перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Родом из Забайкалья»: Исповедь. Неполная

8 февраля 2013, 21:06
Гость
Гость
9 февраля 2013, 19:03
Почему-то все алкаши думают, что они особенные, а жизнь так не справедлива... Поэтому они такие бедные и непонятые... Ужас какой, уберите эту статью вообще
Гость
10 февраля 2013, 09:07
Никогда не понимала пьющих и их правду. Эгоисты или больные!?
Гость
10 февраля 2013, 10:55
Вовсе не все алкоголики думают,что жизнь несправедлива; как не все заядлые трезвенники думают обратно. Глупость.
Гость
10 февраля 2013, 11:22
Гость
10 февраля 2013, 09:07
Никогда не понимала пьющих и их правду. Эгоисты или больные!?
Больные эгоисты
Гость
10 февраля 2013, 14:06
Немного в шоке. Искренне, надрывно, необычно. Пожалуй, самый запоминающийся материал в рубрике.
Иногда не понимаю таких людей. Их не устраивает эта жизнь, но тем не менее они и сами изменить ничего не могут. Или не хотят.
Гость
11 февраля 2013, 14:35
И мне понравилось. Есть о чем поразмыслить.... А тем, кому не нравится, наверное смотрят ДОМ 2. Пусть смотрят, очень многому там научатся, пополнят ряды дебилов. А после этого интервью думать приходится. Это, наверное, хорошо....
Гость
11 февраля 2013, 23:55
Мне не понравилось, и я не смотрю Дом2...А когда выплескивается такая агрессия на мнение, которое имеет право быть, пусть даже оно и отличается от вашего, это явно признак вашей моральной неполноценности...Это и предыдущего отзыва касается.
Гость
12 февраля 2013, 11:11
Гость
11 февраля 2013, 23:55
Мне не понравилось, и я не смотрю Дом2...А когда выплескивается такая агрессия на мнение, которое имеет право быть, пусть даже оно и отличается от вашего, это явно признак вашей моральной неполноценности...Это и предыдущего отзыва касается.
Уважаемая (ый), морально полноценная! Мы высказываем каждый свое мнение. Для этого и существует рубрика. Что вы придрались к дому 2? Не смотрите - я только рад за Вас. Давайте жить дружно, иначе будет вообще незачем тут что то писать. Не нервничайте! Берегите себя! :)
Гость
10 февраля 2013, 15:17
он в ивановке рос.
Гость
11 февраля 2013, 15:29
Героя у которого столько ненависти к родному городу и людям, позволяющему себе же высказывания типа "задница", "бабки", "олдскульная". Он сам плот от плоти этот город который ненавидит. Просто ему кто то сказал , что он избранный ха-ха!
Гость
12 февраля 2013, 12:15
+10000
Гость
13 февраля 2013, 10:09
И плоть свою, возможно, и разум свой, пожалуй, и может даже и мораль, свою презирает порой. Нет? Такого быть не может? Метания между чёрным и белым, без видения горизонтов «цветного» Вам незнакомы?..
Гость
13 февраля 2013, 10:32
Снова перечитал все отзывы.
Друзья, давайте на секунду отпрянем от героя, как от человека...
Пусть он будет символом.
А вот давайте, принесите его в жертву!
Вы уже много суждений составили на счёт человека, о котором не ведаете.
Пусть он будет вашей куколкой-Вуду.
Пусть не вашей мечтой о том, что вы, может быть, и хотели бы с собой сотворить, да вот мораль не позволяет.
Пусть он не будет человеком вообще, которому, возможно и ваша поддержка, как человеку не помешала бы, независимо от его суждений о мире и о себе.
Пусть он не будет тем, кто переворачивает самим своим существованием понятие о том, что человек должен делать, а что нет.
Пусть он будет тем, кто не сделал очень и очень многое для совершенно чужих для него людей, совершенно безвозмездно, что позволило им, хоть не заработать миллиарды, но хотя бы осознать себя личностью.
Пусть он, да, не ведёт того образа жизни, что вы, как и я, считаете правильным.
Одного гениального друга (Алексея Бывалого) мы уже потеряли из-за того, что не желали признать.
Мишке такого признания и не нужно, он живёт вне нас с вами, и в нас с вами, независимо от нас с вами.
И не нужно бегать по кругу, подняв руки к небу, с криками «алкоголик, недочеловек».
