Чита, для меня это только название и не более. Город без будущего, не верю в этот город. Устроюсь на работу, и со временем уеду отсюда раз и навсегда и никогда не вернусь. Несомненно есть и худшие города, но там думаю стараются развивать разнопланово экономику, а не только торговлю, торговля конечно это хорошо, но всему должен быть предел, но опять же где взять $ а главное выгодно ли это все будет, конечно же проще построить очередной магазин, и не заворачиваться о развитии края и соответственно о благосостоянии граждан. Одно могу сказать точно, жаль людей и город в котором я живу, люди мучаются, прикладывают невероятные силы для трудоустройства на нормальную работу, плюс низкие зарплаты, и конечно же очень высокие цены на все, вот и результат от сюда люди при первой возможности уезжают, а остаются только те кто хорошо устроился и им Чита раем естественно кажется при высоких зарплатах.
Гость
7 февраля 2013, 16:35
уже 2 месяца живу в Москве. Вкратце разница с Читой: з/п выше, везде чисто(убирают каждый день во дворах), везде освещение в темное время суток. И автомобили оставляют на улице. И люди более вежливые. Ну и теплее намного.
Гость
6 февраля 2013, 11:10
Возьмем одну постоянную - "отношение людей". Везде живут люди, ведущие себя неподобающим образом по отношению к окружающим. Спор о том, где их больше и где меньше сводится к бесполезному занятию. Рассматривая привлекательность городов прежде всего обращают внимание на состояние ИНФРАСТРУКТУРЫ. В Чите она в плачевном состоянии. И дело вовсе не в людях город населяющих. А инфраструктура в Чите ВСЕГДА будет на низком уровне. Связано это с тем, что субъект в целом дотационный, своих предприятий и производств нет практически.
Гость
6 февраля 2013, 10:02
Дорогие читинцы! Дискуссия о том, где хорошо, а где плохо, может длиться годами! Каждый кулик свое болото хвалит - сколько лет этой пословице! Важно понять, что хорошо или плохо может быть в любом месте не только в России, но и в любой другой стране мира. Много моих знакомых живут или работают в других регионах и за рубежом. Их них полно и довольных, и недовольных. Вывод: дело не в месте, дело в нашем отношении. Если для вас проблемы Читы неразрешимы и не сопоставимы с представлениями о нормальной жизни - уезжайте, ваше дело. Если вас в целом устраивает Чита - меняйте то, что не устраивает! Типичная черта русского человека - свою ответственность за свою же жизнь спихнуть на власть, сказав, мол, воруют, чиновничий беспредел и т.д. И сидеть спокойно бухать дальше. Вы сами делайте свою жизнь лучше, а не от чиновников этого ждите. И будет вам и в Чите счастье!
Гость
6 февраля 2013, 10:43
Верно!! Приятно читать мнение умного человека. Спасибо вам!
Гость
6 февраля 2013, 05:45
Да что далеко ходить, касаемо людей. Переехал их Читы в Краснодар в ноябре 12го. Первое что кинулось в глаза - то что машины все на улице ночуют возле домов. Спросив у местных "А колеса не скрутят или магнитолу не вытащат" на меня как на дурака посмотрели. Сосед по дому сменил резину с летней на зимнюю. Летнюю на дерево повесил, говорит "Пускай весит до лета" и у него мысли даже нет что ее сопрут. Люди в маршрутках рассчитываются просто ложа деньги в коробку у водителя не при выходе, а в момент поездки. И не у пассажиров и не у водителя нет мысли что кто-то обманет. И это еще говорят что на юге люди злые...
Гость
6 февраля 2013, 09:16
Ха:) Так там отечественный автопром рулит, кому он нужен-то, чтобы угонять его?? Или колеса от него. А у нас японки, много новых. По поводу маршруток согласна, нам культуры еще не хватает. Но еще не вечер, все потихоньку меняется. PS А что у вас русский-то такой? А говорят, самые образованные уезжают... Ложа - это место такое в театре. А "пускай вЕсит до лета" это что, вес что ли набирает резина на дереве?
Гость
7 февраля 2013, 02:36
Гость
6 февраля 2013, 09:16
Ха:) Так там отечественный автопром рулит, кому он нужен-то, чтобы угонять его?? Или колеса от него. А у нас японки, много новых. По поводу маршруток согласна, нам культуры еще не хватает. Но еще не вечер, все потихоньку меняется. PS А что у вас русский-то такой? А говорят, самые образованные уезжают... Ложа - это место такое в театре. А "пускай вЕсит до лета" это что, вес что ли набирает резина на дереве?
