перейти к публикации
52 комментария к публикации

Месть депутатов газете и зарифмованный конец света - обзор районных газет

28 января 2013, 11:39
Гость
Гость
29 декабря 2013, 14:46
Мадам-писаку у нас все знают. Чтобы честь и достоинство защищать , надо их сначала заиметь, а потом рот открывать. А Белов - простой и честный человек, настоящий мужик, который никогда ни у кого не украл, никого не обманул, имени своего не запятнал, он и неугоден "хозяевам" этой карманной, которые ему проиграли вчистую, вот из них и лезет.
Гость
13 марта 2013, 14:01
А нужна ли району такая газета? Профессионализм - ниже плинтуса (я не о грамотности а о манере и стиле подачи информации). Газету издавна, кроме как "кыринская сплетница" многие не называют, да и не читают. Материалы публикуют часто непроверенные или явно заказные и тенденциозные. Эту листовку порой и в руки брать противно, не то что читать.
Гость
4 февраля 2013, 22:28
АЦЗ, ответ на Ваши сообщения по ошибке написал не в ту статью.
Гость
5 февраля 2013, 02:29
Доброжелателю. Не понял. Поясните.
Гость
5 февраля 2013, 15:06
Гость
5 февраля 2013, 02:29
Доброжелателю. Не понял. Поясните.
Случайно комментарий добавил в статью "Депутаты Кыринского района посоветовали редактору «Ононской правды» не выпячивать своё «я»". Вот ссылка http://news.chita.ru/46329/?pg=1#opinions
Гость
3 февраля 2013, 22:18
Уважаемому доброжелателю! 1. Вероятно, вы не видите кардинальных различий в СМИ(Интернет,кино,журналы.телевизор) со статусом районной газеты.В кыринском районе "Ононка"подает информацию (авторитетную,реальную,"кусучую",актуалльную) не только для властей, а большой группе читателей газеты (подписчики,купившие ее. передающие из рук в руки). 2. Напрасно вы потратили весь вечер проштудировав Конституцию РФ в поисках понятия 4 власть.Конесно, там этот тераин отсутствует.Существуют 3 ветви власти, утвержденные законом-законодательная,исполнительная и судебная. Органы этих ветвей власти на уровне района обладают полномочиями в сфере законотворчества и определенными правовыми полномочиями. Власть СМИ другого рода, эмпирически СМИ - это 4 власть, которая своим словом властвует над человеческими умами.Термин 4 власть. введенный в оборот во Франции (Жано Жако) много лет назад с тех пор прижился намертво. Законно утвержденными властными правами СМИ не обладают, но с помощью создания информиации они имеют колоссальное значение. Кроме того, органы 3 основных ветвей районных властей доводят через "Ононку" нужную и важную информацию жителям района, в чем М.Ю.вполне справляется. Конечно, все СМИ стремятся подороже продать очередные новости. "Ононка"тоже продает в розницу, и цена ее будет не6сомненно расти. Бескорыстно действуют только СМИ из группы ОБС(одна бабка сказала). Они работают за идеюили популярностьсреди читателей. С уважением.
Гость
2 февраля 2013, 19:45
Марина Юрьевна! держись!!!! Молодец!!! таких людей мало, которые правду в глаза могут сказать. У нас вообще-то демократическое государство, а не 37-й год. Понятно, что некоторым начальничкам больше маргариновые стукачишки нравятся, чем справедливые, надежные работники. Да зачем нам район, нам надо же счеты свести с неугодными, как раз за пять лет наверное успеют.
Гость
2 февраля 2013, 23:23
Дошли, (опоздал я с комментарием) Сталина припомнили! Что теперь, может, и до культа личности дотянем Татьяночка-кыряночка, если уж всем скопом?
Гость
3 февраля 2013, 17:50
Т-К (сократил ник)!!! Теперь уже после нашумевшей статьи Марины Юрьевны в Ононской правде свести счеты с ней никак не получится. Акцент этой статьей сделан в краевых СМИ резоннсный. Теперь действительно не 37 год и у М.Ю найдутся действительные и реальные защитники.
Гость
2 февраля 2013, 10:53
Читайте ответ депутатов Кыринского р-на
Гость
3 февраля 2013, 02:17
Б@рис! А где можно прочесть этот ответ депутатов Кыринского района. Подскажите. С уважением.
Гость
1 февраля 2013, 11:55
Афанаскина М.Ю. считает газету личной ,своей , а не общественно-иформационной газетой района. В статье исказила факты, как редактор, что выгодно , то и печатает под руководством предыдущего главы района. В редакцию поступило коллективное письмо депутатов районного Совета, раскрывающее суть проблемы. Редактор его не напечатает, как было с другими статьями.
Гость
31 января 2013, 23:38
Я прикинул, что очередная сессия Кыринского совета депутатов или уже была, или вот-вот состоится. Неплохо было бы чтобы кто-то из депутатов или Марина Афанаскина проинформировали участников нашей дискуссии о том, как разрешилась поднятая проблема.
