200 тысяч рублей. В Забайкалье для бизнеса работы непочатый край. И конкуренции пока почти никакой. Есть много свободных ниш. А в Питере и Москве нормально устраиваются единицы, а весь смысл жизни заключается в том, что целый год бегаешь как лошадь, чтобы один раз съездить за границу на 10-15 дней. Конечно если оценить гипотетический уровень жизни в столицах, то по сравнению с читинским, он вроде бы выше, но тамошним критериям не дотягиваешь даже до среднего класса. И если вас депресняк душит в солнечном Забайкалье, то в сером Питере и вонючей Москве и подавно будете чувствовать себя жалким, никому не нужным человечком...
Гость
17 января 2013, 10:16
Еще один, не умеющий читать текст под заголовком.
Гость
17 января 2013, 14:49
Гость
17 января 2013, 09:29
да не смешил(а) бы ты. У меня знакомый работал в нефтянке по специальности, а в Москве устроился официантом. Потолкается в ней лет 10-15 и уедет никем. А его бывшие коллеги-нефтяники уже будут начальниками с окладом 100-200 тысяч рублей. В Забайкалье для бизнеса работы непочатый край. И конкуренции пока почти никакой. Есть много свободных ниш. А в Питере и Москве нормально устраиваются единицы, а весь смысл жизни заключается в том, что целый год бегаешь как лошадь, чтобы один раз съездить за границу на 10-15 дней. Конечно если оценить гипотетический уровень жизни в столицах, то по сравнению с читинским, он вроде бы выше, но тамошним критериям не дотягиваешь даже до среднего класса. И если вас депресняк душит в солнечном Забайкалье, то в сером Питере и вонючей Москве и подавно будете чувствовать себя жалким, никому не нужным человечком...
))))+10000000
Гость
16 января 2013, 22:09
В каждом доме парикмахерская либо салон красоты. Я, конечно, не против, чтобы читинские дамы так усердно ухаживали за собой, но к сожалению, качество услуг от этого не становится выше... Никто в нашем городе просто не занимается проверкой качества таких услуг, где так называемые мастера-профессионалы в большинстве своем ограничены лишь наличием 2-месячных курсов.... Очень жаль, когда на выходе из этих заведений постоянно присутствует лишь чувство разочарования...
Гость
17 января 2013, 14:38
В Чите большая конкуренция. И клиент будет к тому, кто делает свое дело качественнее. Никогда магазин с самыми низкими ценами или салон с дешевым оборудованием или недорогим мастером не будет успешнее того, кто в первую очередь ориентируется на клиента - запомните это первое правило бизнеса.
Гость
17 января 2013, 14:48
ну да, я вот 20 лет искала парикмахера, который будет стричь меня так как мне надо, а не как он умеет, слава богу нашла вообще после похода по читинским магазинам одежды меня одолевает вопрос: кто покупает все это барахло, да еще по таким диким ценам?
Гость
21 января 2013, 14:48
Гость
17 января 2013, 14:48
ну да, я вот 20 лет искала парикмахера, который будет стричь меня так как мне надо, а не как он умеет, слава богу нашла вообще после похода по читинским магазинам одежды меня одолевает вопрос: кто покупает все это барахло, да еще по таким диким ценам?
За 20 лет много отрасло? :) После такой паузы любой цЫрюльник сойдет, для заросшей кысоньки
Гость
16 января 2013, 22:04
Привет коллеге по несчастью так сказать) Тоже училась в Питере, и тоже родители сказали "че ты будешь мотаца по съемным хатам", теперь спустя 10 лет все дружно пожалели, копим мне на отъезд, очень боюсь, да и возраст уже, но однокурсники подбадривают, ругают что раньше не вернулась.
Гость
16 января 2013, 23:14
По достоверным данным в Питере каждый сотый человек вич-инфицирован.
Гость
17 января 2013, 00:57
Гость
16 января 2013, 23:14
По достоверным данным в Питере каждый сотый человек вич-инфицирован.
Вы, простите, с каждым спать собираетесь? Что за вечный бред в комментариях? А статистику по уровню жизни почему бы не посмотреть?
Гость
17 января 2013, 07:18
да - тоже копим, сожалеем...что не остался...
Гость
16 января 2013, 21:56
замужем?
Гость
16 января 2013, 21:53
красивая девушка, развитая, интересная. Молодец, что вернулась на родную землю и здесь устроилась. В Питере дождь и слякоть, там нечего делать.