Не в гуманитарии мое образование. А в интернет общении правильность письма меня не волнует, не сочинение пишу, смысл понятен.
Гость
7 февраля 2013, 10:43
Гость
7 февраля 2013, 02:36
Не в гуманитарии мое образование. А в интернет общении правильность письма меня не волнует, не сочинение пишу, смысл понятен.
Дело не в образовании, дело в уважении к собеседникам.
Гость
5 февраля 2013, 11:06
да, хорошо там, где нас нет!!!!! эти все сказано.........
Гость
5 февраля 2013, 09:28
Голодный сытого неймет.... Про мнения и других городов, и тех кто у нас не плохо устроился, и не бывал по ту сторону баррикад. 1) Из Читы валят куда угодно, из других городов - только туда где побогаче 2) У них там нет вечных, обрыдлых мэров и губеров 3) Конечно бензин и электроэнергия "там" дороже??? Цены на энергоносители - заклад остальных цен 4) Все соц программы у нас работают лишь по телевизору из уст едра и подрастающих молодых гвардейцев 5) Алкоголизация населения, самоубийства, психические расстройства у них такие же? Чита.ру, для чего? Неужели перед выборами попросили подбелить наше захолустье, или действительно у нас тут все хорошо?
Гость
4 февраля 2013, 15:13
снимите свои розовые очки "оптимисты" вы наши недоделанные и посмотрите где мы живем - http://news.chita.ru/46379/
Гость
4 февраля 2013, 15:58
И...?? Сказав "А", скажите и "Б". Т.е. назовите город в России, где нет преступлений. Буду признательна.
Гость
4 февраля 2013, 16:54
Гость
4 февраля 2013, 15:58
И...?? Сказав "А", скажите и "Б". Т.е. назовите город в России, где нет преступлений. Буду признательна.
Конечно же Рио-Де-Жанейро.
Гость
4 февраля 2013, 18:02
Гость
4 февраля 2013, 15:58
И...?? Сказав "А", скажите и "Б". Т.е. назовите город в России, где нет преступлений. Буду признательна.
Причем здесь преступность??? Вы читать умеете??? Купите себе букварь, хотя не покупайте, дело не в умении читать, у вас проблема другого рода - умении понимать. Вы мне назовите другой субъект РФ, где в его столице такой же рост преступности за год? если вы конечно понимаете обозначение слов - "рост", "субъект", "столица" и т.д.
Гость
4 февраля 2013, 13:08
богатая страна, а живем как псы бродячие, лишь бы выжить, кучка воров жирует, иногда кидая народу подачки, чтобы молчали, я не революционер по природе и не смогу противостоять этому, остается приспосабливаться, россия это Ж, а чита её центральная часть, убит мой патриотизм безвозвратно
Гость
4 февраля 2013, 12:24
А мне Чита не нравится количеством преступлений. Каждый день какие-то ужасные, жуткие сообщения. То там ребенка убили, то там. Пугает что в таком страшном мире растут дети. А по поводу зарплат. Это дело каждого человека. Хочешь хорошо зарабатывать - будешь! Только помимо желания хотеть, нужно желание делать. А сидеть на попе и ругаться на низкие зарплаты может каждый.
Гость
4 февраля 2013, 12:15
Во многом вы правы "читинцы" и особенно в том, что и власть бездарная и напрочь коррумпированная. Дальше площади Ленина ничего не видит. Но и вы уважаемые приглядитесь к себе. Поражает уровень культуры жителей краевого центра. Например, вынести мусор к мусоросборникам слабо, легче его оставить на лестничной площадке или подставить к соседской двери или двери подъезда. Обратите внимание на газоны, истоптаны вдоль и поперек, хотя рядом тротуарная дорожка. Читинцы вообще привыкли ходить напрямик. Молодые саженцы - чепуха, новые бесполезно посадят и отчитаются по озеленению своего города. Дверь в подъезде, особенно зимой не закрыта, тоже наплевать. И вообще мы не приучены придерживать и закрывать двери в общественных местах. Свою же домашнюю дверь, откроем и закроем нежно и бережно. Так что дорогие читинцы " Какой приход, такой и поп". Не церкви это касается. А критиковать все мастера, посмотрите со стороны на себя, свои поступки и сделайте правильные выводы.