Гость
1 февраля 2013, 01:14
Очередная сессия состоится 13 февраля. В "Ононке" напечатана и повестка. Там, кстати, стоит вопрос редактора газеты. Марина Юрьевна! Время еще есть. Надо достойно хорошо подгтовится и аргументированно построить свое сообщение, чтобы было не в бровь, а в оба глаза Вашим недругам. Все -таки, большинство депутатов за Вас. Да и Ваша статья раскрыла многим читателям глаза на подноготную прошлых отношений Афанаскина - Белов. Держитесь! Ваше дело правое, победа будет за Вами.
Гость
6 февраля 2013, 00:48
Гость
1 февраля 2013, 01:14
Очередная сессия состоится 13 февраля. В "Ононке" напечатана и повестка. Там, кстати, стоит вопрос редактора газеты. Марина Юрьевна! Время еще есть. Надо достойно хорошо подгтовится и аргументированно построить свое сообщение, чтобы было не в бровь, а в оба глаза Вашим недругам. Все -таки, большинство депутатов за Вас. Да и Ваша статья раскрыла многим читателям глаза на подноготную прошлых отношений Афанаскина - Белов. Держитесь! Ваше дело правое, победа будет за Вами.
Удачи, сил и терпения, Марина!!! Эта "война" долго еще не закончиться.... Впереди пять долгих военных лет. Мужества Вам и вашему коллективу.Пусть поддержка ваших верных читателей будет вашей опорой!
Гость
31 января 2013, 22:08
Б@риc, молодец! Все правильно написал.
Гость
31 января 2013, 19:46
Сдается мне, что ИВАН БЕЛОВ не в то русло свою энергию направил: сведение счета с редактором газеты... А закрытие редакции и газеты вряд ли добавит руководителю района уважения со стороны избирателей! Держись "ОНОНКА"!
Гость
31 января 2013, 10:47
Нужен ли району такой печатный орган,который ещё и налоги не может во время заплатить.По всей вероятности привыкли к дополнительным финансовым поступлениям.
Гость
8 февраля 2013, 11:19
привыкли конечно,тираж газеты 1000 с копейками экземпляров ,это-ли не показатель эффективности работы ,точнее его отсутствия ,нет читателя-нет рентабельности.
Гость
31 января 2013, 09:19
Согласна с Б@рисом в том,что под руководством Марины Афанаскиной газета стала пустой .В ней печатались только заказные статейки.Прочтешь статью и сразу ясно на кого в настоящий момент глава района "зуб точит".А нужно ли тратить деньги района на такой печатный орган?.....
Гость
30 января 2013, 11:27
Читаю "Ононку" уже более 40 лет, практически всю сознательную жизнь. Знал всех редакторов, начиная с 60-х годов. Со многими был знаком лично. Но никогда, даже в советское время, газета не была такой слащаво - послушной, ручной, как в последнее время. Ни одного материала, критически осмысливающего нашу действительность. Все у нас прекрасно, все хорошо. Берешь в руки газету, почитаешь материал про Гуревичей и кажется, что она (газета) помахивает хвостиком, ластится, подлизывается! Все нутро выворачивает, так противно. Редактор, не можете найти общего языка с руководством района, депутатами совета - освободите место! Власть сменилась и к прошлому возврата уже не будет, не ставьте палки в колеса, не мешайте работать. Проблем в районе и без вас хватает!
Гость
30 января 2013, 23:16
Б@рису Перфильеву
Афанаскина, конечно, частично виновата в сложившейся ситуации, да и газета могла быть позубатей. Ну а ты-то, Боря, ты что для района сделал за всю свою жизнь? Что толку в том, что ты 40 лет газету читал? Где ты хоть раз открыто никого не боясь высказался? Сидишь в магазине, симки продаешь?
Гость
31 января 2013, 10:55
Гость
30 января 2013, 23:16
Б@рису Перфильеву
Афанаскина, конечно, частично виновата в сложившейся ситуации, да и газета могла быть позубатей. Ну а ты-то, Боря, ты что для района сделал за всю свою жизнь? Что толку в том, что ты 40 лет газету читал? Где ты хоть раз открыто никого не боясь высказался? Сидишь в магазине, симки продаешь?
Поэтому я и продаю симки, что не побоялся высказать бывшему руководителю района все, что о нем думаю. За это был лишен своего поста и т.д. И не я один, к сожалению.
Гость
31 января 2013, 17:01
Гость
30 января 2013, 23:16
Б@рису Перфильеву
Афанаскина, конечно, частично виновата в сложившейся ситуации, да и газета могла быть позубатей. Ну а ты-то, Боря, ты что для района сделал за всю свою жизнь? Что толку в том, что ты 40 лет газету читал? Где ты хоть раз открыто никого не боясь высказался? Сидишь в магазине, симки продаешь?
Другу медведя северного. Не совсем в тему, но все же. За последние пять лет я установил и настроил более 300 спутниковых антенн (тарелок) по району. А кто-то в это время вешал лапшу на уши, как мы хорошо живем и как замечательно мы будем жить дальше. Результат- люди смотрят более 50 канал в цифре, но у них опухли и болят уши. Думайте сами!
Гость
29 января 2013, 19:44
Депутат - слуга народа, а слуги всегда воровали у хозяев!