Мало из вас, пожалуй, было на Арбате.
С точки зрения общей морали и я себя могу, уверенно шагнув с левой ноги из строя, назвать «алкоголиком».
Кстати говоря, Анна-Лу Лейбовиц (Интернет вам в помощь), путешествуя с Роллингами, стала жуткой наркоманкой... Ну кто она такая, в сравнении с формальной моралью?
В общем и целом.
Хотите воткнуть очередную булавку — вы знаете куда.
Вуду-человечек всегда к вашим услугам.
P.S. Заранее отвечая на ваши вопросы «А кто вы будете таков, Сударь, без Вашего фрака»: http://www.youtube.com/watch?v=7yT3-P6Qy0E
Всем добра ;)
Гость
10 февраля 2013, 15:52
Героя обсуждат не буду, не хочу. А материал, стиль - очень сильно. Елена, Вы молодец, один из лучших материалов!
Гость
9 февраля 2013, 16:08
Может парень пытался как то по креативнее о себе рассказать? Получился словесный поднос. Мне показалась местами мышление разорвано, фантазии нелепые... Везде парня ждут, везде есть работа... Впрочем не мне его судить может может и правда личность такая неординарная. Успехов тебе! Только не говори ни кому, что переехал из Читы, а то люди будут думать, что мы тут все такие;)))
Гость
13 февраля 2013, 09:56
А вы попробуйте человека узнать прежде чем судить ;) Мы все, да, мы все тут такие, такие РАЗНЫЕ! Я в Москве, Мишка в Питере. Я бизнесом занимаюсь, а он Чарльза Буковски в гробу вертит с частотой 5400 оборотов в минуту. Заблудший, но талант. А гений или нет — время покажет. Тут либо ты пределы порвал и за тобой тысячи, либо в психушке ты.
Многие из «Нашей» тусовки, включая меня, пошли на уступки своей гипер-эмоциональности, своему чутью нитей-нейронов, проходящих Мир насквозь, кто семьи завёл, кто работу скучную работать научился, но Мишка-бабочка, на свет лететь не устал, хоть и по-своему!.. Дай Бог ему долететь...
Гость
11 февраля 2013, 16:31
Кто такой Миша и в чем смысл его существования?
Мне не понятна статья, как и сам герой-наркоман-алкоголик. Мне не интересны такие люди, люди-эгоисты, люди-нарциссы.
Чита, совсем не плохой город. Люди, конечно, совсем не подарок, но не стоит, что в любом другом городе, стране люди лучше.
Россия - это великая страна, подобная могучей реке, как река Нил.
Да, сейчас она захламлена различным мусором и помоями, в которую ее сливают. Но, мы, жители это самой реки должны сплотится и очистить ее.
Гость
9 февраля 2013, 17:29
А я бы пожелала этому человеку найти себя и девушку любимую. Будет семья, будет к чему стремиться. У всех бывают "черные" полосы, только алкоголем не зальешь. Просто хочется пожелать счастья!
Гость
9 февраля 2013, 17:20
Романова прекрасна! Впрочем, как всегда! Шикарный текст! Такое послевкусие...
Гость
9 февраля 2013, 21:18
очень согласна.
Гость
11 февраля 2013, 10:50
А мне понравилось - очень нормально так. Только не для этой публики правда - (см. комменты ниже), им нужна бла-бла-бластика - как я тут жил выживал, а уехал и все познал, разбогател, а оставшимся желаю надежды, и держаться! Вот чего ждут! А тут нытье такое развели, какую-то философю еще, "уберите вообще эту статью", Народ, вас самих от себя не тошнит?
Гость
10 февраля 2013, 18:03
Понравилось тем, что совершенно искренне, потому - пронзительно. Спасибо Михаилу и Лене.
Гость
10 февраля 2013, 13:36
Лично знаком с Пикаловым. Личность по своему очень интересная, но стоило ли о нем писать? Сколько помню он все глупостями занимался всякими. При чем ни одно дело до конца не доводил. Если есть пристрастия к музыке, то надо поступать по меньшей мере в муз.училище или культяпку... А если поступил на ту специальность на которую только и смог поступить, то что ждать:? Опять же все эти рассуждения о том, могла ли мне Чита это дать или этого нет в Питере, но это есть в Москве...