Гость
4 февраля 2013, 11:31
Хуже чем в России, только в Папуа Новой Гвинее, там сильно жарко.
Гость
4 февраля 2013, 11:18
Я побывал во многих городах России и убедился, что Чита- это захолустный, пыльный летом и грязный зимой, неухоженный, тупиковый поселок городского типа. Его предназначение еще с декабристских времен- каторга. Это идеальный вариант и ничего иного. Водоемы загажены, леса постоянно горят и вырубаются. Градообразующих предприятий нет. Цены заоблачные. Чиновничий беспредел. Образование и медицина не на высоком уровне и требуют развития и оснащения. Молодежи и специалистам реализовать себя негде. Я уехал из Читы три года назад и не пожалел.
Гость
4 февраля 2013, 11:37
Это голословно. Вы напишите, куда именно вы уехали и чем занимаетесь. Может, вы мобильниками торгуете:) Сколько зарабатываете. Как быстро квартиру купили, и какую квартиру. Может, коммуналку (брррр)? И куда отдыхать ходите. А то пустой коммент у вас получился, никакой информации.
Гость
4 февраля 2013, 15:15
Гость
4 февраля 2013, 11:37
Это голословно. Вы напишите, куда именно вы уехали и чем занимаетесь. Может, вы мобильниками торгуете:) Сколько зарабатываете. Как быстро квартиру купили, и какую квартиру. Может, коммуналку (брррр)? И куда отдыхать ходите. А то пустой коммент у вас получился, никакой информации.
не завидуй!
Гость
4 февраля 2013, 19:02
Гость
4 февраля 2013, 11:37
Это голословно. Вы напишите, куда именно вы уехали и чем занимаетесь. Может, вы мобильниками торгуете:) Сколько зарабатываете. Как быстро квартиру купили, и какую квартиру. Может, коммуналку (брррр)? И куда отдыхать ходите. А то пустой коммент у вас получился, никакой информации.
А уехал я в Самару. Ничем не занимаюсь и уж тем более не торгую мобилками. Я простой военный пенсионер. Квартиру "строил" пять лет по долевому участию, не прогорел. Нормальная двушка, 70 кв.м., близко к центру. На двоих с женой хватает.Город мне понравился, солидных предприятий достаточно, а значит, есть работа. В этом городе делают космические корабли. Прекрасная набережная Волги и песочные пляжи, не надо никаких морей. Множество театров и культурных учреждений, медицина высокотехнологичная, много ВУЗов и средних учебных заведений. Есть, конечно, и свои недостатки, но такие бесчисленные. как в Чите. А в ней я прожил 33 года, так что говорю не с чужих слов, имею собственное представление... Самара приняла меня хорошо, в ней когда-то прошло моё детство.
Гость
4 февраля 2013, 11:13
Друзья!!!Дело не в том что улицы грязные девки заразные,а в том что Чита это глухая провинция....Ведь жителю к примеру Шилки,Балея,Нерчинска(не обижайтесь) Чита кажется городом мечты....и нам кажется что где то лучше,но тока не в Чите.....Минус нашего города в том ,что молодым мало мест для своей реализации...Работы нет,зарпл маленькая,цены кусают...сходить отдохнуть по сути некуда...3 кинотеатра...2 ночных клуба... Как в деревне...Но где родился там и пригодился...Есть мысли конечно свалить,но где гарантия что там будет лучше....
Гость
4 февраля 2013, 08:34
Блажен, кто верует! Не разделяю оптимизма поповоду "распрекрасного" ЗК.
Гость
4 февраля 2013, 03:13
Для тех, кто не любит свой город: Вы пишите, что кругом недовольные лица...на самом деле все просто - улыбнитесь и Вам улыбнутся в ответ или Вы думаете, что уехав в другой город Вы избавитесь от этой проблемы и там (в другом городе) все позитивные и жизнерадостные, ходят по городу и улыбаются??? чушь полная...В любом городе встречаются доброжелательные, добродушные люди и не очень, НО это не проблема одного определенного города, это проблема людей!
Гость
4 февраля 2013, 08:58
ага, у нас только улыбаться и остается во все 32 от безысходности!:))) При виде этого помоишного вида....