Гость
16 января 2013, 23:43
А чего это метеорологи салоном красоты занимаются? Товарищи, я как потребитель в такой не пойду! Или может у нее просветление было во сне: явилась Маргарет Тетчер и приказала салон красоты открывать в чите после учебы на метеоролога в питере? Прав был проф. Преображенский - каждый должон своим делом заниматься. Вот и страна у нас такая: историки в управлении, географы на телевидении..
Гость
17 января 2013, 09:14
Гость
16 января 2013, 23:43
А чего это метеорологи салоном красоты занимаются? Товарищи, я как потребитель в такой не пойду! Или может у нее просветление было во сне: явилась Маргарет Тетчер и приказала салон красоты открывать в чите после учебы на метеоролога в питере? Прав был проф. Преображенский - каждый должон своим делом заниматься. Вот и страна у нас такая: историки в управлении, географы на телевидении..
Еще добавлю пример: за последние несколько лет здравоохранением управляли все, кроме медиков, вот и дожили, что теперь за все бабки платим, а декларируем бесплатное здравоохранение. Многие врачи превратились в мерченда́йзеров. Бардак. На самом деле - каждый должен заниматься своим делом, а то доживем, что продавец, обувной отдел будет как простой инженер строить мосты или как простой хирург стоять у операционного стола.
Гость
17 января 2013, 10:11
Гость
16 января 2013, 23:43
А чего это метеорологи салоном красоты занимаются? Товарищи, я как потребитель в такой не пойду! Или может у нее просветление было во сне: явилась Маргарет Тетчер и приказала салон красоты открывать в чите после учебы на метеоролога в питере? Прав был проф. Преображенский - каждый должон своим делом заниматься. Вот и страна у нас такая: историки в управлении, географы на телевидении..
Стервозная, вы видимо из-за своего характера чего-то больше заголовка прочитать не можешь. Вам явно к специалистам не из салона красоты надо.
Назовем его Чита! :) Удачи тебе во всем! Никого не слушай.
безусловно С-П красивый город, но туда только в гости, а жить - низачто
про Москву вообще молчу, туда и в гости нафик нафик
безусловно С-П красивый город, но туда только в гости, а жить - низачто
про Москву вообще молчу, туда и в гости нафик нафик
Все зависит от желания, хочешь заниматься маникюром, можно и в Чите работать, любоваться багульником и ездить в манжурку.... Мне в Чите было скучно, вот и в "вонючей" Москве)))) Правда надо такие места найти, но видимо некоторым удается))))) Ну и конечно нет смысла ехать в москву, если вы хотите быть торговым представителем, здесь их своих хватает... Правда у меня знакомая приехала торговым представителем, сейчас каждый месяц ездить по заграницам, по всяким выставкам, товар закупает, квартира в ипотеке, через пару лет планирует закрыть... Все зависит от человека...
А тебе удачи в бизнесе!
Иметь свой бизнес, очень сложно. Тот кто с этим не столкнулся, тот не поймет.А всем завистливым барышням и мужчинам желаю только успехов в работе, добра и понимания.
Для Вас. Среднестатистический подход - это сойдет и так! Просто у человека со свежим взглядом сейчас есть реальная возможность сделать что-то свое, что будет отличать ее от других, а значит будет более успешным. Тем более, это важно в сфере услуг.
Она же не в вакууме работает, там есть кому подсказать и помочь с реалиями, с подводными камнями. Кто же это отрицает!
Для Вас. Среднестатистический подход - это сойдет и так! Просто у человека со свежим взглядом сейчас есть реальная возможность сделать что-то свое, что будет отличать ее от других, а значит будет более успешным. Тем более, это важно в сфере услуг.
Она же не в вакууме работает, там есть кому подсказать и помочь с реалиями, с подводными камнями. Кто же это отрицает!
Я тоже из вернувшихся читинцев, образование получал также еще в Ленинграде, раньше, когда жил поближе каждый год там бывал, последние 2 пока не получается вырваться.
Желаю Вам пока взгляд не замылился и не превратился в местный среднестатистический подход к бизнесу построить свое дело, отличайтесь от других и Удачи Вам!
Настя, удачи Вам и терпения!
Анастасия ,меня радует ваш серьезный подход в бизнесе ,ваша ответственность. а вот врачи и после мединиститута никакие выходят. прикажете таки им работать по специальности, надо же отрабатывать знания?
Анастасия ,меня радует ваш серьезный подход в бизнесе ,ваша ответственность. а вот врачи и после мединиститута никакие выходят. прикажете таки им работать по специальности, надо же отрабатывать знания?
вообще после похода по читинским магазинам одежды меня одолевает вопрос: кто покупает все это барахло, да еще по таким диким ценам?
вообще после похода по читинским магазинам одежды меня одолевает вопрос: кто покупает все это барахло, да еще по таким диким ценам?