Михаил очнись.Пока ты ищешь себя. ищешь новые профессии и места жительства, жизнь проходит. Да согласен Чита это не мегаполис с большими возможностями, но те люди с которыми Ты учился имеют в Чите работу (пускай кто то лучше кто то хуже., но кто пашет выкручивается) имеют семью (да у кого-то сложилась семья у кого то нет), имеют жилье (да возможно кто то ипотеку платит). ВОТ она РЕАЛЬНАЯ, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!!! А все эти рассуждения- ну это миф...
А что имеешь ты в своем возрасте? Кроме багатого жизненного оыта НИЧЕГО!!!
Гость
11 февраля 2013, 10:39
+100500
Гость
10 февраля 2013, 11:12
текст хороший, только детям не стоит его давать. потеряют радость от жизни.
Гость
10 февраля 2013, 12:42
Не согласен про детей. Постараюсь объяснить свою точку.
Пока ребёнок мал он живёт в иллюзионом для него натянутом на глаза мирке, народ говорит про розовые очки. Почему именно иллюзионом, для него создаются все благоприятные условия, тепло родителей любовь кров.
Но вот что происходит когда такое чадо выйдет в настоящий мир, кого он увидит, злых людей от дурного начальника маму которая приходит с работы и уже не улыбается как раньше, папу который поставил машину и улёгся на диван бурча кокой день был дурной, но раньше он был центром внимания а сейчас на меня ни кто не обращает внимания, и всё начинается катиться под уклон, только бы опять попасть в ту атмосферу которая была раньше.
Прошли года и очки упали и сломались, и ничего делать не умеешь кроме как играть в компьютерные игры, и тут начинается перелом сознания, прошу всех кто это читает вспомнить детские мечты и тогда ещё чистые мысли как хотелось стать кем то и достичь вершин. Да, и к сути можно сказать чем раньше ребёнок поймёт как многогранен мир, подчёркиваю мир, а не дебильность выстроенного общественного порядка тем раньше он начнёт получать жизненный опыт, и найдёт звезду к которой надо стремиться...
Гость
11 февраля 2013, 10:27
Гость
10 февраля 2013, 12:42
Не согласен про детей. Постараюсь объяснить свою точку.
Пока ребёнок мал он живёт в иллюзионом для него натянутом на глаза мирке, народ говорит про розовые очки. Почему именно иллюзионом, для него создаются все благоприятные условия, тепло родителей любовь кров.
Но вот что происходит когда такое чадо выйдет в настоящий мир, кого он увидит, злых людей от дурного начальника маму которая приходит с работы и уже не улыбается как раньше, папу который поставил машину и улёгся на диван бурча кокой день был дурной, но раньше он был центром внимания а сейчас на меня ни кто не обращает внимания, и всё начинается катиться под уклон, только бы опять попасть в ту атмосферу которая была раньше.
Прошли года и очки упали и сломались, и ничего делать не умеешь кроме как играть в компьютерные игры, и тут начинается перелом сознания, прошу всех кто это читает вспомнить детские мечты и тогда ещё чистые мысли как хотелось стать кем то и достичь вершин. Да, и к сути можно сказать чем раньше ребёнок поймёт как многогранен мир, подчёркиваю мир, а не дебильность выстроенного общественного порядка тем раньше он начнёт получать жизненный опыт, и найдёт звезду к которой надо стремиться...
красота спасёт мир
Гость
18 мая 2013, 16:19
здравствуйте, люди!
точки над И постараюсь расставить.
зачем статья я и сам не в курсе. понятия не имел, что ЭТО может все таки иметь место быть, ибо не считаю жизнь свою интереснее более, чем любого мимо проходящего. ОДНАКО. что имел ввиду) разжую почти в двух словах!