Гость
3 февраля 2013, 23:56
В Забайкалье живут замечательные люди и этим мы отличаемся от остальных жителей России, неоднократно встречаясь в поездках с теми ,кто жил когда-то в Забайкалье в основном это семьи военных( уж они то поездили по свету) слышала от них о том что таких искренних, гостеприимных и доброжелательных людей нет.Так давайте держать эту марку.
Гость
4 февраля 2013, 04:39
Да хороших людей на самом деле везде много.. Это сказки что в других городах люди хуже.. Уже как два года уехали из Читы, и что-то не скучаем по каким то особенным людям.. Особенно не скучаем по читинским "реальным пацанам", которые навязывают свой стиль общения в Чите и молодежь как губки это впитывают... Конечно, это город где прошла немалая часть жизни, где жили мои родители, которые отдали все свои силы и умение работать,, но к сожалению все ,что они сделали уже развалилось исчезло .. Взять хотя бы породу забайкальской тонкорунной овцы, выведением которой занимался мой отец... Жаль.. Что не в наших силах поменять мировоззрение тех, кто сидит в кабинетах и занят только своим карманом. Все очевидно,...
Гость
3 февраля 2013, 21:01
В Чите только природа хорошая и отдыхать хорошо)) Больше ловить нечего и посмотреть не на что) И гопоты много
Гость
3 февраля 2013, 23:43
На самом деле все очень просто - начните с себя, и в любом городе будете счастливы.
Гость
3 февраля 2013, 20:41
Город грязный, цены высокие, культурный уровень населения крайне низкий. Какой уж там оптимизм.
Гость
3 февраля 2013, 21:31
Полагаю Ваш культурный уровень тоже не так уж и высок, если Вы по своему кругу общения судите о всем населении города.
Гость
6 февраля 2013, 19:10
Гость
3 февраля 2013, 21:31
Полагаю Ваш культурный уровень тоже не так уж и высок, если Вы по своему кругу общения судите о всем населении города.
Сделаю поправочку!"В основном" о населении города.
Гость
3 февраля 2013, 17:59
Город магазинов, чтоб его. И как бы ни старались сотрудники Чита.ру вселить оптимизм "Прогулками по городу", "Городами изнутри" и подобными статьями, увы, этот город не самый пригодный для жизни. А все лишь из-за кучки толстопузых нелюдей, трудящихся исключительно во благо своего кармана...
Гость
3 февраля 2013, 17:32
как ни крути, но Чита это помойка... жаль конечно, но такова реальность http://www.gosrf.ru/research/1/ И основная проблема это не люди, которые якобы всем не довольны, их недовольство вполне объективно, а наши в большинстве своем бездарные чиновники, способные в первую очередь тащить себе в карман, а не выполнять свои первостепенные обязанности... Вы посмотрите кто у нас у власти, в их лица, в глаза, там у большинства большими буквами написано ВОР.
Гость
5 февраля 2013, 11:35
Спасибо за ссылку! Очень показательно! Как говорится - что и требовалось доказать. А пишущим в "защиту" Читы надо бы снять розовые очки и взглянуть правде в глаза. Я не "пессимист по жизни", не "нытик недовольный властью" (как "защитники" любят здесь нас таких называть) и мусор всегда выношу выбрасывать в контейнер. НО я говорил, говорю и буду говорить, что везде в других городах - центрах регионов, где я был в России (в т.ч. Москве) - обстановка в целом (по уровню жизни, экономике, ценам, наличию работы, климату и т.п.) лучше или значительно лучше, чем в Чите. Я люблю свой край, и людям с других регионов всегда говорю, что я "Гуран". НО есть "любовь в родине", а есть Реальные ФАКТЫ.
Гость
3 февраля 2013, 15:44
Чита красивый,удобный город!Лес,река,огромное озеро,в черте города!Климат здоровый-(мороз, так мороз,жара, так жара-ни тебе сырости,слякоти!Небо синее,высокое!Не гнёт тебя серая хмарь к земле!)Люди добрые,доверчивые.Выбрали власть-временщиков себе на шею,которая и гробит народ,город,природу!В советское время Кенон жемчужина Читы,Северный,Сосновый Бор в лесу,вода чистейшая с кранов бежала.Промышленность была.А сейчас только КУПИ-ПРОДАЙ!У людей молодых,инициативных перспективы нет!Потому, что образование,здравоохранение,культура,спорт-развалились!Нормальной работы не стало(кроме купи-продай)!Город красивый,вот только жить не комфортно становится!Надо для Людей делать,и Люди потянутся!!!