Гость
29 января 2013, 17:16
Афанаскина любит пинать мертвых львов а тут для нее не харктерно.
Гость
30 января 2013, 18:55
Очень интересно, каких же она мертвых львов запинала. Что-то ничего такого не припомню. Если только Белов раньше был "мертвым львом"... Но для него и это название слишком высокопарно.
Гость
29 января 2013, 12:10
молодцы петроване!!!
Гость
29 января 2013, 09:44
Белов - человек науки? 100% демогог. Прокурор ушел через заднюю дверь - это стиль работы. Пресечь творящееся беззаконие при принятии решения (голосовании), здесь надо иметь позициию, но это же против власти.
Гость
8 февраля 2013, 11:26
прокурора можно понять ,молод и из местных ,приходится крутиться ... но опыт еще придет.
Гость
28 января 2013, 23:02
Разочарован в Белове. Если хочешь узнать человека - дай ему власть! А совсем недавно был как бы человеком науки, говорил за справедливость, стал начальником и оказался едросом
Гость
29 января 2013, 11:54
Уже одно то, что редактор осталась работать на своем месте, говорит о порядочности Белова. Представьте себе, где бы она была после такой публикации при прежнем руководителе района? В лучшем случае ходила бы по судам за оскорбление чести и достоинства. А Белов пока еще никого не убрал, не переставил, хотя уже пора. Иван Николаевич, смелее двигайте свою команду на ключевые посты, иначе упустите время!
Гость
29 января 2013, 23:07
Гость
29 января 2013, 11:54
Уже одно то, что редактор осталась работать на своем месте, говорит о порядочности Белова. Представьте себе, где бы она была после такой публикации при прежнем руководителе района? В лучшем случае ходила бы по судам за оскорбление чести и достоинства. А Белов пока еще никого не убрал, не переставил, хотя уже пора. Иван Николаевич, смелее двигайте свою команду на ключевые посты, иначе упустите время!
Впервые слышу, чтобы эталоном порядочности была порядочность "прежнего руководителя". Бывают такие руководители, что на их фоне даже и увольнение Афанаскиной смотрелось бы вполне "порядочно". Не убили, не посадили и ладно.
Гость
8 февраля 2013, 11:23
Гость
29 января 2013, 11:54
Уже одно то, что редактор осталась работать на своем месте, говорит о порядочности Белова. Представьте себе, где бы она была после такой публикации при прежнем руководителе района? В лучшем случае ходила бы по судам за оскорбление чести и достоинства. А Белов пока еще никого не убрал, не переставил, хотя уже пора. Иван Николаевич, смелее двигайте свою команду на ключевые посты, иначе упустите время!
так вроде ходит по судам ...........
Гость
28 января 2013, 21:32
Четко внятно правдиво смело. Молодец Марина! Правда теперь обьекты Вашей критики на Вас со всех сторон навалятся. Бейте их словом - оно у Вас мощное. А Люба Сакияева - молодец.Наш человек.
Гость
1 февраля 2013, 00:43
Но ведь Люба Сакияева, которая молодец (коммент Северного медведя)_является супругой Ивана Николаевич Белова. Это что семейный диссонанс и разница во мнении на судьбу "Ононки" и лично на Марину Афанаскину? Как же теперь жить -то дальше. На работе одно, а дома тоже одно или другое? Зачем, Вы, Иван Николаевич, сунул голову в эту петлю. теперь себе дороже. Спокойная была работа м.н.с. в заповеднике, а теперь даже жена не согласна со стилем работы Председателя Совета, да и атеросклероз сосудов сердца и мозга не за горами.
Гость
28 января 2013, 12:31
Уточните пожалуйста фонд заработной платы "Ононской правды" за 2012г., количество сотрудников а также опубликуйте сколько получает редактор газеты в месяц, и сразу все станет ясно. Получая зарплату нужно платить налоги вовремя, а не искать виновных. Во всем случившимся виновата, в первую очередь, редактор, как руководитель, вот теперь и нужно отвечать. В том числе и перед читателями, почему возникла угроза закрытия газеты. Пора, как мне кажется, подключаться прокуратуре.
Гость
1 февраля 2013, 01:24
А вот это дельный комментарий Б@риса. Интересно бы это знать о годовом бюджете редакции, в этом случае лучше бы вопринмалась проблема.
Гость
28 января 2013, 12:28
депутат оборзел
Гость
28 января 2013, 12:16
При чем здесь главный редактор «Ононской правды» и председатель Хилокского районного Совета??? Как говорится ...где Кура и где дом?
Гость
28 января 2013, 12:32
тебе показали как власть решает проблемы
Гость
29 января 2013, 10:11
Гость
28 января 2013, 12:32
тебе показали как власть решает проблемы
Речь ни о поднятой проблеме, а о том, что "Ононская правда" в Кыре...Хилок вообще здесь никаким боком
Гость
1 февраля 2013, 01:18
Задумчивая. Задумалась и перепутала Кыру с Хилком. Перед тем как давать коммент, надо не задумываться, а лучше открыть школьную карту Читинской области. Расстояние от Кыры до Хилка порядка 630 км. и это два разных муниципалитета.
Гость