Вырываться из болота существования необходимо всем, кто задыхается. Я задыхался. Чего достиг и сделал не мне не вам судить, ибо только время расставляет на места все и всех. Избранным не был, гением тоже, а все чего хотел и о чем мечтал - иметь возможность доносить то, что хочется до тех, кому хочется. Я не про свои мысли прежде. Я о музыкантах настоящих, коих не знают, о писателях, которых не читали, о режиссерах, без вариантов. Не нужно только про тех, кто Всегда пробьется, если действительно стоит того. Мы живем не в то время, когда Настоящее легко находит свою нишу, мы живем там, где проще фианит за брюлик выдавать. По пути к идее этой я встречал много людей, которым действительно есть, что дать этому миру, и стремление стать посредником, ибо сам не наделен от Всевышних талантами, было столь велико и сильно, что погружаясь в мир утопии и иллюзии всевозможности человеческой, я в стремлении своем не заметил, как утоп в том, что так яростно ненавидел. Знаете, - так бывает. Ты хочешь снять что-то особенное, но тебе нужно знать основы, и изучив основы, ежедневно вращаясь в элементарных частицах, ты на них же и разбиваешься, а потом понимаешь, что сделать что-то ЛУЧШЕ, вероятно и не получится, - тебе никто не даст сделать что-то лучше, потому как уже есть то, что и так кушают. пересолено, пресно ли - едят. зачем тогда стараться? есть музыканты от рождения, художники, которые до того, как пошли учиться или работать по призванию, делали и любили делать Свое много лучше, но штампами и клише было сломлено особое тонкое восприятие, - наступал конец. Много тому примеров, и, разумеется, не беру в пример гениев, приходящих из вне, и рвущих мир и наполняющих. Но скольких гениев мы не знаем? Идея была проста. Дорога к ней не по зубам оказалась. Хотя, и крайне увлекательное путешествие вышло.
Гость
11 февраля 2013, 08:24
есть такой человек есть его внутреннее я, не лучше не хуже. Почему считаем человека алкаголиком и падшим? А про то что есть интерес к жизни и стремление к ней. Многие известные артисты ведь то же употребяли алкоголь, но почему то мы терпимо относимся к ним. Человек можно сказать душу открыл, ну а мы давай его клеймить. В крови у нас это что ли или жизнь такая?
Гость
24 февраля 2013, 18:27
Мишка, ты потрясающий человек!Знакома с тобой уже тысячу лет!Желаю тебе найти себя!:)
Гость
18 мая 2013, 19:07
Человек-солнце.
Гость
11 февраля 2013, 17:55
я последний раз рассуждал так как Миша наверное в 16 лет.! По моему человек превратил свою жизнь в абсурд. У Михаила что силы воли совсем нету? Какой нафиг алкоголь? Кодироваться не пробовали?
Я ради интереса нашел его страницу вконтакте и ошалел. Огромное количество фотографий где Миша в обнимку с пивом или с сигаретой в зубах. Никто тебя не спасет кроме как ты САМ!
желаю не пропить талант и забудь ты уже про этот алкоголь! Будь мужиком!
Гость
12 февраля 2013, 13:04
Действительно, наводящие на раздумье, размышления...Я пытаюсь его ПОНЯТЬ, потому как осудить очень легко! Видимо просто человек потерял стержень в жизни (любимую жену), вот и покатилось...Мне от души хочется крикнуть Михаилу: возьми себя в руки, от души порадуйся за своего дорогого человека, отпусти её и пожелай добра, ведь мы приходим на этот свет вкушАть не только радости жизни...позаботься о своих близких, а за заботой и жизнь должна поменяться. Ты меня , конечно
, можешь послать куда-подальше, но я верю, что у тебя все изменится к лучшему- ты ведь себя уважаешь?
Гость
11 февраля 2013, 22:01
Искренность подкупает. Как денег Михаил поднимешь платиновой картой так давай к нам менять провинциальное сознание взрослых и детей. Что то после тебя всё равно должно остаться так лучше здесь в ИСТОКЕ.
Гость
12 февраля 2013, 00:03
" Я ненавидел город. Уродливый, грязный, бездушный. Меня бесили люди. Гопота недоделанная, школота ни к чему не стремящаяся, девушки недалёкие. Меня раздражал говор, отсутствие правильности речи. Выводило из себя бескультурье. Там не было образования, не было медицины. Там вообще место непригодное для жилья было." - мне одной кажется несправедливым такое отношение к Чите???Дальше, если честно, желания читать не было - бред неудачника и, по всей видимости, алкоголика
Гость
18 февраля 2013, 00:58
Люблю Мишку где бы он не находился!!!! Брат - ты лучший...
Гость
13 февраля 2013, 19:36
Я не знаю зачем надо было эту статью выносить на обсуждение. У парня надрыв душевный. И никакой он не алкоголик.Замечательный, светлый пишет стихи и музыку. У него много друзей!