Гость
3 февраля 2013, 15:07
чита - это большая деревня. Никакой цивилизации, климат и вправду "не благоприятный", снега хотя бы побольше. А так...не работы, не какого развития. Местные все бегут отсюда, а население "городка" заполняется райоными жителями.
Гость
3 февраля 2013, 14:51
Почему мы так живем. Статья-бомба: http://www.echo.msk.ru/blog/egorbychkov/1003726-echo/
Гость
4 февраля 2013, 10:05
Да уж, циферки. так надо всем в очи переезжать, чтобы не так обидно было за потраченные деньги. Будем на лыжах хоть кататься:)
Гость
4 февраля 2013, 10:09
Гы:)) Из комментариев оттуда "У нас в областном городе недалеко от Москвы доступных бассейнов нет, как нет спортивных комплексов по доступной цене. Нет парков для отдыха, нет современных детских площадок. Городской транспорт аварийный, автовокзал - без слёз не взглянешь, летом нет ни одного оборудованного пляжа. Все не для людей. Только магазины." А кто-то тут говорит про европейскую часть страны:)))
Гость
4 февраля 2013, 10:48
я в шоке, Господи, когда это кончится!!!!!!???????кого мы выбираем, за кого голосуем?До каких пор мы будем так жить???!!!Никто и никогда не ответит на эти вопросы!!!Статья бомба!!!Читать ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!
Гость
3 февраля 2013, 13:14
Мне нравилось бы здесь жить ,если бы не отношение властьимущих к людям и городу...мне нравится географическое местоположение,природа,воздух,вода и люди, но из-за бесперспективности развития понимаю - будующего у наших детей здесь нет..а уехал недалеко - в каштак на дачу ,потому что уезжать больше некуда - в другую страну страшно,в другой город бессмысленно....в этой стране все города одинаково коррумпированы, а во многих жить еще хуже...прожить пол жизни в пробках перспективка не из лучших,дышать несвежим выхлопом (у нас то свежий таки)) тоже неохота...потому собираюсь прожить остаток жизни кулаком - работать только на себя,строиться для детей и ничего для этого государства, так как мне оно ничего хорошего за 41 год не сделало,а пакостит постоянно...осуждайте...
Гость
4 февраля 2013, 09:55
У большинства высказавшихся присутствует именно то недовольство, о котором говорит Анна Суркова. А если рассуждать здраво, какие реальные минусы в Чите, которых нет в других городах? Давайте порассуждаем. На мой взгляд, в любом городе процент нормально живущих людей одинаков, это те, у кого есть деньги и , давайте говорить честно, хватает ума и способностей, чтобы получить ходовую специальность и добиться успеха, просто так деньги платить никто не будет, в любом городе. Остальные живут плохо, и будут так жить везде, это совершенно точно, страна такая, выжить сложно. Но при этом в других городах есть такие минусы, которые перевешивают читинские. Москва - жуткая перенаселенность, ужасная экология и пробки, перечеркивают все московские достоинства. Питер - плохой климат, не все выдерживают, люди вынуждены уезжать, потому что болеют. Красноярск - промышленность в черте города. Бесконечные болезни - пожалуй, единственная причина, по которой люди покидают город. Новосибирск - серый и унылый, советская архитектура подкачала сильно, плюс климат, мало солнца, часто холодное лето, болотистая низменность, сыро, от этого даже в лесу воздух не такой пронзительно свежий, как у нас. И пробки, пробки.. Краснодар, Ростов - их неспокойные соседи, да и сами южные жители этих городов перечеркивают все плюсы. Сюда же Казань, Уфа, неспокойно там. Еще какие мысли будут? Только не в стиле "здесь живет быдло" и т.п. Не позорьте себя такими комментами, воспитанный и культурный человек так себя не ведет. И такие комменты лишний раз подтверждают, что про культуру вы и не слыхивали даже:))) Хоть и переехали. Ну это же элементарно, азы воспитания и культуры:))
Гость
4 февраля 2013, 21:15
Гость
4 февраля 2013, 09:55