Гость
26 мая 2013, 20:27
Чита-телесно-МАТЕРИАЛЬНЫЙ городок. Какую последнюю книгу прочитал каждый из подписавшихся в негатив? Пикалов процитирует вам всю мировую и зарубежную классику,и более. Только надо-ли ему это. "Пощечина общественному вкусу!"-вот что он сделал,вы все привыкли к сладостям,правда жизни вам не по зубам.
12 февраля 2013, 15:24
Герой интервью это кто?
Гость
18 мая 2013, 19:00
разочарование в не немедленности достижения цели переживаемо)
сам процесс приключение) путь вполне еще актуален, и это, как минимум, весело!))
я, возможно, и не должен быть интересным. интересно мне)
Гость
12 февраля 2013, 09:02
ни одно дело не довел до конца...Говорил в Чите нет перспектив, ну и добился бы чего нибудь в Питере, Москве, а то работал не понятно кем и непонятно где жил........
Гость
18 мая 2013, 18:43
Первый коммент не прошел))
А он, собственно, только и нужен был)
О чем я там.)
В двух словах если, то я и не знал, что ЭТО все таки имело место быть. Не считал никогда, что жизнь моя хоть какого-то внимания заслуживает, - не интереснее, чем у любого мимо проходящего. Однако, написано, а потому разжую, что имел ввиду, т.к. действительно рвано.
Я всегда считал, что каждый желающий дышать, имеет на то право, а в Чите мне не хватало воздуха. Многим не хватало. Не хватает часто. И дело не в Чите непосредственно. Кому, где душно, кто, где выныривает - дело индивидуальное, завязанное на многих факторах, в кои вдаваться нет смысла и желания.
Будучи обделен от рождения "особенностями"), я был всю свою жизнь окружен безумными гениями и бесконечно талантливыми людьми искусства, которые, как и положено творцам, не интересовались результатами своей деятельности, но наблюдая потребность пытливых в чем-то большем, нежели дает нам современное общество и диктуют правила нового мира, я загорелся, поставив во главу пыток-попыток собственного существования идею фикс. Знаете, как бывает, - пребывая в фантазиях всевозможностей человеческих, я упивался сознанием того, что однажды смогу донести от тех, кто хочет что-то сказать, тем, кто хочет услышать их исповеди и проповеди, но не заметил, как стал частью того, что так яростно ненавидел. Как музыканты от рождения теряют умение слушать сигналы из космоса, познав основы музыкальных гармоний. Как писатели перестают общаться с героями других миров, продавая слово за хлеб. Как художники теряют ощущения неразличимых цветов, раскрашивая стены туалетов очередного клуба. Кажется, что основы основ необходимы для любого вида деятельности, обучение кажется естественным процессом, а вместе с обучением штампам, незаметно выстраивается стена банальности, из-за которой уже не видно абсурда собственного недосуществования в процессе огранки фианита саморазвития. Это не всегда так. Но ведь и не без этого. В моем случае, затерся стержень, замылился глаз, закупорка чакр произошла, гибкость мозга исчезла, а потом пришло разочарование.
Гость
12 февраля 2013, 17:49
Может быть, я что-то не понял, но из всего прочитанного могу сделать вывод, что человек думает следующее:"Я - не признаный гений! Я бухаю и горжусь этим!"
Только при всем при этом не понятно в чем не признаный гений, что такого РЕАЛЬНО было сделано, не важно пусть это будет феерическим провалом в чем-нибудь, но не об одном поступке не было сказано, кроме "бла-бла-бла" о Чите как о городе в котором живет исключительно гопота недоделанная и школота ни к чему не стремящаяся.....
Интересно как некоторые наши земляки приезжая в другие города нашей родины любят позиционировать себя таким образом, что потом в целом складывается негативное отношение к краю в общем.
Парень, а ты откуда? Из Читы? "Уродливой, грязной, бездушной. Гопота недоделанная, школота ни к чему не стремящаяся, девушки недалёкие."
А чем ты занимаешься? "Я алкоголик. Я пью, много пью."
Ну что могу тебе сказать..... удачи! Так держать!
Гость
18 мая 2013, 16:40
и об алкоголизме своем чуть-чуть)
это просто алкоголизм))
а Исповедь - это всего лишь одна из многих мыслей мусоросборника контактовского. литературщина в ее самом простом и убогом смысле. чтиво туалетное, кое рождаю не усилием воли, а просто за невозможностью держать это в себе. таков я. и читать это не обязательно. это для тех, кому интересны чужие ощущения и настроения. мне интересны какие-то, кого-то - я читаю, смотрю, слушаю, и если кому-то вдруг хочется узнать, что там в голове сегодня у Михаила Пикалова - вот. это сегодня. а это завтра. а это было 2000 лет назад.
и у меня все совсем не плохо)
не хуже, уж точно, чем у многих))
и дорога пьяная моя весела, потому как рядом, рука об руку, время от времени, или от старта до финиша, идут друзья) иногда пьяные, иногда накуренные, часто совсем трезвые, здоровые и адекватные, и всегда бесконечно талантливые! спасибо ВАМ огромное изумительные художники, прекрасные музыканты, писатели-писатели, люди искусства! благодаря Вам мне никогда не было скучно!
господа комментаторы, здорово, конечно, что я для вас еще один повод для дискуссии, но это бессмысленно) никто не расскажет обо мне, даже я сам, при всем желании. и не нужно ведь рассказывать-то!) пути людей пересекаются личными встречами для каких-то планов из вне, или без планов - декорациями и настроениями, - там вот есть, что обсудить! а инет. это, пожалуй, для тех у кого времени много))
Лена, прости, что не получилось, как хотелось, правда, было о-о-о-о-очень много работы, совершенно не хватало меня на буквы.
Гость
9 февраля 2013, 13:45
жутко не понравилось ....
Гость
9 февраля 2013, 15:22
люди вы о чем вообще?
Гость
9 февраля 2013, 13:58
какая-то исповедь алкоголика, который все про..спал в своей жизни. Какие-то никому не нужные и весьма пустоватые речи. Какое интервью такая и жизнь у этого парня. Искренне жаль его.
Гость
10 февраля 2013, 10:52
Лучшее интервью из тех,что было в рубрике. Откровенность зацепила. Михаил, вы шикарный, исключительный человек,на мой взгляд!
Гость
11 февраля 2013, 15:08
таких масса здесь и уехало... алкоголь - хм, а что удивляться, поставили на колени большую часть молодежи и дали наркотик в свободную продажу. в остальном ересь... в чем согласен, так про город. без преувеличений. все куплено-продано, и все такие же.. купи-продай (а.. да... и дай за так) будущего здесь нет.. как и у страны, которая живет в данный момент только за счет продажи собственных ресурсов (можно сравнить с путаной, которая так же продает свое тело, пока оно ликвидно).. жаль молодых их просто эксплуатируют, жаль детей - им вообще ничего не останется.
Гость
9 февраля 2013, 17:13
Не понравилось интервью. Обычно читаю рубрику "Родом из Забайкалья" на одном дыхании, здесь же возвращалась к тексту несколько раз. Ничего против Михаила не имею, лично не знакома, но неужели нет более достойных кандидатур?
Гость
10 февраля 2013, 21:03
Мишка, ты гениальный человек, я же знаю. Желаю тебе все же поймать свою удачу за хвост и встретить девушку, которая не только подарит тебе крылья, но и сможет их оберегать, когда они сложены. Тогда ты свернешь горы, и мир падет ниц. Спасибо тебе за откровенность в интервью. Массы не оценили. Но ничего, на то они и массы. Я шлю тебе огромный привет из нашего с тобой чадовского детства и ШЮЗни! Пусть все будет хорошо!
Гость
10 февраля 2013, 15:10
алкоголики - это отдельная тема, вне рубрик Родом из Забайкалья или Подписка о невыезде. Алкоголик он и в Питере алкоголик. Запои, алкогольная абстиненция, периоды трезвости. Отсюда и разорванное мышление и многое другое. Не случайно беседа с Е.Р. протекала в несколько этапов. Планов много - конечный результат плачевный. У таких людей всё всегда в будущем или уже в прошлом, здесь и сейчас - не про них.
И никакая девушка (семья) особо не спасёт, только намучается.
"В идеале, через пару лет, я буду иметь такой опыт и статью дохода, такие связи и возможности, что своё дело теперь лишь вопрос времени. В конце концов, я получу свой продюсерский центр, и в этом сомневаться мне не приходится, главное к этому моменту дорасти ещё до внутреннего уровня самосознания все же". А сегодня очередная похмельная депрессия, явно далеко не последняя. Фотография вполне соответствует содержанию статьи.
Гость
10 февраля 2013, 16:50
В точку. Вы подвели самую точную черту под всей статьей.
Гость