У большинства высказавшихся присутствует именно то недовольство, о котором говорит Анна Суркова. А если рассуждать здраво, какие реальные минусы в Чите, которых нет в других городах? Давайте порассуждаем. На мой взгляд, в любом городе процент нормально живущих людей одинаков, это те, у кого есть деньги и , давайте говорить честно, хватает ума и способностей, чтобы получить ходовую специальность и добиться успеха, просто так деньги платить никто не будет, в любом городе. Остальные живут плохо, и будут так жить везде, это совершенно точно, страна такая, выжить сложно. Но при этом в других городах есть такие минусы, которые перевешивают читинские. Москва - жуткая перенаселенность, ужасная экология и пробки, перечеркивают все московские достоинства. Питер - плохой климат, не все выдерживают, люди вынуждены уезжать, потому что болеют. Красноярск - промышленность в черте города. Бесконечные болезни - пожалуй, единственная причина, по которой люди покидают город. Новосибирск - серый и унылый, советская архитектура подкачала сильно, плюс климат, мало солнца, часто холодное лето, болотистая низменность, сыро, от этого даже в лесу воздух не такой пронзительно свежий, как у нас. И пробки, пробки.. Краснодар, Ростов - их неспокойные соседи, да и сами южные жители этих городов перечеркивают все плюсы. Сюда же Казань, Уфа, неспокойно там. Еще какие мысли будут? Только не в стиле "здесь живет быдло" и т.п. Не позорьте себя такими комментами, воспитанный и культурный человек так себя не ведет. И такие комменты лишний раз подтверждают, что про культуру вы и не слыхивали даже:))) Хоть и переехали. Ну это же элементарно, азы воспитания и культуры:))
Большое вам спасибо за разум
Гость
5 февраля 2013, 21:20
Гость
4 февраля 2013, 09:55
У большинства высказавшихся присутствует именно то недовольство, о котором говорит Анна Суркова. А если рассуждать здраво, какие реальные минусы в Чите, которых нет в других городах? Давайте порассуждаем. На мой взгляд, в любом городе процент нормально живущих людей одинаков, это те, у кого есть деньги и , давайте говорить честно, хватает ума и способностей, чтобы получить ходовую специальность и добиться успеха, просто так деньги платить никто не будет, в любом городе. Остальные живут плохо, и будут так жить везде, это совершенно точно, страна такая, выжить сложно. Но при этом в других городах есть такие минусы, которые перевешивают читинские. Москва - жуткая перенаселенность, ужасная экология и пробки, перечеркивают все московские достоинства. Питер - плохой климат, не все выдерживают, люди вынуждены уезжать, потому что болеют. Красноярск - промышленность в черте города. Бесконечные болезни - пожалуй, единственная причина, по которой люди покидают город. Новосибирск - серый и унылый, советская архитектура подкачала сильно, плюс климат, мало солнца, часто холодное лето, болотистая низменность, сыро, от этого даже в лесу воздух не такой пронзительно свежий, как у нас. И пробки, пробки.. Краснодар, Ростов - их неспокойные соседи, да и сами южные жители этих городов перечеркивают все плюсы. Сюда же Казань, Уфа, неспокойно там. Еще какие мысли будут? Только не в стиле "здесь живет быдло" и т.п. Не позорьте себя такими комментами, воспитанный и культурный человек так себя не ведет. И такие комменты лишний раз подтверждают, что про культуру вы и не слыхивали даже:))) Хоть и переехали. Ну это же элементарно, азы воспитания и культуры:))
Респект!!!!!
Гость
3 февраля 2013, 12:55
Если резюмировать общий смысл мнений, то получается, что Россия сама по себе никудышное место для проживания. А люди, в силу незнания, думают, что плохо всего-лишь там, где они в данный момент живут. Причем большинство проблем в России связаны не с климатом, а с никудышным руководством страной, неправильной экономической политикой, имхо с идиотским территориальным устройством - т.е. объединением в одно государство различных национальностей с различным, порой диаметрально, менталитетом и религиями.
Гость
3 февраля 2013, 12:43
К сожалению я ненавижу и люблю этот город(Чита) Какой то садо-мазохизм получается. Но все же...
Да... В Чите такие жуткие пробки? Очевидно - нет. Климат? - каждому своё. Недовольные лица? Например, в моём окружении - лица спокойные, многие довольные и счастливые. Грязью? - сами гадим, сами должны за этим следить. И так далее. Возникает вопрос: в чём проблема нелюбви к городу в Вашем случае? И тут же очевидный ответ - проблема в Вас, в Вашем мироощущении, отношении к окружающим (про недовольные лица). Так что не в городе дело. И как сказала Анна Суркова: "Мне кажется, в каждом городе есть люди, которые недовольны не только местом, в котором они живут, но и, вообще, абсолютно всем" - это про Вас. Если Вы переехали, то и новое место жительства так же разонравится вскоре...
Несомненно есть и худшие города, но там думаю стараются развивать разнопланово экономику, а не только торговлю, торговля конечно это хорошо, но всему должен быть предел, но опять же где взять $ а главное выгодно ли это все будет, конечно же проще построить очередной магазин, и не заворачиваться о развитии края и соответственно о благосостоянии граждан.
Одно могу сказать точно, жаль людей и город в котором я живу, люди мучаются, прикладывают невероятные силы для трудоустройства на нормальную работу, плюс низкие зарплаты, и конечно же очень высокие цены на все, вот и результат от сюда люди при первой возможности уезжают, а остаются только те кто хорошо устроился и им Чита раем естественно кажется при высоких зарплатах.
Рассматривая привлекательность городов прежде всего обращают внимание на состояние ИНФРАСТРУКТУРЫ. В Чите она в плачевном состоянии. И дело вовсе не в людях город населяющих. А инфраструктура в Чите ВСЕГДА будет на низком уровне. Связано это с тем, что субъект в целом дотационный, своих предприятий и производств нет практически.
Важно понять, что хорошо или плохо может быть в любом месте не только в России, но и в любой другой стране мира.
Много моих знакомых живут или работают в других регионах и за рубежом. Их них полно и довольных, и недовольных.
Вывод: дело не в месте, дело в нашем отношении.
Если для вас проблемы Читы неразрешимы и не сопоставимы с представлениями о нормальной жизни - уезжайте, ваше дело.
Если вас в целом устраивает Чита - меняйте то, что не устраивает!
Типичная черта русского человека - свою ответственность за свою же жизнь спихнуть на власть, сказав, мол, воруют, чиновничий беспредел и т.д. И сидеть спокойно бухать дальше.
Вы сами делайте свою жизнь лучше, а не от чиновников этого ждите.
И будет вам и в Чите счастье!
По поводу маршруток согласна, нам культуры еще не хватает. Но еще не вечер, все потихоньку меняется.
PS А что у вас русский-то такой? А говорят, самые образованные уезжают... Ложа - это место такое в театре. А "пускай вЕсит до лета" это что, вес что ли набирает резина на дереве?
По поводу маршруток согласна, нам культуры еще не хватает. Но еще не вечер, все потихоньку меняется.
PS А что у вас русский-то такой? А говорят, самые образованные уезжают... Ложа - это место такое в театре. А "пускай вЕсит до лета" это что, вес что ли набирает резина на дереве?
Про мнения и других городов, и тех кто у нас не плохо устроился, и не бывал по ту сторону баррикад.
1) Из Читы валят куда угодно, из других городов - только туда где побогаче
2) У них там нет вечных, обрыдлых мэров и губеров
3) Конечно бензин и электроэнергия "там" дороже??? Цены на энергоносители - заклад остальных цен
4) Все соц программы у нас работают лишь по телевизору из уст едра и подрастающих молодых гвардейцев
5) Алкоголизация населения, самоубийства, психические расстройства у них такие же?
Чита.ру, для чего? Неужели перед выборами попросили подбелить наше захолустье, или действительно у нас тут все хорошо?
А кто-то тут говорит про европейскую часть страны:)))
А если рассуждать здраво, какие реальные минусы в Чите, которых нет в других городах?
Давайте порассуждаем. На мой взгляд, в любом городе процент нормально живущих людей одинаков, это те, у кого есть деньги и , давайте говорить честно, хватает ума и способностей, чтобы получить ходовую специальность и добиться успеха, просто так деньги платить никто не будет, в любом городе. Остальные живут плохо, и будут так жить везде, это совершенно точно, страна такая, выжить сложно.
Но при этом в других городах есть такие минусы, которые перевешивают читинские. Москва - жуткая перенаселенность, ужасная экология и пробки, перечеркивают все московские достоинства. Питер - плохой климат, не все выдерживают, люди вынуждены уезжать, потому что болеют. Красноярск - промышленность в черте города. Бесконечные болезни - пожалуй, единственная причина, по которой люди покидают город. Новосибирск - серый и унылый, советская архитектура подкачала сильно, плюс климат, мало солнца, часто холодное лето, болотистая низменность, сыро, от этого даже в лесу воздух не такой пронзительно свежий, как у нас. И пробки, пробки.. Краснодар, Ростов - их неспокойные соседи, да и сами южные жители этих городов перечеркивают все плюсы. Сюда же Казань, Уфа, неспокойно там.
Еще какие мысли будут? Только не в стиле "здесь живет быдло" и т.п. Не позорьте себя такими комментами, воспитанный и культурный человек так
себя не ведет. И такие комменты лишний раз подтверждают, что про культуру вы и не слыхивали даже:))) Хоть и переехали. Ну это же элементарно, азы воспитания и культуры:))
А если рассуждать здраво, какие реальные минусы в Чите, которых нет в других городах?
Давайте порассуждаем. На мой взгляд, в любом городе процент нормально живущих людей одинаков, это те, у кого есть деньги и , давайте говорить честно, хватает ума и способностей, чтобы получить ходовую специальность и добиться успеха, просто так деньги платить никто не будет, в любом городе. Остальные живут плохо, и будут так жить везде, это совершенно точно, страна такая, выжить сложно.
Но при этом в других городах есть такие минусы, которые перевешивают читинские. Москва - жуткая перенаселенность, ужасная экология и пробки, перечеркивают все московские достоинства. Питер - плохой климат, не все выдерживают, люди вынуждены уезжать, потому что болеют. Красноярск - промышленность в черте города. Бесконечные болезни - пожалуй, единственная причина, по которой люди покидают город. Новосибирск - серый и унылый, советская архитектура подкачала сильно, плюс климат, мало солнца, часто холодное лето, болотистая низменность, сыро, от этого даже в лесу воздух не такой пронзительно свежий, как у нас. И пробки, пробки.. Краснодар, Ростов - их неспокойные соседи, да и сами южные жители этих городов перечеркивают все плюсы. Сюда же Казань, Уфа, неспокойно там.
Еще какие мысли будут? Только не в стиле "здесь живет быдло" и т.п. Не позорьте себя такими комментами, воспитанный и культурный человек так
себя не ведет. И такие комменты лишний раз подтверждают, что про культуру вы и не слыхивали даже:))) Хоть и переехали. Ну это же элементарно, азы воспитания и культуры:))
А если рассуждать здраво, какие реальные минусы в Чите, которых нет в других городах?
Давайте порассуждаем. На мой взгляд, в любом городе процент нормально живущих людей одинаков, это те, у кого есть деньги и , давайте говорить честно, хватает ума и способностей, чтобы получить ходовую специальность и добиться успеха, просто так деньги платить никто не будет, в любом городе. Остальные живут плохо, и будут так жить везде, это совершенно точно, страна такая, выжить сложно.
Но при этом в других городах есть такие минусы, которые перевешивают читинские. Москва - жуткая перенаселенность, ужасная экология и пробки, перечеркивают все московские достоинства. Питер - плохой климат, не все выдерживают, люди вынуждены уезжать, потому что болеют. Красноярск - промышленность в черте города. Бесконечные болезни - пожалуй, единственная причина, по которой люди покидают город. Новосибирск - серый и унылый, советская архитектура подкачала сильно, плюс климат, мало солнца, часто холодное лето, болотистая низменность, сыро, от этого даже в лесу воздух не такой пронзительно свежий, как у нас. И пробки, пробки.. Краснодар, Ростов - их неспокойные соседи, да и сами южные жители этих городов перечеркивают все плюсы. Сюда же Казань, Уфа, неспокойно там.
Еще какие мысли будут? Только не в стиле "здесь живет быдло" и т.п. Не позорьте себя такими комментами, воспитанный и культурный человек так
себя не ведет. И такие комменты лишний раз подтверждают, что про культуру вы и не слыхивали даже:))) Хоть и переехали. Ну это же элементарно, азы воспитания и культуры:))
Возникает вопрос: в чём проблема нелюбви к городу в Вашем случае? И тут же очевидный ответ - проблема в Вас, в Вашем мироощущении, отношении к окружающим (про недовольные лица).
Так что не в городе дело. И как сказала Анна Суркова: "Мне кажется, в каждом городе есть люди, которые недовольны не только местом, в котором они живут, но и, вообще, абсолютно всем" - это про Вас.
Если Вы переехали, то и новое место жительства так же разонравится вскоре...